Как оформить изменение цвета автомобиля в гибдд

Правильное рабочее место

Перед началом выполнения работ нужно гараж преобразить в мастерскую. Выполнение следующих критериев позволит покрасить авто качественно и быстро.

Вентиляция в помещении для покраски автомобиля.

Основные требования к помещению:

  1. Вентиляция.
    Перед тем, как начать красить, необходимо в гараже обеспечить хорошую проточную вентиляцию. Во время работы с краской в воздух выделяются вредные пары. Вентиляция будет выводить вредное испарение, а также поможет избавиться от пыли. Приобретите или возьмите напрокат вытяжной вентилятор, который будет удалять скопления паров и туманов нижней части гаража. Обеспечьте приток воздушных масс в верхней части помещения. Открытые окна и ворота не являются нормальной вентиляцией при покраске, поскольку порывом ветра может занести пыль на свежую краску, а сквозняк приводит к неравномерному высыханию краски.
  2. Температура в помещении от +15 до +20 градусов.
    Для обеспечения такой температуры можно использовать инфракрасные конвекторы типа UFO. Обогреватели безопасны при покраске и способны быстро обогреть большие помещения.
  3. Хорошее освещение с помощью переносных прожекторов, оснащённых галогенными лампами.
    Поверхность всего автомобиля должна быть хорошо освещена. Ваше присутствие не должно отбрасывать тень на поверхность автомобиля.
  4. Качественная электропроводка.
    Большая нагрузка на электричество должна быть приемлемой для проводки.
  5. Чистота и порядок.
    Перед началом покраски проведите влажную уборку помещения и вынесите из гаража все предметы, которые могут запачкаться. Рекомендуется развесить мокрые тряпки, которые смогут удерживать пыль на себе.

Возможные дефекты кожаного салона

Куда обращаться?

Оформлением смены цвета автомобиля занимаются только сотрудники ГИБДД. Для этого вы должны собрать необходимые документы, написать заявление и предоставить свой автомобиль для осмотра.

Нельзя сказать точно, на сколько, затянется процедура оформления. Это напрямую зависит от загруженности органов ГИБДД. Но чтобы убыстрить этот процесс вы можете записаться на приём через портал Госуслуги. Эту услугу можно найти в разделе «Транспорт и вождение», выбрав «изменение данных транспортного средства».

Рентабельность перекраса

Машину перекрашивать можно. Замена цвета – это распространенная и широко предлагаемая автосервисами услуга.

Самая частая причина смена цвета автомобиля – многочисленные сколы, царапины, либо восстановление вида после ДТП, особенно когда менялась, например, дверь, она другого цвета, но хочется, чтоб машина выглядела солидно, а не как радуга. Также это может быть сугубо личное желание владельца, которому надоел красный цвет автомобиля, и он мечтает о черном «железном коне».

Стоит это удовольствие довольно дорого. Стоимость зависит от марки, типа кузова авто, типа краски и других критериев. Цена колеблется от 25 до нескольких сотен тысяч рублей. Особенно дорого обойдется покраска в хром, менее затратный вариант – нанесение матовой краски, цвет тоже играет роль – более простые цвета (белый, синий, черный) стоят дешевле, чем сложные (золотистый, светло-голубой или бежевый). Чем больше машина – тем дороже полная покраска. В стоимость обычно входит шлифовка, грунтовка, нанесение цвета, лака и полировка.

Важно найти хороший автосервис и опытного мастера, чтобы после покраски машина выглядела лучше, а не хуже. Лучше всего, если удастся найти знакомого, который красил авто и может посоветовать кого-либо

Самому за покраску машины лучше не браться, особенно, если это иномарка или отечественные авто последних лет. Потому что при отсутствии специального оборудования и обстановки, машина может быть вся в подтеках, краска может потрескаться или казаться шероховатой, а цвет – быть неравномерным. Закрашивать самостоятельно можно только маленькие участки, например, сколы или коррозии.

Что важно учесть перед покраской автомобиля

Во-первых, чтобы перекрасить машину в другой цвет разрешение от ГИБДД не требуется, как считают многие автовладельцы. Покрасить машину правоохранительные органы не в состоянии запретить. Разве что надо соблюдать одно правило: НЕЛЬЗЯ красить в цвета машин специального назначения (скорая помощь, пожарные, полиция и т. п.), это преследуется по закону.

