Как в мире борются со снегом и льдом
Сегодня не существует какого-то общего мирового стандарта, чем и как посыпать дороги, поэтому практики разные:
- В Японии, где тоже неслабо наметает, вообще не обрабатывают дороги, предпочитая расчищать проезды спецтехникой, в результате чего образуются настоящие лабиринты с трехметровыми снежными стенами.
Мало того, местным автомобилистам запрещено перемещаться на шипах, а расчистка придомовых территорий и прилегающих к ним проезжих частей является делом рук самих жильцов.
- В США, Канаде и Новой Зеландии, где также бывает очень снежно, применяется альтернативная химия. И прежде всего речь идет о максимально щадящих кальциево-магниевых ацетатах и хлориде натрия, а также о мочевине, нисколько не вредящих экологии, но более дорогостоящих, чем обычная соль. Кроме того, некоторые из этих реагентов нельзя применять при критически низких температурах и в целом они являются далеко не самыми эффективными.
- В Швеции применяется совершенно другой способ очистки, именуемый методом Торгейера Ваа. В его основе лежит смешивание мелкого песка с кипятком с дальнейшим разбрызгиванием полученной субстанции по дорогам с помощью спецтехники.
- Не сможет быть оценен по достоинству на наших дорогах и используемый в Германии, Швеции, Австрии, Финляндии и других европейских странах фрикционный метод, предполагающий смешивание мелкого песка и каменной крошки, поскольку такой материал очень быстро сносит ветром и автомобильными колесами.
Все эти нюансы наводят на мысль о том, что инициатива Милонова останется без внимания. А если учитывать интенсивность движения в российских мегаполисах, то любой метод обработки будет хорош, лишь бы правительство не начало перенимать японский опыт.
40 тортов, авторы которых проявили недюжинную креативность и смекалку
Необходимые документы
Без пакета документов, судебное дело не выиграть. Это касается и оспаривания штрафа ГИБДД, если он уже оплачен.
Перечень документов:
- копия удостоверения личности;
- фото- и видеоматериалы, которые подтверждают невиновность водителя;
- оригинал платежного документа, который подтверждает факт оплаты или переплаты;
- ИНН заявителя (не обязательно);
- документы на транспортное средство: договор купли-продажи, копия свидетельства о регистрации; копия страховки и т. д.;
- данные, которые доказывают факт нахождения ТС в другом месте, на момент фиксации нарушения — в случае камер-видеорегистраторов ГИБДД;
- данные, которые подтверждают, что за рулем находился не владелец ТС — тогда он не обязан оплачивать нарушение ПДД;
- показания свидетелей;
- технические характеристики автомобиля, когда вопрос касается превышения скорости, которое недоступно данной модели;
- указание наличия процессуальных нарушений;
- заявление.
Последний момент — ключевой, при решении этого вопроса. Правильно оформленное и поданное в срок исковое заявление для оспаривания штрафа ГИБДД значительно повышает шансы истца. С ним можно оспорить даже результаты дорожной видеофиксации.
Подача заявления никогда не бывает платной и госпошлины здесь не предусмотрено.
Основные требования к жалобе:
- название должно звучать как «Жалоба на постановление об административном правонарушении»;
- указание наименования суда или территориального органа автодорожной инспекции, а также его месторасположение;
- персональные данные заявителя и/или его представителя: ФИО, адрес, контактный телефон;
- конкретное изложение сути заявления для оспаривания постановления ГИБДД, со всеми его фактами и несоответствиями;
- после слова «прошу», нужно точно указать, в чем заключается просьба к суду или ГИБДД — например, отменить незаконно выписанный штраф за превышение скорости или парковку в неположенном месте, и компенсировать траты, если он уже оплачен;
- перечисление прилагаемых к заявлению документов;
- дата составления и подпись.
Рекомендуем проконсультироваться с нашим юристом. Это поможет вам оспорить наложенный штраф и не оплачивать его.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 800 350-73-59
Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:
- какое средство от коррозии они применяют;
- как производится грунтование поверхности;
- какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
- как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.
Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.
Как проблема с вредными реагентами решается в других странах
Все зависит от погоды. Наиболее распространенное решение — мраморная крошка, но в чрезвычайных ситуациях можно прибегнуть и к более эффективным решениям.
В Финляндии в Хельсинках зима 2019 года выдалась суровее, чем предыдущие, и расходы на защиту дорог увеличились.
Главный пункт борьбы со снегом в Хельсинки — вовремя чистить.
Все улицы делятся на три категории: главные дороги с активным движением, дорогие средней загруженности и небольшие улицы — преимущественно в жилых кварталах.
Дороги первых двух категорий очищаются каждый день до 7 утра, небольшие улицы — раз в три дня.
Своевременная чистка не всегда помогает, поэтому в Хельсинках также применяется соль. Правда, состав реагента изменен, чтобы он наносил окружающей среде меньше урона.
«Чтобы сохранить уровень засоления почв настолько низким, насколько возможно, рекомендуется использовать увлажненную соль», — говорит инженер-специалист по техническому обслуживанию в администрации Хельсинки Туомас Лаутаньеми.
Аналогичным методом снижают урон от соли в некоторых провинциях Канады (в Онтарио и Квебеке). Там используется соль на основе сока сахарной свеклы. За счет собственных кислот она тоже работает как реагент — в результате на растапливание льда требуется на 30% меньше соли.
Кроме того, сок сахарной свеклы делает раствор более плотным, поэтому соль лучше прилипает к асфальту и эффективнее растапливает лед.
Как выяснилось, полностью отказаться от реагентов невозможно. В таком случае, на чистку дороги уйдет гораздо больше времени, чем с ними.
Но можно свести их использование к минимуму или снизить урон с помощью изменения состава. Жаль, что у нас об этом не думают, продолжая посыпать дороги ядовитыми химикатами вперемежку с солью.
Не забудьте стряхнуть ноги перед домом.
iPhones.ru
Не просто соль.
Сколько у меня времени?
Это же касается и случаев, когда рассмотрение административных дел входит в компетенцию суда. С момента получения постановления у водителя есть 10 дней.
А если 10-дневный срок пропущен?
- внезапная тяжелая болезнь, обострившаяся в период обжалования;
- направление постановления по ошибочному адресу;
- несоблюдение «Почтой России» порядка вручения корреспонденции;
- получение постановления с опозданием;
- неполучение постановления в связи с отсутствием по месту жительства, например, из-за командировки или отпуска
- ошибочное направление жалобы “не туда” и любая другая объективная причина.
Какими бывают реагенты
По разновидностям в Москве распространены следующие смеси и растворы:
Песок + соль. Самая распространенная комбинация. Не требует специального оборудования
Хлорид натрия (или обычная соль). Дешево для коммунальщиков и опасно для пешеходов и водителей. Особенно сильно разъедает резину и обувь.
Хлористый кальций. Плавит лед быстро и без ущерба для экологии, при попадании в почву удобряет ее. Работает даже при минус 30. При этом способен вызвать аллергию у человека и ожоги лап у животных.
Хлористый кальций модифицированный. Устойчив к сильным морозам, разъедает все на своем пути — лед, резину, обувь, асфальт. Ядовит для животных
Соль + мраморная крошка или гранитный щебень. Абразивные материалы безопасны для человека и животных. Правда, их необходимо использовать правильно, иначе они закупорят ливневки, и весной на улице будут стоять лужи.
Реагенты также бывают двух типов:
Жидкие. Используются при температуре не ниже минус 5 градусов, потому что если поверхность уже успела покрыться слоем льда, то налитая сверху жидкость только усугубит дорожную ситуацию, ухудшив сцепление с дорогой.
Твердые. Менее прихотливы, подходят для использования при любой погоде.
Во всех типах используемых в России реагентов одним из основных компонентов является соль. Химикаты разной степени опасности для вещей, людей и животных – добавлять по вкусу.
Строение тела насекомых
Практически у всех летающих насекомых есть две пары крыльев. Первая пара называется надкрыльями и она гораздо жестче второй пары, которая и используется во время полета. Так вот, у жуков вида Nosoderma diabolicum надкрылья состоят из белков, которые придают им дополнительную прочность. Эти белки есть и в других частях насекомых, но в надкрыльях их на 10% больше. К тому же, первая пара крыльев скреплены между собой по центральной линии как детали пазла. Если сильно надавить на спину насекомого, две части надкрыльев начинают медленно расходиться, но при этом они не отделяются друг от друга. При этом нагрузка равномерно распределяется по телу и жук остается целым. Исследователи считают, что остальные летающие насекомые не способны выдержать и половины нагрузки, которую порой испытывают «броненосцы».
