Восстанавливаем старые уплотнители дверей авто: 2 простых способа

Как размягчить резину в домашних условиях, если она задубела

Главная {amp}gt; Технологии {amp}gt; Как размягчить резину

Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины

Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации

В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили:

  1. Нашатырный спирт.
  2. Керосин.
  3. Касторка и силикон.

Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости.

Керосин

При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Нашатырный спирт

Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Выбирается емкость подходящего объема.
  2. Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
  3. Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
  4. После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.

Нашатырный спирт

Сушка проводится при комнатной температуре. Стоит учитывать, что высокая и низкая температура всегда негативно отражаются на состоянии резины.

Силикон и касторка

Недлительный эффект можно достигнуть в случае использования силикона и касторки. Среди особенностей применения отметим следующие моменты:

  1. Силикон оказывает только временное воздействие. Его можно приобрести в специализированных магазинах.
  2. После смазывания нужно подождать некоторое время. Силикон может впитаться в структуру, сделав ее более эластичной.

После получаса резина будет готова к использованию. Стоит учитывать, что достигнутый эффект будет временным

При рассмотрении того, чем можно размягчить подобный материал, можно уделить внимание и касторке

Где купить и сколько стоит?

Купить
хороший огнетушитель в машину можно в любом специализированном магазине или в интернете.
Цена зависит от характеристик устройства. Стоимость порошковых изделий — от 250
до 600 рублей. Их используют для тушения возгораний всех категорий.
Активируются они быстро: струя начинает вырываться уже через 2 секунды. С их
помощью можно тушить электрическое оборудование и любые вещества, если
температура горения не превышает 1000 градусов.

Стоимость
углекислотных огнетушителей в 2 раза выше — от 450 до 3000 рублей. Они
менее популярны среди водителей из-за большого веса — примерно 14 килограмм. К
тому же они имеют округлое дно и занимают много место в автомобильном салоне. Содержимое
баллона — диоксид углерода. За состоянием таких аппаратов нужно следить, так
как они могут произвольно выпускать пену, если долго находятся в условиях
повышенной температуры.

Аэрозольные
устройства не используют при тушении электрического оборудования, поэтому
широкого распространения они не получили. Пятилитровый баллон стоит 400-450
руб.

Для авто лучше всего подойдет порошковое
устройство за 300-400 рублей.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Нагревание — действенный метод

Тара с подготовленной водой для кипячения резиновых изделий

Бывают ситуации, когда резиновый элемент из-за его затвердения сложно снять с конструктивных деталей. Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали.

Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде. Технология следующая:

  • наполните тару подсоленной водой;
  • дайте жидкости закипеть;
  • поместите резиновый элемент в кипяток на 10 мин.;
  • извлеките резину и быстро используйте ее по назначению.

Этот метод достаточно действенный, но имеет кратковременный эффект. Остыв, резина снова станет жесткой.

Типы силиконовых смазок: жидкая смазка, спрей силиконовый и пластичные смазки

Такое решение достаточно удобно в том случае, когда нужно аккуратно обработать легкодоступные детали и не загрязнять другие поверхности.  С учетом того, что смазка текучая, вещество хорошо проникает и в труднодоступные участки.

  • Вторым вариантом является силиконовый спрей-аэрозоль в баллончиках. Благодаря насадкам можно подавать смазку в труднодоступные участки (например, личинки замков) однако  расположенные рядом поверхности могут загрязняться, в результате чего образуются жирные пятна.
  • Густая силиконовая смазка также наносится салфеткой, при этом после нанесения вещество больше напоминает гель. С одной стороны, удается сформировать толстый защитный слой, однако гель густой, его сложно подать в труднодоступные места.По этой причине данное решение больше подходит для обработки крупных деталей  с ровными поверхностями из резины, пластика и т.д.
  • Смазка силиконовая пластичная фактически является аналогом геля, но еще более густая. Пластичный продукт не используется на труднодоступных поверхностях, но хорошо подходит для обработки больших деталей.

