Всегда в наличии
Марка автомобиля |
Тип АКПП |
Примечание |
Фотография | Стоимость |
Audi |
DL501/0B5 |
40000 р | ||
Audi |
0AM/DSG7 |
18000 р | ||
Audi |
01J |
24000 р | ||
Audi |
09K/09G/09M TF 60SN/TF 61SN |
Сепаратор : Е0,Е1 А6,А7 |
37000 р | |
Audi |
09 D TR 60SN |
Сепаратор : B5, B6, B7, G1, C1, A5, D1 |
40000 р | |
Audi |
5HP19 01 V |
Старого образца с датчиком скорости | 23000 р | |
Audi |
5HP19 01 V |
Нового образца без датчика скорости | 23000 р | |
Audi | 5HP24 | 26000 р | ||
Audi |
6НР19 09 L |
Без соленоидов | 30000 р | |
Audi |
6НР26 09 Е |
Без соленоидов |
|
30000 р |
Audi | 01M, 01N, 01P | 19000 р | ||
BMW 1, 3, 5, X 3, Z4 |
6L45 6L50 |
Без соленоидов | 26000 р | |
BMW 7, X5 |
5HP24 A5S 440Z |
26000 р | ||
BMW | 6НР28 | Без соленоидов | 34000 р | |
BMW | 6НР21 | 34000 р | ||
Cadillac SRX | 6L50 | Без соленоидов | 26000 р | |
Cadillac Escalade | 6L80 | Без соленоидов | 26000 р | |
Chevrolet Captiva |
55-50SN 55-51SN |
27000 р | ||
Chevrolet / GMC |
4L60E 4L65E |
Кроме HUMMER H | 18000 р | |
Dodge Caliber |
CVT JF011E |
Без степ-мотора | 25000 р | |
Ford | 4F27 | 18000 р | ||
Ford Escape, Mondeo, Contour |
CD4E | Без соленоидов | 18000 р | |
Ford Galaxy, Mondeo, Fusion, S-Max |
TF 81SC AF 21 |
35000 р | ||
Hyundai Santa FE, Sonata, Tucson |
A6LF1/2/3 | 23000 р | ||
Hyundai Santa FE, Elantra, Grandeur, I30, Sonata |
A6MF1/2 | 23000 р | ||
Hyundai Avante HD/MD, Elantra |
A6GF1 | 23000 р | ||
Infiniti | JR710/711 | 34000 р | ||
Infiniti | RE5R05 | Без электронного модуля и соленоидов | 30000 р | |
Jaguar S-Type, XF, XJ, XK |
6HP26 | Без соленоидов | 30000 р | |
Jeep Compass, Liberty |
CVT JF011E |
Без степ-мотора | 25000 р | |
Kia Sorento, Sportage |
A6LF1/2/3 | 23000 р | ||
Kia Forte, Grand Carnival, K5, K7, Optima, Sorento, Sportage, Soul |
A6MF1/2 | 23000 р | ||
Kia Forte, Pride, Soul |
A6GF1 | 23000 р | ||
Land Rover Range Rover |
6HP28 | Без соленоидов | 34000 р | |
Land Rover |
5HP24 | 26000 р | ||
Land Rover Range Rover Discovery |
6НР26 | Без соленоидов | 30000 р | |
Land Rover Freelander |
TF 81SC |
35000 р | ||
Lexus LX 570 | AB60F | 40000 р | ||
Lexus GS, LS, SC |
A650E |
30000 р | ||
Lexus GX, LX |
А750Е | 40000 р | ||
Lexus |
A760 | 40000 р | ||
Lexus | A960 | 40000 р | ||
Lexus RX 300 |
U140E/F |
23000 р | ||
Lexus |
U150E/F |
27000 р | ||
Mazda |
FNR5 |
19000 р | ||
Mazda |
4F27 |
19000 р | ||
Mazda 6 CX7, CX 9 |
TF 80SC AW 6AX-EL |
35000 р | ||
Mercedes Benz Vito |
4НР20 | 20000 р | ||
Mercedes Benz | 722.9 | Без электронной платы | 30000 р | |
Mitsubishi |
V4A51 |
18000 р | ||
Mitsubishi Lancer, Outlander |
CVT JF011E |
Без степ-мотора | 25000 р | |
