Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?
Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:
Отличия в упаковке оригинала
Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.
Фирменные знаки
На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.
Окрас
Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:
не прокрашенные места;
нет краски на демпферных пружинах;
цвет отличается от фирменного;
краска залила маркировку;
наблюдаются следы ржавчины и пр.
Маркировка
Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.
Гарантия
На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.
Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.
Недостатки сцепления Sachs
Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.
Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.
Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.. Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми
Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.
В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.
Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.. Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.)
Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля
Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.
Особенности сцепления Sachs
Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.
В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:
- элементы подвески;
- пружины;
- сцепление;
- амортизаторы;
- резинотехнические изделия и пр.
Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.
Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:
- BMW
- Audi
- Mercedes
- Volvo
- Volkswagen
- Man и пр.
Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.
Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:
- готовые комплекты;
- комплекты с маховиков;
- диски сцепления;
- выжимные подшипники;
- корзины;
- маховики;
- рабочие цилиндры сцепления;
- главные цилиндры;
- инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.
Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.
Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:
- корзину сцепления;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
- смазку.
Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.
Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.
Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.
Какие комплекты сцепления популярнее — Sachs или KRAFT TECH?
В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались популярнее чем KRAFT TECH.
По соотношению голосов комплекты сцепления Sachs превзошли KRAFT TECH:
- У Sachs соотношение положительных голосов (302) к отрицательным (63) составило 239 голосов.
- У KRAFT TECH соотношение позитивных голосов (176) к негативным (52) составило 124 голоса.
По количеству отзывов комплекты сцепления Sachs превзошли KRAFT TECH:
- На комплекты сцепления Sachs написано 115 отзывов: 89 положительных, 15 нейтральных, 11 отрицательных.
- На комплекты сцепления KRAFT TECH написано 74 отзыва: 55 положительных, 5 нейтральных, 14 отрицательных.
Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»
В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем
Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто
Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.
Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.
Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.
Новинки
Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.
Какие комплекты сцепления популярнее — VALEO или Sachs?
В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления VALEO в целом оказались популярнее чем Sachs.
По соотношению голосов комплекты сцепления VALEO превзошли Sachs:
- У VALEO соотношение положительных голосов (465) к отрицательным (166) составило 299 голосов.
- У Sachs соотношение позитивных голосов (302) к негативным (63) составило 239 голосов.
По количеству отзывов комплекты сцепления VALEO превзошли Sachs:
- На комплекты сцепления VALEO написано 200 отзывов: 136 положительных, 27 нейтральных, 37 отрицательных.
- На комплекты сцепления Sachs написано 115 отзывов: 89 положительных, 15 нейтральных, 11 отрицательных.
Видео
В этом видео: обзор сцепления САКС.
Сакс или Валео для автомобиля КИА.
Сакс на УАЗ Патриот.
Как определить подделку САКС.
ВАЗ-2110: запах из печки — что делать?
Какие комплекты сцепления популярнее — Sachs или Starco?
В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались популярнее чем Starco.
По соотношению голосов комплекты сцепления Sachs превзошли Starco:
- У Sachs соотношение положительных голосов (302) к отрицательным (63) составило 239 голосов.
- У Starco соотношение позитивных голосов (29) к негативным (5) составило 24 голоса.
По количеству отзывов комплекты сцепления Sachs превзошли Starco:
- На комплекты сцепления Sachs написано 115 отзывов: 89 положительных, 15 нейтральных, 11 отрицательных.
- На комплекты сцепления Starco написано 11 отзывов: 9 положительных, 1 нейтральный, 1 отрицательный.
Особенности
Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.
Комплект сцепления Sachs
Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также . В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:
- Ауди;
- БМВ;
- Фиат;
- Форд;
- Хонда;
- Ягуар;
- Мазда;
- Мерседес Бенз;
- Митсубиси;
- Ниссан;
- Порш;
- Пежо и т.д.
По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.
Комплект сцепления Sachs
Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.
От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:
- высокий уровень надежности во время езды;
- полную передачу мощности автомобиля;
- повышенный срок службы устройства;
- отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
- водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.
Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:
- в условиях городских пробок;
- в условиях интенсивного движения на трассе;
- в условиях езды по сельской местности;
- при различных стилях спортивной езды.
Комплект сцепления Sachs
Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:
- повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
- прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
- значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
- без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.
Какие комплекты сцепления лучше — Sachs или AISIN?
В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались лучше, чем AISIN.
-
AISIN получили оценку PR в 80 из 100,
a Sachs смогли набрать 82 балла.
-
У комплектов сцепления AISIN пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,
a Sachs заняли 3 место.
-
Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (4.1) выше чем у AISIN (4).
-
Комплекты сцепления Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у AISIN:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у AISIN лучше, чем у Sachs.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит AISIN.
- Работа трансмиссии — по отзывам понятно, что это свойство у Sachs предпочтительнее, чем у AISIN.
Преимущества и недостатки
Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.
Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:
- Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
- На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
- В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
- В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
- Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.
Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.
Но не стоит торопиться с выводами.
У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:
- Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
- Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.
Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).
Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные
При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.
Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.
Заключение
Таким образом, мы научились тестировать реле при помощи аккумулятора и контрольной лампы, но этот метод является грубым и его можно применят в отсутствии спец приборов. Более точную проверку втягивающего проводят мультиметром, о чем расскажем в следующих статьях. Таким образом, используя подручные средства, не снимая стартера с автомобиля можно диагностировать неполадки в электрической части релюхи.