Багажник на крышу автомобиля ford fusion

Установка штатного багажника на крышу.

#1 Сообщение Dima! » 21 фев 2011, 12:15

#2 Сообщение fidel1970 » 22 фев 2011, 11:44

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#3 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2011, 12:00

#4 Сообщение Dima! » 22 фев 2011, 12:10

#5 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2011, 15:53

это другое дело

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 56 секунд: Дима Питерский , на шниве нашел выштамповки, на фью нет. Гнался за одним с багажником, ушел зараза

#6 Сообщение йож » 22 фев 2011, 19:15

Никак не ожидал что pdf будет зазипован.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Давайте jpeg рарить начнём.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: Прошу перевложить ради спасения простых пользователей!

#7 Сообщение fidel1970 » 23 фев 2011, 01:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Установка багажника на крышу автомобиля

Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:

  • распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
  • ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
  • для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
  • от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
  • возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
  • убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;

Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие

  • приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
  • в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
  • заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
  • у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
  • каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
  • далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.

При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.

Установка багажника на крышу автомобиля

Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:

  • распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
  • ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
  • для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
  • от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
  • возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
  • убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;

Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие

  • приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
  • в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
  • заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
  • у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
  • каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
  • далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.

При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Комплектация:

Год выпуска — 2006 ГУР
Пробег — 10 200 км ABS
Объем двигателя — 1.6 л кондиционер
КПП — мех. 5 ст. 2 AirBag
Мощность — 101 л.с. CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.- Шумоизоляция.

Данис

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км

Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса

И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом

Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет

Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей

При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком

И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса

Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

Отличный виброизолятор

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Проблемные болты на дверях

Динамик на двери

Продолжаем:

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Шумоизоляция fusion ford

Идем дальше:

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто

Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло?

В составе масел для мотора и трансмиссионных смазок есть много общих компонентов. Однако это не касается именно идентичного состава обеих жидкостей. Просто каждое из этих масел нельзя назвать унифицированным продуктом

Иными словами, по существующим правилам и рекомендациям, даже не принимая во внимание очень схожие характеристики, ответ на вопрос можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло является отрицательным. В самых крайних случаях это действие допускается

Но как только будет найдена «родная» жидкость систему КПП потребуется очистить от смеси.

Багажник на крышу

#1 Сообщение dubok » 16 май 2010, 21:36

#2 Сообщение fidel1970 » 16 май 2010, 22:26

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#3 Сообщение Dima! » 17 май 2010, 09:08

#4 Сообщение dubok » 17 май 2010, 10:31

#5 Сообщение pulsar77 » 02 май 2011, 19:41

#6 Сообщение win2k » 04 окт 2011, 23:16

#7 Сообщение oops » 05 окт 2011, 07:30

#8 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 09:32

#9 Сообщение oops » 05 окт 2011, 10:58

#10 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 11:33

#11 Сообщение oops » 05 окт 2011, 11:58

#12 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 12:37

#13 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 18:47

ура . получилось ! просто файл был большой

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: а это с закрытой крышкой .

#14 Сообщение Сергейsp » 05 окт 2011, 18:57

#15 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 18:58

#16 Сообщение Сергейsp » 05 окт 2011, 19:03

#17 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 19:10

#18 Сообщение oops » 06 окт 2011, 06:39

Спасибо, мил человек! Блин, на обеде пойду вскрытие сделаю, такое ощущение, что стойки те же самые, только вынуты некоторые части. А там где болт входит в опору на самой опоре какое-то усиление есть? Или такой же пластик? ps: а болты можно в строительном подобрать нужной длины.

Не дождался обеда, вскрыл, зацеп за дверь все перекрывает и нифига не видно, а шестигранника с собой нету, так что вечером в гараже будем посмотреть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.