Происхождение каучука

Одним из самых полезных для истории человечества растений была и остается гевея – дерево, из сока которого делают резину. Она произрастает в тропическом климате Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Изначально, гевея происходила из Бразилии: индейцы, живущие в джунглях Амазонки, издавна использовали сок этого растения для медицинских (обеззараживание ран и остановка крови), производственных (непромокаемая обувь и плащи) и даже игровых целей. В частности, именно индейцы создали первый резиновый мяч для игр, похожих на современный футбол.

Из Южной Америки гевею вывезли англичане, и в начале 20 века начали высаживать в своих азиатских колониях. Именно тогда плантации появились в Таиланде, Камбодже, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. На данный момент самым крупным поставщиком натурального каучука является Таиланд.

С чего и как правильно начать – работы по подготовке

Сначала осматриваем дверь и коробку. Если на них уже есть какой-то уплотнитель, который перестал исполнять собственные функции, то его нужно демонтировать. Потом если будет необходимость выполняем предочистку поверхностей там, где был устаревший материал, удаляя его останки. Применяем для этого мелкую наждачную ленту.

После рекомендуется если будет необходимость настроить дверь. Перекосы будут вызывать неравномерное прилегание и износ уплотнителя. Различная величина щелей между коробкой и дверью снизу и сверху, справа и слева тоже к этому приведет, если будет подобран материал одной толщины на весь проем. Или придется выбирать уплотнитель для каждой стороны проема. Критическое значение перекашивания и разности размеров щелей составляет 1–1,5 мм. Если они больше, то прекрасный вариант их убрать регулировкой двери. Бывает, что выполнение данной операции ликвидирует причину, по которой было решено уплотнить проем, и надобность в подобной работе отпадает.

Схема дверной конструкции

Сейчас нужно определится с местом установки и типом уплотнителя. От этого может зависеть, какую именно часть двери или коробки нужно вымерять, чтобы узнать необходимое кол-во материала.

Почему дует из входной двери

После проводим обмер периметра (или необходимо только в одном месте высоту и ширину, а после сложить и помножить на 2) того контура, на который станет ставиться уплотняющие вставки. Это вся длина необходимого материала. Но лучше всего взять с запасом, исходя при этом из места и монтажного способа.

После, если уплотнитель предназначается для установки в один из щелей между дверью и коробкой, необходимо определить его требуемую ширину и толщину. С первым размером ясно. Он обнаруживается замером ширины места установки.

Чтобы определить толщину прекрасно подходит обычный пластилин. Лепим его на коробку на месте предстоящей установки материала и закрываем дверь. После открываем ее и отмеряем толщину сплющено-смазанного пластилина. Это и будет необходимый размер высоты уплотняющей вставки. Однако это толщина материала в сжатом состоянии, когда дверь закрыта.

Нужно брать уплотнитель немного толще. При этом необходимо предусматривать, из каких материалов сделана вставка, а еще ее плотность, жесткость и надёжность. К примеру, чрезмерно толстая накладка из поролона может вскоре просто порваться, а резиновая будет помехой прекрасно закрываться двери и распирать ее, чем сделает добавочную нагрузку на замок и петли, уменьшая таким образом период их работы. А если вставка будет недостаточной толщины, то могут где нибудь оставаться щели.

Новый дверной уплотнитель

Если величина зазора слева, с правой стороны, сверху и снизу различная и кардинально отличается, то предстоит сделать обмеры толщины при помощи пластилина для каждой из данных сторон и, может быть, взять материал с соответствующей разной высотой. Для древесных неотрегулированных (имеющих перекос) дверей на случай уплотнения планками по зазору вообще может понадобится подгонка как минимум по 2-м крайним точкам каждой стороны.

Приобретать уплотняющие вставки нужно цельными частями необходимой общей длины для абсолютно всех сторон или для любой из них, если его нужно будет разрезать. И во всяком случае не стоит применять некоторые куски, а особенно обрезки уплотнителя. Результатом подобной работы будет низкокачественная герметизация двери, благодаря этому, если часть материала при плохой порезке или монтаже была испорчена, лучше докупить его необходимой длины.

После приобретения материала производим если будет необходимость его нарезку (раскрой) на куски необходимых размеров. И только конкретно перед монтажем если будет необходимость делаем приготовление поверхностей, на которые будет поставлен уплотнитель. Очищаем их от грязи и пыли и удаляем рельефные неровности. После, если будет выполняться монтаж уплотнителя с клеевой основой (самоклеящегося) или с использованием клея, поверхности двери из металла нужно так же и обезжирить (уайт-спиритом, растворителем, ацетоном или бензином), а древесной – поштукатурить самой небольшой нождачкой (нулевкой).

После начинаем установку материала. Большого внимания, точности и аккуратности требует уплотнение углов. Тут самый большой риск оставить щели. При укладывании уплотнителя кусками (2 коротких для низа и верха и 2 длинных для левой и правой стороны) между ними могут выйдет неплотные стыки. А во время установки полностью уплотнитель в углах стремится сморщиться и/или может недостаточно плотно прикрепиться.

Ремонт сгнившего металла

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать – потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.
  7. После высыхания зашпатлеванного слоя, его нужно обработать наждачкой зернистостью 80. Затем дополнительно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 120. Для зачистки подойдет также шлифовальный круг, благодаря которому обработка значительно ускорится. Но в случае с ручной зачисткой покрытие станет качественнее и равномернее.
  8. Нанесение финишной шпатлевки и тоже пройтись наждачной бумагой, но уже с зерном на 220 и на 320.
  9. Загрунтовать зачищенную поверхность. После высыхания этого слоя, надо покрасить дверь.

В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Советы на весь год

Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

  • максимально поддерживайте чистоту резинок;
  • удаляйте любые абразивные частицы;
  • не оставляйте уплотнители мокрыми;
  • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
  • аккуратно используйте химию для кузова;
  • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
  • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.

Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

Отливаем форму

Компаунд – это двухкомпонентный материал, состоящий из силиконовой пасты и затвердителя (катализатора). Это не совсем прямо силикон своими руками. Но все же.

Смешав эти компоненты в правильной пропорции, вы получите чудо-смесь для отливания каких угодно форм.

Катализатор не дает силикону так быстро застывать, как в первом случае.

Итак. У вас есть очень красивая форма и вам нужно ее копировать в формате силикон.

  1. Возьмите контейнер, проследите, чтобы он не имел щелей и не дал течь.
  2. Поместите в него модель пластиковой или гипсовой игрушки в виде мишки.
  3. Заполните ящик с моделью сухой смесью или песком, чтобы понять сколько силикона нужно будет для заливки с миллилитрах.
  4. Обрабатываем нашего мишку мыльным раствором или подсолнечным маслом, заливаем силикон.
  5. Продумайте заранее, чем вы закроете этот ящик герметично.
  6. Ждем приблизительно 15 мин.
  7. Разбираем контейнер, проверяем, чтобы силикон не прилипал к пальцам.
  8. Канцелярским ножом разрезаем силикон вдоль.
  9. Тиражируйте теперь эту форму с помощью полученной силиконовой формы сколько хотите.

Посредством жидкого или литого силикона можно делать формы на платине.

  1. Пенопластовую или гипсовую платину обрабатываем все тем же мыльным раствором.
  2. Кисточкой наносим жидкий силикон.
  3. Сначала прорабатываем детали, верхние слои обильно.
  4. Даем высохнуть. Здесь понадобится время.
  5. Снимаем силикон. Ловкость рук, как говорится, и никакого мошенничества.

Опасно, но эффективно

Если под рукой углеводородной смазки не оказалось, зимой можно защитить двери от замерзания при помощи известного всем состава под названием WD-40. Специалисты рекомендуют всегда возить её в своём авто, чтобы иметь возможность разморозить определённые подвижные соединения, а также очистить от влаги детали, которые сильнее других подвержены воздействию коррозии. Если у вас примерзают уплотнители дверей, достаточно нанести на них тонким слоем WD-40, чтобы забыть о подобной проблеме на несколько дней.

Смазка выпускается в виде спрея, поэтому никаких проблем с её использованием не будет. Интересно, что каждая баночка снабжается тонкой трубкой, которая позволяет работать в труднодоступных местах, поэтому состав можно легко нанести и под уплотнитель с наружной стороны, где также часто скапливается влага. Однако следует быть очень осторожным, поскольку WD-40 может наносить серьёзные повреждения резинотехническим и пластиковым компонентам, которые используются в машине. Поэтому её следует использовать только в качестве средства экстренного спасения, и при первой возможности отправиться в магазин, чтобы купить смазку на основе силикона.

Экстренные меры

Если двери автомобиля замёрзли, ни в коем случае не следует пробовать отрывать их силой либо использовать продолговатый предмет в качестве рычага. Чтобы открыть их, вначале попробуйте пошатать их, раскачивая внутрь-наружу в пределах свободного хода — в большинстве случаев это помогает справиться с ситуацией без повреждения уплотнителей. Кроме того, вы можете попробовать войти внутрь через другие двери или через багажник, если ваш автомобиль представляет собой хетчбэк, универсал . Однако после мойки доступ в авто может быть полностью заблокирован, поскольку вода попадает под уплотнители всех дверей одновременно.

В крайнем случае, можно полить щели двери теплой водой

Ремонт обшивки двери

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Форма поиска

Ремонт дверных уплотнителей

Определить, что уплотнительные резинки нуждаются в ремонте, несложно – об этом могут сигнализировать масса факторов, причем автомобильная марка здесь особого значения не имеет – они практически везде одинаковы.

Для того, чтобы эти «сигналы» обнаружить, области дверей и уплотнителя стоит визуально осмотреть. Первым «звоночком» являются трещины и разрывы уплотнительных резинок, даже небольшие. Если вы их наблюдаете, производите замену.

Проникновение воздуха и сквозняки свидетельствуют о том, что уплотнитель неплотно прилегает к местам своего нахождения. Отдельно стоит отметить посторонний призвук в момент закрытия дверей – он также «оповещает» о том, что контакт с резиновой поверхностью недостаточен.

Ремонт уплотнителей осуществляется одним рациональным способом – его заменой. Для того, чтобы произвести ремонт, особых навыков и умений не требуется

Перед тем, как осуществлять операцию, обратите внимание, как установлены резинки заводским производителем – это и будет вашим знанием для успешной установки резинового уплотнителя к дверям

Правила ухода и эксплуатации уплотнителей для холодильника

Чтобы уплотнитель служил долго и не требовал ремонта, нужно обеспечить ему правильный уход.

  • Удалять крошки из углубления ленты с помощью старой зубной щётки.
  • Обрабатывать резинку силиконовой смазкой, чтобы он не терял мягкость и эластичность. Обновлять смазку после каждого мытья. Смазывать маслом нельзя.
  • Открывать холодильник и морозилку только за ручку, не поддевая резинку.
  • Вовремя заменять слабую резинку, чтобы не вызвать поломку компрессора.

Сделать небольшой ремонт бытовой техники под силу самому. Главное – подобрать правильную запчасть и действовать аккуратно.

Видео: Замена уплотнительной резинки холодильника

Уплотнительная резинка для холодильника – деталь, которая стоит недорого. Но её повреждение может со временем привести к поломке мотора. Поменять резинку можно самостоятельно.

Технология «теплый шов»

Самым качественным способом герметизации межпанельных швов является именно эта технология. Ее стоимость довольно высокая, однако результат оправдывает ожидания. Работа проводится по простой схеме:

Межпанельный шов следует вскрыть по всей длине. Старый герметик должен быть полностью устранен. Всю поверхность шва обрабатывают грунтующим составом. Затем шов следует заполнить монтажной пеной. Необходимо помнить, что она может увеличиться втрое. Именно поэтому пену следует подавать в глубину шва. Необходимо, чтобы она заполнила около четверти толщины панели. Когда объем пены станет увеличиваться, в стык необходимо уложить Вилатерм – этот уплотнитель изготавливается из полиэтилена. Благодаря этому пена не выйдет наружу. Этот уплотнитель реализуется как полые трубки. Однако нередко встречаются и сплошные варианты. Вилатерм может иметь размеры, превышающие размеры шва на 10%! (MISSING)Его необходимо устанавливать на нужное место шпателем. Его следует немного вдавить в монтажную пену. Лучше, если валик Вилатерма будет расположен на той же высоте, что и внешняя грань панели. После герметизации шва нужно лишь нанести на него водоотталкивающую мастику.

Такая технология заделки стыков сегодня является наиболее эффективным способом ремонта наружных поверхностей панельных домов. При выборе этого способа эффективность работы оказывается самой высокой. Шов утепляется, становится водонепроницаемым, а также защищенным от осадков. Это позволяет увеличить срок эксплуатации всего дома.

Заделка межпанельных швов в многоэтажных конструкциях выполняется профессионалами. Можно проводить эксперименты лишь на уровне первого и второго этажа – при устройстве надежны лесов. В остальных случаях требуется вызвать промышленных альпинистов.

2

Выбираем материал и разбираемся с технологическими нюансами

Для герметизации стыков имеет смысл использовать рекомендованные профессионалами материалы. К числу таковых относят:

специальные мастики;герметики;монтажную пену;герметизирующую ленту.

К выбору герметизирующего материала следует подходить по-настоящему ответственно

И при этом принимать во внимание уровень разрушения межпанельного пространства. Если старый шов имеет незначительные дефекты, его восстановление требует минимум сил

Нам нужно обезжирить проблемный участок, дать ему просохнуть, а потом обработать его влагозащитной мастикой на основе силикона.

Если старый шов характеризуется более серьезными изъянами, придется вскрыть его до 20–40 %!,(MISSING) убрать пыль и крошки. Очищенные таким образом пустоты мы обезжириваем, а затем даем им хорошо проветриться (12–20 ч). После этого заполняем межшовное пространство герметиком, размещаем в последнем трубчатый полиэтиленовый утеплитель. Следующий шаг – тщательная утрамбовка получившегося слоя и его разравнивание. Потом ждем, пока новое заполнение шва полностью не застынет, и обрабатываем затвердевший стык мастикой.

В случаях, когда износ уплотняющего слоя является катастрофическим, работ будет побольше. Нам нужно вскрыть шов, удалить из него отслуживший свое утеплитель и куски старой заделки, мелкие частички мусора и пыли, обработать по описанной выше схеме. Очищенное и обезжиренное пространство больших размеров (щели шириной более 0,5 мм) лучше всего герметизировать монтажной пеной. Она без проблем подается в зазоры, быстро схватывается и твердеет. Пена заполняет собой пустоты между плитами. А лишние ее части после засыхания легко срезаются ножом. Поверх отремонтированного участка плиты в конце операции мы наносим слой шпаклевки.

Задувка серьезных швов в панельном доме обычно производится монтажной пеной Полимерфлекс либо ее аналогом. Мастику также берем не любую. Для заделки стыков между плитами используем составы, изготовленные из резиново-битумных материалов, канифоли, полиизобутилена, асбеста, смолы, например Эспогерм

Важно, чтобы в мастике присутствовал антисептик!

В качестве герметика применяем пасту Эластомикс. Вместо нее разрешается использовать любой другой полимерно-битумный состав, который имеет высокий показатель стойкости к температурным перепадам и влажности. Еще один нюанс. Заделка стыков в панельных домах обычно осуществляется при помощи утеплителя трубчатого типа Вилатерм. Впрочем, можно работать и с пеноуретановыми изделиями под другими брендами. Все они позволяют качественно загерметизировать швы и защитить стены квартиры от влаги, а само жилище от потерь тепла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector