Все о поршневых кольцах: конструкция, проблемы и монтаж компрессионных и маслосъемных колечек

Как правильно установить поршневые кольца на поршень

Виды колец

Простые

Обручальные, венчальные, религиозные, пустотелые, сплошные кольца – все они считаются простыми. Здесь нет крупных камней, но их может заменять россыпь мелких. Также подобные украшения нередко изготавливают из разных драгметаллов.

Плюсы:

  • Большой выбор как женских, так и мужских моделей;
  • Простой, элегантный дизайн;
  • Подходят для повседневной носки;
  • Не цепляются за одежду и волосы;
  • Не требуют сложного ухода;
  • Размер при необходимости можно уменьшить или наоборот – раскатать кольцо, если вы располнели.

Минусы:

Некоторым их внешний вид кажется излишне скромным.

Сложные

Перстни, кольца с крупными камнями, а также изделия нестандартных форм являются сложными. Они отличаются богатым декором, поэтому их принято носить только «на выход»

Такие модели неизменно привлекают внимание окружающих – они довольно крупные и всегда выглядят роскошно

Плюсы:

  • Шикарный дизайн, который не останется незамеченным;
  • Самодостаточны и не требуют использования дополнительных украшений;
  • Огромный ассортимент моделей на любой вкус и кошелек.

Минусы:

  • Такие кольца сложно чистить, а делать это придется часто из-за обилия декоративных элементов;
  • Могут цепляться за волосы или одежду, рвать чулки и колготки.

Поршневые кольца ВАЗ

Волжский автомобильный завод производит двигатели для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, поршневые кольца для моторов ВАЗ первоначально подставлял Мичуринский завод. У мичуринцев в продукции допускалось много брака, и с 1986 года в Тольятти было налажено собственное производство. В настоящее время существует много различных производителей, которые изготавливают ПК для вазовских двигателей, в частности, это:

  • АВТОВАЗ (Тольятти);
  • СТК (Самара);
  • GOETZE (Германия);
  • MAHLE (Германия);
  • NPR EUROPE (бывшее название SM, Япония).

Проверка поршневых колец при ремонте двигателя после пробега автомобилем 60 000 — 80 000 км

Хотя срок службы поршневых колец составляет0 км пробега автомобиля, рекомендуется во всех случаях разборки двигателя при пробеге более 20 000 км заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключит необходимость повторной разборки двигателя после сравнительно небольшого пробега автомобиля, а с другой стороны, будет являться профилактикой для повышения общего срока службы двигателя.

Если зеркала цилиндров имеют незначительные износы и не требуют ремонта, то вместо прежних поршневых колец могут быть использованы ремонтные кольца нормального размера или увеличенные по диаметру на 0,25 мм. Выбор тех или иных колец определяется величиной зазора в замке, измеряемого у кольца, установленного в тот цилиндр, в котором оно будет работать. Поршневые кольца нормального размера допустимо использовать, если зазор в их замке не превышает 0,75 мм. В противном случае нужно воспользоваться кольцами, увеличенными на 0,25 мм, обеспечив зазоры в их замках не менее 0,4 мм. Для этого допускается припиловка стыков замка.

В случаях, когда зеркала цилиндров требуют ремонта, прежние поршневые кольца заменяют ремонтными кольцами, имеющими увеличенные внешние диаметры.

Таблица. Комплекты поршневых колец для ремонта (количество на один двигатель)

Номер комплекта Ремонтный размер кольца Номинальный наружный диаметр кольца, мм Диаметр калибра для наружных операций, D1 + (0,6 — 0,8) мм
407-1000101 -Р Нормальное 75,875 75,875
407-1000101-РЗ Увеличенное на 0,25 мм 76,125 76,125
407-1000101-Р6 Увеличенное на 0,5 мм 76,375 76,375
407-1000101-Р8 Увеличенное на 1,0 мм 76,875 76,875
407-1000101-Р9 Увеличенное на 1,5 мм 77,375 77,375

В таблице даны номера комплектов ремонтных поршневых колец (для запасных частей) как нормального, так и ремонтных размеров. При этом кольца нормального размера и увеличенные на 0,25 мм предназначены для работы в цилиндрах, зеркала которых не требуют ремонта. Соответственно кольца, увеличенные на 0,5; 1,0; 1,5 мм, предназначены для цилиндров, отремонтированных расшлифовкой или расточкой. Эти кольца устанавливают на увеличенные поршни одинаковых с кольцами ремонтных размеров.

Таблица. Ремонтные размеры цилиндров

Ремонтные размеры цилиндров, мм Номера и размеры поршней Технология ремонта цилиндpoв
75,875-75,925 408-1004015 нормального размера Не ремонтируется или только хонингование
76,375—76,425 408-1004016-Р6 увеличенные на 0,5 мм Расточка, шлифование и последующее хонингование
76,875-76,1925 408-1004015-Р8-А увеличенные на 1,0 мм То же
77,375-77,425 408-1004015-P9-А увеличенные на 1,5 мм » »

Таблица. Основные параметры поршневых колец нормального и ремонтных размеров

Параметры Компрессионные кольца Маслосъемные кольца
верхнее и среднее нижнее
Высота, мм 2,173—2,185 2,165—2,185 3,97—3,99
Радиальная толщина, мм 3,2-3,4 3,2-3,4 3,2—3,34
Зазор в замке кольца, установленного в калибр, имеющий внутренний диаметр D, мм 0,41-0,76 0,41—0,76 0,41—0,76
Разность диаметров в направлениях А А и В В при обжатии кольца лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм 0,2—0,6 0,2—0,6 0,2-0,6
Упpугость кольца, сжатого лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм, кг 1,3-1,8 1,3—1,8 1,4-2,0

Геометрические параметры поршневых колец даны в таблицах выше. Во всех случаях замены поршневых колец необходимо:

  1. В две верхние канавки на днище поршня устанавливать компрессионные кольца, имеющие на внутренней цилиндрической поверхности проточку, обращенную в сторону днища поршня.
  2. В третью канавку на днище поршня устанавливать компрессионное кольцо с проточкой (на наружной цилиндрической поверхности), обращенной в сторону юбки поршня.
  3. Маслосъемное кольцо устанавливать в четвертую канавку на днище поршня.
  4. После замены колец необходимо соблюдать правила обкатки двигателя.

Разборка двигателя для замены колец

Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  • необходимо слить отработанное моторное масло, ведь после установки новых колец нужно залить свежую рабочую жидкость;
  • проводим ослабление приемной трубы глушителя;
  • надо снять крышку клапанного механизма и выставить мотор по меткам;
  • демонтируем звезду распредвала, а у переднеприводных ВАЗов снимаем болт крепления шкива ременной передачи, а затем и сам ремень ГРМ со шкивом;
  • в классике ослабляем натяжитель, а затем также демонтируем цепь и звезду, установленную на распредвавле;
  • потом демонтируем рокера с пружинами, раскладывая все в правильном порядке, чтобы собрать детали на свои места;
  • снимаем головку блока, до этого нужно отсоединить коллектор;
  • раскручиваем и избавляемся от поддона и маслонасоса;
  • убираем крышки шатунов, а затем проталкиваем шатуны вверх, чтобы можно было вытащить их вместе с поршнем.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Параметры, влияющие на выбор размера кольца

Ширина шинки (обруча)

Ширина основной части кольца – важный момент, на который многие просто не обращают внимания. А зря. Наши пальцы имеют коническую форму, поэтому высокие кольца-цилиндры легко проскакивают сустав, но не могут правильно сесть на фалангу, застревая на полпути и вызывая дискомфорт во время носки.

1. Если вы покупаете украшение с широкой шинкой, берите модель на полразмера больше.

2. Тонкие колечки должны очень плотно держаться на пальце, иначе они будут перекручиваться и слетать.

3. Размер подбирается вплотную и для перстней с крупными камнями, чтобы украшение не болталось из стороны в сторону (это раздражает).

Влияние температуры воздуха и времени суток

Время примерки кольца тоже имеет значение. Утром, поздним вечером и после тяжелой физической нагрузки человеческое тело немного отекает и расплывается, хоть внешне это и незаметно. В такие моменты нет смысла снимать с пальцев мерки или пробовать надевать на руку понравившееся колечко в магазине.

Лучше отложить поход в ювелирный на середину дня, когда мы находимся в активном состоянии, а наши мышцы и сосуды – в тонусе. Идеально, если есть возможность примерить понравившееся изделие трижды в течение суток (утром, днем и вечером) – особенно если вы выбираете обручалку или украшение на каждый день.

Погода на улице тоже может повлиять на размеры нашего тела. Летом из-за расширившихся сосудов оно немного увеличивается, а зимой уменьшается в объеме. Учитывайте этот факт в момент покупки кольца.

Размерные сетки разных производителей

Выше мы определяли размеры колец в тех единицах, которыми пользуются отечественные производители. Такие же обозначения для ювелирной продукции предусмотрены и в Германии. Но в других странах существуют свои системы измерения, причем их так много, что в них недолго и запутаться.

1. Во Франции размер кольца соответствует окружности пальца в миллиметрах. В Швейцарии используется та же схема, но маркировка записывается несколько иначе: от длины окружности отнимают 40 мм и указывают только остаток.

2. Очень похожие сетки используют итальянские и японские производители, хотя небольшие отличия между ними все же есть. Здесь размеры идут в диапазоне от 4 (наш 14-й) до 26 – соответствует диаметру 22,5 мм. Шаг сильно варьируется.

3. В США и в Канаде своя система – у североамериканских производителей кольца маркируются от 3 до 13 размеров.

Чтобы определить подходящий, можно воспользоваться формулой:

(Диаметр пальца – 11,5) ÷ 0,83

Полученный результат округляется до ближайшего целого или половинного числа.

Подбор запчастей

При выполнении капремонта двигателя необходимо правильно подобрать поршневые кольца, поскольку неправильный подбор приведет либо к отсутствию необходимой компрессии, либо к заклиниванию поршней в цилиндрах с последующим разрушением колец и образованием многочисленных задиров на поршнях и стенках цилиндров. Рассмотрим на примере двигателя ВАЗ-2111, как правильно подобрать нужные детали.

Существует таблица ремонтных размеров поршней и колец, с помощью которой подобрать подходящий диаметр деталей достаточно легко. Базовый диаметр цилиндров мотора ВАЗ-2111 составляет 82 мм, ремонтные поршни имеют увеличенный диаметр: на 0,4 мм для первого ремонта и на 0,8 мм – для второго. Кольца под ремонтные размеры также имеют увеличенный диаметр, и на них проставляется соответствующая маркировка.

В общих чертах процесс капремонта двигателя ВАЗ-2111 выглядит так: цилиндры растачиваются под первый ремонтный размер, при этом оставляется небольшой припуск на хонингование. Затем старые поршни заменяются на новые увеличенного диаметра, и на них монтируются поршневые кольца первого ремонтного размера.

Таблица ремонтных размеров существует для всех двигателей, и подобрать нужный диаметр не составит труда для любого мотора, будь то двигатель ВАЗ или Субару.

Модель двигателя (ВАЗ) Размер колец (мм)
нормальный 1-й ремонтный 2-й ремонтный
2101, 2103, 2108, 21081, 1111 76 76,4 76,8
21011, 2105, 2106, 2121 79 79,4 79,8
21082, 21213, 2110, 11113 82 82,4 82,8

Виды колец

Современные витрины ювелирных магазинов сверкают и переливаются изобилием свадебных украшений на любой вкус и кошелек. Среди всего этого многообразия, от которого разбегаются глаза, можно выделить несколько вариантов.

Дизайнерские модели

Для тех, кто традиционно любимой классике предпочитает эксклюзивные, дорогие и стильные украшения. Они выполняются в самых разных стилистических направлениях, а для их изготовления берутся самые разные материалы и камни. Главное в таком аксессуаре – его необычность и яркая индивидуальность.

Модели с гравировкой

Очень часто обручальные кольца украшают памятными надписями. Это может быть кольцо с инициалами или нежным пожеланием, с памятной датой или с надписью «Спаси и сохрани».

Гладкие кольца

Обычные, простые, прямые модели, которые не выходят из моды уже много сотен лет. Никакого декора или рифленой поверхности – только идеально ровное и гладкое украшение. Пара колец чаще всего отличается только шириной.

Украшения с алмазной гранью

Очень популярный в последние годы вариант. Представляет собой разновидность классического гладкого кольца, только украшенного мелкими насечками в виде определенного рисунка или орнамента. Такие рифленые кольца часто выполняются двуцветными.

Кольцо с камнем

Это может быть один крупный камень или россыпь мелких камешков по ободку или широкой части украшения. Среди самых популярных моделей можно отметить аксессуары с изумрудом, рубином, сапфирами, бриллиантом, фианитами.

Мусульманские кольца

У мусульман нет строгой традиции по поводу ношения обручальных колец. Кроме того, мужчинам запрещается носить золото, поэтому обручальное колечко воспринимается у мусульман не как часть свадебного обряда, а как подарок возлюбленной или возлюбленному. Мужчина может носить кольцо из серебра, а женщина из золота или другого металла.

Славянские

Речь идет не только об обручальных, но и о венчальных кольцах. Невесте предписывают надевать серебряное украшение, а жениху – золотое. Церковные кольца должны быть максимально простыми, без рисунков и камней.

По внешнему виду кольца могут быть широкими или тонкими. Толстые, массивные модели органичнее всего смотрятся на мужских руках. Кстати, вес самого кольца тоже играет немаловажную роль. Слишком массивное, тяжелое кольцо будет постоянно оттягивать руку, вызывая дискомфорт. Обладателям изящных пальцев не стоит забывать об этом.

Кольцо с вращающейся средней частью

Смотрится такое украшение очень необычно и оригинально. Оно может быть выполнено из золота или серебра, а крутящаяся вставка – их контрастного по цвету металла.

Создается впечатление нескольких украшений на одном пальце.

Поверхность самого украшения может быть разной: кто-то предпочитает матовые колечки, кому-то нравятся блестящие. Сами украшения могут быть гладкими или ажурными. Резные кольца всегда смотрятся очень интересно и стильно, особенно на женской руке.

По форме колечки чаще всего бывают круглые, но иногда встречаются квадратные украшения или модели, выполненные в более сложных геометрических формах.

Цветовая гамма обручальных колец достаточно лаконична. Обычно встречаются желтые или белые кольца. Белое украшение может быть декорировано позолоченной вставкой или украшением из драгоценных камней. Иногда встречаются и более необычные модели, например, черные.

Обычно обручальные кольца не украшаются орнаментом, они и отличаются от других колец своей простотой. Но современная мода предлагает интересные и необычные варианты с разным узором: с косичкой, растительным рисунком, изображением бабочек, птиц, архитектурных сооружений.

Внешний вид украшений может в значительной степени отличаться у разных народов мира, например, у представителей европейских и азиатских стран. На дизайн аксессуара накладывают свой отпечаток традиции и обычаи каждого народа.

Традиционно принято, что обручальные кольца носятся на руке постоянно. На время снятия их с руки, украшения хранятся в шкатулке для колец, которую, кстати, сразу можно приобрести вместе с колечками.

После развода старое обручальное кольцо не передают другому человеку. Украшение можно переплавить на новый аксессуар.

Правило № 7. Умение слушать и слышать своего оппонента

Очень важно уметь слушать и слышать своего оппонента, особенно во время деловых переговоров. Ведь умение слушать других людей и прекрасно понимать, чего именно они хотят, может значительно сэкономить время на переговорах

Именно умение слушать и слышать своего оппонента дает отличную возможность понять, что он хочет и, соответственно, позволяет ему своевременно сделать наиболее подходящее предложение.

Онлайн-каталог Motorservice

Замена

Если вы решили, что установка поршневых колец это именно то, что вам нужно для полноценного ремонта двигателя, то следующим шагом является их покупка. Обычно, качественный товар упаковывают соответственно и со вкусом

При выборе следует обращать внимание на внешний вид товара, на качество его окраски. Также обязательно должна быть маркировка

Чтобы правильно начать ремонт, нужно вскрыть гбц. После этого нужно тщательно проанализировать состояние деталей и решить, нужно ли делать расточку самих цилиндров или притирку клапанов. Как подготовить поршневые кольца, как установить их без особых трудностей и прочее – все это будет описано ниже.

Подготовка

Само приспособление для установки поршневых колец продается в соответственных магазинах, и оно представляет собой щипцы. Если же нет возможности их приобрести, то подойдет небольшая плоская отвертка, но при ее использовании следует быть максимально внимательным и аккуратным. Старые детали поршневой группы можно либо сломать, либо снять.

Тем не менее поршневые кольца установка которых предельно проста, требуют максимально возможного соответствия канавок своим размерам. Поэтому хотя бы одну старую компрессионную деталь можно сломать, так как под ней во время работы образуется нагар, из-за которого установка новой будет очень затруднительна. Часть такой старой сломанной детали отлично подойдет для того, чтобы навести порядок на его прошлом рабочем месте.

Установка на поршень

Вот именно тот момент, когда приспособление для установки поршневых колец является незаменимым, так как ремонтные работы такого типа являются крайне ответственным делом и допущение ошибок просто неприемлемо. Элементы поршневой группы сами по себе хрупкие, поэтому нужно быть аккуратным и внимательным. Самым хрупким считается среднее. Когда идет его установка, есть большой риск поломки.

Верхние поршневые кольца установка которых начинается первой, имеют маркировку «TOP» и этой стороной маркировки оно и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Что же касается такой детали скребкового типа, то ее устанавливают скребком вниз. Установка деталей с фасками должна проводится так, чтобы эти самые фаски «смотрели» вверх. Если же вы имеете дело с наборными маслосъемными элементами, имеющими специальный двухфункциональный расширитель пружинного типа, то сперва должна проводится установка верхних и средних. После того как данная ремонтная схема будет завершена, необходимо проверить легкость их вращения в самих канавках.

Установка поршней в цилиндр

Во время серьезных ремонтных работ устарелый цилиндр растачивают или подвергают хонингованию. Также применяют новенькие поршни ремонтного размера и кольцевые элементы того же типа, но с большим диаметром, с последующим их сжатием. Их следует смазывать маслом перед установкой, чтобы они легко «садились» на свое место. Посадка также не должна быть чересчур плотной, так как тепловое расширения из-за нагревания станет причиной заклинивания самого поршня.

Тепловой зазор поршневых колец

ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом – при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам. Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки цилиндров должны быть максимально гладкими (без дефектов), а форма внутренней полости идеально круглой. На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно.

Поршневые кольца имеют тепловые зазоры:

Зазоры обязательно должны быть определенными, если они больше или меньше положенного значения, поршневая группа быстро выйдет из строя. Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться. При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности.

Для легковых автомобилей, как правило, устанавливаются следующие зазоры:

  • между канавками и КПК – от 0,02 до 0,08 мм (для верхнего кольца зазор должен быть немного больше);
  • между канавками и МПК – от 0,05 до 0,06 мм;
  • на стыке – от 0,25 до 0,5 мм.

По мере износа зазоры в ПК увеличиваются, и они не должны превышать:

  • между кольцом и канавкой – 0,15 мм;
  • на стыке – 1,0 мм.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

  • номер комплекта;
  • модель двигателя;
  • размер поршневых колец;

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Дополнительно исследуйте маркировку колец. Поршневые кольца в автоматическом режиме маркируются специальной меткой на производстве, на которой указан размер колец и завод-изготовитель детали. Указанная маркировка располагается на кольце в четко определенном месте. Поддельные детали могут не иметь маркировки или быть маркированными в месте, отличном от места нанесения таких меток на оригинальной продукции.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Тренды-2020 на помолвочные кольца

  • Ломка стереотипов. Разомкнутые кольца, камни необычной огранки, футуристичный дизайн… Неудивительно: к алтарю приближается поколение миллениалов. Помолвочные кольца становятся все более необычными и далекими от классики. А может быть, так рождается новая классика?..
  • Желтое и розовое золото. То, что привычно для России, на Западе стало остромодным. Берем на заметку.
  • Сочетание двух и более металлов. Этот тренд не собирется сдавать позиций, хотя бы по той причине, что такое кольцо очень хорошо вписывается в любой комплект.
  • Вместо одиночного бриллианта-солитера все популярнее становятся группы камней с неординарной компановкой.
  • Набирают популярность такие виды огранки центрального камня, как груша, маркиз и ашер.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector