Шпатлевание автомобиля

Шпаклевка металла своими руками

Прежде чем начать шпаклёвку металлической поверхности своими руками, нужно определиться с видом смеси, которая подойдет в данном случае. Однако среди разнообразия шпаклевочных материалов по металлу самой популярной является смесь с эпоксидным составом.

После приобретения нужного материала происходит поэтапный процесс:

  1. Первым делом нужно хорошо подготовить покрытие, очистить от ржавчины, грязи, обезжирить и прогрунтовать. Если используется эпоксидная смесь, можно обойтись и без грунтовки.
  2. Определенное количество шпатлёвки, которое понадобится для работы, нужно смешать с отвердителем. Тщательно перемешав основу до однородной массы, можно начинать шпаклевание.
  3. Тонким шпателем смесь наносится на царапины, вмятины или имеющиеся отверстия в металле. Излишки аккуратно убираются тем же шпателем так, чтобы не было изъянов.
  4. Когда шпаклевочный раствор на плоскости застынет, его необходимо зашлифовать наждачной бумагой, смоченной в воде. В результате получится гладкая и ровная поверхность, готовая под порошковую покраску в желаемый цвет.

Подготовка к шпаклеванию

Сколько сохнет автомобильная шпаклёвка с отвердителем?

На скорость засыхания автомобильной шпаклёвки влияет множество факторов:

  • марка шпаклёвки;
  • количество отвердителя;
  • температура окружающей среды;
  • влажность воздуха;
  • и т. д.

В среднем один слой шпаклёвки сохнет около 20 минут до набора прочности, достаточной для абразивной обработки. Однако при нанесении нескольких слоёв можно время сушки сократить. Финишная прочность набирается за 2-6 часов.

Также можно ускорить процесс полимеризации шпаклёвки феном или лампой накала. Но здесь есть одна оговорка: первый слой сушить искусственно категорически нельзя, так как впоследствии это может привести к его растрескиванию и отслоению. А последующие слои должны хотя бы 10 минут отстояться после нанесения без внешних воздействий. Только после того, как пройдёт первичная полимеризация, шпаклёвку разрешается немного подсушить.

Нанесение шпаклевки

При работе с составами на основе стекловолокна нужно вначале произвести грунтование поверхности, затем шпаклевание, а в окончание осуществить шлифовку покрытия.

Грунтование

Грунтовать следует преимущественно высокопористые деревянные и бетонные поверхности. Металл можно оставить без покрытия грунтом.

Шпаклевание

Готовую смесь наносят шпателем, сразу же разравнивают, стараясь получить как можно более гладкую поверхность. Параллельно следят, чтобы толщина слоя не превышала допустимую, но и не была слишком малой. Выжидают до полного застывания шпаклевки, потом, если надо, наносят второй слой средства. При необходимости используют по назначению порошок для проявления дефектов.

Шлифовка

Этот этап требуется для идеального выравнивания покрытия и устранения даже мельчайших огрехов. Вначале проходят по слою шпаклевки наждачкой с более крупным зерном, затем проводят обработку мелкозернистой бумагой (например, Р120). Далее грунтуют зашпаклеванное изделие, предварительно смахнув с него пыль. Потом можно будет нанести пласт финишной шпаклевки или сразу окрасить деталь.

Виды

Производители, создающие стартовую шпаклевку, обычно применяют для этого:

  • гипс;
  • полимерные связующие;
  • цемент;
  • известь.

Пропорции зависят от различных нюансов, а также от того, какой производитель выпускал конкретный шпаклевочный материал. Сегодня на производстве базовой шпаклевки специализируются многие компании: это Knauf, «Старатели» и так далее.

Материалы, в которых особенно много цемента, очень устойчивы к воздействию жидкости. По этой причине они хорошо подходят как для внутренних, так и для внешних отделочных работ. Их используют для обработки поверхностей в помещениях с высокой влажностью. Однако у таких материалов имеются и недостатки: они отличаются насыщенным серым цветом, который очень сложно скрыть с помощью тонких обоев, а также через некоторое время значительно усаживаются.

Сухие гипсовые шпаклевки отличаются красивым белым цветом, они более эстетичны. Однако такие материалы не стоит использовать в помещениях, где повышена влажность.

Большой популярностью пользуются шпаклевочные материалы, основой которых являются полимерные связующие вещества. Это, например, акриловые материалы. Подобные шпатлевки имеют следующие преимущества:

  • их можно использовать для нанесения на самые разные поверхности;
  • они не усаживаются со временем;
  • их легко наносить;
  • они отличаются повышенной эластичностью.

Самодельные

При необходимости сэкономить средства на покупке фирменной стартовой шпаклевки (Кнауф и т.д.), можно сделать этот вид строительной смеси своими руками. Рассмотрим, как приготовить ту или иную шпаклевку своими руками более детально:

  • Гипсо-меловая смесь. Она применяется для выравнивания гипсокартонных и бетонных стен в сухих помещениях. Для ее приготовления вам необходимо в сухой посуде смешать между собой 3 части мела с 1 частью гипса. Постепенно перемешивая смесь, высыпаем ее в емкость с 5% раствором животного/столярного клея. Все это следует перемешать до однородной массы. Самодельный раствор нужно сразу же использовать, так как он быстро застывает;
  • Масляная смесь. Она используется для деревянных поверхностей, которые будут эксплуатироваться в условиях резких температурных перепадов (деревянные оконные рамы, фасады и т.д.). Для изготовления такой самодельной смеси вам понадобиться смешать 1 кг олифы с 2 кг мела. После этого в получившуюся смесь добавить 100 г сиккатива и все вместе поставить на огонь. Доведите раствор для кипения и остудите его. Применять такую смесь нужно в теплом виде.

Напомним, что расход шпаклевки здесь будет больше, чем у покупных готовых смесей.

Готовые смеси

Шпаклевка старт продается в готовом виде. Такие готовые смеси бывают следующих видов:

  • Цементные. Для них характерна влагоустойчивость, но они способны усаживаться при высыхании. Имеют серый цвет. Применяются для отделки оконных и дверных проемов, фасадов и помещений с повышенной влажностью;
  • Гипсовые. Такие смеси быстро сохнут, эластичны и не дают усадку, но они совершенно не устойчивы к влаге. Используются для отделки потолков и стен в хорошо отапливаемых и сухих помещениях;
  • Полимерные. Характеризуются эластичностью и долговечностью, не дают усадки и очень удобны в работе. Имеют белый цвет. Их единственный недостаток – высокая стоимость.

Также для отделки металлических, деревянных и иных конструкций могут использоваться следующие готовые смеси:

  • масляные;
  • эпоксидные;
  • клеевые и другие специальные шпаклевки.

Каждый готовый раствор стартовой шпаклевки имеет свой расход, о чем следует помнить, выбирая ее в магазине. Также на расход влияет толщина наносимого на поверхность слоя. Эти два параметра следует учитывать при определении объемов необходимого отделочного материала.

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Производители

Как правильно подготовить и применять

Нанесение шпатлевки состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка поверхности. Очистить плоскость, на которую будет наноситься состав, от грязи и пыли. Нельзя шпаклевать мокрые поверхности. Исключить наличие выступающих бугорков. По возможности удалить выступ своими руками или обратиться за помощью к специалисту.
  2. Снять верхний слой краски и участки с ржавчиной. Для этого применяется крупная наждачная бумага. Такая процедура выполняется только на участке, где необходим ремонт. Специалисты рекомендуют убирать ржавчину до состояния блестящей поверхности металла.
  3. Приготовить шпаклевочную смесь. Строго соблюдать инструкцию, особенно что касается пропорций отвердителя и основной массы. Смешивание производится таким способом, чтобы в шпатлевку не попали воздушные пузырьки.
  4. Нанесение шпатлевки. Шпаклевание производится плавными движениями сверху-вниз или наоборот, в зависимости от поверхности. Для точного выравнивания применяется многократное нанесение состава, с промежуточным шлифованием поверхности.

После того, как с помощью грубой шпатлевки были заполнены все неровности на поверхности машины, следует провести подготовку к покраске. Для этого применяются финишные составы, помогающие исключить мелкие воздушные пузырьки, «раковины». При нанесении краски эти неровности будут видны.

Правильный выбор материала обеспечит успех в деле ремонта

При покупке следует обращать внимание на проверенных производителей

Как правильно подготовить и применять

Нанесение шпатлевки состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка поверхности. Очистить плоскость, на которую будет наноситься состав, от грязи и пыли. Нельзя шпаклевать мокрые поверхности. Исключить наличие выступающих бугорков. По возможности удалить выступ своими руками или обратиться за помощью к специалисту.
  2. Снять верхний слой краски и участки с ржавчиной. Для этого применяется крупная наждачная бумага. Такая процедура выполняется только на участке, где необходим ремонт. Специалисты рекомендуют убирать ржавчину до состояния блестящей поверхности металла.
  3. Приготовить шпаклевочную смесь. Строго соблюдать инструкцию, особенно что касается пропорций отвердителя и основной массы. Смешивание производится таким способом, чтобы в шпатлевку не попали воздушные пузырьки.
  4. Нанесение шпатлевки. Шпаклевание производится плавными движениями сверху-вниз или наоборот, в зависимости от поверхности. Для точного выравнивания применяется многократное нанесение состава, с промежуточным шлифованием поверхности.

После того, как с помощью грубой шпатлевки были заполнены все неровности на поверхности машины, следует провести подготовку к покраске. Для этого применяются финишные составы, помогающие исключить мелкие воздушные пузырьки, «раковины». При нанесении краски эти неровности будут видны.

Правильный выбор материала обеспечит успех в деле ремонта

При покупке следует обращать внимание на проверенных производителей

Стоимость шпаклевки

Цена за упаковку шпаклевки объемом 250-500 г в зависимости от марки производителя и качества средства может составить 350-750 рублей и выше. Несмотря на дороговизну, такие составы пользуются высокой популярностью на рынке.

Шпаклевка авто

Теперь можно заняться непосредственно делом. Шпаклевка автомобиля своими руками (видео) трудоемкий, кропотливый процесс. От тщательности и правильности выполнения операций будет зависеть конечный результат. Если неправильно нанести шпаклевку, то впоследствии трещина снова возникнет на поверхности, а мы этого не хотим.

Перед нанесением шпаклевку необходимо хорошо размешать. Взять на шпатель нужное количество материала и смешать шпаклевку с необходимым количеством отвердителя. Тонким слоем покрывает поврежденный участок. Если перед следующим нанесением слой шпаклевки затвердел, то его необходимо отшлифовать. И только после этого наноситься следующий слой и т. д. Если шпаклевка не застыла, то следующие слои наносят без затирания.

Как видите, шпаклевка кузова автомобиля своими руками – процесс долгий и трудоемкий. Шпатлевание проводится до тех пор, пока трещина полностью не будет замазана. Затем с помощью проявочного порошка выявите на поверхности неровности, и затрите их с помощью абразива. При затирании старайтесь не выходить за края обрабатываемой поверхности. Если вы не уверены, что это получится, то лучше вдоль краев приклеить прозрачный скотч, который после можно легко удалить.

После всех этих процедур шпаклевка кузова автомобиля своими руками заканчивается нанесением финишной шпатлевки. Неровности, которые были выявлены с помощью специального средства, также обрабатываются финишной шпатлевкой. Всего нужно нанести 2-3 слоя.

Правильная шлифовка – залог успеха

Для тех, кто будет делать шпатлевку в первый раз, стоит обратить внимание на правильность шлифовки поверхности. От этого зависит конечный результат всего процесса

Если после окончания работ останутся неровности, то потом их очень непросто выровнять с помощью абразива. Чтобы шпаклевка кузова автомобиля своими руками не разочаровала, стоит после каждого этапа работ проверять качество шлифовки.

Доверять глазам в этом деле не стоит. Тут нужно или интуитивно чувствовать, или проверять гладкость и ровность поверхности на ощупь. И тогда результат вашего труда непременно порадует.

А вот на видео показано очень интересный способ шпаклевки автомобиля своими руками:

Также на эту тему вы можете почитать:

Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2020 года

Как быстро продать автомобиль по выгодной цене

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки

Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) для разгона

Alex S 18 декабря, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Можно ли шлифовать шпаклёвку с водой?

Ком­па­ния 3М сде­ла­ла тест сво­их шпа­кле­вок BONDO на погло­ще­ние ими воды. Тест пока­зал, что шпа­клев­ка впи­ты­ва­ет 0.3% воды. Это очень малень­кий про­цент, кото­рый пока­зы­ва­ет низ­кое впи­ты­ва­ние шпа­клев­кой воды. Не уточ­ня­ет­ся, какая имен­но шпа­клев­ка, и какой име­ет состав.

Так­же, при­во­дят довод в сто­ро­ну высо­кой впи­ты­ва­ю­щей спо­соб­но­сти, кото­рый ссы­ла­ет­ся на содер­жа­ние в шпа­клев­ки таль­ка. Тальк гиг­ро­ско­пи­чен (хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу), сле­до­ва­тель­но, шпа­клев­ка тоже быст­ро впи­ты­ва­ет воду. Но не нуж­но забы­вать, что в шпа­клев­ке, так­же, содер­жит­ся смо­ла, кото­рая оттал­ки­ва­ет воду. К тому же неко­то­рые шпа­клев­ки, к при­ме­ру, со стек­ло­во­лок­ном, не содер­жат таль­ка.

Опять же, при шли­фо­ва­нии с водой, шпа­клёв­ка в неко­то­рых местах будет про­ти­рать­ся до метал­ла и вода будет вза­и­мо­дей­ство­вать с метал­лом. Так­же, нане­се­ние допол­ни­тель­но­го слоя шпа­клев­ки вызо­вет затруд­не­ние, из-за необ­хо­ди­мо­сти её про­суш­ки перед шпа­кле­ва­ни­ем.

В целом мож­но ска­зать, что есть масте­ра, кото­рые шли­фу­ют шпа­клев­ку с водой и есть, кото­рые рабо­та­ют толь­ко на сухую. Рабо­тая на сухую, Вы на 100% исклю­чи­те веро­ят­ность того, что вла­га оста­нет­ся в шпа­клев­ке.

Читай­те так­же по теме:

  • Нане­се­ние шпа­клёв­ки на голый металл кузо­ва
  • Шли­фо­ва­ние авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ки
  • Шли­фо­ва­ние в кузов­ном ремон­те

Нанесение шпаклевки на поверхность

Как правильно наносить шпаклевку на автомобиль? Процесс шпаклевания должен производиться постепенно плавными, легкими движениями в направлении «вверх-вниз». Технология же нанесения смеси может разниться, в зависимости от ее модификации.

Как выбрать метод грунтования и других дополнительных типов обработки автомобиля? Что касается данных видов отделки поверхностей, то тут стоит учитывать структуру материалов, их состав и технические характеристики. Чаще всего грунтовка и шпаклевка (а также последующая покраска) авто проводятся «крест-накрест», при этом слои делаются максимально тонкими. Только по окончанию всех работ переходят к шлифовке.

https://youtube.com/watch?v=Escxgu7p4_c

Подготовка материалов к шпатлеванию автомобиля

Место нанесения шпатлёвки необходимо матировать при помощи наждачной бумаги, а затем покрыть эпоксидной грунтовкой, которая защитит поверхность от коррозии. Сама по себе шпатлёвка имеет тенденцию поглощать воду, поэтому наложение её непосредственно на металл приведёт к быстрому появлению очагов ржавчины. В дополнение к антикоррозионной защите, грунтовка обеспечит лучшую сцепляемость покрытий, благодаря чему шпатлёвка и краска не будут трескаться и отшелушиваться.

Следует также помнить о правильном соотношении шпатлёвки и отвердителя. Наиболее часто рекомендуемая пропорция – 3% отвердителя и 97% шпатлёвки. Тем не менее, рекомендуется заранее прочитать инструкции, прилагаемые к препаратам. Отсутствие отвердителя делает невозможным высыхание шпатлёвки. Слишком малое количество отвердителя увеличивает время «застывания» препарата, его вязкость и препятствует последующему шлифованию. Слишком большое количество, в свою очередь, сокращает срок службы шпатлёвки, а в некоторых случаях даже делает её применение невозможным. Смешивание следует производить не слишком активно, чтобы сократить количество поступающего в готовую смесь воздуха. В противном случае после нанесения смеси вы получите неровный слой с небольшими углублениями.

Подготовка материалов к шпатлеванию автомобиля

Вероятные ошибки при осуществлении шпаклевки

Тем, кто только учится грамотно осуществлять шпаклевку автомобиля необходимо знать о некоторых основных повторяющихся ошибках, которые требуется тщательно избегать:

Важно не относиться к процессу нанесения черновой шпаклевки легкомысленно. Например, если участок очень плохо обработан, не рекомендуется двигаться дальше, так как все дело придется осуществлять с нуля;
При полном отсутствии знаний теоретических и практических, если технология шпаклевания не известна, браться за работу не стоит

В данной ситуации более эффективным будет обратиться за помощью к профессионалам или впервые осуществить данный процесс под руководством профессионалов. Таким образом можно сэкономить большое количество материальных средств и времени;
Если на транспортном средстве после неудачной поездки или небольшой аварии присутствуют только царапины, совсем не обязательно осуществлять процесс шпаклевку. Вполне достаточно обойтись более простыми методами их устранения.

Если следовать вышеперечисленной инструкции и советам, идеальный результат не заставит себя ждать!

Резюме по шпатлеванию

  • Придерживайтесь правильной пропорции добавления отвердителя — 2% от массы шпатлевки. В холодное время эту долю немного увеличивают (3%), в жару — снижают (1,5%).
  • Тщательно перемешивайте шпатлевку с отвердителем. Плохо перемешанный отвердитель, не вступивший в реакцию со смолой, может проявиться сквозь все слои покрытий, и образовать на краске рыжевато-красные пятна.
  • Шпатлевка перемешивается с отвердителем рубящими, вдавливающими движениями. Исключением является шпатлевка со стекловолокном — ее нужно перемешивать круговыми движениями, чтобы не повредить волокна.
  • Перед нанесением наполняющих шпатлевок ремонтируемый участок шлифуется материалом градации Р80 до «голого» металла, а периферийная зона обрабатывается материалом Р150. Если же ремонтируется пластиковый элемент, то для обеих зон достаточно использовать градацию абразива Р150. Такой же абразив используется перед нанесением доводочных и жидких шпатлевок.
  • Антикоррозионная защита и долговечность покрытия будет многократно увеличена, если голый металл перед нанесением шпатлевки покрыть слоем эпоксидного грунта. Как правило, шпатлевать можно не дожидаясь полного высыхания грунта, без его предварительной шлифовки (обычно через час-полтора уже можно шпатлевать, уточняйте в техничке). Если же грунт полностью высох, перед шпатлеванием заматируйте его скотч-брайтом.
  • Запрещается наносить шпатлевку на кислотные (травящие) грунты, 1K и термопластичные покрытия.
  • Шпатлевка наносится несколькими слоями с интервалом от 20-30 минут до часа. В течение этого времени шпатлевка способна принять на себя следующий слой без предварительного шлифования.
  • Первый слой шпатлевки должен наноситься с максимальным усилием и только тонким слоем, чтобы вдавить шпатлевку в риски и вытеснить из них воздух.
  • Не наносите слишком толстые слои. Лучше нанести несколько тонких, чем один толстый.
  • Не забывайте тщательно чистить весь рабочий инструмент после каждой операции шпатлевания.
  • К шлифовке большинства шпатлевок можно приступать уже через 20-30 минут после нанесения (при 20 °C).

Возможно ли нанесение шпаклевки на “голый” металл кузова автомобиля

Существует конкретная технология шпаклевания кузова автомобиля — на нее и стоит полагаться. Так мы выясняем, что нанесение шпаклевки должно происходить на чистый металл. Но это не отменяет того факта, что подготовить металл с помощью наждачной бумаги нужно! То, что она лишь негативно скажется на процедуре, абсолютный бред.

Можете смело выбирать бумагу с градацией P80-P120 и ни о чем не беспокоиться. Что касаемо проволочной насадки как инструмента для зачистки, это приводит к сглаживанию поверхности. Возникают ли царапины от шлифования металла? Очевидно, что да. За них шпаклевка и держится.

Удаление старой краски с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки возможно. Главное правильно подобрать шлифовальный круг. Тут стоит помнить, что нужно чистить область, которая больше границ повреждения (небольшой запас нужен).

Области применения

Высокое давление, создаваемое компрессором керхера, позволяет выбрасывать через сопло струю воды, смешанную с песком, и таким образом эффективно и быстро очищать многие поверхности.

Пескоструйная насадка с легкостью позволит вам справиться с некоторыми задачами в очень короткие сроки:

  • очистка различных поверхностей от сложных загрязнений;
  • удаление строительных смесей, клея, краски, лака;
  • очищение металла от ржавчины и коррозии;
  • проведение зачистки металлических изделий для последующей обработки.

Простота конструкции и легкость самостоятельного изготовления смогут значительно облегчить и увеличить качество выполняемых вами работ. Такая насадка сэкономит ваше время и силы.

Подготовка поверхности

На первом этапе необходимо подготовить поверхность к последующей обработке. Для этого тщательно очистите автомобиль от грязи и пыли и изучите его поверхность на наличие выступающих бугров (шпаклевка не в состоянии скрыть такие серьёзные дефекты). При наличии выступающего бугра немного вдавите поверхность выступа и убедитесь, что он не вернется в прежнее положение после применения выравнивающего состава.

Шпаклевка такого рода участков требует специальных навыков, поэтому лучше обратиться в специализированный центр для устранения проблемы. Если же вы все-таки решились на шпаклевку кузова автомобиля своими руками, то удалять выступ нужно максимально аккуратно, особенно это касается последующей частичной покраски поверхности.

Далее необходимо удалить верхний покрасочный слой и ржавчину при помощи крупнозернистой наждачной бумаги для обеспечения более надежной фиксации шпаклевки. Удаление краски следует проводить только на участке шпаклевания, и желательно не касаться ближайшей поверхности.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Лучшие финишные шпатлевки

Чтобы подготовить поверхность стен и потолка под покраску или другую декоративную отделку, требуется финишная шпатлевка. Смесь обеспечивает максимальную гладкость и ровность, ликвидируя малейшие дефекты. В нашем рейтинге есть несколько проверенных составов.

Sheetrock SuperFinish

Рейтинг: 4.9

Целым набором уникальных качеств обладает финишная шпатлевка Sheetrock SuperFinish. Во-первых, состав можно применять сразу после открывания крышки ведерка. Во-вторых, продукт выигрывает у конкурентов в главной характеристике финишного материала. Это размер зерна 0,03 мм. Шпатлевка прекрасно ложится на такие основания, как бетон, гипсокартон, пазогребневые плиты. Сочетание этих характеристик дополняется приемлемой ценой, за что состав занимает первую строчку рейтинга. После высыхания шпатлевка не таит неприятных сюрпризов в виде усадки или растрескивания.

Мастера-отделочники считают этот продукт лучшей финишной шпатлевкой. Она прекрасно подходит для последующей покраски поверхности или оклейки обоев.

  • самый маленький размер зерна;

  • отсутствует усадка и растрескивание;

  • смесь готова к использованию;

  • универсальность применения;

не обнаружены.

Weber vetonit LR+

Рейтинг: 4.8

Сухой полимерный состав Weber vetonit LR+ удивил экспертов большой толщиной нанесения (5 мм). В этом параметре ему нет равных среди конкурентов. Неплохо выглядят и другие свойства состава, что позволило продукту подняться на вторую строчку рейтинга. Не дотянула шпатлевка до первого места из-за большого размера зерна (0,3 мм) и длительного времени высыхания (24 ч). Да и приготовить смесь необходимо правильно, чтобы получить идеально гладкую поверхность. А вот строители отмечают способность приготовленного раствора сохранять рабочие качества на протяжении 48 ч. Высокая пластичность достигнута производителем за счет добавления органических пластификаторов.

Шпатлевка может наноситься не только вручную, но и машинным способом. Отделочники рекомендуют применять смесь только в отапливаемых помещениях.

  • идеально белое покрытие;

  • доступная цена;

  • легкое зашкуривание;

  • простое нанесение;

  • дефицит в торговой сети;

  • большой размер зерна.

Knauf Rotband Pasta

Рейтинг: 4.8

Финишная шпатлевка Knauf Rotband Pasta создана на виниловой основе. В состав продукта входит также известняк, полимеры и вода. Пастообразная масса полностью готова к использованию после вскрытия ведерка. Сфера применения состава очень широкая, начиная с бетонных оснований и заканчивая гипсоволокнистыми плитами. Попасть в тройку лидеров материалу помогла не только универсальность использования, но и быстрое время высыхания (5 ч). Несколько огорчает высокий расход смеси, который составляет 1,7 кг/кв. м при 1 мм покрытия. После зашкуривания на поверхность можно наносить краску или выполнять оклейку обоев.

Эксперты отмечают такие достоинства шпатлевки, как отличная адгезия, отсутствие усадки и стойкость к образованию трещин. После высыхания поверхность приобретает белоснежный цвет.

  • полностью готовая смесь;

  • отличная адгезия;

  • универсальность применения;

  • высокая цена;

  • большой расход.

Ceresit CT 225

Рейтинг: 4.7

Шпатлевка Ceresit CT 225 стала единственным цементным составом в нашем рейтинге. Продукт предназначен не только для использования в сухих и теплых помещениях, но и для выполнения наружных работ. Сфера применения ограничивается бетонными, цементно-песчаными и цементно-известковыми основаниями. В зависимости от дальнейшего вида отделки выпускаются как белые, так и серые смеси.

Эксперты отмечают пластичность материала, его отменные адгезионные способности, влаго- и морозостойкость. В составе содержатся армирующие микроволокна, предотвращающие усадку и растрескивание после высыхания

Стоит заострить внимание пользователей и на экологичности состава. Отделочники рекомендуют не превышать толщину одного слоя в 3 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector