Как заделать дыру в кузове авто без сварки: самые лучшие способы
Прежде всего, следует устранить ржавчину с помощью болгарки или любого другого подходящего оборудования.
Далее вырезаем заплатку из алюминия, после чего крепим ее к кузову с помощью малярного скотча.
Когда шпатлевка прихватится, отдираем скотч и шпатлюем оставшиеся места
Важно, чтобы слой получился максимально тонким, без бугорков и других неровностей
Когда все подсохнет, ошкуриваем все с помощью крупнозернистой наждачки или шлифовальной машинки. Добившись ровной и гладкой поверхности, наносим второй шар шпатлевки – автомобильной. Ждем, пока она подсохнет, опять выравниваем.
Затем поверхность грунтуется (не забудьте пленкой прикрыть места, которые не требуют покраски).
Оклейка фар пленкой своими руками
Минусы
Несмотря на все очевидные достоинства бронирования фар пленкой, у данной опции существуют и недостатки:
- Пленка резко ухудшает теплоотвод стекла при включенной лампе, а значит, велик риск его перегрева и того, что оно лопнет в самый неподходящий момент.
- Казалось бы, явный плюс пленки в удержании осколков, с другой стороны представляет существенную угрозу безопасности водителя и его пассажирам. Затянув с заменой обклеенной оптики и продолжив ездить на авто с битыми фарами, вы рискуете попасть в аварию ввиду того, что трещины на стекле искажают световой луч и освещенность не соответствует требованиям безопасности.
- Высокие эксплуатационные характеристики покрытия ограничиваются небольшим температурным диапазоном. При показателях ниже -20 градусов и выше 80 градусов, пленка теряет свои защитные свойства.
- Желтизна. Этот недуг зависит от качества самой пленки. В некоторых случаях со временем можно наблюдать пожелтение покрытия ввиду влияния УФ-лучей, а также лампочек. Однако профессионалы настаивают, если изначально не экономить на пленке и ее установке, данной проблемы можно избежать.
- Ухудшение светопропускной способности также возможно, и зависит от использованного материала. Данный недостаток часто оспаривают и указывают на недобросовестность самих производителей. Тем не менее, многие автомобилисты наблюдают помутнение фар после бронеобработки.
- После бронирования фар специалисты рекомендуют избегать поездок в дождь, а также автомоек в течение нескольких дней после процедуры.
- Пленка боится агрессивных моющих средств, а также водных струй под высоким давлением.
- Высокая стоимость, которая, тем не менее, по мнению многих мастеров, оправдывает результат.
Какой способ тонировки фар выбрать: лак или пленку
Если вы хотите затемнить фонари, то должны знать ответ на данный вопрос. Естественно, каждый способ тонировки фар имеет плюсы и минусы. Поэтому и популярность у них практически одинаковая.
Несомненно, лак лучше держится на поверхности, однако многие профессионалы предпочитают использовать пленку. Чем объясняется такой выбор?
Стоимость пленки намного ниже по сравнению с лаком. Кроме того, если вы используете пленку, затемнение оптики произойдет максимум на 15 %. Широкая линейка всевозможных пленок, представленных в продаже, позволит подобрать подходящий именно вам вариант.
Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке.
ВАЖНО! Нельзя забывать о том, что пленка не боится попадания влаги и прямых солнечных лучей.
Какие достоинства еще есть у данного способа тонировки фар:
- пленка предотвращает образование сколов и царапин;
- такое покрытие защитит оптику, даже если кто-то захочет специально поцарапать фонари;
- предотвращает появление небольших повреждений;
- защищает от ударов;
- сохраняет фонари в идеальном состоянии;
- обеспечивает оптимальное распределение света;
- светопропускная способность около 90–96 %;
- делает машину стильной;
- более долгая и стойкая защита по сравнению с полировкой.
Подобными свойствами обладает и лак. Однако у него есть весомые недостатки.
В некоторых случаях не стоит выбирать данный способ тонировки фар, так как у лака есть следующие минусы:
- светопропускная способность низкая, лак слишком сильно задерживает свет, а значит, вождение автомобиля становится небезопасным;
- невозможно удалить покрытие. Затонировать оптику будет легко, у вас уйдет на это совсем немного времени. Однако при его удалении поверхность фары повредится;
- небольшой срок использования. Оптика, покрытая лаком, будет смотреться эстетично только поначалу. Но спустя небольшой промежуток времени поверхность станет выглядеть непрезентабельно;
- сложно использовать. Конечно, нанести лак на поверхность просто. Однако не каждый мастер сможет сделать это качественно.
Какие недостатки есть у виниловой пленки? Провести процедуру будет непросто, бюджетным материал назвать также нельзя.
Обратимся к ГОСТу
Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку , а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль . Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы.
К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет тут , и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой здесь .
А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.
Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.
Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.
Потенциальные наказания
Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.
Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.
Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.
Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.
Пусть штраф в этой ситуации практически не грозит, все же напомнить о способах оплаты штрафов нужно. Ссылка на интересный и полезный материал об этом будет здесь .
Изготовление самодельной насадки
Для того чтобы превратить минимойку Karcher в эффективную пескоструйную установку при помощи самодельной насадки, вам потребуются следующие конструктивные элементы:
- сопло, через которое в зону обработки будет подаваться смесь воды с песком;
- спусковой крючок;
- армированный шланг, который будет способен выдержать высокое давление;
- дозатор, необходимый для того, чтобы сделать расход абразивного материала более экономным.
Схема насадки: 1 – резьба; 2 – камера низкого давления; 3 – сопло; 4 – фитинг для подачи песка; 5 – место соединения двух частей насадки; 6 – плавный сужающийся переход
На сопло, если вы собираетесь использовать свое устройство для пескоструйной очистки регулярно, лучше всего приобрести насадку, изготовленную из керамики. Такая насадка, постоянно находящаяся под воздействием абразивного материала, прослужит вам намного дольше, чем ее металлический аналог.
Самодельная водопескоструйная насадка
Детали насадки: 1 – пистолет; 2 – форсунка; 3 – держатель форсунки; 4 – сопло пескоструйное
На эффективность работы пескоструйного аппарата с самодельной насадкой, которой вы оснастите мойку Керхер, огромное влияние оказывает качество изготовления сопла. Приступать к самостоятельному созданию такого элемента стоит только в том случае, если у вас есть возможность высверлить точное отверстие в металлическом стержне, диаметр которого составляет не менее 15 мм. Но если такой возможности нет, то лучше приобрести заводское сопло, от качества изготовления которого будет зависеть работа всего аппарата. Целесообразность приобретения серийного сопла состоит еще и в том, что некоторые модели таких изделий уже сразу оснащаются спусковыми крючками.
Выбирая шланг, длина которого должна составлять не менее 2-х метров, следует обращать внимание только на армированные изделия. Объясняется это не только тем, что такой шланг будет работать под высоким давлением, создаваемым компрессором, но также и тем, что на его внутренние стенки будет постоянно воздействовать абразив, который быстро приведет в негодность неармированное изделие
Приступая к сборке и креплению насадки для оснащения аппарата для мойки Karcher, следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- на сопле вашей самодельной насадки посредством резьбового соединения необходимо зафиксировать керамический или металлический наконечник;
- дозатор, при помощи которого вы будете регулировать поток водно-песчаной смеси, поступающей под высоким давлением из сопла, следует закрепить на металлическом или керамическом наконечнике насадки;
- шланг, по которому из бункера будет подаваться песок, нужно закрепить с обратной стороны сопла, для чего используются штуцер и хомут соответствующего диаметра.
Схема работы и пример изготовления насадки для забора песка
Выполняя сборку и установку насадки для Керхера, следует учитывать то факт, что все элементы такого устройства будут работать под высоким давлением, создаваемым компрессором аппарата. Именно поэтому всем формируемым соединениям необходимо обеспечить максимальную герметичность и надежность. Выполнить это требование несложно, если делать такие соединения с использованием специальной фум-ленты.
Есть еще одна хитрость, которая позволит вам экономить абразивный материал. Заключается она в следующем: очистку необходимо выполнять над специальной емкостью с решеткой, в которую будет собираться отработанная смесь воды и песка. Такую смесь можно будет использовать повторно, опустив в нее конец армированного шланга, который соединен с соплом аппарата. Решетка на верхней части этой емкости должна быть обязательно, она необходима для того, чтобы удерживать отходы обработки и не дать им попасть в водно-песчаную смесь.
Мойка Керхер с пескоструйной насадкой в работе
Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой
Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:
- Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
- Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
- После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
- Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
- Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.
Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:
- Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
- Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
- Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
- Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.
На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.
Советы мастеров
Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
Зернистость абразивных материалов меняют постепенно
От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности
Перегрев может привести к деформации пластика.
Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.
Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.
Какую пленку выбрать
На мировом рынке существует 2 типа бронепленки для защиты стекла фар: виниловая и полиуретановая. По некоторым свойствам они похожи. Но выполняют разные задачи.
Зачастую виниловую пленку используют для стайлинга. Например, она позволяет изменить простой цвет машины на более необычный, также можно визуально выделить крышу или капот.
Полиуретановая пленка – это антигравийное покрытие. Самая главная ее функция – это не украшение машины, а ее защита. Вне зависимости от типа бронепленки, она быстро снимается без повреждений покрытия машины.
Преимущества и недостатки виниловых пленок
Виниловая защитная пленка для фар обеспечивает многочисленные функциональные преимущества по сравнению с окраской. Это доступно: высококачественная работа с красками может стоить тысячи в зависимости от цвета, лакокрасочного магазина, качества красок. Профессионально установленные виниловые бронепленки с высококачественными материалами экономически эффективны и будут иметь срок службы 4–7 лет.
Такое покрытие позволяет иметь действительно своеобразное транспортное средство, которое соответствует вашей индивидуальности. Даже многие из стилей не могут быть воспроизведены краской. Более трехсот цветов доступны в матовых, глянцевых и других видах покрытия.
Если краска полностью новая, в хорошем состоянии, покрытие транспортного средства предотвратит воздействие ультрафиолетовых лучей, эрозию, царапины и другие негативные факторы.
Преимущества и недостатки полиуретанового покрытия
Полиуретановая пленка, или антигравийное покрытие, помогает добиться увеличения времени эксплуатации машины. Покрытие – процесс нанесения однослойного или многослойного материала на машину.
Простое в эксплуатации, надежно защищает автомобиль от внешних повреждений. Легкое в производстве и неприхотливо в уходе.
По сути своей, у покрытия нет недостатков.
Что же выбрать
При всех возможностях данных пленок следует, что лучшим вариантом для покрытия автомобиля или пластика фары будет полиуретановая бронепленка. С ней можно не бояться удариться дверью о другую машину. Мороз с реагентами, которыми покрывают дороги ото льда, ей также не страшны. Легка в эксплуатации и долговечна, отлично ложится по форме фары.
Как наклеить защитную пленку на фары — пошаговая инструкция
Инструкция по приклеиванию пленки на фары авто
Перед тем, как приступить к процессу, необходимо подготовить материалы и инструменты.
Для работы понадобится:
- отрез пленки, соответствующий размерам оптики;
- опрыскиватель (пульверизатор) со специальным раствором;
- острый канцелярский нож;
- технический фен;
- шпатель с резиновым лезвием (ракель);
- спиртовой раствор;
- плотные сухие салфетки (можно взять кухонные бумажные полотенца).
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Руководство.
Отрежьте пленку в соответствии со снятыми с фары размерами. Учитывайте припуски: они будут составлять около двух сантиметров с каждой стороны.
Тщательно вымойте фару. Для этого используйте мыльный раствор и мягкую тканевую губку, которая не поцарапает стекло. Вытрите фару насухо.
Снимите защитную наклейку с обратной стороны пленки.
Обильно смочите материал и фару специальным раствором.
Наложите пленку на фару и снова смочите ее. Это нужно для того, чтобы шпатель без труда скользил по поверхности.
При помощи ракеля от самой ровной части фары, двигаясь по направлению к округлениям, удалите воду из-под пленки.
Подогрейте края пленки техническим феном и разгладьте их
Обратите внимание! Это процедура требует скрупулезности, и может занимать много времени.
Воспользовавшись ножом, выполните «черновую» обрезку пленки, чтобы удалить максимально большие куски незадействованного материала.
Приклейте края материала спиртовым раствором (для увеличения адгезии пленки к оптике).
Еще раз нагрейте края пленки и при помощи ракеля разровняйте их.
Снимите защитный слой с материала, если он был предусмотрен производителем.
Аккуратно произведите чистовую обрезку пленки по контурам оптики.
Полезные советы
- Специальный раствор в пульверизаторе можно заменить обычной мыльной водой. Это не «кулибничество», а методика многих мастеров.
- Чтобы сэкономить на покупке пленки, необходимо обратиться в специализированные магазины. Продавцы-консультанты, зная размеры оптики фар, подскажут какой длины и ширины должен быть отрез пленки.
- Когда будете удалять воду из-под пленки, не бойтесь приложить силу. Многие изделия для покрытия фар имеют защитный слой, который снимается по завершении процедуры оклеивания.
- При работе с фарами сложной выпуклой формы (например, как у Nissan Juke последнего поколения), чтобы разровнять пленку по краям, ее нужно тщательно нагревать и вытягивать.
- Если вы не уверены в своих силах, раньше никогда не занимались оклеиванием фар или у вас нет необходимых инструментов, доверьте эту процедуру специалистам.
В чем преимущества карбоновой пленки?
Карбон является одним из самых популярных материалов для тюнинга. Сегодня мы обтянем ПВХ пленкой, его симулирующей, детали салона автомобиля своими руками.
Карбон позволяет придать интерьеру необычности, солидности и спортивного духа. По своей сути карбон – это углеволокно, предварительно пропитанное эпоксидными смолами. Нередко от тюнинг-мастеров можно услышать еще и другие его названия, такие как углепластик или карбоноволокно.
Среди основных преимуществ карбона выделяют высокую прочность, которая уникальным образом сочетается с его незначительным весом, благодаря этому углеволокно незаменимо при производстве военной спецформы, оружия и даже гоночных болидов Формулы 1. Все перечисленные выше положительные стороны, естественно, не лучшим образом сказываются на цене этого материала, которая, к сожалению, порой, обычному автовладельцу не по карману. Именно поэтому для внешнего преображения своего автомобиля драйверы предпочитают использовать пленку ПВХ, которая доступна по стоимости, легка в применении, а при возникновении необходимости скрыть внешние дефекты салонных деталей, такие как царапины или сколы, она просто незаменима.
Конечно, прежде чем вы приступите к перетяжке салона ПВХ пленкой, следует знать, что это трудоемкий процесс, который требует определенного опыта, времени, нервов и средств, поэтому, если вы не уверены в своих силах, мы бы посоветовали вам обратиться за помощью к профессионалам. Если же вы не намерены останавливаться на полпути и ваше решение непоколебимо, тогда приступим!
В первую очередь, необходимо выбрать подходящую пленку, так она может быть нескольких цветов, а именно черного, серого и металлического. Заранее стоит подготовить и необходимый набор инструментов – комплект шпателей (подойдут и обычные резиновые, предназначенные для строительных работ), фен (конечно, идеальным вариантом будет строительный, но если его нет, то подойдет и обычный бытовой) и канцелярский нож.
Тонировка оптики лаком
Сразу скажем, забудьте обо всех дешевых лаках, в широком ассортименте продающихся в наших автомагазинах. При высыхании они дадут эффект, прямо противоположный желаемому. Вместо блестящего глянца фонари будут грязно матовыми, что, сами понимаете, все разговоры об эстетике сведет на нет. Для заданной цели нужно выбирать дорогостоящие профессиональные материалы, слегка затемняя их специальным лаком. Это придает блеску необходимую глубину, подчеркивающую его насыщенность. Финальный результат получается великолепным. Лак со временем можно будет отполировать и убрать мелкие царапины, возникшие в процессе эксплуатации. Отдельно оговоримся, что тонирование лаком в домашних условиях выполнить крайне трудно. Для этих целей лучше прибегнуть к услугам профессионалов, которые проведут необходимые работы в специальной покрасочной камере.
Преимущества:
Невысокая стоимость.
Недостатки:
- Оптику лучше снимать перед тонированием;
- Меньшая светопроницаемость;
- Неравномерность нанесения, лаком сложно покрыть равномерно;
- Снять лак с оптики без последствий невозможно.
Тонировка фар — пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо помыть всю машину, чтобы в процессе грязь или пыль с кузова не попала на рабочую поверхность. Далее следует очень тщательно помыть фары. Для этого можно использовать различную химию, а также синюю глину, она хорошо справляется с тяжелыми и старыми загрязнениями.
- После того как помыли фару обезжириваем ее, используя спирт.
- Далее производим замеры. Это необходимо для того, чтобы рассчитать необходимое количество пленки и выполнить ее раскрой. Во время раскроя следует сделать небольшой напуск на «всякий пожарный», кроме того если вы надумаете загибать края, то запас вам так или иначе пригодится.
- Наносим мыльный раствор на поверхность фары, а также на клейкую поверхность пленки. Аккуратно прикладываем пленку на место дальнейшей службы и смотрим, чтобы все было ровно и аккуратно. Не переживайте если что-то не так, мыльный состав позволяет корректировать положение пленки.
- Когда кусок идеально выставлен, приступаем к выклейке. Для этого берем ракель и аккуратными движениями выгоняем воздух вместе с мыльным раствором от центра к краям. Если пленка легла не ровно, ее можно немного приподнять и попытаться наклеить проблемный участок по-новому. В местах, где фара имеет изгиб или сложную конфигурацию, используем фен. С его помощью немного нагреваем пленку и как бы подтягиваем ее, придавая ей требуемую нам форму. Здесь нужно быть очень осторожным и аккуратным, поскольку есть большой риск порвать или чересчур сильно растянуть пленку.
- После того как тонировка фар завершена, можно аккуратно подрезать лишнюю пленку. Делаем это в два этапа: сначала подрезаем с напуском в несколько миллиметров для того, чтобы спрятать края. После черновой обрезки подогреваем края и приглаживаем их таким образом, чтобы они прочно приклеились к углам фары. Далее ждем пока все приклеится и остынет, после чего производим финишную подрезку лишней пленки.
В самом конце не забываем снять верхний защитный прозрачный слой пленки, он необходим для предотвращения повреждений, которые возможны во время монтажа и выклейки. Если все делать как написано и подойти к данной работе с умом, у вас должно все получиться. Надеюсь, все так и есть!? Для большей наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как правильно выполнить тонировку фар, оно расположено внизу данной статьи.
Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной темы. Буду признателен каждому за репост данной статьи в соц
сети, сделать это можно при помощи специальных кнопок, расположенных внизу.
На какие части авто клеится бронепленка
Инструкция по поклейке
Соблюдая все правила можно быстро, качественно проклеить машину автовинилом.
Общие принципы и правила
Если для покрытия выбран винил, лучше производить полное покрытие кузова, а не частичное. Это обусловлено тем, что он не пропускает солнечные лучи, и будет происходить неполное выгорание цвета автомобиля. Это будет очень заметно после снятия пленки.
Перед самим покрытием необходимо тщательно подготовить поверхность авто. Если где-то есть ржавчина нужно это место обработать и зашпаклевать, во избежание распространения коррозии металла.
Условия для оклейки
Первоначально надо выбрать место, где будут проходить работы. Это может быть гараж с хорошим освещением, температура в помещении должна быть не ниже 20 градусов.
Чистота – залог качественного покрытия. Мельчайшая пылинка или частичка, попавшая под пленочное покрытие, испортит весь внешний вид. Работу придется начинать заново. Поэтому перед началом работ смочите поверхность пола, во избежание полета пыли.
Подготовка автомобиля к оклейке
Перед проклейкой авто его необходимо тщательно подготовить. К этапам подготовки относятся:
- Если поверхность содержит некоторые подозрительные места (где может отходить лакокрасочное покрытие), лучше сразу его зачистить, так как в ходе работы возможно несколько раз будет происходить поправка пленки.
- Для удобной проклейки в труднодоступных местах, кузов лучше разобрать как можно детальней.
- Поверхность очень хорошо вымыть и просушить.
- Раствором обезжиривающего средства обработать поверхность.
- При оклейке в местах загиба наносить праймер, для лучшего сцепливания с поверхностью.
Процесс оклейки
После подготовки авто переходить нужно к подготовке материала для оклейки. Сделать выкройки в соответствии с теми местами, куда будет происходить наклеивание:
- приложить винил по периметру к поверхности;
- закрепить бумажным скотчем;
- сделать соответствующие метки, учитывая запас;
- вырезать.
При оклейке мокрым способом на подготовленную поверхность:
- наносится мыльный раствор;
- снимается защитный слой с пленки;
- по центру приклеивается материал и дальше не спеша двигаться к краям, приглаживание производить ракелем;
- если образовались пузырьки – аккуратно с места образования вывести их ракелем вместе с мыльным раствором и пузыри исчезнут;
- в местах загиба прогреть материал феном, а на края, со стороны клеящей основы, нанести праймер;
- в случае если на изгибе появляются неровности чуть больше нагревать;
- после нанесения пленки всю поверхность ее нагревают для лучшего сцепления и избавления от некоторых недоработок.
При оклейке сухим способом процесс нанесения повторяется, разница в том, что нанесение материала производится на сухую поверхность кузова. После нанесения карбоновое покрытие нагревают. По поверхности проходятся войлочным ракелем, протирают сухой салфеткой или тряпкой.
При нанесении внимательно следить за тем, чтобы не произошло сильного растягивания материала, не образовались пузырьки. Если это произошло, рекомендуется недоработанное место прижать мокрой тряпкой, обработать горячим потоком воздуха. Винил немного должен сжаться, недостатки скроются.
Мы советуем посмотреть это видео перед началом работ:
Плюсы и минусы
Явными преимуществами можно назвать следующие аспекты:
- Пленку легко наклеить собственноручно, поэтому экономия средств налицо.
- Качественная защита стекла, царапины и сколы не появятся.
- Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой может принять первоначальный вид.
- Свет проходит равномерно.
- Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она будет выполнять не только защитную функцию, но и радовать глаз.
- Существуют виды покрытий, которые можно подвергать полировке.
- Длительная эксплуатация не приводит к изнашиванию или ухудшению цвета.
- Возможность создать идеально гладкую поверхность.
Если говорить о недостатках, то их всего несколько. Во-первых, при выключенных габаритах машина практически незаметна. Во-вторых, стоимость исходного материала заставляет задуматься, а нужна ли эта манипуляция.
Как наклеить защитную пленку на фары — пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к процессу, необходимо подготовить материалы и инструменты.
Для работы понадобится:
- отрез пленки, соответствующий размерам оптики;
- опрыскиватель (пульверизатор) со специальным раствором;
- острый канцелярский нож;
- технический фен;
- шпатель с резиновым лезвием (ракель);
- спиртовой раствор;
- плотные сухие салфетки (можно взять кухонные бумажные полотенца).
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Руководство.
Доброго времени суток, друзья!Сегодня Вашему вниманию мини-обзор товаров, купленных год назад в едином порыве любви к автомобилю… Если Вы уверены, что синие габариты придают авто брутальности, а подсветка днища улучшает ходовые качества — обзор точно для Вас. Ну а если Вы считаете, что лучше добавить $12-15 килобаксов и купить нормальную машину, то Вас ожидает сплошное разочарование.ПРОЛОГ. Пока цены на нефть не обновят свой исторический максимум, думаю, агротюнинХ непобедим!
Вот и наступила, наконец, в Беларуси весна! Всё чаще во дворах можно встретить истинных приверженцев Второго Пришествия Икзибита, которые яростно насилуют Матизы прямотоком. Весеннее обострение не обошло стороной и меня, в связи с чем я извлек на свет Божий покупку годовалой давности — шмот желтой защитной пленки для автофар. Заказана она в Китае и получена еще прошлогодней осенью. Погода к подвигам тогда не располагала, поэтому обновка была отложена до лучших времен. И вот они настали! Что мы имеем?
Саму пленку заказывал в Китае. С этим никаких проблем нет: один клик и бегом забирать на почте заказ. Стоимость пленки на одну фару составит $2,19, на две $4,2 (с купоном еще дешевле).Ссылка на жёлтую пленку: www.eachbuyer.com/yellow-…bbs&utm_campaign=ovvvvvvoСсылка на красную пленку: www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvoСсылка на тонировочную пленку (серую): www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo
Однако сразу предупрежу, что за последние два варианта ГАИ по головке не погладит ))))
Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером в выходные стал я. За время ожидания оклейки, пленка пошла «морщинами» и стала похожа на бабушкины ручки.
Видео «Как выполняется замена смазки на СТО»
На ролике, снятом пользователем Михаилом Автоинструктором, показан процесс смены расходного материала на станции техобслуживания с применением специального оборудования.