Секреты правильного подключения магнитолы в автомобиле

Разъемы

Как подключить?

Для работы вам скорей всего понадобятся пассатижи, отвертка, «изолента», мультиметр (не обязательно), а также аккуратность при демонтаже декоративных панелей салона. При обычной замене старой магнитолы на новую систему, проблем не должно возникнуть, ведь колонки установлены, остается просто заменить само устройство. Вам остается проверить только целостность проводки, а также правильность подключения колонок.

Единственно, проблемы могут возникнуть, если в новой аудио системе окажутся иные разъемы для подключения. Но, как правило, существует единый мировой стандарт, а именно разъем ISO. Но, в случае чего всегда можно купить требующийся переходник, в магазинах и на рынках такого «добра» хватает. Возможно, в комплекте с новой магнитолой уже идет несколько переходников, внимательно осмотрите содержимое коробки.

Когда вы впервые подключаете магнитолу, обратите внимание на то какие провода подходят, они обязательно должны быть из бескислородной меди, с соответствующим сечением равным 2 -4 мм. https://www.youtube.com/embed/3YR_CHvgTgo

Выбор автомагнитолы

Так как по умолчанию для создания самодельной акустической системы мы будем использовать валявшееся без дела устройство, то нам подойдет любая автомагнитола.Но эта «любая» должна всё-таки обладать минимальным набором функций:

  • Как минимум двухканальный выход мощностью в 40 Вт каждый;
  • Тюнер;
  • Проигрыватель CD/DVD/MP3 дисков;
  • USB – разъём для чтения информации с «флешок».

Помимо этого, следует обратить своё внимание на саму звуковую плату устройства. Некоторые магнитолы по чистоте и качеству звучания могут даже превосходить большую часть современных музыкальных центров

И хотя в силу того, что автомагнитола не имеет в своём «арсенале» больших и ёмкостных конденсаторов, за счёт чего и проигрывает в воспроизведении низких частот мощным стационарным акустическим системам, она однозначно на высоте в воспроизведении высокочастотного диапазона. Так же определённым преимуществом автомагнитолы является наличие в ней многоступенчатого раздельного по частотам эквалайзера, в то время, как большая часть стационарных музыкальных центров оснащаются лишь стандартными предварительными настройками.

Другие варианты подключения устройства к системе питания

Стандартный способ коммутации автомагнитолы ISO разъемом или через переходник подойдет не всем потребителям. Некоторые варианты соединения позволяют повысить безопасность использования устройствати решить специфические задачи, связанные с особенностью работы бортовой электросети.

Напрямую к аккумулятору

Любители громкого звука и насыщенных басов устанавливают в салоне авто дополнительные усилители и активные сабвуферы. Эта техника потребляет очень большие токи. Как следствие, контактные площадки в ISO разъеме не могут обеспечить его проводимость. Они нагреваются, что может вызывать разные опасные последствия: от банального отгорания контактов и расплавления пластикового корпуса коннектора до образования замыканий бортовой сети.

Совет! Если нужен интенсивный отбор мощности от бортовой системы, рекомендуется подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору.

Делается это следующим образом.

  1. К зоне аккумулятора прокладываются провода сечением не менее 3.5-4 кв.мм. Их трасса должна проходить вдали от горячих или движущихся деталей в отсеке двигателя.
  2. Кабели заводятся в зону приемной панели через имеющееся отверстие корпуса. По окончанию работ оно герметизируется. При отсутствии специальных составов это можно сделать термоклеем.
  3. Концы проводов обматываются вокруг клемм (если позволяет конструкция аккумулятора). Они размещаются под основные зажимы на клеммах батареи. Черный провод присоединяется к минусовой клемме, красный к плюсовой. Для хорошего контакта место коммутации следует обработать WD-40.
  4. Черный кабель от аккумулятора соединяется с соответствующим проводом магнитолы.

С красным плюсовым кабелем нужно провести некоторые дополнительные работы. Сначала устанавливается блок с предохранителем. Ток его срабатывания не должен быть менее 10А. Любители громкого звука могут рассчитать оптимальное значение по мощности используемой акустической системы. Предохранитель служит вторичной защитой от короткого замыкания, дополняя меры в автомагнитоле, усилителях и сабвуферах. Ко второму контакту установленного блока коммутируются сразу два провода магнитолы – желтый и красный.

Важно! Данная схема подключения автомагнитолы полностью эффективно и безопасно применяется без дополнений, если модель поддерживает режим полного прерывания питания. Если такой опции устройства нет, оно будет разряжать бортовую батарею, даже если авто стоит на стоянке с выключенным зажиганием.

С прерыванием через замок зажигания

Способ коммутации на клемму замка зажигания позволяет полностью устранить паразитный отбор мощности или свести к минимуму показатель разряда бортовой батареи авто на магнитолу в период стоянки. Коммутация происходит следующим образом:

  • автомагнитола присоединяется к аккумулятору;
  • при помощи мультиметра исследуют замок зажигания и определяют одну из клемм, на которой есть напряжение при первой позиции поворота (режим «Зажигание включено»);
  • желтый провод вместо предохранительного блока коммутируется на найденную клемму.

При такой схеме коммутации автомагнитола в поставленной на стоянку машине с полностью выключенным зажиганием будет либо обесточена, либо сильно ограничена в функциональности. У современных моделей будут работать часы, получится извлечь лоток с компакт-диском. Потребление питания в целом будет минимальным.

Используя кнопку фиксации

Полностью исключить паразитное потребление мощности в режиме стоянки при подключении автомагнитолы к аккумулятору можно при помощи кнопки фиксации. Когда она находится во включенном состоянии, аудиосистема работает. Самый простой способ реализации такой схемы — установка двухконтактного переключается в разрыв красного провода магнитолы.

Кнопку можно установить в удобном месте приборной панели или торпедо. Особенно, если производитель предусмотрел точки для размещения подобных переключателей. Чтобы исключить резкие броски напряжения на магнитоле, усилителях, сабвуфере, включать или отключать группы устройств — кнопку объединяют с достаточно простой схемой на реле.

Штекеры переходники подключения для магнитолы в автомобиле

Как вы поняли, множество существует переходников для установки и подключения При. магнитол этом с одной стороны они штекер имеют под ISO стандарт, а с другой подключаются стороны к аудиоподготовке в машине. Вот примеры штекеров таких.

 Да, конечно, при установке и подключении наиболее магнитолы простым методом подключения будет провода обрезать непосредственно от штекера магнитолы или от проводки штекера автомобиля, подключить магнитолу согласно распиновки цветовой проводов магнитолы на смотки, используя нам. Но изоленту хотелось бы предостеречь вас от данного так, поступка как это не просто варварски и не всегда, но не эстетично надежно. Соединения проводов особенно в период зимний не гаранитрует облегания и надежное приклеивание проводе на изоленты. В итоге, такие соединения могут между закоротить собой. Если вы все же решили именно соединить таким способом, то используйте хотя бы трубку термоусадочную или  специализированные зажимные клемы. А лучше еще пропаяйте соединения. Кстаит, к слову, о соединения способах проводов в машине можно прочитать в Как «статье соединить провода в машине между самом».

Именно о них мы и поговорим далее.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).

Подключение через адаптер/зарядку

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Для работы автомагнитолы требует 12 В и 5-6 А

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Если данные взять неоткуда, можно ориентироваться на «средние». Обычно автомагнитола в штатном рабочем режиме потребляет 5 А. При максимальной нагрузке, может быть, потребление 10 А. Но при таком подключении, максимум из неё не выжмешь. Итак, ищем сетевой адаптер или зарядное устройство, которое выдаёт 12 В и 5–6 А.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять-десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

Большая часть порядка подключения автомагнитолы дома изложена выше. Опишем только непосредственные действия.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять — десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

  • Отрезаем штекер. Часть, которую вставляем в технику от зарядки/переходника/адаптера/блока питания.
  • Разделяем проводники, стараясь не повредить изоляцию.
  • Мультиметром определяем плюс и минус. Часто можно встретить в кабеле центральный провод и оплётку. Здесь всё просто оплётка — это минус.
  • Их цепляем на входы питания автомагнитолы.
  • Включаем в сеть 220 вольт и проверяем, как работает.

Если не хочется отрезать штекер, то можно просто на некотором расстоянии зачистить провода и сделать выводы. Но после проверки лучше соединения заизолировать.

Ещё один вариант, ничего не отрезать и не зачищать. Можно просто подключить провода к штекеру. В центральное отверстие втыкается провод «+», а минус — это внешний контакт.

