Какую антигравийную пленку клеить на свой автомобиль? наш топ 7 бронепленок

Способы нанесения

Сам процесс покраски выглядит следующим образом:

  • Предварительно перемешав краску в емкости, в которой она продавалась, наливаем ее в ванночку. Верхний уровень краски должен совпадать с уровнем оси валика.
  • Окунаем приспособление в краску и проворачиваем, чтобы материал хорошо вобрал ее в себя.
  • Вынимаем из краски и прокатываем на рельефной площадке. Это действие нужно повторять до тех пор, пока излишки не стекут обратно в углубление, а оставшаяся краска не распределится равномерно. Не пренебрегайте этой процедурой, поскольку именно она убережет вас и ваше имущество от брызг, а стену от потеков.
  • Прислоняем валик к нужному нам участку и проводим вверх-вниз. При этом валик должен легко вращаться вдоль оси, без сбоев. После того как красящий слой перестает быть равномерным и насыщенным, повторяем все предыдущие действия по набору красящего средства и продолжаем окрашивание.

Чтобы окраска стен была качественной, можно воспользоваться одним из следующих способов окрашивания.

Согласно одному из них первоначально нужно определить последовательность окрашивания стен. Лучше двигаться из глубины помещения к выходу, чтобы не повредить уже окрашенную поверхность. Говоря о стене, начинать надо с верхнего угла, двигаясь вниз или вбок. Движения должны быть плавными, без нажима. По сути, нужно прокрасить полосу, равную ширине валика, и опуститься по ней вниз. Потом не отрываясь провести по диагонали снизу верх, и прокрасить полосу рядом, без просветов между соседними.

Иногда после высыхания становятся видны недочеты. Самым распространенным из них является непрокрас, разводы или неравномерное покрытие (когда один участок визуально темнее другого). Чтобы этого не произошло, нужно воспользоваться вторым способом.

Его особенность в том, что необходимо разделить всю стену на одинаковые квадраты (сторона должна быть больше валика в три-четыре раза).

После этого начинаем их закрашивать. В качестве отправной точки берем верхний угол. Однако движения в этом случае совершаются в двух направлениях. Сначала проводится несколько горизонтальных, а потом уже несколько вертикальных прокатываний. При этом квадрат, в свою очередь, нужно мысленно разделить на полосы и закрашивать их через одну. Чтобы было понятно, к примеру, двигаясь слева направо, нужно покрасить первую и третью, а уже в обратном направлении начать с четвертой и закончить на второй. Переход от одной полосы к другой уже происходит не по диагонали, без наложения, а каждый раз отдельно – с края и до конца.

Кому-то эта техника покажется сложной, однако ее стоит попробовать на практике и убедиться, что это не так.

Еще одним способом избавиться от несовершенств и сделать цвет насыщеннее является повторное окрашивание. Это лучше делать только после того, как первый слой полностью высох, иначе загустевшая краска может деформироваться.

Лучшие полироли и воски

Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

1 место. CARALL 2048

Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

  • кузова;
  • ветровых стекол;
  • зеркал;
  • колесных дисков;
  • фар.

Средняя цена – 800 рублей.

CARALL 2048
Достоинства:

  • быстро наносится и дает ЛКП авто устойчивый алмазный блеск;
  • в составе содержится набор полимерных компонентов силиконового типа, а также воск натурального происхождения;
  • за пару-тройку минут формирует на покрытии защитный слой, препятствующий влиянию отрицательных факторов окружающей среды;
  • отталкивает воду от поверхности автомобиля.

Недостатки:

не обнаружены.

2 место. Adolf Bucher Quickwax

Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

Средняя цена – 800 рублей.

Adolf Bucher Quickwax
Достоинства:

  • высокая концентрация;
  • результативно и быстро сушится;
  • подходит для любых видов ТС;
  • подходит для использования и с мягкой, и с жесткой водой;
  • Используется на автоматизированных мойках, и в заведениях с АВД.

Недостатки:

не обнаружены.

Защитные пленки – разновидности

Защита на стекло отличается свойствами. Выбирать защиту следует в зависимости от требований.

Ударопрочным, шумоизоляционным, теплоотражающим, материал делает способ изготовления. Полиэтиленовую основу напыляют вакуумным методом медными, титановыми, стальными микрочастицами.


Оттенки

Некоторые покрытия изготавливают с добавлением высокоэффективного молекулярного клея, получаются бронированные, взрывоустойчивые стекла.

Не боится ударов

Антивандальное покрытие на окнах полезно для общественных зданий – банков, магазинов, организаций. При использовании материала на окнах в квартире, частном доме, можно отказаться от армированных конструкций, решеток, жалюзи.


Стекло не разрушается при ударе

Защита с противоударными свойствами выполняет функции:

  1. Защищает помещение от проникновения при взломе. Инструменты, которыми пользуются взломщики при открывании стандартных окон, не действуют.
  2. В случае взрыва, снижается поражающая способность осколков. Стекло удерживается в раме, осколки не проникают внутрь комнаты. При попадании камня, на стекле не останется следа.
  3. Минимизирует последствия применения огнестрельного оружия, искажая направление полета пули, уменьшая, убойную силу.

Защищает от осколков


Осколки не рассыпаются в разные стороны, остаются на пленке

Стекло разрушается без образования осколков, по типу автомобильного. Ударостойкое покрытие применяют на стеклянных, зеркальных поверхностях, для безопасности домочадцев. При активных детских играх на улице или дома, может разбиться окно, стекла не разлетятся, останутся на покрытии. Потрескавшееся оконное стекло надежно удерживается в раме, выдерживает вес взрослого человека, предотвратив выпадение.

Не боится огня

Деревянные дома находятся в зоне риска больше, чем строения из других материалов.

Свойства:

  1. Ограничение поступления кислорода к очагу возгорания, снижение интенсивности распространения.
  2. Окно в течение 45 минут выдерживает воздействие высокой температуры, не трескается.
  3. Стекло механически разбивается изнутри, для выполнения эвакуационных мероприятий.

Защита от солнца

Назначение покрытия – защита помещения от ультрафиолетового излучения. 99% солнечных лучей не проникают внутрь. Часто защиту используют в офисных кабинетах, для комфортных условий работы за монитором компьютера.


С отражающим эффектом

Для частного дома защиту выбирают, если помещение выходит на южную сторону, большую часть дня находится под солнцем. Функции солнцезащитного покрытия:

  1. Снижает яркость освещения на 20 – 80%.
  2. Отражает не менее 99% УФ лучей.
  3. Снижает интенсивность теплового потока.
  4. Защищает мебель, отделочные материалы от выгорания.
  5. Повышает комфорт работы за компьютером, просмотр телевизора.
  6. Снижает нагрузку на кондиционер

Энергоэффективность

Повысить комфорт в помещении можно при помощи спектрально-селективного фильтра на окно:

  1. Не запотевают окна в зимний и летний период.
  2. Уменьшаются конвективные потоки в районе окна.
  3. Отражение электромагнитного излучения.
  4. Мебель и отделка не выгорают.
  5. Лучше растут комнатные растения.

При выборе фильтра учитывают количество стекол в стеклопакете, расположение относительно сторон света, климатические условия. Можно повысить энергоэффективность жилья, снизить затраты энергии на кондиционировании, отоплении помещения. Фильтры применяют при изготовлении энергосберегающих стеклопакетов.


Принцип действия энергоэффективного покрытия

При сборке стеклопакета экран устанавливают в пространство между дистанционными рамками или используют рамку для механической или термической фиксации экрана.

Покрытие многофункционально, повышает звукоизоляцию в доме.

Виниловые модели

Первоначально виниловым защитным слоем покрывали только рекламные баннеры на улице. Материал хорошо защищал рисунок от выгорания и механических повреждений. Используя винил как бронепленку для фар, водители не уменьшают силу светового потока осветительного прибора: пропускная способность материала 99%. Плюсы этого варианта:

Стоимость. Можно использовать виниловое покрытие для оптики, кузова после предварительной полировки.
В ассортименте есть цветные модели пленки

Важно учитывать снижение параметров освещения трассы после использования любого цветного покрытия на 10%.
Материал значительно тоньше полиуретанового аналога, можно использовать для оклейки ребристой поверхности.

Из недостатков владельцы виниловой брони отмечают:

  1. Появление желтого налета (в среднем через 12-16 месяцев эксплуатации).
  2. При температуре воздуха ниже -25 °С может трескаться. Это выявлено теми водителями, чьи автомобили находились в мороз на улице.
  3. Во время оклейки ребристой поверхности материал требуется постоянно нагревать.

Девять мифов про защитное покрытие автомобиля

Это миф, как и миф то, что новая машина лишена царапин. Оговоримся сразу, что речь не идет об антикоррозийной защите, которая в большинстве случаев находится на высоком уровне, и как известно, является предметом гарантий и страховки.

Все обстоит иначе в вопросе защищенности от выгорания цвета, микроцарапин, водоотталкивающих и реагентоустойчивых свойств кузова. Причин тут несколько. Основная причина сравнительно мягкого «родного» покрытия ЛКП в том, что все больше производителей в заботе об экологических стандартах покрывают машины менее прочными лаками, чем, например, 3-4 года назад. Зачастую эти ЛКП на водной основе и легко царапаются. Большой процент новых машин уже имеют царапины (взгляд автомаляра, конечно, более цепкий и привередливый), поэтому кузов может нуждаться в предстартовой подготовке.

Наш опыт наблюдения за машинами-пациентами даже из «премиум» сегмента говорит, что заводское ЛКП через год выгорает и тускнеет значительно быстрее, чем оно же, но с защитным покрытием. Это объективные факторы, но не нужно забывать, что производители защитных покрытий шагнули дальше автопроизводителей и могут сделать ЛКП прочнее и устойчивей к жизни в нашей с вами современности.

Это миф, потому что такое покрытие не изобретено. Мы тестировали более 20 различных покрытий, составов, технологий нанесения, мы ездили в Европу и Японию, пробовали китайско-тайваньские образцы, разговаривали с технологами-химиками… не нашли мегапокрытия от всех несчастий. Покрытия-панацеи нет, но вот рекламные кампании, слоганы и обещания продавцов такие есть. Увы!

А как же глубокая адгезия и моллекулярное проникновение? Такие технологии существуют, но ни одна не имеет права гарантировать защиту. Современные составы соревнуются в том, что сделает ЛКП прочнее, а его блеск — долговечнее, и в этом соревновании есть лидеры. Ну а в том, какое покрытие самое сказочное, соревнуются сказочники.

Будьте осторожны, если Вам предлагают покрытие на автомобиль, которое спасет его от всех бед! Некоторые маркеры «авто-развода» описываем тут.

Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин. Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.

От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машине пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.

Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства: «… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»

Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?

Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.

Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».

Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.

Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.

Миф девятый: «Нанес покрытие и можно ехать, а по-дороге можно в мойке проверить гидрофоб».

Большинство покрытий не любят спешки, и после нанесения предполагается, что они «доходят», набирая прочность. Начало активной эксплуатации день в день с нанесением, ранняя мойка — все это может негативно сказаться на насыщенности блеска автомобиля. И причиной потери блеска будет не покрытие, а невнимательность клиента к советам автомастера или забывчивость последнего дать такие советы по эксплуатации.

Особенности защитных пленок в Autosecurity

Компания «Autosecurity» предлагает антигравийные защитные пленки, которые идеально подходят для нанесения на кузов автомобиля любой формы (включая неоригинальные спортивные обвесы и элементы тюнинга).

Американскую пленку SunTek (общая толщина 200 мкм) можно наносить на все элементы кузова, она хорошо тянется без изменения защитных функций. Покрытие не утрачивает эстетической привлекательности (не желтеет, не трескается, не мутнеет) в течение 10 лет. Неоспоримым преимуществом является отсутствие необходимости в специальном уходе. Клеевой слой полиуретановой пленки обладает превосходной адгезией. Покрытие SunTek можно наносить не только на автомобили, но и на все виды водного и воздушного транспорта.

  • Стоимость оклеивания одного кузовного элемента пленкой SunTek — от 1 500 руб. 
  • Стоимость комплексного оклеивания передней части автомобиля пленкой SunTek — от 36 000 руб.

Среди особенностей виниловых пленок KPMF следует выделить возможность эксплуатации в жестких температурных условиях от -50°С до +110°С. Срок службы достигает до 7 лет. Несмотря на небольшую толщину в 100 мкм пленка KPMF выступает в качестве эффективной защиты от царапин, реагентов, повреждений при незначительных ДТП.

  • Стоимость оклеивания одного кузовного элемента пленкой KPMF — от 650 руб. 
  • Стоимость комплексного оклеивания передней части автомобиля пленкой KPMF — от 17 300 руб.
  • Стоимость оклеивания одного кузовного элемента пленкой Ricochet HYBRID — от 900 руб. 
  • Стоимость комплексного оклеивания передней части автомобиля пленкой Ricochet HYBRID — от 21 300 руб.

Мы работает только с профессиональными пленками, клеевой слой которых рассчитан на адгезию с лакокрасочным покрытием современных транспортных средств!  Поэтому, в случае необходимости Вы всегда можете удалить пленку с кузова автомобиля без повреждения ЛКП.

Закажите расчет стоимости оклейки защитной пленкой вашего автомобиля у менеджеров «Autosecurity» прямо сейчас. Мы гарантируем вам оптимальное соотношение цены и качества.

Восковые и полимерные покрытия

Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут.

Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие.

Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения.

Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке.

Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым.

Вопросы и ответы по использованию антигравийной пленки Venture Shield:

1. «Для чего предназначена антигравийная плёнка?»

 —  Прозрачная и эластичная защитная плёнка предохраняет лакокрасочное покрытие и стекла элементов кузова от трещин, сколов и других повреждений, получаемых ими от ударов посторонними предметами в виде камней, гравия, щебня, песка и т.п.

2. «Изменит ли защитная плёнка окраску автомобиля?»

 —  Плёнка абсолютно прозрачна и практически незаметна для глаза. Она не влияет на окрас автомашины. Пропускает ультрафиолет и не создаёт неравномерного выгорания ЛКП (лакокрасочное покрытие автомобиля).

3. «Как на плёнку действуют моющие и полировочные средства?»

 —  Плёнку можно мыть и полировать так же, как и обычное ЛКП автомобиля.

4. «Защищает ли плёнка ЛКП автомобиля от выгорания?»

 —  Нет, плёнка пропускает ультрафиолет.

5. «Можно ли демонтировать защитную плёнку?»

 —  Антигравийная плёнка Venture Shield имеет акриловую основу и удаляется без повреждения ЛКП кузова.

6. «Можно ли использовать плёнку для защиты фар

 —  Venture Shield отлично подходит для защиты фар, за счёт эластичности и идеальной прозрачности.

7. «Как самостоятельно смонтировать защитную плёнку на автомобиль?»

 —  Самостоятельная установка плёнки не рекомендуется, так как процесс выкройки для непрофессионала очень сложен и чреват непоправимыми ошибками. А пыль и пузырьки воздуха между плёнкой и поверхностью детали приведут к необходимости повторной наклейки. Качество наклейки, от которого зависит продолжительность и срок её службы, во многом определяется опытом и мастерством работника, производящего установку плёнки. Немаловажна и гарантия, выдаваемая специалистами СТО на выполненные работы.

Как происходит установка пленки? Подготовительный процесс

Работы по установке «антигравийки» производятся на специализированных СТО и в дилерских центрах. Кстати, многие автосалоны предлагают дополнительные услуги по монтажу защитной пленки на новый автомобиль. И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»?

Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили. После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее. После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной. Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом. Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем.

Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются.

Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается. Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке. Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность.

Приступаем непосредственно к самой оклейке автомобиля.

Существует два способа оклейки автомобиля: мокрый и сухой.

Нанесение пленки на капот сухим способом лучше оставить профессионалам, мы рассмотрим мокрый способ.

  •  Разводим мыльный раствор (примерно 10%-ый) отлично подойдет фэйри.
  •  Распыляем раствор на оклеиваемую деталь (в нашем случае капот).
  • Берем подготовленный кусок пленки и отрываем бумажную основу (лучше делать это вдвоем)
  • Если компаньона нет, то разложите пленку на детали прямо с подложкой, прижмите углы магнитиками и постепенно снизу отклеивайте бумажный слой пленки, за счет увлажнения детали, пленка еще какое-то время будет подвижна на капоте.
  • Материал должен лечь без складок.
  • Берем ракель и от центра детали начинаем приглаживать пленку, выгоняя воздух, если на детали есть неровности и ребра, можно подогреть пленку феном и она станет более поддатливой и эластичной.
  • Но не переусердствуйте с феном, правильно разложенную и спозиционированная пленка ложится сама.

  • При разглаживании полиуретановой антигравийной пленки держите ракель под острым углом к оклеиваемой поверхности, постарайтесь прижимать пленку плавными движениями, чтобы не заломить складку (посмотрите процесс оклейки на видео)
  •  Когда вся пленка прижата к детали, начинаем подворачивать пленку.
  •  Начните с углов, это самое сложное, лучше потренируйтесь на посторонних углах, не на оклееном капоте.
  •  Тут без фена не обойтись. Греем, натягиваем,подгибаем.
  •  По ребру детали проходимся горячим феном и пальцем проглаживаем ребро,чтобы защитная пленка крепко прижалась. Теперь загибаем на 1 см и обрезаем лишнее канцелярским ножом.
  • Прослужит вам защищенный антигравийкой автомобиль в среднем 6-10 лет. Под воздействием времени полиуретановая  пленка не мутнеет и не желтеет.

При выборе пленок почитайте наши обзоры тут .

Преимущества пленки весьма широки:

  • Полностью защищает накрываемую поверхность,
  • Абсолютно незаметна на автомобиле, если правильно подвернуть.
  • Защита от УФ лучей
  • Можно полировать
  • Демонтируется не оставляя повреждения.
  • Возможность выбрать дизайн ( матовые, глянцевые, )

Как ухаживать и правильно эксплуатировать оклееный автомобиль или деталь кузова, прочитайте статью  

Услуга по нанесению антигравийной пленки на кузов чаще актуальна для новых автомобилей. Благодаря антигравийной защите автомобиль долго сохраняет свой первозданный вид.

Итак, подытожим.

  •  Антигравийная защита поможет сохранить первозданный внешний вид автомобиля
  •  Защитная пленка спасет от сколов, царапин и мелких ДТП
  •  Полиуретановая пленка предотвратит воздействия реагентов на ЛКП
  •  Срок службы полиуретановой антигравийки – 3-10 лет.
  •  Защитная пленка невидимая и не изменяет внешний вид автомобиля.
  •  Антигравийка клеится и демонтируется, не оставляя следов.
  •  При повреждении небольшого участка пленки, его можно переклеить

Новичок часто не знает, как поклеить пленку на авто своими руками, допускает ошибки. Одно неловкое движение, и можно повредить краску, деталь.

По этой причине лучше обратиться к мастеру, чтобы не испортить автомобиль.

К его выбору нужно относиться серьезно. Наши специалисты обладают большим опытом работы и безупречной репутацией.

Мы гарантируем, что используем качественную пленку проверенных производителей.

Приезжайте в студию IDWRap —  полученный результат оправдает все ваши ожидания.

Преимущества и недостатки антигравийной пленки

Плюсы бронепленки:

  • защищает головную оптику, пороги и другие чувствительные элементы кузова от сколов, царапин, ультрафиолета, влаги;

  • равномерно пропускает свет;

  • выбрать можно под любую машину, так как ассортимент изделий достаточно широк;

  • покрытия можно дополнительно отполировать для красоты.

И, конечно, такие изделия — это возможность сэкономить на покупке новых фар. Если на них есть царапины, трещины и иные дефекты, бронепленка их успешно скроет. Но есть и минусы: высокая цена защитного покрытия, сложность процесса оклейки и последующего ухода за машиной. В частности, на мойках нельзя подносить близко к поверхностям, оклеенным антигравийкой, водный пистолет под давлением. При этом автомобиль нельзя держать грязным длительное время, иначе пленка пожелтеет раньше времени. Обычно, если придерживаться рекомендаций, срок ее эксплуатации составляет более пяти лет.

На сегодня полиуретановая бронепленка — это один из эффективных способов защиты ЛКП автомобиля от повреждений.

Жидкое стекло

Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.

Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.

Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.