Тюнинг и реставрация газ 21

Восстановление картин

Начать следует с тех, чья кисть снова вдыхает жизнь в старые полотна мастеров. Ведь с годами картины теряют свою палитру: краски выветриваются, холст становится менее прочным, а расписанные рамы рассыпаются и осыпаются под воздействием факторов окружающей среды.

Учитывая это, нетрудно догадаться, что со временем изображение на картине становится настолько невзрачным, что более не может радовать глаз публики. И вот тогда-то за работу берутся реставраторы картин.

Следует сразу заметить, что это очень тяжелая работа. Здесь недостаточно быть хорошим художником, умеющим пройтись кистью по старым полотнам. Реставратор – это прежде всего профессионал, способный определить все особенности будущей работы. Например, выяснить, какой тип краски следует использовать, каким стилем ставить мазки и какие тона использовать, дабы не испортить первоначальный шарм картины.

Этические проблемы реставрации

Реставрация, подобно любому другому виду человеческой деятельности, не является неизменной системой принципов и методов, но имеет свое историческое развитие и зависит от того, во имя чего сохраняется и реставрируется памятник.

Важнейшие принципы современной научной реставрации, провозглашенные международной Венецианской хартией, состоят в том, что «реставрация должна являться исключительной мерой. Ее цель — сохранение и выявление эстетических и исторических ценностей памятника. Она основывается на уважении подлинности материала и достоверности документов. Реставрация прекращается там, где начинается гипотеза…».

По Ю. Г. Боброву, «развитие практической и теоретической деятельности породило три основные методологии, суть которых выражают три Великие Идеи реставрации.

  • Первая — восстановление произведения в его первоначальном виде;
  • Вторая — сохранение объекта в максимально возможной неприкосновенности,
  • Третья — выявление и согласование исторических и художественных ценностей объекта»

По А. Ф. Лосеву, «Реставрация предстает как форма или способ физической реализации процесса культурного наследования, и в этом смысле, подчиняется его закономерностям».

Основные принципы научной реставрации и консервации:

  • минимальное вмешательство в исторический материал произведения с максимальным его сохранением;
  • обоснованность и определение любого реставрационного вмешательства;
  • научность;
  • археологическая реставрация;
  • стилистическая реставрация;
  • историзм;

Принцип историзма. В основе данного принципа лежит «… научное познание объективной действительности, в соответствии с которым объекты и явления должны рассматриваться с одной стороны в их закономерном историческом развитии, а с другой стороны в связи с конкретными условиями их существования. Принцип историзма включает также предсказание развития изучаемых объектов и явлений в будущем».

правовое урегулирование взаимоотношений в реставрационной деятельности.

По мнению немецкого реставратора Ю. Генс, к реставрации объектов искусства не применимо высказывание «Заказчик всегда прав!». Это отличает её от омногих других профессий, оказывающих коммерческие услуги. Кодекс профессионального реставратора не даёт права по прихоти клиента нарушать принцип: «не навреди».

Однако главным все же остается мастерство реставратора, его знание живописи, его тактичность, благоразумие и моральные качества. «Эмпирическое на протяжении веков и обновленное тогда, когда от старых методов ничего не остается, искусство реставрации, мало известное широкой публике, да и самим художникам, вызывает, однако, всеобщее любопытство и даже самые противоречивые страсти» (Гулина).

Для России сферу охраны памятников регулируют:

  • Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». — М., 2002;
  • «Положение об охране и использовании памятников истории и культуры». — М., 1982;
  • «Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры». — М., 1986;
  • «Об организации зон охраны недвижимых памятников истории и культуры СССР».(приказ Министерства культуры СССР от 24.01.1986 № 33).

«Дешевый магазин» вместо Новодевичьего монастыря

Этой осенью знаменитый Новодевичий монастырь, а если точнее, его стены оказались в центре громкого скандала. Он разразился во многом благодаря внимательным блогерам, которые не поленились и детально рассмотрели монастырские стены после проведенной недавно реставрации.

Вывод неравнодушных граждан был неутешительным: «косметика» постройке конца XVII века, входящей в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, явно на пользу не пошла, а превратила ее, как отмечали в Сети, в «дешевый магазин».

Сравните сами. Так стены Новодевичьего выглядели до реставрации.

Такими они стали по окончании работ.

Следы «разрушения» реставраторы, как можно заметить на фото, убрали, правда, придали при этом стене вид ничем не примечательной изгороди какого-нибудь рынка в далекой провинции. А все благодаря материалу обшивки – обыкновенному сайдингу.

Как только фотографии монастырских стен с «евроремонтом» попали в Сеть, стали высказываться предположения о том, что белый сайдинг – лишь временная мера. Точки над i расставили в Министерстве культуры.

Оказалось, что этот вариант окончательный и обжалованию, что называется, не подлежит. Причина столь странного выбора ремонтников проста: только так стену можно защитить от сырости и разрушения.

Впрочем, представители экспертного сообщества с позицией Минкульта не согласились. Так, например, по мнению известного московского реставратора Евгения Кокорина, работа была проделана ужасно.

«Реставрация проведена абсолютно безграмотно. Материалы, используемые в реставрации, должны быть аутентичны материалам в основе: надо было просто заменить кирпич на более прочный. Из-за влажности он бы «износился» только через пару десятков лет. А то, что сделали сейчас, извращает весь смысл реставрации! Это все равно, что при реставрации доспехов использовать консервную банку», — поделился эксперт мнением с журналистами.

Все работы по реставрации Новодевичьего монастыря должны завершиться к 2023 году.

«Опухшие уродцы» со здания Адмиралтейства

В 2011 году Северная столица ахнула от открытого после реставрации главного здания Адмиралтейства. Причиной шока стали скульптуры на центральной башне авторства представителей классической школы Пименова, Демут-Малиновского и Щедрина. Изваяния, как выяснилось, пережили несколько этапов реставрации, начавшейся еще в 1990-х годах.

После последней «косметики» скульптуры, как стали выражаться в Петербурге, потеряли гендерную принадлежность, начали походить на карикатурных персонажей с распухшими, заплывшими и отекшими лицами и уродливыми носами.

Оценившие работу по реставрации эксперты назвали «обновленные» скульптуры карикатурой и издевательством над классической скульптурой.

Это интересно: «Дом имени Путина». Где прошла юность наших политиков (36 ФОТО)

«До середины XIX века архитектурные произведения просто приспосабливали к современным нуждам»

— Екатерина, расскажите, когда в истории России впервые задумались о том, что какие-то здания необходимо сохранять как архитектурные памятники и не ремонтировать и перестраивать, а реставрировать? Другими словами, когда возникла российская школа реставрации?

— Считается, что в России реставрационная школа начала складываться к середине XIX века. До этого времени отношение к архитектурным произведениям было чисто утилитарным — их приспосабливали к современным нуждам в соответствии со строительными возможностями и эстетическими представлениями, часто ломали обветшавшие части и заменяли новыми (что, впрочем, нередко делается и сейчас).

Российская реставрационная школа формировалась по аналогии с западноевропейской, через интерес к памятникам, связанный с влиянием романтизма и подъемом национального самосознания. Особая роль в формировании нашей реставрационной школы принадлежит Италии с ее благоговейным отношением к реставрируемому объекту и стремлением выявить и сохранить подлинные части памятника.

— В чем в первую очередь заключалась реставрация памятников в тот период?

— Выявление древнего ядра сооружения, бережное отношение к подлинным частям и замена утраченных архитектурных элементов новыми копиями. Надо заметить, что как раз в то время широкое распространение и в Италии, и во Франции получила концепция так называемой стилистической, или романтической, или подражательной реставрации. Памятник должен после реставрации выглядеть так, как будто он только что задуман и выполнен автором, без следов времени. Это было обусловлено влиянием философии позитивизма, согласно которой явления прошлого могут быть однозначно поняты и реконструированы.

