Штраф за отсутствие детского кресла в 2020 году

Почему нельзя оставлять ребенка в машине

Прежде всего это небезопасно для самого ребенка. Причин травмирования или гибели может быть несколько:

  • перегрелся или замерз. У младенцев терморегуляция работает не так хорошо, как у взрослого;
  • запутался в ремнях — задохнулся;
  • играл стеклоподъемником — может зажать часть тела, нарушится кровоток, чревато отмиранием тканей;
  • играл с ручным тормозом — машина укатилась и столкнулась с препятствием;
  • эвакуатор может забрать машину на штрафстоянку, тогда ребенок останется в ней надолго. Дальнейшие события могут быть такими, как описаны выше.

По детей младше 7 лет в машине оставлять запрещено. За нарушение оштрафуют по ст. 12.19 КоАП на 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей — для остальных городов.

Если родитель знал, что у него в машине ребенок, оставил его там и суд докажет опасность для жизни, наказание — от 80 000 рублей до года тюрьмы.

Категории штрафов

Виды детских автомобильных кресел

Разработка детских удерживающих устройств (автокресел, бустеров, адаптеров и др.) потребовалась потому, что для совсем маленьких пассажиров кажущееся естественным положение на руках у взрослого оказалось чрезвычайно опасным.

Дело в том, что при лобовом столкновении даже на скорости 50 км/час инерционная составляющая в десятки раз превышает вес предмета: ребёнка попросту невозможно удержать. Ситуация усугубляется тем, что ребёнок может быть придавлен пассажиром, который пытается его удержать.

Для детей же, например, от 3 до 7 лет использование только штатных ремней безопасности недопустимо потому, что они охватывают шею и бёдра ребёнка, что может привести к весьма печальным последствиям при аварии.

Именно поэтому международные (европейские) нормы безопасности ECE – R 44/03, применяемые и в России, предусматривают классификацию детских кресел в зависимости от веса ребёнка и выделяют пять групп устройств:

Группа ДУУ Вес и возраст ребенка
Гр. «0» 0 – 10 кг, от рождения до полугода
Гр. «0+» 0 – 13 кг, от рождения до 1 года
Гр. «1» 9 – 18 кг, 1-4 года
Гр. «2» 15 – 25 кг, 3-7 лет
Гр. «3» 22 – 36 кг, 6-12 лет

Мы уже описывали подробно эти группы (а также промежуточные и универсальные) в статье о выборе детского автокресла, поэтому в рамках данного материала остановимся на них лишь вкратце.

  1. Группа «0» – так называемые автолюльки. Предназначена для перевозки грудных детей в возрасте до 6 – 8 месяцев. Крепится ремнями безопасности или иным способом на заднем сидении перпендикулярно направлению движения транспортного средства.
  2. Группа «0+» – детское кресло, в котором ребёнок находится в полулежащем положении. Оборудовано собственными ремнями безопасности. Закрепляется либо ремнями безопасности автомобиля, либо при помощи креплений ISOFIX (если они предусмотрены конструкцией) против направления движения машины. Предназначено для детей в возрасте до 1 -1,5 лет.

Принципиально важно, чтобы при креплении автокресла групп «0» и «0+» на переднем пассажирском сидении автомобиля была возможность отключить подушку безопасности, иначе при её срабатывании можно травмировать ребёнка. Если подушка не отключается, то крепление детского кресла спереди запрещено

  1. Группа «1» – кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет. Также оборудовано собственными удерживающими ремнями. Крепится по ходу движения автомобиля.
  2. Группа «2» – детское автокресло с регулируемым по высоте подголовником или спинкой. Ребёнок удерживается ремнями безопасности автомобиля, пропускаемыми в специальные прорези-направляющие кресла. Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Крепится по ходу движения.
  3. Группа «3» – кресло для безопасной транспортировки детей до 12 лет, которым по тем или иным причинам (рост, вес, состояние здоровья) нельзя использовать штатные ремни безопасности автомобиля.

Альтернатива детским автокреслам

Правила дорожного движения не дают строгого определения ДУУ. И на практике для детей пятой возрастной группы (от 6 до 12 лет) используются так называемые бустеры – фактически часть автокресла пятой группы со снятой спинкой. Стоимость бустеров существенно ниже стоимости автокресел и их можно приобрести отдельно.

Также достаточно часто встречаются (особенно в машинах такси) бескаркасные детские автомобильные кресла, представляющие собой, по сути, тканевый коврик с пришитыми к нему ремнями безопасности (смотрите на фото выше). Само собой, что при возникновении аварийной ситуации о серьезной защите ребенка в таком «автокресле» и речи быть не может.

Наконец, самые простые (и самые недорогие) устройства – тканевые адаптеры, позволяющие изменить траекторию штатных ремней безопасности, «собрав» их на груди ребёнка (освобождается шея и бёдра). Подробней о таких адаптерах и о законности их применения смотрите на видео в конце этой статьи.

При описании видов детских удерживающих устройств необходимо отметить, что максимальная безопасность обеспечивается только автокреслами из перечисленных выше пяти групп. Параметры безопасности бустера ниже из-за отсутствия боковой поддержки и еще менее безопасны адаптеры: при аварии возможно «подныривание» под ремни (ребенок не достаёт ногами до пола и, конечно, незащищённость при боковом ударе).

Самым безопасным местом для перевозки детей в легковом автомобиле по статистике является расположение детского автокресла на заднем сидении по центру.

Что мне сказать инспектору, если он прицепился к моему законному ремню или лямке?

Говорите так:

«Я ничего не нарушил, потому что перевожу ребенка такого-то возраста в удерживающем устройстве такой-то группы. Ребенок весит примерно столько-то килограммов. В статье 22.9 ПДД сказано, что детей нужно перевозить в удерживающем устройстве. Вот сертификат на мое устройство. Оно соответствует ГОСТ Р 41.44-2005 и регламенту Таможенного союза.

Если вы считаете, что я нарушил правила, выписывайте протокол. Зафиксируйте в нем возраст ребенка и точную марку устройства. И что я предъявил сертификат, тоже зафиксируйте. Я подпишу протокол только с возражениями и подам жалобу».

Какой штраф за неправильную перевозку детей?

По сей день в России каждый год погибают и калечатся дети в результате ДТП. Смертность настигает около 500 ребятишек, а ранения получают 9000 человек в год. Данная статистика никак не умаляет назначение штрафных санкций:

  • Для водителя (таксиста с лицензией или водителя-родителя в т. ч.) установлена санкция в размере 3 тыс. рублей.
  • Ответственных должностных лиц оплатят штраф в сумме 25 тыс. рублей.
  • Для юридических лиц штраф за езду без детского кресла составляет 100 тыс. рублей.

Нарушения правил транспортировки пассажиров четко изложены в части 3 статьи 12.23 Конституции об АП. Ввиду некоторых несоответствий планируется пересмотр и корректировка данной статьи. Вышеизложенные санкции находят подтверждение в других правовых источниках. Вот список:

  • ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 г. «О безопасности ДД».
  • Конституция РФ об АП от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
  • УК (Уголовный кодекс) РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ.
  • ГК (Гражданский Кодекс) РФ ч. 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ.
  • ГК РФ ч. 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.

Действующие нормы закона

Начнем с того, что за обеспечением безопасности всех пассажиров обязан следить водитель. Именно он несет полную ответственность за жизнь и здоровье тех, кого везет.

Эта аксиома дополняется жестким правилом: все дети любых возрастов всегда должны быть пристегнуты еще до начала движения автомобиля.

Обычные ремни безопасности, которыми пользуются взрослые, не могут в полной мере обеспечить безопасность движения детей. Если вы все же применяете такие ремни без специальной конструкции, адаптированной для детского возраста, напомним, что так вы подвергаете опасности ребенка еще больше. Неправильно расположенная по отношению к телу лента (у малышей она на уровне шеи), с одной стороны, не удержит детей, а с другой стороны, может привести к серьезным последствиям в виде переломов, даже если во время ДТП пострадавшего не выбросит из машины.

  1. если ребенок перевозится на заднем пассажирском сидении , то фиксация должна происходить либо с помощью специального детского автокресла, либо обычными ремнями безопасности с корректирующим приспособлением. Что из себя должно представлять такое приспособление, нигде не сказано. Обычно это так называемый «уголок», регулирующий ременную ленту, но теоретически им может быть все, что угодно;
  2. если ребенок едет на переднем пассажирском сиденье , то его безопасность может быть соблюдена только с использованием автокресла.

Дополнительно предъявляются требования и к самому автомобильному устройству для перевозки детей – оно должно быть подобрано в строгом соответствии с весом и возрастом (ростом) ребенка, быть исправным.

Со скольки лет ребенка можно перевозить без детского кресла? Ответ следует из Правил Дорожного Движения:

  • только по достижении 12-летнего возраста, если ребенок в качестве пассажира впереди;
  • для сидящих сзади детей кресло можно не использовать вообще (но пристегнуть с помощью специальных устройств надо).

Теоретически получается, что даже грудных младенцев, которые едут на заднем сидении, можно не сажать в автокресло. Таких случаев мало, но все же они встречаются: когда мама экономит на покупке специальной автолюльки и просто пристегивает завернутого в одеяльце младенца обычными ремнями. Не будем останавливаться на том, насколько страшными могут быть последствия таких действий родителей.

Кстати, п. 22.9 Правил Дорожного Движения, где содержатся требования использовать автомобильное кресло для перевозки несовершеннолетних до 12 лет, неоднократно оспаривался в Верховный суд РФ. После рассмотрения таких заявлений всегда выносились решения о соответствии указанного пункта ПДД российским законам, а также Конвенции о дорожном движении

В решениях обращалось внимание на то, что маленькие пассажиры относятся к числу наиболее уязвимым участникам дорожного движения, в отношении которых требования о безопасности должны соблюдаться неукоснительно

Дети-акселераты смогут ездить как взрослые

С одной стороны, исключение из правил «иного средства» делает их более жесткими, с другой, более либеральными, ведь теперь засовывать в кресло необходимо только детей до 6 лет включительно. Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье.

Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье. Фото newtambov.ru

Вот как звучит этот абзац в новых правилах: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Тут вздохнут свободно родители крупных детей, которых невозможно было втиснуть не только в автокресло, но и бустер.

— По автокреслам исключен пробел в законодательстве в виде «иных средств», которым водители пользовались, и ограничение до 12 лет. Крупным детям было не совсем удобно в креслах — 11—12 лет, выше папы, а его заставляли садиться в кресло. Другое дело, что оставили привязку к возрасту — это не совсем логично. Надо привязывать к росту — выделить максимальный возраст и минимальный рост, после которого кресло уже можно не использовать, — говорит Рамиль Хайруллин, представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане.

С ним согласна мама четверых детей и председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

— Это здравое решение, потому что использование автокресел приводило к ограничениям. Например, в моей машине в креслах на заднем сиденье могут уместиться только два ребенка, без кресел — три. И потом возраст — 7 лет — это уже не такой маленький ребенок, ремня безопасности машины достаточно. Но, конечно, нужно смотреть на комплекцию — кто-то в 7 лет крупный, а кто-то в 10 лет маленький. Я бы ввела еще и зависимость от роста и веса ребенка, — говорит Волынец.

«Я бы ввела еще и зависимость от роста и веса ребенка», — говорит Волынец. Фото tatarstan.er.ru

Что же всё-таки делать водителям?

Водителям нужно соблюдать закон и возить детей по правилам дорожного движения.

Купите автокресло, бустер или специальную лямку, которая подходит по массе и возрасту ребенка. Еще они должны подходить для вашего автомобиля по типу крепления. Для этого не нужно изучать гост: все рекомендации должны быть на самом автокресле, в инструкции или на упаковке — это требование стандарта. Для надежности попросите у продавца сертификат: в нем должна быть указана та же группа, что и на устройстве.

Каждого ребенка нужно возить только в подходящем для него устройстве. Если в машине несколько детей, подходящее должно быть для каждого.

На всякий случай возите с собой сертификат на автокресло или лямку. Это поможет убедить инспектора еще до составления протокола.

Не верьте ООН, заявлениям ангажированных экспертов и телевизионным передачам. Не верьте даже новостям Росстандарта и ГИБДД, если в них нет ссылок на конкретные документы. Доверяйте только формулировкам закона и нормативным актам.

В первую очередь думайте не о штрафах, а о безопасности ребенка. К одной и той же группе может относиться дорогое автокресло за 20 тысяч и адаптер для ремней за 500 рублей. Изучите краш-тесты и протоколы испытаний, чтобы решить, в чём будет ездить ваш ребенок.

Правила перевозки детей с 2017 года по наше время

 В июле 2017 года произошло последнее важное обновление закона о перевозке детей (Постановление №761 от 28.07.17). Согласно собственно этих норм и была приведена информация в нашей статье. Самое важное, что следует почерпнуть из закона, так это то, что дети с 7 до 11 лет на заднем сидении могут пристегиваться штатными ремнями безопасности

Во всех остальных случаях дети должны перевозиться с помощью специальных удерживающих устройств (возраст до 7 лет или переднее сидение).

 Теперь же мы хотели акцентировать внимание на том, что грозит водителю, если он перевозит детей без удерживающих устройств, то есть без кресла или в случае если ребенок не пристегнут

Правила перевозки детей в машине

Пункт 22.9 ПДД говорит о том, что транспортировку малышей следует осуществлять в автомобиле или кабине грузового автомобиля, оснащенных ремнями безопасности или ремнями и детской удерживающей системой ISOFIX.

Ребенком считается человек, не достигший 12 лет, имеющий рост ниже 150 см и вес меньше 36 кг.

Младенцев (грудничков)

Грудных детей перевозят в специальной детской люльке, которая устанавливается на заднем кресле. Крепится она перпендикулярно ходу движения обычными ремнями безопасности. Внутри люльки также располагается несколько ремней безопасности, которые в горизонтальном положении фиксируют ребенка.

Также зафиксировать кресло можно специальными скобами, которые входят в комплект.

Автомобильную люльку обычно покупают для детей младше 6 месяцев. В некоторых случаях родители могут приобрести ребенку детское автомобильное кресло.

Помните, что автолюльку устанавливают только по ходу движения.

В ПДД категорически запрещено транспортировать малышей на руках у родителей.

Если автолюлька устанавливается на переднем сиденье, то подушка безопасности отключается, так как она может причинить вред малышу во время аварии.

Детей до 12 лет

Дошкольников транспортируют на переднем или и на заднем сиденье машины в детском автокресле. Оно крепится к сидению автомобиля штатным ремнем или с помощью крепления Isofix.

Младших школьников, имеющих высокий рост или большой вес, транспортируют в машине с фиксацией стандартным ремнем или усаживают в детское кресло, допускается использование бустеров.

При перевозке их спереди используется только автокресло.

Ребенка старше 12 лет

По ПДД дети старше 12 лет имеют право сидеть на переднем или заднем сиденье автомобиля, фиксируясь стандартными ремнями безопасности.

В такси и общественном транспорте

Транспортировка детей в такси и общественном транспорте производится с учетом следующих правил:

Такси:

  • При его заказе предупредить диспетчера о том, что один из пассажиров – ребенок. Диспетчер должен направить автомобиль, который оснащен специальным детским креслом.
  • Если диспетчер не предупредил водителя о наличии ребенка и автомобиль не имеет детское кресло, то родитель имеет право отказаться от поездки.
  • Родители могут взять свое фиксирующее устройство, особенно, если они путешествуют с малышом.
  • Диспетчер также может прислать автомобиль, оснащенный специальным бустером или креплением под ремень. Перед фиксацией ребенка следует проверить все ремни на прочность.
  • Родитель обязательно должен сидеть сзади вместе с ребенком.

В общественном транспорте:

  • Ребенок должен сидеть на кресле.
  • Стоять – запрещается.
  • Для фиксации ребенка в помощь родителю необходимо взять кого-то из близких людей.

При выписке из роддома

Когда ребенка выписывают домой из роддома, то родители должны установить в машине автолюльку, оснащенную ремнем безопасности.

Важность ее в том, чтобы малыш располагался горизонтально. Благодаря этому лишнего давления на органы дыхания нет

Благодаря этому лишнего давления на органы дыхания нет.

Что входит в моральный ущерб при ДТП? Смотрите тут.

Нововведения с 1 июля 2018 года

12 июля 2018 года некоторые пункты ПДД о транспортировке маленьких пассажиров были изменены.

По ним водителям, совершившим стоянку, запрещено оставлять ребенка дошкольного возраста без присмотра совершеннолетнего гражданина.

Оставить малыша без присмотра можно тогда, когда время стоянки составляет 5 минут.

Дошкольников транспортируют на переднем и заднем сиденье автомобиля в автокресле.

При перевозке детей от 7 до 11 лет на переднем и заднем сидение машины их фиксируют стандартными ремнями безопасности или усаживают в детское кресло, соответствующее их весу и возрасту.

На заднем сиденье мотоцикла детям до 12 лет ездить запрещено.

Более подробно с вынесенными Правительством изменениями можно ознакомиться здесь:

Доливание новой жидкости в горячий антифриз

Даже если удалось открыть емкость при неостывшем двигателе, не стоит делать последующие шаги, а именно доливать новую жидкость в горячий раствор. Даже для обычной проверки уровня следует дождаться полного охлаждения двигателя.

Стоит также знать, что антифриз нельзя вливать в полностью пустую емкость. В такой ситуации есть риск попадания воздуха в систему, поэтому лучше обратиться к специалистам из автосервиса.

Правила ПДД для перевозки грудного младенца

Перевозка пассажиров, в том числе и малолетних/новорожденных детей, осуществляется с учетом требований статьи 22 Правил дорожного движения, установленных Постановлением Правительства №1090.

В соответствии с действующим законодательством:

  • перевозка детей в возрасте до 7 лет должна осуществляться с применением специальных удерживающих устройств и ремней безопасности
  • перевозка детей в возрасте 7-11 лет может быть осуществлена с использованием детского кресла или ремней безопасности
  • если перевозка ребенка в возрасте 7-11 лет осуществляется на переднем сиденье, то должно использоваться исключительно детское удерживающее устройство

Детское удерживающее устройство должно:

  • быть оборудовано системой ISOFIX, обеспечивающей максимальный уровень безопасности
  • соответствовать росту и весу ребенка

Использование детских автокресел должно осуществляться строго в соответствии с прилагаемой инструкцией, что обеспечивает максимальную безопасность.

В легковом авто, в том числе и в такси

Как перевозить новорожденного в машине из роддома? Малыши в возрасте 0 – 6 месяцев перевозятся в специальных автолюльках, позволяющих разместить ребенка в горизонтальном положении. Автолюлька, так же как и детское кресло должна соответствовать росту и весу грудничка.

Автолюлька может быть установлена на заднем или переднем сидении автомобиля

Важно, чтобы ребенок размещался в обратном направлении к движению транспорта. Если вблизи места установки автолюльки располагаются подушки безопасности, то их требуется отключить

Если предполагается поездка на такси, то при заказе автомобиля необходимо известить диспетчера и водителя о наличии малолетнего пассажира. По заказу будет предоставлено транспортное средство, оснащенное специальным удерживающим устройством. В противном случае водитель может отказаться от поездки в одностороннем порядке.

Летом

При перевозке грудничка в теплое время года следует соблюдать следующие правила:

Ребенок должен находиться под присмотром родителей.
Не допускается открытие окон и включение кондиционера.
Запрещается курить в салоне автомобиля.
Не допускается одновременная перевозка малыша и какого-либо животного.
Необходимо соблюдать тишину в салоне.
Рекомендуется прибегнуть к плавному торможению и разгону

При резком торможении или разгоне требуется придерживать малыша.
Во время движения можно занимать внимание новорожденного различными игрушками, не отвлекая водителя.

Зимой

При перевозке грудничка в холодное время года дополнительно рекомендуется:

  • прогреть транспортное средство минимум до 20°С
  • снизить рекомендованную скорость движения на 10 – 12 км/ч

Новорожденные перевозятся в автобусах на руках или в люльках, в том числе в люльках от обычной коляски. За безопасность перевозки отвечают родители малыша.

Признаки скорого выхода из строя аккумулятора, которые сложно не заметить

Если меня захотят оштрафовать, я могу сослаться на решение Верховного суда?

Нет, не можете. В России официально нет прецедентного права. Это решение Верховный суд вынес по конкретному делу и отменил штраф конкретному водителю, который перевозил ребенка конкретного возраста и веса. И это не значит, что теперь не оштрафуют вас и вы можете перевозить ребенка без автокресла.

Если вы тоже будете перевозить ребенка весом 15—25 кг на заднем сиденье и пристегнете его с помощью специальной лямки, на которую есть сертификат, скорее всего, районный суд учтет постановление Верховного суда. А может, и не учтет.

Подобные решения Верховный суд принимал и раньше. Но после этого инспекторы всё равно штрафовали водителей и будут штрафовать дальше. Право водителя — не согласиться и оспорить штраф в суде.

Если вы не согласны со штрафом, сразу опишите возражения в протоколе. Некоторые производители предлагают юридическую помощь водителям, которых штрафуют за использование их устройств. Обжалуйте штраф в суде и не бойтесь идти по инстанциям.

Размер штрафа при нарушениях

Разработанные новые правила транспортировки несовершеннолетних детей предусматривают достаточно жесткое наказание для самих водителей.

Одновременно с этим отсутствие крепежных компонентов дл монтажа автомобильного кресла не может выступать в качестве оправдания.

До недавнего времени за такой вид правонарушения предусматривалась административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.

Если поднимать вопрос об уровне административной ответственности в нынешнем году, то штраф был увеличен, и отныне составляет 3 тысячи рублей.

Об этом нюансе подробно изложено в пункте 3 статьи 12.23 действующего КоАП РФ

Однако нужно обращать внимание на то, что штраф в размере 500 рублей остался в 2020 году актуальным в случае неправильной перевозки совершеннолетних пассажиров

Необходимо обращать внимание на то, что в случае эксплуатации транспортного средства пор раннее сформированной доверенности, такая цифра может нести так называемую нарастающую тенденцию к повышению

Крайне важно помнить о том, что согласно правилам российского законодательства, под неправильной перевозкой несовершеннолетних детей в транспортном средстве подразумевается не только отсутствие специализированного автомобильного кресла для детей в возрасте до 12 лет, но и одновременно неправильная установка всех элементов или одного из них

Крайне важно помнить о том, что согласно правилам российского законодательства, под неправильной перевозкой несовершеннолетних детей в транспортном средстве подразумевается не только отсутствие специализированного автомобильного кресла для детей в возрасте до 12 лет, но и одновременно неправильная установка всех элементов или одного из них

Обращая внимание на указанные особенности, водители и родители в частности могут гарантировать не только безопасную перевозку своих несовершеннолетних детей, но и отсутствие вероятности привлечения к административной ответственности. Напоследок можно сказать — автомобильное кресло является обязательным к установке не только с целью исключения вероятности привлечения водителей к административной ответственности, но и предоставления гарантий безопасности

Напоследок можно сказать — автомобильное кресло является обязательным к установке не только с целью исключения вероятности привлечения водителей к административной ответственности, но и предоставления гарантий безопасности.

С целью верного монтажа устройства необходимо придерживаться инструкции по установке, которая прикладывается к приобретенному автокреслу.

Видео: правила перевозки детей — что может заменить автокресло

Подводя итоги

Если водителю был выписан штраф за несоблюдение правил перевозки детей, то самое простое – заплатить. При этом, нужно помнить, что оплата должна поступить в течение 60 дней, после того как постановление, согласно с которым назначается наказание, вступило в силу, что происходит по истечению 10 дней после вынесения. Этот срок отводится для тех, кто желает обжаловать принятое решение.

В том случае, когда обжалуется решение, принятое инспектором по его некомпетентности, вероятность выиграть дело очень высока. Однако если водителем были нарушены правила, что отражено в протоколе, шансы приближаются к нулю.

Когда рассматриваемые правила были нарушены таксистом, его работодатель будет стремиться переложить ответственность на пассажира. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, нужно при вызове такси сообщать о необходимости перевозки ребенка с использованием автокресла.

Использование удерживающего устройства не только поможет сохранить жизнь малышам, но и воспитать людей, которым присущ высокий уровень поведения, связанного с дорожным движением.

Советуем почитать:
Штраф за лишнего пассажира в автомобиле в 2018 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Подводим итоги

Считается, что данное административное взыскание позволит минимизировать риск травм при попадании в ДТП не только у взрослых, но и у самых маленьких пассажиров. Также это отличная возможность воспитать поколение, которое будет относиться к законам с должным уважением и соблюдением. Сколько жизней можно спасти, если соблюдать элементарные требования безопасности при перевозке детей! Ведь штраф по размеру денежных средств примерно равен стоимости недорогого кресла для маленьких пассажиров. Так какой смысл постоянно выплачивать штрафы, когда можно один раз приобрести кресло и не иметь проблем с законом? Помните: здоровье и жизнь ваших детей только ваших же руках! Обходя закон и обманывая автоинспекторов, вы подводите только себя и своего же ребенка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.