Каким лаком покрывать фары после полировки?

Обратимся к ГОСТу

Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку, а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль. Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы. К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет , и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой .

Рубрика: Тюнинг

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Пусть штраф в этой ситуации практически не грозит, все же напомнить о способах оплаты штрафов нужно. Ссылка на интересный и полезный материал об этом будет .

9 когнитивных искажений, которые невольно меняют наше поведение

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг-эффект

Чтобы линзы не просто давали яркий свет, но и смотрелись эффектно, после полировки их можно тонировать специальным лаком. Для тюнинга поверхность предварительно матируется черным составом.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Есть что добавить?

Комментарии

Рекомендации от экспертов

При полировке своими руками следует придерживаться рекомендаций опытных мастеров:

  1. Прежде чем приступить к процедуре, осмотреть поверхность и удалить остатки герметика.
  2. Стеклянные поверхности тщательно просушить, чтобы при работе с феном капли влаги не закипели, иначе это может привести к образованию трещин.
  3. После лакировки детали должны просохнуть в течение суток.
  4. Для ускорения застывания защитного слоя можно воспользоваться феном. При этом струю воздуха следует направлять на фару не дольше 10 минут; температура воздуха не должна быть высокой.
  5. При использовании 2-компонентного лака его желательно разводить в небольших количествах — каждая порция должна быть израсходована за 10 минут.
  6. Чтобы восстановить прозрачность фар, также применяется керамический состав.
  7. Работы выполнять в средствах индивидуальной защиты: перчатках, респираторе, специальных очках.

Также в качестве финишного слоя рекомендуется применять антигравийную пленку — она усилит прочностные свойства лака.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

Полировку передней и задней оптики можно выполнять 2 способами:

  1. С демонтажом деталей;
  2. Без демонтажа по месту.

Первый способ позволяет не только нанести защитный состав на поверхность, но и устранить существенные повреждения.

Лак используется как полировочное покрытие – с его помощью реставрируют старые линзы. К преимуществам полировки относят следующие:

  • устранение царапин, сколов;
  • защита материала от грязи и старения;
  • профилактика мелких механических повреждений;
  • улучшение внешнего вида.

Кроме того, лак снижает негативное влияние агрессивных химических реагентов. Например, защищает от солей для дорожного покрытия, используемых в зимний период при образовании наледи. Защитный состав наносится только после окончательной полировки поверхностей.

Разновидности лаков

Разные виды современных лаков, наносимые на слой полировки, имеют разные показатели преломления, следовательно, они по-разному пропускают через себя свет. Лаки можно разделить на две категории, в зависимости от того, на какой вид поверхности они наносятся:

  •  составы для стекла;
  •  лаковые смеси для поликарбонатных, акриловых материалов.

Кроме того, защитный лак для фар может иметь разное функциональное назначение:

  •  защитный состав, выпускаемый в виде аэрозоля или двухкомпонентной жидкости;
  •  тонирующий лаковый раствор.

Защитный лак может иметь разный состав, в зависимости от этого лаковые растворы делятся на такие категории:

  •  однокомпонентный, на основе акрила. Такой лак для полировки фар может быть с каким-либо оттенком или полностью прозрачный, наносится очень легко и просто, своими руками. Он довольно быстро высыхает, имеет глянцевую блестящую поверхность, однако данный раствор не очень качественно заполняет сколы и трещинки, не очень хорошо держится на поликарбонате;
  •  двухкомпонентный лак, защищающий фары после полировки. Этот материал продается в двух разных емкостях, в одной находится лак, а в другой отвердитель. Эти два компонента нужно смешать перед использованием. Двухкомпонентное покрытие лаком – наиболее долговечное и прочное, профессиональные специалисты выбирают именно эту разновидность для защиты фар;
  •  уретановый автомобильный лак. Он полностью прозрачный, выпускается в виде аэрозольного баллончика, наносить его нужно на предварительно очищенную поверхность. Многие выбирают покрытие фар лаком именно этой разновидности, потому что уретановый раствор дает надежную защиту материалу от механических повреждений и атмосферного воздействия. А также уретановая смесь усиливает световой поток, во время выполнения работ по полировке и лакированию, чтобы покрыть фары составом, не нужно их снимать с автомобиля.

Автомобильные лаки, используемые для нанесения на полировку фар, можно классифицировать по объему сухого остатка и показателю твердости. В каждом составе своя концентрация полимерных веществ, в зависимости от этого лаковые смеси имеют разную маркировку:

  •  HS означает, что у лака большой процент сухого остатка и наименьший объем растворителя. Данный состав имеет насыщенный блеск, наносить его нужно в полтора слоя;
  •  MS имеет средний показатель содержания растворителей и сухого остатка. Эта разновидность наносится двумя-тремя слоями, обязательно нужно дожидаться высыхания каждого слоя;
  •  UHS – этого раствор, в составе которого максимальный объем полимерных веществ. Данная разновидность имеет высокую устойчивость к повреждениям, она очень быстро высыхает.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации

При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Подготовка фар к лакированию

Нуж­но решить, как будут лаки­ро­вать­ся фары, на машине или в сня­том состо­я­нии. Если фары снять, то так будет удоб­нее их тща­тель­но под­го­то­вить и зала­ки­ро­вать. Если фары оста­ют­ся на машине, то перед шли­фо­ва­ни­ем, их нуж­но обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие при­ле­га­ю­щих дета­лей.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Очень важ­но перед абра­зив­ной обра­бот­кой сна­ча­ла отмыть и обез­жи­рить поверх­ность. Для чист­ки и обез­жи­ри­ва­ния поли­кар­бо­на­та мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель на базе изо­про­пи­ло­во­го спир­та.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

На фаре вид­ны остат­ки ста­ро­го защит­но­го покры­тия

Начи­нать шли­фо­ва­ние луч­ше бума­гой P400-P600 . Она убе­рёт остат­ки раз­ру­шен­но­го защит­но­го покры­тия, а так­же мел­кие повре­жде­ния и цара­пи­ны на рас­се­и­ва­те­ле. Мож­но, конеч­но, шли­фо­вать и 1000, но это будет гораз­до доль­ше и лак будет дер­жать­ся хуже. Луч­ше исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу не мель­че, чем P600-P800 (на мок­рую). Лаку нуж­но меха­ни­че­ски за что-то заце­пить­ся. Для это­го хоро­шо под­хо­дят мел­кие цара­пи­ны, остав­лен­ные после 600–800 шли­фо­валь­ной бума­ги. Они хоро­шо запол­нят­ся лаком так, что их будет не вид­но. Неко­то­рые масте­ра под­го­тав­ли­ва­ют поверх­ность рас­се­и­ва­те­лей фар шли­фо­валь­ной бума­гой с гра­да­ци­ей 400. Это, конеч­но, очень круп­ный абра­зив для под­го­тов­ки к лаки­ро­ва­нию, но цара­пи­ны пере­кры­ва­ют­ся двух­ком­по­нент­ным лаком без про­блем (воз­мож­но из-за неболь­шо­го рас­тво­ре­ния поверх­но­сти пла­сти­ка), и адге­зия к поверх­но­сти ста­но­вит­ся гораз­до луч­ше. Таким обра­зом, лак не будет отсла­и­вать­ся даже при нали­чии ско­ла.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Под­го­тов­ка поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем не изме­нит поверх­ност­ную энер­гию пла­сти­ка, о кото­рой гово­ри­лось выше. Улуч­шен­ная адге­зия воз­ни­ка­ет из-за уве­ли­че­ния чис­ла меха­ни­че­ских мест сцеп­ле­ния. Абра­зив­ная обра­бот­ка поверх­но­сти помо­га­ет изба­вить­ся от плё­нок и окис­ле­ний, уве­ли­чи­вая область при­год­ную для при­ли­па­ния. Все остат­ки ста­ро­го защит­но­го слоя долж­ны быть уда­ле­ны. Для про­вер­ки резуль­та­та нуж­но пери­о­ди­че­ски насу­хо выти­рать фару. В ито­ге долж­на полу­чить­ся рав­но­мер­ная мато­вая поверх­ность. Далее фары обкле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той по пери­мет­ру, закры­ва­ют­ся бума­гой не под­ле­жа­щие лаки­ро­ва­нию при­ле­га­ю­щие обла­сти, обез­жи­ри­ва­ют­ся, про­ти­ра­ют­ся лип­кой сал­фет­кой и начи­на­ет­ся про­цесс лаки­ро­ва­ния.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Покрытие фар лаком

Не нуж­но рас­пы­лят лак слиш­ком рано, после обез­жи­ри­ва­ния. Остат­ки обез­жи­ри­ва­те­ля долж­ны пол­но­стью испа­рить­ся до нане­се­ния лака, ина­че они про­дол­жат испа­рять­ся после лаки­ро­ва­ния, ухуд­шат адге­зию и вызо­вут дефек­ты в виде «вски­па­ния» (см. дефек­ты при окра­ши­ва­нии).

Слой лака дол­жен полу­чить­ся тон­ким. Хоть поверх­ност­ное натя­же­ние поли­кар­бо­на­та выше, чем у неко­то­рых слож­ных в покрас­ке пла­сти­ков, оно всё же ниже, чем у дру­гих лег­ко окра­ши­ва­е­мых мате­ри­а­лов. Если сра­зу нане­сти тол­стый слой, то появит­ся что-то вро­де мел­ких тре­щин. Несколь­ко очень тон­ких сло­ёв с меж­с­лой­ной суш­кой дают хоро­ший резуль­тат.

