Правила работы и техника безопасности при ремонте

Что заливать в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать). А какая примерно емкость например у Civic? Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4…) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л. 

Еcть ли опыт смешивания родной и американской?

Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’.

Вопросы по замене масла в АКПП

C каким интервалом меняется масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Сколько масла следует заливать в АКПП? В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.Какое масло лить в АКПП? dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др. НЕ рекомендуется лить MANNOL. 

Как сменить масло в АКПП?

Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие, затем проверьте уровень (см

предыдущую статью). Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла

Как проверить уровень масла в АКПП? 

Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Снятие шкива

Полезные советы:

Производите проверку исправности и функционирования ламп наружного освещения как можно чаще, проверку стоит производить как минимум раз в месяц. Перегоревшая лампочка может послужить причиной возникновения на дороге аварийной ситуации, т.к видимость из салона значительно ухудшается. При неисправных приборах наружного освещения остальные участники движения могут несвоевременно заметить ваш автомобиль, поздно получить предупреждение о начале маневра или торможения.

Тип ламп на Honda Civic 7 поколения / седан (00-06)

ближний свет — H7дальний свет — H1передние габариты — W5Wпротивотуманные фары — H11передние поворотники — PY21Wзадние поворотники — PY21Wзадний ход — P21Wзадний противотуманные фонари — P21Wподсветка номера — W5Wдневные ходовые огни — W21/5Wстоп-сигнал + габариты — P21/5Wплафон салона — Festoonподсветка багажника — FestoonБиксеноновые лампы в ближний свет — H4Биксеноновые лампы в дальний свет — H4боковые поворотники — W5Wзадние габариты — W5Wподсветка для чтения — W5Wдополнительный стоп-сигнал — W5W

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Как правило, все проблемы с автоматической коробкой передач связаны с недостаточным уровнем масла в ней. Достаточный уровень смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу коробки передач.

Поскольку стабильную работу АКПП обеспечивает ей требуемый уровень смазочного материала, то его недостаток приводит к проблемам. Обычно при недостатке масла в коробке передач начинают заедать передачи.

Обычно автомобилисты считают, что заедания при переключении передач в коробке автомат связаны с использованием масла с высокой вязкостью. Стоит уточнить, что езда даже с низким уровнем смазочной жидкости по прямой поверхности не будет вызывать заедание переключения передач

Поэтому автовладельцы не обращают внимание на данный факт

В определенной мере сам производитель виноват в данном заблуждении автовладельцев. Так как в технической документации к автомобилю нет четко обозначенного списка расходного материала, который строго следует применять. В ней лишь прописаны начальные, и конечные технические показатели расходников, которых следует придерживаться во время выбора новых комплектующих.

Типичные признаки недостатка смазочного материала в автоматической коробке передач:

  1. Гул при переключении передачи;
  2. Температурный датчик постоянно показывает перегрев масла в коробке передач;
  3. Автомобиль сам выключается при переходе на нейтральную передачу;
  4. Заедания при переключении передач;
  5. Стуки из-под коробки передачи;
  6. Гул из вариатора автомобиля;
  7. Гидроудары из моторного отсека в щит перегородки за торпедой.

Поэтому следует с ответственностью отнестись к замене масла в АКПП Хонда Цивик. В противном случае можно вывести из строя не только коробку передач, но и двигатель автомобиля.

Тип ламп на Honda Civic 6 поколения / купе (96-00)

ближний свет — H7дальний свет — H1передние габариты — W5Wпротивотуманные фары — H3передние поворотники — PY21Wзадние поворотники — PY21Wзадний ход — P21Wзадний противотуманные фонари — P21Wподсветка номера — W5Wдневные ходовые огни — W21/5Wстоп-сигнал + габариты — P21/5Wплафон салона — C5Wподсветка багажника — FestoonБиксеноновые лампы в ближний свет — H4Биксеноновые лампы в дальний свет — H4боковые поворотники — W5Wзадние габариты — W5Wподсветка для чтения — C5Wдополнительный стоп-сигнал — W5Wстоп-сигнал — W21W

Замена ламп Хонда Цивик 9

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Хонда Цивик 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

В этих фарах используются следующие лампы:

дальнего света — HB3 (9005);

поворотника — 21/5W (7443NA или 7443A).

Замена передних ламп Хонда Цивик

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Замена лампы ближнего света Цивик

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света Цивик

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Замена лампы поворотника Цивик

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.

Порядок замены лампочек ближнего света своими руками

При замене правой лампочки надо выкрутить руль вправо и наоборот. Устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, чтобы был доступ к подкрылку. Положите на колесо чистую тряпку, чтобы не измазаться при замене.

Следующим шагом, по инструкции необходимо достать 2 клипсы. Для лучшего доступа в лампочке, можно удалить ещё две, расположенные поблизости.

Теперь можно свободно отогнуть подкрылок. Напоминаем, что зимой такую процедуру лучше делать в тёплом помещении, чтобы избежать поломки подкрылка.

Фото отчет по замене лампочек ближнего света в штатной фаре

Доступ к лампочке открыт. Снимаем разъём, который крепиться с помощью защёлки. Вынимаем перегоревшую лампочку, повернув её против хода часовой стрелки. Вставляем новую лампочку (работаем в перчатках). Остальные работы проводим в последовательности, противоположной разборке. Как видите, сложного ничего здесь нет. Удачи!

Лампы задних фонарей

К лампам заднего фонаря можно получить доступ из внутренней части багажника, они будут располагаться в узле держателя.

Кузов седан и хетчбек

  1. Извлеките узел держателя ламп заднего фонаря. Для этого переместите стопор крепления, располагающийся на окончании панели узла.
  2. На панели узла держателя, с каждой стороны располагаются по четыре лампы:
  • Лампа для сигнала торможения.
  • Лампа движения задним ходом.
  • Лампа габарита и задней противотуманки.
  • Лампа указателя поворота сзади.
  1. Слегка нажмите на ту лампу, которая подлежит замене.
  2. Установите в патрон узла держателя новую лампу, поверните ее, закрепив в гнезде.
  3. Нажмите на узел держателя до того момента, пока не сработает блокировка стопорного крепления.

Кузов универсал

  1. Откройте багажник, воспользуйтесь отверткой для поворота стопорного крепления и снимите защитный кожух фонаря заднего.
  2. Отодвиньте пластины, которыми закреплен узел держателя и извлеките его. На панели узла держателя, с каждой стороны располагаются по пять ламп:
  • Лампа для сигнала торможения.
  • Лампа движения задним ходом.
  • Лампа габарита.
  • Лампа задней противотуманки.
  • Лампа указателя поворота сзади.
  1. Слегка нажмите на ту лампу, которая подлежит замене, повертите и извлеките ее из посадочного места.
  2. Установите в патрон узла держателя новую лампу, поверните ее, закрепив в гнезде.
  3. Закрепите узел держателя до того момента срабатывания блокировки стопорного крепления.

Лампы указателя поворота

Порядок замены лампочек в передних поворотниках:

  1. В переднем бампере, с задней его стороны, найдите крепежный зажим, отодвиньте его наружу.
  2. Извлеките лампочку из переднего поворотника движением вперед, на автомобилях Honda Civic версии Ghia лампа переднего поворотника фиксируется рычагом, располагающимся сверху под бамперным креплением, отодвиньте его наружу, чтобы можно было извлечь лампу.
  3. Поверните патрон держателя лампы влево и вытащите его вместе с лампой переднего поворота.
  4. Немного нажмите на лампу, повернув ее в левую сторону, вытащите.
  5. Установите лампу новую на место в гнезде держателя, поверните ее в правую сторону для фиксации в гнезде.
  6. Вставьте всю конструкцию в корпус и соберите все в обратной снятию последовательности.

Пятиступенчатый поиск неисправностей

1. Проверьте жалобуВключите все элементы цепи, в которой возникла проблема, чтобы проверить жалобу клиента. Запишите проявления неисправности. Не начинайте разборку или проверку, пока вы не сузите область поисков неисправности.
2. Проведите анализ электрической схемыПросмотрите электрическую схему и найдите цепь, в которой возникла проблема Определите, как должна работать данная цепь, путем трассировки пути движения электрического тока от источника питания через элементы цепи на «массу». Если одновременно вышли из строя несколько цепей, наиболее вероятной причиной является сгоревший электрический предохранитель или нарушение соединения с «массой».На основе проявлений неисправности и вашего собственного понимания принципа работы электрической цепи определите одну или несколько возможных причин неисправности.
3. Выделите неисправность путем тестирования цепиПроведите тесты цепи, чтобы проверить диагностику, которую вы выполнили. Имейте в виду, что простые логичные процедуры являются ключом к эффективному поиску неисправностей. Вначале проверьте наиболее вероятную причину неисправности. Старайтесь проводить проверки в точках, которые легко доступны.
4. Определите неисправностьКак только конкретная неисправность будет определена, выполните ремонт. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты и безопасные процедуры.
5. Убедитесь, что цепь работаетВключите все элементы, входящие в отремонтированную цепь, чтобы убедиться, что вы правильно определили и устранили неисправность. Если неисправность заключается в сгоревшем электрическом предохранителе, убедитесь, что вы проверили все цепи, связанные с этим предохранителем. Убедитесь, что новые неисправности не возникают, а прежняя неисправность устранена.

Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО. Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты. Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др. Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой. НЕ рекомендуется использовать MANNOL. 

2 Что мешает снятию шкива коленвала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.