Наркотическое опьянение и ответственность за него

Как выбрать зимние автопокрышки?

Для дальних поездок и езды на скользкой поверхности требуется шипованная резина.

Выбирая зимние покрышки, необходимо внимательно осмотреть верхнюю часть шипа, выступ которого должен находиться на одном уровне с резиной или даже немного внутри. Кроме того, шипы должны располагаться строго вертикально, а шина должна обхватывать их равномерно с разных сторон.

Иногда импортные шины ошиповывают в Украине для выгоды. Но наши мастера часто, чтобы сэкономить на материалах вставляют в резину железные шипы без твердосплавного наконечника. Если воспользоваться обычным напильником, то можно проверить поверхность шипа.

В процессе покупки шипованной резины, обратите внимание на то, как шип входит во внутреннюю часть колеса. Для того чтобы он спрятался не нужно прилагать много усилий

Нормативная база

Пьяные водители являются нарушителями ПДД, которые могут иметь различные последствия. Их степень тяжести определяет меру наказания и форму ответственности. Она может быть:

  • административной;
  • уголовной;
  • гражданской.

КоАП

Важно понимать, что закон предусматривает наказание за езду в нетрезвом состоянии. Оно не распространяется на пьяных водителей, сидящих за рулём, но не совершающим движение

Основные статьи КоАП, регламентирующие наказание за езду в пьяном виде:

  • 12.8;
  • 12.26.

Статья 12.8 касается непосредственно управления автомобиля в нетрезвом состоянии, а статья 12.26 регламентирует вопросы, связанные с отказом нарушителя ПДД от медицинского освидетельствования. Меры административного наказания применяются к пьяным водителям только тогда, когда нарушение ими ПДД не повлекло за собой материального ущерба другим участникам дорожного движения и не причинило вред их здоровью и жизни.

Меры для совершивших правонарушение впервые

К тем, кто впервые был уличён сотрудниками ГИБДД в управлении ТС, находясь в состоянии алкогольного опьянения применяются самые мягкие меры наказания. Они определены статьёй 12.8 КоАП, которая предусматривает:

  • штраф в размере 30 000 рублей;
  • лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2-х лет.

Эвакуация автомобиля на штрафную стоянку

При остановке пьяного водителя сотрудники ГИБДД имеют право вызвать эвакуатор и отправить ТС нарушителя на штрафную стоянку. Оплатить издержки придётся автовладельцу из своего кармана. Сделать это придётся ему даже в том случае, если ТС было отдано в аренду или доверительное пользование. Денежные средства за услуги штрафной стоянки и эвакуатора можно будет взыскать с нарушителя ПДД через суд. Избежать эвакуации автомобиля можно только передав управление им трезвому водителю, включенному в страховку ОСАГО.

Повторное нарушение

Пьяная езда в течение календарного года после возвращения водительского удостоверения считается повторным нарушением. За него предусмотрено более серьёзное наказание. Оно регламентируется статьёй 261.1 УК РФ и предусматривает:

  • штраф в размере от 200 до 300 тысяч руб.;
  • лишение водительских прав от 1,5 до 3-х лет;
  • реальный срок заключения до 2-х лет.

При вождении водителем ТС в пьяном виде до момента возвращения прав предусмотрено увеличение срока их лишения на 3 года. На практике встречаются случаи, когда сотрудниками ГИБДД выявляются нарушители ПДД, не имеющие водительских удостоверений. Состояние алкогольного опьянения для них является отягчающим обстоятельством. Согласно части 2 статьи 12.26 КоАП, такие водители могут быть помещены под арест на 15 суток. На них накладывается штрафа в размере до 30 тысяч рублей.

ДТП

Такое же наказание грозит владельцам ТС, передавшим управление автомобилем пьяным водителям. Самые строгие наказания предусмотрены законом для находящихся под градусом нарушителей ПДД, по вине которых произошло ДТП. Условно эти меры можно разделить на 3 блока, зависящие от наступивших последствий.

Таблица. Меры уголовного и административного наказания при ДТП

Вид ДТП Мера наказания
Без пострадавших
  • штраф;
  • лишение ВУ;
  • возмещение причинённого вреда и ущерба.
С пострадавшими
  • штраф;
  • лишение ВУ;
  • возмещение причинённого вреда и ущерба;
  • срок заключения до 4-х лет.
Со смертельным исходом
  • штраф;
  • лишение ВУ;
  • возмещение причинённого вреда и ущерба;
  • срок заключения до 9 лет.

Цели экспертизы

Непосредственными целями проведения экспертизы являются:

  • определение общего качества предъявленного товара, а также характера имеющихся недостатков в отношении возможности его полноценной целевой эксплуатации;
  • выявление причин возникновения имеющихся недостатков: установление факта наличия заводского брака либо нарушения правил эксплуатации, транспортировки, хранения и т. д.

Именно на основании результатов проведенного исследования ответственная сторона делает вывод о причинах неисправности и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения претензии покупателя в соответствии с требованиями законодательства.

Шпроты и копчености

Роспотребнадзор ввел запрет на импорт шпрот из некоторых стран. Причина? Бензопирен – канцерогенное вещество. Оно копится в организме и может привести к летальному исходу. Тем же веществом обрабатывают копченые мясо и рыбу. А копченая колбаса вдобавок к этому содержит фенольные соединения. Фенол – также очень токсичный элемент.

Факты: в Латвии не едят шпроты местных заводов, они шли на экспорт в Россию и другие страны. Немногие честные производители сами признаются о наличии канцерогена. Запрет хоть и действует, но лучше оградить себя от возможной опасности и воздержаться от частого потребления шпрот.

Когда покупка такой покрышки оправдана?

Еще раз отмечу, что такая резина для легкового автомобиля не всегда оправдана. ДА конечно, вы сэкономите, однако что ожидать от нее никто не знает. Как она будет вести себя на дороге или высоких нагрузках не понятно. Однако если вы ездите по правилам и редко превышаете скорость, то можно посмотреть в сторону покупки такой резины. Но сейчас большое обилие всевозможной резины, от самой дешевой до дорогой, а новая резина, даже самая дешевая будет намного лучше, чем восстановленная резина.

Однако покупка «воспроизведенной» резины имеет смысл! Если вы водитель коммерческого транспорта, например грузового автомобиля, то покупка такого колеса будет обоснована. Резина для грузового автомобиля стоит очень не дешево, а поэтому восстановленное колесо, с разницей в цене в 5 раз будет как нельзя кстати. Нужно отметить, что в нашей стране достаточно много грузовиков ездят на такой резине.

Лично я считаю, что — это не оправданная экономия, особенно для современного и скоростного автомобиля. Нет уверенности за это колесо, она может лопнуть (боковая часть), в любой момент. Ладно, если вы просто потеряете деньги, а что если колесо лопнет на скорости, тут и до аварии не далеко.

В любом случае решать вам. Сейчас ребята, очень познавательный фильм как раз о таких покрышках, а именно как их делают и дают им второе дыхание, всего пять минут но поймете весь технологический процесс

На этом закончу свою статью, только полезные и познавательные материалы, читайте наш автомобильный сайт.

Восстановленные шины – это шины уже бывшие в употреблении, которые производственным способом получили «новую жизнь».

Каркас, брекер и прочие конструктивные особенности остались у такой шины без изменений, а вот протектор получил новый «наваренный» слой (часто с отличным от прежнего рисунком) и теперь по своим характеристикам он аналогичен протектору новой покрышки.

Нечеткость маркировки

Отправляясь покупать покрышки, придется взять с собой лупу. При выборе шины ее переносят в хорошо освещенное место и изучают знаки на боковинах. На «брендовые» изделия по всей окружности в шести точках наносят указатели местонахождения индикаторов износа. Они предназначаются для того, чтобы оповестить водителя о критическом стирании резины. На изделии должны присутствовать выпуклые стрелки или надпись «TWI», либо комбинация из этих двух символов. На поддельных покрышках подобные знаки, скорее всего, будут отсутствовать. Для их нанесения требуется высокоточное оборудование.

Контрафактные покрышки могут иметь ошибки в маркировке. На боковине шины, соответствующей европейским стандартам, должна находиться буква «E», помещенная в круг. Рядом с символом наносится цифра (от 1 до 15), говорящая о стране-производителе. На поддельной же резине чисел обычно не бывает. Насторожить также должна нечеткая, размытая маркировка.

Нужно обратить внимание на качество нанесения идентификационных надписей. На боковине любой резины указываются ее марка, модель, ширина протектора, радиус, высота профиля

Символы, выполненные на примитивном оборудовании, распознать очень легко. На контрафактных изделиях цифры и буквы будут иметь неаккуратные контуры и неравномерную высоту.

Источник изображения: opony.com.pl

Внимание на параметры

Признаки подделки

Поддельными будет считаться водительское удостоверение, которое не прошло процесс изготовления в ГИБДД или с которым совершались какие-то дополнительные манипуляции.

Как отличить поддельные права от настоящих? По ряду признаков:

  • Права изготовлены на самодельном бланке. Это хорошо видно, тем более что новые бланки ГИБДД имеют специальную защиту.
  • Следы подчищенного текста, поверх которого нанесли новый.
  • Переклеенное фото на старых бланках.
  • Изменены серия и номер удостоверения.
  • На старых бланках нет или очень мало красных волокон.
  • Некачественное ламинирование.
  • На права не нанесена люминесцентная краска. При инфракрасном излучении они не будут светиться оранжевым цветом.
  • Неровный шрифт и скошенные строчки.
  • Текст не везде хорошо читается.
  • Отсутствие водяных знаков на старых бланках.
  • На старых правах фон фото не красный.
  • Неровно размещённые данные о категориях.
  • Остальные категории не пронумерованы звёздочками.
  • Неправильный формат даты (должен быть дд.мм.гггг).
  • Штамп на персональных данных водителя должен содержат код отделения ГИБДД, выдавшего права, и код сотрудника, который их изготовил.

15 истин, которые могут изменить вашу жизнь и возможно сделают вас морально сильнее

Сдоба с маком и бисквитные пирожные

Потенциально опасным перекусом перед вождением являются любые сдобные булочки, особенно с начинкой. Например, мак может легко выдать приличную дозу спирта в кровь. Если такого водителя остановят представители дорожной полиции и заставят подышать в трубочку, его могут не только обвинить в злоупотреблении алкоголем, но и наркотическими веществами. Не стоит забывать, что даже самый простой мак содержит минимальное количество запрещенных психотропных веществ.

Конечно, при проведении повторной экспертизы водитель сможет доказать невиновность, но придется потратить время, нервы и много сил. Эксперты рекомендует воздерживаться от употребления подобных закусок перед поездкой. Кстати, обычный бисквит также способен выделять спирт, от него также следует отказаться!

Пошаговая инструкция для потребителя

Для того чтобы провести экспертизу обуви, необходимо предпринять ряд простых шагов.

Шаг первый

Определить, каким образом сдать обувь на экспертизу. Это можно сделать 2 способами:

  1. самостоятельно выбрать независимого эксперта;
  2. отдать обувь в магазин, где была совершена покупка.

При выборе, где сделать экспертизу обуви, следует учитывать, что фирма или частный эксперт должны иметь специальную лицензию на проведения подобных процедур и выдавать экспертное заключение в письменном виде. Такие центры независимой экспертизы можно найти с помощью сети интернета практически в каждом городе. Также можно обратиться в Федерацию судебных экспертов – крупнейшую в РФ компанию, выполняющую экспертную оценку обувных изделий и полностью отвечающую предъявляемым к подобным организациям требованиям.

Если же отдать обувь в магазин, то выбор компании для проведения экспертной оценки осуществляется без учета мнения покупателя. После вынесения экспертного заключения покупатель вправе не согласиться со сделанными выводами и может самостоятельно сдать обувь на повторную экспертизу. При таком развитии событий клиент должен уведомить о своих действиях администрацию магазина посредством письменного уведомления.

Шаг второй

Подготовить нужные для экспертизы документы и отдать их вместе с обувью на проверку. Для выполнения экспертных действий необходимо предоставлять обе обувных полупары, а не только ту, в которой обнаружен изъян. Проведение экспертизы осуществляется в течение нескольких дней, выполняется при помощи визуального обследования и, при необходимости, с использованием лабораторных исследований.

Документы для экспертизы:

  • заявление, составляется в произвольной форме. Должно содержать следующую информацию:
    1. фамилию, имя и отчество заявителя,
    2. паспортные данные,
    3. описание обнаруженного дефекта,
    4. дату составления документа,
    5. подпись заявителя с расшифровкой;
  • чек, выданный при покупке обуви;
  • квитанция об оплате ремонта, если претензии выдвигаются к качеству произведенного ремонта.

Шаг третий

Дождаться результатов экспертизы. Экспертное заключение – это официальный документ, в котором указано: кто и какими методами выполнял исследование имеющегося дефекта, вывод о причинах образования изъяна, подпись ответственного лица и оттиск печати.

Шаг четвертый

Следующий шаг будет зависеть от резюме экспертного заключения. Возможно 2 исхода:

Стоит отметить, что в случае, если экспертиза вынесла решение в пользу покупателя, и проводилась за его счет, то магазин должен вернуть клиенту потраченные на это денежные средства. Если же продавец отказывается удовлетворить все законные требования покупателя, подтвердив это в письменном виде, то клиент вправе обратиться за помощью в местное отделение защиты прав потребителей или же сразу в судебные инстанции.

Растительное мясо

В Израиле уже научились печатать мясо на 3Д-принтере, пока это только говядина, но в планах освоить и другие его виды. Для производства такого продукта используют воду, жир и три вида белка. К слову, растительное мясо уже не новинка и в одной из знаменитых сетей фастфуда даже можно купить бургер с полностью веганской котлетой. Технология, конечно, непростая и недешевая, но для производства 1 тонны растительного мяса требуется в 10 раз меньше земли и воды и на 7-45% меньше энергии в сравнении с обычным.

К слову, замена в рационе животных жиров на растительные не имеет никаких последствий для здоровья человека. Растительные жиры даже полезнее для организма, поскольку в них меньше насыщенных жиров. Однако не все растительные продукты однозначно полезны, поэтому стоит быть разборчивыми.

Как происходит износ внутренней стороны колеса при качении с уводом

К неравномерному износу протектора приводит проскальзывание резины в месте контакта с покрытием дороги, которое вызвано неправильной регулировкой схождения колес. Нарушение настроек приводит к тому, что плоскость вращения колесного диска не совпадает с направлением, в котором катится колесо.

Жесткое колесо без мягкой резиновой покрышки (к примеру, деревянное колесо телеги) проскальзывает по дорожному покрытию при наличии минимального отклонения плоскости его вращения от траектории перемещения. Так как автомобильные колесные диски оборудованы эластичными шинами, то при небольшом отклонении показателя схождения колес от нормы резина ускоренно изнашиваться не будет.

При правильно отрегулированном схождении, когда колесо катится, все шашечки рисунка протектора испытывают упругую деформацию боковой силой до момента выхода каждого отдельного элемента из контакта с дорожным покрытием. До тех пор, пока сила упругого деформирования отдельной «шашки» протектора не превышает силу сцепления с дорогой, элементы рисунка шин не проскальзывают, а, следовательно, не происходит ускоренный износ резины.

Разные шины отличаются характеристиками эластичности. Этот показатель определяется мягкостью протектора, упругостью каркаса покрышки и геометрией профиля резины (более узкие шины с высоким профилем имеют лучшие показатели эластичности). Таким образом, мы выяснили, что разные виды покрышек могут «прощать» различное отклонение схождения колес. Многие шины, которыми комплектуются легковые авто, нормально переносят до двадцати угловых минут совокупного отклонения схождения от нормы.

Чем может быть полезна вышеизложенная информация для автолюбителей? Понимание процесса износа резины поможет выявить неравномерное истирание шин на ранней стадии. Это даст возможность вовремя обнаружить износ шин и понять, что стало его причиной. Необходимо внимательно изучить форму контактной поверхности элементов рисунка протектора. Кроме того, нужно провести ладонью вдоль поверхности протектора по направлению вращения колес и против него. Затем следует провести ладонью поперек протектора – от одной боковины покрышки к другой и в обратном направлении.

Ускоренный износ резины с внутренней стороны колеса, который происходит в результате проскальзывания из-за неправильной регулировки схождения колес, формирует особый рисунок истирания шин. Этот рисунок получил название «пила» (каждый отдельный элемент рисунка протектора истирается так, что приобретает форму похожую на зуб пилы).

При неравномерном износе колес одна из граней «шашечки» протектора становится более острой и возвышается над другой ее гранью, которая закругляется и становится менее высокой. Формирующиеся зубья «пилы» могут иметь поперечную или продольную направленность (направленность их скоса идет поперек или вдоль направления вращения колеса).

Внутренний износ колеса в форме зубьев пилы связан с тем, что при расхождении показателя схождения от нормы, при движении машины передняя грань «шашки» протектора контактирует с дорожным покрытием без проскальзывания и, поэтому, она не изнашивается и начинает возвышаться над другими (стирающимися) гранями. При дальнейшем перемещении элемента рисунка в пятне контакта с дорогой происходит накопление напряжения сдвига в теле материала шины. В результате, «шашка» начинает проскальзывать и другие грани, изнашиваясь, становятся более сглаженными и заниженными.

Если протектор шины проскальзывает в пятне контакта, то, в большинстве случаев на нем формируется продольная «пила». Такой тип внутреннего износа информирует о нарушении регулировки схождения по оси колес. При выявлении такого дефекта следует обратиться в автосервис для диагностики. В то же время, следует учесть, что существует еще ряд условий, при наличии которых может прощупываться продольно направленная «пила» на рисунке протектора, несмотря на нормальные показатели схождения (и избавиться от такой «пилы» невозможно). Вероятность появления износа такой формы зависит от типа резины, характеристик подвески, сезонных особенностей дорожного покрытия и т.д.

Поперечно направленные зубья «пилы», как правило, прощупываются на поверхности протектора при особенно сильно проскальзывании шин (сильно нарушены настройки схождения и, поэтому, колесо «конкретно жрет резину»).

Направленность «зубов» поперечной «пилы» указывает на то, в каком направлении вывернуто колесо в схождении (показатель схождения положительный или отрицательный).

Вот так выглядит продольная пила при износе:

Искусственные подсластители

В продвинутых странах сахарозаменители запрещены. Многие из них считаются не полезными, а опасными. В этом перечне находятся:

  • аспартам;
  • ксилит;
  • фруктоза;
  • ацесульфам;
  • сахарин;
  • сорбитол;
  • цикламат.

Самый известный и вредный из перечисленных подсластителей – аспартам. Диабетикам тем более лучше никогда его не использовать. Этот продукт дестабилизирует уровень сахара. Исследования показывают, что аспартам не помогает избавиться от лишнего веса. Наоборот – он вызывает аппетит, как следствие – набор массы тела. Более тяжёлые последствия его употребления: разрушающее воздействие на структуру мозга, нервную систему и печень. Научно доказано, что впоследствии аспартам может вызвать появление раковых заболеваний указанных органов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector