Технология покраски методом «плавного перехода»

Окраска красителями осветляющей группы

Данная группа включает красители двойного действия: осветление до 3-4 тонов с высокой защитой и наложением нюанса цвета высокой стойкости.

  • Данные возможности позволяют облегчить работу мастера и сократить время обслуживания клиентов. Нумерация красителей состоит из трех цифр, две последние из которых определяют цветовое направление. Значение первой цифры может различаться в зависимости от производителя.
  • Красители не предназначены для тонирования и работают только на натуральных волосах, могут смешиваться между собой, но не с красителями других серий.
  • Не применяются для работы с седыми волосами и с химической завивкой в день получения услуги.
  • Прямой стойкий результат получается в результате применения с седьмого УГТ.
  • Для работы с более темными волосами необходимо подготовить волосы техникой «мордонсаж». Применяется с окислителями любой концентрации в пропорции 1:2.
  • Нанесение на сухие невымытые волосы. Время выдержки — 45-50 минут. Смывается специальным шампунем с применением бальзама.
  • Подтемнение цвета на 1-3 тона позволяет окрасить светлые волосы в более темный цвет, равномерно окрасить волосы с чувствительными концами, на которых затруднено закрепление красителя. Данная операция позволит избежать перламутровых и пепельных оттенков.

Перед тем как делать окрашивание волос, в краситель добавляется от 2 до 4 см3 более темного оттенка по схеме:

  • Для отросших корней — желаемый цвет смешивается с окислителем.
  • Для длины — желаемый цвет смешивается с окислителем и нюансом подтемнения.

Пигментирование волос — насыщение волос красителем, что позволяет улучшить покрывающую способность и продлить жизнь цвету при окрашивании седых, пористых и очень светлых, чувствительных волос.

Для пигментирования седых и пористых волос предварительно выполняют насыщение красителем необходимых участков волос на 10-20 минут. Для холодных и натуральных цветов берется натуральная база, для теплых цветов — золотистая база. По истечении времени, не смывая, выполняется окрашивание.

Для затемнения очень светлых и очень чувствительных волос выполняется классическая предокраска: выбранный краситель разводится с водой и наносится на весь массив волос, выдерживается 10-30 минут, и далее, не смывая, выполняется окрашивание тем же тоном красителя.

В настоящее время производители разработали специальные эмульсии для смешивания с окислителем, предназначенные для окрашивания светлых волос в темные оттенки без предварительного пигментирования.

Правильная технология выполнения окрашивания волос показана на этих фото:

Покраска с переходом своими руками

Теперь о главном – о том, как можно покрасить авто самому и получить удовлетворительный результат. Иначе говоря, попробуем изложить подробно технологию покраски с переходом, которую сможет использовать в гараже каждый, у кого хватит уверенности в своих силах и решительности взять на себя ответственность.


При выполнении работ своими руками лучше всего использовать качественные лакокрасочные материалы из высокого ценового сегмента

На самом деле, для того чтобы все получилось, необходимо не только желание, но и минимальный опыт. Если, как говорил классик, вас интересует результат.

Можете воспринимать этот совет, как шутку. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды. Поэтому постарайтесь все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем приступать к работе.

Лучшая антикоррозийная обработка автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 1 отзыв •

    Силикатный 3-й проезд, 6к1, СЗАО

    • 8 (495) 502-24-01
    • вт–вс с 09:00 до 21:00

    Здесь прекрасно всё. И хозяин Душевный.

  2. 4 отзыва •

    Маршала Прошлякова, 32, СЗАО

    • 8 (495) 995-01-01
    • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

    Неплохой сервис.

  3. Волоколамское шоссе, 89к1с1, СЗАО

    • 8 (964) 765-67-35
    • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Доброго времени суток! Мы — автосервис мультибренд «Автофаворит», территориально располагаемся в СЗАО г. Москва, по Волоколамскому шоссе. Наш…

  4. 3-й Силикатный проезд, 6к1с10, СЗАО

    • 8 (916) 462-22-22
    • ежедневно с 10:00 до 21:00

    • Надежность и опыт сотрудников нашего техцентра – это надёжность и безопасность вашего автомобиля.
    • Средние цены по Москве (например покраска…

  5. 1 отзыв •

    1-й Силикатный проезд, дом 13, стр.22, СЗАО

    • 8 (499) 707-42-22
    • ежедневно с 07:00 до 00:00

    Ребята знают толк в своей работе. Делал у них мойку паром двигателя.

  6. 1 отзыв •

    Волоколамское шоссе, 146, СЗАО

    • 8 (495) 782-86-36
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Да же на мойку принимают карточки

  7. МКАД, 64-й километр, вл13 Ч10П, СЗАО

    • 8 (925) 506-22-91
    • ежедневно с 09:00 до 20:00

  8. 1 отзыв •

    Цветочный проезд, 8, СЗАО

    • 8 (903) 568-14-39
    • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Отличное место, удобно

  9. Берзарина, 34, СЗАО

    • 8 (495) 374-80-55
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Слесарный и кузовной ремонт автомобилей всех марок, а также бронированных, двигателей, КПП в Москве. Низкие цены и скидки! Гарантия! Рядом с м.…

  10. Маршала Прошлякова, 6, СЗАО

    • 8 (985) 187-66-65
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Антикор центр RB-Group предлагает услуги по антикоррозийной обработке авто, шумоизоляции, перетяжке салона.
    Антикор центр. Защита автомобиля от…

  11. ул. Маршала Прошлякова, 14, корп. 2, СЗАО

    • 8 (906) 033-22-62

    Наше Автоателье “Strogino Restyle” специализируются на восстановлении панелей приборов(торпедо), ремонте: подушек безопасности, салонов автомобилей и…

  12. Строительный проезд, 2с1, СЗАО

    • 8 (977) 277-54-00
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Покупая грузовик в «АВТОКОММАРКЕТ», вы получаете:
    — безопасность и конфиденциальность (охрана, видеонаблюдение)
    — удобное расположение автоцентра…

  13. 1 отзыв •

    2-й Силикатный проезд, 34с1, СЗАО

    • 8 (925) 997-00-00
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Делал керамика на кузов своего новенького Passat CC. Ребята выполнили качественно и недорого! Очень хорошее отношение персонала и удобная зона…

  14. ул. Свободы, 35, стр. 29, Россия, СЗАО

    • 8 (925) 302-44-85
    • ежедневно с 10:00 до 21:00

  15. Волоколамское шоссе, 81к2с2, СЗАО

    • ежедневно с 08:00 до 20:00

  16. Полесский проезд, 14а, СЗАО

    • 8 (916) 064-20-20
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

  17. Волоколамское шоссе, 81к2с2, СЗАО

    • будни с 09:00 до 18:00

    автосервис, антикор, антикор центр, антикор цена, антикор в москве, обработка автомобиля антикором, антикор сервис, антикор центры в москве

  18. Походный проезд, 14к1, СЗАО

    • 8 (903) 790-34-65
    • будни с 10:00 до 19:00

    Фирма Ремонтная зона Тушино-Авто была основана в 1994 году на базе авиационного завода Т.М.З. с целью оказания услуг по ремонту рулевого управления…

Окрашивание оттеночными красителями

Красители III группы — это физические (оттеночные) красители, которые выполняют функцию придания тона натуральным волосам, тонирования осветленных или обесцвеченных волос, выравнивания цвета по всей длине.

  • Данные красители не обладают осветляющей силой, т.к. не взаимодействуют с пигментом волоса. Они проникают под кутикулу волоса и там закрепляются.
  • Оттеночные красители безвредны и способствуют восстановлению структуры волос, т.к. часто содержат комплексы витаминов, способствующие росту волос, улучшающие их сопротивляемость, восстанавливающие и обновляющие поврежденные участки, придающие волосам мягкость и блеск.
  • Стойкость красителей выдерживает 2-4 недели.

Физические красители бывают двух видов:

  • Работающие самостоятельно (пенки, муссы, гели, тоники, шампуни). Они недолговечны и быстро вымываются из волос, потому что лишь обволакивают волос, не проникая внутрь и не изменяя его структуру, но всегда содержат много ухаживающих компонентов, что придает волосам блеск и шелковистость. Этими красителями можно пользоваться в домашних условиях. Многие из них имеют накопительный эффект, помогающий поддерживать цвет между окрашиваниями. Нанесение средства нужно выполнять строго по инструкции, в защитной одежде и перчатках.
  • Взаимодействующие с окислителями низкой концентрации (1,5-4%). Функции тонирования могут выполнять полуперманентные красители, некоторые микстона и цветовые корректоры. С помощью всех этих красителей можно выполнить прозрачное или стойкое тонирование обесцвеченных волос после пудры и придать им любой оттенок, сделать его более теплым или наоборот холодным, нейтрализовать нежелательный фон осветления, оживить натуральный цвет волос, сделать его более насыщенным, придать натуральным волосам легкий оттенок и блеск.

Получить яркие, контрастные цвета можно только путем нанесения красителей специальных серий на обесцвеченные волосы. При этом нужно учитывать фон осветления, например, получить яркий оранжевый цвет можно наложением красителя оранжевого тона на оранжевый фон осветления.

Если фон осветления будет намного светлее, цвет получится блеклым и быстро смоется или счешется щеткой при укладке, а получить фиалковый, розовый или голубой можно, доведя волосы до очень высокой степени осветления. Нужно помнить, что красители данного направления не применяются в прикорневой зоне в чистом виде. Использовать их нужно, не нанося на кожу клиента, по прядям.

Красители смешиваются в пропорции 1:2 (одна часть красителя и две части окислителя) и наносятся на сухие или влажные волосы в зависимости от вида тонирования и выбранного красителя по системам первичного и вторичного окрашивания.

Время выдержки — 5-35 минут в зависимости от типа и качества волос, выбранного красителя и намеченного результата, т.к. существуют красители с нестабилизированной палитрой (чем больше время выдержки, тем темнее цвет волос). При работе нужно учитывать, что для пористых и обработанных химическим составом волос время выдержки уменьшается до 5-15 минут.

По истечении времени выдержки выполняется эмульгация в мойке. Далее краситель смывают, в некоторых случаях не применяя шампунь. Для стабилизации цвета и облегчения расчесывания используют бальзам.

Преимущества и недостатки

Данное вещество обладает целым рядом достоинств и некоторыми минусами. Рассмотрим более детально основные качества грунтовки:

  • сравнительно небольшой расход;
  • хорошие показатели адгезии;
  • необходимые свойства защиты от коррозии;
  • быстрое высыхание состава;
  • незначительное выделение запаха.

Несмотря на ряд положительных качеств, имеются также и некоторые недостатки. Состав используется только под металлы. Предварительно необходимо тщательно подготовить поверхность. Следует использовать небольшую емкость под покрытие. Потребуется долго проветривать помещение. Необходимо наличие защитного снаряжения.

Видео описание

Шпатлевка

Обрабатываем авто антикором – инструкции и рекомендации

Процесс обработки антикоррозийными средствами состоит из нескольких этапов:

нанесение двух слоёв антикора на днище и арки колёс;

Если материал предназначен для антигравийной защиты, то в нем должны содержаться полимерные элементы

  • работа со скрытыми поверхностями;
  • работа со сварными швами и местами соединений;
  • нанесение антикора внутри багажника и капота.

В процессе работы придерживайтесь следующих рекомендаций:

средство наносится кистью, пульверизатором и гибкой насадкой для труднодоступных участков (она продаётся в комплектации с антикором). внимательно прочтите инструкцию, там указан температурный режим и особенности работы с выбранным антикором. Эти условия необходимо соблюдать для того, чтобы работа дала ожидаемый эффект

для обработки труднодоступных участков используйте штатные отверстия кузова – важно ничего не пропустить. Если не удаётся обойтись штатными отверстиями, сверлят дополнительные, а после окончания работы закупоривают их заглушками

Чтобы не навертеть лишних дыр, предварительно продумайте схему работы и проанализируйте, какие отверстия у вас есть в наличии, а где понадобится сверлить. чтобы получить доступ к днищу, снимите колёса и используйте смотровую яму. Вам понадобится полноценное освещение, поэтому позаботьтесь об этом. Сварные швы, подвеску, крепления, шаровые опоры, пороги – всё это требует равномерной и тщательной обработки.

Такую обработку можно сделать как в специализированных центрах, так и дома, используя подручные инструменты

работая с верхней частью кузова, уделите внимание каждому сварному шву, стыкам, кронштейнам. Не забудьте об участке под аккумулятором, местах вокруг фар и моторном щите

Избегайте попадания средства на ремни привода, радиатор и электрогенератор. в багажнике обработайте все швы и задник фар, который часто подвергается окислительным процессам. салон также требует обработки средством, однако избегайте его попадания на сиденья, педали, пол и другие элементы. двери обрабатывайте аккуратно, чтобы не повредить проводку и другие спрятанные внутри элементы. В них обычно есть штатные отверстия, которые помогут получить доступ к внутренним поверхностям. Если вы их не нашли, просверлите собственные. Снизу проёма окна есть сварной шов, который нужно тщательно обработать – о нём часто забывают. после окончания работы вымойте стёкла, зеркала и другие элементы, не предназначенные для антикоррозийной обработки. Пластиковые части аккуратно вытрите сухой салфеткой из микрофибры, осмотрите сиденья и педали на предмет несанкционированного попадания на них антикора.

Другие технологии

Существуют и другие технологии окрашивания, которые порой рассматриваются как разновидности основного, но иногда выделяются и в отдельный парикмахерский прием.

  • Шатуш – по сути, то же мелирование, но необычным способом. Прядки для осветления выбираются в хаотичном порядке и не прокрашиваются до корней. Шатуш при осветлении на 3 тона создает впечатление выгоревшей на солнце шевелюры. Процедура занимает минимум времени – до 40 минут, и в очень малой степени повреждает волосы. Шатуш используется на волосах любой длины.
  • Элюминирование – окрашивание с помощью специальной краски с очень устойчивыми красящими пигментами. При этом краска не включает аммиачные соединения и не только не повреждает волосы, но и придает им дополнительный блеск, краска очень устойчива – более 2 месяцев. Противопоказание – густая, тяжелая шевелюра, поскольку элюминирование делает волос еще тяжелее.
  • Окрашивание цветными мелками – не столько техника, сколько способ, поскольку с их помощью можно придать локонам любой вид. Пряди в любом порядке – как при мелировании, при цветном омбре, при шатуше и любой другой технике, окрашиваются специальными цветными мелками. Цвет, конечно, нестойкий – до 1 мытья, но зато и способ абсолютно безопасный. А вот как пользоваться мелком для волос, поможет понять информация из статьи.

Способов окрашивания локонов существует превеликое множество. С их помощью можно менять свой облик до неузнаваемости хоть каждый день, если правильно подобрать цвет и технику выполнения.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе, перед тем как покрасить автомобиль самому, необходимо подготовить место, где будут проходить работы. Это требуется вне зависимости от того, какие виды покраски автомобиля вам нравятся. Помещение должно быть чистым, сухим, без пыли и сквозняка. Только тогда сцепление краски с поверхностью будет надежным. В качестве мастерской можно использовать собственный гараж, но он должен быть оборудован определенным образом. Прежде всего, потребуется мощное освещение. Лампы желательно расположить не только на потолке, но и на стенах, чтобы окрашиваемая поверхность была хорошо видна. Стены очищенного от пыли и грязи гаража можно закрыть полиэтиленом или мокрыми тряпками. Последние хорошо собирают летящую пыль.

С учетом того, что процесс покраски авто сопровождается выделением в воздух химических веществ, вредных для человека, следует обеспечить и вентиляцию, а также запастись средствами защиты, такими как респиратор, перчатки и защитные очки. Желательно иметь комбинезон для покрасочных работ. Еще один момент — инструменты. Их тоже лучше приобрести заранее. Вам понадобятся:

  • краскопульт (лучше несколько, хотя здесь все зависит от ваших финансов);
  • компрессор;
  • промышленный фен;
  • электродрель с виниловой насадкой (как вариант — болгарка);
  • пневмомолоток (или обычный молоток);
  • набор шкурок с разной зернистостью;
  • рубанок по металлу;
  • шпатели;
  • шлифовальная машинка;
  • шпаклевка двух видов (крупная и финишная);
  • грунт;
  • растворитель для обезжиривания окрашиваемой поверхности;
  • материал для оклейки не окрашиваемых частей;
  • фильтры для процеживания грунта и краски;
  • краска.

И конечно, не забудьте тщательно помыть машину.

Ниже рассматривается покраска автомобиля полностью, но иногда такие обширные работы не требуются. Например, когда необходимо устранить одиночный дефект на кузове. Покраска элемента автомобиля делается так же. Окрашиваемую деталь лучше демонтировать, однако если возможности сделать это нет, то элементы, которые не будут подвергаться окраске, заклеиваются малярным скотчем.

Покраска с переходом своими руками

Теперь о главном – о том, как можно покрасить авто самому и получить удовлетворительный результат. Иначе говоря, попробуем изложить подробно технологию покраски с переходом, которую сможет использовать в гараже каждый, у кого хватит уверенности в своих силах и решительности взять на себя ответственность.

При выполнении работ своими руками лучше всего использовать качественные лакокрасочные материалы из высокого ценового сегмента

На самом деле, для того чтобы все получилось, необходимо не только желание, но и минимальный опыт. Если, как говорил классик, вас интересует результат.

Можете воспринимать этот совет, как шутку. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды. Поэтому постарайтесь все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем приступать к работе.

Подготовительный этап

Чтобы выполнить окрашивание, нужно найти сухое помещение, где будет проводиться вся процедура (гараж, ангар и т. п.). Для начала необходимо подготовить поверхность, тщательно очистив ее и ошкурив. Обязательно проверьте окружающую краску, дабы избежать отслаивания старого покрытия. Используйте наждачную бумагу №1500.

Далее заклейте малярным скотчем прилегающие участки и обезжирьте поверхность (обычный растворитель не подойдет, используйте специально предназначенные обезжириватели).

Теперь нужно подготовить грунт-наполнитель. Не стоит забывать, что для пластиковых деталей используется грунт по пластику. Грунт разбавляется в соотношении 1:1. Ошкурьте грунт до гладкой поверхности. Далее место поверхность протрите липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль после шлифовки.

Тэн в батарею — 15 глупых ошибок при сборке радиатора отопления своими руками.

  08. 10. 2020

Технологический процесс

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30 % от кузова. Задача локальной покраски — дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

Процесс покраски состоит из этапов, описанных ниже.

  1. Подготовка транспортного средства. Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах (например в OBI). С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.

Весь процесс локальной покраски напоминает обычный ремонт и нанесение эмали. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать универсальные материалы. Они должны быть специально разработаны для автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.