Двигатель без клапанных пружин. реально революция в моторостроении

FreeValve, как может работать двигатель без распредвала

Уверен, что многие из наших читателей знают о существования компании под названием. Koenigsegg. Но также мы уверены, что вы почти ничего не слышали о её дочерней фирме под названием FreeValve.

Если это действительно так, то добро пожаловать в мир высоких автотехнологий. Скандинавы разработали и претворяют в жизнь чрезвычайно интересный продукт, новый (это не преувеличение) тип двигателя в котором нет таких привычных для всех кто связан с автомобилями деталей, таких как распредвал двигателя.

Если взглянуть в прошлое, в 80-е года, топовой и самой продвинутой технологией стала система управления клапанами типа VTEC, 90-е года отличились разработкой и применением продвинутой системой впрыска топлива, чуть позже кульминацией развития прямого впрыска стали поздние 2000-е. Будущее за технологией FreeValve, «без системы распредвалов» приводящего клапаны в движение в ДВС. Но действительно ли это станет будущим моторостроения? Давайте посмотрим вместе.

Как и любая другая технологическая революция, FreeValve Camfree стал технологическим прорывом, который должен (или обязан?) изменить расстановку сил в технологиях создания двигателей внутреннего сгорания. Основной принцип звучит просто и гениально, вместо определённой привязки к определенной, статической формуле, новая технология предлагает гибкость в процессе работы мотора.

Технологии изменяемого открытия клапанов существуют уже относительно давно, было сделано множество прототипов от разных автопроизводителей, существуют даже похожие серийные версии от BMW, но ни одна из них не может сравниться с возможностями, которые предлагает новый тип двигателя, разработанный скромной скандинавской компанией. Гениальность продвигаемой системы также не в последнюю очередь заключается в том, что она не подразумевает серьёзных изменений в конструкции самого двигателя. Тем не менее эта кажущаяся простота не помогла избежать FreeValve дороговизны и сложностей производства. Закон бизнеса, новинки стоят всегда немалых денег.

Мотор FreeValve на 30% мощнее, в два раза экологичнее и на 20-50% экономичнее обычного распредвального двигателя

Как и другие инженеры, сосредоточившиеся на развитии технологий дезактивации и изменяемой степени сжатия, а также изменяемого объёма, парни из FreeValve работали над тем, что называется топовой мировой технологией мотора, стоящей на острие атаки прогресса.

В ходе исследований, компания Koenigsegg выяснила, что технология привода клапанов имеет огромный потенциал развития, решение было логичным, разработать реальную систему, основанную на теоретическом опыте, таким образом для достижения амбициозных целей произошло объединение с дочерней компанией Cargine, впоследствии переименованной в FreeValve.

Вступление закончилось. Переходим к подробностям.

Давайте перейдем к изучению всех нюансов FreeValve технологии, которая не так давно была публично раскрыта для общественности.

Какие клапаны ГРМ купить лучше

При покупке клапанов ГРМ необходимо обратить на следующие элементы.

Вид клапана

Он может быть универсальным, а также только выпускным или впускным.

Среди моделей обращают внимание на запчасти, которые имеют устойчивость к температурному режиму и соответствуют требуемым показателям по прочности. Если проводится замена всего узла, то потребуется и клапан устанавливать аналогичный, то есть той же фирмы и модели

Если проводится замена всего узла, то потребуется и клапан устанавливать аналогичный, то есть той же фирмы и модели.

Комплектация

Приоритет отдается тем вариантам запчастей, которые имеют на рынке отдельные элементы для ремонта. Ремонтопригодные клапаны более востребованы. Примером будет замена изношенной пружины. Такой вариант целесообразен при хорошем состоянии остальных частей клапана.

Комплектация должна быть полной, так как в противоположном случае потребуется докупать детали.

Материал изготовления

Материалы, из которых изготовлен клапан, должны быть прочными и устойчивыми к износу. Это увеличивает длительность эксплуатации.

Производитель

При выборе желательно обращать внимание на бренды, которые имеют положительную репутацию. Также не желательно приобретать б/у запчасти

Не стоит покупать дешевые аналоги известных брендов, так как они имеют недостаточную надежность и часто изготавливаются с нарушением технологических процессов.

Так как от функционирования клапана зависит работа всего газораспределительного механизма, то выбор проводится только среди производителей, чья продукция имеет аналогичные показатели по качеству с оригинальной запчастью.

FreeValve, как может работать двигатель без распредвала

Уверен, что многие из наших читателей знают о существования компании под названием. Koenigsegg. Но также мы уверены, что вы почти ничего не слышали о её дочерней фирме под названием FreeValve.

