Общая техника нанесения состава
Рабочие операции выполняются с помощью пневматического пистолета-распылителя. Для него потребуется также компрессор, подающий сжатый воздух при среднем давлении на 7-8 Атм. Причем сам пистолет должен иметь широкое сопло, специально предназначенное для подачи вязкого материала.
Конструкция распылителя оснащается баллончиком с резиной, подключается к нагнетающей установке, и техника готова к работе:
- Наносить жидкое покрытие следует тонкими слоями порядка 1,5 мм.
- Последующие слои, количество которых определяется характеристиками целевой зоны, укладываются только после базового застывания предыдущего пласта. Индикатором готовности к повтору операции станет изменение оттенка резины.
- После обработки поверхности нанесенная жидкая шумоизоляция должна несколько часов пребывать в спокойном состоянии без рисков нарушения ее структуры.
Иногда процесс высыхания стараются ускорить искусственными методами – например, посредством тепловентиляторов. Но это делать нежелательно, поскольку может измениться процесс набора прочности в покрытии.
Источники
Зачем это нужно?
Большинство автолюбителей даже не слышали о таком методе шумоизоляции автомобиля. Сегодня «по старинке» используются листовые шумоизоляционные и шумопоглощающие материалы.
В принципе, они хорошо выполняют свою работу, но говорить о высокой эффективности все равно не приходиться.
Часть шума от дороги все равно проникает через днище транспортного средства и через незакрытые колесные арки. В такой ситуации приходиться искать более гибкие (в прямом и переносном смысле) варианты шумоизоляции.
В данной ситуации может помочь наружная обработка, но стандартные листовые материалы не годятся для этих задач.
Их основной минус – боязнь влаги. Уже через несколько месяцев эксплуатации пористый материал напитывается водой, что существенно снижает его звукоизолирующие свойства.
Но альтернатива есть – жидкая шумоизоляция арок, днища и пола кабины автомобиля.
Фирма-производитель
Диски Alcasta, отзывы о которых положительные, созданы китайским производителем. Фирма Alcasta действует и в России, выполняя дизайн, разработку, логистику процесса. Изготовитель находится в Китае, но само производство происходит в России. Можно считать, что продукция российско-китайского производства.
Параметры дисков: 6,5 дюймов – ширина, 16 дюймов – диаметр, 35-й вылет. Исходя из этих параметров, видно, что диски предназначены для автомобилей «Ауди» и «Шкода». Первая в модельном ряду – «Октавия». На эти машины диски подойдут оптимально, как и на «Субару», по параметрам разболтовки. 57,1 на 56,6 — вполне становятся по размеру, если есть тонкие кольца на 0,5 мм.
Упаковка
При выборе такой продукции предпочтительно уделять внимание параметрам, а не рекламе. Вместе с каждым диском идет паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации
Эти документы предоставляет производитель дисков Alcasta. Упаковка продукции также имеет привлекательный дизайн. Сначала идет защитная прокладка от образования микро-царапин. Дальше — кольцо, которое также понадобится одеть, как и «шапочку». Продукция упакована не хуже, чем хрустальная посуда. Сверху идет гофрированная крышка из картона и упаковка из скотча. Для транспортировки проклеиваются все ручки, чтобы посылка была более монолитной
перед отправкой важно произвести взвешивание товара
Прежде чем одеть диск, надо убедиться, что на него не надета шина. Тогда обмен и возврат продукции не составит большого труда.
«За» и «против»
Преимущества штампованных дисков:
- Стоимость.
- Удобство ремонта.
- Защита от ударов. Когда происходит такое влияние по причине попадания в яму, диск мнется, и часть энергии поглощается резиной и самой деталью, не проходя подвеску. Благодаря этому эффекту ходовая остается целее.
- Использование штатных болтов – можно открутить их и поставить запаску.
Минусы таких дисков:
- Скромный внешний вид.
- Колпаки. Если водитель потерял эту деталь, замена его довольно дорогостоящая, несмотря на свои скромные размеры. Следовательно, при продаже оригинального диска колпак оценивается практически во всю стоимость. Если не использовать колпаки, диск обходится гораздо дешевле.
