Техника окрашивания крыла лвлп краскопультом

Причины не остановки

Также следует учитывать, что у водителя могут быть объективные причины не останавливаться.

Рассмотрим их ниже:

  • На трассе, где произошла ситуация, было слишком темно. На неосвещенных участках дороги лучше не рисковать и не останавливаться, даже если на первый взгляд кажется, что остановка происходит представителями службы ГИБДД. Мошенники и преступники могут маскироваться под сотрудников полиции. После остановки автомобиля водитель может стать их жертвой;
  • Автовладелец решил не останавливаться, так как это было бы грубым нарушением правил дорожного движения. Как известно, на трассах присутствуют такие участки, на которых остановка строго запрещена (например, железнодорожные переезды и тому подобное). В таком случае водитель имеет право проигнорировать требование сотрудника ГИБДД, чтобы не создать почву для аварийных ситуаций на дороге.

На самом деле, причин не остановки человека по требованию представителя дорожной службы, достаточно мало

Но если они действительно объективны, суд обязательно примет их во внимание и сочтет это смягчающим обстоятельством

Диаметр сопла

Немаловажен для автомаляра и подбор диаметра сопла краскопульта — этим можно добиться оптимального распыления материалов с разной вязкостью. Диаметр сопла должен быть тем больше, чем гуще лакокрасочный материал. И наоборот.

Каждый производитель ЛКМ четко указывает, какая дюза для какого материала и какого вида выполняемых работ должна использоваться. Как правило, эти рекомендации соответствуют таким значениям (или недалеки от них):

  • базовые эмали — 1,3-1,4 мм (для светлых цветов лучше 1,3);
  • акриловые эмали и прозрачные лаки — 1,4-1,5 мм;
  • жидкие первичные грунты — 1,3-1,5 мм;
  • грунты-наполнители — 1,7-1,8 мм;
  • жидкие шпатлевки — 2-3 мм;
  • антигравийные покрытия — 6 мм (специальный распылитель антигравийных материалов).

Нетрудно понять, что диаметр сопла значительно влияет на количество пропускаемой краски, ее расход. Например, покрыть лаком большой капот с дюзой 1,3 мм будет достаточно проблематично (по словам некоторых мастеров — застрелиться можно). Даже если подачу краски открыть на полную, пропускной способности с такой дюзой для ЛКМ такой вязкости будет явно маловато. Через дюзу 1,5 мм, при прочих равных, лакокрасочного материала проходит уже на треть больше, чем через дюзу 1,3 мм.

Типы распыления

Применяются два вида электростатического распыления — классическое и каскадное. Классика предполагает, что по высоковольтному кабелю на электростатический краскопульт поступает постоянный ток под высоким напряжением. Классическая схема имеет ряд существенных недостатков. Прежде всего, речь идет о нестабильности напряжения в пистолетном электроде. Кроме того, красить достаточно неудобно, так большой кабель стесняет в действиях, а для отключения электропитания нужно всякий раз добираться до трансформатора.

В каскадной методике высокое напряжение формируется не вовне, а в самом пистолете. К пистолету по низковольтному кабелю направляется напряжение всего лишь в 12 В, а уже внутри устройства происходит генерация высокого напряжения. Преобразование осуществляется на каскаде краскопульта. Применяемый кабель тонок и гибок, благодаря чему работать с ним очень удобно.

Каскадный способ позволяет отключать поступление электричества независимо от генератора, а также контролировать уровень напряжения, выбирая подходящий для того или иного вида материала. Само напряжение отличается высокой стабильностью, что позволяет существенно сократить расход ЛКМ. Главный недостаток каскадного распыления — высокая стоимость оборудования. Однако затраты быстро окупаются за счет экономичности данной технологии.

Электростатическое распыление имеет некоторые ограничения, диктуемые следующими обстоятельствами:

  1. Свойствами лакокрасочного материала. Чтобы краска правильно заряжалась на электроде, необходимо сопротивление на уровне не меньше 30 кОм. В противном случае эффективность покраски в электростатическом поле радикально сокращается. В качестве примера лакокрасочного материла с низким уровнем сопротивления можно привести составы со значительными добавками металлической пудры (к таковым относятся эмали типа «металлик»). До последнего времени электростатическое окрашивание не использовалось при нанесении водорастворимых красок, так как существовал высокий риск коротких замыканий по причине электропроводимости жидкости. Последние модели оборудования для электростатического окрашивания позволяют работать с водорастворимыми ЛКМ.
  2. Свойствами материала. Не проводящие ток изделия, такие как пластик и древесина, окрашивать сложно. Облегчить процесс можно при помощи специальных токопроводящих грунтов (в случае с пластиком) или увлажнения (для древесины).
  3. Формой окрашиваемой детали. Как было сказано выше, электростатический метод позволяет окрашивать изделия разных форм, однако в замкнутом токопроводящем контуре напряжение электростатического поля равняется нулю. Поэтому в глубоких выемках отсутствует электрическое поле, из-за чего на такие участки не попадают частицы лакокрасочного материала. Более того, не попадая во всевозможные впадины, краска концентрируется на других участках (например, на кромках), что приводит образованию слишком толстого слоя покрытия. Чтобы избежать подобных проблем (их называют контуром Фарадея), окрашивание труднодоступных мест осуществляется обычным краскопультом — безвоздушным или пневматическим.

Выбор прибора

Краскопульт выбирают по принципу его работы. Он может функционировать при помощи механического воздействия или приводиться в движение компрессором. Краскопульт может быть и электрическим. Очень подойдет такой вид оборудования для окрашивания авто. Но наносить краску на машину электрическим краскопультом следует выборочно – лишь на небольшие фигурные детали, а не на горизонтальные плоские поверхности.

Схема устройства краскопульта

Также он незаменим при окрашивании небольших деталей в труднодоступных местах или фрагментов, имеющих неровную декорированную поверхность. Элементы мебели, детали из дерева, внутренние поверхности авто – все это области применения электрического краскопульта.

А вот для окраски крупных горизонтальных или вертикальных поверхностей, стен, потолка, внешних элементов авто, плоских крупных деталей мебели такой вид краскопульта не подходит.

Езда на незарегистрированном автомобиле или снятом с учета: какое наказание за управление, размеры штрафа

Езда на незарегистрированном автомобиле не остается без наказания. Порой автомобилисты думают, что регистрацию транспортного средства можно отложить на неопределенный срок. На самом деле для переоформления автомобиля на нового владельца отводится строго регламентированный период. Если его нарушить, автолюбитель получит штраф.

Водитель, который приобрел новое или б/у транспортное средство, должен в установленном порядке пройти регистрацию в ГИБДД. Нужно разобраться, можно ли избежать денежного взыскания, как сократить сумму штрафа и могут ли увезти незарегистрированный автомобиль на штрафстоянку.

Условия передвижения на новом автомобиле без регистрации в ГИБДД

Договор купли-продажи автомобиля является основным документом, подтверждающим право собственности нового владельца. На его основании автолюбитель обязан обратиться в отделение Госавтоинспекции для регистрации.

Передвижение на автомобиле, не зарегистрированном в должном порядке, допускается только в течение 10 дней. Этот срок установлен законом, и водитель не будет подвергнут наказанию.

За управление незарегистрированным транспортным средством дольше 10 дней водитель может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа в сумме от 500 до 800 рублей. Эта норма прописана в Кодексе об административных правонарушениях, статья 12.1.

Если водителя впервые поймали за нарушение этой нормы или есть уважительные причины просрочки, сотрудник ГИБДД может не выписывать штраф, а просто ограничиться предупреждением.

Если после первого случая фиксации правонарушения водитель продолжает ездить на машине, снятой с учета, к нему может быть применено более жесткое наказание. О нем написано в той же статье КоАП 12.1, пункт 1.1:

  • при повторном нарушении может быть наложено взыскание в сумме 5 тыс. рублей;
  • возможно лишение прав на управление автомобилем на срок от 1 до 3 месяцев.

Без негативных последствий новый собственник машины может эксплуатировать незарегистрированный автомобиль только в течение 10 суток.

Замечание! Если на автомобиле установлены транзитные номера, использование транспортного средства разрешено на весь срок действия номерных знаков — чаще всего он достигает 20 дней.

Эксплуатация автомобиля, снятого с регистрационного учета

Наказание за использование транспортного средства, снятого с учета, такое же, как и за незарегистрированный автомобиль. Если водитель решил купить машину, а она уже снята с регистрации, необходимо выяснить причины:

  • автомобиль может числиться в угоне;
  • возможно, ТС после ДТП было списано страховой в «тотал»;
  • регистрация была аннулирована за отказ снять не соответствующую закону тонировку или внесенные в конструкцию изменения.

Совет! Чтобы себя обезопасить, приобретая юридически «чистый» автомобиль, стоит предложить продавцу совместно посетить ГИБДД и завершить сделку только после успешной постановки авто на учет или проверок на месте.

Если транспортное средство действительно было снято с учета предыдущим владельцем, проблем при постановке не будет. Однако новому собственнику придется предоставить цепочку договоров купли-продажи, подтверждающих право владения автомобилем.

Какие документы предъявлять при остановке сотрудниками ГИБДД

В случае проверки водителя сотрудником ГИБДД инспектору ДПС на дороге придется предъявить следующие документы:

  • удостоверение водителя соответствующей категории;
  • страховой полис;
  • свидетельство о регистрации автомобиля.

Наказания можно избежать, если законодательная норма нарушена впервые.

Важно! Если срок в 10 дней истек, а перемещение автомобиля до места регистрации осуществляется на эвакуаторе, взыскание не предусмотрено

Кому выпишут штраф за управление ТС без регистрации

Если прежний владелец автомобиля не снял его с регистрации, могут быть проблемы. Любые правонарушения, совершенные новым владельцем, в том числе те, что фиксируются с помощью видеокамер, будут приходить на имя бывшего хозяина.

Если на дороге остановлен новый владелец, другие документы в порядке, есть договор купли-продажи, но транспортное средство не перерегистрировано в установленном порядке, административное взыскание будет применено к новому хозяину.

Если прежний владелец получает незаслуженные штрафы, он может принудительно прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого ему нужно обратиться в Госавтоинспекцию с договором купли-продажи и составить заявление.

Важно! Принудительное прекращение регистрации прежним владельцем возможно только по истечении 10 дней с момента продажи автомобиля. Этот срок отводится новому хозяину для самостоятельного урегулирования вопроса

Срок давности

Штрафы за прекращенную регистрацию имеют срок давности, который прописан в статье 4.5 КоАП.

Срок давности за незарегистрированный автомобиль составляет 2 месяца. Следовательно, если с момента покупки прошло 10 дней, а водитель не поставил транспортное средство на учет, есть риск получить штраф в следующие 2 месяца.

Внимание! При постановке на учет авто с просроченным сроком регистрации могут потребовать написать объяснительную с описанием причины, почему транспортное средство не было зарегистрировано в установленный законом срок

Могут ли эвакуировать авто на штрафстоянку

Автомобиль могут эвакуировать на штрафстоянку. Это особенно актуально в случаях, когда на руках у водителя нет ни договора купли-продажи, ни свидетельства о регистрации.

Хотя автолюбитель может доказывать, что забыл документ дома, сотрудник ГИБДД обязан убедиться, что авто не угнано.

Хотя в базе будет указано, кто владелец, без ПТС или договора купли-продажи можно предположить такую ситуацию: человек продал свой автомобиль, передал новому владельцу документы, а после этого угнал авто.

Изменения не вносятся в базу данных так быстро, поэтому транспортное средство может быть отогнано на штрафстоянку, чтобы проверить настоящего владельца.

Вопросы читателей

Что мне могут предъявить, если я буду ехать на автомобиле без прав и документов?

Ответ: Данное правонарушение влечет сразу несколько взысканий. По ст. 12.7 КоАП за поездку без прав гражданин может быть наказан штрафом в размерен от 5 до 15 тыс. рублей. Если человек был лишен прав по решению суда, взыскание составит 30 тыс.

рублей (часть 2 ст. 12.7 КоАП). Дополнительно за отсутствие страховки — 500 рублей (статья 12.37, п. 1).

Так как документов, подтверждающих право собственности или временного владения авто на законных основаниях нет, транспортное средство заберут на штрафстоянку, чтобы проверить на угон.

Документы все в порядке, но часто забываю дома. Какое наказание могу получить, если остановит сотрудник полиции, и заберут ли машину на штрафстоянку?

Ответ: Если все документы в порядке и просто забыты дома, иногда наказания можно избежать. Автомобиль не будет отогнан на штрафстоянку, а водитель отделается только предупреждением инспектора при условии, что весь пакет документов привезет родственник или друг. Однако придется ждать и потратить время.

Ответ: За езду без прав женщина получит взыскание по ст. 12.7, ч. 1 — от 5 до 15 тысяч рублей. Если будет доказано, что вы предоставили ей автомобиль, зная, что она не имеет прав, на вас будет наложен штраф в размере 30 тыс. рублей в соответствии со статьей 12.7 КоАП, частью 3.

февраль 2015 Перенос с сайта avtoremont-sho.ru

Компания RICH STAR

Выставки 2013-2014

В России компания RICH STAR пока мало известна (2013 год). В интернете представлена разрозненная информация по краскопультам STAR, в которой не так просто разобраться.
Многие знают что есть более ранняя модель краскопульта фирмы STAR, которой пользовались начиная  c 2009 года  (фото справа)

Это модель была представлена как :

— EVO-T 4000G ( “почти копия IWATы 4000″ ) – краскопульт с перламутровым отливом корпуса и жёлтым кольцом воздушной головки

По краскопультам  новой серии  ”золотистого”  EVO-T SLV 4000F  и  ”красного”  SMV 4000F совсем мало информации, но по мере сбора комментариев и отзывов по работе с ними, можно не сомневаться, что и эти краскопульты станут распространёнными в России.

Модель краскопульта  EVO-T SLV 4000F  предназначена для нанесения базы, лака, акрила, а также водорастворимых материалов. Краскопульт будет практичен для экономичного расхода материала. Красит на более пониженном давлении.  Как следствие, возможно некоторое снижение скорости покраски относительно работы краскопультов со стандартным типом распыления и потребление (при максимальных регуровках) бОльшего количества воздуха. Краскопульт предназначен в первую очередь для профессионалов. Имея большой опыт в покраске можно оценивать работу, особенности технологии EVO-T и сравнивать краскопульт с другими,  как правило, более дорогостоящими моделями.

Краскопульт STAR SMV 4000F ( красный корпус) рекомендован как универсальный краскопульт под покраску базой, лаком и акрилом, имеет также большие сопла для работы с грунтом. Это краскопульт быстрой, комфортной и гладкой покраски. О его работе получены только положительные отзывы.  Позволяет красить без шагрени, получать красивую покраску. Здесь тип распыления , которому RICH STAR дала ему своё название  ”сочетание H.E.A.P  &  HVLP ”

Краскопульт вполне подходит в качестве  первого краскопульта для начинающего. Также получил хорошие отзывы от профессионалов, в том числе по работе, связанной с полной окраской автомобиля .

Визуальные различия сопел SLV (система EVO-T)  и  ”стандарного” SMV распыления

Для модели технологии EVO-T :

—  Дополнительные торцевые отверстия в распыляющей головке
— Увеличенный просвет вокруг сопла
— Увеличенные отвертия для прохождения воздуха в распыляющей головке

Оформить заказ можно через форму ниже или через сервис 

тел. 8 903 558 81 76. Москва. ВАО. 

модели 2013 года

Краскопульты в заводских коробках, в заводской комплектации. В случае претензий краскопульт возвращается, по нему проходит проверка. Практически – это полновесная гарантия. Возврат краскопульта почтой за счёт покупателя. 

2017 год.
Разобрались как красить на слабом компрессоре

https://youtube.com/watch?v=1qbuDWXFsB0

Применение пистолета для покраски авто и аэрографии

Сплющенный однородный факел позволяет сделать окрашивание утончённым и ярким.

Профессиональное изображение рассматриваемый краскопульт выполнить не сможет – диаметр дюзы не позволит создать очень тонкие штрихи и линии, а вот рисунок средней сложности этот аэрограф, при грамотном использовании, сможет воспроизвести без нареканий.

Благодаря усовершенствованной конструкции краскопультов серии jet, замена емкости на них производится очень быстро. Это позволяет создавать яркое изображение с большим спектром цветовой гаммы.

Для обучения технике окраски потребуется небольшое время. Кроме того, эти краскопульты адаптированы к различным типам краски: водоэмульсионные, водно-дисперсионные, лаки. Поэтому не придётся тренироваться на дорогой краске, можно использовать для этого более дешевые варианты.

Виды и типы распылителей краски низкого давления

Сам по себе краскопульт низкого давления представляет собой пульверизатор пистолетного типа, имеющий штуцерный вход для подачи воздуха от компрессора и распылительное сопло, снабженное специальной иглой. Существует две разновидности таких приспособлений:

  • с верхним бачком;
  • с нижним бачком.

Разница между ними – в принципе размещения емкости, содержащей рабочую смесь. В первом случае раствор поступает в камеру с нагнетаемым воздухом самотеком. В альтернативном варианте жидкость всасывается наверх за счет образующегося вакуума.

Обе схемы достаточно эффективны, в чем легко можно убедиться, взглянув на продукцию всемирно известного производителя Metabo с его линейкой FSP 600 и других модификаций, или уже упоминавшуюся модель Кратон LVLP 03G. Наиболее распространенным решением является все же краскопульт с верхним бачком. Достаточно взглянуть на агрегат Metabo FSP 600, столь популярный во многих странах. Он более практичен, да и стоимость его гораздо ниже.

Технические характеристики пульта низкого давления

Sata 4000 hvlp — это прибор большого объема и низкого давления. ХВЛП — один из самых популярных способов распределения краски.

Модель Sata jet hvlp — экономичный аппарат для покраски, который предпочитают использовать профессионалы.

Из-за того что он работает на низком давлении, его особенностью можно назвать высокий уровень переноса материала, но агрегат в большом количестве расходует воздух.

Это идеальный вариант для работы с любым сырьем на водной основе или с примесью растворителей. Бачок может располагаться сверху или вовсе отсутствовать. Вместо этого сконструирован подвод лакокрасочного материала под давлением снизу.

К основным техническим характеристикам распылителя Sata jet 4000 hvlp 1,3 мм можно отнести следующие:

  • затрата воздуха 430 л/мин;
  • рекомендация для входного давления — 2 бара;
  • масса агрегата, в которую не входит вес бочка, составляет 440 г.

Особенности Sata jet 4000 b hvlp:

  1. Высокая прочность воздушной части. Для ее создания использована хромированная латунь. Применяется новая резьба QC, которая помогает сменить воздушную головку лишь за 1 оборот.
  2. Дюза и красящая игла выполнены из нержавеющей стали.
  3. Минимальное обслуживание при уплотнении дюзы, а также гарантия безопасной замены цвета.
  4. Воздушный поршень обладает функцией самоуплотнения.
  5. Курок состоит из широкой по размеру пластины, прикрывающей отверстие, в котором находится сальник. Это способствует увеличению срока эксплуатации, т. к. оберегает от попадания окрасочного тумана.
  6. Встроенная функция — цифровой манометр. Используется для идеального цветового соответствия.
  7. Опция цветовой идентификации CCS нужна для комфортного распознавания пистолета.
  8. Система QCC помогает быстро снять крепление бачка. Это полезная функция, которая пригодится, когда нужно заменить бачок или очистить его.
  9. Аппарат оснащен крюком, с помощью которого можно подвесить краскопульт.
  10. В модели улучшен регулятор подачи материала.
  11. С помощью цифрового манометра можно регулировать давление распыления.
  12. Для того что перейти от овальной к круглой форме, понадобится ¼ оборота.
  13. Рукоятка, выполненная из эргономичных материалов, дает возможность точь-в-точь повторять контур кисти.
  14. Хромированный корпус, который легко чистить.
  15. Давление всегда находится под контролем.
  16. Идеально подходит для покраски деталей сложной формы.

Ремкомплект саты 4000 состоит из запасных мелких частей, которые необходимы для ремонта.

Настройка краскопульта

После покупки устройства пользователь часто задается вопросом, как настроить краскопульт для качественной покраски.

Настройка краскораспылителей основана на 4 операциях:

  1. Подготовка краски. Данная процедура состоит в правильном разбавлении красящего состава растворителем или активатором, в подборе готового материала. В краску добавляют растворитель маленькими порциями, наблюдая за изменениями в составе, пользуясь мерной линейкой или отдельной емкостью. Во избежание риска и проблем проще купить готовую краску в оптимальных соотношениях с активатором.
  2. Регулировка размера факела. Необходимая ширина факела зависит от площади обрабатываемой поверхности. Для нанесения краски на маленькие участки устанавливают небольшую ширину факела, предварительно проверив работу на пробной поверхности. Для полной покраски авто устанавливают максимальную ширину.
  3. Настройка давления воздуха. Для грамотной настройки необходимо предварительно отрегулировать краскопульт путем нанесения коротких, пробных впрыскиваний с плавным наращиванием давления. Ориентируются по потекам, размерам и форме капель, уровню разбрызгивания. Если капли растекаются, а отпечаток большого размера, то давление очень низкое. При высоком давлении отпечаток нанесенного пробного материала имеет форму восьмерки. Если отпечаток напоминает грушу, банан, то это говорит о некоторых неисправностях в системе.
  4. Регулирование подачи красящего материала. Высокий уровень подачи не выставляют в самом начале работы. Иначе настроенный краскопульт не даст ожидаемых результатов и испортит обрабатываемую поверхность. Пониженный уровень подачи предпочтительнее, т. к. его можно будет увеличить по мере необходимости.

В таком случае пользователь сможет разобраться и с воздушной регулировкой, и с подбором давления для покраски автомобиля.

Выбор распылителя зависит от конкретной ситуации.

Тестируем краскопульт

Существует три простых теста, позволяющих оценить исправность краскопульта и корректность его регулировок:

  • тест правильности формы отпечатка факела;
  • тест на равномерность распределения краски в факеле;
  • тест на качество распыления.

Основным из них является первый, с него и начнем.

Тест правильности формы отпечатка факела

Для проведения теста нам потребуется лист чистой бумаги или картона, предварительно закрепленный на стене. Дальше действуем следующим образом.

  1. Убедитесь, что все регулировочные винты краскопульта открыты на максимум, а вязкость ЛКМ в бачке соответствует нормальной.
  2. Поднесите пистолет к тестовой поверхности, на рекомендуемое для типа вашего краскопульта расстояние (20-25 см для конвенциональных распылителей, 10-15 см для HVLP, 15-20 см для LVLP/RP).
  3. Направьте ось сопла перпендикулярно поверхности листа и буквально на секунду нажмите на спусковой рычаг.
  4. Смотрим на отпечаток факела. По его виду можно судить о том, насколько правильно отрегулирован пистолет.

Самый эффективный и наглядный способ проверки правильной работы окрасочного пистолета — контроль формы пятна распыления. Процедуру следует выполнять каждый раз перед окрашиванием. Пробное распыление проводится на поверхность чистого листа бумаги, картона, закрепленного вертикально

При полной исправности и правильной регулировке краскопульта, отпечаток факела должен представлять собой четкий, сильно вытянутый овал равномерно нанесенной краски (возможно, с небольшой размытостью краев). Его боковые стороны ровные, без каких-либо выступов и впадин, а лакокрасочный материал равномерно распределен по всей площади пятна.

Если же отпечаток факела не соответствует эталону, причина зачастую банальна — несбалансированное соотношение подачи воздуха к подаче краски. Так, если наблюдается переизбыток материала в центре или на краях — попробуйте уменьшить подачу материала, ввернув винт не более чем на один оборот, и повторите тест. Если факел имеет форму восьмерки (сильно сужен в центре) — уменьшите давление на входе. Форму банана отпечаток принимает в случае засорения одного из боковых каналов воздушной головки.

Об остальных причинах некорректного распыления подробнее читайте здесь.

Для опытного маляра важна не только форма, но и степень насыщенности пятна распыла (сухое, нормальное, с формирующимися подтеками). Исходя из этой информации можно предварительно оценить скорость перемещения окрасочного пистолета и выбрать оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности.

Тест на равномерность распределения краски в факеле

Разворачиваем воздушную головку или весь краскопульт так, чтобы отпечаток факела стал горизонтальным. Нажимаем на спусковой крючок и распыляем материал до тех пор, пока краска не начнет стекать вниз ручейками. Наблюдая за скоростью течения этих ручейков и расстоянием между ними, мы можем сделать выводы о равномерности или наоборот, неравномерности распределения краски в факеле.

Тест на равномерность распределения краски в факеле

Для качественной и эффективной покраски материал должен распределяться равномерно или с незначительной концентрацией в центре факела. Образцы правильного и неправильного распределения материала приведены ниже.

Тест на качество распыления

Чтобы окончательно убедиться, что наш краскопульт наносит лакокрасочный материал равномерно, проведем еще один, последний тест, имитирующий сам процесс покраски. Вдоль тестовой поверхности на рекомендуемом расстоянии и с равномерной постоянной скоростью делаем проход с включенным распылителем. Размеры капелек краски в полученной полосе могут нам кое-что подсказать.

Тест на качество распыления

Во-первых, не нужно пытаться добиться очень мелких капель одинакового размера. Размер капелек зависит как от давления распыления, так и от степени помола пигмента. Поэтому равномерное распределение по отпечатку более мелких капель, чем остальные — это нормальная ситуация. Также нормально, когда от центра отпечатка к верхней и нижней его части размер капель немного уменьшается.

Отличие пистолетов LVLP от HVLP

Пистолеты LVLP представляют собой промежуточную модификацию с давлением воздуха на выходе меньшим, чем у обычных пистолетов, но большим, чем у HVLP.

Пистолеты серии LVLP становятся все более популярными среди производителей мебели, окон и фасадов. Эти пистолеты в большинстве случаев обеспечивают требуемую производительность и заметно превосходят традиционные пистолеты по эффективности переноса ЛКМ.

Рис. 2. Краскопульт LVLP

Широкий диапазон регулировок обеспечивает универсальность применения и дает возможность использовать эти пистолеты для различных видов работ. Обычная производительность маляра при работе таким пистолетом с верхним бачком выражается величиной 30-50 м2 площади отделываемой поверхности в смену.

Традиционный краскопульт

Традиционные пистолеты подходят для нанесения ЛКМ с
вязкостью до 40 с по DIN 4. К сожалению, использование
традиционных пистолетов приводит к повышенному образованию
тумана и перерасходу ЛКМ.

Движение заряженных частиц ЛКП во время покраски

Метод окрашивания с использованием электростатических полей значительно облегчает сам процесс окраски, а также снижает расходы на краску. К примеру, если окрашивать трубы обычным способом, придется несколько раз перевернуть объект. Если пользоваться краскопультом EVO 4000, не нужно ничего переворачивать. Частицы краски двигаются по силовым линиям, при этом они огибают препятствия, двигаются хаотично. Это происходит из-за взаимного отталкивания. Такая особенность обеспечивает равномерное окрашивание, поскольку новые частицы не смогут осесть на уже окрашенной поверхности.

Конструкция краскопульта

Выбор краскопульта

При выборе устройства ориентируются на такие параметры:

Объем бачка. У недорогих моделей объем бачка составляет 50 мл. В краскопультах с вместительными ресиверами до 600 мл характеристики намного выше.
Расположение бачка. Емкость может находиться в 2 позициях: в верхней и нижней. При верхней — краска подается под силой земного притяжения. При нижней — создается всасывающая сила самого распылителя. Краскопульт с нижним бачком намного удобнее. Во время нанесения краски пистолетом можно варьировать, а также ставить его на стол.
Мощность двигателя. При выборе моделей ориентируются на мощность до 1,3 кВт.
Давление. В основном, оно составляет до 8 бар. При большем давлении компрессор отключается. Для более мощных и дорогих пульверизаторов давление доходит до 10 бар.
Производительность

Главный показатель, на который надо обращать внимание. Для правильного выбора необходимо заявленную изготовителем производительность умножить на коэффициент 0,65

Ориентируясь на полученный результат, можно правильно подобрать компрессор.

«Фулхэм», «Бернли», «Брайтон» и «Стоук Сити» пробились в 1/8 финала Кубка английской лиги

Подготовительный этап

Перед окрашиванием необходимо провести ряд операций.

  • Подготовка поверхности. Участок под покраску очищается от загрязнений,  промывается  и сушится. Металлическая поверхность обезжиривается. Неровности обрабатываются наждачкой.
  • Подготовка краски. Необходимо подобрать вязкость, исходя из диаметра сопла устройства и давления. Вязкость уменьшают, добавляя растворитель.  Эмалевые  составы разбавляют до соотношения 10 к 4, водоэмульсионку  — в пропорции  10 к 1.  Перед использованием смесь процеживают.
  • Пробное окрашивание. Перед началом работы окрашивается небольшой участок.  При нанесении состав  не должен пузыриться,  подтекать и  брызгать.

Топ краскопультов для покраски авто

Перед покупкой инструмента нужно тщательно изучить все нюансы, разобраться с характеристиками. Когда есть четкое представление, с какими параметрами нужна модель, можно приступать к выбору. Поможет в этом деле рейтинг краскопультов для покраски авто, составленный из популярных брендов.

Лучший электрический краскопульт для покраски автомобиля

Bosch PFS 55

Простая и удобная модель с нижним расположением бачка

Пульверизатор работает почти со всеми видам ЛКМ для авто. Мощность инструмента 280 Вт. Размер дюзы – 3 мм. Имеется три ступени регулировки распыления: подача ЛКМ горизонтально, вертикально или точкой. Максимальная вязкость используемого ЛКМ – 35 Din.

Sturm SG9660B

Модель оснащена коллекторным мотором с турбиной

Пульверизатор относится к классу HVLP. Пистолет оснащен соплом диаметром 2,6 мм. Мощность электроинструмента 600 Вт. Производительность не превышает 1,1 л/мин. Краскопульт работает с ЛКМ вязкостью до 50 Din. Преимуществом является хорошее качество распыления без образования потеков краски.

Калибр МАСТЕР ЭКРП-350/2,6

Высокопроизводительная модель по доступной цене

Краскопульт работает с ЛКМ вязкостью не более 40 Din. Пистолет оснащен бачком нижнего расположения вместительностью 0,8 л. Размер дюзы – 2,6 мм. При мощности 350 Вт производительность инструмента составляет 0,28л/мин.

Рейтинг пневматических краскопультов для покраски авто

Jonnesway JA-6111

Универсальная модель для всех типов ЛКМ

При желании приобрести краскопульт пневматического типа, профессиональная модель удовлетворит все запросы. Пульверизатор способен качественно наносить на авто любые виды ЛКМ. Сопло выполнено особой формы с насечками, что позволяет осуществлять быструю замену. Корректировку факелом осуществляют боковым регулятором. Диаметр поставляемой в комплекте дюзы – 1,4 мм. Рабочее давление – от 3 до 5 атмосфер, расход воздуха – 400 л/мин.

HUBERTH R500 RP20500-14

Модель хорошо подходит для окрашивания отдельных элементов авто

Краскопульт удобен, если требуется окрашивание поверхности сложной формы или отдельного участка. Это может быть капот, двери или багажник. Пистолет оснащен дюзой диаметром 1,4 мм. Имеется регулятор ширины распыления, позволяющий выставлять параметр в диапазоне 180-280 мм. Бачок вмещает 0,6 л краски. Расход воздуха – 110 л/мин.

FUBAG BASIC S750/1.5 HP

Краскопультом можно работать под любым наклоном

Нижнее расположение бачка позволяет во время покраски авто наклонять краскопульт под любым углом. Емкость из нержавейки вмещает 0,6 л краски. Имеется регулятор давления и подачи ЛКМ. Диаметр дюзы пистолета – 1,5 мм. Расход воздуха – 250 л/мин. Недостатком считается отсутствие оригинальных дюз в продаже. Нужно подбирать самостоятельно подходящие аналоги.

Хороший недорогой краскопульт для покраски авто

HAMMER PRZ150A

Производительный электрический инструмент за доступную стоимость

Электрический пульверизатор востребован для частного применения. Инструмент имеет регулировку размера факела в трех положениях. Возможна корректировка по горизонтали и вертикали. Экономия ЛКМ при распылении составляет 40%. Пластиковый прозрачный бачок позволяет визуально определять количество оставшейся заправки краски.

Зубр КПЭ-350

Мощный краскопульт для бытового пользования за низкую стоимость

Электроинструмент оснащен производительным двигателем мощностью 350 Вт. Дюза качественно распыляет ЛКМ вязкостью до 60 DIN. Модель относится к классу HVLP. Имеется регулятор факела по горизонтали и вертикали. Минусом считается ограниченный функционал.

PATRIOT SG 110

Модель справится с окрашиванием небольших площадей или отдельных мелких деталей

Краскопульт оснащен мотором мощностью 110 Вт. Производительность низкая, но для покраски отдельных элементов авто инструмент подойдет. Преимуществом является хорошее качество сборки. Можно применять в труднодоступных участках. Бачок пластиковый, расположен снизу. Прозрачные стенки позволяют увидеть расход краски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector