Ремонт бампера на ваз 2110 своими руками

Видео как сделать тюнинг бампер своими руками

Выбор подходящего материала

Следует обратить внимание на то, что разные материалы могут использоваться при создании самодельного бампера. К наиболее популярным можно отнести:

Довольно часто используют фанеру. Этот материал тонкий, прочный, достаточно быстро обрабатывается

Именно поэтому многие решают использовать именно этот материал.
При выборе пластика следует обратить внимание на то, что провести его крепление можно различными методами: при помощи скоб, точечной сваркой и так далее. Пластик следует выбирать с учетом его толщины, гибкости, прочности.
Пенопласт можно использовать в качестве изоляционного материала и уплотнителя

Если в конструкции будут пустоты, то их можно заполнить рассматриваемым материалом. Он идеально подходит для рассматриваемого случая: даже при механическом воздействии пластик погасит удар, но при использовании пенопласта конструкция не становится тяжелой.
Также довольно часто используют монтажную пену, битум и другие подобные материалы. Монтажная пена также используется в качестве изоляционного материала, она может стать основой при заполнении пустот, так как обладает упругостью и эластичностью. При использовании строительной пены следует учесть тот момент, что при ее нанесении объем существенно увеличивается.

Также могут использоваться и другие материалы – все зависит от особенностей случая. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно изменить практически до неузнаваемости.

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены.

Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Особенности выполнения работы

Обзор универсальной губы для бампера

Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.

Губа на бампер

Родом из автоспорта

Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процесс установки

Назначение антикрыла

Антикрыло ВАЗ 2110 можно сравнить с крылом самолета, но с приставкой «анти». Если в функции крыла входит подъем машины в воздух, то в функции антикрыла входит обеспечение движения по прямой плоскости с наименьшим сопротивлением воздуха. Лучшим материалом изготовления антикрыла будет сталь: ее не повредят вылетающие из-под колес камни. Неплохими характеристиками обладает и стеклопластик.

Удачно подобранное антикрыло уменьшает завихрения воздушных потоков позади машины, создавая благоприятные условия для увеличения скоростного режима. Заводские крылья никакой функциональности не несут, кроме декоративности. К тому же, могут отвалиться на высоких скоростях.

Покраска бампера ваз 2110

Лучший способ покрасить элемент отдать его мастеру!

А теперь о наболевшем так происходит что часто элементы кузова приходят не то чтобы в негодность а в неэстэтическое состоятние…

Лучший выход не замена лучший выход обновление!

Можно их привести в божеское состояние, далее рассмотрим как это делается. В этой статье я не буду утруждать вас поэтапными схематичными объяснениями покраски и прочей малярной ерунды… Кому интересно гляньте в БЖ там все показано на примере маленького элемента.

Приобрел есбе ваз2110,но тк состояние ее не ахти пока не буду ее показывать.Итак что первое решил сделать так это я купил на неё бампер(спасибо Ивану из тольяти за подогнаный бампер).хотя это не первое что я сделал первое я сделал так это сменил полностью тормозную магистраль но эта другая история. Вот что мне понадобилось для покраски бампера: -обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток. -грунтовка для пластика взял фирмы KUDO мне не понравилась(не догадался сфоткать какие при высыхании выявились крсяки по нему) -наждачная бумага брал P180, P220, P500, P800 -краску покупал в балончиках хватило 1,5 балона.Краска 280 мираж фирмы Motip. -лак фирма KUDO.

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем. 1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800 , дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь. 2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций. 3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают). 4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски. 5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски. 6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Обзор Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition: фото, цена, характеристики

Какие способы переделки известны на сегодня

Своими руками

Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

Распиленная заготовка для губы на бампер

соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);

Пайка губы на бампер

покрасить в желаемый цвет;

Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Особенности готовых комплектов для наружного тюнинга

Производством готовых наборов занимается довольно большое количество различных компаний. Общими свойствами можно назвать следующие моменты:

  1. Простота при монтаже. Каждый набор предназначается для конкретной модели автомобиля, что определяет правильное расположение крепежных отверстий. На практике провести замену обвеса достаточно просто, на работу уходит небольшое количество времени.
  2. При изготовлении применяется прочный пластик, конструкция может укрепляться ребрами жесткости. Как показывает практика, приобретенный обвес служит на протяжении нескольких лет. Единственное, что может повредить поверхность, это сильный удар.
  3. Разработкой стиля обвеса занимаются профессиональные дизайнеры. Поэтому автомобиль после тюнинга будет выглядеть привлекательно. В продаже встречаются наборы самых различных стилей: спортивные, минималистические, агрессивные – выбор очень большой.

В целом можно сказать, что причин приобретения готового комплекта достаточно много.

Установка парктроника передний и задний бампер

Как выбрать парктроник

  1. Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
  2. Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
  3. Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
  4. Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
  5. Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
  6. Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Альтернатива

В основном используют так называемую евронакладку на панель.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по class=»aligncenter» width=»1023″ height=»543″ Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по class=»aligncenter» width=»660″ height=»405″ Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Продается такая накладка для ВАЗ 2110 в комплекте, в который входит:

  • Собственно, накладка;
  • Вставки для отделки на щиток приборов, воздуховоды, а также для кнопки;
  • Кнопки: обогрева заднего стекла и задних противотуманок (эти кнопки с фиксаторами); включения габаритов и ближнего света (сдвоенная);
  • Две колодки под кнопки;
  • Шесть заглушек, которые можно ставить вместо кнопок там, где они не нужны;
  • Набор проводов, с помощью которых производится включение указанного сдвоенного выключателя и колодка для них;
  • Кронштейны для приборного щитка.

1. Сама накладка

2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

3. Кнопки, колодки, заглушки, жгуты

Сама накладка обычно мягче, чем у ВАЗ 2110, и не выдает раздражающий скрип, как штатная.

Самостоятельный тюнинг

Как сделать тюнинг бампера? В этой задаче нет ничего сложного. Нужен лишь обычный набор инструментов, которые есть у вас дома или в гараже, а также некоторые навыки и свободное время. Перед тем как сделать работу самому, определите тип задачи: переделка заводской детали или создание новой.

Самостоятельное создание бампера потребует не только технических навыков в работе, но и терпения. Основная трудность в такой работе – это необходимость постоянно сверять деталь с необходимыми размерами, не допускать отклонений от плана. Тюнинг бампера своими руками также требует от вас постоянной примерки изделия на кузове машины. Это позволит вам максимально подогнать бампер под габариты машины.

Что необходимо для тюнинга

Для того чтобы воплотить вашу фантазию в реальность и создать дизайнерскую фишку для автомобиля, нужно приобрести необходимые для работы материалы. Стоят они недорого и их легко найти в продаже. Для вашего творчества нужно иметь:

  • Пенопласт. Желательно запастись этим материалом, чтобы в случае необходимости вы могли внести коррективы в работу.
  • Монтажная пена. Этот продукт можно приобрести в любом строительном магазине. Запаситесь достаточным ее количеством.
  • Ткань из стекловолокна, полиэфирная смола.
  • Шпаклевка, грунтовочная смесь и краска нужного вам цвета.

Тюнинг бампера ВАЗ 2110: инструкция по замене переднего бампера

Процедура замены заднего и переднего бампера ВАЗ 2110 практически не отличается. Инструкция подойдет для установки заводской детали и внештатного варианта. Для работы понадобится набор отверток, ключей и головок. Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора и проводку от противотуманных фар (если они установлены). Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Первым этапом будет демонтаж радиаторной решетки. При помощи ключа на «10» необходимо открутить два самореза, которыми решетка крепится к кузову;

    Отворачиваем два крепления решетки радиатора

  2. Внизу решетка крепится при помощи зажимов, которые нужно потянуть вверх. После этого решетку радиатора можно полностью отсоединить;
  3. Теперь можно переходить к снятию бампера. Для этого необходимо торцевым ключом ослабить затяжку гаек защиты мотора;
  4. Далее следует разобщить подкрылки и сам обвес, открутив два самореза сверху и два снизу. Следующий шаг – удаление двух креплений кронштейна при помощи головки на 8;
  5. К панели передка деталь крепится двумя болтами, здесь тоже используется «восьмая» головка;

    Открчиваем два самореза верхнего крепления подкрылков

  6. Удалив все крепления, отсоединенный элемент кузова ВАЗ 2110 нужно потянуть на себя, придерживая с двух сторон.

Установка выполняется в обратном порядке. Стоит сказать, что внештатную деталь установить будет проще, так как с ним в комплекте идут более качественные крепления.

Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

Приобретя отечественный универсал ВАЗ 2111 (оптимальное сочетание цены и качества), владельцы рано или поздно приходят к необходимости улучшить характеристики автомобиля, т.е. к тюнингу. И вопрос о том, как провести тюнинг ВАЗ 2111 своими руками. тем самым сократив расходы, является одним из самых насущных.

Поэтому, для начала определимся, что можно сделать самостоятельно в процессе тюнинга, а что необходимо переложить на плечи техсервиса.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111 подразумевает изменение серийной программы блока управления. Это мероприятие позволяет быстро и ощутимо поднять мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики, сократить расход топлива. Но самостоятельно владельцу процедуру чип-тюнинга не провести. Для этого необходимо сложное стендовое оборудование для тестирования систем, получения характеристик, наладки и пр.

Все остальные мероприятия по базовому техническому тюнингу ВАЗ 2111 доступны для проведения в гаражных условиях.

Установка увеличенного дросселя совместно с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления улучшает производительность впускной системы по воздуху. Каждому водителю известно, что, прибавка по мощности тем больше, чем выше производительность вышеупомянутой системы. В среднем, мощность двигателя, в результате проведенного комплексного тюнинга впускной системы по воздуху, можно увеличить на 8%. Если же, при этом, заменить распредвал, то прибавка по мощности составит 10-12%.

Тюнинг системы выпуска отработанных газов также положительно влияет на характеристики двигателя при оптимальном подборе и установке всех ее частей. И прохождение газа по выпускным трубам, и распространение звуковых волн в газовой среде оказывают влияние на КПД двигателя. Длина труб, их диаметр, настройка резонатора (предварительного глушителя) и конечного глушителя — это объекты для доработки и улучшения.

Тюнинг коробки передач – неизбежен. Для интенсивного разгона необходимо удерживать обороты на «золотой» середине между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом, что достигается путем сближения передаточных чисел каждой из передач (установка дополнительной, 6-ой передачи возможна в любом ряде). В зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя, ряд передач, главная пара подбираются индивидуально.

Установка самоблокирующегося дифференциала также улучшит передачу крутящего момента на колеса, что, в свою очередь повысит тяговые свойства автомобиля.

Улучшив динамику и мощность, вы обязательно столкнетесь с необходимостью усовершенствовать тормозную систему. Для передних тормозов целесообразно установить вакуумный усилитель «Спорт» (уменьшение усилия на педаль тормоза, сокращение времени реакции тормозной системы на нажатие педали и пр. и высокий коэффициент торможения — 5,1 — против стандартного 3,7).

Эффективной мерой в тюнинге передних тормозов будет замена тормозных дисков на вентилируемые, перфорированные АТЕ диаметром 260 мм (для автомобилей ВАЗ с колесными дисками 14 дюймов) или 284 мм (для ВАЗ с колесными дисками от 15 дюймов) с увеличенными по площади тормозными колодками.

Комплект задних барабанных тормозов также придется заменить на комплект дисковых, что позволит избежать такой неприятной ситуации, как перетормаживание задней оси и улучшить равномерность затормаживания колес.

Тюнинг подвески добавит устойчивости и управляемости вашему универсалу ВАЗ 2111. В рамках работ по улучшению характеристик подвески необходимо заменить амортизаторы (вполне подойдут фирмы KONI), стандартные пружины — на пружины Eibach (они отличаются высоким качеством и надежностью), установить опоры стоек SS20 Спорт (одни из наиболее выносливых и долговечных).

Вышеперечисленные меры – далеко не полный список возможных усовершенствований (о тюнинге салона вопрос вообще не поднимался). Но это базовые работы, не слишком затратные и доступные для самостоятельного выполнения.

Как снять бампер

Основные этапы создания переднего бампера из пены

Трудностей при изготовлении самодельной конструкции, как правило, не возникает. В большинстве случаев в качестве основного материала используется монтажная пена или пенопласт, но народные умельцы могут сделать конструкцию из дерева. Всю работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Создается форма из выбранного материала. При использовании монтажной пены форма создается из дерева или картона. Крепить все элементы можно при помощи различных крепежных элементов.
  2. После заполнения формы нужно подождать некоторое время, пока нанесенная пена высохнет.
  3. Следующий этап заключается в формировании требуемой формы и подготовке поверхности к дальнейшей обработке.
  4. Поверхность покрывается специальной смолой, которая обладает клеящими способностями. До ее полного высыхания наносятся листы стекловаты. Листовой материал укладывается таким образом, чтобы не образовывались большие швы, иначе усложнится процесс дальнейшей обработки.
  5. Поверх стекловолокна накладывается шпаклевка и равномерно распределяется, формируется окончательная форма будущего бампера.
  6. Перед покраской нужно все хорош загрунтовать. От того, насколько качественно будет выполнена эта работа, зависит привлекательность лакокрасочного покрытия после его нанесения.
  7. Окраска проводится при использовании краскопульта. Эту работу следует выполнять исключительно в подготовленном боксе, так как попадание посторонних элементов не допускается.

Если для работы был выбран пенопласт, то перед нанесением эпоксидной смолы этот материал обрабатывается техническим пластилином. Это связано с тем, что смола разъедает пенопласт. В случае с монтажной пеной проводить обмазывание пластилином не нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector