Смотрите ещё
- Как иностранцы тюнинговали «Лады» и «Нивы»: 7 лучших машин 24.11.2018
- Надежнее многих «немцев»: 5 китайских автомобилей, которые стоит брать уже сейчас 16.11.2018
- 7 типичных поломок автомобилей LADA, ремонт которых дилер должен оплатить без нареканий 10.11.2018
Топ-6 лучших китайских внедорожников
Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.
Haval H9
Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2019 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.
Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм., так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.
Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть)
Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover H3. Управляемость — не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.
Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3
Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover H3 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.
Модернизированный внедорожник Hover H3 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Roewe RX8
Roewe RX8
Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.
Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности
и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.
Maxus D90
Maxus D90
Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).
Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.
Foton Sauvana
Foton Sauvana
Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.
На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.
Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.
Какой китайский автомобиль выбрать
Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.
По маркам
По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.
Также читайте: Выбираем марку автомобиля
По моделям
В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:
-
- Geely МК. 1,5литровый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. В вашем распоряжении – ABS, CD-плеер, кондиционер, передние противотуманки. За 250 тысяч рублей можно купить 2-3 летнюю машину в хорошем состоянии. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что подвеска «убита».
- Great Wall Hover H3. Машина с 2-литровым «движком», под капотом – 116 лошадей. Тяжелая, рамная, но по проходимости сравнится с УАЗом «Патриот». Если вы любите активный отдых, вылазки в лес, охоту и рыбалку, можно рассмотреть эту модель как один из вариантов. Б/у рестайлинг можно купить за 600 тысяч рублей, предыдущую версию – 300-400 тысяч.
- Lifan X60. 128 лошадиных сил, мотор объемом 1,8 литра. Стандартный городской кроссовер, только в разы дешевле Тигуана и Куги. Можно купить неплохой вариант в пределах 400 тысяч рублей.
- Lifan X50. Под капотом – 1,5 литра и 130 лошадей. Компактный городской кроссовер, модель появилась на рынке недавно. Б/у можно купить за полмиллиона рублей.
- Chery Tiggo. Двигатели у модели разные. У «дорестайлов» -1,9 – 2 литра, 132-136 лошадиных сил. Машина зарекомендовала себя в плане надежности. Б/у можно купить за 300 тысяч.
- Lifan Solano. Седан с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Модель визуально устарела, но при должном уходе прослужит еще много лет. Обойдется в 200-270 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.
- Geely Emgrand. 1,8литровый бензиновый мотор, 126 лошадей. У авто хорошая начинка, неплохой двигатель. Цена – от 300 до 400 тысяч рублей. Чем свежее, тем дороже
Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.
Недостатки автоматической коробки
Наиболее весомым недостатком автоматической коробки является более высокая стоимость производства агрегата, а также необходимость соблюдения более строгих правил и ограничений в рамках эксплуатации по сравнению с МКПП.
Еще коробка автомат требует больших вложений на содержание. Например, если сравнивать с «механикой», можно выделить большое количество масла ATF и необходимость частой его замены. Также старые версии АКПП потребляют на 15-20% больше горючего, чем МКПП.
Преимущества автоматической коробки передач
На сегодняшний день все больше автомобилистов интересуются автомобилями именно с автоматической коробкой передач. Если изучить статистику, автомобили с коробкой автомат покупают чаще, машин с автоматической коробкой становится все больше, так как «автомат» пользуется растущим спросом среди автолюбителей в разных странах мира.
Например, в России по сегодняшним меркам продажи автомобилей с «автоматом» составляют почти 48,3 процента, а в Европе и вовсе показатель дошел до 80%. Автомобили с автоматической коробкой передач в развитых странах составляют уже не 80, а целых 90 процентов. Получается, автомобили на «механике» уходят на второй план.
Главным достоинством автоматической коробки является то, что у водителя имеется возможность полностью концентрироваться на дороге, так как нет необходимости постоянно переключать передачи вручную. Также АКПП позволяет избежать частых ошибок, которые допускают новички.
В большинстве случаев у неопытных водителей частой проблемой является неправильный выжим сцепления во время старта автомобиля, что приводит к тому, что двигатель глохнет. На автомате педали сцепления нет, только газ и тормоз, что намного упрощает езду на автомобиле.
Более того, передачи будут переключаться автоматически благодаря контролю электроники. Водителю остается только определить степень нажатия на педаль газа для разгона и использовать педаль тормоза для замедления и остановки.
Как видно, коробка автомат является лучшим решением для тех, кто только учится ездить на автомобиле. Кстати, в автошколе возможно обучение на авто с автоматической коробкой передач и последующее получение прав на АКПП. Однако, нужно учитывать и тот факт, что не будет возможности и разрешения управлять авто с «механикой».
Что касается опытных водителей, они также выбирают АКПП. Автоматическая коробка передач позволяет с комфортом использовать автомобиль, снижает усталость за рулем, так как обеспечивается равномерное изменение величины крутящего момента двигателя в автоматическом режиме.
Также современный автомат имеет специальные режимы, что позволяет такой коробке не сильно уступать МКПП при необходимости преодолевать сугробы, рыхлый снег и песок.
Надежность и экономичность АКПП
Как правило, принято считать, что автоматы являются менее надежными и расходуют больше горючего, чем механика. На самом деле это не совсем так. Большинство проблем возникают по причине того, что поломки возникают в результате несоблюдения базовых правил касательно использования и обслуживания автоматической коробки.
Что касается экономичности, на многих АКПП сегодня используется преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), однако его блокировка происходит как можно раньше. Некоторые производители пошли еще дальше, предложив использование традиционного сцепления (мокрое сцепление). Это позволяет добиться прочной взаимосвязи коробки и двигателя, одновременно повысив КПД АКПП до 97%.
На этом работы в данном направлении не прекратились. Также отмечен стремительный рост количества передач АКПП. Например, около 5-и лет тому назад «автомат» уступал роботизированной коробке передач, имея всего 6-и ступенчатые версии, тогда как «робот» в это время уже получил 7-и скоростную модель с двойным сцеплением.
Однако позже были созданы 8-и скоростные коробки передач, а сегодня производители дошли и вовсе до 10-и диапазонных коробок автомат. Безусловно, такие агрегаты сложные, не отличаются высочайшей надежностью, однако не отстают от МКПП и близких к механике роботов в плане разгонной динамики и топливной экономичности.
Преимущества автоматической коробки передач
На сегодняшний день все больше автомобилистов интересуются автомобилями именно с автоматической коробкой передач. Если изучить статистику, автомобили с коробкой автомат покупают чаще, машин с автоматической коробкой становится все больше, так как «автомат» пользуется растущим спросом среди автолюбителей в разных странах мира.
Например, в России по сегодняшним меркам продажи автомобилей с «автоматом» составляют почти 48,3 процента, а в Европе и вовсе показатель дошел до 80%. Автомобили с автоматической коробкой передач в развитых странах составляют уже не 80, а целых 90 процентов. Получается, автомобили на «механике» уходят на второй план.
Главным достоинством автоматической коробки является то, что у водителя имеется возможность полностью концентрироваться на дороге, так как нет необходимости постоянно переключать передачи вручную. Также АКПП позволяет избежать частых ошибок, которые допускают новички.
В большинстве случаев у неопытных водителей частой проблемой является неправильный выжим сцепления во время старта автомобиля, что приводит к тому, что двигатель глохнет. На автомате педали сцепления нет, только газ и тормоз, что намного упрощает езду на автомобиле.
Более того, передачи будут переключаться автоматически благодаря контролю электроники. Водителю остается только определить степень нажатия на педаль газа для разгона и использовать педаль тормоза для замедления и остановки.
Как видно, коробка автомат является лучшим решением для тех, кто только учится ездить на автомобиле. Кстати, в автошколе возможно обучение на авто с автоматической коробкой передач и последующее получение прав на АКПП. Однако, нужно учитывать и тот факт, что не будет возможности и разрешения управлять авто с «механикой».
Что касается опытных водителей, они также выбирают АКПП. Автоматическая коробка передач позволяет с комфортом использовать автомобиль, снижает усталость за рулем, так как обеспечивается равномерное изменение величины крутящего момента двигателя в автоматическом режиме.
Также современный автомат имеет специальные режимы, что позволяет такой коробке не сильно уступать МКПП при необходимости преодолевать сугробы, рыхлый снег и песок.
Надежность и экономичность АКПП
Как правило, принято считать, что автоматы являются менее надежными и расходуют больше горючего, чем механика. На самом деле это не совсем так. Большинство проблем возникают по причине того, что поломки возникают в результате несоблюдения базовых правил касательно использования и обслуживания автоматической коробки.
Что касается экономичности, на многих АКПП сегодня используется преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), однако его блокировка происходит как можно раньше. Некоторые производители пошли еще дальше, предложив использование традиционного сцепления (мокрое сцепление). Это позволяет добиться прочной взаимосвязи коробки и двигателя, одновременно повысив КПД АКПП до 97%.
На этом работы в данном направлении не прекратились. Также отмечен стремительный рост количества передач АКПП. Например, около 5-и лет тому назад «автомат» уступал роботизированной коробке передач, имея всего 6-и ступенчатые версии, тогда как «робот» в это время уже получил 7-и скоростную модель с двойным сцеплением.
Однако позже были созданы 8-и скоростные коробки передач, а сегодня производители дошли и вовсе до 10-и диапазонных коробок автомат. Безусловно, такие агрегаты сложные, не отличаются высочайшей надежностью, однако не отстают от МКПП и близких к механике роботов в плане разгонной динамики и топливной экономичности.
Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.
Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.
Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.
- Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику.
- Chery Arrizo 7 представлен в кузове седан и предлагается в версии с АКПП, а точнее c бесступенчатым вариатором CVT. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения.
- BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом, что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП) разработаны в тесном сотрудничестве с японскими производителями.
- Geely Emgrand X7 представляет собой кроссовер с АКПП по доступной цене. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2.4 литра в связке с автоматом позволяет добиться динамики, а трансмиссия способна обеспечить высокую плавность хода, переключения передач происходят четко и своевременно.
Datsun mi-DO
У японского производителя Nissan Motor получился довольно стильный бюджетник с отлично сбалансированными характеристиками – Datsun mi-DO. Машина совсем недавно на российском рынке, с 2015 года. Характеристика: • тип кузова — хэтчбек; • объем двигателя 1.6-87 л.с.; • 4-ступенчатая гидромеханическая коробка; • антиблокировочная тормозная система, система EBD, две дополнительные подушки безопасности. Datsun mi-DO разработан специально для российского рынка по базе отечественной Lada Kalina. В этой модели усовершенствовали все узлы и механизмы. Улучшенная автоматическая коробка передач доступна в двух комплектациях DREAM и TRUST. Хорошая приспособленность к отечественным дорогам. Стоит отметить еще две малолитражные авто, стоимостью больше миллиона рублей, которые преимущественно выбираются женщинами:Volkswagen Beetle – объем двигателя 1,2-105 л. с.; 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Особенности этой машины: многофункциональный дисплей, двухзонная система климат-контроля Climatronic, акустическая система Fender с 8 динамиками.MINI Cooper – объем двигателя 1,5-136 л. с.; 6-ступенчатая АКПП. Среди особенностей в комплектации этой марки — встроенный люк, кнопка стар-стоп, система PDC.
I-III, VI места: корейская диаспора
Первые три места в рейтинге занимают KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris, на шестом месте по популярности расположился Sportage. Соотношение понятное. Они являются самыми продаваемыми в России, потому логично, что на их долю выпадает максимальное число машин с АКПП.
Делить эти модели нет смысла, потому что коробка у них одна на троих. Это A6GF1 (A6LF2 у версий 4WD) — агрегат, который с 2009 года побывал практически на всех массовых автомобилях концерна — от Hyundai Avante до KIA Soul.
Коробка распространенная, с репутацией. По умолчанию можно брать не глядя, если авто новое. Если нет, желательно проверить, ведь даже у крепких и ходовых вариантов бывают проблемы. За A6GF1 замечено следующее:
- Загрязненное масло. Решается переборкой и чисткой узлов с заменой расходников (прокладки, сальники, фильтр).
- Подгоревшие фрикционы. Требуют замены комплекта фрикционов.
- Чувствительность гидроблока к маслу и перегреву. Необходима чистка гидроблока или замена.
В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при ровной и щадящей эксплуатации не должны доставлять хлопот. Главное, ухаживать за коробкой и менять ГСМ каждые 60 тыс. км, хоть производитель и пишет в мануале, что ее не надо обслуживать. Машина вам только спасибо скажет.
Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи – то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов. На нее ставили оригинальные или даже усиленные детали. А хозяин, скорее всего, по часам соблюдал сроки ТО. Даже если бывший владелец был стрит-рейсером и выжимал из автомобиля все что можно, он, скорее всего, содержал свой автомобиль в идеальном состоянии. В Японии солидную часть автомобилей утилизирую после трех лет использования и детали с них практически в идеальном состоянии. Автомобиль тупо меньше проехал – расстояния во всем мире меньше. Это в нашей стране можно два часа ехать по шоссе в хороший и дешевый магазин. В Европе за два часа можно проехать несколько стран. Там дороги прекрасного качества, почищенные от снега, а водители ездят спокойно и по правилам.
АКПП привезенная по контракту
С другой стороны – может и не повезти. Владелец мог оказаться и не самым хорошим. Или же АКПП пришла не из Японии, а из Литвы или Белоруссии наспех восстановленная без половины деталей. В большинстве случаев заказ контрактной АКПП вполне оправдан, обычно они вполне в рабочем состоянии.
Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
Недавно компания Чери представила свои новые разработки в классе седан. Данная версия автомобилей еще не продавалась на территории нашей страны, но уже успела стать мечтой для многих поклонников китайских авто. Значительно увеличить количество продаж нового автомобиля, позволит наличие надежной автоматической коробки передач, которая также представлена в виде бесступенчатого вариатора. Седан предлагает следующие преимущества своему владельцу:
- Отличный мотор с достаточно высокой производительностью и хорошим крутящим моментом;
- Динамичный разгон возможен как на ручной коробке, так и на версии автомат;
- Удачные технические характеристики седана, а также привлекательная внешность;
- Комфортабельность поездки можно сравнить лишь с более дорогими европейскими конкурентами.
Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности
Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.
VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai
Оба кроссовера Nissan собраны из одних агрегатов и отличаются преимущественно габаритами и оснащением. Но вариатор Jatco у них один на двоих. Точнее, несколько. Опять же, вариации отличаются входным крутящим моментом. Самые выносливые вариаторы с цепным приводом ставились на дизельные версии, которых у «Кашкаев» и «Икс-Трейлов» в России сейчас не осталось.
У тех, что по-прежнему тут, классический ременной вариатор. Вот как раз в ремне и конусах, которые его вращают, и кроются распространенные проблемы. В случае кончины ремня или конусов, ремонт можно будет сделать только у рукастых умельцев. Дилеры меняют узел в сборе, а это порядка полумиллиона рублей с учетом работ.
Переборка в гараже обойдется в несоизмеримо меньшие 50-150 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины вмешательства. Одно хорошо. Оно если и потребуется, то при пробеге от 120 тыс. км, то есть на век первого владельца ресурса точно хватает. Вторым-третьим хозяевам впору задуматься на старте, готовы ли они со временем к такому риску.
А «Аутлендер» здесь причем? А все при том же. Маркетинговое название у трансмиссии другое — Jatco CVT 8, а смысл тот же. Это вариаторы JF016E и JF017E авторства Jatco, такие же, как у «Ниссанов». Принципиально различаться может только софт блока управлением, но суть одна, и проблемы схожие: не самый долговечный гидроблок, ремень и конусы.
Поликлиники Кузбасса переходят на новый режим работы
В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7
Brilliance H230
Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag.
В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».
Dongfeng H30 Cross
Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь.
Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с., агрегатированным с уже знакомым по FAW Oley четырехступенчтатым «автоматом» от японской компании Aisin. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. д.
VII место: VW Tiguan
Репутацию «Тигуану» первого поколения изрядно подпортила семиступенчатая DSG на младших моторах. Со старшими шла шестиступка, у которой сцепления «купались» в масляной ванне, а это плюс и по части охлаждения, и по части износостойкости фрикционов.
Поэтому на втором поколении Tiguan стоит уже другая ревизия робота, и теперь даже семиступки (DQ250 для 1,4-литровых и DQ500 для двухлитровых версий) оснащаются «мокрыми» сцеплениями. Это не значит, что вы застрахованы от раннего выхода фрикционов из строя. Это значит, что выйдут из строя они существенно позже. Поэтому профильные ресурсы уже нарекли коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.
Кстати, в отличие от корейских конкурентов, которые заявляют свои автоматы как необслуживаемые, Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в мануале пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.
Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
Лучшие модели среди китайских кроссоверов-паркетников
Современные китайские кроссоверы это целый ряд интерсных моделей. Сложно назвать лучший среди них. Кто-то ставит на первое место китайский кроссовер хайма 7 цена которого заинтересовала многих европейцев, да и в нашей стране он пришёлся по вкусу водителям. Но сказать однозначно, что это — лучший китайский кроссовер, сложно.
Многим любителям внедорожников понравился Great Wall H8. Машина стала настолько популярной, что даже Сильвестр Сталлоне использовал её в съёмках блокбастера Неудержимые -3. Весьма неплохо для автомобиля из Китая.
Рассматривая китайские кроссоверы 2014 года, хочется обратить внимание на «свежий» проект — китайский кроссовер Changan CS75. Сразу после показа на автосалоне, производитель заявил, что машина появится в продаже в начале 2014 года
Автомобиль вышел красивый и достаточно мощный. Оснащённый 1,8л турбированным двигателем, мощностью 180 «лошадок», он получил на выбор 2 коробки – 6-ступенчатую механику, либо автомат. Впрочем, предлагается машина и с двигателем, объёмом 2 литра, и мощностью 158 л.с. Посетителям франкфуртского автосалона, желающим купить Чанган CS75, сообщили, что его цена на китайский кроссовер будет достаточно доступной.
Планируется собирать машины этой модели на одном из российских заводов, так что эта новость заинтересует и россиян. Если новые китайские кроссоверы будут производится в России, то цена на них будет еще ниже, ведь, как минимум, не потребуется растаможка.
Свежие фото китайских кроссоверов этой модели демонстрируют серьёзное развитие китайского автомобильного дизайна. Не зря же Changan активно сотрудничает с Фордом и Судзуки.
К слову, у Чанган есть не только 75-я модель, еще продаются несколько других интересных вариантов кроссоверов, например CS95, но про них в следующих статьях. Это говорит о большой популярности марки Чанган.
Если исследовать популярность такого сектора рынка, как китайские авто (кроссоверы), то можно увидеть интересные вещи. Цифры говорят сами за себя — продаются огромными количествами во многих странах, где пользуются спросом бюджетные автомобили. Китайпром, над которым когда-то все дружно смеялись, сейчас понемногу вытесняет даже некоторые европейские компании. А китайские кроссоверы в России активно конкурируют с местным автопромом (Нива, Нива-Шевроле) в сегменте бюджетных автомобилей.
Ну и напоследок видео про один из китайских кроссоверов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап
Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее
Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений
Дастер 2017 модельного года
SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера
Alex S 4 февраля, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые
Renault Logan/Sandero
Довольно вместительная, надежна, несложна в эксплуатации и управлении модель. Renault, разработанный совместными усилиями с Dacia Logan и Sandero, стал первопроходцем обновленной французским производителем румынской марки. Logan – первая модель из класса иномарок-бюджетников. К его уровню стали приравнивать выпущенные позже Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Характеристика: • тип кузова — хэтчбек, седан; • двигатель объем 1.6-103 л. с.; • 4-ступени гидромеханической трансмиссии; • комплектация слабая: кондиционер, ГУР, подушка безопасности, электростеклоподъёмники передних дверей, защита картера. Рено с удовлетворительным оснащением и автоматом обеспечит комфортной ездой по отечественным дорогам. АКПП четырех ступеней доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и Confort. Ремонт Логана обходится дешевле, в сравнении с другими малолитражными машинами. Эта модель и ценой ниже, и в эксплуатации проще.