Что лучше дизель или бензин?
Следующий вопрос популярный на форумах, довольно риторический – что лучше дизель или бензин? Когда задают подобные вопросы, большинство людей скорее всего интересуют выгоды и расход, чем мощностные показатели, поэтому, нам кажется, он должен был звучать так – что экономичнее дизель или бензин… Но мы обсудим его и в техническом плане тоже.
Итак, что лучше бензин или дизель для авто?
Если рассматривать чисто техническое сравнение дизельного и бензинового двигателя, то на данный вопрос будет трудно ответить, так как у каждого из моторов есть свои преимущества.
Например, бензиновый мотор хорош тем, что:
- имеет более легкий вес;
- проще конструкция и менее затратна в обслуживании;
- более стойкий к низким температурам и быстро прогревается;
- дешевле стоимость.
Дизель, в свою очередь, хорош в другом:
- малый расход топлива;
- хорошая мощность и тяга;
- большой крутящий момент, доступный на низких оборотах;
- долговечность.
Что касается вопроса, что экономичнее дизель или бензин, то мы бы рекомендовали подсчитать экономию и выгоду самостоятельно на нашем автомобильном калькуляторе АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР. Так как большую роль здесь будет играть сам автомобиль, ваш пробег и переплата за дизельный мотор. Чисто в цифрах, то да, дизель будет выгоднее бензина в большинстве случаев. Но, иногда, например, если вы ездите мало до 10000 км, и у вас малолитражный бензиновый мотор, то ощутимой экономии вы не почувствуете, потому что в начале вы будете долго окупать переплату за дизель.
Особенности
Выбирая аппарат для сварки труб из ПЭ, нужно четко представлять себе, какие именно работы будут производиться с его помощью. Особенности желаемого оборудования во многом будут зависеть от способа сварки, которым вы планируете пользоваться чаще всего.
Существуют четыре основных метода пайки полиэтиленовых изделий.
- Стыковая сварка – этот метод является наиболее распространенным, а в его основе лежит соединение нагретых торцов труб друг с другом или с фитингами при помощи специального сварочного зеркала. Соединение встык позволяет получать довольно качественное соединение при приемлемой цене оборудования, но метод не подходит для соединения изделий с толщиной стенок меньше 4,5 мм. Применение стыковой сварки требует тщательной очистки соединяемых поверхностей, максимальной точности торцевания изделий и приложения правильного давления на трубы в процессе их соединения.
- Стыковка труб в раструб (или муфтовый способ) – надежный, но менее распространенный и более дорогой метод, основанный на соединении изделий через специальную муфту. Возможны и варианты соединения между собой напрямую двух труб различного диаметра. Данный метод не применяют для прокладки трубопроводов, находящихся вне помещений.
- Электромуфтовая (или терморезисторная) сварка труб – этот способ похож на стыковку в раструб, но применяемая в нем муфта содержит металлический нагревательный элемент, что способствует более равномерному нагреву соединяемых изделий и электромуфты. На каждой электромуфте нанесен специальный штрихкод, в котором зашифрованы необходимые для этой муфты параметры электрического тока, поэтому аппараты такого типа нередко оснащают сканером штрихкодов. Терморезисторный способ еще надежней (и дороже), чем муфтовый, поэтому применяется в основном в случаях, когда нужно обеспечить очень устойчивое соединение (например, при проведении трубопроводов в районах частых землетрясений). Этот метод используют для соединения труб диаметром от 20 мм с любой толщиной стенки, а требования к точности выдержки технологических параметров в нем значительно ниже, чем при пайке встык.
- Экструзионная сварка – метод, подобный электросварке, при применении которого через специальный экструдер в область сварки подается нагретый полиэтилен, формирующий соединение между трубами. Прочность полученного соединения обычно не превышает 80% прочности полиэтилена, поэтому экструзионный метод обычно применяют в основном для соединения труб с другими пластиковыми изделиями и монтажа труб диаметром от 630 мм в местах, которые скорее всего не будут подвергаться высоким нагрузкам.
Рекомендации по выбору плёнки
Примеры расчета окупаемости ГБО 4-го поколения
Ниже приведены примерные сроки окупаемости ГБО 4-го поколения для 10 популярных марок автомобилей. Пример рассчитан исходя из того, что до установки газобаллонного оборудования каждое авто проезжало за год 20 000 км. на 95-м бензине.
Автомобиль | Средний расход топлива, л/100 км | Стоимость ГБО, руб. | Окупаемость ГБО по калькулятору, мес. |
Лада Ларгус (1.6 л, 84 л.с.) | 8 | 25 000 | 9 |
Лада Веста (1.6 л, 106 л.с.) | 7 | 25 000 | 11 |
Лада ВАЗ-2110 (1.6 л, 81 л.с.) | 8 | 25 000 | 9 |
Нива ВАЗ-21213 (1.7 л, карбюратор) | 13 | 25 000 | 6 |
NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT(Ниссан Х-Трейл) | 9 | 25 000 | 8 |
MITSUBISHI PAJERO V6(Митсубиси Паджеро) | 13 | 35 000 | 8 |
FORD EXPLORER v8(Форд Эксплорер) | 17 | 40 000 | 7 |
УАЗ 3163 PATRIOT 2.7 MT(УАЗ Патриот) | 14 | 25 000 | 5 |
УАЗ 315195 HUNTER 2.7 MT(УАЗ Хантер) | 13 | 25 000 | 6 |
Газель Бизнес (дв. УМЗ 4216) | 18 | 25 000 | 4 |
Все результаты расчетов были получены при помощи нашего калькулятора окупаемости ГБО. Цены на оборудование и данные по расходу топлива – ориентировочные (взяты из открытых источников). Более точные расчеты вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись калькулятором в начале этой страницы.
Главные аспекты
Калькулятор окупаемости для ГБО 4-го поколения
Калькуляторы окупаемости для оборудования 4-го поколения в большом количестве представлены в сети, найти их не составит труда. Некоторые производители ГБО размещают подобный калькулятор на своих сайтах. Им можно воспользоваться, введя параметры, которые описывались выше.
ГБО 4-го поколения
Стоит отметить, что калькулятор окупаемости сделан для удобства. При желании её можно рассчитать, воспользовавшись специальной формулой, которая и лежит в основе сервиса.
https://youtube.com/watch?v=RA_cVo6mBOY
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Пропан или метан?
Одинаково эффективно применяют оба вида газомоторного топлива. Пропан – газ, добываемый в процессе переработки продуктов нефти. Представляет из себя жидкость, которая в сжатом состоянии не переходит в паровую фазу (в состояние газа) и хранится в жидком виде. Заливается в баллоны цилиндрического или тороидального типа разного диаметра и объема. Установка газа пропана на авто чаще осуществляется для легковых машин. Один металлический баллон пропана весит до 35 кг. Метан – это природный газ. Представляет из себя газ. Хранится в сжатом виде, в жидкую фазу не переходит. Имеет более низкую стоимость. Как правило, метановое оборудование монтируют на коммерческие автомобили. Вес баллонов может достигать 110 кг.
Опыт мастеров для комфортного передвижения
В нашей команде только квалифицированные специалисты высшего уровня. Мы знаем все о корректном подборе оборудования для конкретных авто, быстро и профессионально можем проводить установку, а также оказывать техническую поддержку по завершении монтажных работ. Все еще сомневаетесь, что нужно обратиться именно к нам? Спецтехсервис » Академия ГБО» предлагает установку газового оборудования мирового производителя ГБО итальянской фирмы «BRC» отличающегося высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания. Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации на семинарах проводимых фирмой «BRC», по праву дают возможность назвать наших сотрудников профессионалами в этой области.
Некоторые плюсы сотрудничества с нами:
- Более 10 лет в этой сфере;
- Только качественные детали проверенных производителей;
- Каждый клиент обслуживается индивидуально, предоставляются компетентные консультации и рекомендации;
- Современное оснащение технического центра дает возможность выполнять работы любой сложности оперативно и практически очереди;
- Предоставляется гарантия;
- Услуги сертифицированы;
- Удобный способ оплаты (карточка, наличный расчет, безналичный расчет, кредит, рассрочка);
- Удобное расположение сервис-центра.
Технический центр «АКАДЕМИЯ ГБО» – выбор тех, кто ценит свое время, деньги и желает получить максимально надежный результат! Закажите установку газа на авто сегодня, чтобы убедиться в этом лично.
Советы по эксплуатации
Если вы хотите, чтобы газобаллонное оборудование служило вам исправно и долго, необходимо помнить про правила грамотного использования устройства, которое подробно описано в сервисной книжке BRC. Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и тогда сервисная помощь вам не понадобится. Не теряйте времени и получите ознакомительную консультацию прямо сейчас по телефону (495) 762-92-75 Для автопарков и автопредприятий предусмотрена комплексная система скидок на установку газового оборудования метан и пропан-бутан, с последующим обслуживанием Ваших автомобилей и с возможностью выезда к клиенту.
Выбирайте газ в качестве лучшего топлива для Вашего автомобиля!
Если расход газа слишком большой
Как и друга техника, ГБО для машин может иметь поломки и недочеты. Зачастую автомобилисты жалуются, что после установки ГБО все нормально, но затем вырос расход горючего. Причин для такого исхода бывает масса, но чаще все заключается в поломке двигателя.
Когда появляются проблемы с зажиганием или фильтром, то сопротивление существенно влияет на расход.
Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.
Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.
Окупаемость ГБО на внедорожник
Для примера был взят реальный автомобиль с указанными характеристиками.
Стоит отметить, что в среднем газовое оборудование рассчитано на 100-200 тысяч километров. Это гарантированный пробег. В зависимости от производителя и качества оборудования пробег может быть и больше. Поэтому эксплуатация даже дорогого ГБО от ведущих производителей является выгодной по сравнению с ездой на бензине или дизельном топливе.
Газобаллонное оборудование состоит из таких элементов:
- Баллон, мультиклапан.
- Трубопроводы.
- Заправочное устройство (ВЗУ).
- Газовый клапан.
- Дифференциальный редуктор.
- Фильтр паровой фракции.
- Блок управления.
- Газовые форсунки.
Цена будет зависеть от используемого оснащения (на рынке представлено пять версий ГБО) и сложности требуемых работ. Правильное функционирование двигателя, налаженный уровень потребления топлива, высокое качество и долговечность – все это гарантируем мы.
Опасность ГБО: развенчание мифов
Малозатратность эксплуатации машины на голубом топливе очевидна, но сторонников бензиновых двигателей гораздо больше. Многие могут себе позволить перейти на голубое топливо, но откровенно боятся. Самая распространенная страшилка – газ взрывоопаснее бензина. Но это не так. Пары этилированного топлива вспыхнут быстрее, чем пропан. Баллон LPG крепче бензобака и рассчитан на давление 16 атм. При ДТП риск повредить ёмкость под газ меньше.
В случае аварийной утечки, предохранительный клапан перекрывает подачу топлива. А если в автомобиле случится пожар, то после определённой t° сенсор позволит стравить лишнее давление и предотвратить взрыв. Когда автоматика не среагирует на утечку, то на нее не откликнутся органы обоняния человека. Для образования газовоздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.
Вы считаете ГБО на пропане опасным?
Да
Нет
Выбор сварочного аппарата для полиэтиленовых труб
В каждых конкретных условиях эксплуатации необходимо выбирать свой способ сварки, как следствие, и соответствующий аппарат
В этом ракурсе стоит обращать внимание на следующие аспекты:. Водопроводчику, сантехнику в бытовых условиях или даже на производстве не нужен автомат и даже полуавтомат
С высокой долей вероятности ему хватит удобного и недорогого ручного устройства. Для прокладки магистральных трубопроводов важны автоматические станки
Водопроводчику, сантехнику в бытовых условиях или даже на производстве не нужен автомат и даже полуавтомат. С высокой долей вероятности ему хватит удобного и недорогого ручного устройства. Для прокладки магистральных трубопроводов важны автоматические станки.
Домашним мастерам вообще «заморачиваться» не приходится — достаточно приобрести простой паяльник.
Не самым опытным мастерам, которые имеют свободные средства, можно купить и полуавтомат. Результат будет качественным, а работа простой.
Если предполагается приобретать электромуфтовый аппарат, то будьте готовы тратиться на расходные материалы. При некачественных электромуфтах даже самое технологичное оборудование не поможет.
В заключение стоит напомнить, что к выбору важно подходить максимально серьезно и ответственно. Не стоит экономить на оборудовании, от надежности и характеристик, которого зависит качество выполненных работ
Как снизить расход
Повышение показателя расхода мало кого обрадует, поэтому каждый ищет способы его уменьшить. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы при наличии поломок полностью их устранить. Кроме этого помогут повлиять на показатель и следующие советы:
- Качество топлива напрямую сказывается на расходе, поэтому заправляться лучше только в проверенных местах, например, пользуясь услугами известных автозаправочных станций.
- Контролировать зажигание, состояние редуктора, воздушного фильтра и карбюратора. Любые их погрешности в работе или сбои сказываются и на количестве затраченного топлива в месяц. Лучше устранять проблемы с первыми «звоночками».
- Не перевозить на легковом авто груз больше допустимой нормы, так как это тоже увеличивает затраты сжиженного газа.
- Регулярно проходить техническое обслуживание системы, проверять исправность работы ГБО.
Нельзя разработать универсальные правила для каждого автомобиля, однако некоторые моменты стоит взять на вооружение, чтобы всегда поддерживать показатель траты газа в допустимых пределах.
Расход топлива газа в ТС напрямую зависит от поколения установленной ГБО, а также индивидуальных характеристик автомобиля. Периодически показатель может возрастать или снижаться, в зависимости от исправности транспорта, а также качества используемой смеси. Простые советы специалистов помогут снизить расход, если соблюдать несколько важных правил.
Дополнительные бонусы
Следует иметь в виду, что газовое оснащение помогает экономить не только на топливе, но и на техническом обслуживании машины. Дело в том, что метан изнашивает мотор на тридцать процентов меньше, чем известный всем бензин. Отсюда вывод – ремонтировать ДВС будете гораздо реже.
Смесь газа и воздуха, если сравнивать с бензиновой, сгорает почти на девяносто процентов, не оставляя на клапанах, свечах и поршневой копоти. Так что чистка и замена этих элементов будут выполняться не так часто. Еще одна приятная неожиданность – экономия масла, так как масляная пленка на стенках цилиндров газом не смывается.
В итоге в калькуляцию экономии можно смело внести расходы на масло, запасные части и само топливо.
Как определить расход газа
Тем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л.
Так, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.
Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой. Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается. Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.
Методика расчета для природного газа
Примерный расход газа на отопление считается исходя из половинной мощности установленного котла. Все дело в том, что при определении мощности газового котла закладывается самая низкая температура. Это и понятно — даже когда на улице очень холодно, в доме должно быть тепло.
Посчитать расход газа на отопление можно самостоятельно
Но считать расход газа на отопление по этой максимальной цифре совсем неверно — ведь в основном температура значительно выше, а значит, топлива сжигается намного меньше. Потому и принято считать средний расход топлива на отопление — порядка 50% от теплопотерь или мощности котла.
Считаем расход газа по теплопотерям
Если котла еще нет, и вы оцениваете стоимость отопления разными способами, считать можно от общих теплопотерь здания. Они, скорее всего, вам известны. Методика тут такая: берут 50% от общих теплопотерь, добавляют 10% на обеспечение ГВС и 10% на отток тепла при вентиляции. В результате получим средний расход в киловаттах в час.
Далее можно узнать расход топлива в сутки (умножить на 24 часа), в месяц (на 30 дней), при желании — за весь отопительный сезон (умножить на количество месяцев, на протяжении которых работает отопление). Все эти цифры можно перевести в кубометры (зная удельную теплоту сгорания газа), а потом перемножить кубометры на цену газа и, таким образом, узнать затраты на отопление.
Наименование толпива | Единица измерения | Удельная теплота сгорания в кКал | Удельная теплота сгорания в кВт | Удельная теплота сгорания в МДж |
---|---|---|---|---|
Природный газ | 1 м 3 | 8000 кКал | 9,2 кВт | 33,5 МДж |
Сжиженный газ | 1 кг | 10800 кКал | 12,5 кВт | 45,2 МДж |
Уголь каменный (W=10%) | 1 кг | 6450 кКал | 7,5 кВт | 27 МДж |
Пеллета древесная | 1 кг | 4100 кКал | 4,7 кВт | 17,17 МДж |
Высушенная древесина (W=20%) | 1 кг | 3400 кКал | 3,9 кВт | 14,24 МДж |
Пример расчета по теплопотерям
Пусть теплопотери дома составляют 16 кВт/час. Начинаем считать:
- средняя потребность в тепле в час — 8 кВт/ч + 1,6 кВт/ч + 1,6 кВт/ч = 11,2 кВт/ч;
- в день — 11,2 кВт * 24 часа = 268,8 кВт;
-
в месяц — 268,8 кВт * 30 дней = 8064 кВт.
Переводим в кубометры. Если использовать будем природный газ, делим расход газа на отопление в час: 11,2 кВт/ч / 9,3 кВт = 1,2 м3/ч. В расчетах цифра 9,3 кВт — это удельная теплоемкость сгорания природного газа (есть в таблице).
Так как котел имеет не 100% КПД, а 88-92%, придется внести еще поправки на это — добавить порядка 10% от полученной цифры. Итого получаем расход газа на отопление в час — 1,32 кубометра в час. Далее можно рассчитать:
- расход в день: 1,32 м3 * 24 часа = 28,8 м3/день
- потребность в месяц:28,8 м3/день * 30 дней = 864 м3/мес.
Средний расход за отопительный сезон зависит от его длительности — умножаем на количество месяцев, пока длится отопительный сезон.
Этот расчет — приблизительный. В какой-то месяц потребление газа будет намного меньше, в самый холодный — больше, но в среднем цифра будет примерно такой же.
Расчет по мощности котла
Расчеты будут немного проще, если имеется рассчитанная мощность котла — тут уже учтены все необходимые запасы (на ГВС и вентиляцию). Потому просто берем 50% от расчетной мощности и далее считаем расход в день, месяц, за сезон.
Например, проектная мощность котла — 24 кВт. Для расчета расхода газа на отопление берем половину: 12 к/Вт. Это и будет средняя потребность в тепле в час. Чтобы определить расход топлива в час, делим на теплотворную способность, получаем 12 кВт/час / 9,3 к/Вт = 1,3 м3. Далее все считается как в примере выше:
- в день: 12 кВт/ч * 24 часа = 288 кВт в перерасчете на количество газа — 1,3 м3 * 24 = 31,2 м3
-
в месяц: 288 кВт * 30 дней = 8640 м3, расход в кубометрах 31,2 м3 * 30 = 936 м3.
Далее добавим 10% на неидеальность котла, получим, что для этого случая расход будет чуть больше 1000 кубометров в месяц (1029,3 куб). Как видите, в этом случае все еще проще — меньше цифр, но принцип тот же.
По квадратуре
Еще более приблизительные расчеты можно получить по квадратуре дома. Есть два способа:
- Можно посчитать по СНиПовским нормам — на обогрев одного квадратного метра в Средней Полосе России в среднем требуется 80 Вт/м2 . Эту цифру можно применять, если ваш дом построен по всем требованиям и имеет хорошее утепление.
- Можно прикинуть по среднестатистическим данным:
- при хорошем утеплении дома требуется 2,5-3 куб/м2;
-
при среднем утеплении расход газа 4-5 куб/м2.
Каждый хозяин может оценить степень утепления своего дома, соответственно, можно прикинуть, какой расход газа будет в данном случае. Например, для дома в 100 кв. м. при среднем утеплении потребуется 400-500 кубометров газа на отопление, на дом в 150 квадратов уйдет 600-750 кубов в месяц, на отопление дома площадью 200 м2 — 800-100 кубов голубого топлива. Все это — очень приблизительно, но цифры выведены на основании многих фактических данных.
Волатильность валютных пар
Специально для заинтересованных читателей нашел сравнительную таблицу волатильности пар в разные торговые сессии Форекс. Можете использовать, как шпаргалку:
Как видите в таблице есть сравнительные характеристики волатильности для некоторых валютных пар. Но не для всех. А как быть, если вы хотите торговать на паре, которой в таблице нет? Самое простое решение — не торговать на таких парах, не так ли? Шутка!
Индикаторы волатильности
В терминале Meta Trader4 есть два индикатора, которые могут помочь определить волатильность любой валютной пары. Это — индикатор ATR (Average True Range) и индикатор Heiken Ashi.
Индикатор волатильности ATR — покажет активность рынка на истории и в текущее время, а индикатор Heiken Ashi — уточнит, как двигалась цена на определенной свече и покажет усредненное значение. Для понимания общей картины, используются совместно.
Не буду останавливаться подробно на этих индикаторах, особенно ATR не совсем прост для понимания новичков. Возможно напишу отдельные статьи по работе с этими индикаторами. Но, если кому интересно разобраться сейчас, то в Гугле полно информации, только спросите…
Как видите, в нем есть большой плюс — он показывает не только волатильность пар, но и направление тренда, его силу, а так же наиболее высокую волатильность рынка в данный момент…
Шпаргалка по волатильности
Давайте теперь подведем небольшой итог. Он также будет вам шпаргалкой в успешной торговле бинарными опционами и валютами Forex:
В разные торговые сессии важно выбирать валютные пары, которые волатильны именно в этой торговой сессии! Если одна пара отлично подходит для одной сессии, то не факт, что она подойдет для другой;
Волатильность валютной пары не означает тренд;
Волатильность пары не означает прохождение большого количества пунктов. Пара может быть волатильной, но колебаться в пределах пары-тройки десятков пунктов, например EUR/JPY;
Перед началом торговли важно проанализировать наиболее волатильные валютные пары
Возможно волатильность идет в небольшом диапазоне и на рынке флет;
Для успешной торговли важно знать расписание торговых сессий и пары наиболее волатильные в определенные сессии. Это поможет определиться с выбором стратегии.
А теперь шпаргалка по наиболее волатильным валютным парам:
-
В азиатскую сессию наиболее волатильные пары — GBP/JPY — 112 пунктов, GBP/CHF — 96 п, USD/JPY — 78 п, EUR/ JPY — 75 п.
Важных финансовых новостей из других стран почти нет, рынок спокоен. Но бывает хороший тренд на валютных парах связанных с японской йеной из-за колебаний ее курса. -
Европейская сессия — GBP/CHF — 150, GBP/JPY — 145, USD/CHF — 117, GBP/USD — 112.
В европейскую сессию выходит большое количество новостей, которые оказывают влияние на все валютные пары связанные с евро. Пожалуй это самая живая сессия для торговли, так как в это время, из-за всего этого сыра-бора, наблюдается повышенная волатильность практически по всем парам. - Американская сессия — GBP/CHF — 129 п, GBP/JPY — 119 п, USD/CHF — 107.
Так как США имеют большое мировое значение, как и валюта страны — доллар, все новости выходящие в американскую сессию будут значительно влиять на все валютные пары связанные с $. Следовательно волатильность этих пар тоже будет повышена.
Не буду говорить про «межсезонье», то есть про то, как ведут себя валютные пары, когда пересекается время сессий. Здесь каждый может сделать простой вывод — наиболее волатильными парами будут пары связанными с валютами стран в которых сейчас сессия.
И в заключении статьи стоит обратить ваше внимание на одну особенность в шпаргалке, точнее на одну пару — GBP/CHF. Заметили, что эта пара волатильна в любую сессию, хотя и кажется, что не связана ни с евро, ни с долларом, ни с йеной?. Ну, надеюсь объяснил простыми словами, что такое волатильность на самом деле? Если вы хотите сделать вашу торговлю на финансовом рынке более прибыльным, то не пренебрегайте волатильностью и — шпаргалка вам в помощь!
Ну, надеюсь объяснил простыми словами, что такое волатильность на самом деле? Если вы хотите сделать вашу торговлю на финансовом рынке более прибыльным, то не пренебрегайте волатильностью и — шпаргалка вам в помощь!
Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО
Для того чтобы увидеть преймущества использования гбо просто введите нужные значения в каждую ячейку
Обратите внимание на то, что дробные числа нужно вводить через точку, а не через запятую
ГБО на пропане:
Формула расчета экономиии от пробега на пропане на каждые 100 км пробега:
Экономия на пропане = ( расход бензина Вашего авто на 100 км * цена бензина за 1 литр – (расход бензина Вашего авто на 100 км *1.15) * цена газа ( пропан ) за 1 литр ).
ГБО на метане:
Формула расчета экономиии от пробега на метане на каждые 100 км пробега:
Экономия на метане = ( расход бензина Вашего авто на 100 км * цена бензина за 1 литр – (расход бензина Вашего авто на 100 км) * цена газа ( метан ) за 1 литр ).
Чтобы воспользоваться калькулятором расчета окупаемости газобаллонного оборудования, введите в поля исходные данные (стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль, цену одного литра бензина, цену одного литра газа, фактический расход бензина вашего автомобиля и предполагаемый суточный пробег) и нажмите кнопку «Расчитать».
Наш калькулятор окупаемости ГБО производит расчет и представляет вам следующие значения:
- ежедневная экономия при использовании газобаллонного оборудования на вашем автомобиле в рублях;
- суммарная экономия при использовании ГБО за 5 лет эксплуатации автомобиля в рублях;
- расчет срока окупаемости устанавливаемого ГБО в днях.
Один из параметров при выборе автомобиля – это расход топлива. Приобретая автомобиль «для души», многие хотят минимизировать расходы на его содержание. Установка ГБО – это прекрасная возможность уменьшить затраты на покупку бензина и сократить издержки на содержание автомобиля.
Установка газового оборудования в специализированном техцентре может вылеться вам в определенную сумму денег. Тем не менее, не стоит обращаться к «гаражным» умельцам. Стоимость их услуг не значительно ниже, а вот качество работы может быть далеким от идеала. Никаких гарантийных обязательств и отношение к технике безопасности может обернуться еще большими тратами в будущем.
Вы можете воспользоватся калькулятором окупаемости ГБО, который находится слева, на примере 4-х цилинрового авто: