Добро пожаловать в клуб владельцев АСХ, у нас в клубе вы можете узнать любую информацию, задать вопрос или поделиться своими отзывами об автомобиле. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Обратите внимание: автострахование: Полисы КАСКО, ОСАГО с доставкой круглосуточно в Москве.

Мицубиси АСХ

ASX - ASX VS Nissan Juke

Bookmark and Share




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
ASX VS Nissan Juke 
Автор Сообщение
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг, 10:02
Сообщений: 97
Авто: Rav4+ASX
Сообщение ASX VS Nissan Juke
А вот и новый Ниссан Жук, который по цене еще дешевле Асика. Правда всего на тысячу, и то только в базе... Но он наверно будет дешевле и меньше. То есть он и так меньше, это видно. да и выглядит очень смешно...

Цитата:
Компактный кроссовер Nissan Juke

Изображение

Для известного японского автомобильного концерна Nissan 2010 год ознаменовался выходом целого ряда автомобильных новинок. К числу новаций принадлежит и новый сверкомпактный кроссовер Nissan Juke.

фото ниссан джук 2010Все чаще производители автомобилей выводят на рынок новые продукты, которые трудно отнести к какому-то конкретному классу автомобилей. Эта внеклассовость, на примере Ниссан Кашкай, в свое время показала, что маркетологи компании попали точно в цель, тонко прочувствовав ожидания потенциальных покупателей. Похоже, в этот раз менеджеры компании Nissan поставили перед собой вопрос: что будет, если взять часть генов от ниссановских кроссоверов, а часть - от легендарного Nissan GT-R? И ответ не заставил себя долго ждать. По утверждению Сиро Накамура, креативного директора дизайнерской группы Nissan-Infinity, получится Ниссан Джук, несущий вызов в своей внешности - Nissan Juke задуман, как своего рода провокация. В образе Juke угадываются сразу несколько разных автомобилей. Не удивительно, что презентация Ниссан Жук проходила в весьма экстравагантном месте - в старой аэродинамической трубе на окраине Парижа. Прототипом кроссовера Juke выступил концепт Qazana, показанный на Женевском автосалоне в марте 2009 года.

фото ниссан жук 2011

Верхняя кузовная часть - рубленная, ниже - острые грани, незаметно переходящие в акцентированные округлые колесные арки, а сверху эти формы венчает покатая крыша в стиле спорт-купе. Прищур верхней передней оптики, контрастируя, тем не менее органично сочетается с прожекторами, утопленными в стаканах, расположенных в переднем бампере. Сзади светотехника тоже отличается эксцентричностью, возможно, кто-то увидит в чертах габаритных огней плагиат на Volvo C30, но точные линии фар — однозначно оригинальны. Можно предположить, что у дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным, что и было главной задачей маркетологов и дизайнеров при его создании. По задумке компании Nissan - Juke создан, чтобы занять нишу городских миникроссоверов. Он построен на платформе «В», его габариты составляют 4135 мм в длину (что меньше стандартного Qashqai на 195 мм), 1756 мм ширину и 1570 мм в высоту (ниже Qashqai на 45 мм). Колесная база - 2530 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (против 400 литров у того же Qashqai).

в салоне ниссан жукИнтерьер кроссовера “Ниссан Жук” отличается выверенной эргономикой, претензией на дороговизну… и внутри Nissan Juke также есть чем похвастаться. Цепляют взгляд некоторые необычные детали, к которым относятся разделительный металлический тоннель, стилизованный под бензобак мотоцикла (хотя сразу возникают сомнения в его практичности и долговечности лако-красочного покрытия), способ тканевого покрытия дверной карты (вставка напоминает хвост китовых), необычные по форме стилизованные внутренние дверные ручки, акцентированные вставки на полуспортивных сиденьях, торпедо, покрытая солидным шершавым пластиком. Приборная панель оборудована двумя колодцами оптитронных приборов, которые выглядят достаточно дорого, как для городского мини-кроссовера. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.

Комплектация Nissan Juke для европейского рынка предусматривает варианты двух бензиновых (оба на 1,6 литра, атмосферный мощностью 117 лошадиных сил, и с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил) и одного дизельного двигателя (1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач). Вариант комплектации с мотором турбо может быть только полноприводным (ALL-Mode 4×4-i) и иметь на выбор либо шестиступенчатую механическую коробку передач либо вариативную коробку передач Xtronic, с изменяемым вектором тяги, с двумя многодисковыми сцеплениями, выполняющими роль активного дифференциала.
Можно предположить, что в дорожных условиях поведение Nissan Juke будет напоминать Nissan Qashqai. Версия с турбированным двигателем обставит своих прямых конкурентов Toyota Urban Cruiser и Mini Countryman, подарит своему владельцу удовольствие по-настоящему быстрой езды. Ведь в генах этого автомобиля течет кровь «годзиллы» Nissan GT-R.

Уже летом 2010 года Nissan Juke можно будет купить в Японии. На европейском рынке Nissan Juke (для Старого Света его планируют собирать на заводе Nissan в Великобритании) продажи начнутся с сентября 2010 года. О цене на Ниссан Жук пока точной информации нет… , но предположительно (судя по ценам заявленным для Европы) купить в России Nissan Juke можно будет по цене от ~620 тыс. рублей (за базовую комплектацию - бензиновый 1.6 механика 2WD).


23 авг, 14:32
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Смешной жучок

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


23 авг, 19:37
Профиль WWW
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 11:02
Сообщений: 91
Авто: Фокус, заказал ФЫЧ
Имя: Дима
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Нелепый такой...

_________________
ВОЕНЕ! ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ! ОНОТОЛЕ ASX ПЫЩ ПЫЩ ЩЯЧЛО ПОПЯЧТСА!


23 авг, 20:43
Профиль
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 19:18
Сообщений: 13
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
И похож на жука

_________________
Хочу купить ASX


23 авг, 21:01
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Да, на жука точно похож. На какого только?

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


24 авг, 16:51
Профиль WWW
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 19:03
Сообщений: 133
Откуда: Город на Неве
Авто: Mitsubishi ASX
Имя: Светка
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Жучок-то колорадский чтоль? Я не поняла, это у него противотуманки круглые или фары? Сверху тоже фары? Бррр, какой противный :Bue:

_________________
Первая дама ASX-клуба


24 авг, 17:59
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 15:05
Сообщений: 199
Откуда: Kirov
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Поддерживаю Внешне кошмар :Bue:

_________________
Галактеко в опасности


25 авг, 05:51
Профиль
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
А сколько он стоит? Вообще, выглядит оригинально.
Вот еще фотографии Nissan Juke
Изображение
Изображение
Изображение
Внутри тоже смешной
Изображение
Мне нравится! Но не купил бы=) СЛишком уж оригинальным попытались его сделать

_________________
http://asx-club.su


25 авг, 13:21
Профиль
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Так он же очень маленький! Не сравним с Асичкой

Внешне Nissan Juke близок к прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового компактного кроссовера ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Juke - многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю.
Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели Nissan Juke гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль.
Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей.
Ходовая у Nissan Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению.
Длина 5-местного Nissan Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега.



Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.

Новый компактный кроссовер выпускается на двух заводах компании Nissan — в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode4×4-Iс регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска — макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с.) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм).
Коробок передач на выбор четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором). В списке оборудования и опций будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.

Базовая версия Nissan Juke в Англии стоит 12 795 фунтов ($18 550 или 572 600 рублей), топовая — 19 995 фунтов ($28 980 или 894 850 рублей). Стоимость базовой версии Nissan Juke в России предположительно составит 615-625 тысяч рублей.

_________________
http://asx-club.su


25 авг, 13:24
Профиль
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Re: ASX VS Nissan Juke
Посмотрел я Жучка, произвел очень приятное впечатление. Достойная замена Микре.

_________________
Форум ASX - лучший форум!


01 сен, 10:01
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Качественный провайдер - Интернет Люберцы - будь всегда в онлайне!
cron


Перепечатывание материалов запрезено!


Mitsubishi ASX


Интернет-статистика