В лаке не долж­но быть мно­го рас­тво­ри­те­ля, так как он может подей­ство­вать на пла­стик, но густым он тоже не дол­жен быть. Рас­тво­ри­тель может как спо­соб­ство­вать адге­зии к пла­сти­ку, так и раз­ру­шить его, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства. Рас­тво­ри­тель помо­га­ет въедать­ся лаку в пла­стик, но его боль­шое коли­че­ство может вызвать излиш­нее рас­тво­ре­ние пла­сти­ка.

Рекомендации от экспертов

При полировке своими руками следует придерживаться рекомендаций опытных мастеров:

  1. Прежде чем приступить к процедуре, осмотреть поверхность и удалить остатки герметика.
  2. Стеклянные поверхности тщательно просушить, чтобы при работе с феном капли влаги не закипели, иначе это может привести к образованию трещин.
  3. После лакировки детали должны просохнуть в течение суток.
  4. Для ускорения застывания защитного слоя можно воспользоваться феном. При этом струю воздуха следует направлять на фару не дольше 10 минут; температура воздуха не должна быть высокой.
  5. При использовании 2-компонентного лака его желательно разводить в небольших количествах – каждая порция должна быть израсходована за 10 минут.
  6. Чтобы восстановить прозрачность фар, также применяется керамический состав.
  7. Работы выполнять в средствах индивидуальной защиты: перчатках, респираторе, специальных очках.

Также в качестве финишного слоя рекомендуется применять антигравийную пленку – она усилит прочностные свойства лака.

Читайте далее:

Защита окон из дерева: выбор лакокрасочного материала и технология покраски

Как покрыть ламинат лаком: какой выбрать лак, подготовка поверхности и технология нанесения состава

Как аккуратно покрасить оргстекло в домашних условиях: методики окрашивания и способы декорирования

Как покрасить стул в домашних условиях

Покраска керамической плитки в ванной, кухне, на полу: выбор необходимой краски, пошаговая технология работ

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации

При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Как затонировать фары своими руками?

1. Первое, что необходимо сделать, это снять фары или обклеить поверхность вокруг фар для того, чтобы на нее не попал лак. Если демонтаж фар на вашем авто процедура не из легких, лучше выполнить оклейку. Оклеивать необходимо как можно больше поверхности вокруг фар, например, если вы собираетесь тонировать лаком передние фары, то оклеить следует весь капот, бампер и передние крылья.

2. Далее моем и обезжириваем фары, так сказать выполняем подготовку к нанесению лака.

3. Этот шаг многие игнорируют и пропускают сознательно или нет, незнаю. Речь о матовании поверхности, дело в том, что для лучшего результата поверхность рекомендуется зачистить наждачкой, для того чтобы поверхность фары стала матовой и лак ложился ровно. Кроме того, шероховатость не позволит лаку сползать во время нанесения и в будущем тонировочный лак будет крепче держаться. Однако есть у матования и недостатки. Если вы пройдетесь по поверхности фары наждачкой, вы снимете защитный слой, предотвращающий повреждения фары и защищающий фару от солнечных лучей. Более того, если вам не понравится результат и вы захотите «растонировать» свои фары, используя вышеописанную «жидкость для снятия лака без ацетона», вы получите матовую фару, которую все равно придется покрывать бесцветным лаком для того, чтобы придать ей глянцевости. Если вы все же решили зашкурить поверхность, используйте для этого наждачную бумагу 1000-1500, а также 2000-2500 плотности.

4. Далее производим очистку поверхности от пыли, используя воду и мочалку. После мойки необходимо обезжирить поверхность фары, после чего можно приступать к тонировке лаком.

5. Независимо от того баллончиком или краскопультом вы собираетесь тонировать ваши фары, наносить лак следует по определенным правилам. Во-первых, перед тем как затонировать фары лаком необходимо как следует встряхнуть баллончик (+-10 мин.), если вы используете краскопульт этот пункт пропускаем. Во-вторых, расстояние от форсунки распылителя до поверхности должна быть примерно 15-20 см, это необходимо для того, чтобы лак ложился ровно и не образовал подтеков и пятен. В-третьих, лак следует наносить в несколько слоев: 1-й слой должен быть самым тонким и прозрачным, это так называемая база, на которую будут ложиться остальные слои, 2-слой делаем более плотным и равномерным, 3-й — финишный слой, он должен быть примерно таким же как первый и должен исправить недочеты двух предыдущих. Если есть необходимость можно дать еще один слой лака. Между слоями даем лаку подсохнуть на протяжении часа, хотя это приблизительно, все зависит от толщины слоев, качества самого лака, а также температуры окружающей среды.

Когда лак высохнет полностью, а это как правило от 12 до 24 часов, фары можно ставить на место и приступать к эксплуатации своего тюнингованного авто с тонированными фарами. У меня все, напоследок рекомендую посмотреть видео о том, как правильно тонировать фары лаком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.