Сколько стоит покраска одного элемента автомобиля?

Как перекрасить автомобиль?

Метки: Производители выпускают автомобили в палитре ненавязчивых и стандартных цветов.

Это, с одной стороны, дает потребителю право выбора при небольших тратах компании, а с другой — никак не выделяет его из толпы одинаково окрашенных транспортных средств. Перекрасить авто в другой оттенок могут себе позволить многие автомобилисты.

Краска при этом наносится двумя способами:

  • на старое покрытие, то есть, создает цветовую градацию. Иначе называется «локальное окрашивание». Новый оттенок эмали не радикально отличается от старого;
  • на предварительно очищенную основу.

Перекраска автомобиля требует нанесения нового лакового покрытия. В связи с этим выделяется 2 способа, при помощи которых совершается переход между слоями эмалей:

  • Градация, предполагающая переход по лаку.
  • Градация, подразумевающая обновление лака.

При перекрашивании машины в другой цвет новый слой ЛКП покрывает грунтовку. Следующий покрывает новый и затрагивает старое лакокрасочное покрытие.

На последнем этапе наносится лак. Как правило, не с перекрашиванием авто в другой оттенок, а именно с лаком у автолюбителей возникает больше проблем.

Лучше, если матируется вся деталь, затем на нее наносится лак, и при переходе по лаку полируются неровности при помощи наждачной бумаги Р2000 — в другом случае переход будет виден. Чтобы узнать, , учтите следующие статьи расходов:

  • услуги по снятию старого слоя эмали;
  • новая автоэмаль, грунтовка, лак, шпатлевка (если требуется);
  • работы по нанесению ЛКП;
  • услуги по переоформлению паспорта авто.

Перекрасить автомобиль полностью — долгий и серьезный процесс, который требует демонтажа соответствующих комплектующих.

Если они несъемные, защитите их от попадания краски (заклейте пленкой, клейкой лентой или нанося вазелин). Специалисты рекомендуют, прежде чем перекрасить машину, удалить предыдущий слой ЛКП, тем самым сделав свою работу долговечнее. Помните — чем больше по цвету отличается новая автоэмаль, тем больше слоев вам потребуется, и, соответственно, больше риск того, что покрытие будет долго держаться.

Если вы решились перекрасить автомобиль по старой краске, хотя бы нанесите поверх нее грунтовку для лучшей адгезии состава и предварительно отшлифуйте ее.

Удалить старую краску, прежде чем перекрасить машину в другой цвет, можно одним из двух способов:

  • механическим — предполагает использование шлифовального круга и жесткого абразива (шпателя, щеток с железными щетинками);
  • химическим — предполагает применение автосмывки. Это агрессивное вещество изготавливается на основе ортофосфорной или муравьиной кислоты. Используя автосмывку, помните о правилах безопасности: респираторах, использовании согласно инструкции, обеспечении доступа воздуха.

Сняв старый слой ЛКП, перекрасить машину возможно по стандартной :

  • вымойте и обезжирьте кузов;
  • отшлифуйте его сначала крупнозернистой, а затем — мелкозернистой наждачкой, удалите участки коррозии;
  • выровняйте неровности, если они есть, при помощи шпатлевки;
  • нанесите грунтовку для обеспечения адгезии;
  • после высыхания грунта по одному наносите слой автоэмали;
  • после высыхания последнего слоя краски нанесите лак, дайте ему высохнуть, а затем отполируйте для повышения долговечности.

Если вы меняете оттенок кузова из-за постоянного появления там царапин, попробуйте — составом с защитными функциями, предотвращающими воздействие химикатов и дорожных абразивов. Не все решаются перекрасить автомобиль, в том числе, из-за правовых тонкостей.

Согласно законодательству, фактический цвет должен соответствовать тому, который указан в паспорте транспортного средства, хотя бы на 50%. Если ваше авто не соответствует этому предписанию, согласно КоАП, вам грозит штраф в несколько сотен рублей. Само по себе внесение поправок касательно смены оттенка тоже стоит не меньше, чем штраф.

Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Процесс полной перекраски легкового авто – стоимость и процедура

Чтобы правильно перекрасить автомобиль, потребуется целый ряд профессионального оборудования. Речь идет о качественном компрессоре, надежном краскопульте, множестве материалов для малярных работ с автомобилем. Сразу же многих заинтересует цена вопроса. Мы подведем калькуляцию ниже, но для начала, скажем, что стоимость зависит от способа выполнения покраски. В процессе будут выполнены такие действия:

замывка старого лакокрасочного покрытия, устранение дефектов кузова, обработка ржавчины;

выбор материалов, которые необходимы, чтобы перекрасить авто, нужно подобрать оптимальный комплект;

нанесение грунтовки, которая защищает металл от ржавчины, замывание грунта до идеального состояния;

покраска, наложение необходимых слоев лакокрасочного материала с помощью пульверизатора;

высыхание автомобиля, а также проведение специализированной полировки для закрепления лака.

Если вы прочтете только представленные выше пункты, то поймете, как перекрасить вашу машину. Но это лишь поверхностный взгляд на проблему. Нужно где-то взять оборудование, подготовить камеру, избавить ее от пыли, научиться пользоваться устройствами и полностью устранить проблемы в техническом плане. Поэтому чаще всего стоит обратиться к специалистам.

https://youtube.com/watch?v=bNt83HKuXiY

Перекраска авто – нужна ли регистрация?

Практически каждый автовладелец сталкивался с желанием обновить свой автомобиль. Лучше всего в этом случае, конечно, просто продать старое авто и купить новое. Но не всегда хочется расставаться с любимым автомобилем. В таком случае владельцы часто «меняют имидж» машины с помощью перекраски кузова или отдельных его частей. Перед перекраской никакого разрешения от ГИБДД не требуется, им следует предъявить автомобиль уже в новом цвете

Однако, помимо морального удовлетворения, хозяин обновленной машины получает и определенные проблемы. Ведь цвет авто теперь не совпадает с цветом, указанным в ПТС. Это значит, без перерегистрации автомобиля в ГИБДД не обойтись?

Признаки заводской покраски

Знание признаков заводской покраски кузова позволяет увидеть вторично крашенные детали на любой машине. Признаки заключаются в следующем:

  1. Одинаковый оттенок на всех деталях. Исключением могут быть бампера, зеркала, спойлер и другие пластиковые детали. На них мателлик и перламутр ложатся иначе, чем на металлические.
  2. Одинаковая шагрень по всему кузову авто (мандарин, апельсиновая корка). Если шагрень на одних деталях крупнее, а на других мельче, значит машина частично подкрашивалась.
  3. Наличие подтеков. Заводская покраска исключает наличие подтеков на кузове. В некоторых автосалонах можно увидеть машину с плавными подтеками. Это значит авто транспортировали не аккуратно, после чего подкрасили на месте (обычно при каждом автосалоне рядом пристроено мини СТО). Хотя убрать подтек на любой краске не составляет большого труда профессионалу.
  4. Полное отсутствие пылинок и соринок на краске. За все время покраски машины на заводе на кузов может попасть 2 пылинки, которые найти будет очень трудно. При покраске в автосервисе пылинок 5 остается на каждой детали. А при покраске в гараже — пылинок 50 на каждой горизонтальной детали. Тем не менее, хороший мастер может качественно покрасить машину даже в гараже, он просто убирает все пылинки после покраски, с помощью полировки кузова автомобиля.
  5. Одинаковый блеск всех деталей. Нередко автомобили подкрашиваются некачественной краской, которая становится матовой через несколько месяцев. Повышенная матовость одной из деталей указывает на ремонт этой детали.
  6. Нормированная толщина лакокрасочного слоя (проверяется специальным прибором – портативным толщинометром). Наличие мест с утолщением лакокрасочного покрытия указывает на подкрасы, равно как и отклонения в сторону уменьшения.

Определение толщины лакокрасочного покрытия

Существуют заводские стандарты покраски автомобиля. Причем, эти стандарты могут приниматься как в общем для марки авто, так и для отдельных моделей. Заводская покраска автомобилей производится в пределах 70-170 микрон. Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на 10-20 микрон (максимум на 45 мкм).

Заводские стандарты покраски автомобиля конкретной марки и модели можно узнать на сайте производителя, у автодилеров или в специальных справочниках.

Следует заметить, что при окраске новых деталей кузова вне заводских условий, например, в малярных мастерских, толщина лакокрасочного слоя может находиться в пределах заводских стандартов. Поэтому однократным измерением толщины при помощи портативных толщинометров покрытий выявить незаводскую покраску нельзя. Эти приборы помогают обнаружить добавочные слои краски, шпаклевку или некачественную покраску, толщина которой не вписывается в стандартный диапазон.

Толщинометр покрытий – это небольшой электронный прибор, позволяющий измерять общую толщину слоев, покрывающих металл. Встречаются приборы как с пистолетной рукояткой, так и без таковой. Они имеют детектор и жидкокристаллический экран, на котором отображаются параметры настройки и результат измерений в микрометрах.

Для измерения толщины лакокрасочного покрытия необходимо приложить прибор рабочей рамкой к кузову и нажать кнопку

Следует обратить внимание на температурный диапазон измерений. Качественные приборы работают в широком диапазоне +25…-50°С

Высокоточные толщинометры стоят недешево и покупать такой прибор только для того, чтобы воспользоваться им несколько раз в жизни нецелесообразно. Обычно такие приборы имеются у профессионалов, занимающихся перепродажей авто, а также у сервисменов и автомаляров. Логичнее было бы воспользоваться их экспертными услугами. Дешевые тощиномеры лучше не покупать, поскольку точность их измерений оставляет желать лучшего, и поэтому толку от них немного.

Важно: присутствие визуальных признаков заводской покраски не гарантирует, что она действительно была выполнена в заводских условиях. Пылинки могут быть удалены полировкой, а «зерно» шагрени может совпасть

Но ни полировка, ни качественное распыление не способны обеспечить стандартную толщину покраски после рихтовки. В таком случае толщинометры незаменимы.

ПДД о смене цвета автомобиля

Также это может быть сугубо личное желание владельца, которому надоел красный цвет автомобиля, и он мечтает о черном «железном коне». Стоит это удовольствие довольно дорого. Стоимость зависит от марки, типа кузова авто, типа краски и других критериев.

Цена колеблется от 25 до нескольких сотен тысяч рублей. Особенно дорого обойдется покраска в хром, менее затратный вариант – нанесение матовой краски, цвет тоже играет роль – более простые цвета (белый, синий, черный) стоят дешевле, чем сложные (золотистый, светло-голубой или бежевый). Чем больше машина – тем дороже полная покраска.

В стоимость обычно входит шлифовка, грунтовка, нанесение цвета, лака и полировка.

Лучше всего, если удастся найти знакомого, который красил авто и может посоветовать кого-либо. Самому за покраску машины лучше не браться, особенно, если это иномарка или отечественные авто последних лет.

Рекомендуем прочесть: Какие документы можно сделать в госусслугах при смене фамилии

Что должен включать в себя процесс покраски?

Перекрашивание любого автомобиля требует опыта, профессионализма и определенных познаний. При этом значительную часть рабочего времени и финансовых средств отнимает подготовка машины к нанесению ЛКП. И от того, насколько качественно будут выполнены эти операции, зависит конечный результат малярных работ. Поэтому не надо экономить на материалах, выбирая дешевую шпаклевку, грунтовку и пр.

На вопрос: «Сколько стоит полная покраска автомобиля?», – непросто ответить однозначно. Как вы поняли, это зависит от многих аспектов. Но в любом случае, грамотный комплекс работ по восстановлению ЛКП авто должен включать в себя следующие процедуры:

  1. Перед ремонтом необходимо помыть машину. Процесс предполагает ее тщательное очищение от атмосферных и химических загрязнений. Осуществляется при помощи автомобильных шампуней и Уайт-спирита.
  2. Некоторые из деталей красить не надо, поэтому они демонтируются. Снимаются и двери, так их легче обрабатывать. Обшивку, уплотнители, ручки с них также надо убрать. Следующий этап, который производится по мере необходимости – кузовной ремонт и замена деталей, которые не подлежат ремонту.
  3. Затем автомашину нужно очистить от старого ЛКП, очагов коррозии и защитить от воздействия окружающей среды. С этой целью используются кислотная, а затем акриловая грунтовки.
  4. Заезд в покрасочную камеру. Из ремонтного бокса авто перемещается в специальное помещение, в котором нет пыли и поддерживается нужный режим температур. Там и будет проводиться покраска.
  5. С тем, чтобы защитить поверхности машины, которые не нуждаются в окрашивании, от пыли, грязи, воды и распыляемой краски, они укрываются плотной полиэтиленовой пленкой, которая закрепляется малярным скотчем.
  6. Далее происходит нанесение базы, нужной для того, чтобы краска имела лучшее сцепление с основой.
  7. Затем происходит распыление необходимого количества слоев красителя.
  8. Когда покрытие высохнет, наносится лак. Он придает авто глянец и защищает его от негативных воздействий окружающей среды.
  9. Скорейшему высыханию, а также лучшему закреплению ЛКП помогает специально оборудованная сушильная камера. Если поддерживать в ней оптимальный режим температур, то покрытие высыхает без образования разводов.
  10. Когда все малярные работы будут закончены, машина снова собирается.
  11. Затем, по вашему желанию, осуществляется процедура полировки. Стоит отметить, что она придает авто дополнительную защиту от небольших царапин и сообщает его поверхностям характерный блеск.

Как повысить качество при локальной покраске?

Когда автомобиль красится не целиком, а только участком, то вероятность появления пятна, отличающегося по цвету довольно высока. Задача автомаляра покрасить так, чтобы не было видно никаких следов работы. В идеале, рассматривая автомобиль, мы не должны обнаружить места подкраски.

Нередко заказчики сразу приезжают со своим готовым решением. Они показывают небольшую вмятину или скол на двери или крыле и просят покрасить всю деталь, спрашивая, сколько это будет стоить. Каждому из них приходится разъяснять, что лучше покрасить пятном, так как в этом случае мы максимально сохраним родное лакокрасочное покрытие. Однако само слово «пятно» многих из них пугает, на самом же деле они просто не понимают, что это такое.

При качественной покраске пятном невозможно определить на вид, где именно находилось повреждение. Только самые опытные профессионалы способны рассмотреть крашеную деталь. Даже как-то смешно становится, когда клиент при слове «пятно» сразу начинает отказываться, предлагая покрасить всю деталь.

Если иметь дело с металликом, то покраска детали целиком чаще всего не решит проблемы. Подобрать ее в точности не способен даже компьютер, поскольку металлическая пудра обладает отражающими свойствами и искажает результаты сканирования. Разница в оттенке может быть очень незначительной, но если граница резкая, то отличия заметны.

При покраске пятном очень важно максимально точно подобрать краску. Тогда, возможно, не понадобится выполнять переход на соседнюю деталь в случаях, когда повреждения расположены близко к краю

Но так бывает очень редко. Тем не менее, чем точнее будет подобран оттенок, тем легче выполнить переход.

Качество покраски пятном также зависит от:

  • подготовки детали (шпаклевка, шлифовка);
  • своевременного обезжиривания;
  • соблюдения периодов межслойных сушек;
  •  правильной вязкости краски и лака;
  •  обеспечения условий при покраске.

Этап выравнивания детали при покраске пятном чрезвычайно важен. Как бы качественно не был выполнен переход, если под краской имеются дефекты основания, то всю работу придется переделывать. Для профессионального автомаляра это недопустимо, поскольку он потеряет заработок, ведь ему придется покупать материалы за свой счет.

Чтобы удостовериться в том, что шпаклевка выведена идеально, необходимо нанести проявочный слой. Лучше потратить немного времени на проверку, чем потом тратить и время, и деньги на исправление «косяков» после покраски. Если проявка не показала недостатков, то можно переходить к следующим этапам.

Обезжиривать деталь нужно не только перед самой покраской. Первую обработку нужно выполнить еще до того, как с детали снимется глянец. Если этого не сделать, то жир будет затерт в риску, откуда его уже намного сложнее извлечь. Результат может сильно огорчить появлением кратеров после покраски.

При покраске пятном обезжиривать деталь лучше антисиликоном. Он не такой агрессивный, как 646-й, и не растворяет родной лак. Последнее обезжиривание необходимо производить непосредственно перед покраской. Работают при этом двумя салфетками: одна мокрая, вторая – сухая следом.

В заключение следует напомнить, что при любой покраске важны условия. Если красить в гараже, то необходимо сделать там влажную уборку, оросить стены водой и постелить на пол новый полиэтилен.

Интересное видео: мелкий ремонт лакокрасочного покрытия

  • Как выполнить покраску пластикового бампера пятном (без перехода)?

  • Возможна ли покраска машины за один день?

  • Особенности покраски кузова автомобиля металликом

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Собственно покраска

После всех вышеперечисленных действий наступает тот самый волнительный момент. Когда автомобиль неспешно прибывает на место покраски.

  • Покраска бампера — основные этапы и советы как и чем покрасить бампер современного автомобиля (105 фото)

  • Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)

  • Где находится номер кузова — инструкция как найти номер в зависимости от марки автомобиля (120 фото)

Прежде чем приступить к самому процессу, необходимо ещё раз тщательно отшлифовать поверхность кузова, заклеить стекла, фары, окна и бампера специальной защитной лентой.

Процесс покраски происходит в несколько этапов. Сначала наноситься несколько слоёв эмали, после этого наносят заключительный слой лакового покрытия.

От перекраски авто присутствует не только эстетическое удовлетворение, но и практическая польза. Таким образом, можно сохранить кузов, и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Конечно, цена на перекраску машины довольно большая, что отражается на кошельках автовладельцев. Но зачастую перекраска автомобиля является неизбежной.

Алгоритм оформления изменений

Сложно утверждать, насколько тяжелой и долгой окажется процедура оформления изменения цвета автомобиля. Многое зависит от степени загруженности сотрудников ГИБДД. Но можно заранее записаться на прием на портале Государственных услуг.

Какие документы нужны для регистрации изменений в авто?

Автовладелец должен подготовить следующую документацию:

  • свой паспорт;
  • полис ОСАГО;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • квитанцию об оплате госпошлины.

За изменение данных автовладельцу придется оплатить следующие госпошлины:

  • выдача нового свидетельства о регистрации, так как изменения в уже существующий документ не вносятся: 350 рублей;
  • 350 рублей за внесение изменений в техпаспорт.

Госпошлину можно оплатить с 30-процентной скидкой до 1 января 2020 года.

Как зарегистрировать перекраску через интернет и получить при этом скидку? Для получения скидки необходимо:

  • заявление в ГИБДД о внесении изменений (в связи со сменой цвета) подается через Портал Госуслуг;
  • авторизоваться или войти в Личный кабинет на сайте;
  • ведомство выдает счет на оплату;
  • выбрать безналичный расчет (карта MasterCard, Visa, Мир, кошелек Webmoney или с мобильного телефона (Федеральные операторы).

В заявлении нужно указать «зарегистрировать в связи с изменением цвета».

С готовым пакетом документации автовладелец приходит в ближайшее отделение ГИБДД. Если возраст машины менее трех лет (касается отечественного транспорта), ее проверят на нахождение в розыске. Также проверяются иномарки возрастом до 15 лет.

Если Вы заполняли заявление в с помощью Госуслуг, там же можно записаться на прием и явиться в Госавтоинспекцию в выбранное Вами время и дату. Если вы идете в ГИБДД без записи, заявление можно заполнить на месте.

Сотрудник ГИБДД проверит автомобиль по базе, а также проверит документы. Если никаких недочетов нет, ставит специальную отметку на заявлении. Затем переходит к осмотру ТС на стоянке. Проверяется соответствие номеров, которые указаны на кузове и в техническом паспорте.

При благополучным исходе нужно обратиться в свою страховую компанию. Там тоже нужно переоформить страховой полис.

VIN-номер

Напоминаем, что участок с выбитым VIN-кодом лучше оставить непокрашенным.

Помните: запрещено прибегать к изменениям в конструкции транспортного средства, если из-за процедуры будет повреждена или затронута маркировка автомобиля (VIN-номер, номера кузова, двигателя, шасси и другие сведения).

Идентификационную маркировку наносят на машину лишь однажды, она не подлежит восстановлению даже на заводе. Могут заподозрить, что перекрашиванием VIN-номера Вы решили замаскировать тот факт, что номер перебит.

Тогда машину могут задержать. Обычно номера кузова перебивают после угона машины.

Но если ГИБДД отказывает во внесении изменений по этой причине, нужно пожаловаться в Главное управление ГАИ.

Что влияет на качество покраски?

В первую очередь, на качество покраски кузова влияют условия. Результат окраски получится идеальным только в покрасочной камере, где нет пыли. Гаражная покраска является менее качественной, и уж совсем плохо красить машину на улице.

Значительно влияет на результат покрасочный пистолет (пульверизатор), особенно, если окраска производится металликом или другими нитроэмалями. Как правило, чем дороже пульверизатор, тем лучше он кладет краску.

Также на результат окраски влияют сами материалы. При использовании самых дешевых материалов, результат бывает не удовлетворительным, даже когда сама работа мастера выполнена на отлично. Иногда дешевые материалы дают о себе знать через несколько недель или месяцев

Дорогие материалы тоже покупать надо очень осторожно, так как цена далеко не всегда соответствует качеству. Специалисты рекомендуют ориентироваться на среднюю ценовую категорию

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

От чего зависит стоимость покраски автомобиля у специалистов?

Прежде чем заказывать покрасочные работы, стоит оценить повреждения кузова. Часто оказывается, что автомобиль можно просто тщательно отполировать на профессиональной станции обслуживания, чтобы убрать поверхностные сколы и царапины, вернуть былой блеск кузову. Если же полировка уже делу не поможет, стоит заказать или выполнить покраску. Но для начала нужно разобраться, от каких факторов зависит цена этой работы.

  • целостная или частичная покраска кузова необходима вашему авто;
  • площадь окраски — кузовные работы для больших машин стоят дороже;
  • сложность компоновки кузова, наличие множества ребер жесткости, изгибов, которые делают работу специалиста сложной;
  • необходимость подготовки кузова к покраске, удаления ржавчины, замывания и грунтования поверхности;
  • наличие вмятин, глубоких царапин в металлических частях, разрывов и так далее.

Чем больше проблем придется специалистам устранить еще до того, как они возьмутся непосредственно за покраску, тем больше будет стоить работа. Но также необходимо учитывать уровень материалов, которые будут использоваться в кузовном ремонте. Некоторые автомобилисты стремятся сэкономить на краске, но в таком случае приятный цвет и блеск машины смоются при первых трех мойках автомобиля.

Также стоимость шпаклевки, грунта, лака и наличие полировки кузова после покраски — все эти факторы определяют финальную стоимость процесса. Но в данном случае лучше заплатить больше сейчас, чем постоянно платить за устранения последствий некачественной работы.

Ткань для перетяжки потолка автомобиля

Перед началом надо купить подходящую ткань. Подбор обивки зависит от предпочтений владельца, его вкуса. Каждый материал имеет свои характеристики, способность по-разному реагировать на перепад температуры. На рынке продают разные виды ткани. Ознакомимся с основными.

Велюр

Обратите внимание! Выбирая велюр, нужно ориентироваться на продукцию известных производителей. Недорогие модели, даже при соблюдении правил перетяжки, прослужат максимум два-три сезона

Недостаток велюровой ткани – неустойчивость к механическим воздействиям. Она легко царапается и рвется при случайном контакте с затупленными предметами. Но это компенсируется простотой ухода – для очистки поверхности от пыли и грязи не надо покупать дорогие химические средства.

Когда необходимо обновить потолок, имея ограниченный бюджет, обратите внимание на флок. При гаражном обновлении салона его используют редко

Причина – сложность технологии обработки поверхностей. Стандартного клея для перетяжки недостаточно, так как при первой очистке поверхности обивка слетит. Чтобы повысить прочность, применяется техника флокирования. Она состоит из:

  • обезжиривания;
  • распыления грунтующего состава;
  • тщательной пропитки материала, чтобы повысить его прочность.

Экокожа

Это материал, характеристики которого повторяют натуральную кожу. Материал выдерживает высокую и низкую температуру, устойчив к воздействию влаги. Когда на поверхности накопится много грязи, для ее удаления не придется покупать дорогую химию.

Отличить искусственную кожу от натуральной сможет только мастер, занимающийся перетяжкой. Синтетический материал сохраняет гладкость и мягкость, сохраняет первичный вид 5-7 сезонов активной езды.

Натуральная обивка – самая дорогая как в плане стоимости материала, так и обработки отделки. Она выдерживает 10 лет ежедневного использования, не боится никакого перепада температуры, сохраняет структуру при постоянной обработке чистящими средствами. А по запасу прочности ей нет равных.

Главный минус – цена. Не каждому водителю получится отделать потолок натуральной кожей. Зато для аналогичного визуального эффекта можно использовать экокожу, указанную выше.

Алькантара

Основной материал, который используют тюнинг-ателье. Он создан на основе синтетических материалов, в структуре присутствуют очень тонкие микроволокна, переплетенные между собой в большом количестве. Применение такой техники производства позволяет сделать алькантару прочной, устойчивой к износу, эластичной.

Изюминка – грязеотталкивающие свойства. Алькантара не нуждается в регулярной очистке. Текстура материала выглядит мягко и шелковистой. Еще одна причина перетянуть ею потолок – сотни оттенков на выбор.

При всех плюсах, карпет хорошо подойдет водителям с ограниченным бюджетом.

Другие варианты

Рассматривать другие варианты материалов, с помощью которых можно перетягивать поверхность, нет смысла. Приведенных выше разновидностей хватит, чтобы сделать потолок уникальным, подчеркнуть плюсы и скрыть недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.