Honda Pilot
К нашему сожалению, многие автомобили внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на мировом рынке большой выбор таких внедорожников. Многие из них заметно уступают в качестве и надежности легковым автомобилям. К нашему счастью это относится ни ко всем моделям и маркам внедорожников. Например, можно смело сегодня утверждать, что автомодель Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.
Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении машин. Да, сегодня на рынке уже появилась новая модель автомобиля, которая основана и собрана совершенно на новой платформе, и по мнению тех же экспертов это новое поколение машины ни в чем не уступит по своей надежности бывшему предшественнику.
Двигатели в автомобилях Лада Гранта
Двигатель под индексом 11186
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с 8 клапанами. Мощность силового агрегата – 87 л. с., с крутящим моментом в 140 Нм. Обладает экологическими стандартами Евро-4. Является логическим продолжением развития конструкции двигателя под индексом 11183.
Устанавливается на автомобили Lada Granta и, до недавнего времени, Lada Kalina, которая после объединения с обновленной линейкой «Гранта» была упразднена.
На 2019 год ставится на модели Гранта различных модификаций – от хэтчбеков и седанов до моделей в кузове лифтбек и универсал.
Среди плюсов можно назвать простую конструкцию, надежность и экономичность относительно своих западных конкурентов. Ремонтопригодность также никуда не ушла, однако цены на запчасти, по данным сервисменов, подросли, что дает пищу к размышлению.
Ресурс двигателя без капремонта соответствует порядка 200 тыс. км, но моторы при должном обслуживании нередко выхаживают значительно больше, не требуя капитального ремонта.
Наиболее часто диагностируемыми проблемами мотора являются плавающие обороты, шумность при работе, стуки, поломки помпы (может привести к столкновению поршней с клапанами), поломки катушки зажигания, термостата и выход из строя датчика массового расхода воздуха.
Двигатель под индексом 11194
Ранее на различные модификации Калины ставился 1.4-литровый инжекторный бензиновый двигатель мощностью 89 л. с. Соответствовал экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Однако после объединения двух моделей под одним номенклатурным названием на официальном сайте производителя в разделе «Комплектации и цены» www.lada.ru данный 16-клапанный мотор отсутствует.
Двигатель под индексом 21126
Шестнадцатиклапанный инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с., с крутящим моментом в 145 Нм.
Начинал свою карьеру под капотом автомобилей семейства Priora, впоследствии перейдя в модельный ряд Гранта.
Отличительными особенностями можно назвать применение в современной версии силового агрегата более надежных зарубежных комплектующих. Это является как весомым плюсом, так и минусом двигателя. Стоимость обслуживания при ряде поломок будет выше из-за более дорогих запчастей. В частности, переборка шатунно-поршневой группы от Federal Mogul владельцам обойдется дороже ранее применяемых отечественных аналогов.
В прошлом году стало известно, что поршни иностранного поставщика будут доработаны, у них появится проточка под клапаны, что сведет к минимуму проблему погнутых клапанов и пробитых поршней при обрыве ремня ГРМ. Это является безусловным плюсом для данной модели. Отметим также, что улучшенная поршневая будет устанавливаться в 1,6-литровые двигатели целого ряда моделей – от Lada Granta и Largus до Vesta, XRAY.
«На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана», – говорилось в сообщении на сайте лада.онлайн
Тем не менее минусы достаточно стандартны для моторов Лада: плавающие обороты из-за неисправности ДМРВ, перегрев из-за выхода из строя термостата, троение мотора из-за проблем с электроникой и электрикой, а также шумная работа двигателя из-за износа гидрокомпенсаторов.
Пробег при своевременном ТО без вмешательства в мотор – 200 тыс. км.*
*Здесь стоит обратить внимание на то, что пробеги двигателей АвтоВАЗ достаточно условные. Один из самых показательных случаев, получивших известность в СМИ, относится как раз к 1.6-литровому мотору под капотом Lada Vesta
Поломка силового агрегата произошла на 400-й тысяче километров, и то лишь по причине использования некачественного топлива. Подробности читайте на страницах нашего издания: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет
Поэтому мы бы рекомендовали владельцам обслуживать свои автомобили вовремя, заправляться только на проверенных АЗС и использовать исключительно официальные запчасти. Тогда и машина беспроблемно отслужит вам не только положенный срок, но и очень приятно удивит своей надежностью.
Двигатель под индексом 21127
И вновь модернизация, ставшая продолжением ранее рассмотренного агрегата 21126. Главным образом, изменена мощность. Плюс 8 лошадиных сил с итоговыми 106 «лошадями» под капотом. Этого удалось добиться благодаря изменениям впуска, в частности установкой впускного ресивера изменяемой длины. При этом крутящий момент бензинового мотора поднялся на 3 Нм, до 148 единиц.
Для избавления от проблемы плавающих оборотов датчик ДМРВ был заменен на комбинацию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха (ДАД+ДТВ).
Renault K7M
Еще один долгожитель, который прекрасно зарекомендовал себя, несмотря на всю свою бюджетность. Между тем, объема в 1,6 л этого ДВС явно недостаточно для того, чтобы развивать внушительную мощность, из-за чего его потенциал не превышает 82-87 л. с.
В то же время чугунный блок и экономичная в плане расходов ГСМ поршневая конструкция не позволяют движку перегреваться, в особенности если использовать качественную охлаждающую жидкость, топливо и другие расходники. А это значит, что водители могут рассчитывать на пробег свыше 400 тыс. без капитальных вложений в подкапотное пространство.
Много лицеприятных отзывов можно встретить и о K4M с его довольно мощной 16-клапанной конструкцией. И хотя потенциал у этой серии двигателей довольно скромный, выдавая не больше 102-108 л. с, этот вариант, как и K7M, является одним из фаворитов у таксистов, благодаря своей износостойкости и ценовой доступности (мотор используется преимущественно на всех бюджетных моделях Renault, а также на Lada Largus).
Советы
Mercedes G-класса
Тех сограждан, кто уже подумал для себя, что «балом по надежности» в этом мире правят Японские автомобили, мы можем конкретно заверить, что они ошибаются. Предлагаем Вам для рассмотрения Немецкий автомобиль внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном, как вы уже догадальсь наверное господа, автомобиле марки Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается вот уже аж с 70-х годов.
Благодаря своей простоте в конструкции, т.е. в раме, полному приводу и великолепным моторам этот внедорожник входит во многие «топ-рейтинги» по надежности и качеству. К нашему сожалению, на сегодня у этой модели автомобиля есть, то есть появились, проблемы, а именно, устойчивости самого кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, все-же данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если сегодня Вы сможете позволить себе купить этот новый или почти новый G-класса автомобиль, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.
Audi Q7 2007 года
Пробег: 220 000 км
Когда мы приступили к исследованию вторичного авторынка, мы не сомневались, что чаще всего в объявлениях будем находить немецкие автомобили. Увы, о немецком качестве автомобилей уже давно нужно забыть. Но мы не ожидали, что почти каждый второй немец, продающийся на авторынке, имеет или имел в прошлом серьезные проблемы и прошел довольно-таки дорогостоящий ремонт. Вот вам очередной пример разрушения мифа о надежности и качестве немецкого автопрома.
Перед вами премиальный роскошный кроссовер Audi Q7 2007 года. Пробег у машины 220 тыс. километров.
Автор объявления как бы невзначай описывает, что перебрал АКПП и ходовую, покрасил кузов от сколов. Интересно, что это за лакокрасочное покрытие кузова, которое покрывается такими сколами, что автомобиль нужно было красить? Пробег же не 500 тыс. км? Многие корейские автомобили в такси с пробегами 200 тыс. км выглядят как новые. Но самое главное, конечно, – это переборка АКПП, которая обошлась владельцу в приличную сумму. Причем мы уверены, что коробка вышла из строя на пробеге до 200 тыс. км. Для Audi, как скажут сервисмены из официального техцентра, такой пробег АКПП – норма (мол, конструктивная особенность автомобиля).
Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25
Объем: 1997 куб. см.
Мощность: 122-126 л. с.
На каких автомобилях ставился: Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz E-Class
Toyota Prius
На сегодняшний день это самый популярный гибридный легковой автомобиль в мире. Кроме того, эта машина одна из самых надежных гибридных моделей на нашей планете. Причем гибридный мотор Тойоты уже не раз доказывал многим свою надежность и долговечность вопреки изначальной критике самих экспертов в те годы, то есть, когда эта модель впервые появилась на авторынке. Многие сегодня переживают о самой работоспособности гибридных установок в автомобилях. Но в модели Toyota Prius Вы скорее всего просто несколько раз поменяете сам аккумулятор, прежде чем ее гибридный мотор даст какой-то не предвиденный сбой.
Toyota Land Cruiser Prado
Не отстает по надежности и по большому ресурсу от Land Cruiser 200 и еще один потрясающий рамный автомобиль внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado, который также зарекомендовал себя во всем мире, как автомобиль с очень большой надежностью и с большим сроком службы многих компонентов конструкции.
Toyota Land Cruiser Prado — это младший «брат» Land Cruiser 200. Несмотря на это родство данный автомобиль Prado производится точно также, а именно, по тем же особым меркам и стандартам, как и его старшая модель. Так что друзья запомните, если вы даже и решитесь «убить» напрочь этот Prado, то сделать это будет не так легко.
BMW 3.0d M57
фото: bmw.com
Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).
Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:
впрыск Common Rail;турбонагнетатель с изменяемой геометрией;двухмассовый маховик;клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.
Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.
Infiniti FX35 II
Первое поколение данного кроссовера возымело в мире настоящий коммерческий успех. Приоритетным рынком сбыта выступили Соединенные Штаты Америки, но постепенно влияние модели распространилось также и на Европу, СНГ и Россию – здесь Инфинити также понравился многим и благодарить за это нужно азартно настроенное шасси, стильный и эффектный дизайн – как экстерьера, так и интерьера, богатейший список базового оборудования, мощные двигатели и относительно доступный ценник, который выгодно выделил модель на фоне премиум-конкурентов из Германии.
Второе поколение Infiniti FX стало логичным продолжением своего предшественника. Его появления ждали многие и возлагали надежды на успех, которые сполна оправдались. На данной машине японцы впервые применили специальное лакокрасочное покрытие, которое способно самоустранять мелкие повреждения на своей поверхности, а также систему кругового видеообзора – в своем сегменте такого никто прежде не предлагал.
Что касается моторов, то под капотом могли размещаться бензиновые атмосферные установки 3.5, 3.7 или 5.0 литра мощностью в 307, 333 и 400 сил соответственно. Они сочетаются с семидиапазонными автоматическими трансмиссиями.
Renault
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Renault Logan первого поколения
Двигатель К4М
Volkswagen
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
Skoda Octavia 2
Двигатель BSE 1.6 MPI
Honda Civic
Honda Civic имеет репутацию подобную репутации авто Toyota Corolla. Модель Civic с самого начала зарекомендовала себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий для этого момент. Да, никто и не скрывает, что в первых поколениях машин были кое- какие нарекания к самой конструкции автомобиля, но в последующем Японцы поняли, что нужно делать ставку конкретно на надежность машины и на ее ресурс. В итоге, как мы с вами убедились — они не прогадали, модель Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках, в том числе и в России, где у этой модели авто немало поклонников.
Изучив различные форумы посвященные этой модели автомобиля мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти и множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что друзья, если Вы рассчитываете купить себе автомобиль надолгое время, то покупка данной Honda Civic вас не разочарует.
Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)
Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).
Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.
Нюанс:
Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность.
Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.
Машины, которых лучше избегать, потому что они ломаются чаще других
Каждый водитель знает, что как относишься к автомобилю, так он относится и к тебе. Если машину своевременно обслуживали и ремонтировали, то многие автомобили могут долго быть в хорошем состоянии и прослужить долгий срок. Однако не все автомобили созданы равными. К сожалению, на рынке есть как выносливые машины, способные проехать без поломок более 500 тыс. км, так и те, которые, часто ломаясь, не могут пройти и 200-300 тыс. км
Причем ваша забота и внимание к машине здесь не поможет. Все дело в их ненадежности и конструктивных просчетах автопроизводителей.
Но как не ошибиться с выбором автомобиля? Ведь на рынке представлен огромный выбор как новых, так и подержанных автомобилей. Как узнать, какой автомобиль не стоит приобретать? Мы уже подробно рассказали вам об этом в нашей статье «Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 тыс. км», где исследовали вторичный рынок автомобилей, отобрав для вас автомобили с большими пробегами.
Стоит отметить, что данная статья пополнилась большим количеством комментариев от автовладельцев, которые дали понять, что в России немало автомобилей с пробегами более 500 тыс. км. К сожалению, большинство таких машин относится к старому автопрому, которые выпускались тогда, когда автопроизводители еще заботились о сроке службы транспортных средств.
Сегодня же, увы, картина совершенно другая. Все больше современных автомобилей имеют небольшой срок службы. Сегодня многие автомобили вряд ли проедут и 300 тыс. км. Не верите? Тогда вот вам очередные доказательства, которые мы нашли на досках автомобильных объявлений. На этот раз мы решили отобрать подержанные автомобили, выставленные на продажу, владельцы которых провели существенный ремонт двигателя, коробки и т. д.
Когда мы приступали к исследованию частных объявлений о продаже подержанных авто, мы все-таки в глубине души надеялись, что таких машин будет не много. Но, к сожалению, мы нашли таких машин гораздо больше, чем думали. И что самое ужасное – большинство автомобилей, прошедших дорогостоящий ремонт, имеют небольшие пробеги и относятся к современному автопрому. Дальше выводы делайте сами.
Итак, поехали. Вот наш список автомобилей, которые вряд ли проедут 300 000 километров без серьезных поломок.
Особенности готовых комплектов для наружного тюнинга
Производством готовых наборов занимается довольно большое количество различных компаний. Общими свойствами можно назвать следующие моменты:
- Простота при монтаже. Каждый набор предназначается для конкретной модели автомобиля, что определяет правильное расположение крепежных отверстий. На практике провести замену обвеса достаточно просто, на работу уходит небольшое количество времени.
- При изготовлении применяется прочный пластик, конструкция может укрепляться ребрами жесткости. Как показывает практика, приобретенный обвес служит на протяжении нескольких лет. Единственное, что может повредить поверхность, это сильный удар.
- Разработкой стиля обвеса занимаются профессиональные дизайнеры. Поэтому автомобиль после тюнинга будет выглядеть привлекательно. В продаже встречаются наборы самых различных стилей: спортивные, минималистические, агрессивные – выбор очень большой.
В целом можно сказать, что причин приобретения готового комплекта достаточно много.
Mercedes-Benz AMG G-Class
Мерседесы всегда считались одними из наиболее качественных и неубиваемых авто.
К тому же в Mercedes-Benz AMG G встроен абсолютно новый силовой агрегат и адаптивные амортизаторы. Мощность такого авто – 585 лошадиных сил, а расход топлива – 17 литров на 100 км.
Mercedes-Benz C-класса 2012 года
Пробег: 150 000 км
Да, конечно, изучая проблемные авто с небольшим пробегом, мы убедились, что множество автомобилей на нашем рынке б/у авто имеют скрученные пробеги. Поэтому, отбирая для нашего антирейтинга самые ненадежные авто, мы включали в наш список только те машины, которые 2-3 раза попадались нам в объявлениях с аналогичными неисправностями и проблемами, с которыми сталкивались их владельцы.
Вот вам еще один пример. Таких автомобилей с неисправными в прошлом моторами мы нашли 8 шт. Эта машина аварийная. Если верить описанию объявления, то до ДТП в машине был перебран двигатель. Тут два варианта: либо скручен пробег, либо владелец не менял вообще масла в двигателе либо еще что. Но когда мы нашли несколько подобных объявлений, где владельцы также описывали, что был перебран двигатель на небольшом пробеге, то засомневались в качестве и этой модели. Бензиновый мотор 3,5-литра мощностью 252 л. с. Почитав про этот мотор, мы все поняли. Да, были проблемы у Мерседеса с этим двигателем.
Honda CR-V
Этот небольшой автомобиль кроссовер марки Honda CR-V с самого начала свох продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо с вами знаем, чтобы не растерять популярность авто-бренда, такой автомобиль должен не только доставлять удовольствие от его вождения, но и должен еще быть экономичным и иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве автовладельцев о том или ином автомобиле является прежде всего его долговечность и надежность.
Что мы видим с вами сегодня..? Популярность автомобиля Honda CR-V в отличие от других моделей данного бренда не падает и даже наоборот, она сегодня растет на некоторых мировых рынках. Пользуется спросом эта модель автомобиля и у нас в стране. Секрет довольно прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами убедитесь, что данный автомобиль кроссовер модели CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика у нас в России. Не верите? Посмотрите как-нибудь при случае на дорогу и вы увидите картинку, там немало старых моделей CR-V, которым уже не первый десяток лет.
BMW M62
Чтобы развеять миф о том, что надежные моторы это скромные двухлитровые «четверки», мы включили в обзор могучую 4,4-литровую «восьмерку» от баварских инженеров. Появившийся в 1996 году мотор стал заменой старому двигателю М60, и она стала настолько удачной, что даже двухрядную цепь ГРМ в новом варианте мотора инженеры заменили однорядной. Ее ресурс от 150 до 200 тысяч километров, а растяжение отдается характерными посторонними звуками под капотом. Также мотор при довольно скромной мощности в 286 лошадиных сил при объеме больше 4 литров весьма требователен к техническим жидкостям. Разумеется, на масле не нужно экономить, тем более, что после 300 тысяч километров пробега мотор любит его подъедать. Замена маслосъемных колпачков решает проблема, также стоит следить за прокладкой клапанной крышки, которая с годами любит течь. В остальном мотор надежен как молоток, хоть и не обладает экономичностью своих конкурентов.