Добро пожаловать в клуб владельцев АСХ, у нас в клубе вы можете узнать любую информацию, задать вопрос или поделиться своими отзывами об автомобиле. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Обратите внимание: автострахование: Полисы КАСКО, ОСАГО с доставкой круглосуточно в Москве.

Мицубиси АСХ

ASX - Выбор масла для ASX

Bookmark and Share




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Выбор масла для ASX 
Автор Сообщение
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Выбор масла для ASX
А кто знает, какое масло залито в ASX?

_________________
http://asx-club.su


05 авг, 14:31
Профиль
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 17:02
Сообщений: 183
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
Вот что нашел

Какое масло заливать в двигатель, и на каком пробеге его менять?

В Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке производителем регламентированы требования к моторному маслу и срокам его замены.

Согласно действующей сервисной книжке производитель определяет периодичность замены моторного масла для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (за исключением автомобиля Lancer Evolution), для всех дизельных автомобилей Mitsubishi, оснащенных двигателями 4M41 и F9QT — 15 000 км. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации уменьшает интервал замены масла до 7 500 км или шести месяцев. Для остальных дизельных двигателей интервал замены масла — 7 500 км. Пожалуйста, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи измерительного щупа. Доливка моторного масла может понадобиться, несмотря на указанный межсервисный интервал.

В Руководстве по эксплуатации, в разделе «Техническое обслуживание» описаны рекомендации производителя по выбору моторного масла. Выбор необходимой вязкости моторного масла зависит от климатических условий региона и времени года. Для большинства регионов с их сезонными температурами подходят масла вязкости 0W-40 и 5W-50, но есть исключения. При замене масла необходимо следовать рекомендациям официального дилера Mitsubishi Motors в вашем регионе.

Так же, правильному выбору вязкости моторного масла поможет таблица температур, содержащаяся в руководстве по эксплуатации. Главным требованием к моторному маслу является соответствие качества масла необходимому. Требования к качеству масла по двум основным классам ACEA и API приведены в руководстве по эксплуатации.

Важно, чтобы автомобиль своевременно получал полное обслуживание, предусмотренное производителем для соответствующего пробега автомобиля. Производитель включил замену масла в список работ всех обязательных ТО. Для записи на проведение ТО обращайтесь на сервисные центры официальных дилеров Mitsubishi Motors.

отсюда http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/

Кстати инструкцию кто-то читал? Что там пишут?

_________________
Форум ASX - лучший форум!


06 авг, 11:13
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
А что конкретно залито? Может надо сразу бежать менять! Вдруг там минералка какая-нибудь очень густая?

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 15:02
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 09:38
Сообщений: 229
Откуда: Питер
Авто: Lancer 9 (Хочу ASX)
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
Вот кстати интересная информация для тех, кто не знает ничего про масло

Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?

Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.

Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра "Кузьмиха" Александра КАЗАНКОВА.

- Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?

- Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.

Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.

В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.

- Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?

- Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.

- Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?

- При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.

- Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?

- Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.

А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.

- Спасибо за комментарии.

Беседовал В. АЛЕКСЕЕВ

_________________
Заказал, жду... in ASX club we trust


06 авг, 15:09
Профиль WWW
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 12:23
Сообщений: 595
Авто: S12
Имя: Иван
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
в общем, мобил какой-нибудь пойдет. или кастрол. не думаю, что между ними есть существенная разница. 5в30 или типа того.

_________________
http://asx-club.su


07 авг, 01:05
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 09:10
Сообщений: 182
Авто: Mitsubishi ASX
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
Зачем вам знать, какое масло? На ТО поменяют на то, какое нужно.


07 авг, 10:54
Профиль WWW
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 18:16
Сообщений: 877
Откуда: МО. г Серпухов
Авто: ASX 1.8InviteCVT S09
Имя: Tito
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
вот в руковостве по эксплуатаций. интересная статья про масло
Вложение:
2010-09-22_211728.jpg
2010-09-22_211728.jpg [ 62.11 KIB | Просмотров: 48895 ]

_________________
Опыт это такая вещь которая появляется сразу после того, как была нужна.
Изображение Изображение


22 сен, 20:24
Профиль
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 08:41
Сообщений: 503
Откуда: Москва
Авто: ФЫЧ
Имя: Саша
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
я для себя решил, если не дай бог получу когда-нибудь авто буду лить "Mitsubushi DiaQueen 0W-20 SM GF-4"


Последний раз редактировалось mba 23 сен, 10:14, всего редактировалось 1 раз.



22 сен, 22:17
Профиль
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен, 18:42
Сообщений: 13
Авто: Mitsubishi Lancer X
Имя: Алексей
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
Когда купил свой Лансер Х то поначалу полагался на диллера - уж он точно зает что нужно. В москве все диллеры льют Мобил-1 0W40. Когда я столкнулся с самостоятельной заменой масла, то сначала почитал свой профильный форум и выяснилось интересное. Оказывается такое масло не очень то и подходит. Так вот согласно мануалу самое оно для нашего двигателя это с вязкостью 5W30. Конечно MMC рекомендует фирменное DeaQueen bkb Lubrolen SM-X. Масла эти бесспорно отличные, но только есть одно но - щелочное число у них в угоду экологии сильно низкое, что не есть гуд при работе двигателей на отечественном бензине. Первоначально я такое масло заливал - двигатель стал немного тише работать, однако и сменить его пришлось менне чем через 10 тыс. км. Не стоит забывать, что это масло полусинтетическое.
Помониторив форумы остановил свой выбор на "Ликви-Молли Азия-Америка (АА) 5W30. Синтетическое масло с допусками по ILSAC-4 (как требует MMC) и щелочным числом в р-не 12 против 5,86 у оригинального. Замену все же решил сократить с 15 до 10 тыс км. Цена 4л Ликви примерно в 1,7 раза меньше, чем у оригинального.
Ну конечно же каждый волен сам выбирать то что нравится.

_________________
Раз в год моему организму требуется сильная встряска. В этот день я не пью!


23 сен, 09:48
Профиль
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 19:55
Сообщений: 2
Авто: ASX
Имя: Aleksandr
Сообщение Re: Выбор масла для ASX
Получил свой ASX
Дилер (Rolf) залил на предпродажной подготовке судя по бирке под капотом 10w-40


25 окт, 20:07
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Качественный провайдер - Интернет Люберцы - будь всегда в онлайне!


Перепечатывание материалов запрезено!


Mitsubishi ASX


Интернет-статистика