Фото Ludvig14 / wikipedia.org

Этих же взглядов придерживался один из основоположников российской школы реставрации — архитектор Федор Рихтер. Так же восстанавливая старинные здания, например Палаты Романовых, Рихтер создавал образ покоев, достойный царской фамилии. Реставрацию Рихтера много ругали современники и осуждали потомки: за то, что он надстроил деревянный терем, пристроил «красное крыльцо» со львами. Но обосновывая все свои шаги как архитектора-реставратора, он также говорил, что, сообразуясь с требованиями реставрации, надо удовлетворять и настоящим требованиям.

Это тезис, который негласно поддерживается реставраторами и сейчас при приспособлении памятников для современного использования.

Реставрация до и после несколько удачных примеров

Сохранением старинных сооружений и архитектурных комплексов в Европе начали активно заниматься лишь в XVIII веке. Сегодня реставрационные работы во многих европейских государствах ведутся с использованием новейших технологий и привлечением высококвалифицированных специалистов. Давайте рассмотрим несколько удачных примеров восстановления исторических зданий.

На фотографиях ниже замок Пьерфон во Франции до и после реставрации. Из руин его восстановили еще в конце XIX века по распоряжению Наполеона III.

Петергофский дворец – еще один пример превосходной реставрации. Ансамбль был разрушен в годы Второй мировой войны.

Знаменитая Фрауэнкирхе в Дрездене тоже была разрушена войной. Ее восстановили практически с нуля в начале 2000-х.

«В регионах специалисты не востребованы, реставрационные мастерские умирают»

— Что можно сказать о школах реставрации в регионах?

— С регионами совсем плохо. Там были профессиональные реставрационные мастерские. О школах говорить сейчас не приходится, еще есть отдельные специалисты, все менее востребованные на объектах. Я помню бригаду ярославских мастеров, с которой пришлось познакомиться в Москве, — «Яблоко», ее руководитель был большим специалистом по инженерным конструкциям. Это великое дело, инженерно-конструкторские работы — самые сложные и дорогие в реставрационном деле. Ответственность за принятые решения у инженеров, как у хирургов, самая большая.

Например, стоит задача — вывести здание из аварийного состояния. Инженер-конструктор не просто применяет существующие технологии, учитывая также современные строительные нормативы и правила, но и должен просчитать, как они поведут себя в последующем. Но при этом помнить, что внедрение в материал памятника должно быть минимальным. К сожалению, специалисты не востребованы, реставрационные мастерские в регионах умирают. Специалисты разбежались по норам, как мыши.

— Почему?

— В первую очередь по экономическим причинам. Сейчас в нашей стране стало очень много памятников истории и культуры. Это связано с тем, что на государственную охрану ставятся не просто отдельные имеющие музейную ценность сооружения, но и целые градостроительные комплексы, а также исторические здания, не отличающиеся художественной выразительностью с точки зрения обывателя. Но именно они придают определенный исторический и стилистический контекст местности. Как правило, большинство памятников имеют хозяев, которые рассматривают свои объекты просто как недвижимость, и никакая реставрация им не нужна. У них нет денег на обычный ремонт, а тем более на реставрацию, где расценки гораздо выше.

И это тенденция не только в России. В частности, недавно пообщалась со специалистом по монументальной живописи из Италии. У них в отрасли тоже кризис, это связано и с нехваткой специалистов, которые реально могут соответствовать уровню реставрационных требований, и с тем, что в регионах и у государства нет денег. Частникам не нужна реставрация. Это печально.

Если говорить о школе не как об учебном заведении, а как об опыте, то он в России практически перестал существовать. Приведу пример. Уже с конца 80-х годов проходят конкурсы московской реставрации. Недавно в новом формате его проведения появилась номинация для студентов, обучающихся в профессиональных училищах в области реставрации, — за развитие компетенции в реставрации. Опытные реставраторы не понимают, что значит «компетенция». Неплохо, что поощряют и стимулируют молодежь. В то же время опытные мастера-реставраторы, которые давно работают в этой отрасли, не то что не награждаются, но их имена очень часто не упоминаются. Обычно награждают организацию, которую на подобных конкурсах представляет руководитель, и он к качеству работы и мастерству зачастую не имеет никакого отношения. А настоящие герои, реставраторы — каменщики, художники, лепщики и так далее, даже если и сидят в зале, то про них никто не вспоминает.

Да, есть еще тенденция последнего времени называть ремонтные работы реставрацией и присуждать премии за это.

Фото Максима Платонова

Зачем нужна тонировка

1 / 2

Фреска до тонировкиМежобластное научно-реставрационное художественное управление

2 / 2

Фреска после тонировкиМежобластное научно-реставрационное художественное управление

Детали, утраченные бесследно, не додумываются никогда — реставратор не станет дори­совывать узор на ткани или глаз на лике иконы. Как правило, те повреждения, где «автор» не сохранился, воспол­няются условно — то есть так, чтобы автор­ский слой и реставрацию можно было разли­чить невооружен­ным глазом. Один из самых распространенных способов тако­го условного восполнения, практи­куемый почти во всех видах реставрации, — тонировки. Этот метод, описанный русскими реставраторами еще в середине XIX века, позволяет придать произве­дению целостный вид, при этом сохранив следы утрат и повреждений и избежав под­делки под оригинал. Утраты покрыва­ются полупрозрачной краской, схожей по цвету с авторской. Тонированные участки должны отличаться от авторского слоя материалами и силой тона.

На иконах и фресках в утратах виден грунт — светлый левкас  Левкас — грунт иконы, приготовленный из порошка мела или алебастра и клея. или штукатур­ка. Эти белые пятна мешают цельному восприятию, и их тонируют акварель­ными красками на полтона светлее окружающей живописи. Тонировке наме­ренно придается механический, а не живописный вид: мазок кла­дется по стро­гим правилам, ограничивающим его направление, форму и длину. Тонировать авторский слой строго запрещено.

В керамике тонируют дополненные фрагменты, а в текстиле — новую основу, на которую переносят древнюю вышивку. Одежду укрепляют с помощью спе­циально сшитой прозрачной ткани — газа. Прозрачным газом также заполняют прорехи: его тонируют в цвет окружающей ткани, и вместо дыры в материи появляется прозрачное окошко, через которое видно изнаночную сторону пред­мета. 

Применяемые методики

Реставрационные работы по восстановлению памятников и прочих архитектурных объектов предполагают целый перечень строительных мероприятий и применение достаточно серьезной материально-технической базы.

Наша компания занимается строительством уже более 22 лет. Опыт реставрационных работ и профессиональные навыки наших специалистов являются бесспорными преимуществами нашей компании.
Для осуществления реставрации исторических зданий нами применяется следующий перечень действий:

  • • Прежде чем приступить к основной части работ, мы проводим тщательный исторически-архитектурный анализ объекта. Это необходимо для объективной оценки ценности здания, выявления наличия предметов охраны и точного формирования представления об историческом облике объекта.
  • • Еще одним из важнейших этапов является техническая экспертиза объекта. Без точной оценки степени износа архитектурной конструкции невозможно разработать план предстоящих работ.
  • • После того как основной план действий намечен, специалисты компании составляют проект (реставрации, приспособления и конструкции). После согласования проектной документации в установленном порядке мы делаем первый шаг к началу основных работ – получаем разрешение на реставрацию, приспособление, реконструкцию и строительно-монтажные мероприятия, от охраны ОКН.
  • • Для того чтобы не допустить ухудшения состояния здания в процессе подготовительных работ, мы производим консервацию объекта культурного наследия. Также наша компания осуществляетпротивоаварийные работы.

Безобразная нимфа с «дома печального ангела»

Нечто похожее произошло с нимфой с барельефа на доме 19 по улице Восстания в Санкт-Петербурге, известном как «дом печального ангела». В прошлом году компания, занимающаяся организацией экскурсий по Северной столице, заметила, что одна из скульптур – нимфа – стала какой-то совершенно неказистой.

Сравните, какой она была (слева) и во что превратилась.

Стали разбираться и выяснилось, что реставрация была проведена еще несколько лет назад, только вот на итоги работы как-то никто не обращал внимания. Лишь после того как инициативная группа петербуржцев рассказала об истории в соцсетях, подключились СМИ. Ну а после было подано заявление в прокуратуру с просьбой разобраться и выяснить, как так вышло, что некогда прекрасную нимфу сделали неузнаваемой.

Белый город и «Зарядье»

Фрагмент фундамента стены Белого города был обнаружен в ходе археологических исследований и законсервирован еще 10 лет назад. Кирпичная стена, крашенная белой известью, стала третьим крепостным сооружением после Кремля и Китай-города. Построили ее еще в конце XVI века, а с расширением города в XVIII веке стену стали постепенно разбирать, используя кирпич для строительства особняков.

В 2017 году на Хохловской площади устроили музей под открытым небом. Самый большой из сохранившихся фрагментов стены помещен под стекло, а вокруг расположился амфитеатр с деревянными сиденьями для отдыха горожан.

Часть еще одной древней стены, Китайгородской, была обнаружена в ходе строительства парка «Зарядье». Теперь кусок стены XVI века включен в подземное пространство реконструированного пешеходного перехода через Москворецкую набережную. В экспозицию уникального музея вошли также и другие археологические находки, сделанные на территории «Зарядья».

Реставрация автомобилей

Еще одним видом художественной реставрации является восстановление раритетных автомобилей. Возможно, некоторым покажется, что неправильно сравнивать реставраторов произведений искусства с профессиональными механиками. Однако это лишь поверхностное мнение.

В действительности же процесс восстановления раритетных автомобилей – это тонкая и щепетильная работа. Ведь настоящие мастера не только проводят капитальный ремонт всех механизмов в авто, но и восстанавливают его первоначальный вид.

При этом они стараются использовать те же материалы, что и завод-изготовитель. То есть они ищут особые типы кожи для обивки салона, краски, наклейки и так далее. Для непосвященного человека это может показаться мелочью, но вот более опытные люди знают – подобные вещи очень трудно достать, не говоря уже о том, сколько они будут стоить.

Но, как говорится, нет достойной цены искусству, ведь оно бесценно. А значит, любой реставратор – это волшебник, способный вдыхать жизнь в те вещи, которые, казалось бы, уже давно мертвы.

Как хранить памятник

Завершив все работы, реставратор продолжает наблюдать памятник, давать рекомендации по хранению, предотвращать любые недопустимые вмеша­тельства, следить за соблюдением температурно-влажностного режима (это один из главных способов избежать новых природных повреждений). После сдачи работ с реставратора не снимается ответственность за памятник — это по-прежнему пациент, чья сохранность зависит от взаимодействия реставра­тора со всеми, кто причастен к жизни произведения.

микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Кот дня

Пабло Пикассо и кот ГримальдиКарикатура дня

Одеваясь ко дню рожденияБуква дня

Червь

Архив

Виды реставрационных работ

На практике существует несколько разновидностей реставрационных работ в зависимости от конечной цели данного мероприятия. Такой целью может быть либо восстановление отдельных утраченных элементов здания, либо устранение дефектов конструкции (трещин, сколов, разломов и т. п.), либо улучшение внешнего вида памятника.

Исходя из этого реставрация может быть коммерческой или музейно-научной. В первом случае целью проводимых работ является полное восстановление функциональности здания, а во втором – лишь его консервация, сохранение.

Реставрация также бывает:

  • целостная;
  • фрагментарная.

Здесь все вполне очевидно. Целостная реставрация заключается в полном восстановлении исходных особенностей и функций того или иного здания. Работы в этом случае наиболее сложные в техническом плане. Фрагментарная (или частичная) реставрация сводится к ремонту лишь одного из элементов конструкции здания. Например, это может быть очистка главного фасада от различных сторонних наслоений.

Можно ли красить, не снимая детали с машины?

Если вас интересует так называемая «ленивая» покраска деталей тормозной системы, вы можете использовать и такие возможности. Существует линейка лакокрасочных материалов, которые наносятся с помощью кисточки. Для этого достаточно снять колесо, очистить металлические поверхности от различных загрязнений и ржавчины, а затем просто нанести краску.

Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.

Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.

Тюнинг ГАЗ-21 своими руками

Помимо этого будет проведён полный комплекс реставрационных работ по восстановлению кузова и салона автомобиля.

Разборка кузова

Во время осмотра мы внимательно провели опись всех запчастей установленных на автомобиле. Многие из них придётся менять, но некоторым получится вернуть первоначальный вид. Кроме того можно быть уверенным что ни одна деталь не потеряется.

Следующий этап реставрации это полная разборка кузова. Снимается абсолютно всё, остаётся голый кузов пригодный для дальнейшей пескоструйной обработки. Кузовные элементы также подвергаются этой процедуре.

Пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка позволяет полностью удалить старые слои красок и шпатлёвок и наилучшим образом подготовить металл к нанесению новой краски. Таким образом, можно быть уверенным в качестве и долговечности нового лакокрасочного покрытия.

Кузовные работы

Во время кузовных работ наши мастера восстанавливают правильную геометрию кузова и устраняют все прочие дефекты. Некоторые кузовные элементы будут полностью заменены. В это же время идёт работа по обновлению хромированных деталей и поиску запчастей, которые попали под замену.

Начало технологической сборки

После окончания костоправных работ, автомобиль готов к дальнейшей переделке кузова под новые двигатель и подвеску. Завершатся эти работы полной технологической сборкой автомобиля и дальнейшей подготовкой к покраске.

Под капотом устанавливаем полностью современную начинку согласно техническому заданию. Установили двигатель 2JZ-GE мощностью 230 л.с., переднюю подвеску ГАЗ-31105 с усиленными пружинами, задний мост ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом, рулевой механизм с гидроусилителем, систему кондиционирования воздуха.

Покрасочные работы

Совместно с нашими малярами, подобрали сочетание небесно-голубого и белого цветов. Определившись с расцветкой, мы провели подготовку к покраске, сами покрасочные работы и антикоррозийную обработку. Параллельно у нас шел ремонт родных деталей автомобиля.

Сборка шасси

Дальше в ремонт у нас пошла ходовая часть, электрика, агрегатные узлы и тд. В связи с техническими особенностями комплектации двигателя, удалось установить 4х ступенчатую коробку передач.

Электрика

Большая работа была проделана с электрикой. Нашими специалистами была разработана электросхема для автомобиля с учетом двигателя 2JZ-GE и АКПП. Изготовлен новый блок реле и предохранителей.

Приборная панель сохранила вид оригинала ГАЗ-21 и получила другой спидометр, тахометр, индикацию положения селектора АКПП, ошибок электроники, а также указатели температуры двигателя, уровень топлива и прочее.

Изготовили блок управления компьютером, блок предохранителей, современную приборную панель сделали исходя из особенностей геометрии автомобиля, были проложены каналы для жгутов. А также подключена мультимедийная система с 2х-диновым сенсорным дисплеем. Установлен центральный замок, охранная система и электростеклоподъемники.

Обшивка салона

Сидения, совместно с клиентом, мы выбрали от Toyota Camry. Обшивкой салона занималась компания G-Auto, наши постоянные партнеры уже несколько лет. Двери, потолок, сидения обшиты тканью Alcantara и экокожей. При изготовлении пола использовалось ковровое покрытие MAH, применяемое на автомобилях Mercedes-Benz.

Результат работы

Была проведена серьезная работа с тюнингом автомобиля, а это значит были внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Наши специалисты полностью подготовили всю документацию, согласовали изменения с заводом изготовителем и ГИБДД, обеспечили полный цикл сопровождения согласований до конечного внесения информации в ПТС автомобиля.

Сложности реставрации зданий

Если компания, не имеющая опыта работы на рынке строительных услуг, заявляет о готовности выполнить реставрационные работы, этой информации не стоит доверять. Заниматься реставрацией можно только после накопления минимального опыта работы, необходимых знаний и подбора персонала, которому можно смело доверить задачи сложнее, чем реконструкция и ремонт зданий.

Основные сложности, с которыми сталкивается, в том числе и наша компания – задача диагностики текущего состояния конструкций или отдельных элементов. С этого этапа должна начинаться любая восстановительная работа, тем не менее, многие его пропускают, пытаясь снизить стоимость реставрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.