10 важных правил при покупке шин

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами. Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой

При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

13 частых ошибок при использовании антисептика

Внешние признаки

Сегодня восстановление покрышек проводится с помощью технологии «жженой» резины. Она подразумевает обновление исключительно протектора, а боковые части остаются в первозданном виде вместе с маркировкой и фирменными логотипами.

Если внимательно присмотреться к боковинам восстановленных шин, то можно без проблем обнаружить микротрещины на их поверхности. Кроме того, обновленные участки отличаются более темной окраской. Если потереть ими по полу, то остаются черные следы.

В противном случае кустарная покрышка, установленная на автомобиль, несет реальную угрозу жизни.

Если рассматривать подделки, то можно говорить только о внешнем сходстве. Технология производства, строение каркаса, материалы абсолютно отличаются. На фоне склонности к высокому износу, отсутствия комфортабельности такие экземпляры характеризуются полной непредсказуемостью. Несмотря на низкую стоимость, покупать их небезопасно.

Выбирая качественные шины, важно уделить особое внимание аккуратному внешнему виду, полной маркировке, отсутствию ошибок в названиях бренда, соответствию рисунка протектора заводским нормам

Как исправить осанку и избавиться от болей в шее, если на работе или в школе вы весь день сидите за компьютером?

Маркировка автомобильных шин

Ошибка начинающих предпринимателей

Ошибка большинства игроков рынка — погоня за объемами продаж. Мудрый производитель предлагает всяческие бонусы оптовикам, те набирают тысячи партий шин, забивают склады и в итоге не знают как все это распродать. Получается так, что шины реализуются со смешной наценкой в 5-10%, вместо положенной 30-ти процентной наценкой. По итогам сезона такая компания ничего не зарабатывает, её работники увольняются, фирма не может развивать свою сеть, закупать новое оборудования и т. д. Мораль здесь такова, что не следует стараться продать больше, лучше продать меньше, но по более высокой цене. Ведь для того, чтобы продавать больше шин, нужно больше менеджеров, больше складских помещений, большие затраты на логистику и так далее.

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

Большой спрос, большое количество игроков рынка, большая конкуренция – примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию в розничном сегменте российского шинного бизнеса. 

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Чтобы много заработать — нужно дать клиентам возможность сэкономить. Хорошим показательным примером могут служить точки по продаже грузовых колес, которые параллельно с реализацией новых шин предлагают клиентам услугу по наварке – восстановлению старой резины с остаточным протектором до 3 мм. Этот сегмент бизнеса в принципе достоин более подробного упоминания как весьма инновационный и востребованный в кризис, мы же не можем про него упомянуть и сейчас — как пример привлечения новых клиентов в шинную розницу.

Еще одним примером заработка на экономии денежных средств клиентов может служить продажа бывшей в употреблении резины. Все большее количество небольших розничных магазинов перенимают этот формат у шиномонтажей (а некоторые из них и вовсе появились и «выросли» из них). Действительно, ситуации бывают разные — например при проколе одной шины,не подлежащей восстановлению, нет смысла бежать покупать новый комплект. Многие попросту ограничиваются покупкой одного бывшего в употреблении «ската» .

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

Приобретать б/у резину опасно.

Многие владельцы транспортных средств из-за нехватки денег задумываются приобрести б/у шины, вместо новых. Стоимость подержанных покрышек значительно меньше новых. Часто на рынке можно встретить массу предложений о продаже подержанной резины, которая по внешнему виду может выглядеть совершенно новой. Но на самом деле есть много нюансов, которые говорят о том, что лучше потратить лишние деньги и купить новую резину. Почему? Постараемся объяснить.

Отнеситесь к покупке резины взамен старых и изношенных колес, ответственно. Помните, что резина влияет на вашу безопасность на дороге. Мы не думаем, что кто-нибудь хотел бы увеличить риск и попасть в ДТП, ради сэкономленных несколько тысяч рублей. В чем же опасность приобретать подержанные шины?

Помните, что если ранее резина стояла на автомобиле, на котором были проблемы с подвеской и соответственно на машине был не правильно выставлен сход-развал, то покрышки могут иметь скрытые повреждения, которые не видны невооруженным взглядом.

Также б/у шины могут иметь не очевидные дефекты на поверхности, на которые вы, наверняка, не обратите свое внимание, так как не являетесь профессионалом в этой области. Обычно эксперт по резине может выявить скрытые дефекты сразу

Но, к сожалению большинство автолюбителей приобретают подержанные шины самостоятельно. 

Ведь помимо протектора повреждение может получить обод резины, в результате неправильного снятия резины с колесного диска. Также покрышки могут иметь повреждения из-за неправильно выполненных ремонтных работ на шиномонтаже. К сожалению, количество шиномонтажей, на которых работают не грамотные люди в нашей стране предостаточное.

Также помните что, несмотря на практически идеальный протектор б/у резины, любые покрышки имеют свойство стареть со временем, так как любые шины теряют свои химические характеристики из-за старости.

Некоторые производители резины не рекомендуют устанавливать покрышки, которые произведены более чем 6 лет назад. Часть производителей рекомендуют менять покрышки, которые произведены более 10 лет назад. Все зависит от модели шин и фирмы производителя. Помните чем дороже стоимость новой резины тем, качественнее использованы материалы при производстве шин. 

Так что если ваша резина выпущена более 6 лет назад, рекомендуем вам уточнить на сайте производителя, какой срок службы ваших покрышек установлен компаний. Если срок службы истек, советуем не затягивать с покупкой новой резины.

Дело в том, что в результате потери свойств резины, она теряет внутреннюю структуру жесткости, из-за которой старая шина может сильно повредиться во время движения, что в конечном итоге приведет к аварии. 

Вы можете проверить дату производства шины, посмотрев на кодовое обозначение, нанесенное на покрышки. Для этого найдите надпись DOT.

Далее идут четыре цифры. Например, DOT 3312. Что же означает этот непонятный код? Все очень просто. Первые две цифры обозначают неделю года, в которую шина сошла с конвейера. Последние две цифры означают год выпуска покрышки. В нашем случае код означает, что шина была выпущена на 33 неделе 2012 года. 

Кроме того, часто те, кто покупает б/у резину сталкиваются с тем, что протектор шин имеет неравномерный износ. Это связано с тем что, как правило, большинство автомобилей имеет один привод на колеса, а также неравномерную нагрузку на передние и задние колеса. Также неравномерный износ резины может быть связан с поломками подвески. 

Самое плохое что, приобретая колеса с рук с неравномерным износом, поставив резину на свою машину, неравномерный износ будет продолжаться. Особенно это будет наблюдаться, если до этого покрышки стояли на другой модели автомобиля. Неравномерный износ резины увеличивает ваш риск попасть в ДТП. 

У вас когда-нибудь была спущенная шина

  • да
  • нет

Если вы получаете спущенную шину на дороге или в общественных местах, целесообразно всегда иметь в своем автомобиле запасной дорожный комплект. Они, как правило, компактны и могут храниться в багажнике: запасное колесо, домкрат и гаечный ключ.

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

Возраст шины

Так покупать или нет б/у шины?

Покупка бэушных шин — предприятие рискованное. Слишком много подводных камней. Одно дело — покупать шины у соседа или родственника, которым доверяешь, и совершенно другое — кота в мешке на рынке. Шина черная, непрозрачная, внутрь не заглянешь (если она уже смонтирована на диск). Езду на шинах с пробегом можно принять как меру временную. Мне думается, что если нужно откатать сезон, то рискнуть можно. Но покупать шины с пробегом на перспективу неоправданно. Выгоднее взять новый комплект покрышек и отъездить на нем положенный срок, чем за это же время несколько раз поменять бэушные.

Почему же покупка б/у шин так опасна?

Продавцы стараются заманить потенциальных покупателей низкими ценами, гарантией качества ремонта или восстановления. При этом указывается заниженный уровень износа, чтобы создать о товаре наиболее благоприятное впечатление. Не правильные данные указываются из-за желания продать свой товар, но чаще всего из-за того, что работники шиномонтажного предприятия просто не умеют грамотно оценивать процент износа.

Прежде всего следует обращать на равномерность износа шин, на характер износа. По ним можно узнать характер эксплуатации, по каким дорогам ездил автомобилист, каков у водителя стиль управления автомобилем

Научиться грамотно оценивать износ шин важно тем водителям, которые привыкли самостоятельно решать вопрос о замене шин новыми. Прежде всего следует оценить высоту протектора, что является самым важным критерием

Здесь надо учитывать, что у разных шин изначально разная высота протектора, каждый вид резины имеет разную предельную высоту износа. У разных моделей шин разные показатели предельной высоты износа протектора, когда покрышка теряет свои важные эксплуатационные характеристики.

Возраст шин

По той причине, что колеса постоянно воздействуют с агрессивной окружающей средой, они имеют свой определенный срок годности. Материалы, из которых изготовлен каркас и компоненты резиновой смеси с течением времени окисляются, усыхают и вступают в реакцию с химическими реагентами, которых полным полно на наших дорогах зимой и летом, в результате чего их первоначальные свойства и характеристики утрачиваются.

Именно по этой причине не стоит покупать очень старую резину, даже если износ ее протектора минимальный. Найдите на боковине заводскую маркировку, и если возраст шины превышает пять лет, то нет никакой гарантии, что это качественный товар. Да, многие колеса легко прослужат и дольше, но при условии правильного их хранения, но ведь правду вам никто не скажет.

Их уже тем более стоит десять раз подумать перед покупкой, если все четыре колеса имеют разные даты производства.

Если возраст колес удовлетворительный, проведите визуальный осмотр в внешней и внутренней сторон на предмет наличия расслоений, микротрещин и «паутинок». Учитывайте, что опытные продавцы могут обработать шины, хранившиеся неправильно, специальным красящим составом для сокрытия этих дефектов.

Износ авто шин зависит от материала

Обычно, летние покрышки изготавливаются из каучуковой резины, которая обладает более твердыми и плотными свойствами, чем материалы для производства зимних покрышек. Для зимней резины отличительной чертой является высота протектора, как особая характеристика, обеспечивающая способность покрышки «сцепляться» с грунтом, скрытым под слоем снега. Однако для летнего использования резины высота протектора может оказаться лишней. Опыт показывает, что несмотря на высокий протектор, износ зимней резины происходит значительно быстрее, чем летней.

Безопасность движения в среднестатистических условиях сезона на зимних покрышках обеспечивается наличием и качеством поперечных ламелей, которые конструктивно расположены в шашечках протектора. Поперечные ламели – это те части, которые водители называют «липучками». Они призваны уменьшать тормозной путь, эффективно обеспечивать устойчивость автомобиля в движении по назначенному курсу. Для оценки протектора летних покрышек самым критичным является определённая высота протектора. Если она в эксплуатации становится меньше заданных значений, это снижает способность покрышек справляться с аквапланированием при проезде по большим лужам во время дождя.

Однако если по ситуации всё-таки приходится покупать для автомобиля подержанные шины, следует внимательно осматривать состояние протектора, ламелей, с условием, чтобы высота протектора не сравнивалась с его основанием. При этом в эксплуатации шин следует исключить экстремальное вождение.

Просмотры:25

0Нравится

Сервисы

Хотите сделать домашнюю тортилью или начос? Приготовьте тесто самостоятельно

Недостатки

Минусов перекаченных шин гораздо больше, чем плюсов. И вот почему:

  • Ход автомобиля становится жестким. На ровной дороге это не проблема. Но если есть выбоины и кочки, поездка становится невыносимой для водителя и пассажиров. Машина чувствует буквально каждую неровность. Она «прыгает» по дороге, а не едет. Удары от кочек частично смягчает подвеска. Но если её состояние оставляет желать лучшего, последствия такого вождения могут быть разными: от некомфортной поездки до поломки деталей: бампер, днище, подвеска.
  • Перекаченные покрышки изнашиваются посередине гораздо быстрее, поскольку там они выпуклые. Нежелательно превышать давление для сильно изношенных шин. Это – риск: во время движения они могут нагреться и лопнуть. Возникнет угроза для жизни водителя и пассажиров.
  • Перекаченные покрышки делают автомобиль неуправляемым на больших скоростях и поворотах. Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги, поездка становится опасной. Водитель рискует не справиться с управлением при повороте, на высокой скорости.
  • Возрастает шум, издаваемый колесами при движении автомобиля. Это доставляет дискомфорт шофёру и пассажирам, особенно летом при открытых окнах.
  • Подвеска авто принимает на себя большую силовую нагрузку от кочек и неровностей дороги. Если давление в шинах превышено, подвеска быстрее изнашивается, требует частого дорогостоящего ремонта или полной замены.
  • Увеличивается тормозной путь, ведь сцепление с дорогой слабое.
  • Возрастает вероятность прокола или иного повреждения покрышки во время поездки. Перекаченная шина более жесткая, упругая. Поэтому острый предмет, попавший под колесо, увеличивает и без того излишнее давление. Может произойти прокол или разрыв колеса.
  • Опасно ездить с такими шинами во время дождя, в снег и гололед. Площадь пятна контакта покрышки с дорогой маленькая, поэтому водителю сложнее справиться с управлением в критической ситуации, на поворотах, на большой скорости.

???? За: во многих городах нет других вариантов

Антон Лапшин часто выезжает за город

Разумеется, практически в любой провинции машина обойдется дороже. Но в провинции проблематично жить без машины, особенно если периодически приходится кататься в пределах 300 км по области к родителям. На примере Оренбурга: общественный транспорт очень плох — не только по части комфорта, но и по количеству этого транспорта в принципе.

Можно, конечно, пользоваться такси, и в долгосрочной перспективе вроде как это дешевле, но и с ним не все гладко. Мутные водилы, разваливающиеся тачки, ожидание, постоянно высокий коэффициент — выходит лотерея. Если нужен межгород хотя бы в пределах области — только личное авто. Маршрутный транспорт по области еще хуже: порой в двадцатилетних газелях даже сиденья не держатся, а в праздничные периоды всегда набиваются люди сверх нормы.

Есть вариант — маршрутные такси. Но там свои подводные камни: очень неудобное расписание, надо записываться заранее в праздники, да даже и тогда кинуть могут спокойно — самолично выкладывал 5 тысяч за проезд в одну сторону, потому что таксист прокинул практически перед поездкой.

Минусы и возможные риски

Рассмотрим все недостатки подержанных покрышек, и какой риск водитель покупает вместе с таким товаром:

Насколько рентабельна переработка шин?

Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.

Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.

Специалисты считают, что если ориентироваться на небольшие объемы переработки, то деятельность по утилизации шин может оказаться экономически выгодной.

Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:

  1. Измельчение в крошку. Полученную субстанцию используют для производства резиновой плитки и автомобильных деталей, для подложки при строительстве дорог, для наполнения спортивных снарядов, для ремонта мостов.
  2. Восстановление шин. С покрышек удаляется изношенный протектор и наносится новый. Применяют холодный или горячий технологический метод. Значительно экономятся природные ресурсы, т. к. для изготовления одной шины «с нуля» необходимо 30 л нефти, а при изготовлении методом восстановления — 5 л.
  3. Пиролиз. При очень высоких температурах из автопокрышек получают топливо, газ, технический углерод и металлокорд. Технология нестабильная, дорогая и долго окупается.
  4. Полное уничтожение путем сожжения. При этом выделяется энергия, которую можно использовать на производстве.

Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества. «Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.

А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

Основные затруднения при реализации проекта — это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.