Предохранитель

Для подключения «плюса» магнитолы понадобится многожильный медный провод с сечением не меньше 4 мм2. По своей длине он должен быть максимально коротким — без лишних зигзагов и прочего. Подключение автомагнитолы Sony всегда подразумевает наличие предохранителя на этом проводе номиналом в 10-20 ампер с хорошей изоляцией.

Устанавливают его, как правило, на расстоянии 50 см от клеммы аккумулятора. Иногда такой предохранитель уже предусмотрен фирмой-производителем, и часть хлопот отпадает. Минусовый провод также должен быть по возможности максимально коротким.

Провода необходимо проложить крайне аккуратно, без каких-либо закручиваний и как можно дальше от сторонних потребителей энергии типа сигнализации или маршрутного компьютера

Важно отметить, что подсоединять эти провода нужно только после того, когда полностью подключены и заизолированы все динамики. Никогда не допускайте прикосновения оголённого «плюса» к другим приборам

Он должен быть «наглухо» заизолирован.

Выбор соединительных проводов

Установка звуковых проводников отличается от обычных электрических соединений. Дело в том, что по проводникам, идущим к динамикам и колонкам, распространяется переменный звуковой сигнал. Он имеет частоту в пределах от 20 Герц до 20 килоГерц. В принципе, частота невысокая, но линейные искажения, электромагнитные помехи, наводки возможны. Они ухудшают качество звучания. Поэтому наряду с соблюдением правил по выбору площади сечения провода выбирают тип проводника.

Сечение обычно выбирают из соображения: на каждые 10 Ватт мощности усилителя – приблизительно 1 кв.мм площади сечения провода. То есть при мощности магнитолы 40 Ватт на канал, сечение проводника, ведущего к динамику, должно быть не менее 4 кв.мм.

Задумываться над выбором типа акустического кабеля следует, если магнитола способна обеспечить высококачественное звучание. На рынке оборудования Hi-end можно найти много различных акустических кабелей с уникальными параметрами и ценой.

Целесообразность установки таких дорогостоящих проводников для автомобильной магнитолы среднего класса нулевая. Главное при подключении – обеспечить синхронизацию фаз колонок и динамиков. В противном случае салон вместо качественного звучания будет наполнен какофонией.

Установка в машину

Установка магнитолы начинается с демонтажа декоративных заглушек, закрывающих посадочное гнездо в центральной консоли. Для крепления головного устройства используются металлические обоймы, которые удерживаются в панели приборов отгибаемыми усиками. Если в машине применялась магнитола 1 Din-формата, а планируется установка оборудования с увеличенными габаритами, то из консоли извлекается ящик для мелких предметов. На части машин установить проигрыватель стандарта 2 Din невозможно или для размещения узла потребуется установка новой консоли.

Чтобы установить магнитолу вместо оригинального оборудования, необходимо смонтировать переходные кронштейны, позволяющие закрепить магнитофон к силовому каркасу приборной панели. Установка нештатной магнитолы предусматривает использование декоративной рамки, позволяющей вписать прямоугольную фронтальную панель в отверстие со скошенными кромками или скругленными углами (зависит от типа автомобиля). Дополнительный элемент монтируется своими руками и не требует доработки штатных деталей от машины.

Подключение динамиков

Подключение магнитолы к автомобилю, оснащенному штатной акустикой, не требует прокладки коммутационных кабелей. Владельцу потребуется напрямую соединить штекеры с ответными разъемами на головном устройстве или использовать переходник. Если одновременно с монтажом мультимедийного оборудования производится установка динамиков, то потребуется проложить сигнальные кабели. В зависимости от конструкции машины акустику устанавливают в дверях, панели приборов или полке, расположенной позади спинки заднего ряда сидений.

Для соединения акустики с головным устройством используется медный многожильный провод специального назначения, покрытый эластичным изолятором. На корпусе громкоговорителя расположены положительный и отрицательный контакты с обозначениями. Схема подключения автомагнитолы предусматривает подсоединение громкоговорителей с соблюдением полярности, соединять минусовые кабели в общую шину запрещено. Поскольку провода идут без фишки, то необходимо предусмотреть штекер, который обеспечит надежное подсоединение.

