Виды полировальных кругов и их применение

Цвет полировальных кругов

Поро­ло­но­вые кру­ги могут иметь раз­ный цвет, кото­рый соот­вет­ству­ет опре­де­лён­ной жёст­ко­сти поро­ло­на.

К сожа­ле­нию, для поро­ло­но­вых кру­гов с цве­то­вой коди­ров­кой нет уста­нов­лен­но­го стан­дар­та. Напри­мер, оран­же­вый поли­ро­валь­ник от одной ком­па­нии может ока­зы­вать совер­шен­но иное воз­дей­ствие, чем оран­же­вый круг дру­гой ком­па­нии. Поэто­му луч­ше все­го при­дер­жи­вать­ся одно­го брен­да, что­бы выби­рать пра­виль­ную жёст­кость поро­ло­на для кон­крет­ной рабо­ты.

Про­из­во­ди­те­ли спе­ци­аль­но раз­ра­ба­ты­ва­ют поли­ро­валь­ные кру­ги для исполь­зо­ва­ния с соот­вет­ству­ю­щи­ми соста­ва­ми для полу­че­ния мак­си­маль­но­го резуль­та­та. Цвет и назна­че­ние поро­ло­но­во­го кру­га будут сов­па­дать с цве­том кол­пач­ка на таре абра­зив­ной пас­ты или защит­но­го соста­ва.

Угол расположения полировального круга к поверхности

Часто про­фес­си­о­на­лы реко­мен­ду­ют при поли­ров­ке лако­кра­соч­но­го покры­тия, рас­по­ла­гать круг на поверх­но­сти всей сво­ей пло­ща­дью. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га даёт рав­но­мер­ное воз­дей­ствие на поверх­ность. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га на поверх­но­сти мень­ше остав­ля­ет кру­го­вых цара­пин.

При этом мно­гие поли­ров­щи­ки со ста­жем, воз­мож­но инту­и­тив­но, его немно­го накло­ня­ют. При плос­ком рас­по­ло­же­нии дви­же­ние машин­ки слож­нее кон­тро­ли­ро­вать. Совсем неболь­шой наклон кру­га поз­во­ля­ет избе­жать его «воло­че­ния», из-за кото­ро­го созда­ют­ся голо­грам­мы.

Более силь­ный наклон ино­гда нужен при кор­рек­ции како­го-то отдель­но­го дефек­та. Вы кон­цен­три­ру­е­тесь на отдель­ной цара­пине и надав­ли­ва­е­те на это место кра­ем кру­га. Смот­ри­те, что про­ис­хо­дит, и може­те доба­вить или осла­бить дав­ле­ние. Нуж­но быть очень вни­ма­тель­ным, что­бы не пере­греть крас­ку.

После это­го спо­со­ба появ­ля­ют­ся мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны. Их мож­но убрать, сно­ва рас­по­ло­жив круг плаш­мя и отпо­ли­ро­вав поверх­ность. Тот же резуль­тат мож­но полу­чить плос­ким рас­по­ло­же­ни­ем кру­га, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. К тому же при­дёт­ся доль­ше поли­ро­вать на одном месте, что не очень хоро­шо.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

  • Makita
  • Bosch (синего цвета)
  • DeWalt
  • AEG
  • Hitachi
  • Metabo

Бытовые — к примеру

  • Зубр
  • Elitech
  • Интерскол
  • Калибр
  • Диолд

и еще большое количество других брендов инструмента.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Вес

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Угловая полировальная машинаПрямая полировальная машина с основной и дополнительной рукояткамиПрямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Расходные материалы и аксессуары

Помимо непосредственно рабочей оснастки в обслуживании и содержании станков могут применяться удлинители для кабелей питания, стабилизаторы, средства для замера углов, полировочные пасты и чехлы. Вспомогательные устройства позволяют продлить срок службы оборудования и его компонентов. Также перед покупкой станка будет нелишним присмотреть для него верстак. Стабильность и устойчивость основы, на которой работают полировальные станки, очень важна в плане обеспечения качества операции и безопасности. Верстак должен быть слесарным с металлической несущей конструкцией. Не стоит забывать и про средства индивидуальной защиты. Мелкая каменная и металлическая пыль от полировки – самая опасная для органов дыхания. Поэтому кроме перчаток, очков и фартука желательно иметь на вооружении респиратор. А если работа агрегата сопровождается громким шумом, то стоит обзавестись и строительными наушниками.

Новые отзывы об автосервисах (замена сальника гидротрансформатора акпп opel mokka) в Москве

Популярные компании

Фото различных вариантов меховых полировальников

Полировка кузова своими руками

Если у владельца авто нет времени, места, где можно его отремонтировать, то лучше довериться мастерам на СТО, которые быстро приведут машину в порядок.

Однако здесь, как и везде работу придется оплатить. Но защитная полировка должна проводиться регулярно. Значит, придется ежегодно выкладывать крупную сумму на оплату работы специалистов.

Наименьшая цена за полировочные работы от 500 руб., что уже составляет немалую сумму.

Многие водители и владельцы машин проводят данную процедуру самостоятельно. В результате расходы меньше, а машина выглядит, как из салона.

Процесс полирования лучше  производить в теплом, чистом, хорошо освещаемом гараже, где машину сначала моют, высушивают, не волнуясь о пыли, различных частицах, которые могут осесть на кузов во время работы.

Примечание. Полировать авто на воздухе нельзя, так как частицы пыли могут поцарапать кузов и придется обратиться к специалистам.

Залог успеха самостоятельного выполнения работ – чистое место, подготовка поверхности, немного терпения, наличие специального инструмента, автокосметики – и результат будет радовать месяцы.

Как и в любом деле, здесь необходима сноровка и развитие навыков. Поэтому не нужно бояться, навык придет после 3-х кратного выполнения данного вида работ.

Подготовительный процесс

Чтобы полировку выполнить качественно, необходимо подготовиться к ней:

  • Тщательная и качественная мойка, даже не один, а 2 раза.
  • Кузов очищается. При очищении удаляется пыль, образовавшиеся в результате перемещения по дорогам, осевшие грязные налипания, и пятна различного происхождения (битумные, химические, бензиновые и т.п.), которые трудно вывести.
  • Если после тщательной мойки и очистки остались грязные места, то они удаляются специальной глиной для полировочных работ, которая способна забрать даже частицы из слоя лака.
  • Для мойки кузова лучше пользоваться автошапунями без воска, воск наносится во время ремонтных работ.
  • Проведя очистку от загрязнений, машина ополаскивается водой, после чего протирается хлопковой или микрофибровой тряпкой и высушивается. Щели продуваются компрессором, чтобы при полировании из них не вытек конденсат в виде капли воды.

Примечание. Материал не должен оставлять после себя ворсинки.

  • Когда кузов высохнет, обязательно провести процесс обезжиривания. Его нужно обработать специальными средствами, безопасными для лакокрасочного покрытия, но удаляющие даже жирные пятна от пальцев;
  • Наклейка защитной ленты на те места, которые не подлежат обработке полиролью. К этой категории относятся все резиновые компоненты, хромированные элементы, поверхности из стекла. Все поверхности, которые примыкают к обрабатываемому месту.
  • Хорошая освещенность – важный компонент удачного завершения подготовительных работ. Если нет качественного света, то в процессе полирования можно пропустить неровности, мелкие царапины, нанести неправильно. Яркое освещение – поможет контролировать весь рабочий процесс.

Перед работами необходимо отремонтировать крупные царапины, вмятины, сколы.

