Подробно о глине для очистки кузова авто

15 способов исправить нерабочую веб-камеру в Windows 10

Очистка или мойка автомобиля

А можно просто обойтись качественной мойкой автомобиля?

Сразу заметим нет. Давайте определим понятие мойка и очистка. Следует отметить, что есть 5 основных действий, связанных с уходом лакового покрытия:

  • Мойка с применением автохимии.
  • Очищение лака, подготовка поверхности.
  • Полировка (в смысле коррекция его глубины, блеска, цвета с помощью полировки).
  • Защита лакокрасочного покрытия (воскование, жидкое стекло).
  • Обслуживание/быстрый уход.

Мойка – процесс, направленный на удаление свободно смывающего загрязнения (пыль, дорожная грязь и т. д.).Чистка – это гораздо шире и глубже понятие. Цель очистки направлена на удаление с лака сильно ”въевшейся грязи” (невидимой невооруженным глазом).

Как определить загрязненность ЛКП

Эта грязь чувствуется, пальцами, ладонью руки. Когда мы проводим сухой ладонью по лаку, можем почувствовать определенную шероховатость. Еще один более точный способ оценки – засуньте руку в полиэтиленовый пакет и аккуратно проведите вдоль корпуса машины, НЕРОВНАЯ И ШЕРОХОВАТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УКАЖУТ ВАМ НА ГРЯЗЬ В ЛАКОВОМ ПОКРЫТИИ. В таком случае для очистки автомобиля на помощь приходит инновационное и легкое в использовании средство – автомобильная глина для лака.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации

Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла

После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло — это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий

При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Как использовать глину

Ниже представлена подробная инструкция о том, как наиболее эффективно применить состав.

  • Автомашину вначале надо хорошенько помыть.
  • После этого следует перейти к подготовке мыльного раствора в какой-либо емкости.
  • Глина снимается из упаковки, разминается и делается лепешка величиной в ладонь взрослого человека.
  • Загрязненный участок кузова автомобиля хорошо омывается мыльным раствором.
  • После этого место очищается глиной.

Очищенная глина и обработка кузова

На завершающем этапе автомобильный кузов следует обязательно сполоснуть чистой водой. Глину следует убрать в упаковку, ее можно будет использовать и в дальнейшем (чтобы она не засохла, рекомендуется капнуть в упаковку немного воды).

Обработав таким способом кузов авто, можно добиться удаления налета любой сложности. Как и прочистка дренажных отверстий кузова, обработка наружных поверхностей остова нуждается в регулярности.

Оценка окрашенной поверхности перед применением синтетической глины

Как Вам понять, сто­ит ли при­ме­нить гли­ну в кон­крет­ном слу­чае? После тща­тель­ной руч­ной мой­ки кузо­ва авто­мо­би­ля, про­ве­ди­те рукой по кузо­ву, поста­рай­тесь почув­ство­вать насколь­ко глад­кая поверх­ность. Если Вы почув­ству­е­те неров­но­сти, в виде мел­ких воз­вы­ше­ний, то это частич­ки загряз­не­ний, въев­ши­е­ся в крас­ку. Уда­ле­ние этих части­чек (дорож­ный битум, остат­ки от капель дождя, опыл от рас­пы­лён­ной крас­ки, пыль от тор­моз­ных коло­док и пр.) – это пря­мое назна­че­ние син­те­ти­че­ской гли­ны. Кста­ти, как уже я писал в дру­гой ста­тье о при­ме­не­нии гли­ны для детей­лин­га, мож­но уве­ли­чить чув­стви­тель­ность кон­чи­ков паль­цев руки, при иссле­до­ва­нии поверх­но­сти на пред­мет загряз­не­ния. Для это­го доста­точ­но засу­нуть руку в цел­ло­фа­но­вый пакет и так­же про­ве­сти рукой в цел­ло­фане по поверх­но­сти кузо­ва. Таким обра­зом, Вы буде­те чув­ство­вать толь­ко неров­но­сти, не отвле­ка­ясь на дру­гие ощу­ще­ния паль­цев.

В неза­ви­си­мо­сти насколь­ко хоро­шо Вы отмо­е­те вруч­ную маши­ну, мно­же­ство мел­ких загряз­не­ний, въев­ших­ся в крас­ку, оста­нет­ся на поверх­но­сти. Если Вы когда-нибудь защи­ща­ли вос­ком кузов авто­мо­би­ля, исполь­зуя спе­ци­аль­ную губ­ку, то после нане­се­ния вос­ка Вы мог­ли видеть, что губ­ка тем­не­ет и ста­но­вит­ся гряз­ной. Это грязь, кото­рая не отмы­лась при обыч­ной мой­ке и кото­рая оста­нет­ся на кузо­ве, закон­сер­ви­ро­ван­ной вос­ком.

Подробно о глине для очистки кузова авто

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Я уже рас­ска­зы­вал в дру­гой ста­тье о син­те­ти­че­ской глине для чист­ки кузо­ва как она дей­ству­ет, как её пра­виль­но исполь­зо­вать. В этой ста­тье я рас­ска­жу более подроб­но о глине для очист­ки кузо­ва авто. О неко­то­рых момен­тах её при­ме­не­ния, о том, какие гра­да­ции син­те­ти­че­ской гли­ны быва­ют. Так­же рас­смот­рим неко­то­рые фак­ты о глине для детей­лин­га.

Син­те­ти­че­ская гли­на для авто­мо­би­ля ста­ла поис­ти­не важ­ным инстру­мен­том для регу­ляр­ной тща­тель­ной чист­ки кузо­ва.

Гли­на для детей­лин­га суще­ству­ет уже доста­точ­но дав­но. Мно­гие авто­лю­би­те­ли слы­ша­ли о ней и даже при­мер­но пред­став­ля­ют себе, какой прин­цип её дей­ствия. В этой ста­тье рас­смот­рим подроб­нее что может син­те­ти­че­ская гли­на, чего не может, какие её огра­ни­че­ния.

Как хранить?

Учтите, что лепёшку не рекомендуется ронять на пол – она собирает на себя пыль и мусор, после чего становится непригодной к применению.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Как применять?

Обрабатывать автомобиль синей глиной можно перед любым нанесением воска, лакокрасочного состава или полировки. Доказано, что рассматриваемый материал вытягивает посторонние частицы и загрязнения, которые внедрились в краску, поэтому продукт особенно эффективен перед покраской автомобиля.

Синяя глина считается эффективным протекторным средством, но её правильное применение включает также необходимость в смазке поверхности, которая далее будет обрабатываться прессованным бруском. Смазка облегчает скольжение и способствует лучшему захвату посторонних частиц. Для этих целей необходимо использовать специальные составы, но не автомобильный шампунь или мыло, которые при регулярном применении разрушают глиняный брусок, ограничивая тем самым его очищающую способность и сокращая срок службы. Наиболее удачным лубрикантом, разработанным для этих целей, является Chemical Guys Clay Luber. В его состав входят:

  • Антифрикционные компоненты.
  • Увлажняющие вещества.
  • Стабилизаторы действия.

Такое сочетание позволяет проводить обработку синей глиной не обязательно сразу после лубрикации, что гарантирует достижение качественного результата при чистке автомобиля.

Судя по отзывам пользователей, данные очищающие составы характеризуются широким спектром действия и обеспечивают хорошее состояние поверхности таких деталей автомобиля как кузов, двери, колёсные диски, фары.

Как использовать глину

Ниже представлена подробная инструкция о том, как наиболее эффективно применить состав.

  • Автомашину вначале надо хорошенько помыть.
  • После этого следует перейти к подготовке мыльного раствора в какой-либо емкости.
  • Глина снимается из упаковки, разминается и делается лепешка величиной в ладонь взрослого человека.
  • Загрязненный участок кузова автомобиля хорошо омывается мыльным раствором.
  • После этого место очищается глиной.

Примечание. Следует знать, что при первых движениях по кузовной поверхности будет чувствоваться сопротивление. Но достаточно сделать 2-3 движения глиняной лепешкой, чтобы сопротивление исчезло и все пошло как по маслу.

После нескольких движений глиной на кузове образуется слой грязи, который следует удалить.

Совет. В процессе работы, если глиняная лепешка загрязняется, а движения нужно продолжать, рекомендуется свернуть ее пополам грязной поверхностью внутрь. Затем придать лепешку вновь плоскую форму и продолжать.

На завершающем этапе автомобильный кузов следует обязательно сполоснуть чистой водой. Глину следует убрать в упаковку, ее можно будет использовать и в дальнейшем (чтобы она не засохла, рекомендуется капнуть в упаковку немного воды).

Обработав таким способом кузов авто, можно добиться удаления налета любой сложности. Как и прочистка дренажных отверстий кузова, обработка наружных поверхностей остова нуждается в регулярности.

Communities › Мойдодыр › Blog › Глина для очистки ЛКП (clay bar, detailing clay) и с чем её едят))

Глина для очистки ЛКП, она же клэй бар появилась в мире авто дитейлинга сравнительно недавно, примерно 6 лет назад. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль попадающая на ЛКП при перевозках на железной догоре.

Глина бывает двух сортов, нормальной абразивности и повышеной. Стандартный вес 200гр.Цвет глины не является показателем абразивности, у каждой компании свой цвета. Новая глина всегда упакована в водо/воздухонепроницаемый прозрачный пакет и поступает в розничную продажу в пластиковом контейнере/пенале с логотипом компании. Цена в розничной продаже от $35 и выше.

Для того чтобы проверить нужно ли чистить ЛКП вашей машины глиной, вы можете воспользоваться старым, но проверенным методом: Возьмите небольшой полиэтиленовый пакет и наденьте на руку. Проведите рукой в пакете по ЛКП (ЛКП предварительно должен быть сухой и чистый). Если лак на ощупь не гладкий как стекло, а шершавый, то вам перед полировкой или нанесением воска рекомендуется очистка ЛКП глиной.

Чистка ЛКП глиной требует использования лубриканта (смазки). Лубрикантом может служить дитейлинг спрей или мыльная вода (двойная концентрация по сравнению с мойкой). Производители глины советуют использовать дитейлинг спрей, так как он снижает шанс поцарапать лак во время чистки глиной и продлевает службу глины по сравнению с использованием мыльной воды.

Как пользоваться глиной:

Для экономии и удобства использования, я всегда разделяю новый брусок на две части. Одну оставляю в пластиковом контейнере, а вторую часть погружаю в горячую воду на одну минуту для придания эластичности. После того как глина прогрелась и легко разминается, придаю ей форму (под руку) для работы.

Вымойте и высушите машину. ЛКП должен быть комнатной температуры для соблюдения технологии очистки.

Последовательность очистки: Все горизонтальные поверхности, а потом вертикальные, т.е. крыша, капот, багажник, а потом стекла, двери и бампера. Работайте над каждой панелью по очереди. Напылите дитейлинг спрей на панель, убедитесь что на ней достаточно лубриканта. Приложите глину к лаку и используя среднее давление на поверхность начинайте “скользить по лаку”.

После очистки каждой панели рекомендуется заново размять глину для освобождения чистой рабочей поверхности. Закончив панель, протираем микрофиброй и проверяем поверхность лака.

Если в процессе очистки ЛКП вы уронили глину на пол, то пользоваться ей уже не следует. Очистить глину после падения уже не возможно, так что держите крепче :))) Держите при себе пластиковый контейнер для хранения глины, если вдруг вам нужно положить глину — то кладите в контейнер.

После того как все поверхности очищены не забудьте снова вымыть и высушить машину.Помимо удаления вредных поллютантов с ЛКП, глина удалит и нейтрализует любые защитные средства которые вы нанесли ранее на лак. Поэтому после очистки глиной и повторной мойки обязательно нанесите защитный слой воска или переходите к следующему этапу обработки ЛКП — полировке.

Спасибо всем тем, кто сподвигнул меня на написание этой темы и всем остальным кто просто осилил до конца.

Чистых вам автомобилей и удачи на дорогах:)))

Какие лубриканты применяются?

Перед тем, как приступить к очистке поверхности автомобиля глиной, необходимо нанести на нее лубрикант. Это специальное средство, которое предотвращает нежелательное воздействие абразивных частиц глины, например, царапин, улучшает трение, т.е. выполняет роль смазки.

Зачастую лубрикант можно приобрести в магазине вместе с глиной. Они продаются в виде спреев. Профессионалы рекомендуют лубрикант Chemical Guys Clay Luber. Также смазку можно и изготовить его самостоятельно – подготавливают мыльный раствор или с Фэри или с шампунем в соотношении 500:1, но такие растворы неблагоприятно сказываются на глине, снижая ее очищающую способность и срок службы.