Подключение антенны

После того как подключились силовые кабели и коммутационные шнуры громкоговорителей, следует установить на место штекер антенны. На части машин кабель с колодкой сложен в глубине панели приборов, владельцу необходимо самому вытянуть шнур к месту монтажа. Штатные антенны оснащаются частотными фильтрами, устраняющими помехи и увеличивающими дистанцию приема сигналов от ретрансляторов. Заводской узел подключается при помощи штекера, который устанавливается в ответное гнездо на задней части автомобильной магнитолы.

Если автомобиль не оборудован антенной, то многие владельцы подключают устройство активного типа, которое крепится на ветровом стекле. Встроенный усилитель требует подачи питания, которое обеспечивается выходом в штекере проигрывателя, обозначенным символами AMP или REM. После подсоединения точка стыка защищается изоляционной лентой. На этом этапе процедура установки магнитолы в автомобиль заканчивается, владелец может протестировать работу оборудования.

Как подключить антенну

Чтобы подключить радиоприемник, необходимо дополнительно установить и подсоединить антенну. Чаще всего ее располагают на крыше или крыле машины. Более сильный и устойчивый сигнал обеспечивается за счет дополнительного усилителя, который располагается в коммутационной цепи. Питание подается по отдельному шнуру. Схема соединения зависит от модели головного прибора и технической конструкции самого усилителя.

В магнитоле 2 ДИН за подсоединение антенны отвечает круглый разъем ANT. Провод с плюсовой полярностью соединяется с красным кабелем, который отвечает за подачу напряжения. Минусовый шнур подключается к панели кузова.

Инсталляция нового аппарата

С помощью переходника

Чтобы вставить корпус новой автомагнитолы в нишу «торпедо», нужно операции демонтажа повторить в обратном порядке. В новых автомобилях с «аудиоподготовкой» достаточно сравнить разъемы головного устройства и автомобильной разводки проводов от аккумулятора и динамиков. Каждый из известных брендов автомобильной акустики использует разъемы собственной конструкции, которые отличаются конфигурацией

При совпадении разъемов автомобильной электропроводки и новой автомагнитолы достаточно соединить их, вставить корпус головного устройства на салазках в нишу. Для несовпадающих разъемов потребуется покупка переходника, которые выпускаются для всех моделей автомобильной акустики.

Для поиска переходника в розничной торговле или на авторынке снять разъемы с автомагнитолы нельзя. Самым простым выходом станет сфотографировать оба разъема и записать точную маркировку модели автомагнитолы.

Соединение без разъема и переходника

Для того чтобы самостоятельно соединить провода при отсутствии разъема в акустической системе машины, нужно запомнить цветовую распиновку автомобильной акустики, которая применяется в стандартных системах.

К автомагнитоле подводятся:

  • желтый кабель (от плюсовой клеммы аккумулятора),
  • черный провод на массу машины, красный (к замку зажигания).

Отходят от головного устройства провода таких цветов и назначений:

  • фиолетовый (плюс правого заднего динамика);
  • фиолетовый с черной полоской (минус правого заднего динамика);
  • серый (плюс правого переднего динамика);
  • серо-черный (минус правого переднего динамика);
  • белый (плюс левого переднего динамика);
  • бело-черный (минус левого переднего динамика);
  • зеленый (плюс левого заднего динамика);
  • зелено-черный (минус левого заднего динамика).

В дорогих автомагнитолах применяются нестандартные разъемы с дополнительными выходами.

Головное устройство может быть укомплектовано выходами:

  • MUTE (функция отключения звука, может быть автоматически связана с подключением опции «своболные руки»);
  • REMOTE (используется для подключения к головному устройства внешнего усилителя, дополнительных динамиков, сабвуфера );
  • АNT (регулирует автоматическое выдвижение автомобильной антенны в машинах, оборудованных таким устройством);
  • ILLUMINATION (снижает яркость экрана при движении, на остановке увеличивает освещение дисплея для удобства настройки).

Если вы чувствуете, что не можете самостоятельно разобраться в сложностях подключения дорогого устройства (нет русскоязычной инструкции к автомагнитоле), лучше обратиться в специализированный автосервис.

Детально посмотреть, как правильно подключить автомагнитолу, вы можете на видео:

https://youtube.com/watch?v=kN1biKA0QFM

4 стержня от шариковой ручки

Проблемы раскодировки

Процесс монтажа автомагнитолы

Вне зависимости от места проведения – в сервисном центре или гараже – процедура выглядит примерно одинаково для большей части марок магнитол. Устройство вставляют в штатно предусмотренное место, отгибая фиксирующие металлические лепестки.

  1. Разъем международного стандарта ISO предусмотрен на многих современных автомобилях. В подобном случае вся задача сводится к присоединению контактной колодки девайса к конструкторскому разъему.
  2. Автомобили старшего поколения могут обладать другим контактом. В таком случае опытные мастера применяют два способа подключения. Во-первых, возможно приобрести переходник и соединить необходимые контакты. Во-вторых, специалист может «откусить» разъемы на автомобиле и магнитоле, после чего соединить каждый провод отдельно.
  3. В старых авто может отсутствовать соответствующий разъем для автомагнитолы. Для решения подобной проблемы необходимо вмешаться в заводскую планировку и аккуратно проложить новые провода под обшивкой салона.

В случае заранее предусмотренного ISO, установка займет всего несколько минут. Однако для точной гарантии исправности лучше доверить дело мастеру. Отсутствие должного опыта может привести к замыканию проводки или неаккуратному виду.

Схемы подключения магнитолы

Не все модели отечественных машин имеют положение ключа в замке зажигания, при котором можно было бы отключить питание электрооборудования авто и вытащить ключ. Например, положение «0» у ВАЗ 2107. В этом положении, при отключении большинства потребителей, ключ не вытаскивается.

Замок с положением «АСС» есть только на поздних моделях. Поэтому чтобы обезопасить себя от разряда АКБ при длительном простое лучше использовать одну из предложенных схем.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Этот способ «правильный» для импортных авто и «неправильный» для отечественных. Дело в том, что в импортных автомобилях в замке зажигания есть специальное положение ключа, подписанное ACC. Когда ключ в этом положении, подаётся питание на автомагнитолу, а стартер не задействован.

Итак, если подключать автомагнитолу к системе импортного автомобиля без переходника, надо:

  • Плюс с аккумулятора автомобиля (обычно жёлтого цвета) пода́ть на соответствующее гнездо в автомагнитоле.
  • Вторая точка подключения — вывод замка зажигания с надписью ACC и такой же разъём на магнитоле.

Схема подключения автомагнитолы к замку зажигания импортного автомобиляСхема более чем простая и понятная. Магнитофон будет работать либо пока работает мотор, либо если ключ находится в положении ACC. Если ключ в нейтральном положении — ничего не работает, потерь заряда нет.

В любой схеме в цепи подачи напряжения от аккумулятора (жёлтый провод) стоит поставить предохранитель. Даже если он стоит на входе магнитолы. Гораздо проще заменить предохранитель на проводе, чем искать, что сгорело в радио.

Что будет, если по такой схеме подключить к отечественному автомобилю? То есть, один провод протянуть от аккумулятора, а второй взять с замка зажигания. Радио будет работать только, если включено зажигание. Мотор выключили —

К аккумулятору через кнопку

Сидеть в машине в тишине, или слушать радио при включённом зажигании — не лучший выбор. Потому при подключении магнитолы стараются обеспечить её работу и при выключенном моторе. Один из способов — через кнопку, которая включается при выключенном моторе. Во включённом состоянии она подает 12 В от аккумулятора на второй вход магнитолы, тем самым обеспечивая её работу. Когда мотор работает, кнопка должна быть выключена. Тогда прибор работает по классической схеме.

Как подключить автомагнитолу чтобы работала без зажигания

В чём недостаток этого способа в том, что вы забудете отключить кнопку. А это ускорение «просадки» аккумулятора. Как вариант, в цепь установить подсветку кнопки. Она будет гореть при включённой кнопке, напоминая, что питание надо включить.

Самоподхват, правильная схема работы без зажигания

Это — один из лучших способов включения автомагнитолы в отечественные авто. Для старта надо зажигание включить. Прибор начнёт работу и будет работать до тех пор, пока вы его не отключите кнопкой. Питание от аккумулятора будет, но не будет 12 В от замка зажигания и устройство уйдёт в спящий режим с минимальным потреблением. Для повторного включения надо просто включить зажигание, а когда магнитола заработает, его можно выключить снова.

Подключение автомагнитолы с работой и без зажигания

Как видите, для такого подключения вам потребуется два диода с рабочим напряжением более 12 В и 300 мА. Их включите навстречу друг другу — как на схеме. Эту связку одним концом подключаете к выходу замка зажигания. Среднюю точку (место соединения двух диодов) подключите к красному проводу. Свободный конец связки диодов подключаете к антенному выходу (обычно голубой с белым).

Как работает такая схема? При включении замка зажигания питание протекает через диод и через среднюю точку подаётся на вход +12. Зажигание выключили, и питание подаётся через второй диод от антенного вывода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

Есть два типа сигнализации для автомобилей. Первый — когда -12 В появляется при снятии с сигнализации второй — при постановке. Второй вариант использовать «без наворотов» не получится, так как включаться радио будет когда вы поставите машину на охрану. А вот с первым — когда минус появляется при отключении сигналки — можно подключить автомагнитолу по простой схеме.

Схема подключения питания автомагнитолы через сигнализацию

Если в сигнализации минус 12 В появляется после снятия с охраны, вывод, на котором он появляется подключаем к катушке реле. Второй контакт питается от АКБ. При отключении сигнализации реле срабатывает и подаёт плюс на магнитофон. 

Если в сигнализации появляется минус при постановке на сигнализацию, то лучше использовать схему с кнопкой или реализовать другой вариант.

Подключение

Автомагнитола Пионер может быть подключена двумя способами. Первый из них и будет представлен ниже.
Первый способ подключения подразумевает использование штатного разъема, а второй — подключение без стандартных соединителей.

Примечание. Стоит заранее знать о том, что использование второго метода подключения не поддерживают производители автомагнитол и гарантия уже более действовать не будет. Кроме этого, есть немая вероятность допустить ошибку в процессе подключения проводов.

С другой стороны второй метод подключения популярен в среде автомобилистов из-за того, что иного выхода просто не остается. В частности, если на транспортном средстве нет соответствующего разъема для подключения, приходится этот способ использовать.

Внимание. Даже если используется первый способ подключения, нужно быть крайне внимательным и делать все очень аккуратно

Предварительно рекомендуется убедиться в том, что распайка клемм на соединителе проведена грамотно.

Алгоритм подключения автомагнитолы Пионер

Pioneer инструкция к автомагнитоле

Штекеры по стандарту ISO – это принятый международно стандарт подключения для всех автомагнитол.
Итак, для подключения автомагнитолы первым способом понадобятся:

  • Штекеры;
  • Переходники;
  • Изолента.

Приступаем:

  • Обрезаем провода от штекера магнитолы или проводки автомобиля.
  • Подключаем автомагнитолу, согласно цветовой распиновки, приведенной выше.
  • Все провода тщательно изолируем лентой.

Установка контактов по стандарту ISO дает возможность в дальнейшем устанавливать новую автомагнитолу pioneer без прокладывания проводов. Достаточно будет вытащить по салазкам старую магнитолу, переключить штекеры и все.

Инструкция к автомагнитоле pioneer

Если на автомобиль никогда не подключалась автомагнитола, то придется сделать следующее:

  • Протянуть акустический провод для динамиков, в соответствие с вышеприведенной распиновкой.
  • Прикрепить рамку автомагнитолы к панели консоли.
  • После установки рамки в готовый слот, выгибаются лепестки металла на рамке (делается это отверткой и таким образом, рамка надежно сидит на своем месте).
  • Подключаем магнитолу к штекерам.
  • Вставляем в гнездо до появления характерного щелчка.
  • Проверяем работу магнитолы.

При демонтаже автомагнитолы достаточно будет разжать боковые лепестки.

Вышеописанная инструкция подключения автомагнитолы Пионер не единственная. Здесь процесс описывается в общих чертах, а для тщательной информации рекомендуется использовать не только пошаговые рекомендации, но и фото и видео – материалы, где все тщательно показывается и рассказывается.
Цена установки автомагнитолы своими руками будет очень низкой, ведь придется потратиться только на пару штекеров и изоленту.

Вспомогательная антенна

Перед тем как подключить антенну к магнитоле, стоит узнать, что антенна бывает двух видов — пассивная и активная. Пассивная подключается буквально в один шаг, нужно лишь вставить штекер в необходимое место. А вот со второй придется немного повозиться, подключая к ней питание. Обычно у магнитол в наше время существует специальный выход. В роли выхода обычно служат синий провод, имеющий обозначение АNT, REM или AMP. В некоторых случаях бывают два провода. Эти провода включают приборы, работающие при воспроизведении аудиосистемы. Этим прибором является антенна.

Конечно, есть и другие методы как правильно подсоединить автомагнитолу, качественные разборы, описанные в пособиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector