Interpower IP-816
Китайская современная модель ультразвукового радара имеет 12 месяцев гарантии от производителя. Состоит из 8 излучателей, которые должны быть вмонтированы в кузов. Проводное соединение обеспечивает их связь с блоком обработки результатов и выведения на цифровой жидкокристаллический индикатор.
В экран встроен бипер. Он может быть закреплен в любой удобной для владельца части салона. Таким образом, шофер получает данные в виде цифр (метры), направления (спереди объект или сзади), цвета (слева или справа препятствие), звука (насколько велика опасность). Действие устройства заявлено от 30 до 180 см, погрешность в 1 см. Изготавливается в черном и серебристом цвете. Бесперебойная работа обещана при температурном режиме от -30 до +55. Цена соответствует простоте, надежности, назначению устройства.
Принцип работы парктроника
Парктроник состоит из электронного блока и датчиков препятствий. Блок отвечает за работу парктроника, при его поломке он подаст звуковой сигнал водителю о неисправности датчиков парковки. Работа датчика основывается на излучение ультразвукового сигнала и отражение его от приближающегося препятствия. Когда препятствие будет достаточно близко, сигнал будет искажаться. Эта информация будет передана в электронный блок, а затем водитель получит звуковую и визуальную информацию о приближающемся препятствии.
Изначально парктроники имели только звуковые индикаторы (бипер). Чем ближе оказывалось препятствие, тем сильнее был звуковой сигнал. В современных моделях есть возможность регулировать громкость сигнала или вообще его отключить.
Так же ориентироваться можно по светодиодным индикаторам. На дисплее будет указано расстояние до объекта или будет меняться цвет шкалы от зеленого до красного, в зависимости от приближения к преграде.
Популярность приобретают модели, совмещенные с камерами, которые будут не только сигнализировать об опасности, но и выводить всю картинку на экран.
Работа задних датчиков активируется с началом работы двигателя и переходом автомобиля на режим заднего хода. Передние датчики активируются при нажатии на педаль тормоза. Так же можно полностью отключить работу передних датчиков.
Incar PT-208B
Данный ультразвуковой парктроник оснащён 8 излучателями, 18.5 мм в диаметре, для создания кругового обзора как сзади, так и спереди автомобиля. Датчики и блок имеют защиту от влаги и пыли, связь между элементами — проводная. Сонары врезаются в кузов, с расстояния 180 см начинают видеть препятствия. Система оповещения включает одноцветное табло, на котором высвечиваются цифровые показания дистанции между машиной и препятствием.
Встроенный бипер частотой звука обращает внимание автолюбителя на цифровые показатели и направление. Оборудование способно самостоятельно выявить неполадки, сообщить о них владельцу
Фирма производитель гарантирует 1 год бесплатного обслуживания в случае поломок. Температурный режим действия на аппаратуру от 30 до 80 градусов по Цельсию. К сожалению, возможность регулировки звука сигнала отсутствует.
Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?
Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.
Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.
Нужен ли парктроник?
1209.04.2009 09:48:39 | Автор
c парктроником вы и развернетесь там, где казалось бы и развернуться нельзя. и припаркуетесь там, где места кот наплакал.
Меня лично этот писк выводит из себя. забавно – когда видишь машины с ПТ и обкоцанным бампером)))моя подруга поставила ПТ после 4(!) аварий на уже в 3 раз меняный бампер. что ж, беременная она, у них свои причуды!
а вообще ИМХО – щас столько приспособлений, опций и пр. облегачающих езду на авто! некоторые – безусловно оч полезные, но большинство – чушь ненужная, развод! ПТ причисляю к оным!по мне – если так невмоготу водить машину без многочисленоой атрибутики такой, то проще уж водилу нанять!)))
Меня лично этот писк выводит из себя.
забавно – когда видишь машины с ПТ и обкоцанным бампером)))
моя подруга поставила ПТ после 4(!) аварий на уже в 3 раз меняный бампер. что ж, беременная она, у них свои причуды!
Как вас легко вывести из себя :)) Автомобили на дорогах не раздражают?)))
а вообще ИМХО – щас столько приспособлений, опций и пр. облегачающих езду на авто! некоторые – безусловно оч полезные, но большинство – чушь ненужная, развод! ПТ причисляю к оным!
по мне – если так невмоготу водить машину без многочисленоой атрибутики такой, то проще уж водилу нанять!)))
Меня лично этот писк выводит из себя. забавно – когда видишь машины с ПТ и обкоцанным бампером)))моя подруга поставила ПТ после 4(!) аварий на уже в 3 раз меняный бампер. что ж, беременная она, у них свои причуды!
Как вас легко вывести из себя :)) Автомобили на дорогах не раздражают?)))
а вообще ИМХО – щас столько приспособлений, опций и пр. облегачающих езду на авто! некоторые – безусловно оч полезные, но большинство – чушь ненужная, развод! ПТ причисляю к оным!по мне – если так невмоготу водить машину без многочисленоой атрибутики такой, то проще уж водилу нанять!)))Ваш текст
Переезд в другую страну за лучшей долей.
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Производители беспроводных парктроников
Беспроводные модели выпускают практически все изготовители электронных парковщиков. К примеру, начальный сегмент представляет фирма Challenger с моделью PL01-V4. Данная аппаратура выгодна тем, что сенсоры в ней взаимозаменяемы и при необходимости не составит проблем произвести обновление с минимальными затратами. В средней категории представлен неплохой беспроводной парктроник Erisson в модификации CP-W47. Данная модель предусматривает в базовом комплекте 4 сенсора, которые подают сигнал на головной прибор, дополненный экраном с цифровой индикацией
Также есть смысл обращать внимание на предложение от Incar и ParkCity. Данные компании реализуют достойные варианты в плане надежности и функциональности
AvtoWaves U-454BL
Заднее парковочное устройство представлено китайским производителем, зарекомендовавшим себя на рынке СНГ. В набор входят 4 сонара размером 18,5 мм. Они способны определить помехи, начиная с 180 см. Точность расстояния может быть искажена на 10 см. Преимуществом датчиков является пылезащищенность и влагостойкость благодаря прорезиненному покрытию.
В комплект входит дисплей, который на выбор владельца крепится к зеркалу заднего вида или панель управления. Красная светодиодная шкала на нем регулируется в своей яркости и четко сигнализирует о направлении и расстоянии до любого объекта на пути маневра автомобиля. В монитор вмонтирован бипер, сопровождающий визуальную информацию звуком. Температурный режим работы установлен в разрезе от -35 до +55 градусов. Аппарат предназначен для работы в любую погоду.
7. STEELMATE PTS410M8
- Зона сканирования: только сзади
- Подключение: проводное
- Задних датчиков: 4
- Точность измерения: 10
- Расстояние сканирования: 0.3 – 2.5
- Индикация: LED-лампочки
- Цвет внутреннего блока: черный
Раздражает громкий и надоедливый звук дешевого китайского парктроника? Со Steelmate PTS410M8 таких проблем не будет, у него есть регулировка громкости. Еще одна приятная особенность парктроника – это самодиагностика датчиков.
Плюс умное устройство «запомнит», если ваш автомобиль оборудован выступающим запасным колесом, фаркопом или украшен объемными декоративными элементами на бампере.
Как выбрать
Выбирая систему датчиков, нужно разобраться с основными видами таких устройств и их характеристиками. Доступные на рынке модели отличаются не только комплектацией, но и рабочими свойствами. В зависимости от количества радаров число «мертвых зон» сокращается. Но если датчиков слишком много, это приводит к некоторым проблемам с их монтажом.
Многие устройства функционируют на базе ультразвуковых компонентов, но спросом пользуются и ленточные радары. Они отличаются от предыдущего типа отсутствием самостоятельных деталей. Вместо них здесь установлена 1 общая антенна.
На этапе выбора нужно обращать внимание на специфику работы системы оповещения. Устройства со светодиодным оповещением наиболее распространенные, но некоторые модели работают только со звуковой индикацией
Если автомобиль приближается к преграде, интенсивность звука увеличивается. Монитор с такими парктрониками не поставляется. Его заменяет примитивный бипер.
Усовершенствованные изобретения оснащаются дисплеями и светодиодными индикаторами. По функционалу и комплектации они мало чем-отличаются друг от друга независимо от производителя и модели. Единственные различия могут касаться внешнего вида и метода фиксации на приборной панели. В отдельных моделях данные отображаются не на экране, а на лобовом стекле или зеркале заднего вида.
Неопытным водителям целесообразно покупать парктроник с 8 датчиками. Он снижает вероятность столкновения с преградой или другим автомобилем.
На что обратить внимание при выборе
- Нужны ли вам датчики сбоку и на переднем бампере? Если вы нормально маневрируете машиной в условиях переднего хода, возможно, вполне достаточно будет только задних парктроников, чтобы исключить наезд на препятствия в слепых зонах при движении назад.
- Сколько локаторов вам нужно? Отталкивайтесь от объективной оценки собственных умений парковаться. Имейте ввиду, чем меньше локаторов, тем больше останется слепых зон;
- Предпочитаемый цвет и размер локаторов. Последний важен, если вы меняете один парковочный радар на другой (дырки, то уже просверлены). Цвет также имеет значение для сохранения фактора незаметности. Кстати, белые парктроники легко перекрасить под цвет кузова;
- Сколько денег вы готовы потратить на комплектацию (готовы ли заплатить за полноценный экран или вам будет достаточно звукового оповещения);
- Чувствительность к расстоянию должна быть в пределах 0,1-2,5 м;
- Нужны ли вам дополнительные опции, готовы ли вы за них переплатить?
- Ознакомьтесь с рейтингами, они смогут направить вас в нужное русло.
Теперь вы знаете, каких видов и типов бывают парктроники. Смело ступайте в магазин и не бойтесь общаться с консультантами. «Грамотностью» они вас точно не задавят! Берите то, что нужно вам и пусть покупка вас не разочарует!
SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник
Хороший вариант по демократичной цене. Модель на 8 датчиков с дисплеем, который устанавливается на приборную панель со стороны водителя. Есть звуковой сигнал и цветовая шкала с предупреждением об опасности. На монитор транслируется точная удаленность препятствия и его направление. Включается система активацией обратного хода или нажатием педали тормоза.
Плюсы *
- низкая цена;
- широкая зона покрытия;
- работа в температурном режиме от -40 до +85 градусов.
Минусы *
- неприятный некоторым звуковой эффект (радар пищит);
- в сильные морозы может показывать несуществующие помехи (по отзывам пользователей).
Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?
Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.
Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.
ParkMaster 4-ZJ-50 cam – парктроник с камерой заднего вида
Модель с 4 датчиками и камерой заднего вида. Очень удобна для установки в автомобилях, где уже есть монитор. Во время обратного хода камера включается, оценивает расстояние до препятствий и транслирует его на дисплей. Поверх картинки схематично нанесена разметка с цифрами, предупреждающими о расстоянии до объекта. Также есть звуковой сигнал, который учащается в опасной близости к объекту.
Отечественный изготовитель, которому доверяют многие. Не раз выходил в топ рейтингов.
Плюсы *
- маленькая камера, не создающая бликов на картинке;
- обширный угол обзора камеры: 96 градусов по вертикали и 74 по горизонтали;
- совместимость с любым встроенным монитором, у которого есть RCA-вход;
- функция устранения пустого срабатывания радара;
- хорошее качество картинки при непогоде и в темноте.
Минусы *
- высокая цена;
- к камере не подключаются передние датчики.
Как выбрать парктроник для автомобиля
Парковочные системы представлены на автомобильном рынке в самых разных вариантах. Между собой они могут отличаться не только количеством сенсоров, но и методом крепления, типом передачи данных и другими параметрами.
Способ оповещения
Парктроники можно разделить на звуковые и оптические. Первые при сближении с преградой издают прерывистый сигнал, причем его частота повышается по мере того, как растет опасность столкновения. Вторые оповещают водителя цветовой индикацией, от безопасного зеленого до тревожного красного оттенка.
Некоторые модели поддерживают звуковое и цветовое оповещение одновременно. Самые хорошие парктроники обладают ЖК-дисплеем, на который выводится не только вся информация, но и изображение с камеры.
Количество датчиков
Приборы могут комплектоваться датчиками числом от 2 до 8. Выбор парктроника зависит от личных предпочтений и возможностей, но чем больше элементов, тем выше эффективность системы.
Способ крепления
Установить парктроник на автомобиль можно по 3 схемам:
- на заднем бампере;
- на переднем бампере;
- комбинированно — по схеме 2 + 4 или 4 + 4 спереди и сзади.
Лучшей и самой эффективной считается смешанная установка.
Тип исполнения
Парктроники могут быть ленточными и дискретными, встроенными в специальные отверстия на бампере. Последний вариант предпочтителен, поскольку система продолжает работать даже при повреждении одного из сенсоров.
Дискретные датчики парковочного радара — лучшие для установки на авто
Дистанция срабатывания
Дальность сканирования некоторых парктроников составляет 0,3-1,5 м, другие распознают преграду на расстоянии 0,1-2,5 м. При малом опыте вождения лучшими будут датчики с максимальным интервалом обнаружения.
Тип передачи данных
Девайсы бывают проводными и беспроводными. Первые демонстрируют большую надежность, но монтировать их неудобно. Поставить на свой автомобиль парктроник без кабелей намного легче, но действие системы может быть нестабильным.
FLASHPOINT FP800Z – лучший парктроник по версии журнала «За Рулем»
Система с 8 высокочувствительными датчиками. Точно определяют расстояние до препятствия, как показывает тестирование. Быстрый отклик – оповещает об опасности за 0,08 секунды. Информация передается на экран монитора, где схематично показан автомобиль и расстояние до препятствия в метрах. Модель имеет антибликовый дисплей, который оповещает водителя об опасности пятью способами. Цена – около 10 000 рублей.
Во многих рейтингах этот прибор оказывается лидером. Его характеризуют как качественный и долговечный. Хороший вариант, если сравнить с другими марками этой ценовой категории.
https://youtube.com/watch?v=KQjnDqTOk0A
Плюсы *
- функция самодиагностики датчиков;
- почти мгновенная передача данных;
- интуитивно понятный дисплей;
- громкий звуковой сигнал.
Минусы *
- очень высокая цена;
- не сможет помочь с мелкими препятствиями.
Лучшие комбинированные парктроники с 8 датчиками и монитором
3. AVS PS-128U
Средняя цена — 2 850 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: комбинированные
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 8
- тип отображения: светодиодный дисплей
- Зона обнаружения препятствия: 2,5 — 0,3 м
- комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
- особенности: указание направления препятствия
- способ установки: врезные
Отвечая на вопрос о том, какой парктроник лучше купить, осторожные автовладельцы рекомендуют подстраховаться и приобрести 8-сенсорную модель. Так ваш автомобиль будет предупрежден о препятствии, находящемся как сзади, так и спереди.
AVS PS-128U позволяет видеть расстояние до препятствия на дисплее, а вдобавок к визуальному издает и звуковой сигнал.
Плюсы: в комплекте есть фреза для установки датчиков, 6-метровый шнур для передних датчиков и 2,5-метровый для задних.
Минусы: нет регулировки звука.
2. Sho-me Y-2612
Средняя цена — 2 500 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: комбинированные
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 8
- тип отображения: светодиодный дисплей
- Зона обнаружения препятствия: 2,5 — 1,5 м
- комплектация: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, двусторонний скотч
- способ установки: врезные
Эта модель с большим трехдюймовым светодиодным дисплеем отличается привлекательным дизайном и легкой установкой. Все идущие в комплекте провода пронумерованы, так что ошибиться при их подключении будет сложно.
Передние датчики Sho-me Y-2612 срабатывают только от нажатия тормоза при движении вперед, задние, соответственно, при движении задним ходом.
Плюсы: в комплекте есть фреза, которой удобно делать отверстия в бампере под сенсоры, исправно работает в дождь и на морозе.
Минусы: яркий дисплей по вечерам освещает весь салон.
1. Спарк (Spark) 8-D
Средняя цена — 8 120 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: комбинированные
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 8
- тип отображения: светодиодный дисплей
- Зона обнаружения препятствия: 2,5 — 0,1 м
- комплектация: блок управления, блок индикации «D», датчик, фреза, кабель связи БУ и БИ, питания, кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания
- способ установки: врезные
На первый взгляд цена этой модели кажется завышенной по сравнению с другими участниками рейтинга парктроников 2019 года. Однако она вполне оправдана, ведь Спарк 8-D — это не просто парктроники, а настоящий «комбайн», сочетающий в себе:
- Быструю скорость реакции — 0.25 секунды (у недорогих моделей — от 0.5 секунды и выше) с гибкими настройками информации о расстоянии.
- Режим обучения, позволяющий многократно сканировать поверхность ближайшей зоны, в которой находится машина, и заносить в память ее профиль. Это позволяет минимизировать ложные сигналы. При необходимости систему можно переобучить.
- Возможность установки длительности звукового сигнала.
- Раздельное программирование усиления для передних и задних датчиков. Это позволяет настроить систему при любом варианте установки сенсоров.
- Режим «парковка в гараж», помогающий при движении рядом с большими предметами. При этом система отдельно обрабатывает информацию от боковых датчиков и центральных.
Плюсы: есть самодиагностика, при помощи функции «фаркоп» можно убрать из поля зрения парктроников детали машины, выступающие за пределы бампера.
Минусы: нет.
Лучшие парктроники в зеркале заднего вида
3. MasterPark 8DSN
Средняя цена — 10 400 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: комбинированные
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 8
- тип отображения: 7˝ TFT LCD монитор, сенсорный
- Зона обнаружения препятствия: 1,8 — 0,3 м
- комплектация: датчик парковки — 8 шт, монитор, зуммер, блок управления, передатчик радиосигнала, видеокамера, фреза, монтажная пластина для датчика – 8 шт.
Приемный монитор этого парктроника находится в большом 7-дюймовом зеркале заднего вида, которое можно использовать по прямому назначению. При помощи радиоканальной связи изображение с камеры передается на зеркало, и провода в этом случае не требуется. А вот подключать сенсоры парковки и камеры к блоку придется по старинке, с помощью проводов.
В данной модели есть сразу две камеры, одну можно разместить сзади, а другую — спереди, что облегчит парковку водителю-новичку или тому, кто плохо чувствует габариты автомобиля.
Плюсы: отличного качества картинка на мониторе, есть звуковое оповещение, большой диапазон рабочих температур — от минус 20 до плюс 50 градусов.
Минусы: высокая цена.
2. AVS PS-164U
Средняя цена — 2 190 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: задние
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 4
- тип отображения: жк-дисплей
- Зона обнаружения препятствия: 2,5 — 0,3 м
- комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
- особенности: указание направления препятствия, запоминание выносных элементов автомобиля
- способ установки: врезные
Это один из самых хороших и недорогих парктроников в зеркале заднего вида. Он оснащен большим ЖК-экраном с цифровым индикатором расстояния, имеет голосовое оповещение и четыре ультразвуковых датчика.
Индикатор в виде зеркала заднего вида крепится эластичными зажимами поверх штатного автомобильного зеркала.
В отличие от MasterPark 8DSN эта модель может контролировать только пространство позади автомобиля. Зато и цена существенно ниже.
Плюсы: водозащита датчиков по стандарту IP67, есть функция запоминания выносных элементов машины (фаркопа и т.д.), длинный 2,5-метровый кабель.
Минусы: звук оповещения довольно громкий (до 108 дБ).
1. AVS0410BM
Средняя цена — 5 490 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: задние
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 4
- тип отображения: жк-дисплей 4.3″
- Зона обнаружения препятствия: 2,5 — 0,3 м
- комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
- способ установки: врезные
Особенностью этой модели является совместимость со всеми камерами заднего вида, у которых есть интерфейс подключения CVBS(тюльпан).
Парктроник AVS0410BM оснащен двумя видеовходами CVBS (тюльпан), что позволяет подключить одновременно два устройства (например, камеру заднего вида и DVD) с автоматическим переключением между ними.
Большой запас яркости (500 кд/м2) с возможностью ее регулировки позволяет подстроить парктроник-зеркало под любые условия освещения в салоне машины. Для удобства водителя монитор парктроника расположен в левой части экрана.
Плюсы: удобные крепления для установки вместо штатного зеркала заднего вида, качественный экран с большим запасом яркости, не отличить от штатного зеркала.
Минусы: нет.
Рейтинг парктроников с 6 датчиками
3. ParkAWay E-6B-ZV
Средняя цена — 1 520 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: комбинированные
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 6
- Зона обнаружения препятствия: 1,8 — 0,3 м
- комплектация: 6 датчиков, блок управления, фреза, зуммер, соединительные кабели
Перед вами ответ на вопрос, какой парктроник выбрать, чтобы было «дешево и сердито». Модель ParkAWay E-6B-ZV оснащена шестью сенсорами, которые можно разместить не только на заднем, но и на переднем бампере автомобиля. имеет достаточно громкий зуммер (до 80 Дб) и проста в установке.
Плюсы: длинный 2,45-метровый провод от датчиков до коннектора, невысокая цена.
Минусы: нет дисплея.
2. AVS PS-126U
Средняя цена — 2 110 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: задние
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 6
- тип отображения: светодиодный дисплей
- измерение расстояния от 2,5 м. до 30 см
- комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
- способ установки: врезные
Удобный в использовании, недорогой набор парктроников. Четыре сенсора устанавливаются в задний бампер, два — в передний. Несмотря на свою бюджетную цену комплект собран добротно, работает стабильно и редко выдает ложные срабатывания.
Плюсы: есть дисплей, идеальное соотношение цены и качества.
Минусы: нельзя отрегулировать громкость сигнала.
1. Masterpark 6-DS-N
Средняя цена — 5299 рублей.
Характеристики:
- тип: система парктроников
- тип парктроников: задние
- вид парктроников: универсальные
- принцип работы: ультразвуковой
- количество датчиков в комплекте: 6
- тип отображения: 7-дюймовый монитор
- измерение расстояния от 2,5 м. до 30 см
- комплектация: дисплей, блок управления, 6 датчиков, две камеры, зуммер, фреза, соединительные кабели
- способ установки: врезные
Высокая цена данного комплекта объясняется не только наличием большого 7-дюймового экрана, но и двумя камерами, которые можно разместить спереди и сзади авто. Это существенно облегчит парковку для неопытных водителей.
При использовании Masterpark 6-DS-N вам не придется полагаться исключительно на картинку на экране. Парктроник выдает громкий сигнал по мере приближения к препятствию.
Плюсы: идеальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за лишние датчики, и при этом хочет получить все преимущества двухкамерной модели.
Минусы: нет.