Как проверить, скручен пробег автомобиля или нет? как распознать перекупа?

2) Изучите оригинальный заводской паспорт на автомобиль и его сервисную книжку

Некоторые недобросовестные владельцы автомобилей обслуживаясь у официальных дилеров, фальсифицируют отметки о периодичном прохождении планового ТО ( в основном замена масла, колодок и фильтров) для того, чтобы скрыть реальный пробег автомобиля, который в последующем перед продажей скручивается.

Если водитель проезжает за год большое количество километров, то транспортное средство естественно проходит чаще и плановое техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т.п., о чем в сервисной книжке делается соответствующая отметка).

Поэтому, помимо скручивания пробега недобросовестному собственнику автомашины необходимо подделать отметки и в сервисной книжке. Изучите сервисную книжку на предмет подчисток, несоответствия отметок со словами продавца (указывает, что собственник что-то скрывает или не договаривает).

15 способов исправить нерабочую веб-камеру в Windows 10

Состояние автомобиля

Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

• со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

• руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

• большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

• множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

Недостатки:

• при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

• благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

Наш эксперт проводил выездной осмотр автомобиля Volkswagen Passat B7 2011 года. К тому моменту машина проехала 200 тысяч километров, о чем свидетельствовало даже состояние салона: сильно затертые спицы руля и такие же кнопки на нем, растянутая ткань на водительском сиденьи, почти стертые накладки на педалях. В итоге мы отказались от покупки этого авто. Спустя четыре месяца на площадку приехала похожая машина, но с другим владельцем и номерами. Пробег составлял 60 тысяч. Продавец подготовил салон: поменял руль и накладки на педалях, отреставрировал сиденья. Эксперт засомневался и решил проверить машину по VIN-коду в истории осмотров Автомамы. Выяснилось, что это один и тот же автомобиль, но с прилично смотанным пробегом.

Продавая автомобиль со скрученным пробегом, недобросовестные продавцы чрезвычайно редко всерьез подходят к устранению всех следов. В основном их действия сводятся к изменениям показателей одометра и наведению внешнего лоска. Несмотря на это мы советуем быть внимательнее и принимать решение с холодной головой.

Что нужно помнить:

• Если возраст автомобиля до 3 лет, запрашивайте данные о пробеге у официального дилера;

• Автомобиль премиум-класса обязательно везите на СТО с профессиональным оборудованием для прохождения детальной диагностики;

• В автомобиле массового сегмента проверяйте состояние элементов интерьера и экстерьера;

• Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 20—30 тысяч километров;

• Не забывайте, что маленький пробег в объявлениях — это способ привлечь ваше внимание;

• Будьте готовы к тому, что машины с реальным небольшим пробегом имеют цены на 20—30% выше средних рыночных, но их крайне мало;

•  Обращайте большее внимание на техническое состояние ТС, чем на пробег;

• Выбирайте честного и профессионального продавца.

Автомама гарантирует своим покупателям только достоверную информацию о каждом автомобиле, представленном в продаже. Мы не скрываем и не скручиваем пробеги, предоставляем полные результаты тест-драйва и диагностики (включая подробную диагностическую карту авто), а также проверяем машины на юридическую чистоту.

Выбирайте любой автомобиль в онлайн-каталоге Автомамы и приезжайте на тест-драйв, чтобы лично убедиться в наших высоких стандартах.

Уважаемые читатели! Комментарии, не относящиеся к теме публикации и не отвечающие правилам комментирования, будут удалены. Надеемся на понимание! 

Как раньше скручивали пробег?

Напомним нашим уважаемым читателям, что раньше, у всех автомобилей была установлена аналоговая приборная панель, которая имела аналоговый счетчик пробега, который содержал в себе 6 цифр. Как только пробег достигал значения в 999,999 км, то счетчик километража автоматически сбрасывался на нулевое значение. Этим тогда и пользовались автомошенники, скручивая пробег с помощью механических средств, а именно, сначала до нулевых значений, а потом уже выставляли необходимый для машины ну и для них километраж. В последние годы автопроизводители стали оснащать все современные автомобили электронными счетчиками пробега. Но это все-равно не остановило мошенников. 

Стоит ли приобретать автомобиль с пробегом более 300 тыс. км?

Машины с такими цифрами на одометре вызывают у специалистов опасения. Поэтому автомобили со столь внушительным пробегом тяжело продать. Реальная стоимость некоторых образцов не превышает цены топлива, находящегося в их бензобаке (утрированно, но смысл ясен и без дополнений).

Рассматривая такой вариант для покупки, стоит понимать, что чем новее автомобиль, тем выше вероятность возникновения проблем после прохождения отметки в 300 000 км пробега . Также нелишним будет просчитать приблизительную стоимость ремонта, необходимого для комфортной, безопасной езды на такой машине.

Еще один важный момент – для подготовки к продаже автомобиля с большим пробегом не нужны капитальные вложения. Затраты ограничиваются покупкой кожаной обивки руля, краски для придания презентабельного вида потертому пластику, тщательной мойкой и чисткой салона. И вот сияющий автомобиль готов к продаже. А еще владелец может открутить пробег.

Результат такого приобретения – быстрое проявление проблемных моментов на кузове в салоне. Но хуже всего неисправности, которые могут опустошить кошелек владельца. И через несколько недель уже приходится ездить на изношенной машине непрезентабельного вида.

При большом пробеге все проблемные узлы, агрегаты, компоненты заменены минимум один раз. И не факт, что оригинальными образцами. А это создает риск, что неисправностей будет лавина.

Худшими являются поломки, которые невозможно устранить без помощи опытного механика . Еще одна проблема, которая трудно решается, – покупка запчастей. И она усугубляется по мере увеличения возраста автомобиля. Чтобы сократить риски, лучше покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Можно приобрести модели со старыми дизельными агрегатами, которые не оснащены сложным оборудованием, просты в ремонте и обслуживании. Тут наибольшей проблемой станет восстановление топливного насоса высокого давления или форсунок с электронным управлением.

Например, старый дизель VW 2.5 V6 до прохождения 300 000 км пробега практически не ломается. Golf 1.6 в базовой комплектации и после сотен тысяч километров остается надежным. К примеру, у старых Audi A6 Allroad есть серьезные проблемы с пневматической подвеской, поэтому они стоят очень дешево и их выгодно брать с некоторыми моторами разработки VW Group. Впрочем, сказать этого можно не о всех автомобилях Фольксваген.

При выборе машины с большим пробегом не стоит опираться только на свою интуицию. Если на тестовом заезде из-под капота не доносятся сторонние шумы или отсутствуют скрипы подвески, это не означает, что автомобиль находится в исправном состоянии. Перед заключением сделки не нужно скупиться на диагностику у проверенных и опытных специалистов.

Сервисная книжка и история обслуживания

Каждый раз, когда клиент проходит ТО, официальный дилер обязательно ставит отметку о пробеге в сервисной книжке. Поэтому большинство покупателей уверены, что это является определенным подтверждением подлинности пробега. В случае отсутствия сервисной книжки некоторые ОД готовы предоставить данные об истории обслуживания удаленно или в дилерских центрах.

Недостатки:

• сервисная книжка «работает» до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии (3—5 лет);

• владельцы автомобилей могут предоставлять заведомо недостоверную информацию дилеру, то есть самостоятельно скручивать пробег перед прохождением техобслуживания;

• сервисную книжку можно подделать или купить;

• далеко не все официальные дилеры согласны предоставлять информацию о машине или предлагают приехать на проверку уже после покупки авто.

К нам на осмотр попал Ford Focus 2011 года с пробегом 109 тысяч километров. Последняя отметка в сервисной книжке была сделана 1,5 года назад, когда километраж составлял 90 тысяч. Тогда же владелец перестал обслуживать машину у официального дилера. Зная среднегодовой пробег авто, несложно предположить, что километраж оказался нормой для московского региона. А отличное техническое состояние автомобиля стало решающим фактором для нашей сделки.

Внешние признаки скрученного пробега

Есть и другие способы косвенно определить несоответствие пробега автомобиля. Обычно это характерный износ деталей салона или внешние признаки. Например, сильно стертые тормозные диски с радиальными неровностями – верный признак большого пробега или агрессивной манеры вождения. Затертый до блеска руль, протертая кожа на нем или накладка, которую лучше снять при осмотре, а также стертые накладки на педалях.

Состояние салона автомобиля тоже много скажет о пробеге: например, продавленное водительское сидение, затертая обивка и затертые кнопки. Стертое покрытие или пластик справа от педали газа также свидетельствует о немалом пробеге. Правда, материалы многих современных автомобилей очень износостойкие и при бережном обращении могут выглядеть очень хорошо и после ста тысяч пробега.

Прежде чем приступать к выбору подержанного автомобиля, стоит узнать признаки, по которым определяется скрученный пробег

Стоит обратить внимание на лобовое стекло. Если указанный на нем год соответствует маркировке остальных стекол, то при большом пробеге за 100 тысяч оно будет иметь множество мелких сколов и затертости от дворников

Если стекло бликует, возможно его полировали, скрывая истинное состояние автомобиля.

Для определения «накрученного» пробега лучше обратиться в сервис к специалистам. Давление в масляной системе, компрессия в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа расскажут экспертам больше, чем показания пробега автомобиля. Очень странным будет, если, к примеру, состояние ремня ГРМ не соответствует пробегу.

Под капотом иномарок часто можно встретить наклейки или прикрепленные бирки, на которых сервисные станции указывают дату проведения той или иной операции, пробег машины при прохождении техосмотра или при замене масла. Если одну из них лукавый продавец не заметил и забыл оторвать, уличить его во лжи будет просто.

Если автомобиль имеет сервисную книжку с отметками о прохождении ТО, можно позвонить в сервис, где он обслуживался, и по VIN номеру выяснить пробег при последнем обслуживании. Хорошо, если у продавца сохранились заказ-наряды из сервиса, в них указаны даты и соответствующие пробеги.

Не стоит пытаться определить честность пробега по состоянию кузова машины и виду лакокрасочного покрытия. За год автомобиль, использовавшийся в качестве такси, может проехать до 200 тысяч км, но при этом состояние может быть близко к идеальному.

При покупке важно обращать внимание не только на цифры пробега, но и на общее состояние автомобиля. Если есть малейшие подозрения, что вас обманывают, лучше отказаться от сделки

Не лишним будет обратиться в фирменный сервис для комплексной диагностики автомобиля, ведь состояние потенциальной покупки куда важнее цифр на одометре.

Детали салона

Продолжаем рассказывать, как проверить пробег авто (скручен или нет). Немаловажная деталь при осмотре – руль. По его состоянию можно определить, насколько показания одометра соответствуют действительности. Как узнать реальный пробег автомобиля? Руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров. Причем ранний износ нельзя списать на плохое качество сборки.

У автомобиля с таким рулем, как на фото, определенно не может быть пробег ниже 100-150 тысяч километров

Также обратите внимание на то, что продавцы перешивают рулевое колесо, причем часто используют для этого дешевые материалы. Если на нем есть не заводская строчка, значит, элемент подвергался реставрации

Не стоит обделять вниманием и сиденья

Перешить их будет достаточно трудно. Да, сделать это можно, но при продаже это никак не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше

В таком случае обратите внимание на соседние кресла и задний ряд

Если износ на них больше, чем на водительском, значит, сиденье менялось. Некоторые продавцы, чтобы скрыть износ, цепляют «майки» или чехлы. Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, владелец пытался таким образом скрыть следы износа.

Еще один фактор – обшивка дверей. Этой мелочью мало кто занимается из продавцов. Часто их обман заканчивается на корректировке показаний одометра и сбросе основных данных с ЭБУ. Никто не «заморачивается» состоянием дверной обшивки и ручек

При покупке обратите внимание и на эти детали

Также осмотрите состояние рычага коробки передач и чехла ручки стояночного тормоза. Заметные следы износа на них появляются не раньше, чем через 200 тысяч километров.

Износ интерьера/экстерьера

Зачастую дефекты интерьера сложно устранить при небольших затратах – к ним лучше привыкнуть. Если лакокрасочное покрытие кузова все в царапинах и сколах, покраска также обойдется недешево.

Элементы кузова побиты коррозией

Но обращать пристальное внимание стоит на состояние порогов и рамы. Небольшие пятна ржавчины зачищаются и покрываются специальным составом

Затягивать с выполнением таких работ не стоит. А элементы обшивки кузова, например крылья, дешевле и проще заменить.

Ржавые болты станут проблемой при ремонте . А прогнивший глушитель можно подлатать или подогнать образец с другой модели. Так экономятся деньги на покупке нового.

Эксплуатация кондиционера обходится дешево, если вовремя выполнять обслуживание – менять фильтры, заправлять систему хладагентом. А вот устранение неисправностей, например осушителя, обойдется дорого. Поэтому следует проводить диагностику сразу после появления подозрительных шумов. Еще один вариант – не пользоваться кондиционером. Это сэкономит деньги.

Заключение

Покупка машины с пробегом более 300 000 км только кажется выгодным делом. На самом деле владелец может за приведение автомобиля в порядок выложить круглую сумму, а затем систематически устранять неполадки, которые пойдут бесконечной чередой. Чтобы избежать дополнительных трат, нужно как можно более тщательно обследовать машину перед заключением сделки. Только так можно выявить все имеющиеся дефекты и не управлять грудой металлолома.

Обложка: auto-swiat.pl

Почему скручивают пробег автомобиля?

По некоторым приблизительным данным в нашей стране (в России) около 75% всех б/у автомобилей имеют у себя скрученный пробег. Как Вы друзья думаете, а почему в России это мошенничество приобрело такой массовый характер? Не знаете? А дело тут вот в чем. Благодаря скручиванию настоящего пробега у машины этот подержанный автомобиль может подорожать на несколько десятков тысяч рублей. Также это распространено еще и в связи с отсутствием ответственности за данное скручивание пробега. В некоторых цивилизованных странах за это давно уже предусмотрена уголовная ответственность и  установлены крупные штрафы. В нашей же стране привлечь виновного пойманного на обмане за это деяние практически не реально.

Кроме всего прочего, чаще всего такому скручиванию пробега подвергаются автомашины, ввезённые в Российскую Федерацию из-за рубежа. Перегонщики таких автомобилей, будь они из Германии или из США, стараются приобрести на Западе  автомобили, как можно дешевле, выбирая тем самым машины с большими или просто с огромными пробегами, но при хорошем их внешнем состоянии. Таким образом, продавцы пригнанных автомобилей зарабатывает на разнице в цене в несколько раз больше, чем на тех же автотранспортных средствах с реальным настоящим пробегом. Ведь не для кого не секрет, что после увеличения таможенных пошлин (сборов) перегон автомобилей из Германии и США стал практически не выгодным. Но тем не менее. Что мы видим на авторынке б/у автомобилей? Естественно, количество объявлений о продаже пригнанных подержанных автомобилей за последний год по стране существенно увеличилось.

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

  • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
  • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
  • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени. https://монтаж-рекламы.москва

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Внешние механические повреждения

Если кузов автомобиля или отдельных его элементов не подвергался перекрашиванию, то даже самый бережный уход не поможет скрыть те мелкие дефекты, которые неминуемо появляются после первой пройденной сотни тысяч.

И прежде всего, стоит обращать внимание на передний бампер авто, помня о том, что наличие на нем множества сколов и трещин явно указывает на большой пробег. В идеале покупать ТС у хороших знакомых, ведь тогда покупатель по умолчанию получает больше информации о реальном состоянии ТС

В идеале покупать ТС у хороших знакомых, ведь тогда покупатель по умолчанию получает больше информации о реальном состоянии ТС.

Прямые способы как узнать реальный пробег автомобиля

Если у вас есть возможность воспользоваться компьютерной диагностикой, то вы можете установить с большой точностью настоящий пробег автомобиля.

Для этого ваш переносной компьютер должен быть оснащен диагностической программой, например, популярной «Вася-диагност». Подключаете ноутбук через разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля слева внизу под рулем. Заходите в электронный блок управления, выбираете необходимые режимы, смотрите показатели по отдельным узлам: блоки АБС, коробки передач, двигателя, тормозов, блок управления светом. Программа покажет реальную картину пробега. Если только пробег не был до этого грамотно скручен электронным устройством.

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

На этот счет мастерами используются различные способы дополнительной проверки.

На панели в информационном блоке на ряде автомобилей радиола показывает количество часов своей работы. Если умножить количество часов на среднюю скорость, к примеру 40 км/час, можно прикинуть примерный реальный пробег и сравнить его с заявленным.

Таким же образом высчитывают пробег, выяснив объем моточасов работы двигателя.

Если у вас нет возможности самостоятельно провести компьютерную диагностику, можно воспользоваться услугами профессионалов, пригласив эксперта с выездной проверкой. Он проведет обследование косвенными способами, с помощью толщиномера проверит состояние лакокрасочного покрытия, проведет компьютерную диагностику.

Подобные услуги оказывают в отдельных СТО. Существуют мультимарочные сканеры, с помощью которых мастера могут проверить пробег у разных марок автомобилей. Стоимость таких приборов высока: от 20 до 100 тысяч рублей, поэтому рентабельны они только для автомастерских, автосалонов.

Мультимарочный автомобильный сканер

Проверку автомобиля можно заказать на платных сайтах, таких, например, как Автокод. Они выдают массив информации по данным учета в ГИБДД, о расчетах страховых ремонтных работ, сведения о работе в такси, собранных по региональным базам регистрации. Информация о пробегах у них основана на данных диагностических карт.

Платная проверка автомобиля на сайте «Автокод»

Бесплатную информацию о пробеге любого автомобиля легко можно получить онлайн на федеральном сайте единой системы техосмотра. Достаточно ввести госномер или VIN-код и система выдаст ряд сведений о машине общего характера, включая данные о пробеге, зафиксированном в последней диагностической карте.

Многие сведения на указанных веб-сайтах будут безусловно полезны и нужны для покупателей. Однако, не всегда они бывают полными и достоверными. Поэтому оптимальным будет решение о заказе выездной проверки машины.

Итак, мы убедились, что для проверки реального пробега автомобиля существует много способов, как косвенных, так и прямых. Для того, чтобы получить объективные данные, наилучшим решением является их комплексное применение, в том числе с использованием компьютерных технологий и привлечением профессионалов.

Как проверить пробег

Реальный пробег авто установить сложно, так как продавцы бывших в употреблении автомобилей стараются приукрасить прошлое машины. А учитывая, что ряд сервисов функционирует только в ограниченном количестве субъектов, то ситуация усложняется. На текущий момент есть несколько доступных способов получения достоверной информации. Рассмотрим их подробнее.

На Автокод

Сайт Автокод предлагает проверку истории транспортного средства, если оно зарегистрировано в Москве или области. Наличие функционала объясняется большим объемом вторичного рынка авто. Процедура предполагает наличие следующих сведений:

  1. Вин код или государственный регистрационный номер;
  2. СТС на машину.

Сам процесс выглядит так:

Ввести сведения об автомобиле, которые указывались
выше. В левой строчке необходимо выбрать способ проверки по vin коду, так
как по умолчанию стоит государственный регистрационный номер.

После ввода полных данных сайт выдаст результат по истории ТС. В частности будет указан пробег авто.

В остальных регионах опция не представлена, в связи с чем, процедура проверки перед покупкой усложняется.

Узнать пробег автомобиля
по вин коду, если тот зарегистрирован не в столице не удастся даже через
официальный запрос в ГИБДД, так как в базе данных ведомства не содержаться
подобные сведения о ТС.

На других сервисах

Таких качественных сервисов, как Автокод для столицы, в других регионах нет. Поэтому осуществлять проверку предстоит посредством нескольких ресурсов и косвенных наблюдений. Рассмотрим программы, в которых допустимо найти нужные сведения о пробеге авто по vin:

Проверка пробега авто может быть произведена и посредством внешней оценки состояния. Отметим несколько критериев, которые могут натолкнуть на ложность сведений и необходимость анализа:

  1. Сколы краски – пробег свыше 100 000 километров;
  2. Стертые края водительского сидения – от 50 000 километров;
  3. Ржавчина на выходе глушителя – не менее 30 000 километров.

Итак, проверить пробег авто можно и
самое главное нужно сделать. Если продавец обманывает покупателя в километраже,
то могут быть и другие недосказанности. В итоге покупатель получит автомобиль,
пригодный только для утилизации, но вернуть деньги уже не удастся.

Качественный анализ транспортного средства может провести только опытный специалист. Если нет достаточных знаний в этой области, то лучше довериться онлайн сервисам или обратиться к профессионалам сервисных центров.

Возможно, вас заинтересует статья:

Корректировка одометра

Первое, что делают автолюбители перед продажей своей машины, это отматывают километраж на одометре, используя соответствующие типу его устройства (механическому или электронному) инструменты. Обычно процедура занимает считанные минуты, после чего прибор демонстрирует совершенно другие цифры.

Однако как показывает практика, на современных автомобилях пробег дублируется и во многих других рабочих блоках, и часто случается так, что проверка коробки, тормозной системы или других элементов позволяют узнать истинный трудовой стаж авто.

Кроме того, более правдивую информацию можно узнать в сервисной книжке автотранспорта, где при замене масла или выполнении некоторых других работ проставляются соответствующие отметки о пройденном километраже, поэтому всегда имеет смысл требовать от продавца эту форму.

Какие существуют способы, чтобы узнать и определить реальный пробег машины?

Сегодня существует немало таких способов, которые помогают автомобилистам узнать, был ли когда-нибудь скручен реальный пробег в автомобиле. К примеру, это можно сделать с помощью Российского интернет сервиса «Автокод» (правда в настоящий момент на нем не так уж много информации об автомобилях), или с помощью других зарубежных сервисов, как «Carfax» или «AutoCheck». Благодаря доступным отчетам этих сервисов Вы можете сегодня путем сопоставления полученных данных определить, скручивался ли когда-либо пробег в интересующем вас автомобиле. К большому нашему сожалению, все эти зарубежные сервисы не смогут помочь нам в том случае, если данный автомобиль был произведен в России, или он заново покупался следующим покупателем в нашей стране. Поэтому друзья запомните, эти способы не дают вам 100% гарантии, что Вы точно узнаете настоящий пробег данного автотранспортного средства.

Все новые и современные машины имеют сегодня внутри специальные электрические устройства, которые называются «модулями управления» различными системами автомобиля. Среди них есть и модуль, который отвечает за считывание пробега и за вывод километража в специальное поле программного обеспечения, которое далее уже и отображает действительный пробег машины на специальном экране панели приборов.

В отличие от корректировки программного обеспечения, путем изменения значения пробега отображаемого на панели приборов, скрутить действительный пробег в специальном электронном модуле будет намного сложнее, а в некоторых моделях автомобилей это сделать практически просто не реально.

Дело тут вот в чем. Для этой сложной процедуры необходимо достаточно дорогостоящее оборудование, приобрести которое может себе позволить сегодня не каждый автосервис.

Поэтому получается следующее, что большинство автомобилей в нашей стране имеют  сегодня скрученный пробег именно за счет внесения изменений в саму программу, которая и отвечает за отображение километража на цифровой панели автомашины. Но она по-прежнему хранит и сохраняет в себе тот реальный пробег автомобиля, который содержится в машине в специальном модуле (т.е. в «мозгах» автотранспортного средства).

Чтобы понять лучше, как в России скручивают реальные пробеги километража пройденные определенной автомашиной, мы со своей стороны не поленились и обзвонили несколько десятков компаний, которые рекламируют сегодня себя в сети, предлагая за небольшие деньги скрутить реальный пробег у автомобиля. Большинство организаций под различными предлогами так и не рассказали нам, каким образом или способом они корректируют настоящий километраж автомашины. Но судя по дешевой цене данной услуги можно было понять, что вероятнее всего скручивание реального пробега машины заключается в простой корректировке самого программного обеспечения, которое впринципе и отвечает за вывод информации о пройденном километраже на саму панель приборов.

В связи с этим получается следующее, приобретая себе автомобиль с рук каждый из нас все-же может попытаться, проверить автомобиль на соответствие его настоящего пробега, который мы видим на панели приборов автомобиля и сопоставить эти показатели с его реальными цифрами. Вероятность того, что владельцы автотранспортных средств обращавшихся к дешевым компаниям по скручиванию пробега у машины сами не знают, что пробег у машины был когда-то уже скручен на половину и компания скрутившая опять пробег у данной машины конкретно оставила  следы в самом электронном модуле, очень большая.

1) Изучите пробег автомобиля, на одометре

Согласно статистике средней житель любого населенного пункта в год проезжает около 20,000 километров (кто-то больше кто-то меньше). Поэтому изучив, какой километраж отображается на одометре, сделайте некоторый анализ правдивости пробега. К примеру, если автомобиль старше 5 лет, а на одометре пробег автомобиля составляет меньше чем 95,000 километров, то возможно, что пробег автомобиля был скручен. Если владелец автомашины проезжал больше 25,000 км в год, то не рекомендуем Вам приобретать данный автомобиль, так как, если пробег и не был намеренно скорректирован, то существует большой риск более быстрого износа деталей автомобиля из-за повышенной нагрузки на его части, при эксплуатации ТС до его продажи.

Посмотрите внимательно на индикатор пробега. В некоторых автомобилях пробег отображается в электронном виде, где часть производителей предусмотрела защиту от скручивания пробега, которая заключается, в появлении на дисплее индикации километража звездочки, которая предупреждает Вас о том, что пробег автомобиля был изменен.

Во многих автомобилях General Motors производитель оснащает транспортные средства механическим одометром. Между цифрами есть темное пространство, разделяющее цифры на определенном расстоянии. Если при осмотре подобного механического индикатора пробега Вы видите серебристое или белое пространство между цифрами, то скорее всего этот автомобиль продается со скрученным пробегом.

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector