Локер — что это? какими бывают локеры?

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов

Важно, чтобы они не боялись деформации

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Навигация по записям

Квадроциклы для детей как выбрать правильно (на 6-16 лет)

Как установить подкрылки – порядок действий для начинающих

Одно из важных достоинств автомобильных локеров заключается в возможности их монтажа своими руками. Для этого не потребуется дорогостоящее оборудование из автосервисов. Все, что нужно – это домкрат, мощный бытовой фен, набор гаечных ключей и приспособления для очистки колесных ниш.
Чтобы установить подкрылки, нужно действовать в следующем порядке:
В первую очередь потребуется снять колеса. Для этого нужно поднять автомобиль при помощи домкрата;
Затем потребуется тщательно очистить колесные арки от загрязнений и пыли. После мойки влажные ниши необходимо протереть сухой ветошью;
Купленные локеры необходимо нагреть бытовым феном или горелкой, после чего согнуть их так, как это нужно для монтажа на колесные арки. Эта процедура поможет подогнать подкрылки, чтобы на стыках они не образовывали пазов и мелких отверстий;
Для монтажа подкрылков в колесных нишах предусмотрены защелки. Чтобы надежнее закрепить локеры, их также можно зафиксировать несколькими болтами.
После монтажа подкрылков нужно установить колеса и несколько раз провернуть руль. Это поможет убедиться в том, что при повороте передние колеса не цепляют установленные локеры.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь — никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

К сожалению, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. При этом ни одна из дорогостоящих иномарок не производится с расчетом на такие экстремальные условия эксплуатации. Проблема преждевременного износа задних арок особенно характерна для автомобилей марки Honda, но и другие автомобили отечественного и иностранного производства часто «страдают» этой болезнью. В связи с этим, водители стараются разными методами защитить ходовую часть своего автомобиля от интенсивного изнашивания. Одним из способов такой защиты является тюнинг, и, в частности, установка жидких подкрылок.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

 Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

Все ингредиенты перемешиваются, нагреваются на водяной бане до образования однородной полу вязкой массы черного цвета. Наносят ее на внешнюю часть днища толстым слоем. Не рекомендуется использовать пистолет, поскольку при высыхании масса густеет. Самодельная защита сохраняет эластичность, герметично защищает металл, при вибрациях кузова не трескается, не отслаивается, становится термоустойчива.

Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2020 – секреты установки

Решили купить подкрылки КИА РИО 2015

и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

Для чего новой машине подкрылки?

Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

Задняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Передняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!

Непревзойденный двигатель JZ — подробный обзор

Этот силовой агрегат является одним из лучших во всей линейке Toyota. Благодаря неприхотливости, надежности, доступной стоимости, возможности усовершенствования конструкции, двигатель получил широкую популярность. Серия JZ предназначалась для люксовых автомобилей, а также спортивной езды. Запас надежности, эксплуатационный ресурс позволяет использовать эти моторы не только на личных авто, но и на коммерческом и общественном транспорте.

Как выбирать?

Установка подкрылок должна защитить автомобиль. Поэтому вначале следует грамотно выбрать и купить эти детали.

Обычно на изделии указана марка авто, для которого предназначается деталь. Также в маркировке зашифрована сторона установки – зад или перед. Иногда указывают бренд-изготовитель, а еще реже можно по маркировке определить и материал, из которого изготовлена деталь.

Выбирая комплект для установки подкрылок на «Рено», следует обращать свое внимание не только на стоимость, как это часто делают большинство автолюбителей. Очень важен материал и форма детали

Производители на один автомобиль могут изготавливать разные детали. Некоторые подкрылки имеют брызговики, которые составляют с подкрылком цельную деталь. Они позволяют значительно снизить загрязняемость крыла сбоку, со стороны дверей. Кроме того, эти изделия более жесткие.

Далее важная прочность. Для установки подкрылок понадобится тот комплект, где материал не слишком мягкий, но и не слишком жесткий. Если деталь мягкая или частично деформированная, то это говорит о том, что в качестве исходного сырья экономный производитель использовал материал вторичной переработки. Материал подвергается быстрому старению, в морозный день такой подкрылок легко ломается на куски руками. В жаркий летний день деталь может провисать.

Полиэтиленовые изделия отлично выдерживают морозы и высокие температуры. Но и здесь не все так просто – нужно защитить элементы от ультрафиолета. Он разрушительно влияет на пластик. Поэтому не стоит приобретать комплект, который лежал на солнце.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

При правильном выполнении работ салон надежно защищен от шума колес, попадающих камней, песка и воды.

И если передние арки отделены от салона задним диваном, препятствующим прохождению звука, передние элементы требуют особого внимания. Ниже рассмотрим, как делается шумоизоляция арок колес, какие материалы для этого потребуются, и по какому алгоритму необходимо действовать.

Зачем нужна шумоизоляция арок колес

Многие производители экономят на шумоизоляции, из-за чего автовладельцам приходится самим дорабатывать машину.

Если завод использовал звуко- и виброизолирующие материалы, в арках колес их с большой вероятностью не будет.

Как результат, в салоне слышны удары камней о пластик, шум покрышек (особенно, если они шипованные), а также другие посторонние звуки.

Уровень шума зависит от кузова машины и расположения колесных арок. Чем они ближе к салону, тем громче звук.

При решении проблем с посторонним звуком у автовладельцев два пути:

• отправиться на СТО или к частным мастерам, потратив определенную сумму; • купить материал для шумоизоляции колес и сделать все самостоятельно.

Работа выполняется в двух направлениях — шумоизоляция колесных арок снаружи и изнутри. Для большей эффективности нужно обработать оба участка. По уровню затрат ситуация почти меняется, а вот результат сразу заметен.

Подготовительные работы

Шумоизоляция арок колес начинается с подготовительных работ.

Автовладельцу необходимо:

1. Выбрать место для выполнения запланированных мероприятий. Потребуется теплое помещение с температурой внутри от 20 градусов Цельсия и выше.

2. Промыть ниши арок с помощью специальной мойки. Для очистки применяются устройства, работающие под большим давлением. На начальном этапе нужно убрать основной налет и загрязнения. Остальная работа делается вручную после демонтажа мешающих элементов.

3. Купить инструмент (если его нет) для снятия колес и локеров. Для работы требуется домкрат, балонник, съемник для креплений и головки под болты. Также необходимы чистые тряпки и обезжиривающее средство (можно использовать Уайт-Спирит). Не обойтись без острого ножика и ролика, для прижатия шумо- и виброизолирующего материала.

4. Разобраться с принципом крепления подкрылков. В некоторых автомобилях они одноразовые, поэтому перед началом работ нужно заранее купить крепления.

5. Слегка открутить болтовые соединения на колесах (до поднятия машины). Для работы потребуется качественный подкатной домкрат, способный выдерживать больший вес. Под низом автомобиля должна быть ровная поверхность, удобная для крепления шумоизоляции арок колес.

Для начала нужно принять решение, что обрабатывать — колесные арки или локер. Для большей эффективности нужно обработать металл, ведь отделка подкрылка не дает ожидаемого результата.

Второе решение подходит для случаев, когда на арках уже имеется шумоизоляция, а автовладелец желает усилить эффект с помощью обработки локеров.

Материал для шумоизоляции арок колес

Для получения эффекта нужно использовать два типа покрытия — защищающий от вибраций и препятствующий проникновению звуков. Не стоит экономить на материалах, ведь впоследствии можно пожалеть.

Популярные вибропоглотители:

• Вибропласт Голд — самоклеящейся материал, который используется для шумоизоляции машины. Структура состоит из слоя фольги, полимерного слоя и антиадгезионной бумаги. Монтаж производится при температуре 18-30 градусов Цельсия. Обязательна предварительная очистка поверхности

Важно избегать появления пузырей между кузовом и материалом. Изделие продается в листах толщиной 2,3 и 3,2 мм

Размер 75*45 см.

• Визомат БТ — хороший материал для шумоизоляции арок колес, состоящий из нескольких слоев (полотна, битума, клеевого и защитной пленки). Крепится только на очищенные и высушенные поверхности при температуре 18-30 градусов Цельсия. Изделие продается в листах размером 53*75 см количество 10 единиц в упаковке.

Средства для поглощения звука:

• Бипласт — надежный материал на самоклеящейся пленке, изготовленный из качественного полиуретана (на вспененной основе). Хорошо гасит вибрации и скрипы. Состоит из клеевого слоя, вспененного полиуретана и антиадгезивной пленки. Выпускается в нескольких видах (5К, 10К и 20 К). Изделие продается в листах размером 0,75 на 1 метр. В зависимости от типа толщина составляет 0,5, 1 или 2 см.

• БлэкТон — изделие из вязкого полиуретана. Шумоизоляция колесных арок с его помощью позволяет добиться лучших результатов. Материал производится в трех вариантах по толщине на 4, 6 или 8 мм. Листы продаются в размере 75*100 см. Особенности — отсутствие неприятного запаха, теплосбережение, высокая плотность, экологическая безопасность.

Проверьте на предмет утечки вакуума

Утечки вакуума могут вызывать или способствовать возникновению широкого спектра проблем с работой двигателя, включая колебания.

В большинстве случаев утечки вакуума вызваны незакрепленными, сломанными, отсоединенными или поврежденными шлангами, неисправным впускным коллектором или неисправными прокладками дроссельной заслонки. Этот тип отказа может оказать неблагоприятное воздействие на холостом ходу и низких оборотах двигателя.

Проверьте вакуумные шланги, особенно те, которые используются датчиками, на наличие поврежденных или ослабленных соединений и загрязнения (масло, охлаждающая жидкость).

Быстрый способ проверки впускного коллектора и прокладок корпуса дроссельной заслонки: Распылите очиститель карбюратора вокруг прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, вы заметите разницу в холостом ходу двигателя.

Проверьте топливный фильтр на засорение.

Гарантия

В случае с подкрылками требовать каких-либо гарантий от производителя бесполезно. Гарантия есть, но продавцы уверяют, что она распространяется лишь на срок хранения подкрылков на складе. А вот на процесс эксплуатации гарантия не распространяется.

Жидкие подкрылки своими руками — как делают жидкие подкрылки (+фото)

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
  2. Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
  3. Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
  4. Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
  5. Нанесение составаПосле полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
  6. После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
  7. Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Против коррозии

Любая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации.

Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами

Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок

Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/zhidkie-podkrylki-kakie-luchshe.htmlhttp://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/kapoty-krylya-arki/zhidkie-podkrylki-ballonchikah-svoimi-rukami.htmlhttp://www.syl.ru/article/209695/new_horoshie-jidkie-podkryilki-otzyivyi-jidkie-podkryilki-v-ballonchikahhttp://vopros-avto.ru/kak-ubrat-shum-ot-koles-avto-chto-luchshe-lokery-ili-zhidkie-podkrylki/http://okuzove.ru/poleznye-stati/zhidkie-podkrylki-svoimi-rukami.html

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

  • плохая антикоррозионная обработка металла;
  • электрохимический процесс;
  • систематический контакт с водой;
  • антиледовые реагенты.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Сервисы

Комментарии

Ремонт рукоятки

Среди всех материалов, применяемых для производства рукояти в спиннинге одним из наиболее распространенных является пробка. Обладая множеством преимуществ (мягкостью, приятной на ощупь поверхностью, способностью не застывать в холодную погоду), этот материал имеет один большой недостаток — при длительном использовании на нем образуются ямки, трещины, сколы, приводящие со временем к разрушению ручки.

При небольших трещинах:

  • Пробку от винной бутылки измельчаем на мелкой терке до состояния мелкой стружки;
  • Полученную стружку смешиваем с клеем ПВА, заполняем полученным составом все дефекты;
  • После высыхания клея шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой;

Вместо этого состава можно использовать подходящую по цвету шпатлевку для древесины

При больших ямках, трещинах:

  • Поврежденный кусок вырезаем, делая в пробковом покрытии рукоятки прямоугольную выемку;
  • Из пробки, не имеющей внутренних полостей, вырезаем кусочек (вставку) по размерам чуть больше выемки;
  • Выемку и вставку смазываем водостойким клеем ПВА;
  • Вставку под усилием вжимаем в выемку, фиксируем изолентой;
  • Через 12−14 часов изоленту снимаем, выступающий над поверхностью ручки часть вклеенной вставки срезаем острым ножом;
  • Рукоять зачищаем мелкой наждачной бумагой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.