Если это действительно так, то добро пожаловать в мир высоких автотехнологий. Скандинавы разработали и претворяют в жизнь чрезвычайно интересный продукт, новый (это не преувеличение) тип двигателя в котором нет таких привычных для всех кто связан с автомобилями деталей, таких как распредвал двигателя.

Если взглянуть в прошлое, в 80-е года, топовой и самой продвинутой технологией стала система управления клапанами типа VTEC, 90-е года отличились разработкой и применением продвинутой системой впрыска топлива, чуть позже кульминацией развития прямого впрыска стали поздние 2000-е. Будущее за технологией FreeValve, “без системы распредвалов” приводящего клапаны в движение в ДВС. Но действительно ли это станет будущим моторостроения? Давайте посмотрим вместе.

Как и любая другая технологическая революция, FreeValve Camfree стал технологическим прорывом, который должен (или обязан?) изменить расстановку сил в технологиях создания двигателей внутреннего сгорания. Основной принцип звучит просто и гениально, вместо определённой привязки к определенной, статической формуле, новая технология предлагает гибкость в процессе работы мотора.

Технологии изменяемого открытия клапанов существуют уже относительно давно, было сделано множество прототипов от разных автопроизводителей, существуют даже похожие серийные версии от BMW, но ни одна из них не может сравниться с возможностями, которые предлагает новый тип двигателя, разработанный скромной скандинавской компанией. Гениальность продвигаемой системы также не в последнюю очередь заключается в том, что она не подразумевает серьёзных изменений в конструкции самого двигателя. Тем не менее эта кажущаяся простота не помогла избежать FreeValve дороговизны и сложностей производства. Закон бизнеса, новинки стоят всегда немалых денег.

Мотор FreeValve на 30% мощнее, в два раза экологичнее и на 20-50% экономичнее обычного распредвального двигателя

Как и другие инженеры, сосредоточившиеся на развитии технологий дезактивации и изменяемой степени сжатия, а также изменяемого объёма, парни из FreeValve работали над тем, что называется топовой мировой технологией мотора, стоящей на острие атаки прогресса.

В ходе исследований, компания Koenigsegg выяснила, что технология привода клапанов имеет огромный потенциал развития, решение было логичным, разработать реальную систему, основанную на теоретическом опыте, таким образом для достижения амбициозных целей произошло объединение с дочерней компанией Cargine, впоследствии переименованной в FreeValve.

Вступление закончилось. Переходим к подробностям.

Давайте перейдем к изучению всех нюансов FreeValve технологии, которая не так давно была публично раскрыта для общественности.

Главные отличия.

У 8-клапанного двигателя головка блока узкая, так как он имеет один распредвал. Свечи расположены на блоке горизонтально и под определенным углом. Распределительный вал контролирует поочередность их открытия – вначале открывает впускной, затем выпускной. Открытие клапана происходит с помощью конусных частей расположенных на распредвале, а закрытие происходит с помощью пружин, находящихся на нем. В четырехцилиндровом – на каждый один цилиндр мотора по два клапана – впускной и выпускной. Собственно, поэтому их получается восемь на силовой агрегат.

В 16-клапанном двигателе головка блока широкая по отношению к однорядному четырехцилиндровому блоку, так как на ней расположены два распредвала. Сама конструкция усложненная, клапана регулируются с помощью гидрокомпенсаторов. Открытие и закрытие имеют принцип такой же, как в 8-клапанном двигателе. Свечи в таких двигателях расположены строго вертикально, как бы утопая в крышке блока цилиндров. На каждый один цилиндр двигателя уже по 4 клапана – значит, соответственно, 16 на двигатель. А что если вместо двух маленьких клапанов вставить два больших по размеру клапана… В принципе можно, но тогда газ камеру сгорания будет заполнять неравномерно, двигатель будет работать не так бесшумно, как хотелось бы.

Достоинства двигателя с 8 клапанами:

  1. Изначально двигатель по конструкции, относительно, очень простой и, соответственно, прост в обслуживании.
  2. Отсутствие гидрокомпенсаторов, несомненно, упрощает конструкцию силовой установки в целом.
  3. Нетребователен к маслу.

Недостатки:

  1. Мощность меньше по отношению к 16 клапанному двигателю. Таких высоких оборотов достигнуть тоже не получается – два клапана на цилиндр не позволяет ускорить впуск и выпуск топлива и газов из камеры. Процесс происходит медленнее, чем бы хотелось.
  2. Увеличен расход топлива. По причине того, что газ выходит через один клапан, который не может пропустить больше, чем ему положено.
  3. Такие двигатели, в сущности, более шумные, особенно когда передвигаешься на больших оборотах.
  4. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировку клапанов по мере нарушения их четкой синхронизации (даже при небольшой деформации профиля кулачков распедвала), в худшем случае – появление стука.

Двигатель 16-клапанный и его значимые достоинства:

Более мощный. Лучше разгоняется и, следовательно, максимальная скорость будет значительно выше, чем у 8-клапанного двигателяБолее мощный

Лучше разгоняется и, следовательно, максимальная скорость будет значительно выше, чем у 8-клапанного двигателя.
Немаловажно, что расход топлива заметно меньше (должен быть).
Шумность двигателя меньше.
Клапана регулируются гидрокомпенсаторами.

Недостатки:

  1. Присутствие гидрокомпенсаторов требует своевременно менять масло в двигателе во избежание закоксовывания гидрокомпенсаторов.
  2. Обслуживание двигателя обходится дороже. Ведь конструкция такого двигателя на порядок сложнее, нежели конструкция 8-клапанного двигателя.

Несколько слов об еще одной из причин, почему клапана должны плотно сидеть в седле. Помимо обеспечения полной герметичности камеры сгорания, следует учитывать то, что тарелки на клапанах работают в тяжелых условиях сильного нагревания. К тому же тарелки должны плотно соприкасаться с седлом, которое расположено на головке цилиндра, которая охлаждается. Ведь нагретая тарелка передает седлу большую часть тепла. Особенно это касается выпускного клапана, так как он охлаждается только через плотное пролегание тарелки к седлу, а охлаждение впускного – при поступающей воздушно-топливной смеси в контакте с седлом. При плохом контакте с седлом никакой (даже самый жаростойкий) клапан не выдержит такого сильного перегрева. Он просто-напросто прогорит и разрушится, поэтому плотная его посадка в седло очень важна. Поэтому они делаются из жаростойких металлических сплавов. К тому же, они не обладают магнитными свойствами.

По большому счету, самая распространенная поломка клапанов – это несоблюдение своевременной замены деформированного ремня привода, находящегося в распределительном вале. При обрыве ремня клапан напрямую встречается с поршнем и деформируется при ударе. Такая поломка может произойти и при попытке разогнать автомобиль с толкача, и тогда ремень перескакивает на один, два зуба, следовательно, ремонт неминуем. Т. е. это наверняка замена и поршня, и шатуна, возможно, и головки блока. В двигателях на цепном приводе таких поломок не встречается.

Доработка ГБЦ: магниты вместо пружин клапана

Итак, давно известно, что потери полезной энергии на трение и приведение в действие различных механизмов и узлов в ДВС довольно значительные. Не трудно догадаться, если такие потери снизить, это будет означать, что силовая установка станет мощнее и экономичнее.

Такой подход в перспективе позволит увеличить КПД бензинового мотора на 10 или даже 12 процентов. Результат — бензиновый агрегат по топливной экономичности и ряду других показателей вплотную приблизится к дизельному.

Чтобы было понятнее, для начала необходимо рассмотреть принцип работы обычного механизма ГРМ с распредвалом и пружинами клапанов. В двух словах, механизм газораспределения работает так, что в результате вращения распределительного вала на клапан воздействует толкатель.

Это позволяет клапану открыться в строго заданный момент и оставаться открытым определенный промежуток времени. Также дополнительно имеется пружина, которая принудительно закрывает клапан сразу после того, как усилие от толкателя ослабевает.

Если к этому добавить, что большинство современных ДВС имеют два распредвала и 16 клапанов, становится понятно, что большую часть энергии мотор расходует именно для поддержания работы ГРМ.

Так вот, недавно появилась информация о том, что был создан двигатель, который вместо клапанных пружин получил магниты. Разработка принадлежит отечественным новаторам. Если коротко, вместо привычного распредвала с кулачками был установлен доработанный.

Такой вал получил особые магнитные эксцентрики. Эксцентрики притягивают клапан, обеспечивая постоянное зацепление. Получается, клапан «примагничен» к части вала, при этом в заданное время происходит открытие и закрытие клапана.

На практике, это позволяет достичь, в среднем, 30-40% экономии топлива на 100 км. пути, а также добиться прибавки мощности на 25-30%. Кстати, постройка такого двигателя была реализована на базе мотора ВАЗ Приора, а само изобретение создатели успешно запатентовали. Еще добавим, что в перспективе наличие магнитов на валу может позволить добиться еще более впечатляющих результатов.

Например, отдельные энтузиасты на профильных форумах обращают внимание на то, что если к мощным магнитам добавить еще и индукционные катушки, тогда вполне можно избавиться и от автомобильного генератора. Это значит, что двигателю не нужно будет крутить отдельный агрегат, то есть еще больше должен увеличиться показатель КПД двигателя

Двигатель без клапанных пружин. Реальная революция в моторостроении

Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто я увидел один из интересных роликов на Youtube и подумал а почему бы нет! Ведь все что сделали наши с вами земляки, реально может работать. Дело тут в тюнинге головки блока, они вообще убрали клапанные пружины из нее, что добавляет мощности и экономичности двигателю. В общем, у меня для вас просьба ребята — максимальный репост и лайки, также расскажите про эту статью на форумах! Нужно народу помочь …

Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!

Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.

Обычный распредвал, основанный на пружинах

Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!

Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!

Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.

И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.

Модернизированный механизм, основанный на магнитах

Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.

Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.

Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.

Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.

Сомнения и размышления

Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.

Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!

Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.

Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.

Дополнительные проценты энергии

Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.

И наконец, «контрактные» моторы…

В заключение отметим: модные сегодня «контрактные» моторы становятся похожи на пресловутый «МММ». Нет в мире такой страны-«донора», где бы существовало столько двигателей с большим остатком ресурса. А поскольку двигатели современных легковых автомобилей рассчитаны на конечный и весьма ограниченный пробег, то покупка такого мотора давно стала лотереей – в которой, как известно, выигрывает один из тысяч. В лучшем случае.

А остальным предлагается раз в 10-20 тыс км купить очередной «билет» – пока не будет выбран их «лимит» на ремонт или замену мотора на новый.

Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»

Как изменить фон оформления стим клиента самому?

Сегодня предлагаю поговорить о моменте связанном с заменой стандартного оформления стим клиента. Не для кого не секрет, что стим клиент уже очень долгое время поддерживает общую кастомизацию и фоновое обновление. Вся эта кастомизация осуществляется посредством установки отдельных тем, которые очень сильно и красочно преобразовывают игровой клиент.

Любая кастомизация подразумевает собой полную замену стандартного оформления в стим клиенте. Устанавливая новый оформление, будьте готовы к тому, что ваш клиент очень сильно преобразиться в лучшую сторону.

Обновление клиента будет осуществляться посредством использования специального инструмента или попросту говоря скина.Скины лежат в открытом доступе и доступны абсолютно для всех игроков стима, без ограничения возраста, за исключением тем с клубникой.

Где брать темы для клиента стим ?

В текущем абзаце постараемся максимально полно, четко и ясно разобраться с вопросом связанным с поиском, загрузкой и обновлением стандартного скина в клиенте.На самом деле скинов на просторах интернета лежит уже огромная куча и вам нету необходимости долго искать места, где они лежат в открытом доступе.

Первым источником для поиска я предлагаю вам использовать любую из поисковых машин.

Не важно будет это яндекс, гугл, мэйл или другая поисковая система. Все они работают по примерно одинаковым алгоритмам

И для поиска тем для стима Вам будет достаточно открыть одну из них и найти строку с поиском, где вам предстоит ввести поисковой запрос для обнаружения и загрузки тем для стима.

Поиск желательно осуществлять с прямым поисковым запросом на родном вам языке. Это упростит изучение информации по скинам, а также полного описания оных.

После того, как вы найдете скины в поиске и перейдете на те ресурсы, на которых они лежат в открытом доступе, вам предстоит произвести их загрузку. Это сделать не сложно, но будьте осторожны и обязательно опасайтесь тех сайтов, на которых вам предлагается скачать не архив, а exe файл.

Зачастую в такие файлы пихают очень много лишнего, а порой и очень опасного софта. Если увидите, что сайт или сервер отдает файл, отличительный от архива, прекратите загрузку, удалите данный файл и произведите полную проверку компьютера на предмет полученных вирусов или уязвимостей.

Вторым источником я бы отметил непосредственно само игровое сообщество.

Если вы потратите немного свободного времени и помчитесь по игровому сообществу, тогда вы наверняка найдете кучу тем, которые будут доступны к загрузке.

При этом шанс нарваться на вирусы стремиться нулю.

Если он прочтет вопрос, то вряд-ли откажет вам в ответе. Ведь это именно он предоставил к загрузке данную кастомизацию меню стима. Потратив некоторое количество времени, вы наверняка подберете для себя сразу несколько скинов, которые вам понравятся и которые вы будете ставить в клиент стима.

В процессе поиска возможно вы часто будете натыкаться на битые ссылки. Это не страшно. Если даже скин вам очень понравился, но ссылка на его загрузку не доступна, тогда в первую очередь поищите данный скин на других ресурсах используя его название.

В том случае, если название отсутствует, попробуйте на скриншотах найти какую-либо отличительную черту, по которой вы будете искать данный скин в интернете.

Если и в этом случае ничего не получилось, осталась еще одна последняя возможность поиска через картинки.

Для этого необходимо открыть яндекс картинки, выбираете “искать картинкой”, грузите туда скриншот с тем скином, который ищите и осуществляете поиск в сети.

Если вы так и не смогли обнаружить понравившийся вам скин, то не отчаивайтесь, на просторах сети их валяется огромное множество и вам наверняка понравится какой-нибудь из них.

Как создать свой скин для клиента стим ?

В продолжении обсуждения прошлого вопроса, связанного с поиском скина, хочу сообщить, что вы в любой момент времени, сами можете создать скин для клиента. Это дело плевое, производится через специальные конструкторы и не требует от вас дополнительных знаний и языков программирования.

Зачастую создание скина происходит посредством использования интуитивно понятного интерфейса и по-сути укладывается в несколько минут вашего времени. Для создания скинов используются онлайн конструкторы, к примеру ресурc steamcustomize, который предоставляет всем желающим возможность создания личного скина для стим клиента.

Создание скина — творческий процесс, который может увлечь вас целиком и полностью. Обычно в конструкторах вы можете подбирать фон для скина из доступных вариантов, или подгружать свой.

Задавать свою цветовую гамму, цвет кнопок и иконок и вообще всех графических элементов игрового клиента.

Как установить скин клиента в стим ?

Для начала вы должны понимать, что все скины хранятся в папке стима в подпапке skins. Именно в подпапке хранятся все доступные скины клиента.

Если вы вдруг решили установить свой скин для изменения всего графического дизайна клиента, вам необходимо перенести папку со скаченным скином по пути steam/skins.

Если вы все сделаете верно, тогда вы сможете поменять стандартное оформление клиента.

Для замены скинов вам предстоит зайти в настройки стима и найти раздел под названием “интерфейс”. Далее в данном разделе ищите такой пункт, как “оформление”. Так вот в данном пункте, у вас появится прекрасная возможность по замене стандартного скина. Если вы все сделали верно, тогда в общем списке вы увидите и вашу тему.

Если тема вдруг по каким-либо причинам так и не отобразилась, тогда вам придется проверить, а все ли вы сделали верно ? Вам предстоит еще раз найти архив со скаченной темой. Далее вы распаковываете все файлы из него в папку skins. Также предварительно проверьте, возможно у вас тема находится не в самой папке, а в результате распаковки попала в под папку.

FAQ по теме

Произвел загрузку скина, распаковал весь архив по пути в папку skins. Вижу тему в настройках, применил её, но тема не поменялась, почему ?Паниковать не стоит, на самом деле вы сделали все верно и установили так, как это и должно быть

Но важно помнить, что для полного применения настроек, вам необходимо будет полностью перезапустить клиент стима. Это значит, что вы должны полностью закрыть клиент (не свернуть, а именно закрыть

Важно чтобы процесс стима в диспетчере задач, тоже был отключен.) и после заново запустить его. Если все сделали верно, тогда скин уже должен был у Вас поменяться.
Получу ли я бан за использование не оригинальных скинов в стиме ?Что за чушь! Конечно же не получите. По факту вы не вмешиваетесь в игровой процесс, не получаете какое-либо преимущество. Не используете сторонние программы, а всего лишь заменяете кастомизацию в меню клиента.
Созданные в конструкторе скины как-то или чем-то отличаются по установке от тех которые я загружаю из сообщества игры ?Единственное, чем будут отличаться эти темы, будет лишь их название. В остальном же они будут абсолютно идентичными.
Стоит ли качать скины для стим клиента ?Тут сугубо дело каждого. Если вам надоело старое оформление стима и единственно что хочется сделать при запуске клиента, так это выколоть глаза, тогда конечно стоит.

Подытожим

Статья получилась очень объемной, но надеюсь, что информация, описанная в ней будет вам очень полезна и вы воспользуетесь ею. Если по каким либо причинам у Вас возникли определенные сложности по замене скинов в клиенте, тогда существует такая площадка, как ютуб, на который постоянно пилятся видеоролики по различным темам. Наверняка там уже есть ответ на ваш вопрос.

Также могу посоветовать в особо сложных случаях пользоваться созданием постов в сообществе стима. Там точно объяснят и помогут вам.А в целом замена скина это очень крутая фишка, которая всегда была так необходима в данном софте. Замена скинов будет отличным способом преобразовать игровой клиент стима.

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.