Во-вторых, нельзя снимать или закрашивать табличку с VIN-номером автомобиля (он находится под капотом, а также может быть на лобовом стекле, на стойке водительской двери и под обшивкой пола около водительского сидения). Это делается для того, чтобы инспектор ГИБДД мог без проблем сопоставить цвета и быстро зарегистрировать новый цвет автомобиля.

В-третьих, как ни странно, но замена цвета автомобиля целиком регламентируется гораздо проще, чем частичная покраска крыши/кузова или чего-либо еще. Это происходит потому, что нет четко установленного процентного значения окрашиваемой площади, которую необходимо регистрировать. Некоторые автолюбители говорят о необходимости посещения МРЭО ГИБДД при покраске 30%, некоторые – при 50%. Единого мнения нет, поэтому лучше после покраски съездить и узнать, есть ли необходимость в регистрации, чтобы в дальнейшем не получить штраф. Также с недавнего времени подлежит внесению в реестр нанесенная на автомобиль аэрография и реклама. Последняя регулируется приказом МВД №410 от 07.07.1998 г.

Свойства герметика

Что делает герметик для глушителя? Это состав, который после нанесения приобретает твердую форму и не дает газам просочиться наружу. Являет собой некую жидкую заплатку, которую обычно используют как временный ремонт. Герметик отличается от обычного клея не только консистенцией, но и характеристиками. Так, он весьма термостойкий. Герметик силиконовый способен сохранять свою структуру при 1300 °C и более. Может использоваться как в местах соединения для ремонта трещин, так и в местах прогара. Герметик устойчив к воздействию влаги и воды, не боится звуковых колебаний.

Полировка лакокрасочного покрытия

Абсолютной чистоты в обычном гараже добиться сложно, поэтому незначительные дефекты устраняются шлифованием кузова, после окончательного высыхания покрытия. Таким способом можно устранить:

  • Частицы пыли, грязь, мелких насекомых, прилипших к сохнущей краске;
  • Эффект апельсиновой корки, образовавшийся вследствие недостаточного давления воздуха при подаче или неправильном разведении состава;
  • Отсутствие блеска, которое проявляется через пару дней после окрашивания. Причиной служит повышенная влажность либо слишком высокое давление при нанесении ЛК покрытия.

Для финишной полировки покрашенного автомобиля применяют полировочную пасту №290, представляющую собой смесь абразивных материалов. Ее наносят на мягкую фланель или кусок цигейки и втирают круговыми движениями с легким нажимом.

Полировочная вода применяется для придания блеска ЛК покрытию. Она представляет собой абразивную пасту, смешанную с эмульсией. Наносится жидкость вручную, при помощи куска фланели. Полировочная вода устраняет разводы, оставшиеся от абразивного состава, жировые следы.

Законность изменения цвета

Согласно действующему законодательству Украины, для того чтобы изменить цвет транспортного средства, потребуется перерегистрировать автомобиль в сервисном центре МВД

Официально в Украине действует 11 главных цветов, оттенки во внимание не принимаются

Владелец транспортного средства в течение 10 суток после смены цвета авто должен обратиться в соответствующий орган с такими документами:

  • паспорт гражданина Украины;
  • идентификационный код;
  • свидетельство о регистрации автомобиля.

Уполномоченные лица проведут экспертизу, по результатам которой будет выдано заключение об изменении цвета с указанием новой окраски. Причем, если автомобиль окрасили в два и более цвета, за основу будет взят тот, которого на машине больше. Ограничений по выбору цветовой палитры не имеется, кроме запрета на покраску машины в цвета автомобилей спецназначения.

При нанесении нового оттенка без изменения основного цвета перерегистрация автомобиля не требуется.

Нюансы внешнего вида

Перекрашивание автомобиля таит в себе некоторые подводные камни, о которых водителям следует помнить:

  • Нельзя оформлять транспорт в расцветку автомобилей специальных служб.
  • Запрещено закрашивать место, где указан VIN-номер. Также нельзя повреждать другие обозначения на транспортном средстве. Изменения могут натолкнуть инспекторов на мысль, что машина числится в угоне.

Ещё больше вопросов возникает, когда водитель решает не просто перекрасить автомобиль в один цвет, а, допустим, в несколько разных, перекрасить только частично или нанести аэрографию или наклейку. Давайте разберёмся, как поступать в этих ситуациях.

Частичное перекрашивание

Таковым перекрашивание может считаться в том случае, если новый цвет занимает не более 50% от площади поверхности автомобиля. В такой ситуации никакие новые документы оформлять не нужно. Однако данное правило нигде чётко не оговорено, поэтому некоторые инспекторы могут выписать штраф, посчитав перекраску неправомерной. Чтобы избежать возможных проблем, лучше проконсультироваться в местном отделении ГИБДД.

В этой теме следует обговорить и нанесение на автомобиль цветной плёнки. Формально, она никаким образом не влияет на оттенок машины, однако немного изменяет его внешний вид. Вопрос о том, нужно ли в этом случае что-то менять в ПТС, лучше опять-таки обсудить с инспектором.

Один цвет или несколько?

Если владелец решил перекрасить автомобиль в один цвет, то никаких проблем возникнуть не должно. Вся процедура проходит по стандартному сценарию (он будет описан ниже) и не таит в себе больших сложностей.

При использовании нескольких красок, нужно выбирать те сочетания, которые допустимы законом (нельзя, например, использовать сочетания белого и красного, так как это цвета скорой помощи). При оформлении в документах необходимо вписывать все используемые оттенки с указанием техники их нанесения. Если присутствуют очень похожие цвета (изумрудный и салатовый), то достаточно указать просто зелёный один раз.

Аэрография для авто

Прежде в указах госинспекции, которые касались изменения внешнего вида автомобиля, всегда писалось слово «окрашенный», что говорило об использовании краски. Теперь же оно изменено на «нанесённый». Суть нового правила довольно неоднозначна: выходит, что даже любая пометка может быть засчитана изменением экстерьера.

В любом случае, если вы решитесь на какой-либо из доступных видов перекраски, на нанесение индивидуальных знаков, лучше сначала обратитесь в ГИБДД, где вам подскажут, требуется ли оформление регистрации или нет. Даже если после ремонта вы покрасили автомобиль в тот же цвет, всё равно следует проконсультироваться с инспектором. Это поможет избежать штрафов и прочих неурядиц.

Автоэмаль по ржавчине

Наверняка мало кто такое слышал вообще. Но тем не менее на рынке авто красок сегодня предлагается и такой высококачественный продукт, который очень эффективно справляется со своей задачей.

Иногда для покраски деталей автомобиля, подвергнутых коррозии используют краски по ржавчине. Ее в буквальном смысле можно наносить прямо на ржавчину. При этом нет необходимости полностью удалять коррозию с поверхности металла с дальнейшей грунтовкой зачищенной поверхности. Достаточно просто грубо зачистить поверхность для удаления рыхлых слоев ржавчины, а затем можно непосредственно на металл наносить краску.

Краска по ржавчине содержит в составе жирные кислота, которые нейтрализуют ржавчину, частицы закаленного стекла, защищающие металлическую поверхность. Также в краску добавляются силиконы, обладающие водоотталкивающим эффектом. Производители краски по ржавчине предлагают на выбор очень широкий спектр цветов.

Покраску можно производить различными способами, как с помощью обычной кисти из натуральных материалов, так и с помощью баллончика или безвоздушного краскораспылителя.  Краска наносится в 2-3 слоя. Высыхает краска за 1-1,5 часа, однако полное затвердение происходит через 14 часов.

Если обклеить авто пленкой нужно ли менять цвет в ПТС?

Порой оклейка фактурной или цветной пленкой для авто кардинально меняет внешний вид вашего автомобиля. И хотя эти изменения временные и вы всегда можете удалить покрытие и вернуться к родной покраске, у многих наших клиентов возникает вопрос – нужно ли менять в цвет в ПТС? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения закона.

Итак, как быть, если вам давно уже хочется изменить цвет машины, или вас привлекает тюнинг модной пленкой с эффектом под карбон.  В первую очередь следует учитывать, что для ГАИ оклейка пленкой равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда вам придется делать изменения в паспорте транспортного средства.

То есть, по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т

д)   Однако это правило имеет ряд нюансов, благодаря которым можно спокойно клеить понравившуюся пленку и не волноваться о том, что вы привлечете внимание доблестных стражей порядка

  • Во-первых, в документах цвет авто часто указывается неоднозначно. Например, мало кто сможет сходу отличить цвета Балтика, аквамарин, лагуна и лазурь, хотя на деле они все представляют собой различные оттенки синего. Да и цвета самой пленки трудно поддаются описанию и владельцам машин оклеенных, например, в красно-фиолетовый хамелеон с хромированным эффектом можно не переживать о том, что ПТС у них значится один из стандартных цветов.
  • Во-вторых, при частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие. К тому же, машину можно всегда обтянуть глянцевой, матовой, карбоновой, матричной или другой фактурной пленкой, так чтобы ее цвет был близок к тому, который значится в ПТС.

Одним из популярных способов избежать штрафа в 300 р. за несвоевременное внесение изменений в ПТС является знание простого правила о том, что «после изменения цвета автомобиля, его владельцу отводится 10 дней на внесение изменений в регистрационные документы». И на вопрос автоинспектора о том, почему вы до сих пор не изменили цвет в паспорте, вы всегда можете сказать, что оклеили авто 5 дней назад и буквально завтра собирались заехать в ГАИ.

Если же вы являетесь законопослушным гражданином, и хотите занести изменение цвета в ПТС, то эта процедура не займет много времени.

  1. По месту регистрации транспортного средства предоставляем свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Заполняете заявление установленного образца.
  3. Предоставляете авто для осмотра инспектором ГАИ.
  4. Получаете квитанцию на оплату госпошлины в 500 р. и оплачиваете ее в ближайшем терминале Сбербанка.
  5. Получаете новое свидетельство о регистрации транспортного средства и свой ПТС, в котором будет отметка о том, что цвет автомобиля был изменен.

Так что выбор остается за вами, но как показывает практика, сотрудники ГАИ очень редко обращают внимание на несоответствие цвета машины, оклеенной пленкой. Ведь на деле цвет авто остается прежним

А учитывая десятидневный срок на изменение в паспорте, вы можете не переживать о том, что окажетесь в сфере внимания чересчур бдительных инспекторов.

Разновидности красок для автомобильной кожи

Изменение цвета автомобиля ГИБДД — что говорит закон?

По закону собственник авто имеет право сменить цвет транспортного средства в любой момент. Для этого ему не нужны никакие разрешения от ГИБДД или других государственных служб. Главное, чтобы после перекраски машины новый цвет был зарегистрирован в ПТС.

Цвет автомобиля (равно как его модель, номер двигателя, год выпуска и т.д.) относится к числу характеристик, указываемых в паспорте транспортного средства. Поэтому действительный цвет машины должен совпадать с тем, который присутствует в ПТС, иначе у водителя возникнут проблемы во время осмотра авто сотрудником ГИБДД. Изменение любых данных, отраженных в паспорте автомобиля, включая цвет, подлежит регистрации в Государственной автоинспекции.

Чтобы изменить цвет автомобиля в ГИБДД, владельцу дается 10 дней после перекраски. По истечении этого срока водителя могут штрафовать за вождение машины, не зарегистрированной в установленном порядке.

Покрытие лаком и полировка

Подкрашивание и лакирование элемента автомашины

Собственно, подкраска автомобиля своими руками может быть осуществлена двумя способами: либо при помощи небольшого краскораспылителя либо аэрозольным баллончиком. Второй метод, конечно, гораздо проще.

Перед нанесением ЛКМ восстанавливаемую поверхность еще раз отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, обезжирьте растворителем, лучше всего Уайт-спиритом, а затем протрите обеспыливающей салфеткой. Баллончик при окрашивании держите на расстоянии в 30 см от поверхности элемента. Распыляйте краситель тонкими слоями, чтобы не получилось потеков. Всего необходимо будет нанести 3 слоя краски.

После данного этапа можете приступать к распылению лака. Этот бесцветный состав необходимо наносить на уже подсохшую краску. Если состав обычный, приступайте к операции через 15-20 минут, если краска металлизированная, то рекомендованный промежуток для ее высыхания – 30 минут. Лак из баллончика наносится точно так же, как и сам краситель. Распылить вам нужно будет два слоя состава. Через несколько дней, после того как будет осуществлена подкраска авто, по желанию, вы можете отполировать обработанный элемент при помощи полировочной машинки и специальной пасты.

Предыдущая
ПокраскаКаковы нормы расхода краски при качественной покраске авто
Следующая
ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Покраска машины из баллончика

Информация о том, как покрасить машину баллончиком очень актуальна. Такой способ покраски обладает рядом преимуществ и недостатков.

Достоинства аэрозольных баллончиков:

  • процесс покраски достаточно прост, поскольку краска легко наносится на любую поверхность;
  • отсутствует необходимость в дополнительных инструментах: кисти, валики и других;
  • слой идеально ложится при правильном нанесении.

Среди недостатков:

  • отсутствует точная инструкция на упаковке;
  • цена не всегда соответствует качеству, поэтому перед использованием протестируйте баллончик;
  • цвет на картинке не всегда соответствует необходимому.

Перед выполнением покраски поверхность автомобиля нужно подготовить. После мытья, сушки, обезжиривания и протирания специальным раствором кузов готов к покраске. Все дефекты, если они есть, устраните с помощью грунтовки.

Перед началом работы интенсивно встряхните баллончик. Выполните тестирование на любой поверхности, придерживаясь инструкции, указанной на упаковке. Аэрозольная краска наносится на расстоянии 30 см. Температура воздуха должна быть около 20 градусов. Сначала наносится базовый слой, а после этого еще 2-3 слоя.

Несоблюдение правил приведет к дефектам:

  • отслаивание краски – следствие некачественной подготовки поверхности;
  • не равномерный слой получится при высокой вязкости краски и сильного давления распылителя;
  • быстрое выцветание грозит при неправильной подборке шпаклёвки.

Устранения дефектов механическим способом

Устраняются проблемные пятна механически в несколько этапов. Тщательно зачищается место до металла с помощью наждачной бумаги. С небольшими проблемами справиться можно своими руками. Если зона большая, воспользоваться необходимо болгаркой или другими электрическими инструментами.

Зачищайте пятнышки ржавчины осторожно, справляясь постепенно с проблемой. При этом следите, чтобы не поцарапать кузовную поверхность

В процессе работы необходимо избегать повреждения целых участков лакокрасочного покрытия. Зачистить поверхность нужно до того, пока не начнется «голый» металл. После полного очищения автомобиля следует обработать проблемное место с помощью специального преобразователя, который быстро справляется с мельчайшими, не всегда заметными глазу, остатками коррозии.

После нанесения преобразующего вещества следует сделать следующее:

  • подождать в течение получаса, когда перестанет действовать спецпреобразователь;
  • прошпаклевать поверхность несколько раз;
  • ошлифовать обработанный участок;
  • покрасить всю машину в один цвет, при этом подбирать тон необходимо тщательно.

После нанесения защиты наносится антикоррозионная грунтовка. Используется вещество два-три раза. Не забудьте просушить каждый слой. Поверх грунтовки наносится прозрачный лак. Это поможет надежно защитить автотранспортное средство и придать красивый вид.

Насколько будет результативен процесс подкраски ржавчины на автомобиле своими руками, определяется в зависимости от того, как соблюдается инструкция и выполняется работа.

Подготовительные работы

Самым длительным периодом при покраске является именно подготовка к ней. Если окрашивание выполняется не полностью, то необходимо позаботиться о защите элементов, которые не будут краситься. Их можно закрыть бумагой, скотчем, полиэтиленовой пленкой.

Так как чаще всего машина красится из-за повреждения лакокрасочного покрытия, то стоит устранить все имеющиеся дефекты на нем.

Очистка кузова от старой краски

Если старый слой краски и грунта держится хорошо, то силой снимать его не стоит. Такие участки можно зачистить при помощи шкурки и обезжирить бензином. Практика показывает, что этого достаточно для обеспечения надежного сцепления старого и нового слоя. Если всё же требуется удаление старой краски либо она потрескалась и имеет очень большие сколы, то лучше воспользоваться процедурой травления.

При помощи химических средств легко можно очистить большую площадь всего за 10-12 часов. Для этих целей используется раствор каустической соды. Подготовка к покраске авто своими руками в гараже предполагает нанесение при помощи кисти 30 процентный раствор каустической соды на всю поверхность, которая далее будет окрашиваться. При нанесении раствора необходимо быть предельно внимательным, так как травление может повредить другие участки кузова и быть опасным для здоровья автовладельца при неправильном использовании. Раствор оставляется на 10-12 часов. Спустя обозначенное время кузов моется горячей водой. Слой краски удалится вместе с водой.

Если нет возможности приобрести готовый раствор, то можно сделать его самостоятельно. Для этого берётся полкило картофельной муки смешанной с водой. В полученную смесь добавляется 2 кг каустической соды и 2 л воды. Все составляющие тщательно перемешиваются и наносятся на кузов. Пасту выдерживают в течение часа.

После того как паста подействовала на лакокрасочный слой, ее снимают при помощи шпателя, а поверхность кузова очищают мощной струей воды.

Грунтовка и шпатлевка

После очистки поверхности ее грунтуют специальными составами. Для этого применяется грунтовка под номером 138. На небольших поверхностях ее можно использовать без разбавления. Если окрашивается кузов полностью, то в качестве растворителей можно использовать составы под номерами 647 либо 646.

Далее наносят шпатлевку. Каждый мастер использует свою технологию нанесения шпатлевки

Важно чтобы все неровности были замазаны, а поверхность была гладкой и ровной

Очень удобно для шпатлевания автомобиля использовать шпатель из резины, ширина которого находится в пределах 4-6 см.

Так как покрасить машину полностью без использования шпатлевки невозможно, то предварительно лучше отрихтовать повреждённые детали кузова, а если были обнаружены небольшие отверстия, то воспользоваться припоем и залатать их. Если же не обойтись без нанесения шпатлевки толстым слоем, то лучше использовать нитрошпатлевку и наносить ее в несколько этапов. Каждый слой необходимо хорошо просушить прежде, чем наносить другой.

Как сделать окрашивание авто в гараже

Как покрасить авто краскопультом

Тут нужен большой опыт, но все же общие положения расскажем.

Для получения качественного результата при окрашивании пистолет всегда должен быть расположен правильным образом — под прямым углом к окрашиваемой поверхности (продольная ось сопла должна быть ориентирована перпендикулярно поверхности).

Расстояние от краскопульта до объекта окраски должно составлять:

  • для распылителей высокого давления (конвенциональных) — не менее 20-25 см;
  • для HVLP — 10-15 см;
  • LVLP/RP — 15-20 см.

Несоблюдение дистанции при покраске грозит следующими неприятностями.

  • Если держать распылитель слишком близко, концентрация краски на единицу окрашиваемой площади будет выше, а слой, соответственно, толще. При этом возможны подтеки, перекосы слоев и эффект «апельсиновой корки».
  • Если держать распылитель слишком далеко, возрастает степень туманообразования и снижается перенос ЛКМ на поверхность. Это приводит к перерасходу материала, а покрытие получается чрезмерно «сухим» и шероховатым.

Окрашивание ведется горизонтальными движениями: первый проход слева направо, следующий — справа налево и так далее. Пистолет следует перемещать максимально параллельно окрашиваемой поверхности (на неизменном расстоянии), рука не должна описывать никаких дополнительных круговых движений. Если пистолет ходит по дуге, краска будет ложиться неравномерно — там где пистолет был ближе слой будет толще, и наоборот.

Стандартом считается перекрытие одного прохода другим на две трети. Как показывает практика, такая степень перекрытия наиболее оптимальна и позволяет избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос разнотона, особенно на металликах.

Рекомендуемая скорость перемещения краскопульта вдоль окрашиваемой поверхности составляет приблизительно 40-50 см/сек. То есть на детали среднего размера один проход от края до края занимает около 2 секунд (можно вспомнить музыкальное «и раз, и два»  ). Эта величина вполне допускает некоторые отклонения и может варьироваться с учетом:

  • размера окрасочного факела;
  • степени его перекрытия;
  • расстояния до окрашиваемой поверхности;
  • настроек и производительности краскопульта (подача краски, размер сопла, давление).

Например, можно быстрее перемещать краскопульт с большей подачей краски или медленнее с меньшей и получить идентичные по всем показателям покрытия. Или, не меняя подачи краски, можно быстрее вести краскопульт с большим перекрытием факела или медленнее с меньшим — результаты окраски будут схожи. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения ЛКМ.

Выводы и рекомендации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector