Дилер – это полномочный представитель компании, продвигающий ее продукцию в заданном регионе. Представитель вправе пользоваться специализированными программами развития, получать помощь от основной компании. Производитель занимается и рекламой продукции на региональном или федеральном уровне.
Особенности дилерского бизнеса
Многие предприятия, производящие товар, не готовы предлагать его потребителям самостоятельно, выстраивая торговую сеть в городах и регионах. Сбытом в таком случае занимаются официальные представители бренда, называемые дилерами, например дилер Мазда Москва. Плюсы дилерских отношений очевидны и для производителя, и для реализатора.
Плюсы для производителя:
- Экономит на аренде складских и торговых помещений, на налогах и сборах.
- Расширяет региональные рынки без дополнительных расходов. Это очень важно, если дилер работает в отдаленных и труднодоступных городах.
- Занимается исключительно производственным процессом. Деньги тратятся не на реализацию продукции, а на дополнительные исследования и выпуск обновленных моделей товара.
Плюсы для дилера:
- Занимается реализацией проверенной продукции. В наличии есть необходимая документация – лицензии, сертификаты, разрешения.
- Вправе направлять сотрудников для прохождения профильного обучения за счет головного предприятия.
- Получает бонусы и скидки за выполнение плана по продажам.
- Закупает продукцию фирмы по дилерским закупочным ценам. При наличии пункта в договоре или дополнительного соглашения, дилер вправе брать товар на реализацию.
- Экономит на рекламе. Основная рекламная кампания ведется головным предприятием.
В соответствии с текущей концепцией развития дилерской сети в России ООО «Мазда Мотор» приглашает к сотрудничеству по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей компании, отвечающие минимальным требованиям, предъявляемым ООО «Мазда Мотор» к претендентам на дилерство и изложенным в Коммерческой политике ООО «Мазда Мотор».