Mitsubishi Pajero, Montero |
V5A51 | 18000 р | ||
Nissan | RE4F03A | 18000 р | ||
Nissan | RE4F04A | 18000 р | ||
Nissan | V4A51 | 18000 р | ||
Nissan Murano, Tiana |
RE0F09A/B JF010E |
Без степ-мотора | 26000 р | |
Nissan X-Trail, Qashqai, Tiana |
CVT JF011E |
Без степ-мотора | 25000 р | |
Nissan | RE5R05A | Без электронного модуля и соленоидов | 30000 р | |
Peugeot 607 |
4НР20 | 20000 р | ||
Peugeot | DP0 | 15000 р | ||
Porsche Cayenne |
09D TR 60SN |
Сепараторы : B5, B6, B7, G1, C1, A5, D1 | 40000 р | |
Saab 9.3, 9.5 |
55-50SN AF 33-5 |
25000 р | ||
Saab 9.3 |
TF 80SC AF 40/6 |
35000 р | ||
Skoda | 0AM/DSG7 | 18000 р | ||
SSang Yong | BTR78 | 40000 р | ||
SSangYong Action |
BTR M11 | 40000 р | ||
Toyota | AB60F | 40000 р | ||
Toyota | A760 | 40000 р | ||
Toyota |
U140E/F U241E |
23000 р | ||
Toyota Camry, Matrix |
U250E | 27000 р | ||
Toyota Avensis, Celica, Corolla |
U340 | 18000 р | ||
Toyota Camry, Avalon |
U660E | 29000 р | ||
Volvo |
55-51SN 55-50SN |
27000 р | ||
Volvo | TF-70 | Гидроблок нового образца | 35000 р | |
Volkswagen | 01M, 01N, 01P | 19000 р | ||
Volkswagen | 0AM/DSG7 | 18000 р | ||
Volkswagen |
09K/09G/09M TF60SN/TF61SN |
Сепараторы : Е0, Е1, А6, А7 | 37000 р | |
Volkswagen |
09 D TR 60SN |
Сепараторы : B5, B6, B7, G1, C1, A5, D1 | 40000 р | |
Volkswagen |
5HP19 01 V |
Старого образца с датчиком скорости | 23000 р | |
Volkswagen |
5HP19 01 V |
Нового образца без датчика скорости | 23000 р | |
Volkswagen | 5HP24 | 26000 р | ||
Volkswagen |
6НР19 09 L |
Без соленоидов | 30000 р | |
Volkswagen |
6НР26 09 Е |
Без соленоидов | 30000 р | |
Проверка и замена соленоидов
Некоторые автовладельцы сами хотят разобраться в том, как можно проверить соленоиды в АКПП на работоспособность. Тут нужно быть внимательным. В определённых случаях работу над устранением неисправностей лучше доверить специалистам.
Но для начала следует понять, что с соленоидом возникли проблемы, и там действительно требуется определённое вмешательства.
Есть несколько характерных признаков износа и поломки соленоидов в АКПП. Они проявляются в виде:
- ударов;
- толчков;
- перехода АКПП в аварийный режим;
- рывков при переключении передачи.
Как только вы заметили при управлении своим транспортным средством с коробкой автомат, что переключение скоростей осуществляется с толчками, это весомый аргумент для проверки блока соленоидов.
Если давление снизится и окажется недостаточным, работа АКПП может осуществляться всухую. Это значительно приблизит момент износа втулок. Параллельно появятся вибрации, способные нанести непоправимый урон автоматической трансмиссии, включая поломки, несовместимые с ремонтом. Только полная замена АКПП.
Чтобы проверить состояние соленоида, достаточно воспользоваться обычным омметром или мультиметром в соответствующем режиме. Выполняется проверка на сопротивление, для чего на контакт клапана следует подать напряжение, равное 12 В. Если с соленоидом всё хорошо, при подаче напряжения вы услышите характерный щелчок. Если реакции не происходит, он засорился или вышел из строя.
Поочерёдно проверив каждый из соленоидов, можно легко своими руками определить проблемный элемент, и далее заменить его, если невозможно восстановить работоспособность путём промывки.
Чтобы прочистить соленоид, можно воспользоваться сжатым воздухом. Воздух под давлением подаётся через соленоид. Если элемент пропустит воздух, то соленоид можно использовать повторно. Если же нет, тогда поможет только его замена.
Ремонту подлежат далеко не все компоненты масляной системы АКПП. Потому рекомендуется заранее узнать, какие соленоиды используются в автомобиле, и является ли их конструкция разборной. Подавляющее большинство современных соленоидов неразборные. Восстановление их работоспособности возможно только с помощью продувки или ультразвукового воздействия.
Если на вашей автоматической коробке переключения передач применяется разборная конструкция соленоида, то здесь замене подлежит сама обмотка. Деталь можно промыть в бензине или другом очистителе, затем просушить и собрать обратно. Если проверка на работоспособность восстановленной детали прошла успешно, она возвращается обратно в соленоидный блок.
Полностью заменить соленоид не сложно, когда проверка показала полный выход из строя. Для этого потребуется свериться с руководством по эксплуатации к своей машине, отыскать на АКПП соленоидный блок, снять его и извлечь неисправный компонент. Далее, будучи предельно аккуратным и внимательным, на откреплённом от автоматической коробки гидроблоке отключается от питания соленоид и убирается. На его место устанавливается аналогичный элемент, соответствует типу коробки передач. Обязательно следует использовать новую прокладку под соленоид. Обычно прокладка идёт в комплекте с деталью.
Если вы не хотите покупать новый соленоид, поскольку думаете восстановить старый, тут следует отталкиваться от конкретного типа детали. Более старые соленоиды легко проверяются на сопротивление, промываются и очищаются своими руками. Современные разработки стали деликатнее и нежнее, к ним требуется несколько иной подход. Оптимально в такой ситуации обратиться в сервисный центр, где проведут компьютерную диагностику. После проверки удастся считать код ошибки электронного блока. По коду мастера расшифровывают, что конкретно произошло с соленоидом, можно ли его восстановить или лучше поменять.
Соленоиды выполняют важную роль в работе автоматической коробки передач. Потому крайне необходимо внимательно относиться к работе АКПП, прислушиваться к процессу автоматического переключения скоростей, если появляются подозрения на неисправности.
Вышедший из строя соленоид имеет характерные признаки поломки и износа, что позволяет внимательному водителю вовремя обнаружить неисправность и принять соответствующие меры по их устранению. Оттягивать очистку или замену соленоида не стоит, поскольку игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным негативным последствиям для вашего автомобиля и автоматической коробки переключения передач в частности.
Определение переключения передач
Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.
Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП
Причинами выхода узла из строя являются:
- попадание влаги в корпус;
- потеря герметичности;
- механический износ контактных ламелей;
- физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
- загрязнение или окисление контактной группы.
При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.
Срабатывание индикатора «HOLD»
При неисправности датчика возможны симптомы:
- на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
- зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
- переключение между передачами происходит с толчками;
- не отображаются значения на указателе.
Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».
Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену
Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.
Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.
Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.
Один отвечает за 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4, третий за работу гидротрансформатора, тогда как четвёртый за срабатывание тормозной ленты. Вполне очевидно, что если имеются неполадки и сбои с включением передач 2 и 3, это говорит о проблемах данного соленоида.
Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.
Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.
Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.
Если же воздух не проходит, тогда выполняется замена соленоида или ремонт. Ремонт соленоидов возможен только в том случае, если конструкция разборная. В этом случае имеется возможность заменить обмотку, по отдельности промыть детали очистителем, после чего заново собрать устройство.
Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.
Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.
SsangYong
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Actyon | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Chairman | H 2000 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 — 2014 | V6 2.8L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Korando | C 2012 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Korando | C 2012 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Korando | Sports 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | BTR M78 |
Korando | Turismo 2012 — 2013 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L6 3.2L Бензин | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 6 Speed 2009 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Kyron | 6 Speed 2009 — 2014 | L5 2.7L Дизель | BTR M78 |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | V6 2.8L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rodius | 2004 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rodius | 2004 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Как проверить и заменить соленоиды?
Как распознать, что вам необходимо осуществить ремонт соленоидов АКПП? О поломке вам подскажут следующие типичные признаки:
- удары;
- толчки;
- рывки при переключении передач,
- переход трансмиссии в аварийный режим.
Из-за недостатка давления может начаться работа всухую. Это ускорит в разы износ втулок. Возникшая при этом вибрация может повредить детали коробки вплоть до состояния, не подлежащего восстановлению. Могут выйти из строя различные детали коробки. Например, тормозные ленты. Это произойдет в случае длительной эксплуатации при неисправности.
Исправность можно проверить самостоятельно с помощью омметра. Если соленоид имеет нормальное сопротивление, а при подаче на него напряжение, вы слышите щелчок, достаточно будет просто промыть его. Но вот современные соленоиды более сложной конструкции с электро регулятором необходимо отправлять на компьютерную диагностику. Компьютер выдаст код ошибки. Вы сможете по этому коду расшифровать имеющуюся неисправность или же доверить это дело мастеру.
Для того, чтобы самостоятельно справиться с заменой соленоидов в АКПП, нужно вначале определить тип АКПП. Как правило, эта информация указывается производителем в виде таблице, наклеенной на самой АКПП.
Найдите соответствующий вашей АКПП новый соленоид. Открутить блок можно аккуратно обычной монтировкой. Далее следует очистить посадочное место от пыли и остатков старой прокладки. Новый блок устанавливать нужно аккуратно, затягивать постепенно. После установки следует протестировать авто, переключая скорости.
Если вы доверите дело мастерам, они дополнительно произведут более тщательную очистку от пыли места, где были установлены прежние детали. Чаще всего эти детали обдувают сжатым воздухом.
Новый блок нужно устанавливать достаточно аккуратно. Если перетянуть его можно деформировать и тогда срок службы его будет значительно сокращен. Обычно вся процедура сопровождается тестированием авто при помощи компьютерной диагностики. АКПП должна подружиться с ними. После все процедуры компьютер не должен выдавать ошибок. Я советую вам отправиться в автомастерскую, если вы не уверены в своих силах. Выбор за вами.
Как проверить соленоид
Как проверить соленоид
Для проверки потребуется следующее:
- компрессор;
- оборудование для диагностики;
- различные инструменты — отвертки, ключи и другие.
Подробная инструкция
Следующим этапом следует проверка электрического сопротивления соленоида. В работе потребуется применить омметр, который следует подключить к клеммам компонента. О том, каким сопротивлением должен обладать соленоид в горячем и холодном состоянии, указано в технической документации. Проверить контур компонента на замыкание. Необходимо каждый контакт через корпус автомобиля замкнуть. В течение долгого периода эксплуатации в соленоиде скапливается большое количество загрязняющих компонентов. По возможности следует промыть соленоид в бензине. Возможно, что приходится иметь дело с неразборным компонентом. Тогда придется заменить старый соленоид на новый, и можно быть уверенным в том, что проблема устранена.
Соленоид является источником мощного магнитного поля. В результате этого внутри скапливается большое количество металлических микрочастиц. Они оседают на стенках каналов и вскоре начинают препятствовать нормальной работе клапана. Подвижные части работают с перебоями. Удалять металлические микрочастицы можно посредством компрессора. Высокое давление воздуха удалит весь мусор, скопившийся за несколько лет или месяцев эксплуатации
Не забыть обратить внимание на то, в каком состоянии должен находиться клапан в обычном состоянии.
Если соленоид закрыт в нормальном положении, то выполнить простой тест. Отключить устройство от источника питания
После этого направить струю воздуха, которая должна задерживаться внутри, а не выходить через выходной канал. Подать напряжение на соленоид. В данной ситуации воздушная струя должна начать выходить через выходной канал. Если условия выполняются, то можно сказать, что компонент находится в пригодном состоянии.
С иной ситуацией придется столкнуться в случае с нормально открытым соленоидом. Как только компонент был обесточен, воздух должен начать выходить через выходной клапан. При подаче тока канал запирается, и воздух остается внутри.
Признаки неисправности гидроблока
Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.
Фото гидроблока АКПП
Самостоятельный ремонт — возможен ли?
Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку — последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.
Схема гидроблока
Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей — требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.
Ремонт Гидроблока АКПП — Видео
Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.
Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.
Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.
Перспективы развития КПП
Объемы производства автомобилей постоянно нарастают, а продукция постоянно совершенствуется. Общие тенденции развития коробок перемены передач наглядно демонстрируют следующее:
- Используемые конструктивные схемы усложняются и автоматизируются, яркий пример — роботизированная КПП.
- Автоматические коробки переключения передач модернизируются для максимального снижения механических потерь — применение блокиратора.
- Все более широкое использование вариаторов, как устройств, обеспечивающих оптимальные условия работы двигателя.
На общие тенденции развития автотранспорта оказывают большое влияние новые экологические требования и ограниченность запасов природных ресурсов. В частности, речь идет о жидких и газообразных углеводородах, которые служат сырьем для производства топлива. На смену двигателям внутреннего сгорания по логике вещей должны прийти электромоторы.
В настоящее время уже налажено серийное производство переходных моделей, так называемых гибридных автомобилей. Так, Lexus RX400h имеет мощный бензиновый двигатель, агрегатированный с вариатором, и два электромотора. Существуют и другие модели, где у ДВС нет прямой механической связи с ведущими колесами. В движение они приводятся электрическими двигателями.
Видео о гибридных автомобилях:
Может заинтересовать:
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Подобрать любую автохимию для вашего авто
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Тестируем коробку
Еще один эффективный способ того, как проверить работу АКПП, является оценка работоспособности узла во время езды. Сев за руль чужого автомобиля, следует быть предельно осторожным. Для начала, немножко подстройте сидение и зеркала под себя. Оцените, насколько качественно работает тормозная система.
Далее немножко прогреваем автомобиль в режиме парковки, ждем, пока обороты не упадут до 650 в минуту. Включаем режим D – переключение должно произойти практически мгновенно, без толчков и стуков.
Стоит отметить, что если для переключения требуется больше 1 секунды, то уровень износа автоматической коробки переключения передач является достаточно высоким, так что скоро придется заняться ремонтными работами.
Неисправности гидроблока АКПП
Выделяется несколько причин того, почему гидроблок АКПП дает сбой. В первую очередь, это результат неправильной эксплуатации системы трансмиссии. В частности, начинать передвижение в зимнее время следует с разогретой трансмиссионной жидкостью. Она прогревается достаточно быстро. Благодаря этому автомобилист обеспечит качественное охлаждение системы.
Определить точно характер неисправности представляется возможным путем осуществления демонтажа КПП с последующей разборкой. При этом необходимо проверить состояние клапанов, в ряде случаев требуется их очистка. Иногда изношенные пружины, которые относятся к гидроблоку, могут быть причиной того, почему данный агрегат не функционирует должным образом.
О том, что гидроблок АКПП имеет поломку, может свидетельствовать остановка работы двигателя при активизации режимов «P» в режим «D».
Следует отметить, что не каждый сервисный центр готов взяться за восстановление работы АКПП, отдельных ее составляющих. Это объясняется тем, что такая автоматическая коробка имеет сложное строение, ремонт на нее остается не из дешевых мероприятий. Именно поэтому некоторые автомобилисты решают приобрести новую КПП, вместо того, чтобы заменить гидроблок АКПП, устранить возникшие неполадки.
Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение
Соленоиды АКПП – это электромагнитные клапана, которые управляются электронным блоком и отвечают за открытие канала для смазки АКПП. Именно соленоиды обеспечивают качественную смазку и охлаждение внутренних элементов автоматической трансмиссии. Сам соленоид состоит из стержня из магнита с медной обмоткой. Под напряжением электромагнитный клапан открывает и закрывает масляный канал, через который происходит охлаждение и смазка узла.
Принцип работы соленоидов достаточно прост. Клапан при отсутствии напряжения втягивается пружинами, закрывая масляный канал. Как только на обмотку подается напряжение под действием электротока и возникающего магнитного поля пружина выталкивает клапан, открывая тем самым масляный канал. Необходимо сказать, что сегодня используются сложные по своей конструкции соленоиды, которые управляются широко-импульсной модуляцией. Использование подобной технологии управления позволяет обеспечить возможность плавного открытия клапана, что в свою очередь обеспечивает максимально качественную смазку АКПП. Необходимо сказать, что преимуществом использования таких соленоидов с управлением широко-импульсной модуляцией является возможность замены вышедших элементов из строя по одному. Тогда как обычные клапана меняются всем комплектом сразу.
Признаки неисправности соленоидов:
Определить поломку вы можете по косвенным признакам, к которым относятся:
- Частый переход АКПП в аварийный режим.
- Наличие резких толчков при переключении скоростей.
- Удары в коробке во время плавного набора оборотов.
В том случае, если вы заметили у себя в автомобиле подобные симптомы, рекомендуется, как можно скорее обратиться в сервисный центр, где вам проведут глубокую проверку автомобиля и при необходимости выполнят ремонт автоматической коробки передач.
Типичные неисправности соленоидов
Как и любой иной сложный элемент, соленоиды могут выходить из строя. Все поломки могут быть вызваны как выработкой своего эксплуатационного срока, так и внешними факторами. Поговорим поподробнее о причинах поломок электрических клапанов. Основной причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла. На элементах клапана появляется осадок из коксующегося масла, что и приводит в конечном итоге к заклиниванию штока в одном положении. Сложность ремонта в данном случае состоит в том, что требуется производить замену всех соленоидов, что имеет высокую стоимость. Именно поэтому автопроизводители и специалисты из сервисных центров рекомендуют производить регулярную замену масла в АКПП и использовать качественные расходные материалы.
В ряде случаев причиной выхода из строя электроклапанов являются поломки блока управления, который отвечает за их работу. Определить такую проблему можно лишь выполнив компьютерную диагностику авто. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока. Следует сказать, что, несмотря на свою относительную простоту, такой ремонт имеет существенную стоимость, что объясняется ценой самого электрического блока управления.
Агрессивная езда — двойная нагрузка на соленоиды
Также вам необходимо помнить о сроке службы соленоидов. Не следует думать, что такой клапан вечный и при соблюдении всех требований в части сервисного обслуживания авто, клапана никогда не будут ломаться. В среднем современные соленоиды имеют гарантированный срок эксплуатации в 300-400 тысяч циклов. Причем, их срок службы зависит не столько от пробега автомобиля, сколько от манеры езды автовладельца. Если вы практикуете агрессивную езду и часто нажимаете на педаль газа с активным переключением передач, то это вскоре выведет из строя электроклапана, которые буквально через 100-150 тысяч километров могут потребовать замены.