Добро пожаловать в клуб владельцев АСХ, у нас в клубе вы можете узнать любую информацию, задать вопрос или поделиться своими отзывами об автомобиле. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Обратите внимание: автострахование: Полисы КАСКО, ОСАГО с доставкой круглосуточно в Москве.

Мицубиси АСХ

ASX - ASX VS Peugeot 3008

Bookmark and Share




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
ASX VS Peugeot 3008 
Автор Сообщение
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение ASX VS Peugeot 3008
Презентация Пежо 3008 запланирована на второе полугодие 2009 года, серийное производство – на 2010 год.
Peugeot 3008 – компактный кроссовер, выполненный на базе 308-й модели. Во внешности автомобиля преобладает сочетание стремительной обтекаемости, соединенной с хищными разрезами фар и некоторыми фирменными чертами концепта 308 RC Z coupe.
Новая модель обещает стать ключевым игроком в сегменте SUV, потеснив таких соперников, как VW Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai.
Изображение
Я только не пойму. Он уже в у нас продается?
http://www.lione.ru/models/Peugeot_3008?fm_z=ggl
тут только движок 1,6. Очевидно, что это мало. И я не видел ни разу его на дорогах-то. Он вообще существует? Или он так сильно похож на хетч, что не обращал внимание на него

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 13:27
Профиль WWW
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
Peugeot 3008 — это компактный и вместительный кроссовер, который выделяется своей новизной и многообразием различных интегрированных систем не только в модельном ряду Peugeot, но и среди всех современных автомобилей. По словам коммерческого директора бренда Peugeot Пьера Делярбра, «мы намеренно называем Peugeot 3008 кроссовером, т.к. он выше (в т.ч. посадка), отличается лучшей обзорностью, при этом управление сравнимо со спортивными автомобилями. Мы представляем новую модель, с помощью которой откроем дополнительные возможности для завоевания украинского потребителя».

Отметим, что Peugeot 3008 относится одновременно к различным сегментам автомобильного рынка, объединяя в себе черты SUV (автомобиля для деловых поездок и активного отдыха), однообъемного минивэна и городского легкового автомобиля.

Габаритная длина 3008-го, построенной на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308, составляет 4,37 метра, ширина — 1,84 метра, высота — 1,64 метра, а колесная база — 2,61 метра. Объем багажного отделения кроссовера в обычном варианте равен 512 литрам, а при сложенных сидениях увеличивается до 1604 литров. Peugeot 3008 поразит багатством трансформаций Багажного отсека. Здесь есть и откидной борт и двухуровневый багажник — идеальное решение для любителей активного отдыха.

Порадует и салон. Здесь французский шарм представлен во всем великолепии: чего стоят только клавиши-ползунки, вместо уже порядком надоевших кнопок. Качество отделки также приближается к уровню автомобилей премиального сегмента.

Комплектация Peugeot 3008 включает различные инновационные системы. В частности, в распоряжение водителя предоставлены такие функции, как система отображения важной информации на ветровом стекле, электрический стояночный тормоз, система Hill Assist. Кроме этого, модель отличает высокий уровень навигационной и мультимедийной оснащенности.

Отметим также новейшие разработки специалистов компании Peugeot, которые внедрены в Peugeot 3008. Это: система динамической стабилизации, включающую антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control® ; система Dynamic Roll Control® - элемент активной системы безопасности автомобиля, который позволяет уменьшить крен кузова на повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу; система стабилизации траектории (CD); электронный распределитель тормозных сил; система помощи при экстренном торможении (AFU) и др.

На украинском рынке Peugeot 3008 представлен в двух комплектациях с двумя двигателями: 1,6-литровый VTi мощностью 88 кВт (120 л.с.) и крутящим моментом 160 Нм и 1,6-литровый THP мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 240 Нм. Стоимость Peugeot 3008 в начальной комплектации «Comfort Pack» с «механикой» и двигателем 1,6 л (120 л.с.) составляет $23100. В комплектации доступны ABS, ESP, Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки, кондиционер, регулировка руля, радио с CD и MP3 плеером и 4 динамиками, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом + омыватель фар, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

В комплектации «Premium» с аналогичным двигателем добавятся противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, 17’’ легкосплавные диски колес, плюс более комфортное водительское сидение, стоимость составит $24200. За версию с более мощным двигателем 156 л.с. дилеры попросят $27440 и $28940 за 6-ти ступенчатую «механику» и «автомат» соответственно.

Чуть позже должны появиться и дизельные модификации с объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 150 и 163 лошадиные силы. Позже, в 2011 году, появится полноприводная гибридная модель, колеса передней оси у которой будет вращать обычный двигатель, а задние — электромотор. Суммарная мощность силовой установки этого гибрида составит около 200 л.с.

Всего до конца года компания «Пежо Украина» планирует продать около 200-250 автомобилей Peugeot 3008. На такой план продаж сказывается очень высокая популярность кроссовера в Европе. В любом случае, новинка уже доступна в дилерской сети Peugeot в Украине и на нее стоит обратить пристальное внимание при выборе автомобиля. Ведь у европейцев он столь популярен не просто так...

_________________
http://asx-club.su


06 авг, 15:32
Профиль
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
имхо фигня это все, а не кроссовер

_________________
http://asx-club.su


06 авг, 15:32
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 09:10
Сообщений: 182
Авто: Mitsubishi ASX
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
Это же хетч!!!!! В крайнем случае - универсал.


07 авг, 09:36
Профиль WWW
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
Согласен, не очень он похож на кросс

_________________
http://asx-club.su


12 авг, 08:52
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг, 08:34
Сообщений: 209
Авто: АСХ 1.6 S08 белый.
Имя: Павел.
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
он как шкода йети - ни рыба ни мясо. ни паркетник и не однообъемник.

_________________
Ездим на АSX!!!!!!


31 авг, 12:17
Профиль
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 09:16
Сообщений: 2534
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
Посмотрел его на выставке, не очень впечатлился. Обычный универсал

_________________
Mitsubishi ASX Club | FAQ по форуму | Новичкам - сюда!


31 авг, 12:52
Профиль WWW
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
Нелюблю я французиков... А этот - непонятный тип какой-то

_________________
Форум ASX - лучший форум!


01 сен, 09:47
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
В Челябинске стартовали продажи нового компактного кроссовера Peugeot 3008, очередного претендента на роль «убийцы Кашкая». Успех мини-паркетника Nissan застал конкурентов врасплох, но теперь они подтягиваются – в прошлом году появилась Skoda Yeti, недавно дебютировал Mitsubishi ASX, а теперь и 3008. Сможет ли последний оттянуть покупателей «Кашкая»?

«Француз» построен на платформе 308, и ходовая часть почти не изменилась, поэтому сзади – полузависимая подвеска, которая, как известно, мало подходит для установки полного привода (редкое исключение – Suzuki SX4). А это значит, полноприводных модификаций у 3008 нет. Какой же это кроссовер?

Разработчики сочли, что паркетный полный привод все равно не панацея на бездорожье, для городского кроссовера его наличие не так уж принципиально. Вместо этого сосредоточились на других аспектах: 3008 получил увеличенный просвет, высокий кузов, командирскую посадку водителя и настройку подвески, которая позволяет весьма уверенно штурмовать проселочные дороги, в чем мы убедились во время недавнего теста (статью и видеоотчет опубликуем на следующей неделе). В результате, являясь переразмеренным хетчем, по ощущениям Peugeot 3008 действительно похож на кроссовер, тем более, что в в некоторых версиях имеет систему Grip Control – этакий «переднеприводный» вариант лендроверовской Terrain Response. Разумеется, ни о каком серьезном офф-роуде речи не идет: 3008 – сугубо дорожный автомобиль. Просто, в отличие от 308, требовательность к качеству дорог у него ощутимо ниже.

Длина колесной базы практически совпадает с таковой у 308, поэтому вместительность задних сидений не возросла, зато для удобства пассажиров предусмотрены воздуховоды (к ступням и коленям), а из экзотики – панорамная стеклянная крыша стоимостью 25 тысяч рублей. Кстати, сомневаться в ее прочности не стоит: на презентации автомобиля на крышу взбирались люди.

