Автомобили от немецкого бренда BMW в течение многих десятилетий являются символами надежности и качества. Для их производства используют лучшие детали, а сборка происходит с задействованием современного оборудования. Но несмотря на это, любой механизм со временем изнашивается, и владелец ищет ремонт АКПП BMW в Москве.
Конструктивные особенности АКПП в машинах БМВ
Трансмиссия в данных автомобилях отличается сложным устройством. АКПП на автомобиле BMW включает и другие механизмы, например, гидротрансформатор. Также она имеет более сложную электронику, что позволяет легко регулировать процессы, происходящие в авто.
С коробкой передачи соединяется масляной насос, что тоже является плюсом. На данном устройстве установлены датчики давления и температуры.
Причины поломок АКПП на машинах BMW
Новые модели машин оборудованы более сложными коробками передачи, поэтому для их ремонта необходимо иметь специальные знания и опыт. Также важно учитывать конструктивные особенности машины.
Потребность в ремонте возникает по нескольким причинам:
- Регулярный перегрев машины. Из-за этого быстро выходит из строя гидротрансформатор и резиновые уплотнители.
- Использование некачественного масла. Плохая смазка вызывает поломку шестерней и подшипников.
- Передвижение на непрогретой коробке. С помощью предпусковых подогревателей нагревается двигатель, а не коробка, поэтому при езде «на холодную» лопается прижимной поршень.
- Длительное буксирование по размытой грунтовой дороге. Это повышает нагрузку на автомат и планетарные ряды.
Из-за этого появляется множество проблем. Например, неправильное функционирование блокировки, потеря мощности, пробуксовка, пинки при переключении скорости или гул.
Но автоматическая коробка передач на автомобилях БМВ отличается высокой ремонтопригодностью. К тому же, можно легко подобрать качественные запчасти. Благодаря этому практически любые виды поломок можно починить и заодно проверить слабые места в трансмиссии, чтобы не допустить проблем в будущем.
Выполнение ремонта
Ремонт любого автомобиля независимо от модели начинается с диагностики. Это дает возможность быстро определить точную причину неисправности. Кроме внешнего осмотра проводят компьютерную диагностику, изучение уровня и качества ATF и тест-драйв.
После этого мастер начинает разбирать коробку и составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывают стоимость работ. Сломанные механизмы ремонтируют или меняют на новые. Затем АКПП собирают и проверяют ее работоспособность на практике.
Если требуется капитальный ремонт коробки передач, заказывают ремкомплекты, в которые входят втулки, фрикционы и другие важные элементы.