Реставрация двигателя
Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.
Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.
Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.
Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.
Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.
Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?
5 копеек о Ford Mustang
11667074 Москва
1 год назад
Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод
В первую очередь — внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: «о-о-о, смотри, Мустанг!» и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых — Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих — очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых — авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит…
в-пятых — легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых — девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП… после транзита чз океан, в течении года в РФ, «опухает» лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус — это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры — далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах — тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины — 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего — 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Полезный отзыв?
/
(+152/-2)
TIKOVKA
9 лет назад
Mustang, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ss
Машина просто спер…а звук какой,пямо мурашке по телу,ездить на ней одно удовольствие,едешь по городу и среди серой массы видно только тебя,на этом красном звере…да вообще что говорить.,амереуканцы постарались на славу…наверное лучше машины пока не придумали
конечно бензин покушать она любит…но она этого стоит
Полезный отзыв?
/
(+151/-20)
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Mustang, 1994 год, Коробка
В 1998-м году довелось прокатиться на Мустанге 1993 или 1994 г.в. на мехе. Машина зверь! Едет супер! Сиденья передние (салон — бежевая кожа) как в космическом корабле.
Сзади места почти совсем нет. Бенз любит, как свин помои. Заглохли на нем, тормознули попутку — купили литр бензина, поехали, через 2 км. уже почти на заправке снова заглохли.
Полезный отзыв?
/
(+183/-55)
Посмотреть
еще 24 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Mustang
Восстановление 21-й Волги из груды ржавого металлолома
В таком ужасающем состоянии был автомобиль.
Ремонт и восстановление до первозданного вида занял около 6 лет. За эти годы было выполнено много работы:
- полная реставрация и сварочные работы по днищу;
- заменены короба и порогов;
- участки пола были изготовлены самостоятельно;
- полное восстановление задней панели багажника;
- изготовление задних брызговиков;
- подготовка к покраске, грунтовка;
- нанесение ЛКП;
- ремонт двигателя, коробки;
- восстановление салона, приборов, руля.
После финальной сборки машина превратилась в коллекционную жемчужину.
После рестайлинга европейский Mustang стал слабее и мощнее
Мустанги для Европы выглядят так же, как их североамериканские аналоги, и от дорестайлинговых машин разнятся видоизменёнными бамперами, оптикой, диффузором, рисунком 19-дюймовых алюминиевых колёс и расширенной цветовой гаммой кузова.
Модель Ford Mustang выпускается с марта 1964 года, но официальные продажи в Европе американцы впервые наладили в начале 2015-го. Нишевый спорткар полюбился покупателям Старого Света, и к сентябрю 2017 года было реализовано почти 30 тысяч машин (в Штатах за весь 2016-й ― 105 932 купе и кабриолета). И спрос, мы уверены, будет только расти. В следующем году до европейских дилеров доберутся рестайлинговые Мустанги шестого поколения. По слухам, цены поднимутся несильно, но при этом автомобиль посвежел внешне, получил улучшенные материалы отделки салона, стал мощнее и богаче по оснащению.
Моторы обновлённого евро-Мустанга отличаются по отдаче от тех, что ставятся на американские версии. Если у машин для Старого Света мощность составляет 290−450 л.с., то в США она варьируется от 314 до 466 сил. У исполнения GT теперь четыре выпускных патрубка вместо двух.
Мультимедийная система SYNC 3 дополнена навигацией, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также приложением для смартфонов FordPass для дистанционного управления машиной и её поиска. Новое оснащение — опциональная 12-дюймовая цифровая панель приборов.
Правда, увеличенная мощность ― прерогатива только атмосферного мотора V8 5.0 у версии GT. Агрегату отрядили комбинированный впрыск топлива, что сделало тягу на низких оборотах насыщеннее. Каков пик крутящего момента не сообщается, но известно, что мощность подскочила с прежних 418–421 л.с. до 450. А вот начальная модификация с наддувным двигателем EcoBoost, наоборот, ослабла ― вместо 314−317 л.с. «четвёрка» теперь выдаёт 290. С обоими агрегатами по умолчанию трудится в паре модернизированная шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком, а за отдельную плату можно получить десятидиапазонный «автомат».
На Мустанге расширен перечень помощников водителя: теперь тут есть активный круиз-контроль, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о дистанции до впередиидущей машины и покидании своего ряда, ассистент движения по полосе и мониторинга усталости водителя.
Две интересные фишки: функция Electronic Line Lock, позволяющая удерживать автомобиль передними тормозами при прогреве задних шин, и выпускная система с настройкой Good Neighbor Mode («режим хорошего соседа»), доступная только для версии с V8.
Кроме того, рестайлинговые Мустанги отличаются от дореформенных перенастроенными пассивными амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной угловой жёсткостью задней подвески. Впервые для Мустанга предлагаются (опционально) адаптивные стойки MagneRide с магнитореологической жидкостью и сенсорами, которые мониторят ездовые условия тысяч раз за секунду. А ещё к прежним ездовым режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet добавились два новых ― Drag Strip и My Mode. Первый из них предназначен для любителей весёлых стартов с места, а второй подразумевает индивидуальную настройку силового агрегата, рулевого управления и подвески.
Полное обновление Ford Mustang 1967 года
Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня «люкс».
Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:
- полная пескоструйная обработка кузова;
- устранение неквалифицированных попыток «залатать дыры»;
- реставрация днища;
- покраска моторного отсека;
- установка модернизированной подвески «Глобал Вест»;
- малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
- после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.
Полное обновление Ford Mustang 1967 года
Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня “люкс”.
Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:
- полная пескоструйная обработка кузова;
- устранение неквалифицированных попыток “залатать дыры”;
- реставрация днища;
- покраска моторного отсека;
- установка модернизированной подвески “Глобал Вест”;
- малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
- после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.
Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500
В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.
От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:
- сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
- замена элементов днища;
- восстановление силовых конструкций кузова;
- замена задних крыльев;
- монтаж модернизированной подвески;
- подготовка к грунтовке;
- грунтовка, устранения неровностей на кузове;
- покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
- сборка подвески;
- установка двигателя, новой коробки передач.
Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.
Преображение ГАЗ-66 в «Хаммер»
Герой этой истории давно мечтал о настоящем внедорожнике. Несмотря на многочисленные предложения купить УАЗ, мужчина решил собрать автомобиль самостоятельно, воплотив свои мечты. Моделью для будущего преображения был выбран Hummer H1.
Мастер взялся за переделку грузового варианта ГАЗ-66.
С этого началась история создания внедорожника, включающая несколько этапов:
- куплена кабина еще одного ГАЗ-66;
- подобран двигатель объемом 3 литра.
Обе кабины были соединены между собой, и установлены на раму. Передняя и задняя часть «Хаммера» изготовлены собственными силами. В результате, передняя часть полностью повторила Hummer. В итоге, автомобиль ничем не напоминает старый ГАЗ-66.
Восстановление ретроавтомобилей помогает сохранить связь с прошлыми поколениями. Возрождение лучших образцов помогает ощутить настроение прошлой эпохи.
После рестайлинга европейский Mustang стал слабее и мощнее
Мустанги для Европы выглядят так же, как их североамериканские аналоги, и от дорестайлинговых машин разнятся видоизменёнными бамперами, оптикой, диффузором, рисунком 19-дюймовых алюминиевых колёс и расширенной цветовой гаммой кузова.
Модель Ford Mustang выпускается с марта 1964 года, но официальные продажи в Европе американцы впервые наладили в начале 2015-го. Нишевый спорткар полюбился покупателям Старого Света, и к сентябрю 2017 года было реализовано почти 30 тысяч машин (в Штатах за весь 2016-й ― 105 932 купе и кабриолета). И спрос, мы уверены, будет только расти. В следующем году до европейских дилеров доберутся рестайлинговые Мустанги шестого поколения. По слухам, цены поднимутся несильно, но при этом автомобиль посвежел внешне, получил улучшенные материалы отделки салона, стал мощнее и богаче по оснащению.
Моторы обновлённого евро-Мустанга отличаются по отдаче от тех, что ставятся на американские версии. Если у машин для Старого Света мощность составляет 290−450 л.с., то в США она варьируется от 314 до 466 сил. У исполнения GT теперь четыре выпускных патрубка вместо двух.
Мультимедийная система SYNC 3 дополнена навигацией, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также приложением для смартфонов FordPass для дистанционного управления машиной и её поиска. Новое оснащение — опциональная 12-дюймовая цифровая панель приборов.
Правда, увеличенная мощность ― прерогатива только атмосферного мотора V8 5.0 у версии GT. Агрегату отрядили комбинированный впрыск топлива, что сделало тягу на низких оборотах насыщеннее. Каков пик крутящего момента не сообщается, но известно, что мощность подскочила с прежних 418–421 л.с. до 450. А вот начальная модификация с наддувным двигателем EcoBoost, наоборот, ослабла ― вместо 314−317 л.с. «четвёрка» теперь выдаёт 290. С обоими агрегатами по умолчанию трудится в паре модернизированная шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком, а за отдельную плату можно получить десятидиапазонный «автомат».
На Мустанге расширен перечень помощников водителя: теперь тут есть активный круиз-контроль, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о дистанции до впередиидущей машины и покидании своего ряда, ассистент движения по полосе и мониторинга усталости водителя.
Две интересные фишки: функция Electronic Line Lock, позволяющая удерживать автомобиль передними тормозами при прогреве задних шин, и выпускная система с настройкой Good Neighbor Mode («режим хорошего соседа»), доступная только для версии с V8.
Кроме того, рестайлинговые Мустанги отличаются от дореформенных перенастроенными пассивными амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной угловой жёсткостью задней подвески. Впервые для Мустанга предлагаются (опционально) адаптивные стойки MagneRide с магнитореологической жидкостью и сенсорами, которые мониторят ездовые условия тысяч раз за секунду. А ещё к прежним ездовым режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet добавились два новых ― Drag Strip и My Mode. Первый из них предназначен для любителей весёлых стартов с места, а второй подразумевает индивидуальную настройку силового агрегата, рулевого управления и подвески.