Передняя часть салона оформлена весьма оригинально: высокий тоннель между сиденьями и центральная консоль, перетекающая в панель приборов, создают ощущение защищенности – сидишь как в кокпите. Оригинальная опция – проекционный дисплей под лобовым стеклом, выводящий информацию о скорости на линию взгляда водителя.



Багажник у 3008 немного вместительнее, чем у конкурентов, а главное, очень функционален. Регулируемый пол имеет три положения, под ним – полноразмерная запаска, задние сиденья откидываются в ровную поверхность автоматически, а для пущего удобства предусмотрена двухярусная компоновка. В багажнике есть фонарик, а в комплекте инструмента – даже специальное приспособление для принудительной деблокации колодок ручника на случай их примерзания зимой. Схема открывания крышки как у Peugeot 4007 и Renault Koleos с откидным задним бортом.

Двигателя пока два и оба 1,6-литровые совместной разработки PSA и BMW, знакомые по Peugeot 308. Атмосферный мотор развивает 120 л.с., наддувный – 156 л.с., но существенно переигрывает младшего брата по эластичности: крутящий момент в 240 Н*м доступен уже с 1400 об/мин. Шестиступенчатый автомат доступен только для более мощной версии.

Стоимость Peugeot 3008 в Челябинске стартует от отметки 769 тысяч рублей, то есть чуть выше, чем у конкурентов, однако и комплектация богаче: к примеру, только Peugeot предлагает систему стабилизации и 17-дюймовые колеса уже в базе.

В богатых версиях ценовое преимущество еще больше смещается в пользу Peugeot, отчасти – из-за отсутствия полного привода. Стоимость автомобиля в комплектации с мощным мотором и автоматом не переваливает психологической отметки миллион рублей – 954 тысячи. При этом за счет тяговитого турбомотора Peugeot чуть динамичнее конкурентов: к примеру, разгон до 100 км/час занимает почти на 2 секунды меньше, чем у «Кашкая» с вариатором (8,9 секунд против 10,7).

Полноприводные Peugeot 3008 появятся в следующем году и будут весьма креативными. Привод на задние колеса обеспечивает электромотор, а основной двигатель – 2-литровый турбодизель. На небольшие расстояния, например, в пробках, автомобиль сможет перемещаться на электротяге, и, конечно, задние колеса будут включатся по требованию при пробуксовке передних. Другими словами, полный привод будет работать не только на управляемость и проходимость, но и на экономичность. Об эффективности такого подхода сейчас судить сложно, но если система окажется удачной, она обеспечит модели существенное преимущество над более консервативными конкурентами.

«Peugeot 3008 есть в свободной продаже, и сейчас в наличии шесть свободных машин, две из которых – в самой доступной базовой комплектации, – рассказывает директор автосалона «Леонар-Авто» Евгений Вецель. – Челябинскую презентацию мы проведем 16 сентября, где все желающие смогут познакомиться с автомобилем поближе».

Peugeot 3008 наверняка найдет свою аудиторию: он свежее «Кашкая», статусно выглядит, практичен и достаточно шустр, плюс имеет конкурентоспособную цену. Впрочем, Nissan времени даром не теряет: пока конкуренты строят козни «Кашкаю», на рынок выходит новый Juke – субкомпактный кроссовер для молодежи. Но его дебют состоится ближе к концу года.

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


03 сен, 15:01
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен, 15:24
Сообщений: 192
Откуда: Королев
Авто: S01 Kawasemi
Имя: Игорь
Сообщение Re: ASX VS Peugeot 3008
А вот еще один перл писак: http://www.zr.ru/a/289456. Жаль что столь уважаемый журнал опустился до такой бредятины. Свалили все в кучу ... :Smoke2:


16 фев, 15:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Качественный провайдер - Интернет Люберцы - будь всегда в онлайне!
cron


Перепечатывание материалов запрезено!


Mitsubishi ASX


Интернет-статистика