Примечание. Полировка не любит ультрафиолетовое излучение.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные

Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы

Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Коробка-робот — отзывы

Но робот обладает и несомненными достоинствами – в силу того, что это лишь видоизменённая «механика», ремонт коробки-робота достаточно легко осуществить в условиях обычного автосервиса. В гидротрансформаторной АКПП, несмотря на то, что она кажется более простой, решающее значение имеет точность изготовления деталей. В результате этого многие её неисправности очень сложно диагностировать – малейшая потеря давления масла может послужить причиной сбоев в работе трансмиссии. Иногда даже замена масла и масляного фильтра может иметь неблагоприятные последствия – авто начинает дёргаться, иногда даже при равномерном движении. Но в целом всё же, если проанализировать отзывы владельцев, то на вопрос – «что лучше – автомат или робот?» можно сказать, что автомат всё-таки лучше. Может быть, развитие технологий и изменит эту ситуацию – ведь ещё не так давно осуществить выпуск роботизированных коробок передач было невозможно именно из-за того, что технологии недавнего прошлого не позволяли наладить выпуск сервоприводов, обладающих приемлемыми компактностью и быстродействием.Вариатор, строго говоря, не является коробкой выбора передач – изменение величины крутящего момента осуществляется бесступенчато, поэтому вариаторная трансмиссия требует отдельного изучения.

Виды насадок

Насадки на дрель бывают нескольких видов, каждый из которых применяется для четко очерченных работ. Различаются размеры, форма и характеристики этих компонентов. Возьмем для рассмотрения основные виды шлифовальных насадок.

Дисковые

Рисунок 4. Дисковые

Очень популярный вид, представляющий собой конструкцию из некоторого количества шлифовального материала, расположенного по окружности. Материал используется разный. Для обработки твердых металлических поверхностей используют толстую стальную проволоку.  Финальная шлифовка дрелью и полировка производится при помощи полимеров.

Дисковые насадки способны работать не только поверхностью, но и ребром, что позволяет полировать узкие выемки. Широко применяются для обработки сложных деталей.  По своей конструкции такие насадки немного напоминают чашечные. Но отличие состоит в том, что все щетинки базируются на круглом диске посередине.

Использование таких инструментов требует от мастера определенных навыков, так что перед выполнением ответственной работы лучше как следует потренироваться.

Чашечные

Рисунок 5. Чашечные

Насадка на дрель для шлифовки, состоящая из базы, напоминающей чашку, и множества волокон шлифовочного материала.  Используется для снятия краски или лака с поверхности детали. Для дерева также применяется в качестве шкурки. Есть много разных видов чашечных насадок, предназначенных для разных работ. Найти компонент можно для любой задачи.

После использования такой шкурки рекомендуется проводит обработку тарелочными насадками. Это поможет выделить структуру дерева, на которую легко наносится лаковое покрытие.

Лепестковые

Рисунок 6. Лепестковые

Отдельный вид, представляющий собой множество полосок материала, закрепленного на оси вращения. Иногда такие модели называют веерными.  Каждый лепесток изготовлен из абразивного материала, который помогает оказывать нужное воздействие на предмет обработки.

Очень часто в качестве материала используется обычная наждачная бумага. Это помогает удешевить изделие и сделать его максимально эффективной. Подойдет для обработки деревянных изделий разной формы.

Барабанные

Рисунок 7. Барабанные

На прочном цилиндре закрепляются участки шлифовальной бумаги. Этот цилиндр может быть изготовлен из резины или иного материала. Чтобы бумага не сдвигалась с барабана, используются особые удерживающие механизмы.

Для того, чтобы бумага плотно прилегала к барабану, его искусственно деформируют, заставляя увеличиваться в размерах. Бумага натягивается и надежно крепится на насадке. Такие модели используются для обработки деталей из дерева, стекла или металла. Позволяют отполировать поверхность до зеркального блеска.  Удобно применять для зачистки отверстий в деталях.

Тарелочные

Модель составлена из двух компонентов: круглого диска из пластмассы и листа абразивного материала. Этот лист крепится посредством липкого материала

Важной особенностью такой насадки считается наличие демпфера, который будет сглаживать неровности материала и позволит равномерно зачищать поверхность детали.  Если бы этого демпфера не было, обработка бы сильно осложнилась. Сложно точно угадывать усилие, с которым нужно зачищать поверхность

Высоки риски нарушения целостности детали и повреждения. Особенно, это касается работы на весу.

В качестве демпфера вставляется любой упругий материал. Дешевым и удобным представляется  простой поролон.

Работа с устройствами требует высокого уровня подготовки мастера. Новичку может быть сложно соблюдать прямой угол обработки детали. Иногда можно встретить модели с особым механизмом, позволяющим регулировать угол наклона. Применяется как для черновой, так и для финальной обработки. Все будет зависеть от типа используемого абразива.

Мягкие

Такие компоненты обычно используются для работы с чувствительными поверхностями, которые легко поцарапать. Также применяются для полировки зеркальных поверхностей или лаковых покрытий. Изготавливаются обычно из войлока, полимеров, поролона или каких-либо тканных материалов. По форме встречаются разные. Все зависит от обрабатываемой детали и ее особенностей.

Абразивные

Торцевые насадки, которые можно использовать для расточки отверстий или придания детали необходимой формы. Имеют довольно большую жесткость, позволяющую снимать целые слои лишнего материала. Все детали обрабатываются перпендикулярно, с соблюдением прямого угла. Это может вызвать сложности у неопытных мастеров.

Головки бывают разных форм: шар, конус, цилиндр и многое другое. Для изготовления таких головок могут быть использованы камни. Модель широко применяется для заточки инструментов.

Замена сальника гидротрансформатора акпп ЛДВ в автомастерских города Москва

Как затонировать задние фары машины

Полировка кузова

Проведя мощную подготовительную работу, можно приступить к самому полировочному процессу.

Технология предусматривается 2 способа – удаление дефектов с помощью абразивной шлифовки или создание дополнительного защитного слоя, который придает кузову блеска и носит название защитной полировки.

Нужно ли будет проходить все этапы работ или провести только декоративно-защитную обработку зависит от состояния автомобиля. В одних случаях необходима обработка поверхности влажными мелкозернистыми наждачками (1500-3000), чтобы удалить глубокие царапины, в других она не понадобится. Данную процедуру выполняют для экономии времени, пасты. Если наждачку не применять, то работа с кругом, пастой будет дольше.

Для абразивного полирования необходима специальная машинка, к которой подобраны круги. Они подбираются в зависимости от применяемой пасты. Чтобы удалить царапины потребуется наличие крупнозернистой пасты и твердый круг к машинке. Полировка начинается на низких оборотов, строго отслеживая температуру нагрева кузова. Он не должен нагреваться, чтобы лаковое покрытие не «закипело».

Далее идет этап нанесения среднезернистой пасты с применением диска средней жесткости. Обработка ведется уже на средних оборотах.

Финишную пасту наносят с применением высоких оборотов.

Общий внешний вид кузова, результаты работ зависят от первого этапа, поэтому он считается самым ответственным. Следующие 2 сглаживают возникшие от применения крупнозернистой пасты неровности.

Правила абразивного полирования:

  • грани ребер, их верха не полируются, так как заводская краска легко повреждается;
  • строго следить за направлением движения полировальной машинки, чтобы она не заходила на заклеенные элементы кузова;

Примечание. Недопустимо попадание машинки на пластмассовые детали, так как в момент работы она нагревается, что может вызвать их порчу в результате обжига.

  • необходимо удерживать машину так, чтобы ее пластиковые части не царапнули кузов;
  • диск нельзя долго задерживать на одном месте, так как его перегрев вызывает порчу лакокрасочного покрытия. Лучше пройтись еще раз по данному месту, но позднее, когда поверхность остынет;
  • полировальная паста не должна попадать в щели, стыковые соединения, это может отразиться на конечном результате и сроке службе полировочного диска;
  • после полировальных работ, кузов тщательно моется шампунями и высушивается. Это нужно для избавления от твердых частиц перед нанесением воскового покрытия.

Полировка с применением абразивной пасты

Процесс нанесения защитной полировки кузовной части авто более легок и не требует наличия дополнительных приспособлений. Для работ понадобятся специальные салфетки, аппликаторы.

Работы начинаются с прочтения инструкции на средстве. В зависимости от выбранной полироли, его используют сразу после нанесения на поверхности или выждав определенное время.

Полировка проводится по частям, проводя обработку элементов кузова по отдельности. Движения должны быть мягкими. Как только одна составная часть готова переходят к следующей, и так весь кузов.

Ротационная или эксцентриковая полировальная машинка?

Экс­цен­три­ко­вые машин­ки при рабо­те на любых обо­ро­тах не созда­ют кру­го­вых рисок. Орби­таль­ные поли­ро­валь­ные машин­ки обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся более мощ­ны­ми, чем рота­ци­он­ные и поз­во­ля­ют поли­ро­вать на более высо­ких обо­ро­тах. При всём этом, этой машин­кой слож­нее уби­рать цара­пи­ны, при­хо­дит­ся выстав­лять высо­кие обо­ро­ты, что созда­ёт виб­ра­цию. На дости­же­ние резуль­та­та ухо­дит боль­ше вре­ме­ни, чем при при­ме­не­нии рота­ци­он­ной машин­ки. Круг из шер­сти не исполь­зу­ет­ся на экс­цен­три­ко­вых машин­ках.

При пра­виль­ном при­ме­не­нии хоро­шей и наи­бо­лее эффек­тив­ной связ­кой явля­ет­ся рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка и круг из шер­сти.

К при­ме­ру, при при­ме­не­нии экс­цен­три­ко­вой поли­ро­валь­ной машин­ки двой­но­го дей­ствия вооб­ще все­гда исполь­зу­ют толь­ко поро­ло­но­вые кру­ги.

Шлифмашинка для полировки – выбираем надежный агрегат

При выборе шлифмашины для полировки важна мощность инструмента. При высокой мощности можно работать длительное время и, причем, без перерыва. Также высокая мощность помогает поддерживать высокую скорость. Большое значение имеет и диаметр дисков. Обычно у стандартных инструментов он бывает от 175 до 230 мм. Если модель имеет диск, где диаметр несколько больший, то лучше им не пользоваться

Еще важно число оборотов при работе на данном инструменте, если имеется функция переключения скорости, то качество полировки будет значительно выше

Самыми удобными считаются шлифмашины полировальные с установленным автоматическим регулятором числа оборотов, потому что это поможет стабилизировать скорость. Нажимая на полируемую поверхность, вы автоматически снижаете скорость вращений диска, регулятор не позволит этому произойти. Если при работе регулировать это вручную, то создается дополнительная нагрузка на инструмент. Более того, при ручной регулировке не рассчитать правильно необходимую скорость вращения диска и интенсивность полирования. Это все скажется не очень хорошо на лакокрасочном покрытии поверхности.

Производительность также зависит и от размеров дисков, в среднем они составляют от 145 и до 300 мм. Небольшими дисками пользуются, если нужно обрабатывать мелкие детали, ну, а диски больших размеров подходят для обработки объемных поверхностей. Производители в последнее время к своим инструментам прибавляют дополнительные возможности. Часто на современных моделях можно увидеть автоматический плавный пуск и блокировки шпинделей. Если есть блокировка шпинделей, то всегда можно удобно и быстро менять насадки, и при такой работе не нужно нажатие на кнопки включения. При плавном спуске рывок будет намного мягче при каждом запуске двигателя. А это не только поможет снизить нагрузку на сеть, а также значительно продлит эксплуатационный срок.

Самодельные приспособления

Не только желание сэкономить движет человеком при создании самодельной насадки – иногда нужное приспособление просто не получается приобрести, и тогда приходится конструировать и изобретать. В этом разделе мы покажем несколько вариантов насадок, которые можно сделать в домашних условиях из подручных средств.

На основе автомобильного клапана

Для изготовления такой насадки потребуется один или несколько клапанов автомобиля с плоской нижней частью. Большую насадку лучше изготовить из выпускного клапана грузового автомобиля.

Поверхность нужно обезжирить и приклеить головку нужной формы, которая может быть изготовлена из дерева, плотного пенопласта, резины и другого подходящего материала, а затем приклеить к клапану эпоксидкой или полиуретановым клеем.

Популярное: Сверление отверстий в металле – инструменты и приспособления

Теперь нужно вырезать круги из наждачной бумаги. Насадка получилась шириной 5,5 см – вырежем такой же круг под нее.

Не доходя до центра, по бокам делаются надрезы, и слаживаются так, чтобы каждый лепесток заходил на другой (по ходу вращения этого приспособления).

Для приклеивания наждачной шкурки был использован термоклей.

После приклеивания наждачной шкурки края лепестков закрепили скобами.

Насадка отлично справилась с работой, только быстро забилась, так как использована мелкозернистая шкурка.

Отсюда вывод – нужно сделать несколько насадок, чтобы можно было выполнять различные виды работ.

Сколько служат полировальные круги?

Совмещение шерстяных и поролоновых кругов при полировке

Ручная, в прямом смысле этого слова, полировка — DRIVE2

Я уже прям вижу, как у многих забомбит после этой записи, но мне очень хочется поделится с вами, друзья, экспериментом, который мы провели с Hard Light Detailing .

Суть в чем: у многих возникает вопрос — можно ли убрать царапины с ЛКП, да и вообще, отполировать машину без полировочной машинки? Вот мы и решили проверить это на досуге, но на своей машине мне нечего полировать, а вот в студии как раз был подходящий кандидат — с множеством риски и глубоких царапин на ремонтном лаке. Еще и черного цвета.

Полный размер

Вот такое крыло пациента

В принципе, вы и сами видите состояние автомобиля — ему прямая дорога на длительную абразивную полировку с выпиливанием всего и вся.

Всю машину, естественно, мы в эксперименте полировать не будем, а лишь ограничимся крылом и, для наглядности, отделим часть скотчем, чтоб лучше было видно разницу до и после.

Полный размер

пациент готов к лечению

Вначале просто предлагаю насладится фотографиями, а свои комментарии и пояснения я выскажу ниже.

Полный размер

1-ая процедура

Полный размер

2-ая процедура

Да, видно что глубокие царапины остались, да, тут далеко до машинной полировки, но согласитесь — результат весьма не плох, как для ручной полировки. К тому же на это ушло не более 10 минут. Даже машинкой за 10 минут не всегда получается отполировать такой участок.

Ну а теперь расскажу, чем же все таки мы пользовались:

У Chemical Guys есть пенополиуретановые аппликаторы HEX-LOGIC для ручной полировки разной степени жесткости. Обычно они применяются для убирания совсем легких царапин под ручками дверей, в проемах, салоне и т.д., где использование полировочной машинки не представляется возможным. По сути, это те же полировочные круги, просто более эргономической формы. Но нам было интересно, смогут ли они справится с более сильными дефектами, а также — насколько трудозатратно делать полировку крупных деталей этими падами. Как видим — могут.

Мы использовали 2 пасты: VSS Scratch and Swirl Remover для удаления средних дефектов и V38 Optical Grade Final Polish в качестве финишной, антиголограмной полироли. Обе пасты производства Chemical Guys, но можно использовать любых других производителей — эффект будет схожим.

В принципе, если использовать более абразивную пасту и потратить больше времени, то можно вывести дефекты ЛКП практически в ноль, но у нас такой задачи не стояло.

Понятное дело, что целиком машину отполировать — умахатся можно, но теоретически это возможно, особенно если дефектов не очень много, либо ваша любовь к автомобилю не имеет границ, а свободного времени хоть отбавляй

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.