Чтобы проверить, действительно ли конструкция надкрыльев настолько сильно повышает прочность насекомых, ученые воссоздали ее на 3D-принтере. Оказалось, что необычное строение тела жуков действительно играет основную роль в их способности выдерживать большие нагрузки. Есть надежда, что новые знания помогут ученым создать конструкции, которые будут такими же прочными, как и эти жуки. Например, может появиться возможность сборки прочных автомобилей или обуви, которым не страшна большая нагрузка.
Как видно, в мире действительно существует огромное количество живых созданий, о существовании которых мы даже не подозревали. Возможно, вы также не знаете о существовании муравьев-бульдогов (Myrmecia pilosula). Они считаются самыми опасными в своем роде. Официально об их существовании стало известно в 1858 году. Практически все они окрашены в черный цвет, но на теле также есть крошечные волоски серого цвета. Подробнее об этих и нескольких других опасных муравьях нашей планеты можно почитать в этом материале.
Можно ли обойтись без реагентов?
Частично да, но для этого потребуется больше времени и денег.
В 2016 году в Санкт-Петербурге попытались свести использование реагентов к минимуму, сделав упор на очистку дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Эффект был ожидаем — увеличились затраты и время работы.
«Это требует больше затрат и усилий, ведь растопить снег проще, чем собрать и вывезти. Но такой подход приводит к лучшим результатам: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и уличные растения», — говорили в 2016 году в комитете по благоустройству Северной столицы.
Спустя какое-то время соль вернулась на улицы Питера. В Москве даже таких экспериментов не делали, как разбрасывали тоннами химическую крупу – так и разбрасывают.
Не удаляйте насекомых на сухую!
Не забывайте, что средство, нанесенное для удаления от насекомых на кузов, быстро может высыхать. Особенно в жаркую погоду
Знаете, почему большинство средств для очистки автомобиля от насекомых чаще всего оказываются неэффективными? Все дело в неправильном их использовании.
Если мы используем специальное средство для удаления насекомых (или любое другое чистящее средство) в теплый день, распыляя его на горячий кузов автомобиля, оно слишком быстро испаряется – в течение нескольких минут. Причем быстрее, чем химический состав очистителя проникнет в насекомых, налипших на кузов авто.
Далее наша ошибка заключается в том, что мы берем сухую ткань (тряпку, полотенце, салфетку) и начинаем очищать кузов от пятен из насекомых. В этом случае ткань сразу же впитывает небольшое количество очищающего средства, которое мы нанесли на стекла или кузов авто. Так что, по сути, мы чистим кузов автомобиля насухо!
В итоге даже чистая ткань может оставить на кузове видимые следы (особенно если ваш автомобиль имеет темный оттенок лака и если сильно нажимать на тряпку). В принципе, любой лак кузова, независимо от цвета, можно поцарапать сухой тряпкой, если она грязная (мелкий песок, насекомые и т. п.).
Кстати, по тем же причинам, может быть, ваши щетки не смогут удалить налипших насекомых с лобового стекла, даже если вы в бачке омывателя используете специальный шампунь для очистки стекол от насекомых. Вы разбрызгиваете жидкость по стеклу, которое быстро высыхает во время движения, в результате чего щетки стеклоочистителя, по сути, пытаются очистить поверхность стекла практически на сухую.
То же самое касается неэффективности автоматических автомоек : мойка работает слишком быстро – хорошие химические средства не успевают впитаться в слой насекомых на кузове, из-за чего чаще всего автомобиль после автомойки не полностью очищается от налипших насекомых.
Имейте в виду
Материалы по теме
В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова
Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
* * *
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.
Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
Электрика
Электрооборудование автомобиля следует начинать проверять с аккумулятора. Этот элемент дает наибольший процент отказов в зимнее время. Если ваша батарейка дает слабину, то лучше всего заменить АКБ сразу. Попытки завести двигатель с «мертвым» аккумулятором в морозную погоду стопроцентно закончатся неудачей. Какое-то время вам поможет набор проводов для заводки от соседнего автомобиля, но правильное решение неизбежно – новый аккумулятор вы приобретете неизбежно. Проверьте работу вентилятора печки – возможно, потребуется смазать подшипники или почистить фильтр.
Подготовка транспорта к холодам
Дорожная разметка
Материалы по теме
Домашние средства вместо автохимии: советы эксперта ЗР
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.
Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.
Как оспорить штраф за парковку в неположенном месте?
В первую очередь, необходимо убедиться, что есть вышеуказанные основания на вручение постановления о неправильной парковке в Москве. Если есть сомнения, можно ознакомиться с соответствующими ГОСТами и пунктами ПДД. Порой штраф может быть составлен даже за стоянку ближе, чем 15 метров от перекрестка, либо отсутствии видимости 100 метров. Но право на обжалование у водителя есть в любом из случаев. Оспорить штраф за парковку в Москве можно онлайн, по почте или при личном визите в ГИБДД. Также можно обратиться непосредственно в суд и оспорить постановление там. После передачи жалобы она должна быть на рассмотрении у соответственного должностного лица. Затем в течение 10 суток должно быть вынесено решение по обжалованию. В случае обращения в суд жалоба будет рассмотрена в течение 2 месяцев. Процедура оспаривания штрафа за парковку на газоне в Москве происходит аналогичным образом.
Важно быть внимательнее при заполнении каждого документа. Например, не стоит писать о неполадках транспортного средства в причинах парковки
В этом случае, согласно ПДД, водитель должен выставить знак «аварийная остановка» и включить аварийную сигнализацию. Дело в том, что Вы можете получить дополнительные штрафы еще и за пренебрежение этими процедурами. Согласно статье 12.27 ч.1 КоАП, сумма такого штрафа составляет 1000 р.
Поломки, препятствующие регулировке
Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.
Устранение диффекта фар
Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:
- Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
- С них снимаются лампы.
- Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
- Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
- Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.
Ремонт корректора
Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.
Работа проводится в следующем порядке:
На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
После очистки мусора протягивается новая трубка.
Весь монтаж проводится в обратном порядке
Уделяется внимание уплотнителям.
Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки
Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона
Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.
Нормы СНиП при проектировании
Первый нормативный документ, регламентирующий обустройство выгребной ямы – это СанПиН 42-128-4690-8.
Также следует обращать внимание и на нормы, прописанные в СНиП 30-02-97. Они предусматривают следующие правила обустройства сливной ямы:
Они предусматривают следующие правила обустройства сливной ямы:
Нормы СанПиН 42-128-4690-8
- накопитель бытовых стоков должен быть размещен на территории, непосредственно прилегающей к частному дому;
- расстояние от выгребной ямы до водопровода должно составлять минимум 10 метров. Меньшее расстояние к центральному водопроводу не будет утверждено в СЭС. Также нельзя располагать яму ближе, чем в 20 метрах от скважины или колодца. Это расстояние между скважиной и выгребной ямой должно соблюдаться обязательно;
- размещать накопительное или очистительное сооружение не ближе 10 метров к своему жилому дому и жилым домам, располагающимся на соседней территории. Но, здесь показатель не однозначный. Если говорить про нормы размещения выгребных ям на участке, то в некоторых их редакциях отмечено, что размещать их можно на удаленности 5 метров от дома;
- расстояние от системы до ограждения, разграничивающего два земельных участка, не должно быть меньше 2 метров;
- глубина выгребной ямы по СНиП не может превышать 3 метра. При этом между дном и уровнем грунтовых вод должно оставаться расстояние в 1 метр.
Расстояние нормы СанПиН 42-128-4690-8
Также предусматриваются дополнительные моменты, которые обязательно нужно соблюдать при строительстве и даже эксплуатации выгребной ямы:
Требования к сливной яме
- сооружение должно иметь герметичный выгреб и наземную часть. Последняя должна быть плотно закрыта крышкой;
- запрещено допускать наполнение ямы выше, чем на 35 см от верхнего края ее подземной части;
- выгреб обязательно нужно очищать по мере его наполнения. Максимальная периодичность очистки – раз в полгода;
- обязательно проводить дезинфекцию выгреба.
Дезинфектор для выгребной ямы
Дополнительно нормы расположения выгребной ямы на участке прописаны в следующих документах:
Нормы проектирования сливной ямы СНиП
Следует отметить, что во всех перечисленных нормативных актах и санитарных нормах требования к выгребным ямам одинаковые.
Именно поэтому вам не придется изучать большие объемы информации для того, чтобы получить соответствующее разрешение на реализацию подготовленного проекта.
Почему именно соль
Для борьбы со льдом соль используется с конца XIX века. Ледяная корка, вступая в химическую реакцию с натрием, за короткий промежуток времени тает превращается в лужу, которая не замерзает даже при температуре ниже минут 10.
Пару десятков минут, и проезжая часть становится абсолютно безопасной — шины не скользят, а из препятствий только слякоть, которая не провоцирует аварии и легко убирается грейдером.
Однако вместе с быстродействием у соли есть и большой недостаток. Еще в XIX веке отмечалось, что она разъедала копыта лошадей.
В настоящее время соль наносит вред шинам автомобилей, нашей обуви и лапам животных. Тем не менее, на улицах дворники разбрасывают зачастую именно её.
В некоторых городах уже задумываются об ограничениях использовании этого едкого компонента. Например, в 2019 году ее использование в Санкт-Петербурге ограничили — в Северной столице соль применяется точечно при резких колебаниях температуры.
«Работаете? Кем?»
Казалось бы, какое отношение имеет занимаемая должность? А вот и имеет
Инспектору важно узнать вас поближе и понять, можно ли намекать на взятку, и если да, то в каком размере. Инспектор может спросить вашу должность и место работы только во время составления протокола
Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты
Начнем с главного — это вред для человека. Соли и химические реагенты по-разному влияют, но их негативное влияние не избежать.
Вопрос тогда насколько это вред серьезный и стоит ли поднимать панику?
В своей статье новостной портал Пермь-онлайн подробно разбирает этот вопрос и проводит эксперимент, где показывает, что современные реагенты безопаснее и продуктивнее соли, которой посыпали раньше.
Исследован и вопрос отрицательного влияния на экологию.
На православном портале в статье исследовали вопрос о влиянии на экологию социальную сферу реагентов.
Есть также научно-исследовательская работа «влияние противогололедных реагентов на растительность»
Вывод
Если остановил сотрудник ДПС, не стоит показывать панику, отвечать на провокационные вопросы инспектора ГИБДД нужно четко, смело, без нотки сомнения. Если вы ни в чем не виноваты, то не говорите ему ничего. Он должен сам назвать причину остановки, если вы что-то нарушили, то это он обязан озвучить.
Итоги и рекомендации
Ну что же, вот мы и разобрали 16 идей малого бизнеса с минимальными вложениями. Надеюсь этот список помог вам выбрать сферу деятельности по душе.
От себя хочу добавить рекомендацию — если вы не знаете, чем заняться стоит уходить в онлайн бизнес, так как в интернете намного проще и дешевле открыть свой бизнес и привлекать клиентов.
К тому же в наше время для большинства сфер обязательным критерием становится наличие своего сайта, на котором фирма публикует свои товары/услуги, рекомендации, отзывы и прочую информацию. Поэтому лучше всего начать бизнес с создание сайта и тестирования на нем своих идей.
На этом все. Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц сетях. Если вам есть что добавить — пишите в комментарии.
Подведем итоги
В своем небольшом исследовании противогололедных реагентов мы пришли к выводу, что в регионах, где много снега, с гололедом нужно бороться и одной чисткой снега не отделаешься. Использование реагентов ускоряет эту работу и делают ее менее затратной.
На поставленные в начале статьи вопросы, мы коротко ответим следующее:
- Насколько эти реагенты вредны для автомобильных шин и кузова авто? Да вредны, особенно для кузова, так как вызывают коррозию. Но современные реагенты в этом лучше соли.
- Какую пользу они дают дорогам и водителям?
Польза в том, что гололед уходит и аварийность снижается — это факт. Есть много побочных негативных явлений: коррозия, каша на дороге, грязь и прочее. Но это, скорее, вопрос дорожных служб.
- Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты?
Скрытых последствий много. Главное — это экология. Негативное влияние на человека и на природу это факт.
Мы бы обратили внимание на 2 вещи:
Отрицательная: нам не говорят о всех негативных сторонах этих химических реагентов. Возможно, мы еще узнаем какую бомбу замедленного действия они в себе несут.
Положительная: производители стараются сделать реагенты более экологическими. В этом направлении ведутся работы и это радует)