Регулировка противотуманных фар
Любой, более или менее опытный, водитель понимает необходимость использования дополнительных осветительных приборов, коими являются противотуманные фары. Штатные фары дальнего (ближнего) света, призванные обеспечить достаточный уровень освещения дорожного полотна, со своей функциональной задачей справляются далеко не всегда, а в условиях моросящего дождя, мокрого снега и, особенно, тумана способны существенно осложнить реальность восприятия дорожной обстановки водителем. Создаваемый ими относительно высокий луч света, преломляясь во влажном воздухе, создает довольно плотную световую завесу, ограничивающую обзор дороги. Решением этой проблемы стало использование на транспортном средстве специальных внешних осветительных приборов, названных противотуманными фарами. Практика применения этих фар показала прямую зависимость степени эффективности их функционирования от правильного расположения прибора относительно поверхности земли.
3 место – противотуманные фары Hella
принцип работы и изготовление своими руками
Устройство лазерной светооптики
Относительно новое устройство, которое появилось в 2014 году, но уже завоевало стойкую и горячую любовь водителей – лазерная противотуманная фара. Они устанавливаются в зависимости от головной оптики или габаритных огней.
Зачастую можно встретить их позади автомобиля, причем выбор установки обширен:
- под бампером машины;
- позади авто прямо под спойлером;
- под задними фонарями или на днище машины.
Лазерные фонари тем хороши, что они заметны для едущих позади машин в любую погоду. Стоит остановиться и приборы оставляют ярко-красную полосу, которая пробивается сквозь мглу и отлично заметна сквозь дождь, тем самым говоря водителям едущих сзади машин о том, что тоже стоит притормозить и соблюсти дистанцию.
Устройство имеет достаточно маленький размер, а потому почти незаметен, чтобы волноваться о том, насколько гармонично прибор будет смотреться на машине.
Принцип работы
Данное устройство берет за основу работу обычной противотуманки. Главной задачей такой фары является то, что на нее не опадают осадки, потому что оптика находится в неудобном положении – ниже линии тумана.
Принцип работы лазерных фар точно такой же: они, можно сказать, учитывают расположение изморози. Свет ложится прямо на дорогу красной полоской, сигнализируя для остальных водителей. Несмотря на то, что в качестве света выступают светодиоды, благодаря которым работает лазер, фары являются не источником освещения, а элементом энергообеспечения.
Неважно какова фара, внутри нее атомы активного вещества потребляют некоторое количество энергии, преобразовывая его в фотоны. Например, устройство лампы накаливания имеет вольфрамовую нить, которая при нагреве испускает свет
Этот принцип модифицировался и преобразился. Лазерные фонари могут обеспечить такую мощность, которая в несколько раз превысит мощность базовых ксеноновых ламп (автор видео — Techno Drive).
https://youtube.com/watch?v=3JbQPZScq9s
Преимущества и недостатки использования
Преимущества очевидны:
- Если сравнивать с обычным устройством, затраты электроэнергии будут одинаковыми, однако яркость у лазерной лампы будет значительно больше.
- Прототип лазерных фонарей для модели BMW производят интенсивность свечения в 1,7–1,8 больше, учитывая то, что мощность является на 50% ниже, чем у обычных устройств.
- Данная оптика создается при помощи высоких технологий, а потому ее «зрительность» не только четче, но и дальше, по сравнению с ксеноновыми фарами.
- В составе оптики находятся микроконтроллеры, которые ограничивают направленность пучка света. Этот механизм защищает остальных водителей от помех.
Несмотря на то, что плюсов очень много, есть и минусы, как и в любом техническом оборудовании. Очевидный недостаток – цена. Чтобы позволить себе такую оптику нужно хорошенько зарабатывать. Кроме того, не каждая машина действительно нуждается в таких «прибамбасах». Другим недостатком является то, что сделать своими руками такое устройство практически невозможно.
Производители
Эти устройства выпускают непосредственно производители автомобилей. Как было сказано выше – например, компания BMW и Audi. Пока еще установка является операционным решением, так как в массовых моделях машин она редко присутствует. В качестве производителя выступают также разработчики светодиодной техники, в том числе и компания Philips.
Как самостоятельно сделать лазерные фары?
Чуть выше было сказано, что изготовить такую высококачественную оптику практически невозможно, однако надежда умирает последней. В качестве устройства можно использовать частичное внедрение диодов в автомобильную оптику. Это даст кое-какой результат.
Некоторые автолюбители выдвигают свои собственные техники, где в качестве изготовления устройства используют диод из привода DVD-RW проигрывателя. В этом случае прибор устанавливается в нишу противотуманки или стоп-сигнального огня. После конструкция сваривается, благодаря чему происходит корректировка луча благодаря трафарету, вырезанному из картона. Перед началом этой кропотливой работы необходимо определиться с характеристиками фонарей.
Заключение
В заключение можно сказать, что хоть приобрести их в настоящее время проблематично, а выполнить лазерные фары своими руками затруднительно, не стоит пренебрегать последним пунктом. Доработка фар также снизит опасность езды в ночное и туманное время.
Лазерная фара для авто – это отличное решение. Несмотря на то, что не все водители знают о таком нововведении и могут быть удивлены. В любом случае это убережет машину от столкновения.Обязательно нужно помнить, что угол наклона цилиндра должен быть тщательно отрегулирован. В противном случае при наезде на возвышенность световая полоска попадет точно на ветровое стекло позади идущего автомобиля.
Фотогалерея
Видео «CES 2015 BMW Audi Laser Headlights»
В данном ролике от автора Epicroads можно увидеть презентацию светооптики, показанную на примере автомобиля марки BMW.
https://youtube.com/watch?v=-WvK5WC4ns0
Добавить комментарий Отменить ответ
25 неприглядных фотографий кошек, но им каким-то чудесным образом удается выглядеть мило
Неисправности
Ремонт светодиодного фонарика:
- Не включается или мерцает при работе. Один из способов решения – закрутить элементы с резьбой. Проверьте аккумулятор, возможно, он вышел из строя. Для этого следует открутить заднюю крышку фонарика и замкнуть корпус.
- Если проблема в модульной кнопке, следует вставить круглогубцы с тонкими жалами или тонкими ножницами в отверстия и провернуть по часовой стрелке.
- Проверьте, насколько плотно прилегает модуль светодиода внутри корпуса; неплотное крепление встречается довольно часто. Чтобы исправить это, круглогубцами или щипцами прокрутите модуль по часовой стрелке до упора.
Следует быть предельно аккуратным, в противном случае можно повредить светодиод.
- Если фонарь подает тусклый свет, скорее всего проблема в поломке драйвера – системы, которая управляет режимами светильника и отвечает за подачу напряжения. Для исправления этой проблемы выпаяйте перегоревший драйвер, замените его новым.
- Чтобы проверить работу светодиода, следует поднести к контактным площадкам светодиода напряжение 4.2 V. Если он горит плохо, следует поменять его на новый элемент.
Варианты монтажа
Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.
Монтаж в бампер
Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.
Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.
Монтаж в глухой бампер
Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.
Порядок действий:
- Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
- Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
- Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.
Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.
Другие способы установки
ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.
Монтаж в проем, предусмотренный производителем:
- Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
- Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
- Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
- Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.
Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.
Как сделать лазерный стоп-сигнал своими руками
Устройства не отличаются конструктивной сложностью и данное ноу-хау вполне можно изготовить собственноручно. При наличии свободного времени и энтузиазма соорудить лазерный стоп-сигнал своими руками можно из подручных средств, придётся заморочиться поисками лазера или купить готовый. Проще конечно приобрести полноценное устройство, тем более что стоимость невелика, но, если хочется повозиться, почему бы и нет. Кстати, донорами могут послужить другие приборы, где наличествует подходящий лазер.
Лазерный светодиод образует точку, которую нам и требуется преобразовать в линию. Сделать это можно с помощью пропускания луча через прозрачную стеклянную или пластиковую призму цилиндрической формы. Лучи, проникающие через линзу, преломляются, образуя веер, а упираясь в поверхность, становятся линией. Далее остаётся позаботиться о питании и оформить приспособление в подходящий корпус.
