Какое масло заливать в гур ford focus 2

Этапы работы

Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:

  1. Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
  2. Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  3. Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
  4. Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
  5. Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Читать далее: Таблица давления в шинах автомобиля Daewoo Дэу

Фото по замене расходного вещества приведены ниже.


1. Слейте смазочное вещество из резервуара и заглушите «обратку»


2. Залейте новое масло в систему гидравлического управления рулем

3 Меняем смазку

Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

  • крупного шприца и катетера;
  • трубки диаметром 6 мм (около метра);
  • пласкогубцев;
  • моющего средства для посуды;
  • тряпок и бумажных салфеток.

Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка. Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков – подачи и обратки. Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками. Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой. Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.

После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую. Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость. В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900–950 мл жидкости для гидроусилителя руля.

Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном

Те, кто оттачивал свои навыки вождения еще на советских машинах, а позже пересел на иномарки, могут по достоинству оценить, насколько легко и просто «крутить баранку» импортных автомобилей. С отечественными авто минувшей эпохи это не идет ни в какое сравнение. На старых «Жигулях» и «Москвичах» особенно ярко «податливость руля» ощущалась при маневрировании в ограниченном пространстве. В какой-то момент при повороте колес казалось, что еще чуть-чуть и руль сорвется с вала. Подобного не случалось, но управление создавало ощутимый дискомфорт.

В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к рулевому колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В некоторых модификациях Ford Focus 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом двигателя, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР)

Такое решение направлено на экономию топлива, оптимизацию пространства моторного отсека и, что самое важное, увеличение ресурса гидроусилителя, задействованного не постоянно, а лишь по мере необходимости.. Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам

Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

С учетом того, что масло в гидроусилителе имеет большое количество присадок, со временем они также «срабатываются». Это приводит к тому, что зимой масло ГУР (особенно грязное) может сильнее вязнуть на морозе. В свою очередь, это неизбежно снижает ресурс ГУРа. В летнюю жару такая жидкость сильно разжижается. Результат — снижение давления, течи ГУР и т.д.

  1. Как правило, для понимания того, когда менять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, так как присадки постепенно перестают работать и свойства масла меняются.
  2. Если же машина эксплуатируется без серьезных нагрузок, максимальным сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Фокус 2) является отметка в 100 тыс. км. или 5-6 лет.
  3. Если с ГУР возникли проблемы (например, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль крутится с усилием, вращается рывками), выполнялся ремонт ГУРа или замена ГУР Форд Фокус 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть обязательно заменена в рамках такого ремонта.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтобы понять, когда менять масло по состоянию жидкости в ГУР, достаточно капнуть несколько капель из бачка на лист белой бумаги

Далее следует обратить внимание на возможное наличие следующих признаков старения:

  • явное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • горелый запах;
  • неспособность сформировать четкое маслянистое пятно.

Если заметны даже некоторые признаки, это указывает на то, что жидкость пришла в негодность и требует замены.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)

  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него

Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
Контроль уровня масла

Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

 Загрузка …

Как правильно осуществить замену?

Справиться можно и самостоятельно, но если есть помощник, все продет намного быстрее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, одновременно взаимодействует с несколькими шлангами. Первая — направленная к помпе, вторая — «обратка».

Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Чем заменить оригинальные дворники Шевроле Круз:

Bosch Aerotwin Retrofit AR 291 S (артикул комплекта из 2-х щёток — 3 397 007 995)

SWF VisioNext с артикулами 119860 и 119845 (поштучно)

SWF Visioflex артикул 119761 (комплект)

Denso Hybrid а ртикул DUR-060L и DUR-045L (гибридный тип дворников)

Дворники или стеклоочистители являются критически важным узлом любого автомобиля. Они позволяют ясно видеть дорогу в плохую погоду. Этот узел имеет свойство изнашиваться, и его замена становится ответственным делом. От правильности выбора детали зависит срок ее эксплуатации и качество очистки стекол.

Особенно это касается дорогих автомобилей. Низкие по качеству агрегаты могут со временем оставить на поверхности стекол следы, которые можно убрать, только заменив остекление.

Дворники на Шевроле Круз, устанавливают нескольких типов и размеров, о которых рассказано подробнее далее в статье.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Подбирая жидкость ГУР Форд необходимо учитывать, что в гидроусилитель ФФ2 можно заливать синтетические масла, а также полусинтетические и минеральные. Главное, подобрать подходящий по допускам вариант.

Сам производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2:

  • маркировка масла красного цвета WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • масло ГУР Форд зеленого цвета WSS-M2C-204-A2.

Также можно изучить спецификации оригинала и подобрать аналог.  При этом цвет жидкости не является определяющим фактором. Например, синтетический продукт может быть красным или зеленым, при этом минеральное масло также может иметь точно такие же цвета или же быть желтым, сиреневым и т.д.

Обратите внимание, в рамках замены или долива нельзя смешивать синтетику и минеральные масла, полусинтетику с «минералкой». Также крайне нежелательно смешивать масла из одной группы, но разных производителей

Причина — разные пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию и ухудшить базовые свойства жидкости ГУР. 

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

  • для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

    Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

  • для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

    Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Это интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

Как залить жидкость в ГУР?

Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

Приступим…

  • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
  • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
  • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
  • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
  • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A

Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав

Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя. Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать

Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Это интересно: Замок зажигания Форд Фокус 2 ремонт своими руками — разбираем в общих чертах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.