Особенности качественной автомобильной резины

Японская компания Yokohama уделила много времени подготовке к грядущему зимнему сезону. На рынке шин в условиях жесткой конкуренции приходится быть крайне изобретательным, чтобы оставаться на высоте и сохранять свои позиции. В грядущем сезоне компания делает ставку на одну из лучших своих новинок в модельном ряду зимних не шипованных шин — Yokohama Ice Guard. А на сайте https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-225/vysota_profilya-is-60/posadochnyy_diametr-is-18/ можно внимательно проанализировать все детали и ознакомиться с вариантами авторезины.

Создавая модель для нового сезона, японцы решили заняться тем, что они умеют лучше всего, а именно разработкой и производством не шипованных шин для легковых авто. Новинка была создана на базе шины Yokohama. Основное внимание инженеров было направлено на усовершенствование характеристик управляемости шины на льду. Разработчикам удалось сократить тормозной путь шины на скользкой поверхности на 8 %.

Казалось бы, предыдущая шина была уже достаточно хороша, и возможность дальнейшего совершенствования выглядела весьма сомнительно. Но! Инженеры компании Yokohama решили, что совершенству нет и не может быть предела, и снова тщательно изучили условия, влияющие на сцепление шины с поверхностью обледеневшей дороги. Было выяснено, что наиболее ощутимым препятствием во время процесса торможения на льду является водяная пленка, возникающая в пятне контакта протектора с дорогой. По этой причине шина скользит по воде, а не по льду, что может стать существенной помехой в управлении автомобилем.

Выяснив этот факт, японские инженеры решили изготавливать новые зимние шины из резины, состав которой был усовершенствован именно с учетом результатов вышеописанного исследования. Секрет резиновой смеси для Ice Guard заключается в том, что в ней содержится большое количество пустотелых пузырьков в форме полусферы. Пузырьки имеют жесткие края, их назначение в том, чтобы за счет изменения объема при сжатии во время движения выводить воду за пределы пятна контакта протектора.

Надо сказать, что «пузыристая» резина применялась и при изготовлении предыдущей модели, однако новые зимние шины Ice получили большее количество лучше упорядоченных пузырьков. Кроме того, жесткие края пузырьков обеспечивают шине лучшее сцепление со льдом. Водоотводящую работу микропузырьков дополняет водопоглощающий белый гель — инновационная добавка, которая впервые была применена в данной модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто