Тюнинг фар на автомобилях ваз 2113

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

  • Лак. Вариант использования лака достаточно распространенный, хоть и не считается идеальным. У него есть свои нюансы и недостатки;
  • Жидкая резина. Относительно новый метод, отличающийся изысканным визуальным эффектом после нанесения. В моем личном рейтинге жидкая резина занимает второе место;
  • Специальные пленки. Все признают, что тонировка пленкой наиболее выгодная, эффектная и эффективная. Пусть и цена в сравнении с лаком несколько выше.

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

  • тщательно зачистить обрабатываемую поверхность;
  • закрыть с помощью бумаги или полиэтилена лакокрасочный слой автомобиля вокруг фонарей;
  • либо демонтировать оптику полностью, чтобы краска не попала на другие части кузова;
  • нанести первый слой и дождаться полного высыхания;
  • нанести второй слой и также ждать, пока краска высохнет;
  • аналогичную процедуру проделать с двух сторон автомобиля до достижения нужного затемнения.

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут

Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки. Их изготавливают конкретно для задней фонарей. Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.

К ее преимуществам относится:

  • адекватная цена;
  • высокое качество;
  • длительный срок службы;
  • простота нанесения;
  • защиты корпуса фар от повреждений;
  • возможность демонтажа;
  • хорошая светопропускная способность;
  • минимум претензий со стороны сотрудников ГИБДД;
  • широкий выбор.

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга. Никакой существенной практической стороны она не имеет

Теперь коротко о самой процедуре нанесения.

Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

  • фары тщательно вымываются;
  • прикладывается пленка и вырезается нужный кусочек с небольшим запасом;
  • фара сбрызгивается мыльной водой из пульверизатора;
  • с пленки снимается защитный слой и укладывается на поверхность оптики, не допуская складок;
  • используя ракель и подогревая пленку обычным бытовым феном, она расправляется по поверхность;
  • в завершении обрезаются излишки.

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.

Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

54,80

Ангельский взгляд для вашего автомобиля: Устанавливаем ангельские глазки своими руками

Всем известны ангельские глазки фирмы BMW. Они впервые появились в 2000 году и сразу стали культовыми габаритными огнями. Изначально предназначались сугубо для машин этого семейства. Но это не мешало каждому автолюбителю мечтать и примерять их на свой автомобиль.

На сегодняшний день купить ангельские глазки и установить в фары машины, будет это хоть отечественный ВАЗ, может практически каждый владелец. С их помощью можно изменить внешний вид любой модели и комплектации.

Такая замена фар является наиболее востребованной среди дизайнерских решений тюнинга оптики.

Установка вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ

 Но все же, что с себя представляют ангельские глазки? Это неоновые габаритные кольца, которые устанавливают в отражатель. Их можно отнести к технологии эстетического тюнинга оптики, что дает ряд преимуществ автомобилю, а именно: позволяет ему выделяться на дороге, приносит водителю несомненную пользу.

Во-первых, это снизит шанс возникновения ДТП, так как является дополнительным освещением и выступает одним из главнейших гарантом безопасного движения в темное время суток, туманную погоду, а также, некоторые виды глазок, могут использоваться как DRL или габариты.

Следует учитывать и то, что данная альтернативная оптика не доставляет дискомфорта водителям встречных машин, как это происходит в случае с обычным дальним светом. Во-вторых, это комфорт при вождении. Ведь тюнинг фар, который сделанный правильно, позволяет водителю меньше напрягать глаза и обеспечивает уверенность на дороге.

И, конечно же, это возможность придать индивидуальности своей серийной модели автомобиля, создав собственный стиль и более выразительный образ авто. На данный момент различают 3 типа ангельских глазок:

— Газоразрядная оптика CCFL. Они состоят из стеклянной трубки в форме кольца, изнутри которая покрытая люминофором и наполненная инертным газом;  

Светодиодные ангельские глазки. Кольцо света состоит из отчетливых точек;  

— Светодиодный тюнинг оптики COB. Отличие таких глазок от обычных светодиодных заключается в том, что они обеспечивают равномерное свечение по всей рабочей поверхности. Это качество позволяет использовать их как дневные ходовые огни DRL.

Помимо применения одной из вышеуказанных технологий, механизм также включает в себя наличие блока розжига, от которого работают вставки.

Промывка радиатора охлаждения двигателя своими руками 

Если вы решили преобразить свои штатные фары, то первый вопрос, который возникает: как выбрать ангельские глазки? На сегодняшний день большинство ведущих компаний по производству автомобильной оптики уже включили их в свой ассортимент.

Что дает возможность установить глазки, которые были изготовленные специально под определенную марку автомобиля.

Если вам не пришлись по нраву предлагаемые варианты — можно выбрать другие, достаточно знать размеры фар, или самостоятельно создать красивый тюнинг, что также не составляет труда. Стоит отметить, что спрос на такую модернизацию оптики растет с каждым днем.

Что не удивительно, ведь система намного экономичнее заводских штатных световых приборов. Она потребляет небольшое количество тока и прослужит на долгие годы, а стоимость таких комплектов невысокая. Так почему бы не совместить приятное с полезным.

Как заменить датчик коленвала своими руками

Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114

Тонирование фар – самый популярный среди автовладельцев вид тюнинга. Благодаря усилиям мастеров-профессионалов или любителей может до неузнаваемости измениться вид фар, поворотников, задних фонарей. С помощью такого несложного тюнинга кардинально меняется внешний облик автомобиля в целом

Например, тонировка фар автомобиля ВАЗ 2114 может создать ему очень стильный образ, привлекающий внимание окружающих. О том, как можно сделать оптику тонированной, рассказано далее

Как экономить на совместных покупках

Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 35 лет, проживаю в небольшом поселке Свердловской области.

Поселок у нас хоть и районный, но с работой большая напряженность, а уж зарплаты — вовсе смешные. Я работаю в супермаркете кассиром, но при этом приходится и товар выкладывать, и за сроками годности смотреть, и даже полки протирать. За свою работу в месяц я получаю 15 000 рублей, иногда бывает 17 000-18 000 руб., но это случается крайне редко. Минусуем квартплату, откладываем денежку на продукты на месяц, оплачиваем телефон и интернет, покупаем хозяйственные принадлежности, и на бантики с носочками остается не более 2 000-3 000 рублей. А цены у нас в магазинах одежды и обуви прямо как в городе, хоть на прилавках и стоит сплошь Китай, неизвестно где пошитый.

Что такое СП?

Однажды подруга похвасталась новой курткой, сказав, что купила ее в каком-то непонятном СПТоваров всего за 600 рублей! И это совершенно новая демисезонная куртка! Да у нас такие минимум 1 500 руб. стоят и то зимой, когда не сезон. Я сразу сделала стойку — тоже хочу! Пришлось знакомиться с этим СП.

Направлений там море и купить можно практически все, что угодно. Тут и свежайший мёд, и саженцы, и куртки, и обувь, и бижутерия, и гаджеты, и для деток всего полно. Но самая главная фишка сайта в том, что все товары закупаются у оптовиков и цены там ниже магазинных в 2-3 раза!

Каждую закупку ведет организатор, который напрямую контактирует с поставщиком. На его совести сбор заказов, проверка на качество, отправка заказа получателю. Все закупки и организаторы на контроле администрации сайта, и если есть какие-то недопонимания — можно пожаловаться и ситуацию помогут решить. Но у меня за 4 года покупок ни разу не было конфликта. Всегда можно списаться лично и договориться. За свою работу организаторы получают 7-15% от суммы товара, что плюсуется к оптовой цене.

Как покупать на СПТоваров

В первую очередь нужно пройти простую регистрацию. Затем заполнить профиль, указав телефон, по которому организатор в крайнем случае сможет связаться с вами, и город проживания, чтобы было видно местный вы житель или иногородний. Зарегистрировались, указали нужные данные и можно отправляться за покупками.

Выбрав нужную закупку, открываем ее страничку, где располагается описание того, что здесь продается и система заказов. Все предельно просто — в системе указывается номер лота, краткое описание товара, фото, а рядом стоит размерный ряд с кнопками “Заказать”. Выбираешь нужный товар, размер, цвет и жмешь кнопочку. Все, заказ оформлен. Если что-то непонятно, то можно спросить тут же в теме закупок. Ответит либо организатор, либо старожилы сайта.

За такими куртками до сих пор все гоняются.

Во всех закупках нужно набрать заказов на минимальную сумму для выкупа — от 5 000 руб. до 50 000 руб. Но на сайте народу очень много, в популярных закупках все собирается очень быстро, и с момента заказа до момента выкупа проходит примерно неделя. После выкупа приходит сообщение с суммой, которую нужно оплатить в течение 3-х дней. Следом нужно заказать доставку и отписаться организатору, чтобы он проверил и принял платеж. Все! Дальше остается только ждать свое богатство. На отправку дается 14 дней, но ответственные организаторы отправляют заказы в течение недели.

Получение заказа

Получить свой заказ можно несколькими способами:

  • самовывоз от организатора;
  • встречи около метро;
  • курьер;
  • логистические службы доставки;
  • IML и ПВЗ;
  • Почта России;
  • EMS.

Первые пять пунктов подойдут для москвичей и жителей Московской области, а иногородним доступны только почтовая доставка, обычная или экспресс.

Как не ошибиться с покупкой

У каждой закупки есть своя тема хвастов, где покупатели выкладывают живые фото купленных вещей, рассказывают насколько точным было описание товара, как подошло по размеру, какое качество. В больших закупках такие темы обновляются почти ежедневно, поэтому сориентироваться достаточно легко. К тому же, можно посмотреть товар на сайте поставщика, где зачастую есть подробное описание с замерами.

Пошаговая инструкция

Установка светодиодов на ленте

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Поэтапное создание диодных накладок

Как уже было ране сказано, самым популярным видом тюнинга является использование светодиодных накладок. Для самостоятельного монтажа и создания элементов для украшения потребуется заранее подготовить инструменты и некоторые материалы:

  • качественная стеклоткань;
  • необходимое количество светодиодов;
  • остро заточенный нож, желательно использовать канцелярский;
  • специальный клей на эпоксидной основе;
  • скотч и лакокрасочный материал.

Процесс изготовления и монтажа следует осуществлять поэтапно:

  1. Используя скотч, нужно полностью покрыть поверхность задних оптических приборов.
  2. Нанести необходимое количество скотча на качественную стеклоткань, тщательно пропитать основу эпоксидным клеящим веществом. Специалисты рекомендуют наносить клеящую основу несколькими слоями, следя, чтобы слои были не сильно толстыми, и в дальнейшем можно было правильно зафиксировать все дополнительные накладки к основе. Чтобы эпоксидная основа полностью просохла, нужно выждать 12-14 часов, но лучше всего ознакомиться с инструкцией по применению клея до начала работы.
  3. После застывания основы следует снять с нее заготовку, чтобы разметить контур будущего рисунка, используя для этого яркий маркер или скотч.
  4. Полученный контур аккуратно вырезается ножом или ножницами.
  5. Вырезанный профиль обязательно нужно зашпаклевать. После высыхания шпаклевки излишки убираются мелкой наждачной бумагой.
  6. Наносится грунтовка и лакокрасочный материал.
  7. При желании можно нанести лак для защиты поверхности накладки, но только после полного высыхания лакокрасочного материала.
  8. Готовые светодиодные насадки устанавливаются на задние фонари, что и завершает процесс тюнинга.

Следует отметить, что такие накладки довольно просто сделать самостоятельно. Можно украсить не только задние фонари для ВАЗ-2114 или другой модели, но и противотуманные фары, и даже так называемые поворотники, чтобы придать оригинальности своему верному четырехколесному другу.

Установка светодиодов в задние фонари


Отличный вариант установки светодиодов

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.

Покрытие фар: когда уместно покрытие?

Если откровенно, то тонирование – это абсолютно бесполезная процедура с точки зрения практики. Покрытие никак почти не защищает элемент ТС, а просто придает ему эстетическую красоту. Например, покрытая фара идеально гармонирует с цветом машины или, наоборот, идеально контрастирует на его фоне. Большинство водителей тонируют фары не потому, что нужно, а потому, что красиво.

Вывод: тонировка может существенно снизить функцию освещения фар, а это сильно сказывается на безопасности вождения.

Ангельские глазки

Довольно популярным тюнингом можно назвать использование светодиодов для создания «ангельских глазок». Они выглядят довольно привлекательно. Для проведения работы по изменению оптики понадобятся следующие инструменты:

1. Резисторы.2. Светодиоды.3. Банки, наружный диаметр которых 7 сантиметров.4. Батарейки на 9 вольт.5. Плексигласовые палочки, которые имеют прозрачную структуру.

Фары на ВАЗ 2114 тюнинг будут выглядеть довольно интересно, для чего следует выполнить следующую работу:

  • Для начала следует нагреть палочку до состояния, при котором она будет мягкой. Тепловая деформация необходима для того, чтобы сделать палочку гибкой и сделать с нее своеобразное кольцо.
  • После нагрева следует взять палочку и обогнуть ее вокруг банки. После придания необходимой формы ее оставляют остывать. Как только палочка остынет, ее форма останется неизменной.
  • После застывания можно отрезать лишние концы.
  • Два светодиода нужно соединить в последовательном порядке с резистором.
  • На концах проводим зашлифовку.
  • Используя рулетку следует провести нанесение засечки через равное расстояние по окружности стержня. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить равномерное освещение.
  • На торцах следует провести образование углублений.
  • Все соединения светодиодов должны быть изолированными.
  • Разрыв на кольце следует закрыть при помощи фольги.
  • Герметиком следует прикрепить кольцо к фаре. При этом насечки должны быть расположенными вовнутрь к фаре.

Заключительным этапом становится подключение системы к источнику питания. Полученные результат будет достаточно привлекательным.

Тонирование задних фонарей пленкой

Этот вариант также весьма распространен. В этом случае нужно подобрать специальную полупрозрачную пленку. Большинство владельцев машин предпочитает черную пленку для тонирования стекол автомобиля. Если вы желаете подобрать иной цвет, к примеру, такого же оттенка, как и кузов, в магазине вы сможете приобрести пленку нужного вам цвета. Такой материал подойдет для тонировки передних фар и задних фонарей, а качество оптики сохранится. Необходимые инструменты для тонировки были перечислены выше.

Особое внимание следует уделить пленке, так как существуют материалы разной толщины и растяжения. Более толстая пленка будет лучше защищать оптику автомобиля

Чтобы тонировка прошла успешно, все шаги необходимо выполнять сосредоточенно, внимательно и аккуратно:

  • Прежде всего, следует демонтировать фары. В ином случае тонировка будет не столь успешной, и, возможно, возникнут огрехи.
  • Затем — очистить поверхность фонарей от пыли и грязи с помощью моющего средства и просушить.
  • Далее — непосредственно клеить пленку сухой или мокрой техникой. Первый вариант осуществляется в теплом и сухом помещении. Для второго нужен мыльный раствор. Выбор способа зависит от типа пленки, но предпочтительнее — сухая поклейка.
  • Перед тем как наносить пленку на поверхность, ее следует прогреть промышленным феном. Так она примет необходимую форму и отлично ляжет на поверхность фар. Приклеивая пленку, ее нужно разглаживать мягкой тканью, убирать бугорки и волдыри.
  • По окончании работы следует удалить излишки пленки.

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

  • Светодиодные накладки. Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

  • Диодные кольца. Тюнинг появился не так давно, он представляет собой полную замену задних фар на изделия, изготовленные своими руками. Чтобы сделать диодные кольца, необходимо иметь опыт в работе с электроникой.
  • Мощные лампы. Этот вид чаще всего идет вместе с тонировочной пленкой, так как чистое свечение слишком яркое, а тонировка отлично фиксирует свет. В каких-то случаях мощные лампы выглядят эффектно, но они имеют ряд недостатков: высокая нагрузка для генератора, увеличенный расход топлива, перегрев проводки. Для ВАЗ 2114 подобный тюнинг довольно сомнителен, так как особой мощностью мотор не располагает.
  • Отдельные светодиоды. Самый креативный вариант: здесь можно использовать фантазию и различные дизайнерские решения. Минус – трата времени на разработку «рисунка» и монтаж. При этом покупать светодиоды отдельно будет выгоднее.

Как затонировать фары в цвет кузова машины

Это можно осуществить при помощи краски или пленки. Наиболее распространенная цветная тонировка осуществляется краской. Разнообразие цветов позволяет успешно подобрать необходимый оттенок кузова. Процедура покраски фар выглядит так же, как и тонировка лаком, только требуется дополнительное оборудование: краскопульт и специальный компрессор. Для тонировки необходимо использовать двухкомпонентную краску, которую затем покрывают лаком.

Подготовить рабочую поверхность к тонировке нужно, как и в предыдущем случае. Что касается нанесения вещества, то здесь есть несколько отличий. В лак необходимо добавить краску и хорошо все смешать до однородной консистенции. Этой жидкостью — наполнить колбу краскопульта, после чего — нанести ее на фару. Будет достаточно двух слоев. Окрашенная деталь сохнет от восьми до двадцати четырех часов.

Тонировка задних фар лаком

Инструкция по тонировке задних фонарей с помощью лака:

  • Снять фары с автомобиля и аккуратно их уложить на рабочую поверхность в мастерской или гараже. Если вы не собираетесь снимать фары, то необходимо покрыть газетами или другим материалом части кузова вокруг них, чтобы устранить возможность попадания на эти участки лака.
  • Поверхность, предназначенную для тонировки, промыть моющим средством, а затем высушить. Когда фара будет сухая, нужно протереть ее салфеткой, обработать обезжиривателем.
  • Лучше всего наносить лак в сухом помещении, которое хорошо проветривается. Баллончик с веществом нужно хорошо взболтнуть и распылять на расстоянии 30—40 см от детали. Так фонари будут равномерно покрыты лаком. Каждый новый слой необходимо наносить после полного высыхания предыдущего. В среднем слой сохнет час. Чем больше слоев, тем менее прозрачной будет фара. Специалисты не рекомендуют делать фонари слишком темными. Оптимальное количество наносимых слоев — два или три. Таким образом, фары будут отлично затонированы, и сохранится нормальная видимость света.
  • Когда лак просохнет, следует установить оптику на место в автомобиль. Если вы просто накрывали кузов материалами, то после тонировки все посторонние элементы нужно снять.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Комментарии: 1
  1. Александр

    Как с Вами связаться?

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.