Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:
- проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
- отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
- плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
- работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
- сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.
Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.
Основные недостатки Renault Duster I (с 2015 года выпуска)
За время выхода модели прошло уже более пяти лет, что позволят собрать данные автовладельцев и выявить проблемы эксплуатации и неисправности. Слабые места Renault Duster с 2015 года выпуска можно условно охарактеризовать следующим образом:
- Кузов;
- Салон;
- Электроника;
- Ходовая часть;
- Силовые агрегаты и коробка.
В целом по покраске машина надежная, болячки замечены у тормозных барабанов, задней подвески и системы отвода выхлопных газов. Все эти элементы ржавеют достаточно сильно, причем даже на машинах малым пробегом.
Как было отмечено ранее, Renault Duster собирают в России. Огрехи сборки, к сожалению видны невооруженным глазом – достаточно посмотреть на зазоры корпуса. На некоторых машинах, как новых, так и б/у, холодный воздух и вода могут проникать через крышу, что вызывает определенные неудобства при эксплуатации.
На более поздних моделях недостаток был частично устранен. Из-за недостаточной жесткости кузова и непродуманной системы подачи воздуха многие владельцы жалуются на то, что лобовое стекло трескается. Стоит отметить так же еще одну особенность – Duster «умеет» закидывать сам себя на любой поверхности. Из-за этого облазят колесные арки, пороги, для защиты рекомендуются установить пластиковое защитное покрытие.
Дизайн салона довольно интересный, его сложно назвать простым, скорее это средний вариант, где используется много крашеного пластика, серебряных фирменных вставок и черного лака. К сожалению, покраска и начинает облазить первой. Большим минусом является отсутствие регулировки вылета руля, а в базовой модели и его высоты.
Заводская шумоизоляция оценивается не более, чем на троечку. Присутствует множество различных скрипов и «сверчков» даже на новы машинах. Особенно это становиться заметно после стоянки при отрицательных температурах.
Большой процент автомобилей подвержен зависанию бортового компьютера, что вызывает недовольство владельцев. При сбое в его работе датчик топлива начинает работать неверно и можно остаться на дороге без горючего. Помогает калибровка или перепрошивка бортового ПК у дилера.
Отмечают так же частое перегорание лампочек и индикаторов в приборной панели, которые очень сложно заменить. Установленная система мультимедиа регулярно сбоит, не читает некоторые треки. Фары не совсем герметичны и запотевают.
Ругать подвеску Дастера не стоит – все элементы работают надежно и способны пройти более 100 тыс. км. Отлично справляются с неровностями дороги и позволяют вполне комфортно передвигаться. Замене подлежат только втулки и стойки стабилизатора, которые можно назвать расходным материалом. В среднем их нужно менять раз в год, тут все зависит от стиля Вашего вождения.
Все модели двигателей хорошо адаптированы к российским условиям, заводятся в морозы и не вызывают нареканий. Для стабильной работы нужно, как и у всех машин, вовремя менять расходники и заправляться качественным топливом.
На вариантах с дизельным мотором стоит озаботиться установкой догревателя, так как прогреть салон достаточно проблематично при температурах ниже -20 градусов Цельсия.
КПП хорошо сбалансирована под данные двигатели. На автомате нужно обязательно вовремя менять масло и фильтры. При эксплуатации полно приводной версии следует помнить, что это все же не полновесный внедорожник, муфта нуждается в охлаждении. В противном случае ее можно перегреть достаточно быстро, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Стоит ли брать Рено Дастер рестайлинг
Концерн Рено выпускает действительно хорошие автомобили, которые подходят для эксплуатации в нашей стране. Renault Duster является надежной рабочей лошадкой, эксплуатация которой принесет больше радости, чем разочарования. Первое время, возможно владельцу покажется, что машинка несколько «тупит», но к этому быстро привыкаешь.
Конечно, машина обладает недостатками, но большинство из них, возможно, устранить собственными руками. Поэтому сочетание цена/качество тут является оптимальным для рынка кроссоверов.
Полный привод позволяет заехать в лес, съездить на рыбалку, добраться в период бездорожья до садового участка. Однако это не полновесный джип, чудес особых ждать не следует.
Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки was last modified: 24 июня, 2020 by
Слабые места Renault Duster:
- ЛКП автомобиля;
- электромагнитная муфта;
- сальник коробки передач;
- насос высокого давления;
- сальники приводов раздаткоробки.
Теперь разберём подробнее…
Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.
Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.
В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.
Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.
Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.
Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.
Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.
Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.
После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:
- Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
- Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
- Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
- Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
- Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.
Основные недостатки Рено Дастер:
- маленькие боковые зеркала;
- нет продольной регулировки рулевой колонки;
- слабая шумоизоляция;
- удовлетворительная эргономика;
- зависает показание уровня топлива;
- «сверчки» в салоне, особенно зимой;
Вывод.
Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца
Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька
В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.
Читайте у нас сколько и что заливать в Duster.
Ремень ГРМ
В обновленных двигателях на приводе механизма газораспределения устанавливается долговечная металлическая цепь.
У силовых агрегатов К4М, F4R нередко рвется ремень ГРМ. При этом поршни практически со 100% вероятностью гнут клапана.
Таким образом, перед принятием решения о приобретении автомобиля с пробегом марки Renault Duster необходимо тщательно взвесить все «за» и «против»
При его эксплуатации важно проводить внимательное технически правильное обслуживание. При таком условии неприхотливый и недорогой автомобиль станет надежным другом и помощником
Установка магнитолы
АвтоВАЗ позаботился о будущих покупателях автомобиля и сделал аудиоподготовку для магнитол с разъемом ISO. Таким образом, при выборе автомагнитолы следует убедиться в наличии разъема ISO или проследить, чтобы в комплекте присутствовал специальный переходник под ISO разъем.
Стоит отдельно сказать об установке магнитолы в панель. 1 din магнитола подойдет в консоль автомобиля без проблем, а вот 2 дин магнитола в Гранту — это другой случай (если конечно это не штатная ММС). Чтобы установить не штатную 2 din мультимедийную систему придется подгонять (срезать, наращивать) рамку в консоли. Поэтому, если вы не готовы кардинально вмешиваться в конструкцию панели, то лучше остановить свой выбор на 1-din магнитоле.
Подводим итоги
Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.
На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания
Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?