Что такое навесное оборудование

Типичные комплектующие

Промышленность выпускает для мотоблоков простое и сложное оборудование. К типичным комплектующим относятся простейшие навесные элементы, которые прилагаются к агрегату на стадии продажи. Или их можно приобрести в момент покупки техники за дополнительную плату. Рассмотрим некоторые из них.

  • Обязательным дополнением к мотоблоку являются грунтозацепы. Это специальные железные колеса с шипованными элементами, которые придают устойчивость технике во время полевых работ. С помощью грунтозацепов мотоблок легко передвигается по любым, даже сложным почвам. Кроме того, они вносят свой вклад в более качественную обработку грунта.
  • Всесезонная приставка для мотоблока обеспечит его работу на гусеничном ходу. Благодаря повышенному сцеплению она улучшает проходимость по сложным грунтам и снежному покрову.
  • К типичным комплектующим относится подъемный механизм навески. Он в любом положении подъема груза находится горизонтально поверхности. Усилие на педали навески не превышает 10 кг на 100 кг груза.
  • Плоскорезы-рыхлители монтируются на мотоблок для перемалывания сорняков в грунте. Срезанные сорняки со временем превращаются в перегной (органическое удобрение).
  • Мульчер на мотоблок хорошо справляется с ботвой, сорняками, слабой порослью, но жесткие стволы кукурузы или подсолнечника он переработать не может.
  • Полольник или культиватор прополочный можно приобрести в магазинах для сельскохозяйственной техники, они бывают разной формы и размеров. Это один из самых популярных навесов для полевых работ.
  • Пресс подборщик для мотоблока (тюковалка) формирует тюковые брикеты с сеном.

На мотоблок устанавливается трехточечная навеска, но важно знать тип конструкции (плуг, борона и т. д.).
Ежи представляют собой диски с шипами разных размеров, их применяют для окучивания и прополки картофеля.
Мотоблоки, оснащенные щетками, используют для уборки тротуаров, дорог от падающих листьев и снежных наносов.. Эти орудия полезны в течение всего года

Эти орудия полезны в течение всего года.

Лучшие модели мотоблоков Агат

Мотокультиваторы от отечественного бренда Агат сочетают в себе функциональность и доступность. Вся техника отличается высоким качествам, но рассчитана на обработку участков разной площади. Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит рассмотреть рейтинг популярных моделей на 2020 год.

АГАТ Л-6.6

Универсальный мотокультиватор, который подходит для коммунальных служб и фермерских хозяйств. Оснащен бензиновым двигателем Lifan, благодаря которому устройство подходит для работ в зимний период.

Благодаря удобному рычагу удобно переключать скорости.

Маневренность обеспечивается наличием задней передачи.

Модель подходит для очистки снега, окучивания культур и других целей.

Характеристики:

  • площадь обработки — 5000 м2;
  • ширина обработки — 60 см;
  • глубина вспахивания — 30 см;
  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.50 л.с.;
  • расход топлива — 395 г/кВт*ч;
  • скорость — 8 км/ч;
  • объем бака — 3.6 л;
  • размеры — 82х53х86 см;
  • вес — 84,7 кг.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • функциональность;
  • компактный размер;
  • широкая полоса вспахивания.

Недостатки:

  • не подходит для больших участков;
  • отсутствие стандартных мест для крепления утяжелителей.

АГАТ БС-6.5

Модель подходит для использования в комплексе с навесным оборудованием. Оснащена двигателем американского производства.

Предусмотрено 2 передних и 2 задняя скорости, а также возможно перестановки ремня на шкиве для увеличения количества передач.

Техника устойчивая за счет наличия опоры в передней части конструкции.

Благодаря баку на 3,6 литров обеспечена длительная работа без дозаправки.

Характеристики:

  • площадь обработки — 5000 м2;
  • ширина обработки — 60 см;
  • глубина вспахивания — 30 см;
  • объем двигателя — 206 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 310 г/кВт*ч;
  • скорость — 7 км/ч;
  • объем бака — 3,75 л;
  • вес — 87,5 кг.

Достоинства:

  • продолжительная работа;
  • устойчивость;
  • большой выбор скоростей;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • сложное обслуживание;
  • ненадежные комплектующие.

АГАТ Х5

Мотокультиватор станет отличным выбором для обработки участков средних размеров. Благодаря мощному двигателю на 6,5 лошадиных сил, совершающему 2500 оборотов в минуту, обеспечивается качественная обработка почвы.

Наличие нескольких скоростей обеспечивает многофункциональность прибора.

Бак рассчитан на 2,8 литров топлива.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • глубина вспахивания — 25 см;
  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 310 г/кВт*ч;
  • скорость — 7 км/ч;
  • объем бака — 2,8 л;
  • размеры — 135х60х110 см;
  • вес — 78 кг.

Достоинства:

  • стальной корпус;
  • универсальность;
  • быстрый запуск;
  • мощный мотор.

Недостатки:

  • маленький бак;
  • низкое качество сборки.

АГАТ ХМ-6.5

Надежное устройство для агротехнических работ. Прекрасно справляется со вспахиванием даже плотного грунта. Можно использовать для перевоза груза.

Различное навесное оборудование сделает технику более функциональной.

Предусмотрен выбор скорости для разных работ.

Характеристики:

  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 395 г/кВт*ч;
  • скорость — 8 км/ч;
  • объем бака — 3,6 л;
  • размеры — 150х85х135 см;
  • вес — 83,7 кг;
  • шум — 86 дБ.

Достоинства:

  • универсальность;
  • регулирование скоростей;
  • оптимальный размер;
  • отличная скорость;
  • быстрый запуск.

Недостатки:

  • небольшой бак;
  • ненадежные комплектующие.

АГАТ ХМД-6.5

Устройство высокого качества для вспахивания почвы любой плотности. Модель универсальная, поскольку ее можно использовать для перевозки грузов.

Различное навесное оборудование повышает функциональность агрегата.

Для разных работ предусмотрено несколько скоростей.

Модель захватывает полосу шириной 60 см за один проход, а глубина вспахивания составляет 25 см.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • глубина вспахивания — 25 см;
  • объем двигателя — 296 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • объем бака — 3,5 л;
  • вес — 85 кг.

Достоинства:

  • отличная тяга;
  • стальной корпус;
  • обработка больших участков;
  • экономный расход бензина.

Недостатки:

  • небольшие обороты после нескольких дней эксплуатации;
  • заводской брак топливного бака.

Как правильно выбрать дополнительное навесное оборудование?

При выборе специальных приспособлений для техники необходимо обратить внимание на рабочие параметры агрегата, совместимость с трактором, в частности необходимо рассмотреть вопрос соответствует ли инструмент мощности двигателя, не превышает ли вес оборудования допустимую норму. Если вес оснащения будет превышать вес техники, потребуется дополнительно установить гидравлические секции

В основном при выборе навесного оборудования обращают внимание на:

  1. Совместимость с техникой;
  2. Грузоподъемность агрегата;
  3. Скорость передвижения машины;
  4. Частоту вращения съемного приспособления и вала отбора мощности трактора.

Помимо этого, следует обратить внимание на производителя. Большой популярностью пользуются специализированные приспособления Джон Дир

Их отличает высокая производительность, маневренность, функциональность и долговечность. Компания предлагает агрегаты как для минитракторов, так и для крупногабаритной спецтехники.

В последнее время в лесозаготовительной сфере все большей популярностью пользуются валочные и харвестерные головки John Deere. Они позволяют значительно повысить производительность и увеличивают скорость лесозаготовки. Многообразие допооборудования позволит легко подобрать приспособления для вашего трактора по требуемым техническим характеристикам, функционалу и стоимости.

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.

Скрип и свист тормозов

Как выбрать б.у. навесное оборудование двигателя в хорошем состоянии?

Навесные агрегаты двигателей — необходимая статья расходов для всех, кто затеял замену силового агрегата. Кроме того, сами по себе эти элементы также выходят из строя. Покупая оригинальную запчасть на разборке, можно существенно сэкономить. Главное — знать, на что смотреть при выборе электрооборудования, клапанов и датчиков, которые крепят на мотор или в непосредственной близости от него.

Большим спросом в пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем.

Дроссельную заслонку с электронным приводом также очень трудно проверить до установки на автомобиль. До установки можно лишь проверить сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБ/У в двух положениях заслонки: открытом и закрытом, сравнив фактические параметры с заданными.

Клапан EGR обычно включает в себя заслонку наподобие дроссельной и непосредственно сам клапан, через который на рециркуляцию подаются выхлопные газы. Приводы заслонки и клапана раздельные, они могут быть электронными или вакуумными (электро-вакуумными). Поэтому до установки на автомобиль продиагностировать Б/У клапан EGR сложно.

Б/у стартер довольно просто проверяется до установки на автомобиль. Его можно проверить прямо перед покупкой, подключив к нему питание на 12 Вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). После подачи напряжения можно проверить работоспособность втягивающего реле и бендикса, работоспособность самого электромотора стартера.

Состояние Б/У генератора можно оценить при покупке. Он должен быть целым, без повреждений корпуса и разъемов для подключения. Болт или гайка на подключение плюсовой клеммы должна легко откручиваться, иначе можно повредить диодный мост. При наличии в конструкции генератора обгонной муфты шкива, ее работоспособность можно проверить вручную.

Для этого следует раскрутить шкив по часовой стрелке и резко его остановить. При этом не должно быть рывка, а ротор генератора должен продолжить вращение. Или же можно заблокировать ротор, уперевшись подходящим инструментом в крыльчатку охлаждения генератора. Шкив с обгонной муфтой должен плавно и без заеданий вращаться против часовой стрелки и входить в зацепление в валом при вращении по часовой стрелке. Электрические параметры работы генератора можно проверить у специалистов или после установки на автомобиль.

Обычно покупка б/у компрессора кондиционера обходится значительно дешевле ремонта неисправного компрессора. Компрессоры обычно выходят из строя из-за неисправности электронной муфты, износа поршневой системы, по причине которой он начинает гнать стружку в систему кондиционирования. При покупке б/у компрессора кондиционера работоспособность его электромагнитной муфты можно проверить на месте, подключив 12 вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе).

Читать далее: Каско с франшизой — что это такое? Плюсы и минусы

Под напряжением муфта примагничивает («притягивает») внешний шкив, приводимый от ремня, к внутреннему шкиву, соединенному с валом компрессора. Затем нужно проверить люфт внешнего шкива – люфт должен практически отсутствовать, что свидетельствует об исправности подшипника. Далее, вращая внутреннюю часть шкива, соединенную непосредственно с валом компрессора, можно оценить работоспособность непосредственно компрессора (его поршневой системы). При вращении вала должен раздаваться характерный хлюпающий звук, свидетельствующий о том, что компрессор способен прокачивать хладагент.

Прежде всего при выборе и покупке топливного насоса высокого давления с электронным управлением любой модификации, необходимо убедиться в том, что он соответствует вашем по номеру и обозначению, а не просто по модели и типу. Перед установкой ТНВД на двигатель мы рекомендуем проверить его у специалистов, чтобы получить точные диагностические сведения о его производительности и оценить износ. Установку ТНВД также рекомендуем производить у грамотных специалистов.

При покупке б/у форсунки следует осмотреть их корпус. На корпусе форсунки не должно быть повреждений, распылитель должен быть чистым, правильной конусной формы, т.к. нередко на неисправных форсунках наконечник распылителя распирает изнутри. Более точная проверка форсунок осуществляется на специализированных СТО, оборудованных стендами для диагностики. Установку дизельных форсунок рекомендуем производить у профильных специалистов.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию мотоблока обязательно включается инструкция по эксплуатации модели. Перед работой ее рекомендуется тщательно изучить. Как правило, этот документ содержит следующие разделы.

  1. Устройство аппарата, его сборка.
  2. Инструкция по обкатке (первый пуск). Раздел содержит рекомендации о том, как завести мотоблок в первый раз, а также пункты, которые содержат информацию о проверке работы движущихся деталей при малой нагрузке.
  3. Технические характеристики конкретной модификации.
  4. Советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию и содержанию аппарата. Здесь можно найти информацию по замене масла, сальников, смазке и осмотру деталей.
  5. Список часто встречающихся видов поломок, причины их возникновения и способы устранения, частичный ремонт.
  6. Требования техники безопасности при работе с мотоблоком.
  7. Также обычно указаны адреса, куда можно сдать культиватор на гарантийный ремонт.

Предупреждения

Адаптеры

Это тележка, конструкция которой состоит из сиденья, тормоза, ручки тормоза, упора для ног, механизма сцепки, и рамы. При применении адаптера на мотоблок можно повесить дополнительное оборудование, что позволит расширить сферу деятельности и выполнять несколько функций одновременно. Адаптеры принято классифицировать по:

  • типу сцепления (рулевые и с подвижным сочленением);
  • типу расположения (передние и задние).

В рулевых адаптерах сочленение между мотоблоком и самим оборудованием очень жесткое. Управлять можно, используя отдельный рулевой узел. Колеса адаптера могут располагаться как сзади, так и спереди. В адаптерах с подвижным сочленением можно регулировать угол наклона в отношении к вертикальной оси в месте соединения. Ими сложнее управлять из-за маневров с увеличением радиуса.

Передние адаптеры расположены впереди мотоблока, в то время как точка сцепления между ними расположена сзади. Они имеют рулевое управление и более сложную конструкцию, нежели задние адаптеры. Поэтому передние адаптеры дороже. В отличие от передних адаптеров, задние располагаются сзади мотоблока, а крепятся к нему спереди. Эти адаптеры можно эффективно использовать при работе на огороде, потому что хозяину оборудования так удобнее следить за обрабатываемой местностью.

Снегоуборщик применяют в быту, с большими масштабами не справляется. Работает при передаче мощности от мотоблока на насадку через ремень. Снегоуборочное оборудование состоит из двигателя, передних лопастей, сгребающих снег и роторный узел внутри механизма.

Что такое контрактный двигатель

Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.

Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.

Виды навесного оборудования от завода-производителя

Навешивание дополнительных оснасток позволяет увеличить количество операций одной машины. Соответственно – это возможность сэкономить на приобретении разных видов техники, но не потерять в качестве и скорости выполняемых задач. Для «Белорусов» в стандартном варианте предлагаются следующие навесы.

  • Отвал для выполнения коммунальных работ. Навешивается спереди или сзади, а также способен поворачиваться в разные стороны. Обеспечивает эффективную чистку улиц, дворов от снега.
  • Щетки для уборки дорог. Используются для чистки улиц от скоплений пыли летом, грязи в момент весеннего таяния снега, опавших листьев осенью. Оборудование монтируется сзади трактора.
  • Устройства полива. В коммунальных целях используются весной и летом. Обеспечивают полив цветочных клумб в парках, зеленых газонов на муниципальной территории, мытье дорог.
  • Оборудование для фронтальной погрузки. Это ковши, которые навешиваются спереди трактора. С их помощью загружаются/разгружаются сыпучие материалы и габаритны куски. В состав такой конструкции входит сам ковш, рама и гидравлический цилиндр.
  • Бульдозерные отвалы. Могут быть неповоротными, с гидроповоротом и специально предназначенными для очистки снега с территории. Такое навесное оборудование для трактора Беларусь используется не только предприятиями коммунальных служб, но и представителями строительной, промышленной области.

В жилищно-коммунальном хозяйстве чаще всего используются отвалы с передней или задней навеской. Они могут быть механического и гидравлического типа, а также иметь ширину в 2,8 или 2,5 м. Если управление выполняется с помощью гидравлики, тогда можно выставлять уровень расположения навеса над землей – дорожный просвет. При выборе таких приспособлений учитывается их вес от 300 до 330 кг. Устанавливать отвалы можно под прямым углом или в 60°. Это позволит агрегату не только счищать снег с дорог, но и разравнивать грунт на стройплощадках или быть задействованным в ремонтно-строительных работах на трассах.

Дополнительная оснастка и её обслуживание

Покупателям предлагаются варианты навесного оборудования производства «Минскагропроммаш». Агрегаты предназначены для коммунальной сферы, подбираются для стандартной техники. Отличаются габаритами, весом, функциями. Могут управляться с помощью гидравлики или подключаться к валу отбора мощности. Допускают использование в любое время года для поддержания дорог, парков, тротуаров в чистом состоянии.

Организации, которые решили купить навесное оборудование для трактора в Минске, могут рассчитывать на доступные цены и дополнительные скидки при оптовых заказах

Любой навесной агрегат поддается механическому ремонту, что тоже немаловажно. Также имеет гарантию на эксплуатацию от самого завода-изготовителя

Популярные режиссеры

Проблемы

Многие владельцы огорчены тем фактом, что на их автомобиле установлен двигатель TSI. Среди всей линейки моторов (1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 3.0) некоторые ДВС способны доставить немало хлопот своим владельцам. Среди главных проблем:

  • жор масла, который может начаться уже после 10 тыс. км.;
  • растягивание цепи.

Проблемы ТСЙ моторов настолько существенны, что требуют рассмотрения в отдельной статье.

Классификация по наличию отвала и принципу монтажа

Nav view search

Виды навесного оборудования

Как сделать зимнюю омывайку для стёкол?

Незамерзайка в омыватель может быть изготовлена самостоятельно. Для получения 3 литров состава (около -25°С), понадобятся следующие компоненты:

  • Изопропанол (96%)– 250 мл;
  • Вода – 3 л;
  • Стиральный порошок – 1 столовая ложка.

Порошок необходимо предварительно растворить в стакане воды. Затем жидкость следует отфильтровать.

Приготовленная незамерзайка для авто своими руками будет отличаться неплохими моющими свойствами, но обладать неприятным запахом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector