Как снять магнитолу из машины с помощью подручных средств

Содержание

Как поступать?

На водительских форумах очень часто можно встретиться с популярным вопросом: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете про все нюансы и хитрости, которые позволят вам провести демонтаж быстро и правильно. Само собой, сперва нужно обозначить, что заводской магнитофон снимается с учетом модели транспорта и его комплектации, ведь как мы знаем — требуется ключ и набор отверток.

Каждая “музыкальная шкатулка” оснащена защитными креплениями, которые скрыты от человеческих глаз. Без сомнений, у каждого производителя свои разработки и технологии, которые могут сказаться на процессе снятия, начиная с защитного механизма и заканчивая спецификой креплений.

Как снять магнитолу в автомобиле?

#1

Штатная магнитола – то, без чего нельзя представить досуг современного водителя. Но что же, если магнитофон придёт в негодность, то как человеку самостоятельно справиться с этой трудностью. Сначала, как снять магнитофон? За пример можно взять форд фокус (второго поколения) . Нужно взять обычную пластиковую карту, и с помощью неё аккуратно снять с центральной панели заглушки. За самими заглушками можно наблюдать 4 болта. После их откручивания, надо внимательно осмотреться, чтобы не пропало ни одного болта. Найдя на коробке переключения передач набалдашник, его нужно открутить. Далее, снимая всю консоль, стоит начать с подлокотника. Подогрев кресел следует отключить. Приподняв накладку из кожи, надо снять её и отстегнуть направляющие от задней передачи. Консоль «отщёлкивается» нажатием на неё. Не стоит бояться за конструкцию – она выдержит. Далее идёт снятие рамки магнитофона. Магнитола снята!

#2

Как сделать магнитофон так, чтобы он мог проигрывать с mp3- плеера? Как известно, mp3-плеер является флеш-носителем. Подключить его можно нехитро, так как у современных магнитофонов имеется вход USB. Следует найти шнур подсоединения mp3 с компьютером, соединить его также с магнитофоном. И всё готово! Можно слушать любимые плейлисты не в наушниках, а в хорошем качестве в автомобиле. Вообще существуют несколько форматов носителей, которые могут прочитать магнитолы: CD, DVD, miniCD. К сожалению, или к лучшему, но miniCDне получил большую популярность в европейских машинах. Но зато хорошо прижился в Америке и Японии.

#3

Если дома имеется хорошая старая магнитола, то быстрее за ней. Сейчас речь пойдет о том, как сделать усилитель из магнитофона. Снимается крышка и изымается считыватель. Подобравшись к схеме, и найдя сами усилители, которые обычно находятся в конце коробки, следует открутить и отпаять. Следующим действием будет нахождение информационного листа по данной микросхеме (datasheet) . Узнав информацию о всех деталях, следует выпаять все компоненты, и снова припаять, используя резисторы и конденсаторы выше номиналом. Далее идёт нанесение термопасты и установка нового усилителя в заднюю стенку магнитолы. Присоединив динамики, следует подключить усилитель к питанию, убедится, что напряжение скачет при увеличении и уменьшении звука. В течение времени ( где то час) нужно проследить сильно ли перегревается теплоотвод. Если всё нормально – то усилитель готов.

#4

Как подключить магнитофон, если был куплен новый, а старый изъят? Итак, можно воспользоваться советом, о котором упоминалось в начале. То есть всё сделать в обратном порядке. А можно рассмотреть другой вариант. Итак, начнем с того, что нужно прочитать внимательно инструкцию к магнитоле. Прочитав инструкцию, находим где (+) а где (-) . Имеются 4 динамика к которым подводится по 2 провода на каждый динамик, учитывая полярность на самих динамиках. Провода обычно имеют цвета черный и белый. Следует знать, что чёрный – плюс, а белый минус. Теперь стало более понятно про устройство автомагнитол. Вот так, оказывается всё просто, если в этом разобраться.

Corolla

В новом кузове этого японского авто с заменой магнитолы все не очень просто. Для работы лучше заранее приготовить отвертку-крестик и ключ-головку на 10.

Первым делом снимайте пепельницу, чтобы получить доступ к саморезу. Далее демонтируйте дефлекторы вентиляции. Они удерживаются на защелках из качественного пластика – не сломаются. Но слишком не тяните.

Теперь перед вами магнитола без рамки, можно открутить болты, которые удерживают скобы крепления. Для этого и нужна головка на 10. Рожковым ключом работать в этих условиях очень неудобно.

Ну а теперь дело осталось за малым. Отключите разъемы – их достаточно много, но вы разберетесь. Теперь можно смело ставить на место штатной новую, более современную мультимедийную систему.

Ловля рыбы с лодки

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Мастер-класс по замене автомагнитолы своими руками

Порой владельцев автомобилей не устраивает штатная автомагнитола. Заменить ее совсем несложно. Поможет с этим статья, в которой описывается, как снять магнитолу правильно, чтобы установить новое устройство.

Что нам потребуется?

Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:

  • Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
  • Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
  • Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.

Притираем клапаны в домашних условиях

Чтобы провести работу быстро и получить качественный результат, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  1. Разобранная ГБЦ устанавливается на верстак и надёжно закрепляется.
  2. Нужный клапан размещается на своём месте, а в инструменте фиксируется его стержень.
  3. На контактную зону клапана со своим седлом наносится слой притирочной пасты.
  4. Затем клапан размещается таким образом, чтобы полностью отсутствовали просветы.
  5. Делаются круговые движения по часовой стрелке и против.
  6. Спустя некоторое время клапан переворачивается, новым слоем наносится абразивная паста и возобновляется вращение.
  7. Процесс притирки продолжается до тех пор, пока на седле клапана и его тарелке не образуется матовая однородная полоска толщиной 1,5–2,0 миллиметра.

Видео: притирка клапанов вручную без инструментов

Метод сам по себе довольно утомительный. Зато позволяет полностью контролировать процесс притирки и отслеживать получаемый результат.

А может, поставить новые клапаны?

Не всегда требуются новые клапаны. Конечно, если детали немного изогнуты, то не стоит пытаться их выровнять. Процесс не даст результатов, а вы только потратите силы и время. В данном случае лучше посетить магазин с запчастями для средств передвижения и приобрести новый комплект.

При замене деталей стоит особое внимание уделить их качеству. Высота клапанов в любом случае должна быть одинаковой

Не допускается наличие шероховатостей и рисок на торцах, стержнях и уплотняющих рабочих фасках. Рекомендуется перед установкой нового комплекта отполировать детали до блеска. Данный процесс должен осуществляться не только на стержнях клапанов, но и на черной шейке клапана, и на плоской тарелке. Благодаря такой обработке детали будут меньше обрастать нагаром и нагреваться. При обработке уплотняющие фаски трогать не рекомендуется. Их следует только притереть к седлам.

Пошаговая инструкция, способствующая снятию штатного аудиоустройства

Итак, автовладелец имеет в распоряжении не только новый агрегат для качественного воспроизведения звука, но и необходимый перечень вспомогательного инструментария. Теперь нужно будет (до снятия штатной магнитолы) снять с аккумулятора минусовую клемму. Не стоит ни в коем разе пренебрегать этим условием, так как от этого напрямую зависит безопасность того, кто будет менять проигрыватели. Пренебрежение этим важным правилом может повлечь короткое замыкание. Ввиду этого целесообразно предварительно перечитать инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Стоит отметить, что в большинстве таких мануалов пошагово расписано, как снять магнитолу без лишних проблем.

Дальнейшие действия автовладельца заключаются в снятии элементов облицовки. Зарубежные авто чаще всего оснащаются обыкновенными пластиковыми накладками, главная функция которых заключается в маскировке гнёзд шурупов. Использование этих незначительных деталей позволяет придать панели презентабельный внешний вид. Крепление такого рода облицовки — малогабаритные штыри и пластиковые защёлки. Снять такую облицовку можно одним из заранее подготовленных ключей, просто поддев его с одной стороны, что повлечёт полное рассоединение крепёжного элемента. Естественно, выполнять эту процедуру нужно с предельной аккуратностью, чтобы ничего не повредить ненароком. Снимая облицовку у поддержанной машины, вероятнее всего, придётся воспользоваться строительным феном. Понадобится это в том случае, если бывший владелец ранее снимал свою аудиосистему, а сломанные крепёжные детали «присаживал» клеем. Хорошо прогретая посредством фена облицовка позволит автолюбителю без труда снять пластик. Открывшуюся перед глазами поверхность придётся тщательно зачистить. После того как будет произведён демонтаж старого оборудования и на его месте будет установлена новая аудиосистема, будет лучше, если облицовка не будет использоваться повторно, а на её месте установится другой, более современный элемент.

На следующем этапе, который требует знаний относительно того, как снять штатную магнитолу без лишних нервов и телодвижений, понадобятся некоторые заранее приготовленные инструменты. Посредством определённого вида ключей можно будет легко и быстро снять надоевшее приспособление. В продаже в любом автомагазине можно найти как универсальный набор инструментов, так и узкопрофильный, подобранный под конкретную модель автомобиля. Итак, в первую очередь нужно будет открутить все имеющиеся шурупы, так как именно они помогают удерживаться рамке. Следом за ними необходимо убрать шурупы переходника (речь идёт о снятии аудиоустройства 1-din). Вставленный в отверстие ключ нужно по возможности зажать и, приложив некоторое усилие на нажатие, постараться пододвинуть штатное аудиоустройство к выходу с гнезда. О правильно выполняемой процедуре будет свидетельствовать плавный выход магнитолы со своего посадочного места.

Стоит отметить, что спектр подобранных ключей позволит достать магнитолу практически с любого транспортного средства, однако следует учитывать важную особенность некоторых зарубежных машин, в которых подобраться к устройству воспроизведения звука можно только в том случае, когда будет снят бардачок. Благодаря такой манипуляции автовладелец получит свободный доступ к задней полости гнезда, через которое автомагнитола может быть вытолкнута без приложения дополнительных усилий. После изъятия корпуса не следует забывать об аккуратном отсоединении всех проводов, с помощью которых подключалось устройство. Отнятые от агрегата провода необходимо зацепить таким образом, чтобы они не могли упасть в отверстие, иначе автовладельцу придётся немало потрудиться, чтобы их вытащить обратно.

Пошаговое руководство как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно

4 стержня от шариковой ручки

Способ подойдет, как правило, для иномарок. Он приводится ниже:

  • Вытаскиваем 4 стержня от шариковых ручек;
  • Эти самые стержни надо вставить по всему периметру штатной магнитолы. Как правило, после этого прочная фиксация должна ослабнуть.
  • Примечательно, что стержни можно вставлять не сразу, а поочередно. Рекомендуется использовать такую схему: левый верхний/правый нижний и затем оставшиеся стержни. Вставлять их нужно не в щели, как в вышеописанных случаях, а в специальные отверстия на передней панели. Дело в том, что под отверстиями есть защелки, которые и открываются, когда мы вставляем стержни.

Самостоятельно снимаем магнитолу с ключами и без них » avtozvuk-info.ru

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется — это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).
  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.
  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

  1. С устройства вручную снимается передняя панель, а при необходимости и декоративная рамка (иногда её приходится аккуратно поддевать ножом).
  2. Отрезки стальной полосы до упора вставляются в отверстия для ключей.
  3. Оставшиеся снаружи концы полос аккуратно отгибаются под прямыми углами (это позволит надёжнее за них ухватиться, кроме того, изогнутые таким образом полосы не выскользнут из отверстий).
  4. Магнитола аккуратно извлекается из ниши.

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы — далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Варианты крепления магнитол

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Пошаговая инструкция

Для снятия магнитолы необходимо:

Предварительно отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Открыть перчаточный ящик, обеспечив доступ к задней стенке корпуса оборудования. Для улучшения доступа можно демонтировать откидную часть «бардачка».
Аккуратно ввести изготовленные съемные ключи в пазы, расположенные на фронтальной панели аудиоустройства. Инструмент продвигается вглубь до момента начала контакта с пружинным элементом. Съемники располагаются сточенной стороной к центру головного устройства.
Затем требуется одновременно отвести съемные элементы в сторону от магнитолы

Операция выполняется поочередно на правой и левой сторонах корпуса.
Осторожно потянуть за инструмент на себя, выдвигая боковую сторону магнитолы из шахты приборной панели. Дополнительно можно подталкивать корпус через отверстие, расположенное в глубине перчаточного ящика.
После того как владелец снял с креплений 1 сторону устройства, он может перейти к проведению аналогичной процедуры с другой стороны.
Аккуратно выдвинуть магнитолу, а затем полностью вынуть корпус из направляющей шахты.
Сзади на корпусе имеется двойной штекер проводки, оснащенный поворотным фиксатором

Для разъединения узла требуется сжать фиксатор и поднять рукоятку замка, а затем осторожно вынуть штекер из разъема. Верхняя часть колодки отвечает за подачу питания и распределение звука между громкоговорителями. Снизу размещается набор контактов для подключения клавиш дистанционного управления, порта AUX и модуля беспроводной связи Bluetooth.
Отключить штекер кабеля штатной антенны.
На этом снятие магнитолы Фьюжен 6000 CD завершено. Установка изделия на место производится в обратной последовательности. После включения потребуется ввести код, который указывается в сервисной книжке или инструкции, прилагаемой к автомобилю. Если пользователь введет ошибочный шифр 10 раз подряд, то устройство блокирует дальнейшие попытки ввода.

Некоторые владельцы снимают СД 6000 без ключей, используя 2 перочинных ножа. Лезвие одного вставляется в паз, а другое аккуратно используется для отгибания боковой стенки панели.

При повреждении замка удалить головное устройство получится только разрушением фронтальной части.

Ряд владельцев снимали устройство при помощи пилки для ногтей и тонкой шлицевой отвертки. Фиксаторы отжимаются при помощи жала пилки, вставленного через отверстие. Одновременно в щель между облицовкой панели приборов и фронтальной частью аудиоустройства вводится рабочая часть отвертки, которая не дает магнитоле вернуться в исходное положение. Рекомендуется присутствие помощника, поскольку одному с такой задачей справиться тяжело. После того как будут откреплены все 4 элемента, головное аудиоустройство вынимается из посадочной шахты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.