- Склонность к коррозии, если долго не применять. Особенно в условиях уличного хранения.
- Больший вес – практически на 2,5-3 кг больше по массе, чем литье.
- Хуже балансировка – они менее устойчивы на дороге. Изначально штамповка может быть даже кривой, это сразу заметно. Штампованные диски не дают такой точности балансировки, как литье. При большой скорости за 100 км нет четкой управляемости руля, как в случае с литыми моделями. Последний вариант стабильнее.
Особенности изготовления
Обод делают из стали, после чего ее изгибают в цилиндр и сваривают. После этого сверху и снизу срезается шов, давится специальным прессом, и тарелка принимает форму диска. Все острые края шлифуются и придается нужный внешний вид. Завершив отрезание лишнего от обода, прогревают тарелку и припаивают ее. Вначале нагревают сам цилиндр и деталь туда проваливается. Потом ее сажают на сварку с помощью аппарата. Получается готовый продукт. Остается только просверлить отверстие для ниппеля. Обод банально штампуют и соединяют друг с другом под воздействие высокой температуры. Стоимость штампованного диска ниже. Процесс обкатанный, сталь дешевле, поэтому данный вариант гораздо выгоднее.
Колесные диски Alcasta штампованного типа дешевле в два-три раза, чем литые аналоги. На данный промежуток времени порядка 70 % автомобилей используют «штамповку», особенно бюджетные комплектации легковых автомобилей и практически весь коммерческий транспорт.
Диски Alcasta
За счет небольшой массы значительно уменьшается нагрузка на подвесную систему. Благодаря эластичности сплава достигается высокий уровень комфорта при управлении транспортным средством на любых дорожных покрытиях.
Изделия Alcasta
Прежде чем выпустить продукцию на продажу, каждый диск Alcasta проходит испытания в специальных лабораториях. Изначально проводится тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку свойств лакокрасочного покрытия.
История бренда
Диски «Алкаста» поставляются во многие европейские страны: Францию, Норвегию, Латвию, Литву. За последние годы новые модели стали востребованы в России. С каждым годом растет спрос на качественный товар. Многих интересует вопрос, кто является производителем дисков «Алкаста». Изделия производятся в Азии.
Основные характеристики/преимущества
Характеристика изделияПрежде чем приобрести продукцию данного бренда, необходимо ознакомиться с основными преимуществами.
Их отличительными свойствами являются:
- Широкий выбор типоразмеров. Это позволяет подобрать комплектующие в зависимости от собственных вкусовых предпочтений.
- Разнообразие дизайнерских решений. В линейке Alcasta преобладают хромированные, цветные, полированные изделия, модели с разным количеством спиц.
- Безупречное качество. Все диски проходят комплексный контроль, включающий тестирование на прочность. Отдельно проверяется целостность структуры, а также отсутствие любых микротрещин. В ходе испытания продукции применяется рентген-аппарат.
- Прочное лакокрасочное покрытие. Оно наносится в несколько этапов, является стойким к химической агрессии. Данное сырье надежно защищает поверхность диска от химической коррозии.
Процесс проектирования
Диски «Алькаста» разрабатывают и производят профессиональные технологи на современном оборудовании. Благодаря высокоточному роботизированному комплексу обработки и покраски дисков исключается вероятность возникновения лишних дефектов.
Обратите внимание!
Дизайн литых конструкций проектируется с особой ответственностью, чтобы колеса могли удовлетворить потребности требовательных клиентов.
Инженерия
Виртуальные тесты 3D моделей и стендовые испытания пробной партии в собственной испытательной лаборатории гарантируют безопасность эксплуатации конструкций в любых условиях. В производстве используется качественный алюминиевый сплав.
Производство
Как проходит процесс производства на заводе
Процесс производства и контроля качества включает тестирование выпускаемой продукции. В специальных лабораториях эксперты проверяют пробег с беговым барабаном, вращение с нагрузкой на конструкцию изгибающего момента.
Литье заготовок
Торговая марка получила все необходимые сертификаты. Также в специальных лабораториях предприятия конструкции от бренда «Алкаста» проходят обязательную проверку на прочность, делаются тесты на адаптацию покрытия диска к высоким и низким температурам.
Новые модели производятся на современном оборудовании на 2 предприятиях в Китае, соответствующих производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008.
Важно!
На заводе инженеры используют специальное автоматизированное оборудование.
Оборудование на заводе
Гарантия качества
Действующая на предприятиях система менеджмента качества ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008 охватывает все стадии производства колес и гарантирует соответствие всем международным нормам автомобилестроения.
На заметку!
Alcasta гарантирует потребителям безупречное качество и сохранение всех потребительских свойств на протяжении всего срока эксплуатации. На все диски Alcasta действует гарантия 1 год.
Популярные статьи
-
Просмотрты: 99840
-
Просмотрты: 97238
-
Просмотрты: 93938
-
Просмотрты: 89890
-
Просмотрты: 87227
-
Просмотрты: 87156
-
Просмотрты: 84765
-
Просмотрты: 79488
-
Просмотрты: 77860
-
Просмотрты: 76791
-
Просмотрты: 74803
-
Просмотрты: 70775
Как чистить салонный фильтр?
Теперь рассмотрим, можно ли чистить или мыть салонный фильтр. Как правило, автолюбители принимаются за очистку при появлении описанных выше признаков или когда по километражу подходит срок замены устройства. Считается, что чистка фильтра — вопрос нескольких минут. Но это не так. Если задача — сделать работу качественно, то потребуются определенные навыки, сноровка и 2-3 часа времени.
Характеристика, согласно отзывам
Диски Alcasta, отзывы о которых носят положительный характер, выдерживают максимальную нагрузку 690 кг. Это очень хорошие характеристики.
Диски белого цвета оснащены полированной лицевой частью. В любом коде цвета она обозначается буквой F. Полировка идет до металла, от простого белого глянца до проточки. Любой цвет диска с буквой F обозначает, что на нем нанесена красивая полировка.
Шаги
Метод 1 из 3:
Очистка автомобильного воздушного фильтра
-
1
Извлеките фильтр. Откройте капот автомобиля. Если вам не удается найти фильтр, изучите руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля (в бумажном или цифровом виде). Как вариант, просто задайте этот вопрос механику при следующем техобслуживании автомобиля. Откройте корпус (закрепленный винтами или защелками) и извлеките фильтр.
X
Источник информацииКорпус воздушного фильтра находится над двигателем, в круглой или прямоугольной коробке.
X
Источник информации -
2
Пропылесосьте сухой фильтр. Подключите к пылесосу щелевую насадку.
X
Источник информацииВ течение минуты пылесосьте фильтр с каждой стороны. Осмотрите фильтр под ярким светом и удалите все пятна, которые могли пропустить.
X
Источник информацииЧистить фильтр пылесосом куда быстрее и безопаснее, чем промывать его.
-
3
Промойте сухой фильтр, если хотите. Заполните ведро раствором мыла и воды. Опустите фильтр в ведро и взболтните им. Вытащите фильтр и стряхните лишнюю воду. Тщательно промойте фильтр под проточной водой. Положите фильтр на полотенце и дайте ему полностью высохнуть.
X
Источник информации- Не возвращайте влажный фильтр обратно в корпус! Это может повредить двигатель автомобиля.
- Влажная очистка фильтра куда эффективнее, чем сухая, но в то же время она более рискованная и затратная по времени.
-
4
Почистите масляный фильтр. Похлопайте по фильтру, чтобы вытрусить из него пыль и грязь. Нанесите очищающий раствор (специально предназначенный для масляных фильтров) на внешнюю и внутреннюю стороны фильтра. Убедитесь, что фильтр полностью пропитан раствором. Оставьте его в раковине или в миске на десять минут. Промойте фильтр холодной водой при низком давлении. Струсите его и дайте полностью высохнуть.
X
Источник информации- Проследите за тем, чтобы моющее средство не высохло на фильтре — оставьте его лишь на десять минут.
- Сполосните фильтр, проведя им сверху-вниз под струей воды.
- После ополаскивания фильтр должен высохнуть примерно через пятнадцать минут. Если же за это время он полностью не высохнет, подождите еще пару минут.
- Если вы спешите, включите фен или небольшой вентилятор на средней скорости и температуре, чтобы ускорить процесс высыхания.
-
5
При необходимости повторно смажьте фильтр. Равномерно распределите масло по поверхности воздушного фильтра. Тщательно покройте фильтр тонким слоем масла. Вытрите излишки масла с крышки и нижней кромки фильтра. Оставьте фильтр на 20 минут, чтобы он успел впитать масло.
X
Источник информации -
6
Почистите корпус. Пропылесосьте корпус фильтра специальной насадкой, чтобы убрать из него всю пыль и грязь.
X
Источник информацииКак вариант, можно взять мягкую ткань или бумажное полотенце. Перед заменой фильтра убедитесь, что корпус полностью высох и не содержит мусора.
X
Источник информацииВлага и мусор могут привести к повреждению двигателя.
-
7
Верните фильтр на место. Вставьте фильтр обратно в корпус. Зафиксируйте все зажимы или защелки, которые удерживали фильтр на месте, когда вы его извлекали.
Метод 2 из 3:
Очистка домашнего воздушного фильтра
-
1
Извлеките воздушный фильтр. Отключите систему, прежде чем прикасаться к фильтру.
X
Источник информацииПеред тем как снять вентиляционную решетку, пропылесосьте окружающий участок или протрите его щеткой. Открутите винт(ы) или откройте защелку и снимите решетку.
X
Источник информацииПропылесосьте поверхность корпуса, а затем выньте воздушный фильтр.
X
Источник информации- Если не отключить систему, то во время процесса очистки она будет притягивать мусор.
- Если вентиляционное отверстие находится на потолке или высоко на стене, возьмите стремянку.
-
2
Уберите грязь. Вытрусите всю грязь из фильтра в мусорное ведро. Наденьте щелевую насадку на наконечник гибкого шланга. Чтобы убрать пыль и мусор, пропылесосьте переднюю, заднюю и боковые стенки фильтра с помощью насадки для мягкой мебели.
X
Источник информацииПо возможности пропылесосьте фильтр снаружи, чтобы не напылить в доме.
-
3
Промойте фильтр под проточной водой. Наденьте шланг на кран.
X
Источник информацииДержите фильтр так, чтобы вода текла в направлении, обратном потоку воздуха.
X
Источник информацииЧтобы не повредить фильтр, не мойте его под сильным напором.
X
Источник информацииТщательно промойте фильтр, чтобы смыть пыль и грязь.
-
4
Более серьезные пятна грязи промойте мыльным раствором. Если простого ополаскивания оказалось недостаточно, попробуйте замочить фильтр в мыльном растворе. Смешайте в миске каплю жидкого средства для мытья посуды и два стакана теплой воды. Размешайте раствор. Смочите ткань в растворе и протрите фильтр с обеих сторон. Ополосните фильтр водой и дайте ему полностью высохнуть.
X
Источник информации- Прежде чем оставить фильтр сохнуть, струсите с него остатки воды.
- Если в фильтр попал жир, дым или шерсть домашних животных, промойте его мыльным раствором.
-
5
Тщательно высушите фильтр. Промокните фильтр сухими бумажными полотенцами и оставьте снаружи, чтобы он высох на воздухе. Перед повторной установкой фильтра убедитесь, что он полностью сухой.
X
Источник информацииЕсли пренебречь этим правилом, в фильтре может образоваться плесень и распространиться по всему дому.
-
6
Верните фильтр на место. Вставьте фильтр обратно в корпус. Убедитесь, что фильтр направлен в правильную сторону. Закройте вентиляционную решетку и закрепите винты или защелки.
X
Источник информацииФильтр должен плотно прилегать к вентиляционному отверстию и не казаться согнутым. Убедитесь, что между ним и отверстием нет брешей.
Метод 3 из 3:
Принятие решения об очистке или замене фильтров
-
1
Замените одноразовые воздушные фильтры. Очищаемый воздушный фильтр рекламируется как «моющийся», «долговременный» и/или «многоразовый». Не мойте бумажные и другие одноразовые воздушные фильтры. Также не тратьте время на их уборку пылесосом.
- Если прополоскать одноразовый фильтр, он может засориться и внутри него может образоваться плесень.
- Одноразовые фильтры могут порваться из-за пылесоса или сжатого воздуха. При низком давлении это может стать временным решением, но и оно не долговечно.
-
2
Регулярно чистите или меняйте воздушный фильтр автомобиля. Чистите или меняйте фильтр каждые 20 000–25 000 километров, или того чаще, если вы ездите по пыльным дорогам или сильно загрязненным районам.
X
Источник информацииОсмотрите воздушный фильтр под ярким светом. Очистите или замените фильтр, если он потемнел или забит мусором.
X
Источник информации- Одноразовый фильтр следует заменить, тогда как многоразовый можно пылесосить или промывать.
- Если не заменить воздушный фильтр вовремя, это может привести к увеличению расхода бензина, проблемам с зажиганием или перегоранию свечей зажигания.
-
3
Регулярно чистите или меняйте воздушный фильтр в доме. Чистите или меняйте фильтр каждые три месяца, а в сезон и того чаще. Ежемесячно чистите или меняйте фильтр на котле в течение отопительного сезона.
X
Источник информацииВ жаркую пору чистите или меняйте центральный воздушный фильтр каждый месяц или два.
X
Надежный источникU.S. Department of Energy
- Если фильтр одноразовый, замените его. Если многоразовый — пропылесосьте или промойте его.
- Меняйте фильтр чаще, если на нем остается много пыли или шерсти домашних животных.
- Если не чистить воздушные фильтры для дома, это может привести к сбою в работе системы отопления и даже пожару.
Преимущества изделий производства Alcasta
Литые диски Alcasta отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и высокоэстетичным современным дизайном. Они не только эффектно выглядят, но также и высокофункциональны.
Использование самых современных технологий литья под высоким давлением позволило максимально уменьшить их массу без малейшего ущерба для их прочности. При таком методе литья существенно уменьшается вероятность возникновения скрытых дефектов, что ощутимо повышает их надёжность и долговечность.
Диски на автомобиле
Если суммировать всё вышесказанное, можно составить такой (далеко не полный) перечень достоинств литых дисков Alcasta, благодаря которым они сегодня столь востребованы владельцами авто:
-
- Современный запоминающийся дизайн.
- Разнообразие различных модификаций: хромированные, полированные, цветные и т. д.
- Маленькая масса при большой прочности – диски изготавливают из лёгких металлических сплавов, обеспечивающих повышенные прочностные характеристики.
- Оптимизированная конструкция.
- Отличная балансировка.
- Отсутствие биения.
- Высокое качество механической обработки поверхности.
- Высококачественное лакокрасочное покрытие.
- Хорошая сопротивляемость коррозии и воздействию агрессивной среды.
- Отличная адаптированность к условиям суровой зимы в наших условиях.
- Высокая стойкость к повреждениям механического характера.
- Хорошая устойчивость к перепадам температуры и влажности.
- Хорошая адаптированность к плохим дорогам в наших условиях.
- Надёжность.
- Долговечность.
- Эргономичность.
- Возможность устанавливать изделия Alcasta на авто практически всех известных мировых брендов без утраты гарантии.
https://youtube.com/watch?v=jD2pOJC6qb8
Всё вышеперечисленное даёт серьёзные основания считать литые диски для авто производства Alcasta самым лучшим выбором в данной ценовой категории. Именно этим объясняется столь стремительно растущая их популярность и востребованность в странах СНГ и Восточной Европы. Водители с наиболее завышенными требованиями сегодня считают этот вариант очень удачным выбором и с удовольствием ставят его на свои авто. При этом существенно повышается управляемость авто на дорогах с плохим покрытием, обеспечивается стабильность и безопасность в пути.
Репутация гораздо красноречивее рекламы: сколько ни вкладывай в рекламу, негативные отзывы потребителей сводят все усилия к нулю. В случае с литыми дисками «Алькаста» можно не сомневаться — со стороны реакции потребителей здесь всё в порядке. Девяносто девять процентов водителей, использующих изделия «Алькаста», подчёркивают их привлекательный дизайн, износостойкость, лёгкость и прочность.
Диск M09
Несмотря на своё недолгое присутствие на рынке, литые диски производства концерна «Алькаста» сумели завоевать прочную солидную репутацию среди потребителей. Эта продукция производится на современных автоматизированных заводах с использованием новейших технологий и методов контроля качества
Большое внимание уделяется эффектному современному дизайну и эргономическим качествам
Сотрудничество бренда «Алькаста» с ведущими мировыми автомобильными концернами позволяет ставить его продукцию на европейские и американские модели от всемирно известных производителей вместо «родных» дисков, не теряя при этом гарантии на автомобиль.
Изделия бренда «Алькаста» — это оптимальное соотношение высокого качества и демократичной цены, что делает их доступными для каждого.
Как выбрать продукцию
В первую очередь покупатель должен определиться с суммой денег, которую он готов выделить на покупку комплектующих. Сегодня в специализированных магазинах большой выбор литых изделий, имеющих один типоразмер, но сильно отличающихся друг от друга по стоимости.
Дизайн литых изделий очень разнообразен. Они могут быть совершенно разных форм любой степени сложности. Как правило, колесный легкосплавный диск подбирается под общий стиль автомобиля, поэтому владелец машины делает свой выбор исходя из личных предпочтений и вкуса.
Необходимо выбрать диски, имеющие типоразмер, подходящий для монтажа на конкретную марку автомобиля
При этом следует уделить внимание некоторым нюансам:
- Монтажный диаметр литых изделий обязательно должен соответствовать внутреннему диаметру покрышки. Официальный изготовитель не запрещает устанавливать конструкции с большим диаметром в сочетании с низкопрофильной резиной.
- Выбор величины вылета литого диска тоже требует определенного внимания. Вылетом литого диска называют выраженное в миллиметрах расстояние, которое отделяет плоскость симметрии диска от плоскости его крепления. Данный параметр является очень важным, т. к. от величины вылета литого диска зависит правильность распределения боковых нагрузок.
Обратите внимание!
Не менее важным техническим нюансом является диаметр отверстий для крепления и количество этих отверстий. Невозможно поставить литые конструкции, PCD которых не совпадает с PCD, обозначенном в руководстве по эксплуатации машины.
Выбор комплектующих
Модельный ряд
Литые диски Alcasta — это 38 дизайнерский решений, которые станут украшением любого автомобиля. Дизайн моделей сдержан и одновременно притягателен.
Цветовое обозначение номерных знаков и их расшифровка
Ниже представлено изображение с подробной расшифровкой стандартного номерного знака, который выдается рядовым водителям РФ.
Также существуют и другие номера транспортных средств России.
Автомобилям с такими номерами оказывается поддержка в беспрепятственном передвижении по дорогам, а также они не подлежат досмотру со стороны государственной автоинспекции.
Синие регистрационные коды начали появляться с 2002 года в связи с тем, что стали сокращать количество специальных сигналов. Они могу устанавливаться на легвые и грузовые авто, мототехнику и прицепы МВД РФ.
Номерной знак ТС дип- и торговых представительств иностранных предприятий окрашен в красный цвет.
Главные сведения на таком знаке считываются по первым 3-м цифровым символам, а также по следующим за ними буквой или буквами.
Код из цифр обозначает к какой стране относится автомобиль, а буквенный префикс расшифровывается следующим образом:
- CD — транспортное средство дипломатического представителя высшего ранга, например, посла;
- D – ТС принадлежит диппредставительству;
- T — ТС, принадлежащее торговому представительству иностранного государства.
Знаки с черным фоном закрепляются за автомобилями, которые принадлежат военным частям таких, как МО, МЧС, ВВ МВД, Пограничные войска. Номерной код состоит из 6 буквенно-цифровых знаков.
Поверхность номеров специальным образом изготавливаются из светомаскировочных и неотражающих свет материалов, что не делается для гражданских авто. Справа располагается шифр, который обозначает род войск, а не субъект РФ.
Желтые номера выдаются с 2002 года для автобусов, маршрутных такси, такси и иного ТС, которые перевозят граждан на платной основе.
Номера транзитных ТС имеет сочетание цветов белого с желтым. Левая сторона – белая, права – желтая.
Это номера машин, вывозимых и страны.
Этот знак устанавливается на ТС, которые экспортируются из РФ. Старые транзиты от новых отличались присутствием символа «Т» с левой стороны.
Номер, который устанавливается на прицепы состоит из 6 буквенно-цифровых знаков.
Литые диски
Эта продукция изготавливается методом плавки магния и алюминия, отливания его в формы. После этого массу выливают в специальные чаны. Из определенной порции вещества отливают диск, который сразу считается практически готовым продуктом. Потом он подвергается обработке с помощью специальных станков. Диск устанавливают, и от него отрезают все лишнее. После этого продукция проходит всевозможные тесты:
- на геометрию;
- на скорость;
- на удар.
Специальной фрезой убирают ненужное и проверяют геометрию.
Плюсы литья:
- Огромный выбор форм – внутри круглого основания могут быть и лепестки, и зигзаги, что придает визуальную красоту.
- Легкий вес – но, если диск слишком тонкий, от этого в значительной степени страдает надежность. Продукция попросту трескается. Теперь производители делают диски более толстыми, добавляя около двух килограммов веса.
- Расход топлива со всех четырех дисков – до 10-12 кг выигрыша в сравнении со штампованной продукцией. Это приводит к уменьшению потребления горючего.
- Разгон–торможение. По причине меньшего веса снижается инерция. Если диск легче, то его можно быстрее раскрутить.
- Намного лучше показатели балансировки изделий, которые изначально имеют монолитную форму и вылиты в специальных условиях. Точность изготовления настолько высока, что диск часто не требует балансировки.
- Высокий уровень управляемости.
Недостатки:
- Показатели прочности проигрывают даже после утолщения.
- Дорогостоящий ремонт – диск не мнется, а лопается, тогда его надо паять. Даже если удастся убрать трещину, характеристики уже будут утеряны. Изделия лучше заменить, чем ремонтировать. На передние колеса категорически запрещено ставить диски после ремонта, так как кристаллическая структура уже нарушена.
- Жесткие – не забирают часть энергии на себя. Но по причине меньшей массы литые диски больше подвержены механическим влияниям.
- Более дорогое обслуживание — на 20 % в среднем.
- Не используются для коммерческого транспорта — автобусов и грузовиков. Такие диски лучше применять на дорогостоящих высокоскоростных автомобилях. Штамповка там будет выглядеть более дорого, меньше износятся колодки.
Подведем итоги
В данной статье было предложено описание дисков Alcasta, фото которых представлено свыше. Эта продукция пользуется популярностью среди автолюбителей.
Диски Alcasta — штампованные. Такой тип моделей отличается доступной стоимостью, легкостью ремонта, удобством использования и высоким уровнем надежности. Из минусов можно назвать менее эффектный внешний вид, если сравнивать в литыми дисками. Также при условии длительного хранения на воздухе продукция подвергается гниению и ржавеет. Диски часто требуют восстановления балансировки, поскольку штамповка изначально может иметь неровную форму.
Производитель дисков «Алкаста» позаботился о создании максимальной эффективности продукции. Поэтому их приобретение будет удачным выбором для владельцев легкового и коммерческого транспорта.
Заключение
Использование различных герметизирующих средств – не новая практика в обслуживании автомобилей. Подобные средства применяются также для снижения тепловых потерь, гидроизоляции и устранения вибраций. Именно этот перечень функций может обеспечить комплексная жидкая шумоизоляция арок, моторного отсека, поверхностей в салоне, багажнике и т. д. Причем специалисты рекомендуют не ограничиваться только лишь резиновым составом.
Чтобы не приходилось регулярно осматривать целостность нанесенных покрытий, стоит выполнить и поверхностную защиту традиционными материалами отделки. Получится комбинированная звукоизоляция с широким набором вспомогательных эксплуатационных качеств, которые продлят срок службы автомобильного кузова.