Добро пожаловать в клуб владельцев АСХ, у нас в клубе вы можете узнать любую информацию, задать вопрос или поделиться своими отзывами об автомобиле. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Обратите внимание: автострахование: Полисы КАСКО, ОСАГО с доставкой круглосуточно в Москве.

Мицубиси АСХ

ASX - Статьи, пресс-релизы и другая информация

Bookmark and Share




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Статьи, пресс-релизы и другая информация 
Автор Сообщение
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Статьи, пресс-релизы и другая информация
Официальный пресс-релиз об ASX

Цены на новый компактный кроссовер стартуют с отметки 699 000 рублей.

За эти деньги покупателям будет предлагаться автомобиль с 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Цены на модификацию с 1,8-литровым силовым агрегатом (140 л.с.) и коробкой вариатором стартуют с отметки 839 000 рублей. Стоимость топовой двухлитровой версии с полным приводом (150 л.с.) составит от 999 000 рублей.

Уже в базовой комплектации MitsubishiASX будет оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.

Новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX будет официально представлен в России в июле. На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л будет оснащаться механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л и 2.0 л в полноприводной версии - бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode.

Новинка построена на платформе "Project Global" и имеет такую же колёсную базу, что и OutlanderXL (2670 мм). В новом автомобиле японцы постарались максимально объединить лучшие качества моделей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Outlander XL. Специально для MitsubishiASX был разработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishiи ответственное отношение компании к охране окружающей среды

Внешне автомобиль выполнен в фирменном стиле всех пассажирских моделей Mitsubishi - Jet Fighter. Основные элементы экстерьера новинка унаследовала от концепта Concept-cX. Салон и интерьер автомобиля также будет вполне узнаваем поклонниками японской марки.

На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л - бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оснащаться только полноприводной трансмиссией.

_________________
Форум ASX - лучший форум!


04 авг, 17:06
Профиль
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Re: Официальная информация о Mitsubishi ASX (пресс-релиз)
Mitsubishi ASX — новый городской кроссовер, который существенно отличается от более традиционных легковых машин марки и является одной из самых ожидаемых новинок 2010 года.

Аббревиатура ASX обозначает Active Sport (x) Crossover. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии.

Уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX будет оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.

Новый компактный кроссовер имеет типичные фамильные черты, присущие марке Mitsubishi — в дизайне передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter), которая теперь является чертой всех пассажирских моделей Mitsubishi

Mitsubishi ASX[/b] cохраняет «компактный клиновидный» дизайн прототипа Concept-cX с его резко выступающей вперёд характерной боковой линией. Форма новинки оптимизирована благодаря эффективному использованию колёсной базы, которая составляет 2670 мм.

Специально для Mitsubishi ASX был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды

На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оснащаться только полноприводной трансмиссией.

Mitsubishi ASX предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности, а также последних технических решений Mitsubishi Motors который включает:

* Кнопка запуска двигателя (engine start / stop button) и система доступа в автомобиль без ключа (keyless entry system);
* Цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида;
* Панорамная стеклянная крыша с внутренней светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой;
* Навигационная система с жестким диском на 40 ГБ;
* Система связи Link System;
* Аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером;
* Система Комплект громкой связи для подключения мобильного телефона Hands Free Bluetooth;
* USB-разъем и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
* Регулировка руля по вылету и высоте;
* Электропривод водительского сидения;
* Климат контроль с интуитивным управлением;
* Шестиступенчатый вариатор с режимом ручного переключения передач;
* Система полного привода с электронным управлением;
* Система из 7 подушек безопасности;
* Динамическая система курсовой устойчивости (ASC);
* Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist);
* Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами с широким диапазоном освещения.

_________________
Форум ASX - лучший форум!


04 авг, 17:10
Профиль
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: Официальная информация о Mitsubishi ASX (пресс-релиз)
Outlander писал(а):
[
* Климат контроль с интуитивным управлением;

Что значит с интуитивным управлением?

_________________
http://asx-club.su


05 авг, 13:31
Профиль
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Re: Официальная информация о Mitsubishi ASX (пресс-релиз)
Интуитивно понятно, что надо сделать, чтоб стало холодно ггг=)))

_________________
Форум ASX - лучший форум!


06 авг, 10:30
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Официальная информация о Mitsubishi ASX (пресс-релиз)
Вот нашел статейку еще

Обзор нового кроссовера Mitsubishi RVR (ASX). Немецкий стиль!

Новый Mitsubishi RVR — более компактный по цене и габаритам, чем Outlander. Была протестирована полноприводная версия в топовой комплектации G.

Сниженный налог на все эко-автомобили

Mitsubishi RVR унаследовал свое название от предыдущего поколения. У его предшественника, выпускавшегося до 2002 года, было два ряда сидений на четыре посадочных места, а боковые задние двери — сдвижные. Задние сидения были установлены на специальных рельсах, и, являясь довольно компактным автомобилем, он мог позволить разместить там с комфортом двух взрослых человек. Впервые появившись в 1991 году, эта модель могла похвастаться достаточно уникальным концептом. Интересный был и логотип у RVR: повернули вторую R так, чтобы она казалась зеркальным отражением первой. Это, кстати, заставило авторов автомобильных изданий немало помучиться при написании статей.

Концепция нового RVR — внедорожник «подходящего размера». Несмотря на то, что он произведен на платформе Outlander, его длина короче на 35 см. В эту 5-дверную модель установлен 1,8-литровый двигатель, как у Mitsubishi Galant Fortis (японский аналог Mitsubishi Lancer). По мнению разработчиков модели, сейчас у японцев как никогда актуален вопрос снижения налога на экологичные автомобили местного производства. Даже полноприводный RVR G, наравне с другими моделями этой серии, получает право на снижение налога до 50%.

Едет, как BMW

Конечно, речь идет о незначительной сумме, но все-таки люди не хотят упускать такую возможность, а RVR совмещает в себе качества экологичного с точки зрения налоговых льгот авто и хорошего компактного внедорожника. Во-первых, нельзя не обратить внимание на его стильный внешний вид. Решетку на передней части этого автомобиля в компании Mitsubishi называют «Jet Fighter» (реактивный истребитель), это считается немаловажной деталью, ориентированной на европейский и американский рынки.

Это легко управляемый, послушный автомобиль. Больше всего мне понравилась его подвеска, хорошая, как у немецких моделей. Не устаешь, даже преодолевая на нем большие расстояния. Посадка выше, чем у обычного седана, а ощущения от езды чем-то напоминают BMW 3-й серии. Сейчас, реагируя на спад внутреннего рынка, все больше новых автомобилей в Японии стало производиться с учетом потребностей зарубежных рынков. Возможно, по этой причине японцы часто удивляются, что «их» автомобили стали больше походить на «иномарки».

Новая модель RVR в ширину — 177 см, и может свободно вместить пятерых человек, заднее сидение рассчитано на троих. Достаточно широкие задние сидения не имеют системы перемещения вперед-назад, но они расположены высоко, и это дает хороший обзор. Дизайн автомобиля подразумевает некоторое его «поднятие» от передней части к задней, и поэтому, сидя у окна сзади, чувствуешь себя очень комфортно. Эти удобные задние сидения унаследованы от предыдущего поколения.

Стеклянный люк на крыше

Дополнительной опцией в модели RVR является стеклянный люк с панорамным обзором. «Стеклянная крыша» настолько велика, что, даже находясь на заднем сидении, можно почувствовать всю ее прелесть. Хотя подобные люки в автомобилях уже не редкость, здесь предусмотрена уникальная светодиодная подсветка, идущая вдоль тонированных краев стеклянного люка. Даже днем ее оранжевый свет вызывает восхищение.

В данной модели установлен двигатель объемом 1,8 л (максимальная мощность мотора составляет 139 л.с.), вариатор с возможностью выбора 6 псевдопередач. По сравнению с переднеприводными моделями той же комплектации, она тяжелее на 70 кг, но даже при общем весе в 1 430 кг, мощности ей не занимать. Во время моей тестовой поездки средний расход топлива, указанный на бортовом компьютере, все время составлял 1 литр на 8 км (12,5 л на 100 км). Конечно, хотелось бы немного поменьше.

Являясь компактным внедорожником, новая модель RVR ориентирована, в первую очередь, на рынок повседневных городских автомобилей. Во всех трех ее комплектациях есть варианты с передним приводом. Полноприводные модели стоят на 210 260 тыс. иен дороже. Комплектация G с полным приводом стоит около 2 500 000 иен, но это все равно гораздо дешевле, чем цена за европейский компактный внедорожник с полным приводом. Поэтому можно насладиться качеством Volkswagen Tiguan или Audi Q5 по более низкой цене, и в этом есть своя прелесть.

Технические характеристики Mitsubishi RVR G

Полная длина: 4 295 мм
Полная ширина: 1 770 мм
Полная высота: 1 615 мм
Колесная база: 2 670 мм
Вес: 1 430 кг
Привод: полный
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый, 16 клапанов, механизм газораспределения DOHC, максимальная мощность 139 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 17,5 кг-м при 4 200 об/мин.

Стоимость: 2 449 650 иен ($26 750)
Стоимость тестовой модели: 3 147 900 иен ($34 350)
Опции: панорамный люк на крыше, рейлинги (10 500 иен), 7-дюймовый дисплей, жесткий диск и аудиосистема Rockford Fosgate Premium (467 250 иен), дополнительные подушки безопасности (84 000 иен), блок ETC (21 000 иен), пакет опций для низких температур (21 000 иен)

P.S. В Россию модель будет поставляться под названием Mitsubishi ASX с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Тип привода: передний и полный, оснащаться автомобиль будет механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Первые автомобили ожидаются в шоурумах дилеров уже в июле текущего года.

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
http://info.drom.ru/surveys/14277/ - отсюда

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 13:34
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Статьи, пресс-релизы и другая информация
http://quto.ru/journal/testdrives/3567/

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX
Упоминаемые автомобили
Mitsubishi ASX

ТЕБЕ, АВТОЛЮБИТЕЛЬ

Mitsubishi ASX. Фото Саввы Сафонова и компании Mitsubishi с сайта media.club4x4.ru

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России уже скоро. Ну а мы встретились с ним на полигоне Токачи, под городом Обихиро, на острове Хоккайдо. Короче, чуть южнее Сахалина. Компактный кроссовер Mitsubishi ASX напоминает вакидзаси – небольшой меч, удобный для фехтования в помещении.

Мужчины не считали зазорным носить такое оружие в паре с полноразмерным мечом – катаной. Кроме того, вакидзаси по понятным причинам был популярен у женщин-самураев. Все сходится, не правда ли? Тем более что MMC приготовила свой новый автомобиль для настоящей войны с противоборствующим кланом.

Помните фурор, который произвел в свое время Nissan Qashqai? А ведь у него было всего два серьезных плюса – небольшой размер и гипнотизирующая цена. Я знаю немало молодых женщин, подумывающих об автомобиле повышенной проходимости, но не готовых к покупке среднеразмерного кроссовера. У них один аргумент. Он прост, иррационален и потому неоспорим. Вот как он звучит: «Эта машина слишком большая для меня». С позиций логики это абсурд – перед нами не тот случай, когда 30 сантиметров реально могут чему-то помешать. Однако лучшее, что может сделать мужчина в споре с женщиной, – согласиться с ней. В Mitsubishi так и поступили. Оценив успех Qashqai, они взяли за основу Outlander XL и посадили на его шасси новый, укороченный кузов. Новинка под названием ASX унаследовала от старшей модели даже колесную базу, не говоря уж про все основные узлы и агрегаты. Это значит, что компания здорово сэкономила на разработке новинки и в конечном итоге снизила ее себестоимость. Вопрос в том, что же у нее получилось на выходе. Именно это мы и попытались выяснить, отправившись за 9000 километров.



ИЗ КОЛЕИ – НИКУДА

Как обычно на международных презентациях, испытаниями в полной мере это назвать нельзя. Четырехполосный профилированный асфальтированный трек в виде желоба, короткий профилированный же участок с имитацией горной дороги – крайне рафинированные условия. Все как в анекдоте: «А куда она из колеи денется!»

В полноприводном исполнении новинка будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Может, оно и неплохо, только вариатор при интенсивном разгоне воет, как стиральная машина в режиме отжима. Особенно когда переключаешь его в спортивный режим, чтобы выкручивать двигатель до упора. А как иначе, если мотор откровенно легковой и максимум крутящего момента достигается на четырех с лишним тысячах оборотов? Нет, можно, конечно, и по-другому – стартовать без фанатизма, ехать спокойно, не пытаться как можно быстрее развить максимально разрешенную на полигоне скорость в 150 километров в час. Тогда в салоне достаточно тихо – с шумоизоляцией у ASX дела явно обстоят лучше, чем у ближайшего конкурента. Во всяком случае даже при 160 внутри можно разговаривать, не повышая голоса. Динамика, кстати, приемлемая, но впечатляющей ее не назовешь: несмотря на радиаторную решетку в стиле Jet Fighter, перед нами явно не реактивный истребитель.

ВОПРОСЫ ВЕРЫ

Остается не до конца ясным вопрос о дизелях. Для стран Евросоюза у ASX будет 1.8-литровый мотор с воспламенением от сжатия – не считая французского агрегата рабочим объемом 1.6 л, предназначенного для соплатформенного Citroёn. Перспективы этих двигателей на российском рынке туманны, поскольку рассчитаны они на топливо высшего качества. Насколько я понял, насчет своего агрегата японцы пребывают в задумчивости: то ли адаптировать, то ли поверить в то, что у северных варваров солярка соответствует цивилизованным нормам, то ли плюнуть и не связываться. Однако в компании «Рольф Импорт» – российском дистрибьюторе Mitsubishi Motors – уверены, что к осени вопрос будет решен положительно.



Что касается управляемости, то ASX и тут не претендует на спортивность. Впрочем, руль скорее упругий, чем пустой, и реакция на его поворот четкая. Крены кузова минимальны, подвеска лишних телодвижений не совершает. Хотя и особой комфортностью она не отличается – мелкие неровности считывает скрупулезно. Иными словами, по поведению на дороге ASX близок к среднестатистическому хетчбэку. И это неспроста – как правило, на компактный кроссовер потребитель пересаживается именно с гольф-класса. Да, и вот еще что: тормоза у новинки отличные – и информативные, и эффективные.

ДОЛГ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Как известно, для японца долг перед компанией превыше всего. Поэтому услышав, что офф-роуда наше ездовое меню вообще не предусматривает, я поступил просто: заявил, что если мне не предоставят возможности испытать ASX на грунте, то меня уволят из журнала. Для сынов Страны восходящего солнца это означает потерю лица и, как следствие, немедленное самоубийство (вы не поверите, но подобное у них до сих пор случается). Поэтому после долгих телефонных консультаций с Токио некое подобие офф-роуда мне предоставили. Это было грунтовое кольцо диаметром метров пятьсот. По правде говоря, кроссовер с дорожным просветом в 195 мм вполне заслуживает и более пересеченной местности. Но все же – не асфальт, можно проверить работу полного привода. Но сначала, уж извините, немного теории – чтобы всем было понятно, о чем речь.

Как и на модели Outlander, здесь у управляющей приводом рукоятки три позиции – 2WD, 4WD и Lock. С первой все понятно, второй вариант – автоматический режим работы муфты, третий – вроде как блокировка. Но на самом деле в режиме Lock жесткого распределения потока мощности не происходит. Примерно 60 процентов приходится на передние колеса, остальное – на задние, но это соотношение может варьировать в зависимости от степени пробуксовки. В недрах трансмиссии все максимально просто: к заднему межколесному дифференциалу пристыкована муфта – пакет погруженных в масло фрикционных дисков, при необходимости поджимаемых электромагнитной машинкой. Она, разумеется, получает сигналы от управляющей электроники.



Каково это на вкус? Скажем так: в режиме 4WD сохраняется отчетливое переднеприводное поведение, а вот в позиции Lock у ASX появляется бодрящий отзыв на нажатие педали акселератора: задняя ось начинает проявлять легкую склонность к заносу. Делает это автомобиль застенчиво, полностью оставаясь под контролем водителя. Если дать отставку ESP, то выходит повеселее. Впрочем, система стабилизации до конца не отключается – в критических, по ее мнению, ситуациях она все равно придушивает двигатель. И тут возникает важный вопрос: а как насчет имитации блокировок, внедорожного режима ESP? Увы, такого тут нет. Если заднее колесо вывесилось, оно будет крутиться вхолостую, отдавая поток мощности пустоте. Вся надежда на то, что для передней оси у ASX есть электронная имитация блокировки дифференциала. Но вывешивается, как правило, заднее колесо. И делает оно это легко, поскольку ходы подвески совсем невелики. Так что для внеасфальтовых случаев остается уповать на инерцию и относительно небольшой вес, проскакивая сложные участки ходом.


Да, кстати, застревать на ASX не рекомендуется – буксирная проушина расположена под передним свесом и, если что, ляжет на грунт первой. Зато сзади, похоже, две проушины – одна вворачивается в бампер, другая спрятана под ним, слева.

В общем, несмотря на отличный для городского кроссовера дорожный просвет, ASX может покорить ровно столько офф-роуда, сколько нужно большинству потенциальных потребителей: совершить головокружительное восхождение на бордюр, форсировать лужу, героически протаранить снежный бортик высотой сантиметров в двадцать.

ЛЮКС БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ

Как вы уже поняли, наш сегодняшний герой в первую очередь претендует на доступность, во вторую – на внешнюю оригинальность. Благо его изначально рисовали под новую решетку и выглядит он вполне гармонично. А как насчет внутреннего мира? Во-первых, рулевая колонка у него регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это первый Mitsubishi на российском рынке, предлагающий подобное. Вроде бы и не совсем бюджетно, но время диктует свои законы: как сказал бы генсек, эргономика должна быть эргономной. Так и есть – за рулем в ASX удобно человеку любого роста. Но только при условии, что автомобиль не оснащен панорамной крышей. С ней высота потолка заметно снижается.


Сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте, наклон спинки меняется по «жигулевскому» алгоритму: потянул рычаг – и откинулся, насколько нужно. Есть, конечно, и версия с электрорегулировкой. Можно ли сидеть сзади за пилотом неженственного телосложения? Запросто, я при росте 186 см садился сам за собой. Не скажу, что хотел бы так ехать от Москвы до Питера, но километров сто – можно.

С отделкой салона история смешная. Из мягкого пластика сделаны те части передней панели, до которых вы можете дотянуться в первую очередь. Есть в этом что-то родное: ближе к рулящему – премиум, на периферии – жесткач. Центральная консоль по компоновке далека от идеала, в центре внимания – воздуховоды, управление климатом в самом низу, причем вращающиеся рукоятки скорее всего залежались на складах с конца прошлого века.

Обивка салона может быть кожаной или тканевой, причем у второй несколько вариантов: в частности, выполненная в стиле 3D – с глубоким микрорельефом. В таком варианте кресла выглядят вполне современно. Да, кстати: не ждите от них боковой поддержки. Еще раз подчеркиваю: несмотря на задиристую внешность, ASX сугубо бытовой аппарат, без спортивных амбиций.

Ну и, наконец, багажник. Для российского рынка его пришлось уменьшить, спрятав под пол полноразмерную запаску. Но все равно он не так уж мал – больше, чем у конкурентов. Опять же, из-за запаски при складывании задних сидений не получается гладкого пола. Но вряд ли кто-то в России сочтет, что оно того не стоит.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI ASX



КАЖДОМУ – ПО КЛИНКУ

Ну, кажется, пора подводить итог нашей песне о вакидзаси. Бюджетный компактный кроссовер с запоминающейся внешностью – звучит совсем неплохо, не правда ли? Возможно, я бы совсем по-другому воспринял шумный вариатор, бестолковый дизайн передней панели и прочее, если бы не знал, что ASX будет дешевле, чем Nissan Qashqai, превосходя его и по уровню шумоизоляции, и по качеству сборки салона. Да, такие вакидзаси нам нужны – и не только для женщин. В посткризисные времена не всякий самурай может позволить себе катану, а оставаться безоружным – то есть недоприводным – мужчине все-таки не годится.

Scriptio: Савва Сафонов.

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 14:20
Профиль WWW
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 09:16
Сообщений: 2534
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Сообщение Re: Статьи, пресс-релизы и другая информация
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/press/
тут кстати можно несколько статей в пдф скачать

_________________
Mitsubishi ASX Club | FAQ по форуму | Новичкам - сюда!


06 авг, 14:53
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Статьи, пресс-релизы и другая информация
http://www.motorpage.ru/drive/mitsubishi/asx/28660/
Тест-драйв Mitsubishi ASX: ASX (2010)

Японская вежливость

У “Mitsubishi” появился компактный кроссовер “ASX”

Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.

САМ Осаму Масуко, президент “Mitsubishi Motor Co.”, уделил целый час своего драгоценного времени, рассказывая нам про новую машину. Он не стал ходить вокруг да около и дипломатично лукавить по японскому обычаю, а заявил прямо:

– “ASX” разработан нами в пику лидерам сегмента. Сколько это может продолжаться? Конкуренты уже вовсю набирают обороты, а у “Mitsubishi” все еще не было современного компактного кроссовера. Мы постарались сделать машину с лучшими параметрами, с большей гаммой моторов и за меньшие деньги.

Никаких проблем

ЧЕСТНОЕ слово, завидую я этим японцам. Заштатный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что “Mitsubishi” разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Просто здесь “ASX” проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.

Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи “Mitsubishi”. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле “jet fighter”, то есть “реактивный истребитель”, если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные кроссоверы. Приподнятая линия боковых стекол, которая тем выше ползет вверх, чем ближе она к багажнику. Где-то мы все это уже видели.

Зато такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Пополз назад потолок, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.

С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Собственно, ничего оригинального в ней нет – все удобно, добротно, но без особых претензий: материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется доступностью машины.

“Mitsubishi ASX” разработан на платформе хорошо нам знакомого “Outlander XL”. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы “ASX” получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. “Никаких проблем”, – сказал он.

А если дорога дальняя, то обязательно пригодится багажник с небывалыми для компактного кроссовера 415 л объема, огромным сабвуфером и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской…

Почувствуйте разницу

Подобный стиль интерьера характерен для машин, построенных на платформе “Outlander XL”.

ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.
Трек, где не надо сбрасывать газ даже на виражах, потому что они как в “Наскаре” сделаны наклонными. Педаль все время в полу, машина ведет себя на максимальной скорости настолько стабильно, что я спокойно обсуждаю с пассажирами одну маленькую проблему. Все-таки не могут 117 л.с. протащить 1.870 кг кроссовера с тремя плотно позавтракавшими пассажирами быстрее 180 км/ч сквозь тугую подушку встречного потока воздуха. “Но и это для достаточно высокого автомобиля тоже неплохо”, – подумал я, вылезая из машины, недовольно потрескивавшей перегретым катализатором с его “Евро-5”.

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.

Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.

В родной стихии

ДАЛЬШЕ нас ждали четыре километра кольцевой трассы, с двумя “эсками” и очень длинным левым поворотом. Пристрелявшись ко всем виражам, я пригласил в качестве пассажира руководителя нашего теста Такуя Гото-сана. Он легкомысленно согласился. Тут я должен признаться в корыстном умысле. Дело в том, что в программе теста ясно значился участок грунтовой трассы, но осторожные японцы, видно, решили пожалеть машины и на всякий случай прикрыть для непредсказуемых русских эту часть программы. Я раза три спрашивал у Такуя Гото-сана: “Когда будет грунтовка? Мы же кроссовер тестируем, а не болид какой”. Он вежливо улыбался, кланялся, обещал, потом почему-то начал немного забывать русский язык, хотя до этого прекрасно разговаривал лишь с легким акцентом.

– Мы не быстро поедем? – наивно спросил он, пристегиваясь. Я в ответ с чисто японской вежливостью закивал головой…

Он орал благим матом все четыре километра. В первом повороте, который мы прошли на 140 км/ч, он кричал, что в Японии так не ездят. В двойном S-образном что-то лепетал о детях. А в том длинном левом, когда завыли задние колеса, клятвенно пообещал дать машину для теста на грунтовке…

Последняя представляла из себя гигантскую километровую восьмерку с гравийным покрытием. Вот он, настоящий тест для кроссовера! Еще не бездорожье, но уже и не асфальт. Здесь “ASX” тоже не спасовал. Подвеска невозмутимо глотала ямки да кочки, трансмиссия проворно жонглировала тягой для лучшего сцепления с покрытием. Даже принудительную блокировку межосевой муфты включать не пришлось.

Да и снимки получились неплохие. Хотя и не все резкие, потому что фотограф едва успевал закрывать объектив от гравия, летящего из-под наших колес. “Пожалуй, хватит, – сказал мой коллега, - а то машину жалко, слышишь, как камни лупят по порогам”. Останавливаюсь, обхожу машину вокруг. Никаких следов от камней. Пороги прикрыты черным матовым некрашеным пластиком. Еще одно правильное решение для правильной машины.

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 14:56
Профиль WWW
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: Статьи, пресс-релизы и другая информация
с другого форума (перевод) ....

Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).

_________________
http://asx-club.su


06 авг, 15:21
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Статьи, пресс-релизы и другая информация
http://www.zr.ru/a/242232
За рулем (с)

Mitsubishi ASX: Конкурент для Qashqai
Андрей Колтун. Фото автора
Купи Авто , Тесты, тест-драйв, Mitsubishi, тест, Mitsubishi ASX

Все пять дней, что продолжалось наше первое знакомство с новеньким Mitsubishi ASX, этот вопрос приходилось выслушивать постоянно. “Каковы шансы нашей машины в споре с “Кашкаем”?” – пытали нас инженеры-испытатели на Хоккайдо и белые воротнички в токийской штаб-квартире фирмы.

Mitsubishi ASX, начало продаж – июль 2010 года

К счастью, мне не пришлось лукавить из вежливости – этот во многих отношениях действительно классный кроссовер, вне всяких сомнений, способен попортить нервишки продавцам “Ниссана”.
Mitsubishi ASX
Кто не рискует...
И в стародавние времена, и сегодня прямая линия для японцев остается основным символом гармонии. Примеров тому великое множество, и местечко Обихиро лишь один из них. Городок, основанный в 30-х годах прошлого столетия на острове Хоккайдо (отсюда, кстати, до испытательного полигона “Мицубиси Моторс” не более трех десятков километров), напоминает большую шахматную доску. Только вместо фигур – кубики одно-двухэтажных зданий. По прямым, что натянутые струны, улицам снуют столь же бесхитростные коробчонки на колесах. И выглядит все это настолько незатейливо, что порой кажется, будто ты и сам уменьшился до лилипутских размеров, став деталью детского конструктора.

На фоне всей этой простоты ASX воспринимается разбойником, безжалостно попирающим устои добропорядочного общества. Это вам не обычный для японских дорог холодильник на колесиках, а настоящий хулиган – гроза района и головная боль местного участкового. Обжигающий холодом взгляд зауженных фар, мускулистые обводы колесных арок, рельефные подштамповки на боковинах – агрессии, напора во внешности машины хоть отбавляй. Даже разверстая черная пасть решетки радиатора – вызывающая столько толков визитная карточка последних моделей марки – этому малому, по-моему, в самую масть.

Цветной дисплей бортового компьютера выглядит модно, причем без ущерба для ИНФОРМАТИВНОСТИ

А ведь он мог бы стать совсем другим. Создавая “активный смышленый кроссовер”, именно так в “Мицубиси” объясняют аббревиатуру ASX, нарочито злым, шеф-дизайнер Масаки Мацухара определенно рисковал. Ведь ему нужно было нарисовать машину, которую тепло приняли бы и в Японии. Задача не из легких, учитывая, что в Стране восходящего солнца агрессивные автомобили недолюбливают – не то, что в России. По этой причине вы практически не встретите здесь “Лансер” десятого поколения. В отличие от довольно популярного добряка-предшественника, его покупают не шибко активно. Между тем ASX, правда, под хорошо знакомым японцам именем RVR продается уже с середины февраля. И расходится там, что горячие пирожки на ярмарке.

ПОЛНОПРИВОДНАЯ трансмиссия сочетается и с ручной коробкой, но доступна только на 2-литровых версиях

Практически без ошибок
Отметив, что эффектный этот чертяка здорово смотрится не только в новых титановом и ярко-голубом цветах, но и в прозаическом, казалось бы, серебристом, любуюсь машиной пока издали и как-то не спешу за руль. А все потому, что немного боюсь разочарования в салоне. Мне, накатавшему 180 000 км на простеньком, но безукоризненно собранном “Лансере” шестого поколения, накрепко засела в памяти первая встреча с “Уланом”-десяткой с его откровенно дешевым пластиком отделки. Потом точно такой же “громкоговорящей” пластмассой огорчил “Аутлендер-XL”.

На радость активным водителям передачи вариатора переключаются и в ручном режиме — коробка БЫСТРО И ЧЕТКО реагирует на команды

Здесь, за воротами испытательного полигона “Мицубиси”, меня ждал приятный сюрприз. Даже в базовых версиях интерьер АSX показался куда благороднее, чем у ближайших родственников. Верхняя часть торпедо, козырек приборной панели и подоконники в передних дверях выполнены из мягкого пластика. Хромированный обруч пьедестала рычага коробки передач, окрашенные под алюминий накладочки на спицах руля, белые шкалы приборов очень умело расцвечивают основной темно-серый фон. А для пущего оживляжа в хорошую погоду салон можно наполнить солнечным светом. Раз у “Кашкая” есть панорамная крыша, то, разумеется, и ASX просто обязан предложить своим покупателям такую же. Правда, равно как и до этого в “Ниссане”, я, детина ростом 186 см, едва не касался макушкой потолка. А кто, интересно, спрятал кнопки обогрева сидений в слепых зонах между центральным тоннелем и подушками?

В темное время по периметру панорамной крыши можно включить ЭФФЕКТНУЮ неоновую подсветку

Впрочем, в Mitsubishi ASX со стандартной металлической крышей и более высоким, нежели я, гражданам хватит пространства над головой, а неудобное расположение клавиш грелок сидений оказалось едва ли не единственным ляпом по части эргономики. К примеру, местожительство ручек и кнопочек управления магнитолой и климат-контролем настолько логично, что я безошибочно нашел бы их и вслепую. Но самое приятное, что салон новинки оказался не только благородным на вид, приятным на ощупь и удобным для водителя – он еще и на редкость вместительный.

Арсенал разъемов позволит подключить ЛЮБОЙ ПЛЕЙЕР

Откровенно говоря, ни в одном из компактных кроссоверов я не встречал столь просторного дивана: при посадке “за собой” от коленей до спинки переднего кресла оставалось еще сантиметров пять. Хотя чему тут, собственно, удивляться, если ASX построен на платформе “Аутлендера-XL”, и даже колесная база у них одинаковая – 2670 мм. Между прочим, это на 4 см больше, чем у “Кашкая”, и аж на 9 см длиннее, чем у “Йети”. При этом и по объему багажника “Мицубиси” утер нос всем своим конкурентам. Рюкзачком в 415 литров не может похвастать даже весьма способная по этой части “Шкода”. А ведь у японского новичка в подполе багажника не узенькая “докатка”, а полноразмерное запасное колесо, с которым по российским дорогам путешествовать куда спокойнее.


А чем, собственно, северный полигон “Мицубиси” хуже? Асфальт, конечно, неестественно, даже как-то неприлично ровен, зато растущие рядом березки и елочки точь-в-точь как наши подмосковные. Приятно! Не менее приятно, что в кои-то веки можно попробовать в деле не только самый мощный, но и базовый мотор.

Младший брат
Между прочим, 1,6-литровая бензиновая “четверка” 4А92 точно такая же новинка, как и сам Mitsubishi ASX. Разумеется, 117-сильный агрегат не может впечатлить особой тяговитостью, однако достаточно уверенно разгоняет кроссовер весом под полторы тонны с тремя дядьками на борту до 150 км/ч. Кстати, такая машина и по паспортным данным, и по ощущениям набирает сотню быстрее самой мощной 150-сильной, стреноженной, правда, полным приводом и вариатором.

Но в целом ASX не спортсмен. Мне даже показалось, что его разработчики и не шибко думали о водителях, которые любят быстро и активно ездить. Ведь уже на 120 км/ч навязчивый гул задних покрышек и вой цепляющегося за крупные лопухи зеркал ветра вызывают желание сбавить обороты. У самостоятельно созданной инженерами “Мицубиси” 5-ступенчатой коробки передач длинные ходы и посредственная четкость переключений. Наконец, управляется автомобиль хотя и надежно – послушно заныривает в виражи, не сильно кренится, – но все же менее увлекательно, чем “Аутлендер-XL”.

“Как же так, Кавамура-сан? – спросил я у одного из инженеров, учивших ездить оба кроссовера. – Ведь у младшего из братьев ниже центр масс, да и сам он легче. По всем физическим законам ему проще привить более изысканные ездовые манеры”. Оказалось, что этого японцы как раз и не хотели. Ведь ASX ни в коем случае не должен отбивать покупателей у “Аутлендера”.

Потому-то и во внедорожных дисциплинах у младшего нет и малейшего превосходства. Хотя, казалось бы, при идентичной системе полного привода с электромагнитной муфтой, автоматически подключающей задние колеса, за счет более коротких свесов геометрическая проходимость ASX должна быть лучше. Но нет, клиренс машины уменьшили с 205 до 195 мм. Кроме того, смышленому, но не слишком, как выяснилось, активному по характеру автомобилю досталась чуть более комфортабельная подвеска, в чем я скоренько убедился, заехав на присыпанный щебенкой участок, и более легкий руль с электрическим усилителем.

Однако я не думаю, что пресноватая динамика и не самая изысканная управляемость способны испортить ему карьеру. По крайней мере, у нас. Во-первых, выглядит ASX однозначно ярче всех остальных кроссоверов-малышей, у него самые просторные диван и багажник, качество отделки на высоком уровне. Но главное, как обещают в российском представительстве, “Мицубиси” будет на 20-30 тысяч дешевле “Кашкая” в аналогичных комплектациях. А это, согласитесь, весомая заявка, чтобы стать главным на поляне.
Совсем скоро и много
Российские продажи Mitsubishi ASX начнутся в июле. Точные цены и комплектации пока не определены. Однако известно, что выбрать можно будет любую из трех бензиновых “четверок”. Базовая 1,6-литровая сочетается только с ручной коробкой, 140-сильный “один и восемь” работает исключительно в паре с вариатором. Лишь самый мощный 150-сильный мотор означает любую трансмиссию: механическую, автоматическую, передний или полный привод. Довольно широк и список заказного оборудования. К примеру, в дорогих версиях доступны панорамная крыша, система пуска мотора кнопкой, ксеноновые фары, навигация, кожаный салон, акустика “Рокфорд-Фосгейт” и электронный ассистент помощи при старте в горку.


Метки: Тесты, тест-драйв, Mitsubishi, тест, Mitsubishi ASX

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


09 авг, 11:36
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Качественный провайдер - Интернет Люберцы - будь всегда в онлайне!
cron


Перепечатывание материалов запрезено!


Mitsubishi ASX


Интернет-статистика