Лазерная противотуманная фара: описание, характеристики, преимущества, монтаж
Движение при сильном дожде или в тумане всегда связано с дополнительным риском – об этом известно каждому водителю. Автомобиль движется в «молочной» пелене или дождевой измороси, где сложно рассмотреть свет фар – он отражается от мелких частичек влаги, висящих в воздухе, и может быть незаметен для авто, едущих сзади. Задние стоп-сигналы при такой погоде могут оказаться неэффективными. Но хорошим выходом из положения становится лазерная противотуманная фара или лазерный универсальный стоп-сигнал.
Знатоки знают – большинство аварийных ситуаций на дороге во время тумана или дождя возникают по той причине, что водитель едущего сзади автомобиля не смог правильно рассчитать дистанцию между машинами. Использование лазерного гаджета избавляет водителей от необходимости что-то рассчитывать – лазерная полоса на поверхности дороги чётко показывает границу, которую опасно пересекать.
Что это такое?
Лазерные фары – это новинка, которая появилась сравнительно недавно, она используется водителями с 2014 года. Это противотуманные огни, которые устанавливаются в задней части автомобиля, делая его заметным для едущих сзади машин в любую погоду. Во время остановки автомобиля лазер создаёт на дороге яркую красную черту, хорошо заметную даже за пеленой тумана или дождя – она показывает другим водителям, что следует соблюдать дистанцию.
Практика показывает, что лазерные фары во много раз снижают вероятность столкновения на дороге во время тумана, дождя или снегопада, делая езду гораздо безопаснее. Они используют принцип действия обычной противотуманной фары, которая учитывает, что туман или дождевая изморось не прилегают вплотную к поверхности дороги – они находятся как бы во взвешенном состоянии. Поэтому противотуманные огни располагают ниже линии тумана, тогда их свет не отражается от частиц влаги и хорошо освещает дорогу.
Лазерная противотуманная фара – это небольшой цилиндр, который устанавливают в задней части автомобиля. Этот гаджет настолько мал, что практически незаметен, а это даёт возможность не беспокоиться о том, насколько он впишется в экстерьер авто. Подключают устройство либо к габаритным огням, либо к стоп-сигналам, а положением цилиндра регулируют расстояние от бампера автомобиля до черты, которую проецирует лазерная фара на поверхности дороги.
Где можно установить
Лазерные фары устанавливают в следующих местах на автомобиле:
- под табличкой с государственным регистрационным номерным знаком;
- под бампером автомобиля;
- под спойлером в задней части авто;
- под задним фонарём;
- на днище автомобиля.
Каждый водитель сам выбирает место, где удобнее расположить лазерные фары.
Преимущества
Теперь давайте поговорим о том, что дают лазерные фары владельцу автомобиля, решившему их установить. Опыт говорит о том, что установка подобного гаджета имеет следующие преимущества:
многократное увеличение безопасности движения на дороге во время тумана, дождя или снегопада;
- эффектный внешний вид автомобиля;
- машина становится более заметной для других водителей, едущих сзади;
- низкая стоимость устройства;
- простота установки;
- очень маленькие затраты электроэнергии при работе устройства.
Характеристики
Ниже мы рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики таких лазеров:
- корпус изготовлен из алюминиевого сплава;
- масса около 70 граммов;
- в комплектацию входит излучатель, элементы крепления, схема установки;
- цвет лазера – красный;
- длина волны – 650 нм;
- напряжение от 16 до 19 В;
- устройство можно эксплуатировать при температурах от -30 до +60 оC;
- водонепроницаемый корпус;
- противоударные характеристики;
- стойкость к появлению коррозии.
Заключение
Лазерные противотуманки в задней части автомобиля ощутимо снижают опасность аварии при движении в тумане или при дожде. Существует вероятность, что водитель сзади раньше не видел подобного эффекта и будет приведён в замешательство, однако широкая популярность лазеров делает такую возможность всё меньшей. Стоит учитывать, что при наезде на высокое препятствие лазерная полоса может оказаться на лобовом стекле идущей сзади машины – для этого нужно тщательно продумать угол наклона цилиндра.
Не следует покупать изделия от производителей с неизвестной репутацией, так как есть большая вероятность приобрести продукт невысокого качества, который не прослужит долго или не обеспечит желаемой стабильности работы.
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
Преимущества и недостатки
Хотя использование матричной оптики, на первый взгляд, может показаться излишеством, технология имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- увеличение комфорта и безопасности движения;
- не нужно думать о режиме работы освещения;
- отсутствие ослепляющего эффекта для встречных водителей;
- адаптивная работа света при движении по прямой и в поворотах;
- обнаружение пешеходов;
- динамические указатели повторов.
Из недостатков оптики можно выделить только высокую стоимость и использование технологии в автомобилях премиум-класса.
Матричные фары значительно упрощают езду на дорогах, особенно в плохих погодных условиях или ночью. Водителю не нужно переключать режимы работы света, а повороты становятся легкими и безопасными. Остается только дождаться, пока разработка дойдет до массового рынка и будет устанавливаться на все автомобили. системах освещения автомобилей массово использовали только галогенные или газоразрядные лампы (ксенон). Позже производители начали переход на светодиодные источники света. Но настоящим п…» />
Видео — как работают лазерные фары
https://youtube.com/watch?v=7I1jhKSrKzs
https://youtube.com/watch?v=3JbQPZScq9s
ИТОГИ
Несмотря на то, что лазерные фары по стоимости соответствуют сегодня целому автомобилю (хоть и б/у), за этой технологией будущее. Благодаря экономичности, способности повышать безопасность дорожного движения и адаптироваться под обстановку такое освещение очень быстро пойдет в массы, и будет устанавливаться на автомобили не только премиум класса. Поговаривают, что китайцы не дремлют, и уже сегодня предлагают нечто похожее. А прошло всего лишь пару лет с того момента, как эта новинка появилась в виде прототипа.
9 место – противотуманные фары Wesem HO4.41611
Предназначение и преимущества лазерного стоп-сигнала
Назначение лазерного стоп-сигнала заключается в обеспечении более безопасного передвижения, сделав транспортное средство на дороге более заметным для других автолюбителей. Само устройство выполнено в виде металлического цилиндра небольших размеров, благодаря чему оно практически незаметно на кузове автомобиля. От этого цилиндра идет один провод, подключающийся к габаритам либо стоп-огням. Благодаря простой конструкции автовладелец может самостоятельно откорректировать угол наклона лазера и, соответственно, изменить расстояние от бампера до самой линии, проецируемой на асфальт.
Такой проектор позволит не только предупредить других водителей о торможении, но и показать безопасную дистанцию, которой следует держаться другим автолюбителям. Как показывает статистика, практически половина водителей, попавших в столкновение с другим авто, а именно, «поцеловавших» чужой задний бампер, утверждали, что не смогли оценить безопасное расстояние для приближения. Использование лазерных стопов позволит предотвратить возможное небезопасное приближение других транспортных средств к вашему авто.
Основное требование к регулировке лазера
Какие преимущества дает лазерный стоп-сигнал на автомобиль:
- В первую очередь, такие стоп-сигналы способствуют повышению уровня безопасности езды, особенно это актуально в непогоду.
- Яркость самого лазера достаточно мощная. По факту этот лазер гораздо мощнее диодов, ксенона, а также галогенных лампочек.
- Как сказано выше, при необходимости автовладелец может самостоятельно отрегулировать дальность излучения лазера, а также его угол положения.
- Большинство современных лазеров обладают прочной противоударной, а также водонепроницаемой конструкцией. Соответственно, это позволит длительно использовать устройство.
- Еще одно преимущество — это термостойкость. Благодаря этому стоп-сигналы будут более устойчивы к резким температурным перепадам.
- Как правило, корпус таких девайсов изготовляется из алюминиевых сплавов. А это, в свою очередь, позволяет обеспечить антикоррозийные характеристики устройства.
- В целом процедура монтажа и подключения — достаточно простой процесс, справиться с ним сможет практически каждый, но об этом позже.
- Универсальность устройств. Такие девайсы можно устанавливать на любые автомобили без привязки к определенной модели. Более того, возможна также установка и на мотоциклетный транспорт.
- Вне зависимости от производителя лазерных стопов, оптика отлично впишется в дизайн любого транспортного средства.
- Доступная для большинства потребителей цена.
- Устройство практически не потребляет напряжение, соответственно, его установка никак не отразится на функциональности генератора.
Вполне логично, что лазерный противотуманный стоп-сигнал имеет не только преимущества, но и недостатки.
Последних, разумеется, значительно меньше:
- В светлое время суток, особенно при ярком солнце, яркость лазера будет довольно низкой. Разглядеть его на асфальте будет практически невозможно.
- Если вы решите поставить устройство на бампер, то вам придется его сверлить. Но при необходимости всегда можно выбрать другой вариант установки.
Вы здесь
Как удалить герметик?
Прежде чем приступать к склеиванию фар, ознакомьтесь со способами удаления герметика. Эти знания понадобятся вам в начале работы, когда перед нанесением нового герметика нужно удалить старый, а иногда и в самом конце, если на фаре или автомобиле остались следы засохшего материала.
Самый эффективный способ – разогреть засохший герметик мощным феном. Под действием тепла состав размягчается и его можно аккуратно удалить
Делать это нужно очень осторожно, чтобы, во-первых, не расплавить защитную пластиковую накладку оптики, а, во-вторых, не нанести механических повреждений.
Удалить остатки материала можно соскоблив ножом или отверткой, однако есть риск поцарапать оптику.
Нанести растворитель и через 20 минут аккуратно удалить состав.
Как выбрать
Противотуманки должны выполнять главную опцию – хорошее освещение дороги и тротуаров на 20 м. В световом пятне четко разграничивают свет и тень, чтобы водитель мог различать в темноте движущиеся объекты.
Важную роль при выборе противотуманок играет герметичность корпуса и прочность защитного стеклянного экрана
При монтаже своими руками важно соблюдать инструкцию, а если возникают сложности, лучше обратиться в автосервис
Перед тем как купить определенный вариант противотуманок, нужно оценить внешний вид автомобиля после установки. Так, ПТФ с ангельскими глазками или большие линзованные фары смотрятся хорошо только на некоторых моделях авто.
Обычно оптика производится для сети на 12 или 24 Вт. Если не учесть это небольшое различие, фары будут быстро разряжать автомобильный аккумулятор.
В чем разница между парфюмом, одеколоном и туалетной водой
Лучшие галогенные противотуманные фары
Принцип действия галогенок близок к работе обычных ламп накаливания: в качестве рабочего элемента здесь используется вольфрамовая нить, помещенная в колбу с газом (йодом или бромом), что позволяет продлить срок службы спирали до 5 тысяч часов.
Hella Micro DE 1NL – дополнительная противотуманная фара
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Работа фары Hella Micro DE 1NL основана на технологии DE, когда излучаемый лампой свет попадает на линзу, которая фокусирует его и проецирует на дорогу.
В комплекте с двумя ПТФ с кронштейнами идут 2 галогеновые лампы НЗ, 2 резиновые заглушки на заднюю часть фар, проводка и крепежные болты. Купить такие фары можно за 7400 рублей.
Плюсы:
- световая DE-технология;
- прочный и термоустойчивый магниевый корпус;
- миниатюрные размеры – 66х76х140 мм;
- малые потери света на рассеивание;
- хорошая фокусировка луча.
Минусы:
- нагреваются при длительной работе;
- более энергоемкие, по сравнению со светодиодными аналогами.
Противотуманные фары Hella Micro DE 1NL легко устанавливаются в предусмотренные для них посадочные места большинства автомобилей, хорошо подходят для тюнинга путем размещения на бампере или спойлере.
Wesem HM3.26400 – качественные фары польского производства
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Фара Wesem HM3.26400 отличается компактным и эстетичным корпусом, габариты изделия составляют 120х48х65 мм. Степень защиты – IP 65, т. е. проникновение пыли исключено, а попадание воды не может причинить вреда. Средняя стоимость изделия – 1900 рублей.
Плюсы:
- рифленое белое стекло НМЗ;
- специальная мембрана для компенсирования давления;
- точная установка в любой плоскости за счет особой конструкции крепления;
- прочный корпус из черного пластика.
Минусы:
- лампа в комплект не входит;
- не рекомендуется использовать лампы мощнее 55 Вт.
Галогеновая ПТФ Wesem HM3.26400 подойдет для легкового автомобиля с маленькими выемками в бампере. Производитель рекомендует использовать эти фары на Fiat Seicento Sporting.
DLAA LA 1030 E-W – универсальные ПТФ китайского производства
87%
покупателей рекомендуют этот товар
DLAA LA 1030 E-W – противотуманные фары, в которых достойное качество изделия сочетается с его приемлемой стоимостью.
Фары оснащены галогеновыми лампами мощностью 55 Вт с цоколем НЗ. Стекло приклеено к корпусу прочным герметиком. Купить такие фары можно в среднем за 900 рублей.
Плюсы:
- корпус из хромированного металла;
- универсальность;
- крепление и выводы к проводке в комплекте;
- доступная цена.
Минусы:
- не предусмотрена защита стекла;
- недостаточно долговечны.
Китайские фары DLAA LA 1030 E-W отличаются простотой установки и неприхотливостью в эксплуатации. Они требуют минимального времени на обслуживание и успешно справляются с освещением дороги в неблагоприятных погодных условиях.
Sirius NS-2173 B-C – недорогая фара прямоугольной формы
86%
покупателей рекомендуют этот товар
Плоский и широкий горизонтальный луч, создаваемый фарами Sirius NS-2173 B-C, хорошо подсвечивает обочину и помогает водителю быстро ориентироваться на любых участках дороги.
Прямоугольный корпус фары длиной 159 мм имеет посадочную глубину 81 мм. Мощность прибора – 55 Вт, рабочее напряжение 12 В. Средняя стоимость изделия – 1300 рублей.
Плюсы:
- прочный пластиковый корпус;
- светонепроницаемые стеклянные линзы;
- усиленный металлический отражатель;
- невысокая цена.
Минусы:
- недолговечность красочного покрытия;
- короткий срок эксплуатации ламп.
Выполненные из качественных материалов противотуманные фары Sirius NS-2173 B-C легко переносят эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях. Но со временем могут утратить товарный внешний вид. Впрочем, при их цене это простительно.
Рейтинг лучших ламп H11
Что это такое?
Лазерные фары – это новинка, которая появилась сравнительно недавно, она используется водителями с 2014 года. Это противотуманные огни, которые устанавливаются в задней части автомобиля, делая его заметным для едущих сзади машин в любую погоду. Во время остановки автомобиля лазер создаёт на дороге яркую красную черту, хорошо заметную даже за пеленой тумана или дождя – она показывает другим водителям, что следует соблюдать дистанцию.
Практика показывает, что лазерные фары во много раз снижают вероятность столкновения на дороге во время тумана, дождя или снегопада, делая езду гораздо безопаснее. Они используют принцип действия обычной противотуманной фары, которая учитывает, что туман или дождевая изморось не прилегают вплотную к поверхности дороги – они находятся как бы во взвешенном состоянии. Поэтому противотуманные огни располагают ниже линии тумана, тогда их свет не отражается от частиц влаги и хорошо освещает дорогу.
Лазерный свет фар даёт возможность не только увеличить чёткость распознания объектов, расположенных на пути автомобиля — он имеет в два раза большую дальность даже по сравнению с ксеноновыми фонарями
Лазерная противотуманная фара – это небольшой цилиндр, который устанавливают в задней части автомобиля. Этот гаджет настолько мал, что практически незаметен, а это даёт возможность не беспокоиться о том, насколько он впишется в экстерьер авто. Подключают устройство либо к габаритным огням, либо к стоп-сигналам, а положением цилиндра регулируют расстояние от бампера автомобиля до черты, которую проецирует лазерная фара на поверхности дороги.
Заключение
Заключение
Лазерные противотуманки в задней части автомобиля ощутимо снижают опасность аварии при движении в тумане или при дожде. Существует вероятность, что водитель сзади раньше не видел подобного эффекта и будет приведён в замешательство, однако широкая популярность лазеров делает такую возможность всё меньшей. Стоит учитывать, что при наезде на высокое препятствие лазерная полоса может оказаться на лобовом стекле идущей сзади машины – для этого нужно тщательно продумать угол наклона цилиндра.
Не следует покупать изделия от производителей с неизвестной репутацией, так как есть большая вероятность приобрести продукт невысокого качества, который не прослужит долго или не обеспечит желаемой стабильности работы.