Топ-5 самых ненадежных двигателей

Toyota 1HD-FTE

Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах. Электронная система управления ТНВД, обновленная турбина СТ20В обеспечивают мощность, тяговые характеристики мотора.

Несмотря на довольно высокий расход топлива (14 литров/100 км), данная машина пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. При качественном обслуживании топливной системы, навесного оборудования такой мотор без проблем выхаживает более 1 миллиона километров.

Таким образом, описанные выше двигатели отличаются надежностью, неприхотливостью, долговечностью. Для отечественных автомобилистов они являются наиболее оптимальным вариантом.

2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

9 когнитивных искажений, которые невольно меняют наше поведение

1.0 Ecoboost — Ford

Долгое время именно бензиновый Ford 1.0 R3 EcooBoost признавался лучшим среди двигателей объемом 1 литр и меньше. С 2012 по 2017 год он непрерывно завоевывал призовые титулы в своей категории, а при появлении получил звание «Лучший двигатель года».

Но этот мотор заставлял сталкиваться с серьезными проблемами. Главная — низкая эффективность системы охлаждения, из-за чего часто растрескивалась головка блока. Варить ее не рекомендуется, так есть риск ограничения потока жидкости. Остается только покупка новой головки.

Кроме того, первые моторы часто переходили в аварийный режим. Впоследствии проблему устранили путем модификации программного обеспечения.

2.0 / 2.2 D-4 D – Toyota

Турбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Первый из них – чрезмерное потребление моторного масла. Однако, сам по себе расход масла не должен вызывать беспокойства, пока он не достиг гигантских объемов — 0,5-1 л/100 км. Второй недостаток – пробой прокладки головки блока цилиндров. Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что дает, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Блок двигателя необходимо заменить (рекомендации Тойоты) или применить альтернативное решение – шлифовка привалочной плоскости. Так же встречаются неисправности системы впрыска топлива, турбины и двухмассового маховика.

Период проблем: 2005-2009 гг.

Применение:

Toyota: Auris, Verso, Rav4, Avensis

Lexus: IS220d

Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

1.4 TDI – концерн VW (1999-2010)

Это пример «раннего даунсайзинга». 3-цилиндровый дизель 1.4 TDI появился в 1999 году, а базой послужил 1.9 TDI. Новый турбодизель привлекал разумными затратами на эксплуатацию и низким расходом топлива.

И действительно, до 130-150 тыс. км маленький дизель VW в основном не доставлял хлопот. После, риск появления серьезных неисправностей значительно возрастал. И речь здесь идет не о навесном оборудовании (например, турбонагнетатель) или топливной системе (например, форсунки). Да, они тоже иногда выходят из строя, но не являются проблемными, по меркам современных турбодизелей.

В случае с 1.4 ждать неприятностей следует «снизу». Очень большой осевой зазор коленчатого вала приводит к преждевременному износу упорного подшипника. Неисправность проявляется специфическим шумом, напоминающим звуки, издаваемые отбойным молотком.

К сожалению, устранение недуга – задача не из легких. После разборки поршневой системы и шлифовки вала возникает риск нарушения балансировки двигателя. Поэтому в случае возникновения этой проблемы Фольксваген рекомендует замену шорт-блока в сборе.

Данный агрегат можно встретить в небольших машинах концерна VAG: VW Polo, Skoda Fabia, Roomster, Seat Ibiza.

Следует добавить, что спорная версия 1.4 TDI с насос-форсунками предлагалась до 2010 года. Второе поколение этого двигателя с системой впрыска Common Rail пока не отметилось проблемами с подшипником коленвала.

Как избежать проблем

Большинство мотористов рекомендуют все же отказаться от покупки таких не слишком надежных двигателей. Даже если при выборе подержанного экземпляра проведена комплексная диагностика и не выявлено каких-либо проблем, надежность этих моторов оставляет желать лучшего. Буквально через несколько месяцев после покупки, внешне находящийся в хорошем техническом состоянии агрегат, одарит автовладельца целым букетом серьезных поломок, устранение которых потребует проведения капитального ремонта.

Подведём итоги

При выборе новой машины необходимо учитывать надежность установленных двигателей, отдавая предпочтение тем автомобилям, моторы в которых зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если же говорить о самых ненадежных двигателях, то в первую очередь необходимо отметить фордовское семейство EcoBoost, V8 biturbo от BMW, а также двухлитровые моторы от Volkswagen и 3.5 литровый силовой агрегат от японской Toyota.

03.12.2019

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Volvo XC90 I

Шведский внедорожник еще моложе предыдущего автомобиля в этом списке. Производится XC90 с 2002 года. Имеется две комплектации. Самая максимальная имеет двигатель мощностью почти 300 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Двигатель может быть дизельный и бензиновый, а так же были варианты с гибридным электромотором. Багажник объемом 500 литров путем складывания задних кресел расширяется едва ли не до 2000 литров, что позволяет с легкостью организовать 2 взрослых спальных места или поместить сюда огромное количество предметов.

Fiat 1.4 MultiAir

Этот двигатель с турбонаддувом получил награду в номинации «Лучший новый двигатель» в 2010 году. Признание пришло благодаря системе управления клапанами MultiAir. Здесь всасывающими клапанами управляет гидравлика, что повышает эффективность, снижает расход топлива и выбросы вредных компонентов (примерно на 40% для HC/CO и на 60% – для NOx). К сожалению, после 100 000 км часто выходит из строя модуль управления – он полностью меняется, что стоит дорого.

Если двигатель начинает работать громко, это указывает на проблемы с модулем системы MultiAir. Также часто загорается индикатор неисправности. Механики советуют заменить модуль и чаще менять масло в двигателе – каждые 10 000 км.

Двигатель 1.4 MultiAir (без наддува и с турбонаддувом) ушел под капот популярных моделей Fiat и Alfa Romeo. Версию 1.4 MultiAir можно найти, например, в Fiat Punto/Evo, а версию 1.4 MultiAir Turbo – в Alfa Romeo Giulietta и в Jeep Renegada.

Nissan Primera II P11

Примера – автомобиль среднего класса с кузовом седан или универсал. Просуществовала модель относительно недолго – 17 лет. Однако P11 – второе поколение Nissan Primera еще долго останется на вторичном рынке благодаря своей надежности. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Коробка передач была либо ручная, либо оснащена вариаторами, которые сейчас уже нигде не встретишь. Если найти данную модель для американского рынка, то можно рассчитывать на более богатую комплектацию, в которую входят: обогрев стекол, зеркал, кожаных сидений, круиз-контроль, а также множество других полезных мелочей.

3.4 B6 – Porsche

Компания Porsche – это качество и надежность, но есть одно детище, которое изрядно подпортило репутацию автопроизводителю, – это двигатель с жидким охлаждением 3.4В6, который выпустили в 1998 году для серии Carrera.

Из-за ошибки в конструировании существует высокий риск смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом. Частые поломки коленвала и растрескивания поршневых гильз не добавляют надежности мотору.

Опасно то, что проблемные моторы могут стать причиной дорожной аварии. Кроме этого, при поломке любого из них ремонт выльется в кругленькую сумму.

https://youtube.com/watch?v=S6tzNi0CdK4

2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

1.6 THP – BMW / PSA

В 2006 году PSA совместно с BMW показали общий силовой агрегат. Это был 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (150-200 л.с.) серии Prince, который с тех пор получил множество наград, завоевав титул «Двигатель года». Ему нашлось применение в Mini и городских моделях Peugeot и Citroen. Даже в больших автомобилях он обеспечивает отличную динамику. К сожалению, мотор не лишен недостатков.

Встречаются проблемы с растяжение цепи, поломкой натяжителя и растрескивание выпускного коллектора. Кроме того, изнашивались подшипники распределительного вала — результат недостатка смазки. Нужно следить за количеством масла, потому что его расход на уровне 4 л / 10000 км не является чем-то необычным.

К этому следует добавить проблемы с электроникой, вакуумным насосом или клапаном «blow off» в турбонагнетателе. Пусть по отдельности некоторые неисправности недороги в устранении, но необходимо считаться с накоплением проблем.

Некоторые из проблем были взяты под контроль: например, цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчетов. Однако, полностью изжить дефекты не удалось. Позже обе компании решили работать над дальнейшими модификациями двигателя независимо друг от друга.

Период проблем: 2006-2011 год.

Применение:

BMW: Mini Cooper S

Citroen: DS3, C4, DS4, DS5

Peugeot: 207, 208, 308, 408, 508, RCZ

BMW/PSA 1.6 THP

Один из самых успешных двигателей последних лет! THP 1.6 (BMW:N13) завоевывал награду «Двигатель года» 8 раз подряд (с 2007 по 2014) в категории от 1,4 до 1,8 л. Это неудивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году это был один из самых эффективных компактных бензиновых двигателей на рынке.

Он сочетал высокую мощность с малым расходом. Мотор оснащался двухступенчатой турбиной, регулируемым клапаном (Vanos), прямым впрыском и «интеллектуальным» водяным насосом. Но быстро выяснилось, что двигатель THP 1,6, разработанный BMW совместно с французским концерном PSA (Peugeot/Citroen), имеет в активе не только награды, но и серьезные проблемы.

Мотор демонстрирует действительно хорошую производительность (мощность – от 100 до 200 л. с.). Расход топлива довольно экономный. К сожалению, частота отказов у этого агрегата выше среднего. Наиболее распространенная неисправность – растягивание цепи генератора, затем следует разрушение подшипника распредвала.

Проблемы обусловлены дефицитом смазочного материала. И это неудивительно, так как мотор потребляет много масла. Часто выходят из строя и компрессоры, электроника, а также системы изменения фаз газораспределения. Выпущено несколько модификаций агрегатов, но наиболее ненадежными считаются образцы, произведенные в 2006-2012 годах. Эксперты утверждают, что и выпущенные в 2012-2014 годах моторы не отличаются надежностью, хотя и лучше предшественников в этом плане.

Растянутая цепь ГРМ после 40 000 км пробега – характерная особенность моторов, произведенных до 2010 года. Еще одна частая проблема – повреждения коллекторов (впускного и выпускного). После небольшого пробега появляются повреждения ротора, в корпусе компрессора появляются трещины. Не радует сбоями и турбина, а также электроника.

Достаточно внушительный список моделей, спрос на которые из-за ненадежного мотора снижается на вторичном рынке.

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода

И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.