Как определить степень износа

Лысыми называют такие шины, которые сильно стерты и глубина протектора которых составляет 1,6 мм. Возникает это по естественным причинам в ходе эксплуатации шин. Есть несколько факторов, от которых зависит степень износа покрышек:

  1. Стиль езды – любителям «погонять по трассе» придется чаще тратиться на новые шины, так как от высокой скорости они быстрее изнашиваются.
  2. Пробег авто – чем больше пробег машины, тем более вероятно, что резина на ней уже стертая. Это актуально знать тем, кто собирается приобрести подержанный автомобиль. Скорее всего шины придется после покупки менять.
  3. Условия эксплуатации – чем хуже дорога, по которой ездит машина, тем сильнее повреждается резина.
  4. Качество самой резины – если сэкономить и взять товар непроверенного производителя, то есть риск, что такая шина прослужит недолго и быстро выйдет из строя.
  5. Наличие отрегулированного развала-схождения колес – если не провести эти работы, то машина может вибрировать и ехать неровно, что увеличивает нагрузку на определенные части шин. Они изнашиваются неравномерно, поэтому менять их придется чаще.

Определить степень изношенности резины можно специальным устройством или подручными средствами. Прибором пользуются сотрудники ГИБДД, когда замеряют глубину протектора.

Если водителю не хочется приобретать специальный измерительный прибор, то определить потертость шин можно и с помощью монетки в один рубль. Снизу на ней выдавлен год выпуска – он занимает 3 мм от края монеты. Если глубина протектора совпадает с этим элементом или даже меньше, чем это расстояние, то ездить на таких шинах нельзя. Опытные водители определяют изношенность резины даже на глаз.

Стоит ли приобретать изношенную резину.

К нашему сожалению, в связи с повсеместным удорожанием вся и всего вокруг инфляция в самую первую очередь коснулась автомобильных автокомпонентов. Особенно за эти последние годы подорожала резина. Увы, с падением реальных доходов в нашей стране Россиянам все тяжелее и тяжелее становится приобретать новые шины для своих железных коней. Именно по этой причине на авторынке за последний год существенно вырос спрос на подержанные автопокрышки. Но можно ли покупать эти бывшие в употреблении шины? Или это все же опасно? Давайте вместе друзья выясним это. А заодно предлагаем Вам ознакомиться еще и с несколькими полезными советами. 

Важно знать: Десять признаков износа шин, которые могут рассказать вам о самом состоянии автомобиля

Сразу хотим вам сказать следующее, что покупка б/у резины — это риск и авантюра в любом случае. Тем не менее, это не говорит о том, что приобретение подержанных шин полностью нецелесообразно. Все зависит в первую очередь от ваших запросов и от вашей сложившейся ситуации, а также и от того, где и у кого вы хотите купить эти поношенные покрышки. 

Возможно вы не раз видели в интернете рекламу о продаже подержанных покрышек или вам напрямую предлагали купить слегка изношенные шины на шиномонтаже. И наверняка кто-то из наших читателей (автомобилистов) на это уже клюнул с возможностью сэкономить. Ведь согласитесь друзья, соблазн купить резину в два раза дешевле перед сменой сезонов непременно очень большой. Но к сожалению, ничего хорошего эта сделка вам не сулит. Дело в том, что такая покупка дешевой б/у резины — это рулетка и соответственно большой риск. Также это может быть и вполне опасным. И вот по каким причинам.

Так как подержанные шины уже использовались, то естественно, в зависимости от условий эксплуатации они будут определенным образом и в определенной степени изношены. Соответственно, каждый из вас автомобилистов должен понимать, что   б/у резина не прослужит вам на машине долго, как новая.

Также вы должны понимать, что использованные шины, как правило, продают в основном посредники, которые скупают их, чтобы перепродать. Естественно, что никто не несет за эти шины ответственность, которые вы себе покупаете. То есть, сами покрышки продаются как они есть на самом деле, только вы лично несете ответственность за их безопасность в случае покупки.

Теперь друзья подумайте на досуге, откуда у посредников так много и такое количество подержанных покрышек, которые по своему внешнему виду могут быть вполне даже нормальными..?

На самом деле такого количества нормальной резины просто не может поступать на рынок. Но тем не менее, это все же происходит. Значит естественно, можно догадаться, что здесь что-то не так. 

Для того чтобы понять все это необходимо знать, откуда посредники покупают б/у резину. Как правило и обычно она поступает к продавцам шин со свалок, с утилизационных пунктов, а также и от тех лиц и компаний, кто занимается откровенным мошенничеством восстанавливая тем самым износ этих шин для общего вида (псевдовосстановление).

В итоге получается, покупая б/у резину с рук вы реально рискуете приобрести не очень хорошего качества покрышки. 

Например, представьте себе, что есть аварийный автомобиль, который простоял на свалке 3 — 5 лет и его решили утилизировать, пустив тем самым под пресс. Но что делать, если резина на этой машине имеет нормальный внешний вид? В итоге и таким образом эти старые но вполне годные на вид покрышки оказываются на рынке.

Далее, вы уже сами понимаете, что купив для своей машины подобные шины прослужат они понятное дело недолго, так как помимо износа протектора главным свойством в любых шинах является их возраст. Соответственно, чем старее резина тем быстрее она изнашивается и естественно разрушается. В итоге надо запомнить для себя, если вы все же купите такие покрышки, то не только не сэкономите на этом, но еще и приобретете себе лишнюю головную боль в виде частых проколов и т.п. неудобств.

1 Покупка раковины – как не ошибиться с выбором?

В магазинах сантехники можно найти большой выбор различных раковин. Они могут сильно отличаться по форме, параметрам и методу крепления. В зависимости от конструкции и способа монтажа можно поставить сантехнику на столешницу, специальный «пьедестал» или прикрепить раковину к стене. У каждого из методов есть свои плюсы и недостатки.

Крепление новой раковины  к стене позволяет сэкономить немного пространства под умывальником. Свободное место можно занять предметами, которые вы используете в быту. При этом изделие фиксируется к поверхности стены через отверстия, которое находится в его задней части.

При монтаже раковины на стену можно использовать свободное место под ней

При помощи «пьедестала» вы можете закрепить более габаритную и функциональную раковину. Такую сантехнику еще называют «раковиной-тюльпаном». Эта конструкция дает возможность скрыть шланги для отвода воды, водопроводные трубы и сифон. Так помещение станет гораздо привлекательнее.

На стене эти модели сантехники фиксируются посредством дюбелей-шпилек из комплекта. Помимо них в набор также входят защитные шайбы из пластика. Такие раковины можно монтировать не только в ванной комнате, но и на кухне.

В небольших ванных комнатах жильцы предпочитают крепить новую раковину к отдельной столешнице. Для этого можно применять моноблок или врезную сантехнику. В отличие от «тюльпанов», такие раковины часто не имеют отверстий для смесителей. Устанавливая эту сантехнику, трубы требуется вывести так, чтобы смеситель удалось закрепить непосредственно к трубам, не используя для этого гибкие шланги.

Виды гидроизоляции

В зависимости от метода применения различают объемные и поверхностные типы. Поверхностный – подразумевает под собой обработку исключительно поверхности – стен, перекрытий либо полов вне зависимости от формы выпуска гидроизоляционного материала.

Объемный же вариант служит для добавления в бетон при его подготовке к заливке. К нему относятся гидрофобизирующие присадки.

Основой материала для гидроизоляции могут быть:

  • битум;
  • полимеры;
  • минеральные компоненты;
  • смесь полимеров и минеральных компонентов.

Независимо от основы, состав материалов может сильно различаться в зависимости от области применения гидроизоляции и от обеспечиваемого уровня защиты. Так, битумные и полимерные составы имеют очень хорошие герметизирующие свойства. Далее будут рассмотрены их сферы применения.

Подключение к водопроводной и канализационной системам

При подключении смесителя к водопроводу необходимо следить за тем, чтоб шланги не перекрутились. Гибкие шланги присоединяются к подаче воды следующим образом: к правому – холодная, к левому – горячая. Присоединение выполняется гайками и затягивается разводным ключом.

Подключение к канализации осуществляется поэтапно:

  • крепление сифона к умывальнику;
  • прикручивание гофрированной или жесткой трубы к сифону;
  • вставка трубы в канализационный сток. При необходимости использовать переходник, если 2 соединяемые трубы имеют разные диаметры.

После присоединения система проверяется на наличие протечек. При установке не стоит сильно затягивать соединения, потому что так можно повредить уплотнительные прокладки. Нужно проверить систему на надежность: подергать все закрепленные детали. Они не должны скрипеть или дергаться.

???? За: если купить машину попроще, то не так уж много

Tatyana Zakharova довольна своим Опелем

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее. Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем. О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

Автошина бу, что это такое

Автошины б/у — это резина, которая уже была в употреблении. Рынок б/у покрышек активно развивается. Найти такую резину очень просто: шиномонтаж, частные автовладельцы, дистрибьюторские сети, шинные центры, форумы, специальные сайты и прочие. Наиболее надежный вариант — шинные центры. У них есть специальное оборудование для проверки покрышек и они не допускают к продаже шины, непригодные для эксплуатации. Но они же выставляют самые высокие цены на подержанные покрышки. Рынки и авторазборки — наименее привлекательные варианты. Чтобы выгодно купить хороший комплект резины, необходимо хорошо разбираться в данной области.

30 нелепых случаев, с которыми сталкивались автомеханики

7) Забудьте о покупке подержанных шин

Ни в коем случае не приобретайте б/у шины. Если вы себе не можете позволить купить новые покрышки, то тогда стоит призадуматься, а нужен ли вам автомобиль вообще. Может быть, если вы не можете его обслуживать и содержать, стоит его продать до лучших времен?

Помните, что покупка подержанных шин – это кот в мешке. Вы же не знаете, как они использовались ранее. Следил ли за ними их прежний владелец: регулярная проверка балансировки, своевременный ремонт проколов, аккуратная езда без попадания в глубокие ямы и т. п.

Дело в том, что при покупке б/у шин вы можете не заметить повреждение внутреннего корда покрышек (которое обычно проявляется грыжей). К сожалению, так как шины чаще всего продают без колес, без давления воздуха в них, вы вряд ли сможете увидеть грыжи на боковых стенках шин.

Да, на рынке теоретически можно найти хорошие подержанные шины. Но вероятность купить убитую резину больше. Не забывайте это. Также учтите, что на рынке сегодня полно восстановленной б/у резины, а также откровенных китайских подделок. Так что ваша экономия может выйти вам втридорога. Поэтому помните мудрое изречение: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

ИТОГ

Подержанную зимнюю резину брать можно, особенно если она из под машины вашего знакомого (ну или в объявлении нашли, скажем повезло), прошла какие-то смешные километры (10-15000) и всего пару-тройку сезонов, именитого бренда, хранилась ПРАВИЛЬНО в гараже. Таким образом, можно сэкономить до 40-50% и это реально хорошее приобретение, еще прокатаетесь 3 сезона — 100%.

Бывает и другая ситуация, когда вам продают машину (скажем ей пять лет) и продавец говорит «накинь» за зимнюю резину, вот ее нужно смотреть досконально! Может она банально убитая дальше некуда, шипов нет, корд потрескался, да и протектор стертый. Тогда лучше ее оставить продавцу, а себе «выкружить» скидку на авто и купить новую.

Тут какого-то сверх секрета нет, просто ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, смотрите состояние, дату и все сразу поймете. Убитый вариант видно не вооруженным взглядом.

Сейчас видео версия, смотрим

Сейчас голосование, что вы покупаете, считаете лучше подержанные (БУ) шины или новые

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.