Чем бывает вызвана необходимость полировки кузова и лобового стекла?

Со временем кузов автомобиля, лобовое стекло и другие наружные плоскости покрываются различными дефектами, или, проще выражаясь, изнашиваются. Во многом это зависит от того, насколько бережно вы относитесь к своей машине. Это влияет на степень и скорость износа. Однако даже при самой аккуратной эксплуатации ваше авто рано или поздно потеряет свою первоначальную привлекательность.

Чистая поверхность ЛКП, это важнейшее условие качественной полировки авто

Даже если вам не приходилось попадать в дорожно-транспортные происшествия или испытывать на себе прямые или скользящие удары от столкновения с посторонними объектами, на поверхности кузова и лобового стекла появятся незначительные повреждения:

  • царапины;
  • сколы,
  • трещины;
  • выгорание;
  • матирование.

Это объясняется просто – во время движения автомобиля на него воздействуют различные посторонние факторы, и это негативно сказывается на сохранности всех его частей. Среди разных видов внешнего воздействия можно выделить несколько особо ощутимых:

  • удары гравия и мелких камней, вылетающих из-под колёс проходящего рядом транспорта;
  • химически активные реагенты;
  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • перепады температуры;
  • истирающее действие мелких частиц песка и пыли;
  • ветви кустарников и деревьев, растущих возле дороги.

По своей структуре глина является очень цепким материалом, и в силу данных свойств она как бы стягивает все инородные составы с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля Влияние перечисленных факторов рано или поздно приводит к появлению на наружных плоскостях машины разнообразных дефектов. Если глубина их не превышает толщины лакокрасочного слоя, можно отполировать поверхности – это поможет избавиться от сколов и царапин.

Полироль для кузова авто в домашних условиях

Как применять?

Обрабатывать автомобиль синей глиной можно перед любым нанесением воска, лакокрасочного состава или полировки. Доказано, что рассматриваемый материал вытягивает посторонние частицы и загрязнения, которые внедрились в краску, поэтому продукт особенно эффективен перед покраской автомобиля.

Синяя глина считается эффективным протекторным средством, но её правильное применение включает также необходимость в смазке поверхности, которая далее будет обрабатываться прессованным бруском. Смазка облегчает скольжение и способствует лучшему захвату посторонних частиц. Для этих целей необходимо использовать специальные составы, но не автомобильный шампунь или мыло, которые при регулярном применении разрушают глиняный брусок, ограничивая тем самым его очищающую способность и сокращая срок службы. Наиболее удачным лубрикантом, разработанным для этих целей, является Chemical Guys Clay Luber. В его состав входят:

  • Антифрикционные компоненты.
  • Увлажняющие вещества.
  • Стабилизаторы действия.

Такое сочетание позволяет проводить обработку синей глиной не обязательно сразу после лубрикации, что гарантирует достижение качественного результата при чистке автомобиля.

Судя по отзывам пользователей, данные очищающие составы характеризуются широким спектром действия и обеспечивают хорошее состояние поверхности таких деталей автомобиля как кузов, двери, колёсные диски, фары.

Разновидности

В продаже встречаются следующие разновидности авто-глины:

  • Мягкая (Fine/UltraFine) желтого цвета. Она имеет достаточно щадящий для лакокрасочного покрытия состав с минимальным содержанием абразивных частиц, поэтому подходит для очистки новых авто и после очистки не обязательно полировать поверхность. Однако средство малоэффективно против серьезных загрязнений, например, капли битума или краски.
  • Средняя (Medium) синего цвета. В составе достаточно абразивных частиц, чтобы справиться с серьезными загрязнениями. После очистки может потребоваться полировка и процедура коррекции лака. Рекомендуется использовать не чаще трех раз за год.
  • Агрессивная (Heavy) красного цвета. В ее составе максимальное количество абразивных частиц, которые позволяют удалять любые частицы. В основном используют для подготовки автомобиля к полировке, т.к. средство удаляет и остатки старого полироля.

При этом цвет у каждого производителя может отличаться, поэтому стоит обращать внимание именно на степень абразивности. Наиболее популярными производителями считаются: стоимость от 500 рублей – Soft99, от 1000 рублей – WILLSON, CarPro, Glay magic, GYEON CLAY

Выбор инструментов и места для полировки лобового стекла машины

Как отполировать лобовое стекло в домашних условиях? Для начала, подготавливаем материалы по списку. Итак, вам понадобится:

  • полировочный круг;
  • паста или полироль;
  • пленка ПЭ (из полиэтилена) мягкая и эластичная;
  • малярный скотч;
  • водорастворимый маркер черного цвета;
  • пульверизатор, подойдет обычный домашний;
  • любая жидкость для очистки стекол;
  • перчатки, очки, маска для защиты дыхательных путей;
  • машинка для осуществления полировки;

Чтобы не испортить внешний вид автомобиля окончательно, необходимо выбрать качественную полировальную машинку

Важно подобрать аппарат с нужным размером оборотов. Так, к примеру, обычная болгарка не вариант, по причине немалых оборотов, которые быстро перегреют лобовое стекло.

Для полирования лобовых стекол авто приемлемым количеством считается 1500 оборотов в минуту. Идеальным выбором будет специально предназначенные для полировки и шлифования машины. Но если есть в наличие угловая шлифмашина с возможностью регулировки оборотов или дрель с переходниками на круг для полировки, можно обойтись минимальными затратами.

При выборе полироли или специальной пасты, обращаем внимание на характеристики. Высокоагрессивные, а также пасты с грубым абразивом могут нанести непоправимый вред стеклу

 Оставим их профессионалам.

Перед началом процесса полировки, проверяем, все ли средства защиты одеты. Закрыты ли части кузова, не нуждающиеся в полировании. Паста с трудом поддается отмыванию от лакокрасочных частей авто и может стать причиной микротерщинок и паутинок.

Где отполировать лобовое стекло? Что касается места проведения работ, то это точно не улица. Необходимо организовать работу в ярко освещенном помещении, без вероятности попадания пыли и грязи, иначе придется устранять новые проблемные участки.

Качественный свет необходим, прежде всего, для того, чтобы разглядеть отдельные царапины и не обрабатывать лишнюю поверхность стекла, а также для анализа эффективности, производимых действий.

Использовать в работе обычные тряпки

фото: Adrian Dascal / unsplash.com

Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки .

Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.

Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.

Особенности полировки глиной

Из описания процесса полировки становится понятно, что операции подобного рода относятся к тонким работам. Поэтому перед тем как полировать поверхность, необходимо её соответствующим образом подготовить. В противном случае качество полирования будет невысоким.

Подготовка поверхности к полированию заключается в следующем:

  • Тщательно вымыть и насухо вытереть кузов или лобовое стекло.
  • Убрать все твёрдые вкрапления – частицы песка и пыли.
  • Обезжирить, чтобы избавиться от капелек масла и других органических веществ.

Кроме синей есть ещё красная глина для полировки автомобиля – она отличается большим размером зерна и, вследствие этого, более сильными абразивными свойствами.

Если битум, смолы и масла можно эффективно удалить разной жидкой химией, то твёрдые частицы может удалить только глина

Синтетическая глина для подготовки кузова и лобового стекла к полированию удаляет следующие виды загрязнений:

  • смолы;
  • битум;
  • птичий помёт;
  • окисную плёнку;
  • твёрдые посторонние вкрапления и т.п.

Полироль для авто в цвет кузова

Мой отзыв о синей глине

Думаю, не стоит повторяться, что синяя глина пришлась мне по душе по многим факторам. Но главные выделю:

  • Довольно не высокая цена. Существуют, конечно и более дорогие аналоги в виде красной глины и т.п., но и эта глина отлично справляется со своими обязанностями.
  • Никакого запаха и летучих растворителей
  • Очень быстрый процесс
  • Отличный результат

Вот можно посмотреть на глину после очистки, казалось бы, чистой фары

Вот такой недетский пластилин позволяет кузову быстро избавиться от всевозможных загрязнений.

Купить глину можно прямо в Китае —

Если не знаете, как покупать в Китае, тогда Вам помогут эти статьи

После очистки кузов желательно обработать защитной полиролью. Но это тема уже другой статьи.

Вот видео как очистить кузов синей глиной

Если Вы хотите поделиться своим опытом по очистке кузова или остались вопросы, тогда милости прошу в комментарии ниже.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

3+

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.