К поломкам турбины может привести несколько причин, особенно, когда владелец машины не соблюдает технический регламенты и не проводит вовремя обслуживание своего транспортного средства. Длительная беспроблемная эксплуатация автомобиля любой марки, в том числе «Рено» возможна только при внимательном отношении ко всем неисправностям. Часто сильно изнашиваются опорные шейки ротора у турбокомпрессора, как правило, к такой ситуации приводит присутствие крупных посторонних частиц в масле.
Загрязниться оно может и после того, как машина была некачественно отремонтирована своими руками, либо в сервисе. Поэтому ремонт турбины рено кенго и любой другой модели этой марки проводить должны исключительно профессионалы. Если выполнялась частичная разборка мотора, во время этой процедуры вполне могла попасть грязь в масло. Зачастую не спасает даже фильтр самого высокого качества. Из-за обилия грязи и абразивных частиц он может полностью утратить свои характеристики, в таком случае сработает припускной клапан и грязная жидкость поступит в магистраль.
Сбои могут произойти, когда масло слишком старое, его смазывающие свойства утрачиваются, оно перестает противостоять высоким температурам и закоксовывается. Должна проводиться своевременная замена жидкости, чтобы избежать неприятностей. Мелкие абразивные частицы, которые становятся частой причиной поломки, образуются также после обкатки мотора, металл проникает в систему турбокомпрессора, что негативно сказывается на его сроке службы.
Нельзя, чтобы масло для двигателя смешивалось с горючим. Часто такое происходит, когда форсунки в системе подачи топлива неправильно функционируют, при этом бензин, либо дизельное топливо попадать в картер. Турбина, как и любая другая деталь а авто подвергается периодическим поломкам и естественному износу и требует скорейшего ремонта. Есть несерьезные дефекты, которые не повлияют на работу других систем, но иногда бывают случаи, когда из строя выходят и другие детали.