Топ самых безопасных и надежных японцев

Комплектации и цены

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

Одежда

Японские бренды одежды пользуются огромной популярностью у модников из различных стран мира. Все дело в том, что особая жизненная философия японцев выражается в их модных тенденциях. В основном японская одежда отличается прямыми линиями, четкими силуэтами, преобладанием консервативных цветов и отсутствием каких-либо вульгарных элементов.

Впервые на мировой арене о существовании японской моды заявили дизайнеры Мияке и Кензо. Отличительной чертой их коллекций было то, что они активно использовали бумагу, железо и резину в пошиве одежды. Последователями вышеупомянутых дизайнеров в начале 90-х годов прошлого века стали Рэй Кавакубо и Йоджи Ямамото. Этим дизайнерам сразу же удалось покорить парижского зрителя своими коллекциями женской и мужской одежды.

В настоящее же время список всемирно известных японских дизайнеров и модельеров не ограничивается четырьмя именами, а количество популярных японских брендов одежды может впечатлить даже самых искушенных модников. Самыми популярными производителями одежды из Японии являются следующие фирмы:

  • Remi Relief.
  • KiNoe.
  • Uniqlo.
  • Toga.

Еще одним брендом, заслуживающим внимания публики, является Anrealage. Он создан молодым дизайнером Кунихико Моринага. Его коллекция считается достаточно смелой для своей страны, поскольку в ее основе заложены абстрактные принты и яркие цвета. Однако на мировом рынке моды она пользуется высоким спросом.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Задержание транспортного средства

В отдельных случаях, согласно первому пункту статьи 27.13 КоАП, инспектор ГИБДД вправе задержать транспортное средство, если полис ОСАГО есть, но водитель забыл его дома. Задержание автомобиля подразумевает его эвакуацию на штрафную стоянку. В таком случае вместе со штрафом забывчивый водитель оплатит услуги эвакуатора и содержания машины на штрафной стоянке.

Перспектива удручающая, поэтому желательно попросить сотрудника дорожной полиции отложить эвакуацию транспортного средства на некоторый срок, скажем, на час. Этого времени бывает достаточно, чтобы кто-нибудь из родственников привез полис ОСАГО на место задержания автомобиля.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 той же статьи КоАП, задержание прекращается, когда нарушение было устранено до начала движения эвакуатора с задержанным автомобилем на штрафную стоянку.

Штрафная стоянка

Если водитель не смог найти общий язык с инспектором ГИБДД, а его знакомые или родственники не успели привезти полис ОСАГО на место задержания автомобиля до момента его погрузки и перевозки на штрафную стоянку, действовать нужно следующим образом.

  1. Необходимо взять у инспектора ГИБДД протокол об административном правонарушении.
  2. Нужно оплатить штраф. Лучше сделать это через мобильное приложение или веб-сайт «Госуслуги».
  3. Получить справку из ГИБДД, подтверждающую оплату штрафа и возможность получения автомобиля его владельцем или законным представителем.
  4. Оплатить услуги эвакуатора и хранение машины на штрафстоянке.

После этого сотрудники штрафной стоянки обязаны вернуть автовладельцу транспортное средство в том состоянии, в котором оно находилось на момент эвакуации. При наличии повреждений нужно вызвать на штрафстоянку наряд полиции, чтобы задокументировать имеющиеся повреждения.

50 фотографий животных, которые доказывают, что крепкая дружба связывает не только людей

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

В качестве основы использовали привычное сочетание независимых стоек МакФерсон в передней части и независимую подвеску с балкой кручения. Все это объединено на модульной «тележке» CMF-A. Не стали мудрить и с изготовлением рулевого механизма, оставив дешевый реечный вариант. Однако экономить на усилителе не стали. Поставили в максимальной сборке электроусилитель. В предыдущих придется обходиться без него, прикладывая немалые усилия. Передние колеса представлены дисковыми тормозами, задние – барабанными.

Размеры:

  • длина – 3,679 метра;
  • ширина – 1,579 метра;
  • высота – 1,478 метра;
  • колесная база – 2,422 метра.

Клиренс новой модели составит 18 сантиметров, что позволяет говорить о Квид как о приподнятом хетчбеке. В багажном отсеке помещается 300 литров груза. Задняя спинка может трансформироваться, увеличивая объем до 1 115 литров.

Разнообразия доступных моторов ждать не приходится. Известно об установке единственного мотора на 0,8 литра. Атмосферный двигатель позволяет достигать 54 л.с. при 5 700 об/мин и 72 Нм крутящего момента при  4 400 об/мин. Тяга передается на переднюю ось с помощью пятиступенчатой механической коробки. Заявленный расход составляет всего 4 литра горючего. Однако стоит учитывать малый объем топливного бака – 28 литров.

Самые «нелюбимые» японские автомобили

Toyota Verossa

Выпуск модели начался в 2001 году. Производилось несколько модификаций:

  1. Базовая версия. Оснащалась двигателем мощностью 160 л. с. и четырехступенчатой коробкой-«автоматом».
  2. Модификации 25 и V25 были представлены с двигателем мощностью 200 л. с. Стояла автоматическая пятиступенчатая коробка передач и электронный блок управления.
  3. VR2
  4. На этой модели стоял самый мощный двигатель — 280 л. с. Допускалось устанавливать механическую коробку передач или четырехступенчатый «автомат».

Suzuki X-90

Технические характеристики Suzuki X-90:

  1. Общая длина составляла 3,71 м.
  2. Мощность двигателя была 100 л. с. при объеме 1,6 л.
  3. Предусматривалась установка четырехступенчатой автоматической коробки передач или механической пятиступенчатой.
  4. Существовало 2 версии: с полным приводом и одним задним.

Nissan Autech Zagato Stelvio

Непривлекательный вид машины состоял в следующем:

  • противоестественный вид решетки радиатора;
  • совершенно не вписывающиеся расположенные впереди аэродинамические обтекатели зеркал заднего вида;
  • скучный общий вид автомобиля.

Scion IQ

Зато недостатки были существенные:

  • большой шум в салоне во время движения;
  • малая мощность двигателя даже для автомобиля такого класса — она составляла 94 л.с.;
  • плохая управляемость;
  • при движении с большой скоростью отсутствовала устойчивость.

Toyota FJ Cruiser

Технически автомобиль Toyota FJ Cruiser получился хороший — по уровню он не уступал выпускаемому тогда внедорожнику Land Cruiser. Однако вышел он в неудачное для него время.

Критика водителей заключалась в следующем:

  • многих не устраивал общий дизайн автомобиля;
  • неудачная конструктивная особенность задних дверей;
  • большой расход горючего — 16 л на 100 км.

Honda CR-Z

спрос стал падать по следующим причинам:

  1. Ограниченное пространство салона создавало тесноту пассажирам.
  2. Высокий расход топлива даже при наличии гибридной установки — 7,6 л на 100 км. У конкурента Toyota Prius эта величина была 4,4 л.
  3. Сравнительно маломощный двигатель, показатель которого составлял 114 л.с. Электродвигатель выдавал 14 л. с.
  4. Разгон машины до 100 км/час осуществлялся за 9,7 сек, но для автомобилей такого класса этого были недостаточно.

Honda Logo

Тут имели место следующие факторы:

  1. Установленный двигатель D13B в реальности не нес в себе ничего нового — это был тот же D15B, только упрощенного типа.
  2. Обычный классический вариант автоматической коробки передач.
  3. Скромные габариты салона создавали тесноту для пассажиров и водителя.
  4. Довольно жесткая передняя подвеска.
  5. Отсутствие подголовников у сидений.
  6. Малый ход регулировки кресел вызывал неудобство у высоких водителей и впередисидящих пассажиров.

Subaru XT

Машина имела разные названия:

  • под Alcyone она продавалась в Новой Зеландии и Австралии;
  • с названием Vortex автомобиль поставлялся в Северную Америку и Европу.

Причины носили следующий характер:

  • плохо разработанный интерьер салона.
  • вид рулевого колеса в виде Г-образной перегородки вызывал недоумения.
  • мощность установленного двигателя была всего 97 л. с. Впоследствии к нему добавилась турбина, но увеличение произошло всего на 15 л.с.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota

Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Aspark Owl

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

Renault Latitude

Toyota

Модельный ряд авто под брендом Тойота отличается разнообразием.

Corolla

Самая продаваемая модель в мире имеет привлекательный и стильный вид, надежный кузов и приемлемую цену. Компактность автомобиля удобна для ежедневных поездок в городских потоках авто. В разной комплектации доступен двигатель объемом 1,3 или 1,8 литров.

Prius

Гибрид, оснащенный силовым агрегатом на 1,5 л, на помощь которому приходит электродвигатель в 45 л. с., получил широкое распространение среди любителей комфорта и экономичности. Расход 3,6 литров на сотню – это приятный бонус.

Aqua

Этот представитель семьи Тойота является продолжением серии гибридов. Aqua относится к автомобилям B-сегмента и комплектуется 1,5-литровым бензиновым и 61-сильным электрическим двигателем. Авто называют «младшим братом» Приус.

Назван Топ-15 автомобилей, которыми владеют более 15 лет

Kwid

Рестайлинг ожидает в 2020 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.

Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.

Также из обновлений стоит отметить:

  • увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
  • возросший до 184 мм клиренс;
  • эргономичное решение салона;
  • современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.

Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.

Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2020-2021 году составит 8 500 долларов.

Лада 4х4

Тольяттинская Нива уже разменяла пятый десяток. По отраслевым меркам – возраст солидный! Но машина пользуется устойчивым спросом, а посему снимать её с конвейера нет необходимости. Производитель время от времени модернизирует старожила, и в конце прошлого года стартовали продажи Лады 4х4, прошедшей через очередной рестайлинг.

Главное, что изменилось в автомобиле – так это салон. Передняя панель, основанная на практичном и легкомоющемся пластике, обрела совершенно иную, более современную архитектуру. Также установлены новые приборный щиток и блок управления печкой. На последнем механические ползунки заменили вращающимися рукоятками, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Ну, а в технической части единственная инновация заключается в новых опорах двигателя, призванных снизить уровень вибрации. В остальном же внедорожник остаётся прежним: старый добрый мотор мощностью в 83 л. с. и объёмом в 1,7 л, пятиступенчатая «механика», постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что Нива ещё погоняет!

Основные характеристики Лады 4х4:

  • клиренс: 200 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 17 сек.;
  • максимальная скорость: 142 км в час.

Заключение

Производителю автомобилей бывает сложно угодить покупателям – одни не хотят тратить время на включение-выключение сцепления при смене скоростей, другие желают сами контролировать процесс переключения передач. Как бы то ни было, машины с механической трансмиссией продолжают выпускаться, да и на вторичном рынке можно найти приличные модели такого типа. Kia ищет компромисс между «механикой» и «автоматом». А можно ещё выбрать Ниву.

Видео про автомобили с МКПП:

Дизайн

Емкость топливного бака
28 л

Длина
3679 мм
Ширина
1579 мм
Высота
1478 мм
Колесная база
2422 мм

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

Плюсы:

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).

Минусы:

  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

Twingo ZE

Компактный сити-кар Твинго в 2020 году получит полностью электрическую версию.

Новинка получит такие технические характеристики:

  • мощность электромотора – 85 л.с.;
  • максимальная скорость – 135 км/ч.;
  • разгон до 50 км/ч – всего 4 с.;
  • автономный пробег – 190 км;
  • быстрая зарядка до 80% — 63 мин. (32 А)

Внешне электрический Твинго будет отличаться лишь цветовым решением кузова, намекающим на его экологичность. Цена такого городского малыша будет стартовать от $22 000.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2019 Renault Arkana. Новинка 2018 года – кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе

Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать

Плюсы:

  • комплектация отличается разнообразием;
  • интерьер выглядит интересно и отличается от других моделей Renault эргономичностью;
  • высокий дорожный просвет (205 мм), надежная подвеска, отличная проходимость;
  • имеется режим экономии топлива;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • новый турбодвигатель отвечает российскому законодательству, но слишком слаб для такой машины;
  • мультимедийная система временами «тормозит»;
  • имеются недочеты в сборке салона, в том числе твердый пластик;
  • бортовая электроника периодически сбоит.

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Фото нового Renault Kwid:

Acura

Это дочерняя компания Honda, специализирующаяся на производстве машин премиум-класса. Она является первой маркой автомобилей сегмента люкс и первопроходцем во многих сферах. Тем не менее бренду всегда удавалось успешно конкурировать с премиальными автомобилями европейского производства.

Машины этой марки не раз возглавляли рейтинги лучших машин в сегменте. В 1990 году по объему продаж Acura обогнала Mercedes-Benz, BMW и Lexus. На протяжение всей истории бренд завоевывает лидирующие позиции за счет упорного труда в области усовершенствования и модернизации своей продукции. С 2013 года Acura присутствует и на российском рынке, и является лидером мирового рынка, по-прежнему обновляя и дополняя модельный ряд мощными новинками.

Honda

История бренда получила свое начало после Второй мировой войны. Основатель компании начал свою деятельность с создания  двигателей для авто и мотоциклов.

В 2010 году вышел первый гибридный вариант данного авто. На российском рынке эта модель известна как Honda Jazz.

CR-V

Представитель полноприводной версии кроссоверов. Ресурс двигателя превышает 300 тысяч километров. Автомобиль легок в управлении, но тормоза всегда должны находиться под наблюдением механиков.

Accord

Комфортный салон – отличительная черта этого автомобиля. Удобное управление позволит уверенно припарковаться даже начинающему водителю. Двигатели 2,0 и 2,4 л отличаются долговечностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.