Диагностика автомобиля перед покупкой

Подробнее о работе вибростенда при диагностике ходовой части автомобиля

Ранее диагностика подвески осуществлялась вручную. Теперь для этих целей используют вибростенд, что здорово повысило точность обнаружения неисправностей.

Вибростенд для проверки ходовой машин представляет собой платформу, способную раскачиваться с определенной частотой. Платформа оснащена множеством датчиков, информация с которых передается в специальную программу, установленную на компьютере. Данные измерений сравниваются с эталонными значениями и высчитываются отклонения. Эталонные значения хранятся в базе данных системы. Они индивидуальны для каждой модели автомобиля. Большое значение играет настройка системы перед началом диагностики, что предъявляет определенные требования к квалификации оператора.

Диагностика на вибростенде – очень удобный способ выявить исправность ходовой части транспортного средства. Однако операция доступна только для относительно новых автомобилей, имеющих в конструкции электронные блоки управления. Старые автомобили без электроники проверить таким образом невозможно.

Диагностика проходит следующим образом. Автомобиль заезжает на платформу. Вибростенд начинает качаться с частотой, имитирующей движение по дороге. Количественно частота нарастает от 0 до 25 Гц. Благодаря имеющимся на платформе датчикам измеряется динамический вес каждого колеса автомобиля. Полученные значения сравниваются с эталонными из базы данных. Чем меньше расхождение, тем исправнее считается ходовая часть машины. Передняя и задняя подвески при этом проверяются отдельно.

Задача стенда в том, чтобы максимально приближенно сымитировать воздействие дорожного покрытия на ходовую часть авто. Достигается это путем генерации колебаний определенной частоты. Технически платформа стенда раскачивается благодаря вибраторам с гидравлическим или электродинамическим приводом. В момент измерений колеса машины приводятся в движение посредством специальных барабанов, имеющихся на платформе. Поэтому необходимо оставить КПП на нейтральной передаче. Именно таким образом происходит имитация движения авто на вибростенде.

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля на вибростенде? Оборудование разработано таким образом, чтобы проверить те узлы подвески, которые подвергаются наибольшей нагрузке во время движения. К этим элементам относятся: стойки амортизатора, рычаги и пружины, тормозная система, наконечники рулевых тяг, а также подшипники и шаровые опоры. Кроме непосредственно генерации колебаний, вибростенды способны создавать боковые крены. Это нужно для качественной проверки исправности подшипников и шаровых опор.

Не всем автовладельцам по душе способ диагностики ходовой при помощи вибростенда. И даже некоторые профессиональные автомеханики подвергают его критике. Все дело в том, что результаты получаемых измерений зависят от множества факторов. На точность диагностики влияет давление в шинах, передача. Но самое главное – грамотность настройки самого вибростенда, которая зависит от оператора

Поэтому очень важно выбирать качественный сервис, где работают настоящие мастера диагностического дела.

Что выдается после процедуры?

Диагностическая карта – документ, в котором находится информация о проверке деталей автомобиля. Даже если меняется владелец, документ действует до указанного срока. Карту выдают на период, который зависит от возраста транспорта. Для машин 3-7 лет процедуру выполняют раз в 2 года. Если авто больше 7 лет, то срок действия документа равен 12 месяцам.

Диагностика машины перед покупкой – эффективная процедура, позволяющая выявить недостатки. После нее будущий владелец будет иметь представление о состоянии автомобиля, а также о предстоящих тратах.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Как проходит проверка силового агрегата

Компания «Про-Верим» проводит выездную диагностику дизельных и бензиновых двигателей на профессиональном уровне. Наши мастера работают с авто иностранных и отечественных марок. Проверка мотора включает следующие основные этапы:

  • оценка работы и показаний датчиков через компьютерную систему;
  • анализ состояния каждого элемента: воздушных фильтров, клапанов и т. п.;
  • проверка оборотов мотора и температуры при запуске;
  • контроль герметичности и параметров деталей;
  • инспекция работы систем, сопряженных с мотором: охлаждения, подачи топлива и пр.

Делая комплексную проверку двигателя, мастер учитывает все явные и косвенные показатели, обращает внимание на любой посторонний звук. По окончанию диагностики владелец получает подробный отчет о состоянии авто и рекомендации по эксплуатации и ремонту

В числе наших услуг также выездная диагностика двигателя перед покупкой. Вы сможете заранее проверить исправность автомобиля и избежать ненужных трат.

Проверено нами

Фольксваген Транспортер Т5 2007

Фольксваген Транспортер Т5 2007

Клиент отказался от покупки автомобиля

  • Плюсы автомобиля:
  • Автомобиль в заводском окрасе, следов демонтажа кузовных элементов не выявлено
  • Автомобиль в заводском остеклении, кроме лобового стекла
  • Геометрия кузова не нарушена, автомобиль в серьезных ДТП не был
  • Тормозная система, износ: ПТК 30% ПТД 40% ЗТК 40% ЗТД 30%
  • Многофункциональный трансформирующийся салон
  • Компьютерная диагностика. Вин-код соответствует автомобилю
  • Минусы автомобиля:
  • ПТС дубликат. 5 собственников. Последний владеет автомобилем 29 дней
  • Лобовое стекло неоригинальное, сильно изношено уплотнение сдвижного стекла,
    со стороны салона присутствует снег
  • Передняя правая фара имеет загрязнения на внутренней стороне
  • При вращении рулевого колеса присутствует повышенный шум насоса ГУРа
  • Неисправна ручка открывания двери багажника, не работает доводчик двери
    багажника

Audi Q7 2015

Audi Q7 2015

Продавец снизил цену с 2 510 000 ₽ до 2 460 000 ₽

  • Плюсы автомобиля:
  • 2 владельца, ПТС оригинал
  • Заводское ЛКП всех кузовных панелей
  • Все стекла оригинальные
  • АКПП исправна, передачи переключаются четко, рывков, ударов не обнаружено
  • Ухоженный салон
  • Уровень технических жидкостей в норме
  • Перед продажей выполнено ТО дилером
  • Минусы автомобиля:
  • Нет летних шин
  • Компьютерная диагностика. Ошибка по датчику поворота руля
  • АКБ требует обслуживания либо замены

Ford S-Max 2010

Ford S-Max 2010

Клиент отказался от покупки автомобиля

  • Плюсы автомобиля:
  • ПТС оригинал, 1 владелец
  • Остекление и оптика оригинальные
  • Чистый, ухоженный салон
  • 2 комплекта колес
  • Зимняя резина с износом 20%. Год выпуска резины 2009, что подтверждает пробег
  • Минусы автомобиля:
  • Окрас переднего левого крыла с ремонтом до 1000 мкр
  • Замят правый порог
  • По кузову много дефектов в виде вмятин и царапин
  • Требуется замена насоса ГУР
  • Рекомендуется заменить тормозные диски и колодки по кругу
  • Сколы на лобовом стекле

Описание сорта Ренет Симиренко

Деревья сорта «Симиренко» вырастают очень высокими, рослыми, размером выше среднего и отличаются пышной раскидистой кроной.

Высокорослостью также отличаются Осенняя радость, Штрифель, Апрельская, Богатырь и Ароматный.

На темно-серых ветвях с коричневатым или рыжим оттенком располагаются удлиненные изогнутые листочки светло-зеленого цвета с зубчатыми краями, образующие округлую крону.

Цветение белыми цветками среднего размера у этой яблони довольно позднее, а сбор урожая происходит в середине осени. Плодоношение смешанное, то есть на различных плодовых образованиях, таких как копьеца, кольчатки и плодовые прутики.

При обрезке соблюдайте осторожность, чтобы не удалить ветви с плодовыми образованиями. В противном случае объем будущего урожая значительно сократится.. Яблоки «Ренет Симиренко» выделяются светлой или яркой зеленой окраской с белой побежалостью и светлыми точками на кожуре, в солнечное лето тронутой нежным румянцем

Также для сорта естественно присутствие на кожице мелких бородавок размером до 7 мм и часто по 2-3 штуки на плоде — это особый признак сорта

Яблоки «Ренет Симиренко» выделяются светлой или яркой зеленой окраской с белой побежалостью и светлыми точками на кожуре, в солнечное лето тронутой нежным румянцем. Также для сорта естественно присутствие на кожице мелких бородавок размером до 7 мм и часто по 2-3 штуки на плоде — это особый признак сорта.

Плоды яблони крепко держатся на ветках, продолжительное время дожидаясь сбора урожая.

Размер яблок средний или даже крупный, вес до 200 г, а форма варьируется от округло-конической до плоской округлой. Поверхность плодов гладкая и ровная, а также им свойственна ассиметричность. Очень душистые яблоки «Симиренко» обладают нежным кисло-сладким вкусом с пряным оттенком.

Врачи особенно рекомендуют этот сорт, не содержащий в себе антоцианов, людям с нарушениями обмена веществ и для диетического питания.

Особенности компьютерной диагностики двигателя автомобиля

Наиболее трудной задачей диагностирования мотора машины является определение узла, в котором произошла поломка

На многих транспортных средствах отсутствует единая система электронного управления двигателем (ЭСУД), следовательно, специалисты обращают внимание на признаки различных поломок, проводят множество сложных операций по диагностике. Во время подобных процедур часто снимают навесное оборудование, частично разбирают мотор автомобиля.

Что же показывает проверка силовой части? Компьютерная диагностика транспортного средства – современный способ проверки узлов и элементов, взаимодействующих с ЭСУД. Нередко неисправности одного механизма непосредственно влияют на функционирование другого. Подобные ошибки фиксируются во время анализа, что позволяет точно и оперативно локализовать неполадки.

Компьютерная диагностика автомобиля помогает оценить показатели двигателя во время работы и сравнить их с номинальными. Анализ работы силовой части позволяет проверить системы зажигания, питания и охлаждения, механизм газораспределения и непосредственно ЭСУД. Одновременно с проверкой возможно оценить состав топливно-воздушной смеси, качество заполнения цилиндров ТВС и прочие показатели.

Диагностика осуществляется поэтапно: после выведения отчета о неисправностях идет расшифровка информации. В результате решается, ремонтировать или менять конкретную деталь, узел, элемент.

Приборы, необходимые для проверки, подразделяют по назначению на 2 группы:

  1. Отвечающие за измерение физических параметров. К устройствам данной группы относятся амперметры, вольтметры, омметры, манометры.
  2. Отвечающие за отображение работы машины в цифровой или графической форме. Примером таких приборов являются сканеры, мотор-тестеры.

Требования, предъявляемые к устройствам компьютерной диагностики двигателя автомобиля:

  • наличие в базе данных номинальных характеристик для множества моделей, марок машин;
  • высокая точность обработки данных;
  • защита от неправильного подключения, перегрузки;
  • автоматическое выключение прибора;
  • простота использования.

Если разобраться с амперметром или манометром будет несложно для многих людей, то, например, сканером должен пользоваться опытный работник. Модульные приборы, которые подключаются к ПК, могут измерять ток, напряжение, давление, определять разряжение газов и наличие жидкости в частях мотора. Результаты измерений обязаны быть очень точными, так как на их основании в дальнейшем проводится диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей с различными системами зажигания – классической, микропроцессорной или электронной.

Использование мотор-тестеров помогает оперативно и точно определить неисправности при подаче топлива, в системе зажигания, протестировать работу генератора и заряд аккумулятора.

Чтобы определить код неисправности, часто применяют системный сканер. Данное устройство имеет цветной экран, а также оснащено небольшим принтером. Его работа заключается в считывании кода ошибки с последующей распечаткой данных. При тестировании прибора в автоматическом режиме исправления происходят до пяти раз. Невозможность купирования ошибки свидетельствует о том, что имеется поломка в системе управления.

Основными функциями сканера являются:

  • считывание кодов неисправностей, которые сохраняются во время самодиагностики автомобиля в памяти блока управления, с последующей расшифровкой;
  • удаление кодов ошибок из памяти без устранения причины неисправности;
  • отображение показателей работы транспортного средства в режиме реального времени;
  • воздействие на датчики, блок управления;
  • активация исполнительных механизмов;
  • внесение в программу блока управления корректировок в пределах возможностей прибора и автосервиса.

Газоанализаторы с помощью сканера способны определить состав отработанного газа. На основании полученной информации возможно провести оценку работы двигателя. Также стоит отметить, что есть газоанализаторы, которые тестируют автомобиль в автономном режиме.

Полноценную компьютерную диагностику двигателя автомобиля проводят в сервисах, которые укомплектованы требуемым оборудованием, в том числе ПК с подключенными специальными приборами.

Необходимые устройства комплекса для проведения компьютерного анализа:

  • персональный компьютер;
  • универсальный сканер;
  • многокомпонентный газоанализатор;
  • быстродействующий многоканальный цифровой мотор-тестер;
  • многофункциональная мобильная закрывающаяся стойка для диагностирования.

Данные устройства должны иметь изолированные провода, а также располагаться в одном месте.

Агротехника

Эта яблоня неприхотлива и будет плодоносить, даже если за ней не ухаживать. Но для получения крупных яблок и высокого урожая ей потребуются грамотная обрезка, профилактика болезней и подкормки удобрениями.

Защита от болезней

Профилактика грибковых заболеваний нужна любому сорту, слабо устойчивому к таким болезням, как парша и мучнистая роса. Начинают ее весной, до распускания почек, обрызгивая ветки и ствол дерева слабым раствором бордоской жидкости.

После цветения используют препараты–биофунгициды, такие как:

  • Фитоспорин,
  • Раек,
  • Циркон.

Их раствор безопасен для человека, а плоды с обработанной яблони (если верить инструкции) можно есть даже в день обработки.

Важно! Осенью на участке собирают все опавшие листья и сжигают подальше от сада, чтобы грибок парши и мучнистой росы не смог в них перезимовать.

Обрезка и формование кроны

Ежегодная обрезка яблони нужна при сильном загущении кроны, к которому очень склонна яблоня Симиренко. Если ее не проводить, то дерево легче поражается болезнями, снижается урожайность и масса плодов.

Схема обрезки яблони.

При обрезке яблони с нее удаляют:

  • Больные и поврежденные ветки;
  • Растущие вниз и касающиеся земли;
  • Растущие вертикально вверх (волчки);
  • Растущие слишком близко друг к другу.

Обрезку производят во время вегетативного покоя дерева, т.е поздней осенью или ранней весной. Срезы замазывают садовым варом, а обрезанные ветви выносят за территорию сада.

Смотрите на видео, как правильно обрезать яблоню Семеренко:

Сроки внесения удобрений

Удобряют яблоню весной — в апреле-мае, и осенью — в сентябре месяце.

Для весенней подкормки выбирают азотосодержащие смеси, такие как:

  • Мочевина,
  • Аммиачная селитра,
  • Сульфат аммония,
  • Перегной,
  • Навоз или птичий помет.

Внимание! В сухую погоду удобрения разводят в воде и поливают землю под приствольным кругом дерева. При влажной погоде удобрения заделывают в почву, рыхля землю под кроной.. При осенней подкормке в почву вносят калийно-фосфорные удобрения, необходимые для закладки будущего урожая

Это могут быть сернокислый калий и суперфосфат, древесная зола. Азотные подкормки осенью не вносят, чтобы не вызвать бурный рост побегов накануне зимы

При осенней подкормке в почву вносят калийно-фосфорные удобрения, необходимые для закладки будущего урожая. Это могут быть сернокислый калий и суперфосфат, древесная зола. Азотные подкормки осенью не вносят, чтобы не вызвать бурный рост побегов накануне зимы.

При недостатке микроэлиментов делают внекорневую подкормку в течение лета. Для этого подойдут препараты Кемира Люкс, Акварин и любые другие, содержащие медь, цинк, железо, магний, серу и бор — нужные для хорошего роста дерева.

Удобрение разводят в указанном количестве воды и опрыскивают всю крону дерева поздним вечером или ранним утром. Срок выполнения такой подкормки — через 2-3 недели после цветения яблони.

Когда нужно обязательно делать диагностику ходовой части автомобиля

Чаще всего называют три причины выхода из строя ходовой части автомобиля. Первая из них – комплектующие низкого качества. Ненадежные запчасти повышают нагрузку на ходовую часть в целом, что повышает вероятность ее отказа. Многое зависит также от квалификации специалиста, осуществляющего ремонт машины. Часто в погоне за экономией автомобилисты доверяют ремонт ходовой части доморощенным мастерам, предпочитая дешевизну качеству. Но самый главный разрушительный фактор – это состояние дорог. Постоянная езда по дорожному покрытию с ямами и выбоинами неминуемо приведет к выходу из строя ходовой части.

Как узнать о необходимости диагностики подвески? Если в ходовой части появились лишние звуки, такие как щелчки, стук, лязг, грохот, а также если дорожные неровности хорошо отдаются в руль и чувствуются телом, значит, износ уже критический. Ситуацию можно исправить лишь заменой нескольких деталей. Поэтому проведение диагностики как раз становится необходимым для того, чтобы определить все неисправные элементы.

Предпочтительнее проводить диагностику ходовой части как плановое мероприятие в рамках регулярного обслуживания автомобиля. В таком случае удается избежать серьезных поломок и связанных с этим больших расходов.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с покупкой подержанного автомобиля. В этом случае выявление дефектов в ходовой части может существенно понизить цену, или даже заставит вовсе отказаться от приобретения этой машины. Часто диагностику ходовой перед покупкой проводят на СТО. Однако не стоит слишком доверять мнению даже профессиональных автомобильных мастеров. Ведь они мотивированы далеко не так, как потенциальный покупатель. Поэтому лучше во время осмотра ходовой части машины специалистом присутствовать лично. Количество обнаруженных дефектов в этом случае иногда сильно увеличивается.

Каждый автомобиль – достаточно сложное инженерное изделие, требующее определенного обслуживания. В процессе эксплуатации происходит износ всех деталей авто. Некоторые узлы периодически требуют замены, другие нуждаются в ремонте. Серьезные поломки можно предотвратить, своевременно выявляя и устраняя возникающие неисправности. Так как состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, чаще всего необходимы диагностика и ремонт ходовой части автомобиля.

В былые времена с уст автовладельцев не сходило выражение «хороший стук сам наружу выйдет». Распространению подобного мнения способствовала малочисленность профессиональных автосервисов и дороговизна их услуг. Запасные части к автомобилям являлись дефицитным товаром. Поэтому многие водители продолжали эксплуатировать машину с явными неисправностями до окончательной поломки.

Очень тревожным признаком, сообщающим о необходимости диагностики, является непредсказуемое поведение авто на дороге. Такое явление чаще возникает при городской езде. При движении за городом из-за высокой скорости автомобиль прижимается к асфальту набегающим потоком воздуха. Эта прижимная сила минимизирует люфты в узлах ходовой части.

Очень важно проводить диагностику ходовой части своевременно. Слишком частый контроль не имеет смысла

Оптимально, если промежуток между диагностиками составляет около полугода. Например, можно привязать эту операцию к сезонной смене шин. Однако при преодолении пробега в 10 000 км нужно обязательно провести комплексную диагностику ходовой части транспортного средства.

Дороги нашей страны отличаются некачественным асфальтом. Поэтому даже попадание колеса машины в глубокую яму – отличный повод для внеочередной проверки ходовой. Часто результат взаимодействия подвески с дорожными дефектами проявляется сразу в виде стука, гула, люфта рулевого управления, машину начинает тянуть в сторону и так далее.

Cтоимость диагностики ходовой части автомобиля

Проверить ходовую часть автомобиля на сервисе просто, но обойдется это в некоторую сумму. Не всем по душе грязная работа по самостоятельной диагностике в гаражных условиях, когда надо ползать под машиной с инструментами. Кроме того, компьютерная диагностика гораздо шире и способна обнаружить очень много неисправностей автомобиля.

Цель тестирования ходовой – выявить проблемные или неисправные механизмы. Современные вибростенды позволяют выполнить услугу быстро и очень точно. Сервис даже дает гарантию правильности определения нуждающихся в замене деталей.

Чтобы иметь полную и исчерпывающую информацию о состоянии ходовой части автомобиля, нужно попросить оператора вибростенда проверить все эти элементы:

  • Амортизаторы.
  • Рычаги.
  • Поворотные цапфы (кулаки).
  • Шаровые опоры.
  • Пружины.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Стойки стабилизатора.

После получения данных о состоянии этих узлов можно сделать вывод о необходимости и объеме ремонта.

Если вам необходима диагностика ходовой части автомобиля, то цена – это первый фактор выбора автосервиса. В РФ услуга эта стоит от 400 до 3 000 рублей. Конкретная сумма зависит от объема тестирования. Если нужно просто провести общую диагностику на предмет неисправностей, цена будет меньше. При желании провести более углубленное обследование соответственно вырастает стоимость услуги. Кроме того, в зависимости от престижности автосервиса уровень цен тоже отличается. Оказывает влияние на формирование цены и географическое место проживания.

Если же автомобиль совсем не может двигаться, многие автосервисы предлагают услуги выездного специалиста. То есть диагностика проводится не в помещении СТО со специализированным оборудованием, а непосредственно в гараже. Это позволяет сэкономить деньги на доставке транспорта эвакуатором и сберегает личное время автовладельца. Также услуга востребована для исправных автомобилей, в качестве профилактического осмотра ходовой части.

Однако, прибегая к услуге выездной диагностики, стоит помнить, что гораздо более точную информацию дает стационарная диагностика ходовой части автомобиля. Цена выше, но и качество получаемой информации совершенно на другом уровне. Кроме того, при обнаружении проблем специалисты автосервиса сразу же могут приступить к их устранению. Сама же компьютерная диагностика способна лишь обнаружить неисправности, но не отремонтировать их.

Сколько стоит ТО б/у машины?

Цена диагностики составляет в пределах 3-4 тыс. рублей. Стоимость зависит от:

  • типа машины;
  • использования дополнительных технологий;
  • состояния авто;
  • сложности работы.

Оплачивает процедуру покупатель. Если диагностировать транспорт полностью, стоимость услуг будет выше, поэтому имеет смысл заказывать проверку только тех компонентов машины, которые вызывают подозрение и могут иметь недостатки.

Средние цены по 10 городам РФ:

  1. Москва – 5000 рублей.
  2. Санкт-Петербург – 5000.
  3. Волгоград – 3000.
  4. Новосибирск – 4000.
  5. Хабаровск – 3 500.
  6. Астрахань – 2500.
  7. Брянск – 4500.
  8. Самара – 3000.
  9. Ставрополь – 3000.
  10. Тольятти – 2500.

Мастерам необходимо рассказать о самостоятельно выявленных дефектах – шумах, протечках, вибрациях. Даже если покупатель не является специалистом, полное описание недостатков экономит время и деньги.

Конечно же, не стоит оплачивать техосмотр всех автомобилей, которые захотелось купить. Нужно выбрать несколько вариантов или один, и отвести машину в сервис. Когда диагностика пройдена, покупатель может рассчитывать на понижение стоимости или исправление недостатков продавцом.

Если вы решили приобрести авто с пробегом, то возможно вам будет интересно прочитать о том, как купить машину с аукциона или подержанную в салоне, нужна ли в этом случае страховка ОСАГО, на что обратить внимание при самостоятельном осмотре автомобиля, как проверить вариатор и какие вопросы следует задавать при этом продавцу. Также вы узнаете о том, как торговаться, чтобы получить скидку и что делать после оформления сделки.

Что мы проверяем

  • Документы на автомобиль
  • Компьютерная диагностика
  • Двигатель и подкапотное пространство
  • Кузов и ЛКП
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Тест-драйв

Документы на автомобиль

Наш эксперт знает, где и какие скрытые отметки должны быть нанесены в ПТС.
Эксперт сверит данные во всех документах и проверит их на подлинность.

Подробнее

Компьютерная диагностика

При помощи специального сканера мастер считает ошибки двигателя,
коробки, подушек безопасности, электронных систем и выяснит реальный пробег
автомобиля.

Подробнее

Двигатель и подкапотное пространство

Важную роль в проверке двигателя играет состояние свечей зажигания. По ним
мастер определит рациональность расхода и качество заливаемого топлива,
оценит нагрузку мотора и другие потенциальные неисправности.

Подробнее

Кузов и ЛКП

Эксперт осмотрит кузов, места крепления деталей, оценит состояние болтов и
клипс, проверит, не нарушена ли у автомобиля геометрия кузова, и измерит толщину
лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера.

Подробнее

Ходовая часть

Проверка ходовой части состоит из проверки на люфты, осмотра
состояния подвески, износа шин, тормозных дисков и накладок колодок.
Мастер оценит состояние запчастей и узлов ходовой, повреждения, остаточный ресурс.

Подробнее

Тормозная система

Мастер зафиксирует количество тормозной жидкости в бачке, проверит трубки и
шланги на наличие повреждений и течей. Затем измерит толщину накладок тормозных
колодок, осмотрит тормозные диски, проверит ручник на работоспособность.

Подробнее

АКПП

Мастер задаст продавцу каверзные вопросы об условиях эксплуатации и
обслуживании автомобиля, проведет визуальный осмотр коробки и масла
внутри нее: проверит уровень, цвет, запах и консистенцию.

Подробнее

Тест-драйв

Эксперт проедет на автомобиле по разной местности, послушает работу двигателя,
проверит работу тормозной системы и оценит состояние подвески. Мастер определит,
что с машиной не так и в какую стоимость обойдется ее ремонт.

Подробнее

КАК ПРОХОДИТ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Комплексная проверка в среднем длится около 1 часа. Автоэксперт использует:

  • компьютерное оборудование;
  • сканеры;
  • тестеры;
  • вспомогательные инструменты и пр.

Мастер также лично проводит осмотр основных узлов автомобиля. Сочетание опыта, ответственного подхода и надежного оборудования помогает точно определить состояние авто и степень износа его систем.

Комплексная автодиагностика стандартно включает следующие процедуры:

  • осмотр салона и кузова авто (лакокрасочного покрытия, стекол, фар и т. п.) – поверхности
  • проверяются на сколы, ржавчину, царапины и пр.;
  • анализ работы двигателя – измеряется уровень масла, оценивается состояние мотора, проверяется
  • наличие утечек и пр.;
  • проверка шин и покрышек – оценивается степень износа;
  • тестирование электроники – проверяется аккумулятор, работа дворников, освещения, датчиков и т. п.;
  • осмотр внутренних систем – анализируется работа рулевой рейки, тормозной системы и т. п.

Перед покупкой авто также проводится тест-драйв. Наш эксперт проверяет, как ведет себя автомобиль в разных ситуациях на дороге, сколько топлива потребляет, появляются ли признаки проблем.

Доверяя выездную диагностику нашим мастерам, вы можете рассчитывать на внимательное и профессиональное обслуживание.

Цена комплексной диагностики автомобилей

Цена комплексной диагностики автомобиля в первую очередь зависит от объема работ. Вы можете сориентироваться в расценках, просмотрев прайс на сайте.

Если вы хотите более подробно узнать насчет цены диагностики или договориться о выезде мастера, отправьте нам онлайн заявку или позвоните к нам в офис. Наш эксперт приедет в любое назначенное время.

Диагностика продится для автомобилей марки: 

Лифан Дайхатсу
Чери Датсун
Грейт Вол Гели
Крайслер Кадиллак
Бентли Альфа Ромео
Вольво Санг Енг
Додж Дэу
Ситроен Шевроле
Акура Хонда
Ниссан Митсубиси
Сузуки Инфинити
Субару Хендай
Киа Форд
Мазда Лексус
Тойота

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Ходовая часть представляет собой совокупность узлов и механизмов, на которые передается вращающий момент от трансмиссии. Результатом работы всех этих узлов является движение автомобиля. Перечислим основные составляющие ходовой части:

  • несущий кузов (или рама);
  • балки мостов;
  • колеса (с дисками и шинами);
  • подвески (передняя и задняя).

Кроме того, ходовая часть содержит ряд вспомогательных механизмов и элементов. Это шаровые опоры, амортизаторы, рычаги, пружины, а также сайлентблоки, блоки тормозов и прочее. Каждая деталь выполняет какую-то определенную функцию для устойчивого движения и управления машиной. Некоторые узлы уменьшают вибрации и колебания при езде по неровной дороге. Большинство из этих дополнительных деталей располагается в подвесках.

Некоторые элементы ходовой части авто изнашиваются раньше других. Отсюда они получили наименование «расходники». Ниже уточним, о каких деталях речь:

  • Шаровые опоры служат для соединения рычага подвески и ступицы колеса. Представляют собой крепления по принципу шарниров.
  • Стабилизаторная стойка – шток с поворотными кулаками, соединяющий стабилизатор поперечной устойчивости и среднюю часть подвески.
  • Амортизаторы, гидравлические стойки и пружины играют роль буферного элемента между колесами и подвеской. Выполняют функцию смягчения ударных воздействий от дорожных неровностей при езде автомобиля.
  • Крепежные резиновые втулки – ими снабжаются болтовые соединения. Резиновые элементы поглощают вибрации и удары от колес, а также играют роль шарниров.
  • Сайлентблоки – шарниры для рычагов, состоящие из резины и металла.
  • Резиновые чехлы (пыльники) выполнены в виде гармошки. Защищают особо ответственные элементы подвески от пыли и влаги.
  • Сальники – резиновые кольца, уплотняющие движущиеся элементы узлов и механизмов и предотвращающие утечку эксплуатационных жидкостей.

Большая нагрузка, а значит, и ускоренный износ сопровождают работу подшипников ступицы. А эти детали критически важны для управляемости автомобиля. Поэтому их нужно часто осматривать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector