Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Распространенные ошибки при самостоятельной полировке

  • Зачастую в промежутке после ремонтного окрашивания кузовной детали и до выполировывания лака, неподготовленный гражданин способен весьма неадекватно отреагировать на видимую шероховатость поверхности. Что и объясняет возникновение непреодолимого желания натереть все до состояния идеально ровного зеркала. Но до того как убрать шагрень после покраски авто, следует внимательно присмотреться к участкам кузова с заводским покрытием. Возможно, это станет открытием, но изучаемая поверхность не будет идеально ровной. До аналогичного состояния заполировывается и новая «апельсиновая корка».

  • Единовременное нанесение полировочной пасты на всю поверхность детали приведет к тому, что до окончания обработки часть состава высохнет (актуально для окружающей температуры выше 20ºС) и дальнейшая работа будет весьма затруднительной.

  • Минимальное количество внешнего пластика не должно стать причиной отказа от приобретения специализированного полировального состава. Во-первых: можно полноценно использовать эту полироль для пластика в салоне автомобиля. Во-вторых: химсостав обычной защитной полировки отличается от косметики для пластика. Вследствие чего, неправильно обработанная деталь будет иметь неоднородную цветовую гамму.

  • Игнорирование пунктов инструкции к полиролям может привести к весьма неожиданному результату. Так, обработка поверхности под прямыми солнечными лучами, даже с неабразивными спреями, уверенно обеспечивает потерю блеска. Работа с абразивами, в аналогичных условиях, может привести к абсолютно не предсказуемому результату.

  • Следует избегать и чрезмерного нажима на полировальник. Объемные пятисантиметровые круги для полировки авто, при добавлении усилия (к весу шлифмашинки), довольно быстро повышают температуру обрабатываемой поверхности. Даже в комфортных условиях закрытого помещения.

  • Использование электроинструмента с постоянным высоким числом оборотов, наверняка, приведет к разрушению полировальника. Скорость более трех тысяч оборотов в минуту отрицательно скажется и на обрабатываемой поверхности.

  • Отсутствие специального костюма для полировки должно быть компенсировано любой цельносшитой одеждой. На крайний случай подойдет рабочий халат, одетый задом на перед. Априори затянутые плотно рукава и отсутствие открытой бижутерии.

Безусловно, это далеко не полный перечень возможных тонкостей процесса. И каждый автолюбитель может дополнить его пунктами, опробованными на собственном кузове. Но как бы там ни было, самостоятельная полировка своего автомобиля – процесс интересный и познавательный. Особенно после достижения первого положительного результата.

Лучший полироль для автомобильного пластика

NANOX 8344

Полироль для пластика изготавливается с применением инновационных технологий. В составе присутствуют нанокопоненты, способные глубоко проникать в рельеф материала и выравнивать его. Является лучшим выбором для головной оптики авто. Улучшает прозрачность пластиковой поверхности, и восстанавливает распространение светового луча. Средство удаляет мелкие повреждения и въевшуюся пыль. Недостатков не было обнаружено. Цена – 470 рублей.

Плюсы:

  • универсальность вещества – может использоваться для любых пластиковых элементов машины;
  • относится к автокосметике премиум сегмента;
  • увеличивает силу и правильность распространения светового потока;
  • является качественной профилактикой помутнения и пожелтения линзы;
  • включает поверхностно-активные вещества.

Полироль для прозрачного пластика NANOX 8344

Meguiars G-12310

Средство предназначается для полирования прозрачного пластика. Изготавливается в виде геля. Отличается эффективностью в отношении пыли, грязи и неглубоких царапин. Автополироль удаляет следы окисления и химической деформации. Отличается созданием плёнки, которая предотвращает проникновение влаги. В составе отсутствуют любые химические растворители, способные причинить ущерб ЛКП.

К основным преимуществам причисляются:

  • простота нанесения и обработки;
  • создаёт заметный блеск и восстанавливает прозрачность поверхности;
  • подходит как для жёсткого, так и мягкого пластика;
  • устраняет небольшие царапины;
  • долговечное покрытие, оно удерживается на протяжении 3 месяцев.

Недостаток – высокая стоимость, составляет 700 рублей.

Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей Meguiar’s

Doctor Wax DW 5219

Является хорошим веществом для реставрационных работ с пластиком, которое обновляет дизайн и вид бамперов, салонных панелей и молдингов. Даже при одноразовом использовании удаётся создать защитную плёнку из полимера. В составе активные компоненты для улучшения визуального эффекта и создания грязеотталкивающего слоя.

Главные достоинства:

  • предотвращает появление жирной плёнки;
  • создаёт водоотталкивающий слой;
  • защищает от создания статического заряда;
  • эффективен даже после единственного применения;
  • идеально подходит для предпродажной подготовки и реставрации.

Минус заключается в неудобном колпачке, из-за которого приходится сильно давить на флакон. Стоимость – 450 рублей.

Doctor Wax DW 5219

Как убрать мелкую царапину с пластика?

Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.

Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить

Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру

Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.

Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.

Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?

Полировка пластика салона автомобиля от царапин

Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.

Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.

Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.

Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.

Альтернативные способы

Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.

  • Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
  • еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.

Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».

А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.

Удаление царапин карандашом Fix it Pro

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие. Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

Преимущества использования карандаша:

  • легкость и простота использования;
  • подходит для автомобиля любого цвета;
  • быстро удаляет царапины, сколы;
  • карандаш можно применять несколько раз;
  • невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax. Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски.

Технология локального ремонта

Локальный ремонт царапин и сколов

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями – гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

Преимущества локального ремонта:

Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, “вросшей” в слой первоначального заводского покрытия

Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения “ручного” ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения – это неизбежность

Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове

И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!

xVjesBlZa00

Критерии выбора

Автополироль, выбранный правильно, позволяет решить несколько задач сразу:

  • защита автомобильного кузова от негативного влияния осадков и химически агрессивных соединений;
  • создание барьерного слоя, позволяющего сохранить ЛКП в целости;
  • сохранение на длительный срок первоначального оттенка авто;
  • препятствие развитию коррозии;
  • устранение сколов, царапин и других незначительных повреждений;
  • восстановление глянцевого блеска кузова.

Конкретный выбор состава для полировки зависит, прежде всего, от области использования: стекло, кузов или пластиковые детали.

Назначение полироли для автостекол — поддержание их чистоты, предупреждение появления мелких царапин. Состав обладает хорошим водо- и грязеотталкивающим эффектом, а, значит, видимость на дороге улучшается. Есть и многозадачные марки, отвечающие нескольким требованиям одновременно.

Автополироль для пластиковых деталей появился на рынке не так давно. Различают средства, предназначенные для наружного и внутреннего пластика. Они также хорошо очищают элементы из резины и винила. Пропитки, используемые для торпедо, бывают матовыми или блестящими. Преимущество матового варианта перед глянцевым в том, что он дает меньше бликов на ветровое стекло при ярком солнечном освещении. Эти средства препятствуют износу и растрескиванию пластиковых частей, не оставляют жирной пленки, удаляют грязь даже из микротрещин.

Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Средство наносят на чистую сухую поверхность. Кузовные восковые автополироли стоят сравнительно дешево. Удобны силиконовые составы, расфасованные во флаконы с распылителем. Процесс применения кузовного набора для полировки — видео:

Общие критерии выбора следующие:

  • способность маскировать незначительные повреждения;
  • экономичность расходования;
  • стойкость покрытия;
  • сложность нанесения;
  • наличие приятного запаха;
  • компания-производитель (цена).

Выбирая полироль для авто, следуйте таким полезным советам:

  • определитесь с целью покупки. Какое именно средство вам необходимо: для защиты кузова от дорожных реагентов или для восстановления блеска ЛКП;
  • не выбирайте слишком дешевые марки. По-настоящему хорошее средство вряд ли будет иметь демпинговую цену. Не следует бросаться и в другую крайность, приобретая что-то слишком дорогое. Скорее всего, это плата за известный бренд или хитрая маркетинговая уловка;
  • у вас новый автомобиль? Абразивные пасты — не ваш вариант. Если автомашине менее 3 лет, пользоваться чем-то подобным просто грешно. Полимерного или воскового аналога будет вполне достаточно;
  • после полировки кузова закрепите результат другим средством, образующим защитный слой. Такое комплексное воздействие особенно эффективно;
  • не уверены, что сможете правильно нанести средство? Обратитесь к специалистам. Обойдется мероприятие гораздо дороже, чем покупка полироли, но результат получится впечатляющий. Не забудьте узнать, с какими видами расходников работают мастера.

Виды смазочных материалов для КПП

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Особенности средства

Данный вид паст появился сравнительно недавно и сразу же стал популярен, так как отличается высоким качеством. Каждая из них используется для определённой цели.

Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск.

Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.

Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.

На что обратить внимание при выборе антицарапина?

Итак, раз уж мы успели убедиться, что «чудо-карандаши» чудес не дают, давайте обсудим реально работающие «антицарапины»-пасты. В первую очередь их эффективность зависит от содержащегося абразива – именно он физически устраняет неглубокие царапины

Часто производители прямо указывают процентное содержание абразивного материала в пасте, но важно не сколько оно, сколько размер микрочастиц. Крупный абразив, даже если в составе его немного, будет быстро затирать поверхность, но неизбежно оставит после себя собственные царапины, пускай и неглубокие – то есть придется поработать и финишной пастой

А мелкодисперсный абразив, даже если паста будет полностью из него состоять (так в свое время автомобильные кузова и полировали «в зеркало»), будет работать долго – но зато, конечно, с результатом.

Лучшие полироли для автомобильных стекол

Повреждения и потертость стекол создают лишние блики и мешают безопасности движения. Поэтому рекомендуется обрабатывать их полиролью несколько раз в год для удаления мелкой паутинки царапин и создания водо- и грязеотталкивающего слоя.

Sonax Glass Polish


★★★★★
оценка редакции

 
95% покупателей рекомендуют этот товар

Sonax Glass Polish – профессиональное средство для полировки стекол. Оно удаляет мелкие царапины и потертости с любых прозрачных поверхностей. Однако полироль не обладает очищающим эффектом, поэтому перед нанесением стекло нужно тщательно помыть, обезжирить и вытереть насухо.

Ручная обработка стекла очень сложна, поэтому для получения максимального эффекта от пасты производитель рекомендует использовать Sonax Glass Polish в тандеме с полировальной машинкой.

После обработки стекла выглядят как новые, не бликуют. Также средство создает на них грязе- и водоотталкивающий слой, улучшающий видимость в дождливую погоду. Благодаря приданию гладкости стеклу облегчается движение дворников, увеличивается их срок службы. Продается средство в пластиковых бутылках по 250 мл с удобным дозатором.

Плюсы:

  • убирает мелкие царапины и потертости;
  • создает водо- и грязеотталкивающую пленку;
  • удобная упаковка;
  • экономичный расход.

Минусы:

стоит дорого (около 2 тысяч за 250 мл).

Производитель запрещает работать с полиролью Sonax Glass Polish под прямыми солнечными лучами.

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper

4.8 
★★★★★
оценка редакции

 
89% покупателей рекомендуют этот товар

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper – средство для очищения и полировки стекол. Оно справляется со следами насекомых, масляными пятнами и другими въевшимися загрязнениями. После обработки увеличивается прозрачность стекла за счет устранения мелких царапин и микротрещин.

Использовать крем можно как при ручной, так и при машинной полировке. Стирается полироль легко, не оставляя помутнений и разводов. После обработки на поверхностях остается тончайшая пленка, защищающая их от грязи и воды. Она не изменяет оптических свойств стекла и не видна глазу. Выпускается средство в пластиковых бутылках по 300 мл с удобным колпачком-дозатором.

Плюсы:

  • есть в большинстве магазинов;
  • легко очищает загрязнения;
  • убирает микротрещины;
  • подходит для ручной и машинной полировки;
  • создает водоотталкивающий слой;
  • не оставляет разводов.

Минусы:

  • не справляется с глубокими царапинами;
  • имеет неприятный запах.

Наносить полироль рекомендуется в пасмурную погоду при температуре от +10 до +20. На открытом солнце в жару средство будет высыхать слишком быстро.

Лучшие синтетические полироли для автомобиля

Полирующие средства на основе синтетических соединений делятся на очистители-восстановители, полимеры и силиконы. Первые нужны для удаления окислившейся краски и мутноватого налета, вторые служат для продолжительной защиты ЛКП от солей, песка и УФ-лучей. Силиконовые полироли схожи по свойствам с восковыми, но отличаются низкой ценой и меньшим сроком защиты кузова.

Amway SILICONE GLAZE

5

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Amway Silicone Glaze – жидкое средство на силиконовой основе, которое придает покрытию блеск и создает защитный слой. Благодаря входящему в состав растворителю, жидкость не только хорошо полирует окрашенный металл, но и удаляет загрязнения.

Amway отличается универсальностью и подходит не только для обработки ЛКП авто, но и применяется в быту для очистки и придания сияния электроприборам и ламинированных покрытиям.

Плюсы:

  • походит для машин любого цвета;
  • может использоваться для очистки бытовых приборов;
  • придает яркий блеск краске;
  • создает водоотталкивающий слой.

Минусы:

  • в магазинах не продается;
  • резкий запах.

Продукция Amway не продается в обычных магазинах – ее можно приобрести только через дистрибьюторов компании.

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax

4.9

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax – жидкий полироль-очиститель для кузова автомобиля. Он очищает загрязнения и освежает его внешний вид. Входящий в состав воск придает машине блеск и создает на металле водо- и грязеотталкивающую пленку, которая держится до 3-х месяцев.

Полироль производится в 2 вариантах: для темных или серебристых и белых авто. За счет жидкой консистенции средство легко наносится и хорошо распределяется по поверхности. В комплекте к нему идет специальная губка, упрощающая растирание полирующей жидкости.

Плюсы:

  • долгий водоотталкивающий эффект;
  • очищает все виды загрязнений;
  • 2 варианта – для светлых и темных машин;
  • легко наносить;
  • аппликатор в комплекте;
  • приемлемая стоимость (300 рублей за пол-литра).

Минусы:

  • бывает сложно найти в продаже;
  • не убирает царапины.

До нанесения Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax рекомендуется тщательно вымыть и обезжирить авто.

Grass Hydro polymer

4.8

★★★★★
оценка редакции

80%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Grass Hydro polymer – жидкий полимер-консервант для придания блеска и создания защитного слоя на ЛКП автомобиля. Он подходит для обработки не только кузова, но и стекол, резины, пластиковых и хромированных деталей. Выпускается средство в бутылках разного объема (от 0,25 до 1 л) с удобным распылителем. Расходуется жидкость экономично: флакона 500 мл хватает на обработку 20-25 машин.

В состав полироля входит карнаубский воск для придания блеска. Полимеры создают пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи и других воздействий окружающей среды. Формула направлена на усиление яркости цвета, не допускает помутнений краски, не содержит абразивные вещества, но растворяет и удаляет с ЛКП реагенты и солевые отложения.

Плюсы:

  • удаляет соль и реагенты;
  • придает блеск;
  • создает протекционный слой;
  • подходит для различных поверхностей;
  • удобные флаконы разного объема;
  • экономичный расход.

Минусы:

держится недолго.

Блеск и защитное покрытие выдерживают 2-3 мойки высокого давления, затем Grass Hydro polymer нужно наносить заново.

Появление голограммы

Паста 3М от голограмм

После того, как полировка мелких царапин на авто завершена, дефекты стали незаметны, в виде радужных переливов может проявиться эффект голограммы. Привести к их появлению может использование неправильного протирочного материала. Использование пересушенной ветоши с заломами и перегибами, слишком грубый, загрязненный, пыльный материал приводят к микро царапинам на поверхности, образующим отблеск, подобный голографическому.

Устранить этот дефект вручную не удастся, необходимо использование полировальной машины. Специально для таких случаев в продаже есть анти голограммные пасты. Средство наносят на поврежденную поверхность и втирают мягким диском. Для того, чтобы полировка выполнялась с легким давлением, используют не самый мягкий, а следующий за ним в сторону жесткости диск полировальной машины.

Анти голограммное средство не удаляет дефект, а маскирует его, поэтому пасты не смываются с кузова автомобиля. Сделать переливающееся пятно менее заметным можно и с помощью абразивной пасты, которые наносятся прежде слоя защитной полировки. Полностью избавиться от голограммы можно только с помощью свежей покраски.

Финишный слой лака, который наносят после покраски, не только усиливает блеск окрашенного кузова, но и защищает его. Полировка вытирает этот слой вокруг царапин, его необходимо заменить защитным полиролем, который будет предохранять поверхность от ультрафиолетовых лучей и механического стирания.

Защищает поверхность кузова автомобиля, придает ему привлекательный, ухоженный вид, своевременная мойка и профессиональная полировка специальными составами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.